Red cavalli что за бренд
Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)
Я специализируюсь на системном маркетинге. Его настройка позволяет производителям и дизайнерам одежды получать реальные результаты и выходить на обороты в 2-3 раза превышающие нынешние показатели.
Юлия Андреева
Работаем с Ириной Бородавко и ее командой всего пару месяцев и очень довольны, никаких нареканий, одни положительные впечатления. Все четко, в срок, с оценкой результатов, регулярно предлагаются новые методы продвижения и развития. Будем продолжать сотрудничество!
Алексей Демкин
Спасибо Ирине Бородавко и ее команде за отличную работу по созданию посадочной страницы нашей компании. Эффективность рекламы повысилась на 24%. Работа произведена в срок с учетом всех наших пожеланий и предложений. Выражаем благодарность и рекомендуем к сотрудничеству!
Конец эпохи: будут ли в России массово закрываться ТЦ
Продажи одежды и обуви в онлайне выросли на 36% за год
«ЦЕНА УСПЕХА» – фильм о ПЛАТФОРМЕ КОММУНИКАЦИЙ 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром»
Анна Лебсак-Клейманс: Беспечный подход к покупке одежды остался в прошлом
Fashion-ритейлеры теряют трафик
История бренда Roberto Cavalli
Roberto Cavalli (Роберто Кавали) — всемирно известный итальянский бренд. Обрел популярность благодаря своим необычным орнаментам на различных материалах: трикотаже, дениме, коже. Любимый мотив — «звериные» принты.
Биография основателя
Роберто Кавалли родился 15 ноября 1940 года во Флоренции (Италия). Его дедушка Джузеппе Росси был знаменитым художником-импрессионистом, работы которого можно увидеть во всемирно известной Галерее Уфицци рядом с полотнами Леонардо Да Винчи и Микеланджело Буонаротти.
Таким образом, генетика будущего дизайнера как нельзя лучше располагала к изобразительному творчеству. Сам Роберто предпочитает, чтобы его называли не дизайнером, а художником одежды.
С детства Роберто обладал особым чутьем в выборе рисунка и материала. Его талант проявился уже в Академии искусств во Флоренции, где он проходил обучение и считался одним из лучших студентов. Уже тогда крупнейшие трикотажные фабрики Италии были готовы выстраиваться в очередь за его работами. Первыми шагами Роберто были цветочные шаблоны, которые он использовал для нанесения орнамента на трикотаж. Это имело огромный успех в чулочно-носочной индустрии Италии. Более того, Кавалли изобрел эксклюзивную технику нанесения изображения на кожу.
История создания бренда
В 1970-х новоиспеченный бренд Cavalli «штурмует» Париж. Первый фирменный салон готовой одежды начал функционировать, когда Роберто не было и тридцати лет. Его заметили и полюбили за оригинальность: стиль бренда нельзя было перепутать ни с чем другим. Сцены из дикой природы, удивительные декорации, замысловатый рисунок на простом дениме, использование в одежде драгоценных металлов. Новая марка не оставила равнодушными таких «гигантов моды», как Hermes и Pierre Cardin.
В 1972 году открывается первый бутик Cavalli в Сан-Тропе, Франция. Наряду с женскими коллекциями компания выпускает мужскую и детскую одежду, а также предметы интерьера и домашнего обихода.
Важным моментом в продвижении бренда стала грамотная реклама. «Лицом» компании была неподражаемая Бриджит Бордо, что принесло Cavalli небывалую популярность и колоссальные доходы. В одной из рекламных кампаний Бриджит в течение трех часов демонстрировала шедевры Cavalli на Лазурном берегу. Так одежда от этой марки стала символом элитарности и шика.
В 1980 году дизайнер обзавелся главным помощником и компаньоном в своем бизнесе, им стала супруга Роберто – Ева Дюрингер.
1998 год стал переломным для бренда. Именно тогда появилась новая дистрибьюторская линия – Just Cavalli. В рамках главного бренда созданы новые торговые марки, такие как RC (мужская одежда), Angels and Devils (одежда для детей), Class (трикотажные изделия), Freedom (одежда для улицы). Ассортимент пополняется новыми линиями обуви, купальников, нижнего белья, очков, часов, предметов интерьера, парфюмерии.
В 2002 году марка Cavalli удостоилась звания «Лучший мужской бренд», а сам Кавалли стал Дизайнером Года.
