Reach media что это
Что такое Rich Media?
По данным исследований (IAB Rich Powerful Research) — пользователи, которые видели рекламу rich media, в четыре раза более склонны к переходу на сайт рекламодателя, чем те, которые видели стандартный баннер. Одновременно объявления, которые содержат видео созданное в rich media, достигают эффектов в девять раз лучше, чем в случае стандартных баннеров. Другое исследование (Internet Retailer) показало, что пользователи интернета являются на 85% более склонны к совершению покупки после просмотра видео, представляющего продукт.
Что такое Rich Media и почему он эффективнее баннеров?
Rich media (богатая или обогащенная реклама) — это интернет-реклама, которое побуждает пользователя к интерактиву. Благодаря этому такой формат не воспринимается как навязчивая реклама, а как интегрированный материал. Это может быть видео, игры онлайн, фотогалерея, интерактивная игра — все ограничено только воображением рекламодателя.
Выборочное восприятие
Направления развития рекламы, а особенно онлайн-рекламы, связаны со способом нашего восприятия средств массовой информации. Как мы пользуемся сайтами? Достоверный факт — люди тратят мало времени на чтение страниц. Все ищут слова или выражения, которые их интересуют, короче говоря – пробегают глазами.
Испытать, а не просто смотреть рекламу
Рич Медиа могут быть использованы в традиционных кампаниях display, а также мобильных и социальных приложениях. «Обогащенная» реклама означает, что реклама не просто отображается пользователю. Он имеет возможность войти во взаимодействие с продуктом. Например, обзор характеристик изделия, каталог продукции, просмотра видео, сыграть в игру, проверить.
Cуществует огромный простор для творческих компаний, выпускающих продукты в интересной, интерактивной форме. Главное, что этот вид рекламы не раздражает – она поставляет интересные решения.
Форматы баннеров в Рич Медиа?
Какие типы объявлений доступны:
Отдельно стоит выделить TakeOver — видеоролик, взламывающий окружающий интерфейс сайта, превращающий верстку в интерактивную или не-интерактивную рекламную площадь.
Рич-медиа форматы обычно создается рекламными агентствами с эксклюзивными правами на медиа-площадки.
Пример Rich Media от 2nova
BYYD. Блог
Rich Media: включаем, показываем, привлекаем пользователей
Rich Media реклама — это не новое изобретение маркетологов, она существует уже давно, но в последнее время достигла новых высот благодаря технологии HTML5. Это позволяет агентствам создавать инновационные интерактивные объявления, которые воспроизводят видео, звук, анимацию, разворачивают игровой процесс и многое другое.
Все больше и больше маркетологов включают в свою стратегию этот вид рекламы из-за высоких показателей
Что же такое rich media?
Как следует из названия, rich media включают в себя множество элементов, таких как видео, аудио и других мультимедиа. Это вызывает интерес пользователя и мотивирует его взаимодействовать с объявлением.
Возможности создания такой рекламы и креатива практически безграничны. Эти объявления могут принимать форму всплывающих окон, лайтбоксов, видеоисторий. Учитывая их необычный характер, наличие современных медиатехнологий и изобилие контента, реклама в таком формате оказывает на пользователя эффект значительно больший, чем стандартные баннеры. Исследования показали, что rich media во многом превосходят обычные объявления по конверсиям. Это существенный аргумент «за» то, чтобы добавить их в свою стратегию.
И еще несколько преимуществ этого формата
Теперь мы расскажем о традиционных видах rich media объявлений, в том числе для десктопа, и покажем, как мы используем rich media в своих проектах.
Типы Rich media объявлений
1. Видео в баннере
В этом объявлении внутрь баннера вставляется видео, и сохраняется в формате HTML5. В результате получается баннер, который предлагает пользователю красивую презентацию вашего продукта, без необходимости покидать страницу и переходить на другой сайт. Пользователь видит рекламу здесь и сейчас.
2. Разворачивающийся баннер
Использование расширяемых баннеров для презентации бренда — верный способ привлечь внимание. Вот, как они работают: разворачивающиеся баннеры действуют как обычные заголовочные баннеры, пока на них не наводят курсор мышки. Тогда они расширяются, чтобы охватить большую площадь экрана — актуально для десктопов. На мобильных устройствах заголовочные баннеры могут оставаться на месте, но открыться самопроизвольно спустя какое-то время после загрузки страницы.
