Raid что такое усиление
Raid: Shadow Legends — Бафы и дебафы
В этом гайде рассмотрим бафы (бонусы) и дебафы (штрафы), которые применяются к героям в Raid: Shadow Legends, условия их получения и что нужно прокачивать в этом контексте.
Условия получения бафов и дебафов
Дебафы, то есть штрафы, все герои могут получить в любом типе ПВЕ сражений, в том числе и от боссов, а также в ПВП на Арене от персонажей другого игрока. Бафы, как правило, члены команды получают от других членов или накладывают сами на себя, применяя соответствующие навыки, которые могут дать дополнительные бонусы с определенной вероятностью. Штрафы и бонусы действуют указанное количество ходов, но только в течение одного раунда — например, в подземелье или сюжетном задании при переходе на следующую локацию они аннулируются. Также не действуют старые бафы и дебафы на поверженного, а затем воскресшего героя.
Шанс наложить штраф на противников зависит от меткости — чем она выше, тем выше вероятность применить дебаф. Снижает шансы получить штраф от противника высокая сопротивляемость героя. Дебаферу, который используется для наложения штрафов на противников, особенно на Арене, лучше прокачивать меткость. Баферу, который усиливает вашу команду, лучше сделать высокое сопротивление, чтобы повысить его выживаемость.
Для этого применяется соответствующая экипировка, в том числе сеты меткости и сопротивления, усиление рунами, а также соответствующие опции в Зале славы.
Наложенный бонус отображается синей иконкой над головой персонажа, штраф — красной. Каждый действует в течение нескольких ходов — как правило, 2-3.
Бонусы в Raid: Shadow Legends
Некоторые из бонусов имеют по паре разновидностей — обычную и усиленную, эффект от которой больше. Какие бафы есть в игре:
Штрафы в Raid: Shadow Legends
Как и в предыдущем случае, у многих дебафов есть 21 типа: простой и усиленный.
Бафы и дебафы, полученные чемпионом, могут действовать одновременно, взаимно нейтрализуя друг друга. При этом будут отображаться обе иконки.
В целом, наложение бонусов на союзников и штрафов на противников — весьма грамотная тактика, особенно на Арене. При грамотном подборе группы эффективность каждого члена становится максимальной: бонусы, дополняя друг друга, дают возможность победить, даже если экипировка у них будет хуже.
Описания бонусов и штрафов в RAID: Shadow Legends
В Raid Shadow Legends существует двадцать два положительных и двадцать шесть отрицательных эффекта, которые влияют на игру и предопределяют исход сражения. Они накладываются способностями персонажей, возникают при действии зелий, вызываются заклинаниями клан боссов.
В игре две категории временных эффектов:
Помимо основных штрафов и бонусов, существуют специальные, доступные в определённых подземельях.
Описания блоков бонусов
Любой бонус можно украсть или снять.
Пелена
Может быть двух типов, обычная Пелена и Идеальная Пелена. Героя не смогут выбрать противники в качестве мишени для атаки. Если все в команде защищены этим баффом, то с противника снимается ограничение выбора.
Обычная Пелена рассеивается, если герой под ней совершает атаку.
Идеальная Пелена не пропадает при нанесении повреждений, и герои под бонусом продолжают атаковать врагов.
Неуязвимость
У цели под этим бонусом не уменьшится шкала здоровья ниже единицы. Неуязвимость не защищает от контроля. Применяется в случаях, когда в команде есть персонаж поддержки способный восстановливать шкалу здоровья на максимум.
Щит накладывается как самой целью на себя, так и персонажем поддержки в команде. Характеристика зависит у разных применений от различных показателей.
Прочность щита рассчитывается от здоровья, силы атаки, скорости или защиты. При атаке противника будет вначале уменьшаться сама броня щита, а потом полоса жизней цели.
Возрождение
Воскрешает персонажа с 30% шкалой от полного здоровья и обнулённой полосой хода.
Параметр скорости при этом не восстанавливается.
Отражение урона
Противник, который атакует персонажа с этими бонусами, получит 15% или 30% от урона в ответ.
Проявляет себя на Лавовом рыцаре.
Прибавка к скорости
Увеличивает заполнение полосы хода на 15% или на 30%.
Усиление рассчитывается исходя из базовых показателей скорости персонажа.
Прочность защиты
Большой и малый.
Увеличивают показатели базовой защиты героя на 60% и 30% соответственно.
Бонусы критического удара
Представлены двумя разновидностями.
При активации, увеличивается шанс нанесения критического урона на 15% или на 30%.
Увеличение силы атаки
Существует так же двух видов: сильный и слабый.
При наложении, увеличивает базовую атаку на 50% или на 25% от полного значения. Бонусы не суммируются и заменяют друг друга при повторном наложении.
Контратака
Герой будет при атаке наносить ответный урон по нападающему первым основным навыком. При этом, герой наносит не 100%, а 75% урона.
Контратака срабатывает только один раз и не работает если оба сражающихся персонажа усилены этим бонусом.
Регенерация
Бывает двух видов: малая и большая.
Восстанавливает 7,5% или 15% шкалы здоровья союзнику.
Блокировка штрафов
Цель становится неуязвима ко всем штрафам, вне зависимости от текущих показателей меткости и сопротивления.
Не распространяется на показатели скорости.
Применяется на арене, в подземельях или на клан боссах.
Блокирование урона
Персонаж становится неуязвимым ко всем видам атак, но герой остаётся восприимчив ко всем эффектам контроля.
Например, провокации или уменьшение скорости.
Щит союзников
Бывает большой и малый. Защищает союзных героев щитом прочностью в 50% и 25% соответственно и направляет весь урон, в героя, который накладывает бонус. Не распространяется на отравление и поджигание.
Описание блока Штрафов
Цель может быть подвержена действиям не более 10-ти эффектов данного типа.
Слабость
Увеличивает входящий урон по цели на 15% или на 25%.
Оглушение
Во время действия этого штрафа нельзя свершать ходы. Перезарядка навыков тоже не происходит.
Во время действия герой пропускает ходы. Сон пропадает при повреждении. Перезарядки умений не происходят во время действия сна. Исцеление или отравление ядами не прерывают Сон.
Провокация
Заставляет цель атаковать противника, который наложил этот эффект. Персонаж может применять только базовые навыки.
Негативные эффекты, при которых наносится 2,5% или 5% урона от полного показателя шкалы здоровья.
Блокирование урона предотвращает действие яда.
«Паразит»
Если на героя наложен этот штраф, то противник, атакуя, получает исцеление в размере 10% от нанесённого урона.
Выжигание здоровья
Герой и все его союзники получают трёхкратный урон от максимального показателя шкалы жизней. Может действовать только один такой штраф.
Актуален в подземельях и на клан боссах. У редких чемпионов этот дебаф наносит меньший урон чем у эпических и легендарных.
Заморозка
Не позволяет совершать ходы. Восстановление навыков в это время не происходит, но персонаж получает на 25% меньше повреждений.
Малый и большой штрафы к скорости
При наложении, снижают заполнение полосы хода на 15% или 30%. Помогает на арене и в подземельях.
Штрафы к защите
Уменьшают базовые показатели защиты у персонажа на 30% и 60% соответственно;
Слабые и сильные штрафы к атаке
Уменьшают базовый урон персонажа на 25% и 50% соответственно. При применении на клан боссах повышают выживаемость команды.
Малые и большие штрафы к меткости
При наложении, уменьшают базовый показатель меткости на 25% или 50%;
Негативный эффект «Бомба»
При наложении дебафа, появляется счётчик. Во время завершения времени этого эффекта, цель подрывается и получает повреждения, не зависящие от защиты и сопротивления. Сила взрыва «Бомбы» зависит от показателей атаки.
Штраф к исцелению
Встречается сильный и слабый. Во время действия, положительный эффект от исцеления уменьшается в размере от 50% до 100% в зависимости от заклинания. Применяется на Лавовом рыцаре.
Блокировка не базовых навыков
Не даёт применять другие способности, кроме базовых. Наносить урон можно только автоматической атакой.
Блокировка бонусов
Запрещает накладывать положительные или отрицательные эффекты.
Особые эффекты в Лабиринте Минотавра
В этом подземелье работают специальные положительные и отрицательные эффекты.
Ярость
В 4 раза усиливает силу атаки Минотавра.
Ошеломление
При действии, Минотавр получает на 200% больше повреждений.
Наговор
Способность Минотавра «Тремор» наносит двукратное повреждение целям с этим проклятьем.
Страх
Во время действия страха, герой с вероятностью 50% может прервать применение навыка и пропустить ход.
Истинный страх
Принцип «Истинного страха» похож на «Страх», только при его срабатывании, прерванный навык начинает перезаряжаться.
Заключение
Бонусы и штрафы могут комбинироваться друг с другом, усиливать и ослаблять характеристики, представлять обширные возможности для тактических манёвров или делать сражение непредсказуемым.
Вам также может быть интересно:
Подскажи теоретически пример, где Сеталия хорошо зайдет. Ну как поддержка, если я не понимаю, куда ее использовать. Я серъезно, вот, например, почему я не могу поставить ее на КБ я уе объяснил. Может для игрока 20 лвл, с первой и единственной легой, без других выжигателей она и зайдет. Но смысл легендарного героя в том, что при его появлении я захочу отказаться от подобного по механике эпического героя. Но даже редкий лекарь лучше нее. Сейчас все, что она может — выхилить одного героя. Зачем? Может предположить, что она будет держать танка? Так, любой хил будет держать танка, а этот хил ЛЕГЕНДАРНЫЙ — должен хоть чем-то выделяться (шанс на получение 0.5%) У меня тенассил хилит всю команду + дает бонус защиты (всем). Враск держит всю команду без вамп сетов просто с автоатаки. Вот тебе 2 эпик хиллера которые уже лучше Сеталии (легендарного хиллера) Может, ее смысл не в хиле? Тогда в чем? Выжигание в соло цель — так себе бонус, у меня есть Юлиана (хоть и другая категория, но снова эпик лучше легендарки). Может ее легендарность в том, что она делает и то и другое, но не в полную силу? (Полу выжигатель, полу хил) так куда тогда она заходит?
Вообще, не лучший вариант её брать.
Более менее её можно применить на Арене. Защищает от дебафов свою пачку. А так, не рыба ни мясо
Raid что такое усиление
Помощь новичку:
Гайд по героям:
Гайд по активностям:
Описание штрафов:
Описание бонусов:
Бастион:
Другие статьи:
Искать игру
Часто задаваемые вопросы по игре Raid: Shadow Legends
Где можно получить героев?
Игра предоставляет несколько способов получения героев. Основной и самый простой способ — это призыв героев с помощью открытия осколков в Портале. Кроме того, некоторых героев можно получить за прохождение уровней Кампании, а также с помощью слияния других героев.
Что такое элемент героя?
Элемент героя — это особый показатель, который демонстрирует насколько данный герой эффективен в борьбе против героя, обладающего другим элементом. Так герой Магии сильнее Духа, Дух сильнее Силы, а Сила эффективна против Магии. Что касается Тьмы, то это особый элемент. У героев Тьмы нет слабостей против других элементов.
Кто такой заливщик?
Заливщик — это герой, который обладает навыком заполнять полоски хода себе и/или другим героям. Примеры героев: Лекарь, Нетопырь, Горгораб, Ловец и другие.
Что такое ДД?
ДД — от англ. damage dealer, это герой, который наносит основной урон противнику. Его основная задача в команде — нанести наибольший урон за минимальное время.
Как в игре вычисляется урон, который наносит герой?
Любой герой в Raid: Shadow Legends одним или более умениями может нанести урон противнику. Для вычисления его величины используется несколько показателей.
Во-первых, следует помнить, что базой для вычисления урона могут служить разные параметры героя, чаще всего это показатель Атаки персонажа, но встречаются и другие случаи, когда количество урона может зависить от показателей максимального здоровья врага, защиты героя, атаки и защиты героя, от атаки и скорости героя и другие случаи. Для того, чтобы понять от чего зависит урон у каждого конкретного героя, следует внимательно изучить его соответствующий навык. Сама эта база (показатель атаки, защиты и т.п.) умножается на определённый коэффициент, который отличается у героев. Этот множитель не отображается в игре, и может быть вычеслен игроками только опытным путём.
Во-вторых, величина нанесенного урона напрямую зависит от аффинити (элемента) героя, который наносит урон и аффинити (элемента) героя, которому наносят урон. Мы уже говорили о том, что в игре существует четыре вида аффинити (элемента) — это Дух, Сила, Магия и Тьма. При встрече героев с разной аффинити герой Магии будет наносить больше урона герою Духа, герой Духа будет наносить больше урона герою Силы, а герой Силы, соответственно, будет наносить больше урона герою Магии. Что касается героев Тьмы, то они не имеют таких преимуществ над другими элементами, как и другие элементы не имеют преимущества в количественном нанесении урона над ними.
В-третьих, каждый урон с определенной долей вероятности может быть критическим. Вероятность его нанесения определяется с помощью показателя Критического шанса, а его величина определяется с помощью показателя Критического урона у каждого персонажа.
В-четвёртых, величина урона зависит от показателя защиты атакуемого, а также зависит от разных баффов и дебаффов. Для примера, герой на котором стоит штраф Заморозки получает на 25% меньше урона.
Как правильно качать корм?
Для ответа на данный вопрос ознакомьтесь со статьёй Как правильно качать корм в Raid: Shadow Legends.
Raid что такое усиление
Информация по влиянию атаки и защиты на урон и снижение урона:
https://www.reddit.com/r/RaidShadowLegends/comments/a..
Перевод основных моментов:
Урон линейно зависит от атаки и высчитывается независимо от защиты противника. Формула:
Средний Урон [СУ] = Множитель Скила [МС] * АТК * (1 + КШ * КУ)
Снижение урона НЕлинейно зависит от защиты и высчитывается по формуле:
Снижение урона [СНУ] = ЗЩТ / (600 + ЗЩТ)
Что это значит?
Раз прирост урона от атаки линейный, значит нет смысла через чур максить атаку, ибо не будет никакого повышенного прироста на высоких значениях атаки. Во многих играх урон высчитывается при нелинейном сравнении атаки и защиты, что ведёт к таким вещам, что если атака значительно превосходит защиту, то урон начинает взлетать и наоборот. Но здесь здесь такого не происходит, поэтому с определенного момента лучше повышать Крит Урон [КУ].
Советы по гиру для атаки:
1) Набрать атаки в сумме 2.5 от базовой атаки, то есть +150% от базовой.
2) Поднимать Крит Шанс [КШ] и КУ равномерно, то есть оба 60%, оба 70%. (имеется ввиду суммарный КУ)
3) Когда КШ 100% (или меньше, если есть баффы), то поднять КУ до 150% (суммарный).
4) Если у вас уже всё настолько хорошо, то стоит поднимать и АТК, и КУ, что-то вроде на каждые 20% АТК брать 10% КУ.
По защите и здоровью:
Влияние Разлома (60%):
Чем больше ЗЩТ противника, тем эффективнее Разлом.
Пример:
1) Возьмём 2500 ЗЩТ, тогда СНУ = 80.6%
После Разлома остаётся 1000 ЗЩТ, СНУ = 62.5%
Увеличение Урона за счёт Разлома 1.93 раза
2) Возьмём 1200 ЗЩТ, тогда СНУ = 66.7%
После Разлома остаётся 480 ЗЩТ, СНУ = 44.4%
Увеличение Урона за счёт Разлома 1.67 раза
Тем не менее, стоит отметить, что в первом случае ПОСЛЕ разлома проходит 37.5% урона, а во втором ДО разлома 33.3%. То есть данные цифры скорее говорят не о том, что защите не эффективна, а о том, что против высокой защиты без разлома никуда.
Что такое RAID-массив и зачем он нужен
Содержание
Содержание
В системах хранения данных критически важны сохранность и время восстановления в случае сбоя. Свою ценность, а в некоторых задачах и более высокую, имеет скорость работы накопителей. Использование RAID-массивов в различных конфигурациях — это поиск компромисса между перечисленными параметрами.
RAID — это технология объединения двух и более накопителей в единый логический элемент с целью повышения производительности и (или) отказоустойчивости отдельно взятого элемента массива.
RAID-массивы классифицируются по следующим параметрам:
RAID-контроллеры: аппаратные и не очень
По исполнению контроллеры делятся на программные и аппаратные. Программные реализуются непосредственно средствами операционной системы или на уровне материнской платы. Последние также известны как интегрированные, а также Fake-RAID. Они работают быстрее чисто софтверных решений за счет специального чипа для управления массивом. Недавно публиковался текст о развертывании таких технологий. Дополнительной железки при этом никакой нет и в любом случае будут использоваться ресурсы вычислительной машины.
Аппаратные RAID-контроллеры выполняются в форм-факторе платы PCIe либо в составе внешнего автономного устройства — дискового массива.
Они имеют на борту собственные процессор, память, BIOS и специальный интерфейс для конфигурации. Платы PCIe также комплектуются дополнительными модулями, сохраняющими данные, если произойдет сбой в электропитании: BBU с Li-Ion аккумулятором и ZMCP на базе суперконденсатора.
Оба модуля позволяют сделать сэйв содержимого кэша. После восстановления работы эти данные будут немедленно записаны на диск. Дисковый массив, будучи автономным, располагает собственными блоком питания и системой охлаждения.
Накопители подключаются к плате либо кабелями напрямую, либо через платы расширения. Автономные дисковые массивы содержат все накопители внутри себя, а наружу смотрит все тот же интерфейс PCIe (есть и другие варианты, например, USB 3.2 и Thunderbolt 3). Кстати, известный вид дисковых массивов — сетевое хранилище данных (NAS).
Что можно подключать к RAID-контроллеру
Следующий важный параметр, по которому различаются RAID-массивы, это поддержка интерфейсов накопителей. Не будем тревожить склеп с IDE-дисками, а констатируем, что по большому счету применяются три типа: SATA, SAS и NVMe. SAS — удел серверов, а вот остальные применяются повсеместно.
Есть программные и аппаратные RAID-контроллеры, которые умеют управлять массивом дисков с одним из интерфейсов. В формате PCIe есть и такие платы, которые реализуют режим Tri-Mode, позволяющий работать со смешанным составом накопителей.
Уровни RAID
Разобравшись с основными конструктивными особенностями RAID-контроллеров, перейдем к главной характеристике — поддержке уровней RAID. В подавляющим большинстве контроллеры работают с уровнями 0, 1, 1E, 10, 5, 5EE, 50, 6, 60. Другие занесены в красную книгу и на практике встречаются редко. Простейшие программные контроллеры позволяют создать RAID 0 и 1. Более продвинутые добавляют RAID 10 и 5. В аппаратных, как правило, такой перечень минимален, и многие платы поддерживают весь спектр уровней. Рассмотрим подробнее каждый из них.
Несколько важных нюансов для понимания эффективных объема и быстродействия, получаемых в результате объединения в массив:
RAID 0
Единственный массив, который не совсем оправдывает название, поскольку не обладает избыточностью. При этом скорость и эффективный объем максимальны. Данные разбиваются на одинаковые блоки, равномерно записываемые на все диски по очереди. Эти блоки называются страйпами, отсюда и сам RAID 0 часто именуют страйпом. Считывание данных также происходит параллельно. Здесь конечно же есть свое но.
Дело в том, что прирост производительности не прямо пропорционален количеству дисков (как хотелось бы). В силу специфики накопителей, особенно механических, выигрыш в конфигурации RAID 0 хорошо заметен только на операциях последовательного чтения. Другими словами, при работе с большими файлами. Типичная область применения — игры, видеомонтаж и рендеринг. При условии, что регулярно производится резервирование на сторонние накопители. Наряду с этим при случайном доступе к файлам разница с отдельно взятым диском уже не так ощутима. Более позитивная картина наблюдается в случае твердотельных накопителей, но они и так удовлетворяют большинству запросов по быстродействию.
В общем, в современных реалиях RAID 0 далеко не всегда оправдает свое применение, а основная задача RAID-массива все же в повышении надежности хранения данных.
Обратная сторона медали за скорость как раз в отсутствии избыточности, что означает нулевую отказоустойчивость. В случае сбоя хотя бы одного из элементов массива, восстановление всего содержимого практически невозможно.
RAID 1
RAID 1, известный как «зеркало», представляет собой другую крайность. Он максимально избыточен — в нем производится 100 % дублирование данных. Этот процесс «съедает» ровно половину объема массива. Число дисков в нем, соответственно, четное. Позволяет увеличить скорость чтения, но синхронная скорость записи в некоторых случаях падает. При отказе одного из дисков работа автоматически продолжается с дублером. Если доступна функция горячей замены дисков, то восстановление штатного режима происходит без остановки. RAID 1 идеален для чувствительных данных.
RAID 5
Состоит минимум из трех накопителей, при этом доступный объем уменьшается на один. Данные записываются в страйпы на все диски кроме одного, на котором размещается контрольная сумма этой части данных. Запись этого блока также чередуется между всеми накопителями, распределяя равномерную нагрузку. Если их больше четырех, то скорость чтения будет выше чем в RAID 1, но запись будет осуществляться медленнее. Контрольные суммы позволяют достать информацию в случае выхода из строя одного из элементов. Сама операция восстановления вызывает повышенную нагрузку на оставшиеся диски. Значительно падает производительность и риск утери всех данных в случае отказа еще одного диска. Желательно иметь опцию горячей замены для оперативного возвращения в нормальный режим работы.
Со всеми плюсами и минусами эти три уровня наиболее распространены и просты в развертывании.
RAID 6
Развитие RAID 5 по части надежности, позволяющее пережить потерю двух дисков. В данной конфигурации в каждом проходе пишется две независимые контрольные суммы на два накопителя. Требуется минимум четыре диска, из которых два уйдет на описанный алгоритм повышения отказоустойчивости. При этом скорость записи будет еще ниже, чем у RAID 5.
Следующие уровни — производные и комбинации перечисленных.
RAID 10
Неплохо было бы объединить достоинства RAID 0 (производительность) и RAID 1 (отказоустойчивость)? Встречайте RAID 10: страйп и зеркало, два в одном. Но и недостатки не забудьте — по-прежнему половина объема уходит на резерв. А что делать, за надежность приходится платить. В этом плане менее экономичен, чем RAID 5 И RAID 6, но более прост в восстановлении после сбоя.
RAID 50
По похожей схеме получаем RAID 50. Здесь уже страйпы не зеркалируются, а распределяются по двум и более массивам RAID 5. Требуется от шести дисков, скорость чтения значительно увеличивается. Кроме того, нивелируется и слабое место RAID 5 и RAID 6 — низкая скорость записи. Отрицательная сторона опять лежит в плоскости экономики. Из эффективного объема выпадают два диска, как и RAID 6, при этом массив выдержит потерю только одного.
RAID 60
Данный гибрид RAID 0 и RAID 6 призван решить проблему производительности последнего. Отказоустойчивость остается на том же уровне, как и часть объема накопителей, отводимая на реализацию алгоритмов контроля целостности данных. Дисков для такого удовольствия понадобится как минимум восемь.
RAID 1E
Еще одна вариация совмещения алгоритмов зеркалирования и чередования данных. Записанные на одной итерации страйпы повторно записываются на следующей, но в обратном порядке. Таким образом в RAID 1E можно использовать три диска. Массив останется тем же зеркалом с эффективным объемом, равным половине от исходного.
RAID 5EE
Один из вариантов использования RAID 5 с резервным диском. Отличается тем, что этот диск не простаивает до выхода из строя одного из элементов массива, а используется наряду с другими. На каждой итерации помимо страйпов данными и контрольной суммой записывается резервный блок. Сделано это для ускорения процесса сборки массива в случае нештатной ситуации. Платой за такую опцию становится второй диск, исключаемый из эффективного объема RAID 5EE.
В таблице ниже приведены сравнительные характеристики рассмотренных уровней RAID.
Не забудем и про массив с незатейливым названием JBOD (дословно переводится как «просто связка дисков»). Строго говоря, он не является RAID-массивом. Это объединенные в один несколько дисков без дополнительной функциональности. Позволяет развернуть логический диск с объемом, который недоступен в рамках одного накопителя. Такой диск полезен для перемещения файлов больших размеров в несколько терабайт.
Вместо заключения напомним самое главное правило для всех, кто хранит данные в RAID-массиве: RAID-массив ≠ бэкап! Регулярно делайте резервные копии данных на независимые носители и да пребудет с вами сила.