Roberto Cavalli сегодня
С брендом Cavalli всегда сотрудничали самые известные модели современности. Например, «лицом» марки в 2006 году стала Кейт Мосс. Одеваться в магазинах этого бренда предпочитали такие знаменитости, как Майкл Джексон, Шакира, Кристина Агилера.
Впрочем, Роберто Кавалли ориентировался не только на мировую элиту. В 2007 году его бренд сотрудничал с розничной сетью H&M, которая рассчитана на среднего покупателя.
Сегодня одежда «от кутюр» представлена линией Roberto Cavalli, вещи более доступной категории можно найти под лейблами Just Cavalli и Roberto Cavalli Class. Детская одежда входит в коллекцию Roberto Cavalli Angels.
Фирменные магазины бренда Cavalli открыты по всему миру.
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
Роберто Кавалли
Бренд Roberto Cavalli является синонимом гламура и эксцентричности. Работы итальянского модельера хорошо узнаваемы благодаря сочетанию различных материалов вроде кожи и текстиля, рисункам животных и лоскутной мозаике. Экзотическая элегантность и дикие принты присущи каждой коллекции. Марке поклонятся все, от Дженнифер Лопес и Кристины Агилеры до Виктории Бекхэм. Сегодня она предлагает также сумки, духи, часы, очки и другие аксессуары.
Богемная эстетика
Основатель бренда Роберто Кавалли родом из Флоренции. Он вырос среди творческих людей. Его дедушка Джузеппе Росси был известным итальянским художником-импрессионистом, участником движения Маккьяйоли. Богемная атмосфера стимулировала Кавалли и сыграла важную роль в развитии его вкуса. Еще будучи студентом, дизайнер создал серию цветочных принтов на трикотаже, которые привлекли внимание крупных итальянских фабрик. В начале 1970-х годов Роберто изобрел и запатентовал процедуру печати на коже и начал создавать лоскутные мозаики из разных материалов.
Коллекция Roberto Cavalli дебютировала в Париже в 1975 году. Марка получила одобрение от таких именитых домов моды, как Hermès и Pierre Cardin. Открыв бутик в Сен-Тропе, дизайнер одел в свои яркие замысловатые наряды Бриджит Бардо и Софи Лорен. Через два года случился один из самых важных и поворотных моментов в жизни Роберто. Он принял участие в жюри конкурса Мисс Вселенная, где встретился с австрийкой Евой Дюрингер, одной из красавиц, борющихся за корону. Впоследствии она стала его женой и деловым партнером.
Коллекции Роберто Кавалли
«Любой способен заниматься минимализмом. Я не буду, потому что это ужасно».
С 2015 года итальянский фонд прямых инвестиций Clessidra SGR контролирует 90-процентную долю в Roberto Cavalli вместе с некоторыми другими мелкими партнерами. Генеральным директором марки назначен бывший глава Versace Джан Джакомо Феррарис. В мае 2017 года компания назначила Пола Сюрриджа новым креативным директором. Сам Роберто все еще принимает участие в работе над коллекциями.
Духи Roberto Cavalli
В последние годы под руководством Кавалли развивается новое подразделение дизайна интерьера Roberto Cavalli Home. Творения модельера дебютировали на выставке Salone del Mobile в 2012 году. Кроме того, были подписаны новые лицензионные соглашения с OTB, модным конгломератом, возглавляемым основателем Diesel Ренцо Россо. Благодаря этому началось сотрудничество с Coty Inc. для выпуска парфюмерии.
Первые ароматы марки появились еще в 2002 году. На сегодняшний момент выпущено более 45 духов. В рекламных кампаниях принимают участие самые яркие и интересные личности мира моды, кино и музыки. Среди них Элиза Сенауи и Джорджия Мэй Джаггер, дочь Мика Джаггера. Коллекция включает женские ароматы Roberto Cavalli, Florence, Gold collection и Just Cavalli. Для мужчин были выпущены такие линейки, как Uomo и Just Cavalli.
Часы Roberto Cavalli
В том же 2002 году компания объединилась с Sector для разработки 6 линий часов Cavalli, которая принесла доход в 3,9 миллиона евро. Элегантный аксессуар превратился в руках Роберто в настоящее произведение искусства. В женских коллекциях прослеживается одна и та же тематика. Часы украшены паттернами, созданными в стилистике змеиной чешуи. Некоторые модели включают стальной браслет, похожий на змею. Они оснащены циферблатом с сапфировым стеклом, а часы с кожаными ремешками обязательно украшаются золотыми и серебряными деталями вроде заклепок.