3. Всплывающие объявления
Всплывающие баннеры используются очень давно и пользователи к ним привыкли, поэтому маркетологам приходится искать инновационные форматы, чтобы не вызывать раздражение у пользователя.
Сегодня всплывающие окна варьируются от классических всплывающих баннеров до маленьких анимированных историй.
4. «Плавающие» объявления
«Плавающие» баннеры —- один из видов мультимедийных объявлений, они могут перемещаться по странице при прокрутке вниз и сохранять выбранную позицию.
5. Лайтбоксы
Лайтбоксы — продвинутые интерактивные объявления, потому что они могут фактически интегрировать мини-сайт и привлекать пользователя к сложным целевым действиям.
6. Видеообъявления в стриме
Опытные маркетологи знают, что люди привыкли к рекламным паузам в ТВ, поэтому они использовали ту же возможность с видеообъявлениями в Интернете. Видеореклама In-Stream размещается в видеороликах, которые выбирают для просмотра пользователи. Как правило, когда человек выбрал ролик сам, он хочет досмотреть его, а значит, посмотрит и рекламу. Видео в потоке часто вставляют в видеоролики на Youtube, Facebook, новостные сайты, частные блоги и другие площадки.
Rich Media на платформе BYYD
Мы часто предлагаем формат Rich Media рекламы для мобильных рекламных кампаний нашим клиентам и знаем, что они работают. В мобильном формате Rich Media реклама — это всплывающие анимированные баннеры, которые привлекают внимание своим рекламным креативом.
Вот несколько примеров из наших кейсов.
1. Реализация кампании RC Cola
Мы выбрали такой динамический баннер. Картинка на банке сменялась на изображения в стиле поп-арт, что очень в духе логотипа компании заказчика.
2. Сантехника Geberit
Наши разработчики выбрали такой динамический баннер. Для демонстрации особенностей оборудования Geberit и подвесного унитаза lfo придумали следующую механику: пользователь стирал «верхний слой» стены и видел систему инсталляции.
3. Косметика ARTDECO
Для продвижения акции сети магазинов косметики «Подружка» в Москве и Санкт-Петербурге выбрали формат анимированного баннера с показом косметических продуктов и CTA-кнопкой «Забрать подарок».
Reach media что это
Full ownership after 6 months
Long term service fee 0 %
Total purchase price 5,888
Use the domain shortly after payment
After the first payment, our system automatically transfers the domain to our own holding registrar to keep it safe and available for you. Once the transfer is done (this can vary per domain since some registrars approve transfers only after 5 days) you can manage the DNS of the domain via your Buyer Control Panel.
Domain transfer after the final installment is paid
When the final installment is paid for, we will assist you with transferring the domain to a registrar of your choice and changing the ownership records of the domain.
Stop at any time
You can cancel an installment transaction whenever you want. This is only available for buyers. Sellers can’t cancel the contract, as long as you do not miss any final monthly payment deadline(s). When you opt to cancel a transaction, the received installments will be kept by the seller. You won’t receive the ownership of the domain and the domain will be returned to the original seller.
Long term service fee
Long term service fee is a fee percentage added when you pick a period longer than 1 year. The fee is included in the price you see in the Lease to Own dialog.
The service fee covers the transfer & renewal expenses of the domain, hosting DNS, providing support for years, and the recurring monthly payment processing expenses that Dan makes to facilitate this type of transaction.
Estimate in RUB
Conversion
This amount is an estimate based on the most recent currency conversion rate.
Rich-media обычный
Описание
Баннер, появляющийся сразу после загрузки страницы поверх контента, при скроллинге находится на экране.
Rich-media — баннер размещается поверх контента страницы и имеет кнопку, нажатием на которую его можно закрыть.
Rich-media имеет 9 вариантов позиционирования.
При скроллинге страницы не изменяет своего положения относительно окна браузера.
Баннер может быть либо картинкой, либо flash-роликом с заглушкой или без заглушки.
Подготовка (для разработчиков)
Требования к среде разработки
Что необходимо подготовить
Для баннеров, состоящих из нескольких файлов, ограничения проверяются отдельно для каждого файла.
Для загрузки в баннер файлов, свыше указанных ограничений предусмотрено специальное поле с пометкой (URL), в котором указывается полный путь к файлу, расположенному на стороннем сервере.
Подготовка flash-ролика на ActionScript 2.0
Функция afClick осуществляет переход на сайт рекламодателя.
Функция afKill закрывает баннер.
Подготовка flash-ролика на ActionScript 3.0
Подсчет событий
где N — это номер события, число от 6 до 30.
Добавление в ADFOX
Если ширина указана как 100%, варианты позиционирования могут быть следующие:
Если высота указана как 100%, варианты позиционирования могут быть следующие:
Rich-media обычный
Описание
Баннер, появляющийся сразу после загрузки страницы поверх контента, при скроллинге находится на экране.
Rich-media — баннер размещается поверх контента страницы и имеет кнопку, нажатием на которую его можно закрыть.
Rich-media имеет 9 вариантов позиционирования.
При скроллинге страницы не изменяет своего положения относительно окна браузера.
Баннер может быть либо картинкой, либо flash-роликом с заглушкой или без заглушки.
Подготовка (для разработчиков)
Требования к среде разработки
Что необходимо подготовить
Для баннеров, состоящих из нескольких файлов, ограничения проверяются отдельно для каждого файла.
Для загрузки в баннер файлов, свыше указанных ограничений предусмотрено специальное поле с пометкой (URL), в котором указывается полный путь к файлу, расположенному на стороннем сервере.
Подготовка flash-ролика на ActionScript 2.0
Функция afClick осуществляет переход на сайт рекламодателя.
Функция afKill закрывает баннер.
Подготовка flash-ролика на ActionScript 3.0
Подсчет событий
где N — это номер события, число от 6 до 30.
Добавление в ADFOX
Если ширина указана как 100%, варианты позиционирования могут быть следующие:
Если высота указана как 100%, варианты позиционирования могут быть следующие:
Rich Media: в чем секрет эффективности?
Рассказываем, почему мы используем rich media в своих проектах и приводим рабочие примеры.
Что такое rich media?
Но сначала об определении. В общем понимании это любая форма цифрового контента, которая отличается от обычного текста и статических изображений и обеспечивает более привлекательный пользовательский опыт. Мы бы дополнили это определение тем, что rich media включают аудио, видео контент и другие элементы, которые побуждают пользователя взаимодействовать с контентом. Также rich media создают с помощью технологии HTML5 и тогда они могут включать уже несколько уровней контента. Например, анимированные элементы, потоковое аудио и видео.
В чем преимущества для маркетологов?
Существует множество способов использования rich media в маркетинговой стратегии вашего бренда. Мы выделили несколько наиболее очевидных и важных.
1. Обеспечивают лучшее взаимодействие с пользователем
Среди информационного шума пользователь однозначно лучше реагирует на что-то более интересное. Rich Media способны привлечь и удержать внимание.
2. Больше возможностей для призыва к действию
С видео и другими мультимедийными материалами больше шансов привлечь внимание пользователя и использовать больше призывов к действию.
3. Больше возможностей для аналитики
Технологии мультимедийных материалов позволяют маркетологом отслеживать различные уровни взаимодействия рекламы с потребителем, включая такие важные показатели, как показатели входа и выхода, просмотры в разных расширениях, просмотры видео.
Как мы применяем Rich Media?
Кейс Home Market
Формат: Rich Media в комплексе с Геотаргетингом
При планировании мобильной рекламной кампании решили использовать формат интерактивного баннера на базе HTML5 — Rich-media. Кампанию разделили на 2 региона — Супер-гео на Москву + Московскую область и отдельно Супер-гео на Орел и Тулу, для каждого региона мы разрабатывали отдельные креативы.
Как действовали?
В креативах мы разместили акционные товары и адреса магазинов, чтобы пользователь при клике на заинтересовавший его адрес переходил на нужную ему страницу сайта с адресом магазина. Распределение показов и кликов по каждому из 20 адресов магазинов шло равномерно.
Пример рекламного креатива по ссылке
Результат:
Кейс ARTDECO
Формат: Rich Media.
Пример рекламного креативапо ссылке
Результат:
Кейс Geberit
Задачи
Информирование об акции, повышение узнаваемости и привлечение покупателей к продукции Geberit.
Формат: Rich Media
Для демонстрации особенностей оборудования Geberit и подвесного унитаза lfo были созданы баннеры Rich Media со следующей механикой: пользователь стирал «верхний слой» стены и видел систему инсталляции.