Ray hector что за бренд
История бренда Ray-Ban
На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая сделала его узнаваемым во всем мире. Их солнцезащитные очки носили все, от президентов, до звезд музыки и кино. Однако у знаменитой марки было гораздо более практичное и скромное начало.
Содержание
С неба на землю
Бренд Ray-Ban был зарожден в 1929 году, когда ВВС США попросили Bausch & Lomb разработать новый вид очков. Армия искала солнцезащитные очки для защиты авиаторов от разрушительных лучей солнца, которые при этом выглядели бы элегантно и уместно на летчике.
В 1937 году Bausch & Lomb официально представила бренд Рэй Бен и первые очки “авиаторы”. Очки с антибликовыми линзами и металлической оправой были очень легкими, так как изготавливались из позолоченного металла. А две зеленые линзы отфильтровали ультрафиолетовые лучи. Ray-Ban значит – “banned from the rays” – “защищен от излучения”.
Ray-Ban Aviator стали особо популярны во время Второй мировой войны, когда генерал Дуглас Макартур был сфотографирован в них на Филиппинах. Гражданские не упустили возможность забрать очки с неба на землю. Это привело к их становлению в американской моде.
В 1938 году B&L выпустили Ray-Ban Shooter с желтыми и зелеными линзами, специально разработанные для стрелков. Желтые линзы были особенно полезны, поскольку отфильтровывали синий свет, улучшали детали и минимизировали дымку.
В 1939 году появляются Ray-Ban Outdoorsman для охотников и рыболовов. Первоначально известные как “Skeet Glass”, они отличались особыми элементами и материалами, такими как перламутр и телячья кожа.
Солнцезащитные очки Ray Ban Wayfarer
После войны в 50-е годы США накрыла волна гламура. Возможно вы помните Одри Хепберн в “Завтраке у Тиффани” или Джеймса Дина в фильме “Бунтарь без причины”. На них красовались совершенно новые и невероятно привлекательные очки от Рэй Бэн. Они получили название Wayfarer – в переводе означают путник или странник.
Появлению новой формы и технологии изготовления мир обязан дизайнеру Рэймонду Стегману. Оправа была создана с использованием современного прочного пластика, а форма в виде трапеции имела остроконечные “крылья”. По сей день Ray Ban Wayfarer очень популярны, из-за чего фирма даже переиздала культовые очки, включив их в новые коллекции.
Звезды в Ray Ban
Звезды кино, телевидения, иконы стиля, модели, все останавливали свой выбор на очках Рей Бен. Культовые Wayfarer в разное время можно было видеть на Бобе Дилане, Джоне Ленноне, Мэрилин Монро и Энди Уорхоле. Во время спада популярности в 80-е бренд заключил контракт на появление очков в кинолентах. Первым ярким дебютом стала картина “Рискованный бизнес” с Томом Крузом, а затем лента “Братья Блюз”. Сегодня икону стиля из 50-х любят Леонардо ди Каприо, Джек Николсон, Джуд Лоу, Мадонна и многие другие. Перечислять всех, кто носит Wayfarer, не хватит сил. Стоит уделить внимание и другим моделям.
В 1953 году Ray-Ban Signet предстали в стильных золотых и серебряных рамах с горизонтальными планками. Как и другие проекты, впервые выпущенные в 50-х годах, Signet на протяжении многих лет обновлялись и стали одними из самых известных Ray-Ban в истории.
В 1957 году были запущены Ray-Ban Caravan, переименованная версия Aviator с квадратными линзами. Технология улучшилась благодаря внедрению линз G-15, которые сочетали исключительную защиту от бликов с возможностью видеть естественный цвет.
Далее появились Ray-Ban Olympian I и II – металлическая оправа со скульптурными прямоугольными линзами. Когда Питер Фонда надел их в “Easy Rider” в 1969 году, популярность Olympian превысила все предыдущие модели.
В 1968 году появился Ray-Ban Balorama, которые впоследствии стали известными благодаря Клинту Иствуду в обличье Гарри в фильме “Грязный Гарри”. Классикой также стали Ray-Ban Clubmaster на Дэвиде Бекхэме, Ванессе Паради и многих других знаменитостях.
В 90-е годы Рэй Бен “играли” в фильмах “Бешеные псы”, “Малкольм Икс”, “Страх и ненависть в Лас-Вегасе” и “Люди в черном”.
Классика бессмертна
К концу 90-х популярность классики пошла на спад. В 1999 году Ray-Ban была приобретена группой компаний Luxottica за 640 миллионов долларов. В течение десятилетия изменение потребностей показало, что популярность спортивных очков растет, а классические дизайны Ray-Ban уходят на второй план. Но тенденция была недолговечной, и сегодня Рей Бен снова популярны, как никогда прежде. Это имя, столь сильно укоренившееся в нашей культуре и в мире моды, навсегда останется первым. Это больше, чем просто марка солнцезащитных очков, это стиль жизни вне времени.
Очки Ray-Ban: история создания
Солнцезащитные очки Ray-Ban невероятно популярны и востребованы во всем мире. Первую модель Aviator в 1937 году создала легендарная компания Bausch & Lomb по заказу командования ВВС США для военных пилотов. Вскоре был налажен и массовый выпуск такой модели. Так началась история Ray-Ban.
Bausch & Lomb разрабатывает очки Aviator для военной авиации
В 30- годах прошлого столетия в американскую компанию Bausch & Lomb поступил необычный заказ на разработку специализированной солнцезащитной оптики для военных, выполняющих полеты на большой высоте с открытыми кабинами.
В этой статье
Из-за обилия яркого света летчики испытывали сильный дискомфорт, их глаза сильно уставали от постоянного напряжения и болезненных резей. Очки-маски не обладали достаточной световой защитой и запотевали, так как их конструкция не обеспечивала приемлемого проветривания.
Проектированием новых очков для ВВС США занялись ведущие специалисты Bausch & Lomb — компании, которая уже тогда славилась новаторским подходом и имела множество патентов на производство революционных оптических продуктов (изготавливала бинокли, затвор-камеры, микроскопы), оригинальных каучуковых оправ и т.д. В 1937 году очки, которые назывались изначально Large Metal, были представлены заказчику. Так началась история очков Aviator Ray-Ban.
Выдающиеся характеристики этих солнцезащитных очков и популярность в те годы профессии летчика стали основой спроса на подобную продукцию. По этой причине компания Bausch & Lomb запустила очки Large Metal, которые впоследствии будут называться Ray-Ban Aviator, в серийное производство. Они обрели популярность, так как выглядели привлекательно и достаточно эффективно блокировали солнечные лучи, защищая глаза от ультрафиолета. Аксессуары Ray-Ban с удовольствием стали носить яхтсмены, охотники, а также представители творческих профессий: актеры, режиссеры, музыканты.
В чем же было новаторство очков-авиаторов от известного бренда:
Очки Aviator до сих пор считаются самыми востребованными, потому что обладают массой достоинств. Авиаторы «Рэй-Бан» подходят практически любому типу лица за счет универсальной формы. Сейчас они оснащаются высококачественными линзами, блокирующими не только разные виды излучений, но и блики от предметов, отражающих солнечные лучи. Кроме известных авиаторов-очков Ray-Ban, бренд выпускает немало культовых моделей, среди которых самыми известными считаются Wayfarer. После создания этих легендарных очков и их успеха многие предприниматели начали осваивать отрасль солнцезащитной оптики, и у торговой марки Ray-Ban появились конкуренты.
История создания очков Wayfarer
Следующими после очков-капель и модели Shooter с желтыми и зелеными стеклами (год их создания 1938), знаменитыми стали очки Wayfarer, выпущенные в 1952 году. До этого компания расширила модельный ряд и стала оснащать очки Ray-Ban зеркальными линзами с градиентом. Такие линзы были удобны и для военных летчиков, которые отлично видели приборную панель через нижнюю часть очков, и для гражданских, ведь градиентная поверхность позволила пользоваться очками в местах с разной степенью освещенности.
Звездный час бренда наступил в момент выхода на массовый рынок очков Wayfarer.
Кто же стал их создателем? Проектированием занимался талантливый инженер фирмы «Рэй-Бан» Рэймон Стиджмен, который смог почувствовать острый запрос общества на модель, которая бы не ассоциировалась с армией. Послевоенное общество ценило мир, поэтому новаторские очки Wayfarer с оправой из прочного, высококачественного пластика восприняло с восторгом. В таких очках появлялись знаменитости из разных сфер деятельности, их выбирала молодежь и люди из деловой среды.
Особенности очков Wayfarer:
Очки Wayfarer совершили прорыв в мире моды, но долгое время оставаться популярными им не удалось, так как отрасль солнцезащитной оптики развивалась, и у «Рэй-Бан» появилось множество конкурентов. Так, в 70-х годах коллекция очков Ray-Ban в стиле диско оказалась провальной, а сама компания понесла серьезные убытки. Ситуацию удалось спасти благодаря подписанию выгодного контракта с фирмой Unique Product Placement, которая занялась пиаром и популяризацией продукции Ray-Ban. Удачным ходом стала скрытая реклама очков знаменитостями, а также демонстрация лучших моделей Ray-Ban персонажами кинематографа.
Ray-Ban и кинематограф
Благодаря тесному сотрудничеству бренда с пиар-компанией продукция фирмы многократно была показана в разных телевизионных шоу и кино. Люди, которые видели очки Ray-Ban на экранах телевизоров, ассоциировали себя с героями фильмов и передач. Особый восторг вызвали очки главной героини фильма «Завтрак у Тиффани». После выхода киноленты о таких очках, как у Одри Хепберн, мечтала каждая женщина. Также очки Ray-Ban появлялись в таких фильмах, как «Дни грома», «Рискованный бизнес», «Лучший стрелок», «Бешеные псы» и т.д.
Продукция Ray-Ban стала желанной для покупателей со всего мира, ведь она напоминала им об особом обществе избранных политиков, актеров, музыкантов. Очки Ray-Ban начали копировать и подделывать, так как они хорошо продавались и позволяли изготовителям фальсификата быстро заработать. Компании Ray-Ban даже пришлось выпустить ряд информационных рекомендаций о том, как определять оригинальный товар от фальшивки. Несмотря на то что торговая марка Ray-Ban в 1999 году поменяла владельца, качество продукции не изменилось. Началась новая история, а очки продолжают лидировать в продажах, так как производитель «Люксоттика» внедряет новые технологии и постоянно улучшает качество товара.
Очки Ray-Ban: история нового века
Сейчас солнцезащитная оптика Ray-Ban находится на новом витке популярности, и связано это с использованием компанией «Люксоттика» новых качественных линз, которые обладают высокой степенью защиты от ультрафиолета и различных излучений. Одними из самых востребованных моделей очков стали аксессуары, оснащенные поляризационной оптикой.
Преимущества поляризационных очков от известного бренда Ray-Ban:
Для оснащения очков Ray-Ban бренд «Люксоттика» применяет адаптирующиеся к освещению линзы, оптику высокой контрастности, линзы, достоверно передающие цвета, линзы для облачной погоды и т.д. Фирменная оптика Ray-Ban гарантирует четкость зрения при широком обзоре, что уменьшает напряжение глаз. С 2016 года компания использует инновационные линзы, изготовленные по технологии Chromance. Они обладают уникальным пигментом, усиливают контрастность и четкость линий, рекомендуются производителем для путешествий, занятий спортом и использования в условиях разной степени освещенности. Таковы основные этапы истории бренда Ray-Ban.
История бренда: Ray-Ban
На фото: актриса Одри Хэпберн в очках Ray-Ban.
Солнцезащитные очки Ray-Ban носят звезды музыки и кино, знаменитые спортсмены и президенты. Их любят за утонченный стиль и качество, перед которым бессильно даже самое яркое солнце.
«banned from the rays» — «защищен
от излучения».
Военные летчики забрали очки-«авиаторы» на землю, где они стали одним из трендов американской, а потом и мировой моды. А Ray-Ban в следующие годы сохранил «узкую специализацию»: следующей после военных очков вышла модель для стрелков, с желтыми линзами, а после – очки для охотников и рыболовов, с телячьей кожей и перламутром.
В середине прошлого века очки Ray-Ban приобрели мировую известность: именно в них актриса Одри Хэпберн красовалась в фильме «Завтрак у Тиффани».
Дизайнеры очков предложили новую форму – трапецию с остроконечными «крыльями», напоминавшую крыло «Кадиллака». Оправа была пластиковой, модель называлась Wayfarer («Путник»), и она стала культовой – Ray-Ban до сих пор включает ее в новые коллекции.
Одри Хэпберн была далеко не единственной звездой, полюбившей Ray-Ban. Их носили Боб Дилан, Джон Леннон, Мэрилин Монро и Энди Уорхол, и сейчас носят Мадонна, Джуд Лоу, Леонардо ди Каприо, Дэвид Бэкхем и другие.
Дэвид Бэкхем в очках Ray-Ban.
Очки по-прежнему блистают в кино: Ray-Ban носили актеры в фильмах «Грязный Гарри», «Бешеные псы», «Малкольм Икс», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Люди в черном».
Ray-Ban – это не только про моду, но и про технологии. Еще много лет назад бренд разработал линзы, которые сочетали исключительную защиту от бликов с возможностью видеть естественный цвет и усиливали контрастность. Марка выпускала линзы, которые не пропускают вредные лучи синего спектра, ударопрочные линзы, линзы-хамелеоны, линзы, меняющие степень затемнения в зависимости от освещенности.
Складные очки, гибкие оправы, «облегающие» лицо спортивные модели – тоже их рук дело.
В новой коллекции Ray-Ban представлено много интересных форм, которые привлекут любителей всего неординарного: это оправы-квадраты, ромбы, шести- и восьмигранники.
Еще одна заслуживающая внимания модель – очки-маска: благодаря своей форме они полностью защищают глаза от солнечного света, чтобы он не попадал даже в боковое зрение.
Как и многие бренды, Ray-Ban не избежал подделок. Но есть несколько признаков, которые позволяют отличить оригинал от фейка: это номер модели на дужке, фронтальный логотип на стекле и скрытый логотип на линзе в виде двух букв RB. Кроме того, у всех официальных представителей бренда есть свой уникальный код авторизации – это тоже знак, подтверждающий подлинность продукции.
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
Как отличить Ray-Ban от подделки
Подделка Рей-Бен
Очки Ray-Ban стали не просто аксессуаром и защитой от солнца, это стиль жизни, который и сегодня выбирают знаменитости и поклонники марки. Но как отличить Ray-Ban от подделки, чтобы долгожданная покупка не стала разочарованием? Расскажем, какие особенности есть у оригинальных моделей, которые подражателям не повторить из-за отсутствия оборудования или желания.
Оригинальные очки Ray-Ban
Солнцезащитные очки, созданные для пилотов ВВС США, довольно быстро стали предметом гордости гражданских жителей. Отличительной особенностью первых очков, которыми стали «авиаторы», стала металлическая оправа и стекла, защищающие от ультрафиолетового и инфракрасного излучения.
Что касается линз, выбор достаточно большой. Любимую оправу можно приобрести с классическими зелеными линзами G-15, поглощающими до 85% света. Градиентные линзы из пластика или стекла отличаются плавным переходом от темного к светлому. Ray-Ban также устанавливает в свою оправу линзы с диоптриями и зеркальные линзы.
Производство очень трудоемкое и затратное, оттого изделия от именитого бренда недешевые. Этим и пользуются недобросовестные продавцы, предлагая фейк Ray-Ban по более низкой цене. Но в результате покупатель получает дешевый пластик как в оправе, так и в самих линзах. Где бы вы ни покупали очки, лично в магазине или по интернету, можно довольно быстро распознать поддельные Ray-Ban, следуя нашим указаниям.
Отличие Ray Ban от подделки
Производство. Так как очки появились в США, логичным было бы думать, что там они и производятся. Но американские Ray Ban не выпускаются с 1999 года. На данный момент очки делаются в Италии или Китае. Не стоит бояться китайского оригинала. Компания Luxottica, которая приобрела бренд в конце 90-х, имеет свой завод в Китае. Поэтому очки, произведенные там, ничем не хуже итальянской оправы.