Мужская коллекция предлагает более классические дизайны. Аналоговый дисплей сопровождается окошками с индикацией. Используются те же премиальные материалы. Все часы изготовлены в Швейцарии. В зависимости от модели, водонепроницаемость может быть 50 или 100 метров.
Сумки Роберто Кавалли
Все, что делает Роберто Кавалли, обязательно связано с дикой природой. Так новые линии кроссовок украшаются принтами, стилизованными под шкуру зебры или тигра. Однотонные модели отмечены золотым логотипом. То же самое можно сказать о сумках и рюкзаках. Многочисленные дизайны из кожи и текстиля появляются с меховыми хвостами или металлическими деталями, напоминающими брошки. Продукция производится в Италии.
История и создание модного дома Roberto Cavalli
Маэстро Роберто Кавалли родился в 1940 году в Италии под городом Флоренция. Рано потеряв отца, он был вынужден помогать матери, работая в ее мастерской по пошиву одежды. Именно мать привила ему любовь к шитью и дизайну. Сегодня модный дом Roberto Cavalli приобрел мировую известность и выделился среди остальных брендов.
Roberto Cavalli является королем итальянской моды по сей день. Его имя известно каждой современной моднице, а его стиль ассоциируется с гламурным и роскошным образом жизни.
Первая коллекция Roberto Cavalli была запущена в Париже в 1972 году и имела большой успех. Особой популярностью пользовались кожаные макси-пальто, мини-платья и конечно же джинсы. Именно Cavalli был первым, кто использовал при создании нить лайкры, что бы джинсы облегали фигуру.
Анималистические принты в коллекциях являются его личной подписью. Используя животные принты, маэстро стремится подчеркнуть женственность и сексуальность, которая есть в каждой женщине. Кроме этого Роберто Кавалли любит использовать яркие цвета в своих коллекциях. Это качество является несомненным подтверждением, что в его жилах течет творческая кровь, ведь его дедушка, Джузеппе Росси, был одним из самых известных художников импрессионистов в Италии, некоторые его произведения до сих пор остаются в залах одной из самых известных галерей во Флоренции, в которых так же есть картины Микеланджело и Леонардо Да Винчи.
Ароматы Cavalli продолжают концепцию и философию марки, окутывая обладательницу духом роскоши. Яркая индивидуальность женщины и аромат «Cavalli» не позволят вам пройти незамеченной, притянув взгляды окружающих
Каждая женщина, почувствует себя частью мира «Cavalli», примерив новые ароматы от Robertoi Cavalli.
Robertoi Cavalli Парфюмерная вода
«Запуск нового аромата — это второе рождение Дома «Cavalli». Мы долго работали над его созданием и гордимся результатом. Каждая женщина, влюбленная в мир «Cavalli», почувствует себя его частью, примерив наш новый аромат.
Я всегда говорил, что правильно подобранное и соответствующее моменту платье может изменить Вашу жизнь. Яркая индивидуальность женщины, платье «Cavalli» и аромат «Cavalli» не позволят ей пройти незамеченной, притянув взгляды окружающих».
Аромат
Аромат «Roberto Cavalli» сразу очаровывает дерзостью и сексуальностью. Он раскрывается пряными нотами розового перца, подчеркивая хищную суть каждой женщины. Основа аромата — женственные и нежные ноты цветка апельсинового дерева. Ноты тропических бобов тонка оставляют теплый, насыщенный, легкий миндально-ванильный шлейф.
Флакон
Изящные линии флакона напоминают плавные изгибы женского тела. Роскошная крышечка в форме золотого логотипа «Roberto Cavalli», как корона, венчает объемный флакон из стекла песочного цвета. Ободок с анималистическим принтом подчеркивает фирменный стиль «Roberto Cavalli».
Золотая коробочка украшена яркими узорами и логотипом «Roberto Cavalli». Дизайн упаковки напоминает силуэт платья с бирюзовым поясом на бедрах, который является классическим для флорентийского дома моды уже в течение 40 лет.
Рекламная кампания
Соблазн, дерзость и роскошь аромата «Roberto Cavalli» переданы в чувственной и страстной истории, снятой известным режиссером рекламы и видеоклипов Йоханом Ренком в аристократическом итальянском палаццо рядом с Римом.
Лицо нового парфюма и главная героиня рекламного ролика — модель Элиза Седнауи. В роскошных интерьерах старинного особняка с кошачьей грацией и стремительностью Элиза направляется на вечеринку в летний сад. Тигр, воплощение ее хищной женской сущности, сопровождает ее. Струящееся платье «Roberto Cavalli» откровенно раскрывается, золотое украшение на шее пленяет внимание, новый аромат окутывает манящим шлейфом. Уверенность каждого движения и сияние красоты сразу притягивают к Элизе взгляды всех присутствующих.
Страсть, зной жаркого вечера и аромат, воплощенный в образе женщины «Cavalli», пронизывают все вокруг. Атмосфера раскаляется, превращая каждое мгновение в шоу. Ловя восхищенные взгляды, Элиза с легкостью околдовывает самого желанного из мужчин. Он загипнотизирован ее красотой и соблазняющим ароматом «Cavalli». Каждый из мужчин хотел бы оказаться на его месте.
Элиза воплощает роскошную, независимую, уверенную в себе женщину «Roberto Cavalli». Она первой делает выбор и никогда не остается незамеченной.
Just Cavalli Туалетная вода
Новый женский аромат от Roberto Cavalli, Just Cavalli, – это зов дикой природы и свободной жизни в городских каменных джунглях. Незабываемый трепет юности, чувственность и дерзость – истинное отражение Вселенной Just Cavalli.
Любовь с первого прикосновения
Соблазн, раскаляющий воздух. Пробуждение инстинктов и животной притягательности. Поцелуй, заставляющий сердце бешено биться. Невозможно сопротивляться и пройти мимо. Это страсть. Это желание. Это Cavalli.
Только Свобода
Девушка Just Cavalli не боится быть собой. Она умело пользуется своей юностью. Это игривая искусительница, дразнящая и провоцирующая. Она обожает флирт и соблазнение, наслаждается трепетом охоты. Дерзкая и свободная, она trend-setter и всегда на шаг впереди модных тенденций. Она бросает миру вызов и всегда готова поймать Момент.
Только Игра
Just Cavalli – это больше, чем аромат. Это modus vivendi. Он демонстрирует вкус Just Cavalli, символизируя причастность к миру высокой моды. Выбор Just Cavalli – это приверженность стилю и принадлежность к новому поколению города. Аромат раскрывает самую суть женщины, воссоздает ее связь с вечностью. Он уникален.
Только Страсть
Just Cavalli создан парфюмерами компании Firmenich – Натали Лорсон и Фабрис Пелегрин.
Сексуальный кремово-цветочный букет открывается базовыми нотами нероли, натурального эфирного масла из цветков горького апельсина. В сердце аромата – магнетические аккорды цветка таитянской гардении. Интригующий цветочный микс завершается благородными нотами палисандрового дерева. Свежий, глубокий и чарующий Just Cavalli – аромат юности и соблазна.
Только Прикосновение
Флакон обладает обтекаемыми чувственными изгибами. Контраст розового стекла и золоченого металла привлекает взгляды и вызывает желание к нему прикоснуться. Ободок из знаковой розовой кожи питона искусно обвивает крышку флакона, сверху которой выгравирован фирменный логотип Just Cavalli.
Коробочка молочного цвета выполнена в стилистике флакона. Нежная текстура напоминает кожу питона, ее мягкая поверхность вызывает ощущение прикосновения к настоящей коже. Название Just Cavalli складывается из букв цвета кожи питона и розовых бутонов. Оно смело демонстрирует истинные намерения его обладательницы.
И еще…
Лицом нового аромата Just Cavalli стала восходящая звезда подиумов, юная модель Джорджия Мэй Джаггер. Рекламная кампания с ее участием демонстрирует сексуальность и игривость аромата. Кампания для прессы создана знаменитым модным фотографом Марио Сорренти. Автор портретов красивейших женщин мира отражает в своих творениях пронзительное чувство силы женского обольщения.
Телевизионный рекламный ролик снял талантливый шведский режиссер Йонас Аркелунд, автор клипов звезд музыкального олимпа, таких как Madonna, Lady Gaga, U2 и The Rolling Stones. Его фантазия создала образ страстного воссоединения двух влюбленных, отмеченный таинственным прикосновением Just Cavalli, которое с равной силой и обжигает, и очищает. Аркелунду с присущим ему вкусом и изяществом удалось передать истинные ценности Just Cavalli.
Roberto Cavalli Acqua Туалетная вода
Cильная, уверенная, утонченная и сексуальная – женщина Roberto Cavalli ни на кого не похожа. Она изменчива и многогранна. Ее неуловимое обаяние очаровывает, природная чувственность искушает, а кошачья грация завораживает. Ее сопровождают восхищенные взгляды и изысканный шлейф любимого аромата…
Сегодня она носит Roberto Cavalli Acqua. Вдохновленный Средиземноморьем, где бирюзовое море соприкасается с лазурным небом, этот ослепительно свежий аромат увлекает за собой в безмятежные летние дни. Там солнце ласкает ее кожу, даря красивый золотистый оттенок. Стройная и неотразимая, она направляется к морю, предвкушая теплые объятия его волн, которые словно возвращают ее в родную стихию.
Она наслаждается спокойствием, безмятежностью и легкостью, смакуя каждое мгновение этого удивительного дня, пока не наступает вечер. Тогда, сменив купальник на вечернее летящее шифоновое платье, она закружится в блестящем фейерверке южной ночи…
Аромат
Roberto Cavalli Acqua – искрящийся цветочный аромат, в котором слились неизменная привлекательность природы Средиземноморья и неотразимая чувственность женщины Roberto Cavalli. В верхних нотах звучит жасмин, освежающий, словно морской бриз, который треплет волосы и приятно охлаждает кожу. Его сменяет ландыш в сердце аромата, пьянящий, подчеркивающий ее природную женственность. Шлейф аромата наполняют мягкие, чувственные ноты мускуса, воспевающие ее кошачью грацию, обаяние и дар покорять.
Roberto Cavalli Acqua, как и знаковый аромат Roberto Cavalli, был создан парфюмером Луизой Тернер (Louise Turner) из Givaudan.
Флакон
Соприкоснувшись с водами Средиземноморья, чувственные изгибы фирменного флакона Roberto Cavalli наполнились лазурным свечением. Золотая дизайнерская монограмма на крышечке флакона увенчана кольцом с изящным леопардовым принтом. Оставаясь верным прославленному стилю Roberto Cavalli с его смелыми цветовыми сочетаниями, дизайн упаковки нового флакона также передает настроение нового аромата. Основной цвет упаковки Roberto Cavalli Acqua – средиземноморский бирюзовый – украшен золотом, на месте фирменного леопардового принта насыщенных оттенков появились изящные серые полоски на фоне из слоновой кости, подчеркивающие свежесть и легкость аромата.
Лицо аромата
Лицом аромата Roberto Cavalli Acqua вновь стала французская модель и актриса итальянского происхождения Элиза Седнауи (Elisa Sednaoui), идеально воплотившая образ женщины Roberto Cavalli в фирменном аромате бренда. Элиза предстает в величественной зале, залитой солнцем Средиземноморского побережья. На ней белое платье с леопардовым принтом, оттеняющим золотистый оттенок кожи. В ее глазах вызов и приглашение, страсть и нежность. Кто отважится последовать за ней?
Кто бы мог подумать, что неоднократно оставленный на второй год, закончивший средние классы благодаря переходу в частную школу, Роберто Кавалли когда-нибудь будет сотрясать мир модными показами?
Все началось в пятидесятых годах. История успеха всемирно известного художника моды, как он сам просит себя называть, началась с не очень удачной попытки выучиться в школе, а потом и в колледже.
Роберто гораздо больше, чем науки, увлекал процесс организации вечеринок и концертов. Он начинал с изготовления афиш и продажи билетов на выступления своих приятелей из группы. Сам он себя в певческом деле не нашел, хоть и увлекался рок-н-роллом, как и многие в те времена.
С этой целью он поступил в Istituto d’Arte in Florence. В этом училище искусств ранее училась и его сестра. С самого начала стало понятно, что Роберто попал в самую цель. Он стал находить себя во всем: в ручном ткачестве, экспериментах с тканями, красителями и принтами. Он увлекся идеей печати на ткани различных узоров и достаточно быстро стал развиваться в этом направлении.
От первого станка до бутиков по всему миру
Гламур, гротеск и роскошь Роберто Кавалли
Все знают великого кутюрье как флагмана богемного стиля и пропагандиста умеренной роскоши. Даже павлиньи перья в исполнении Кавалли не кажутся чрезмерными, настолько гармоничен и выверен его стиль. Не смотря на репутацию гламурного дизайнера вечерних платьев, Кавалли на протяжении своей карьеры выпустил немало линий практичной и стильной одежды.
Среди известных марок под крылом бренда Роберто Кавалли можно отметить:
Известный кутюрье отмечает, что в каждую из своих линий он вложил свою любовь и заботу в одинаковой степени. Каждое его детище несет в себе особый, неповторимый стиль Кавалли, приведший его к успеху:
Несмотря на то, что Кавалли считают богемным дизайнером, который шьет одежду “не для толпы”, он успешно сотрудничал со шведской линией кэжуал одежды H&M.
Все не спокойно в доме Кавалли
Еще в семидесятых годах прошлого столетия Роберто Кавалли стал основателем Модного дома во Флоренции. За эти годы под его крышей творились знаменитые образы из меха и рельефной кожи. Ткани различных текстур от блестящих и прозрачных до пушистых и легких поражали воображение модниц и модников всего мира.
В разные годы лицом бренда Роберто Кавалли становились разные знаменитые люди. Первую настоящую известность помогла принести дизайнеру знаменитая и непревзойденная актриса Бриджит Бордо. У Кавалли одевались такие селебрити, как британская супермодель Кейт Мосс, певица Шакира, актриса Кристина Агилера, а также Майкл Джексон. Кстати, Кейт Мосс в середине двухтысячных выступала лицом его компании.
Модный дом Роберто Кавалли был выкуплен несколько раз и сегодня его владельцем является миллиардер из Дубаи Хусейн Саджвани. А творческий директор дома моды Roberto Cavalli решил развернуть своего восторженного зрителя на 180 градусов от привычной роскоши и блеска к одежде для повседневного применения.
В попытке отказаться от “кавальевского” гламура и яркости, главный модельер дома Пол Сарридж потерпел поражение. Идеи и влияние Роберто отобразились уже в коллекции Осень-Зима 2019-2020. Показ был ознаменован выходом на сцену моделей в образе змеи и тигра. Куда же без них?
Коллекция Роберто Кавалли “Весна-лето 2020 Ready-to-Wear”
В этом сезоне модный дом Roberto Cavalli подарил нам шорты-бермуды и пятьдесят оттенков коричневого. Жакеты оверсайз нужно сочетать именно с ними. Брючные костюмы, костюмы с шортами классической длины и удлиненными вариациями шорт. Всего этого было много.
В коллекции Ready-to-Wear Roberto Cavalli в этому году появились платья-рубашки, короткие блузки с теми же шортами, короткие платья с короткими шортами. В общем, много шорт, а также юбок и бюстье.
О принтах этого года. Мы встретили яркие клетчатые рисунки на мини платьях, заметили большое количество образов с кричащими блестящими элементами и вставками. И, конечно же, тигровый принт на платьях. В этом весь Кавалли.
Любимые ткани модного дизайнера Роберто Кавалли
Сейчас незачем отправляться в Италию, чтобы прикоснуться к шедеврам кутюрье. Ткани его производства давно разлетелись по миру и доступны любой поклоннице Кавалли. Купить полотно от Роберто Кавалли и пошить свой собственный образ теперь можно и в Москве.
Любовь Роберто к струящимся тканям и мягким структурам целиком и полностью отображена в убранстве его собственного жилища в пригороде Флоренции.
Роберто ни на минуту не забывал, что первым его ремеслом в годы юности был дизайн интерьерной мебели. Сейчас, когда громкие показы и ошеломляющий успех стали для кутюрье делом обычным, когда запущены линии ароматов, модных сумок и обуви, аксессуаров Roberto Cavalli Home, великий мастер решил открыть производство дизайнерской мебели под эгидой своего бренда.
Роберто никогда не скрывал, что свое вдохновение он черпает у природы. Вот и сейчас, пребывая в своем поместье, он берет с собой на прогулку фотоаппарат и снимает пролетающих мимо него бабочек и птиц. Модельер никогда не скрывал, что самым лучшим дизайнером он считает бога. И что все лучшие идеи он скопировал именно у него.
К своим собеседникам Роберто Кавалли обращается не иначе как amore mio! И призывает людей быть разборчивыми во всем. От предметов интерьера до еды.
О нашем магазине
Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку: