Red alert 3 uprising что нового
Red Alert 3: Uprising
Однажды, пролетая в системе Гаммы Змееносца, мой эсминец был подбит патрульным крейсером булрати. Пришлось сделать вынужденную посадку на одной из планет этой злосчастной системы. Она оказалась населена разумными, но отсталыми существами. Однако у них была очень странная логика – яркий пример мышления, которое устроено не как у людей. Так вот, недавно я понял, что аборигены с той планеты добрались до Земли и успешно устроились работать в Electronic Arts. Иного объяснения всех странностей, связанных с Red Alert 3: Uprising, я найти не могу.
Любопытный читатель спросит меня: это add-on? Нет, отвечу я. Это самостоятельная игра, которую можно купить, только заказав по Интернету. Но нечего думать, что вам после заказа привезут диск с игрой. Гуманоиды с Гаммы Змееносца недаром свой хлеб (или чем там они питаются?) едят. Uprising можно только закачать. Кто здесь сказал, что он никогда ничего по Интернету не оплачивал и делать этого не собирается? А кто жалобно сетует на низкую скорость сети и догадывается, что Uprising он будет качать пару месяцев? Ну а кто-то вообще ничего сказать не может: у него еще нет Интернета, и неизвестно, когда будет. Глупые инопланетяне думали, что доступ к глобальной сети есть у каждого смертного на Земле, и скорости его велики. Но они не знали, что на голубой планете процветает пиратство не только у берегов Сомали. Благородные флибустьеры, хлебнув доброго рома, быстро смекнули, что конкуренции в виде лицензионных дисков Uprising у них не будет. Так что дальнейшие комментарии излишни. И не надо пугаться – в Uprising нет мультиплеера, так что вы ничего не потеряете, купив пиратскую версию.
Red Alert 3: Yuriko’s Revenge
Мы имеем тот же самый RA3, но только с четырьмя новыми кампаниями, одиннадцатью новыми юнитами, режимом игры «Состязание» и целым вагоном новых мультиплеерных карт (благо скирмиш никуда не делся). Кампания, по традиции, начинается с того момента, когда Альянс одержал победу над СССР и Японией. В кампании за Советы вы должны будете раскрыть чудовищный заговор корпорации “FutureTech”. Альянс будет заниматься подавлением восстания сегунов в Японии. Ну а сами жители Империи Восходящего Солнца будут бороться с Россией за Сахалин и Дальний Восток. Четвертая кампания посвящена японской коммандос Юрико, но подробности этой части я оставлю на сладкое.
Как мы видим, кампания по-прежнему лишена всякой логики. И лично мне непонятно, откуда у СССР и Японии взялись силы, время и средства на весь этот бардак. Особенно забавно выглядит грызня покоренных Альянсом японцев с разгромленной Россией. Миссий в кампании чертовски мало – четыре за Советы и по три за остальных. Но следует отдать должное ЕА – миссии действительно оригинальны и интересны. И больше нет искусственного идиота-союзника, обязательное наличие которого превращало диверсионные операции в ерунду. Отдельного внимания заслуживает кампания Юрико. Ничего подобного еще не было не только в RA, но и во всей линейке игр C&C. В этой кампании мы управляем только храброй девушкой-телепатом. Сперва она предпринимает попытку бегства из исследовательского центра, затем поднимает бунт в лагере военнопленных, а потом возвращается в Японию, чтобы отомстить доктору, который превратил кавайную школьницу в монстра. На протяжении всей кампании экран привязан к Юрико, что делает игру неким подобием Diablo. Также у нее есть ряд способностей, помимо душераздирающего вопля, которые можно прокачать. Юрико может научиться ставить защитный барьер, кидаться техникой и предметами интерьера, а также захватывать контроль над вражескими солдатами (после чего ее так и хочется назвать Юрико Юрьевной).
Так что новые кампании получили бы твердую пятерку, если бы не были столь короткими и местами бестолковыми. Про обилие видео говорить не буду – это ясно и так.
О чем они думают, когда умирают?
«Буревестник»
Наконец, режим «Состязания». Перед вами карта мира, и на ней места, где нам предлагают сразиться с тем или иным командиром. Вы можете выбирать любую сторону перед началом операции, но изначально ваш арсенал неполон. Победа в определенной точке мира откроет вам новый юнит или здание. Суть в том, что в некоторых местах нельзя победить, не имея определенных юнитов. Попробовать-то можно, но победу никто не гарантирует. Несмотря на то, что сражения идут на мультиплеерных картах, условия каждый раз особые. Где-то вам противостоят несколько командиров, где-то они дерутся между собой, где-то острая нехватка ресурсов, а где-то ваша база неуязвима, как и база врага. Короче говоря, очень неплохая гимнастика для командирских способностей.