Маркировка. Чтобы понять, где произведены очки, достаточно посмотреть на правую дужку. На итальянских очках вы увидите надпись «Made in Italy» или «Hand made in Italy» для некоторых Original Wayfarer. Редко, но все же можно встретить надпись «Made in China by Luxottica Tristar», но чаще всего, если очки не из Италии, маркировки просто не будет. Подделка на Ray-Ban может содержать просто «Made in China» и тем самым себя выдать.
Брендинг. Оригинал известен наличием логотипа на правой линзе. Надпись небольшая и четкая. Неоригинальные Ray-Ban имеют нечеткий логотип из-за некачественной краски, оттого он может стираться. Также на левой линзе оригинала есть гравировка «RB». Она наносится лазером, не выпуклая и не стирается.
Дужки. После того, как вы нашли страну производителя на правой дужке, взгляните на левую. Здесь наносится номер модели, размер и степень затемнения, если таковая есть. Крепления на дужке тройные, а не одинарные, как у большинства подделок. С внешней стороны дужки находится еще один логотип Ray-Ban. Забавно, что многие подражатели если и пишут номера на дужке, то они не соответствуют действительности. Очень легко понять, что перед вами фейковые Ray-Ban, если зайти на официальный сайт бренда и проверить наличие такого номера.
Упаковка. Очки поставляются в коробке, где находится чехол и салфетка из микрофибры. На коробке должен быть штрих-код с номером модели и размером. Чехол из кожи сделан аккуратно, швы должны быть ровные. Поддельные Ray-Ban могут быть вовсе без чехла или он будет выглядеть небрежно. Также оригинальный чехол всегда сопровождается печатью от Ray-Ban. Не должно быть никаких брелоков и веревочек, которые любят добавлять горе-производители подделок.
Подделка Ray Ban Aviator
Подделываются далеко не все модели, в основном, самые популярные, такие как Ray Ban Aviator и Wayfarer. Особо внимательные могут по цвету линз выявить фейк Ray-Ban, но это доступно только профессионалам. Есть некоторые отличительные особенности конкретных моделей и серий, которые могут помочь, даже если вы видите очки лишь на фото. Например, у Wayfarer 2140 передняя часть оправы находится под наклоном. Что касается «авиаторов», есть целый ряд отличий от подделки.
Несмотря на все предостережения, заказы через интернет все равно могут обернуться неприятным сюрпризом. Поэтому последней рекомендацией будет заказ очков у проверенных ритейлеров. Так вы заранее обезопасите себя от подделки. Но никогда не будет лишним проверить очки перед покупкой и не забыть подобрать правильный размер.
Расшифровка маркировок очков
Рассмотрим на примерах определенных моделей Wayfarer RB 2140, Aviator RB 3025 и в последнюю очередь затронем и покажем комплектацию одной из оправ.
На Правой дужке идут следующие надписи: WAYFARER ® Hand Made In Italy B СЭ
Расшифровка надписей на коробке модели Wayfarer 2140 1318/3A (выше на фото видно, что производитель в данном случае уже использует обновленную этикетку с данными):
На Правой дужке идут следующие надписи: Ray-Ban Made in Italy R СЭ
Расшифровка надписей на коробке у Aviator RB 3025 001/3F (выше на фото видно, что производитель для этой серии пока еще использует старую этикетку с данными):
Четкое Видео о цифрах и маркировках Ray Ban
1. Где производят очки Ray-Ban
2. Новые маркировки на этикетках (стикерах) коробке Ray-Ban
3. Обновленные салфетки Ray-Ban
На любых оправах присутствуют практические аналогичные соответствующие обозначения и маркировки, как и на солнцезащитных очках. Поэтому не будем повторяться, а сразу перейдем к показу информации на упаковке.
Итак, для примера возьмем оправу Ray-Ban модель RX 4323V 2000 и рассмотрим обозначения:
Интересные Факты и Наблюдения:
С уважением, коллектив салона оптики «Rb-Ochki».