Как всегда у ЕА – Uprising получился лучше оригинала. Он вышел таким, чего недоставало оригиналу. Интересная кампания, затягивающий режим «Состязания», колоритные новые юниты. Ну и новые музыкальные треки для каждой стороны. Только мне непонятно – ждать еще одного, но полноценного add-on’а к RA3, или все эти новшества будут добавляться с патчами?
Третья часть Red Alert посетила нас совсем недавно, показав, что серия на покой не уходила и не собирается. А тут и дополнение подоспело, да к тому же в standalone-режиме, не требующее установленного оригинала. Просто прекрасно, согласитесь.
Юрико в своей камере… простите, палате.
При этом Uprising отрабатывает заплаченные за него деньги на все 100%. Новые кампании с видеороликами, в которых по славной традиции снимаются реальные люди. Кстати, обратите внимание на артикуляцию новостников в ролике в самом начале японской кампании. Чудесное зрелище, правда? А самих сюжетов на этот раз аж четыре, два из которых открываются после прохождения первой миссии за Красных. Она, между прочим, повествует об очередном прорыве на запад, новой битве с демократией, гласностью, Евросоюзом и прочими порождениями капитализма. А ведь, казалось бы, «советские люди с радостью приняли демократию и сами пригласили наших миротворцев» (практически цитата).
А вот теперь она разозлилась.
Лучницы в толпе самураев. Те явно не против.
Удивительно, но это дополнение стоит своих денег, а то и немного больших. Привыкли к «аддонам», содержащим два вида войск, три карты и новую графику для пары кнопок, продающихся по цене оригинала? А зря. Зато теперь нам напомнили, как это должно выглядеть. Тонна новых «живых» роликов, четыре сюжета, новые карты для skirmish-режима, новые юниты, и все это не требует установленного Red Alert 3. А кампания за Юрико окончательно расставляет все точки. Вы еще не спешите оформить заказ? Очень зря.
Плюсы: Целая охапка новых вещей.
Минусы: Хочется еще больше. К хорошему быстро привыкаешь.
Red Alert 3 — Uprising – первое дополнение к сатирической стратегии от Electronic Arts. Набор развлечений практически стандартен: новые миссии, новые герои, новые юниты и… новая кампания в action/RPG стиле.
Как все начиналось?
Command & Conquer: Red Alert 3 наша дорогая редакция признала вполне достойным возрождением серии (документальное доказательство см. по этой ссылке). Это была очень разнообразная и высококлассная стратегия с традиционным для серии сатирическим сюжетом, высмеивающим американские стереотипы насчет СССР и Японии.
Само по себе Uprising – классическое дополнение к оригиналу. Каждой из трех сторон добавили по нескольку миссий, продолжающих сюжеты их кампаний, появились и новые действующие лица в видеовставках. События развиваются достаточно предсказуемо, никаких сюжетных сюрпризов не запланировано.
Как играется?
Новые миссии значительно отличаются от тех, что были в оригинальной игре. На этот раз больший акцент сделан на диверсионные операции небольшими группами в тылу врага. Впрочем, строительство базы и действие крупными армиями тоже никуда не делось – зачастую оба этих варианта сочетаются в одной миссии (выполнили задачу, получили подкрепление – и вперед!). Играть при этом стало заметно сложнее – противник банально давит числом, заставляя выдумывать разные сюжетные ходы. Несколько спасают ситуацию новые юниты – они заметно сильнее, чем войска из оригинала, и обладают некоторыми необычными способностями. Ну и, конечно, от каждого новобранца на сто километров несет бредом и сумасшествием – за СССР выступают лихие мотоциклисты, а у союзников есть пехотинец, который с помощью ледомета замораживает врагов (потом их можно расколоть на мелкие льдинки).
Настоящим же сюрпризом стала четвертая игровая мини-кампания. Она посвящена Юрико – японской девушке с псионическими способностями. На время этой кампании игра превращается в натуральную action/RPG: камера крепится за спиной главной героини, а мы побеждаем врагов не с помощью спецназа, а с помощью уникальных способностей дамы. Их список огромен – тут вам и телекинез, и разнообразные «атакующие заклинания». Сама кампания коротка, но количество экшена в ней в буквальном смысле слова зашкаливает все разумные пределы.
То, что мы ждали?
Более чем. Если вам полюбился оригинал, то играть в Uprising стоит – это в первую очередь достойная добавка для тех, кому «оказалось мало». Но что приятно – не обошлось в игре и без любопытных сюрпризов. Кампания за Юрико очень нестандартна и не менее увлекательна.
Плюсы
Минусы
Каких новых актеров мы увидим в роликах Uprising?
В чем заключается суть кампании Challenge?
Почему мы не очень рекомендуем играть в русскую локализацию?
НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА COMMAND & CONQUER: RED ALERT 3 – UPRISING В МАЙСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№05’2009).
Command & Conquer: Red Alert 3 — Uprising
Закончилось показательное выступление медведей-парашютистов. Отгремел парад гигантских человекоподобных роботов. Шоу дельфинов-убийц приостановило работу на период холодов. Но не спешите вставать со своих мест! Ордена Красной Звезды цирк шапито имени В. И. Ленина объявляет о начале второго отделения.
А там — то же самое, что и раньше. Uprising — это плановое, ожидаемое дополнение к Red Alert 3, которое, скорее всего, было задумано еще до того, как в Сети появились первые трейлеры оригинальной игры. Electronic Arts, похоже, определились с направлением развития серии и сейчас раскочегаривают свою машину по производству аддонов.
Надо отдать должное: в последние годы редкое дополнение от ЕА (унылые stuff packs не в счет) обходилось без сюрпризов. Наш случай — не исключение, хотя поначалу все выглядит ну очень стандартно. Каждой стороне прикрутили по три-четыре новых миссии. При этом акценты в заданиях были несколько пересмотрены. Теперь нас гораздо чаще принуждают выполнять операции в тылу врага, используя ограниченное количество юнитов. В остальное время, как обычно, строим базы, копим неприличных размеров армию и взрываем ею полкарты. А еще чаще совмещаем и то и другое: сначала проводим какую-нибудь диверсию маленьким отрядом, затем захватываем ключевую точку, отстраиваем базу и так далее. Вкупе миссии получились очень затянутыми — по нашим ощущениям, даже длиннее, чем в оригинале. А еще играть почему-то стало сложнее: противник давит числом, принуждая выдумывать хитрые комбинации юнитов, хотя сам по-прежнему знает всего один действенный прием — атаковать в лоб.
Новые юниты, конечно, тоже есть, каждая сторона получила по несколько штук. Например, у Советов появились мотоциклисты (быстро передвигаются и вооружены мортирами), на вооружение к азиатам поступили плазменные лучники, а среди пополнений Альянса наш персональный фаворит — тяжелый пехотинец, вооруженный ледометом (замораживает врагов, после чего их можно разбить на мелкие льдинки одним щелчком). Ну и конечно, новые актеры в роликах: среди них — Малкольм Макдауэлл (помимо ролей в десятках фильмов, озвучил множество мультсериалов и игр — в частности, его голосом говорит президент Джон Генри Идэн из Fallout 3), а также профессиональный рестлер Рик Флейр. Он выступает в роли некоего американского военного, а в одном из рекламных роликов аддона сражается с медведем в ушанке. Ну и из совсем уж технических моментов: новый режим Commander’s Challenge, в котором предлагается пройти несколько десятков миссий с разными условиями боя и возможностью выбрать любую сторону в каждом конкретном сражении.
Все это были предсказуемые нововведения, а теперь пришло время для обещанного сюрприза: в четвертой мини-кампании нам предлагают поиграть за Юрико Омегу — японскую девушку с паранормальными способностями. Тут игра самым неожиданным образом превращается в action/RPG. Камера намертво прилипает к героине, нам предлагают бегать по уровням, прокачивать способности (для этого нужно искать секретные файлы), причем приемы у нашей дамы специфические: она умеет окружать себя пси-щитом, в считанные секунды превращать огромных роботов в металлолом, а также швыряться предметами. Всего три карты (две из которых почти полностью дублируют друг друга) и около сорока минут геймплея, которые, однако, заряжены сумасшедшей энергией: Юрико поднимает в воздух шкафы и взрывоопасные бочки, в буквальном смысле превращает солдат в кровавый туман и плюс ко всему наделена богатырским здоровьем. Если вам всегда было интересно, каково это — быть в шкуре Альмы из F.E.A.R., то это ваш шанс. Кроме того — лучшая разрядка после неторопливых и длиннющих стратегических миссий.
Способности Юрико, как и положено, привязаны к горячим клавишам. Под номером один — прием, который может за секунду испарить всех солдат на экране.
Один из новых юнитов СССР удивительно похож на Big Daddy из BioShock.
Кампания за Юрико — это такая вишенка на торте, только эта сладость придется по вкусу не всем: перед нами все-таки тот же Red Alert 3 с его математически выверенными шутками и глуповатым AI. Мы, конечно, не против, но если вам вдруг не понравилась оригинальная игра, то Uprising вашего мнения точно не изменит.
ПЕРЕВОД: Аддон распространяется только цифровыми способами, русскую версию можно выбрать прямо на стадии покупки. Только вот делать этого не рекомендуем: новая озвучка не идет ни в какое сравнение с оригиналом, да и актеры те же, что и в большинстве локализованных версий игр.
Классный сюжет — нет
Оправданность ожиданий: 70%
Интерфейс и управление: 8
Дождались? Аддон к Red Alert 3, выполненный по стандартной программе: четыре новых кампании, несколько свежих юнитов, а также Рик Флейр против медведя в ушанке. Лучшая часть аддона — кампания за девочку-псионика.
Red alert 3 uprising что нового
Офицер связи, помощница игрока. Заранее узнав о нападении на Ленинград, смогла избежать участи других советских военных. Спустя время, начала искать и объединять последних бойцов, для восстановления суверенитета и былого величия Советского Союза.
Командир, придерживающийся агрессивной и одновременно хитрой тактики ведения боевых действий. Неуравновешен. После битвы за Ленинград, был под присмотром, но сбежал. Не потеряв любви к сражениям остался командовать отрядом солдат, которые остались с ним либо от страха либо из уважения.
Советский командир, предпочитающий танковые сражения. Он также болеет за всех своих бойцов. После поражения в Ленинграде, стал главой министерства военных дел. Несмотря на недовольство народа, он остается невозмутимым и готовым на новые битвы с врагом.
Встала на замену Жанны Агонской.
Президент Европейского союза. Сообразительный дипломат и бизнесмен, который всячески помогал Альянсу, что помогло ему одержать победу. После войны всячески привлекает внимание к собственной персоне. Сотрудничал с Фьючер-тех.
Офицер связи, помощница игрока.
Британский командир Альянса, делающий ставку на воздушные бои и часто довольно рискованные. Он талантлив и расчетлив, не зря ему доверили лучшую базу стратегической авиации в Европе. Харизматичный и по английски сдержанный командир.
Встал на замену Уорена Фуллера. Ярый поклонник танковых сражений.
Встала на замену Лизетт Хэнли. Создатель орбитальной системы защиты Альянса, после победы которого, смогла управлять войсками на передовой, не отсиживаясь в тылу.
Главнокомандующий ВС Японии
Прогрессивный сын Императора, а также генерал армии. Татцу ответственен за огромное технологическое превосходство Империи во всём мире, он талантлив, прагматичен и целеустремленен. После смерти императора пошел на уступки Альянса и стал с ним сотрудничать, ради прекращения войны, но утешая себя о возрождении могущества Империи. Жители империи приняли такой поступок неоднозначно.
Командир, делающий упор на технику и роботизированные войска. Любит сложные технологии. Самоуверен. Говорят что у него есть очень влиятельные родственники. Поражения подействовало на него отрезвляюще, что побудило его к восстановлению военной силы страны и к изгнанию оккупации Альянса.
Встала на замену Наоми Сирада. Бывший командир первого батальона «Боевых ангелов» стала одной из выдающихся командиров Империи. Опыт в ведении молниеносных нападений снискал ей славу неуловимой мстительницы, чем она и гордится
Молодая девушка, ставшая объектом страшных опытов Симады.
Ведущий специалист по парапсихологии. Создатель пси-деструктора. Один из важнейших ученых Империи. Доктор Симада получил докторскую степень в одном из престижных университетов Токио, представив доклад о секретных пси-способностях на пути к эволюции. Возможно был знаком с доктором Зелинским.
Сестра Юрико, тоже подопытная Симады. Идзуми не настоящее имя, т.к. нет никаких данных о ней, после разрушения Исследовательского центра во время войны.
Глава департамента связи с общественностью корпорации «Future Tech», также ее представитель. К делу относится с наибольшей серьезностью.
Настоящее имя Юрико Мацуи, молодая девушка у которой открылись сверхспособности в пси-воздействиях. Скорей всего она была бездомной. Из-за своих способностей ее жизнь стала ужасно невыносимой. Юрико нашла военная организация, которая исследовала ее и ставила над ней опыты. В частности этим занимался доктор Синдзи Симада. Именно он был самым выдающимся ученым Империи, он создал по своим наработкам пси-деструктор, что позволило ему стать одним из центральных фигур в науке.
У Юрико была сестра Идзуми, которая тоже проходила через лаборатории доктора Симада. Сама Юрико пыталась ее от туда освободить и отомстить доктору Симада. Информация об Идзуме была утрачена с уничтожением Исследовательского центра во время войны.
Сама Юрико после освобождения была в составе военных частей Японии.
Сюжетное прохождение жизни Юрико, немного перебросит вас не только по времени, но и в геймплее, ведь здесь уже не полноценная стратегия, а своего рода аркада. Также поменяются специальные способности (Научно-исследовательский институт Сиро)
Надеюсь руководство было интересным и познавательным. Если найдутся ошибки или недочеты, можете мне их указать. Вдобавок вы можете посмотреть основную информацию по RA3: юниты, постройки и разработки в одном из этих руководств: