Red dead redemption 2 story mode что это
Анонсированы четыре издания Red Dead Redemption 2
Сегодня мы расскажем вам о содержимом изданий Special Edition и Ultimate Edition, а также о бонусах за предзаказ любого из трех изданий и об уникальной подборке коллекционных предметов, созданных по мотивам игры.
Все, кто оформит предзаказ на Red Dead Redemption 2, получат два дополнительных набора материалов для сюжетного режима.
Набор выживания бандита: в набор выживания бандита входят припасы, необходимые всем, кто решил обосноваться на фронтире, в том числе предметы для восстановления здоровья, «Меткого глаза» и не только.
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ ЦИФРОВОГО ИЗДАНИЯ
Карта сокровищ: по всему миру Red Dead Redemption 2 зарыты клады. Эта эксклюзивная карта сокровищ для сюжетного режима поможет Артуру в поиске скрытых богатств. Предзаказ необходимо оформить до 31 июля 2018 г.
RED DEAD REDEMPTION 2: SPECIAL EDITION
В состав Red Dead Redemption 2: Special Edition входит эксклюзивный контент для сюжетного режима, в том числе…
Ограбление банка и логово банды в сюжетном режиме: вы получите доступ к заданию, в котором Артур и его подельники готовятся обчистить банк южного городка под названием Роудс. Кроме того, вы сможете найти асьенду, захваченную членами банды «Дель Лобос».
Чистокровная вороная в темных яблоках лошадь: эта быстроногая лошадь поможет вам уйти от любой погони. Кроме того, вы получите седло Нуэво-Параисо из темной кожи, отделанное серебром. Лошадь и седло доступны в сюжетном режиме.
Талисман и медальон с внутриигровыми бонусами: эти особые предметы из сюжетного режима облегчат жизнь Артуру. Если он прикрепит талисман из орлиного когтя к своим ботинкам, то сможет дольше использовать навык ориентирования в дикой природе. А с чешуйкой игуаны он будет получать меньше урона при езде верхом.
Модификаторы, денежные бонусы и скидки: этот набор из модификаторов, денежных бонусов и скидок для сюжетного режима поможет Артуру выжить в суровых условиях фронтира, а также позаботиться о своих соратниках и лагере. Статусы выносливости, здоровья и «Меткого глаза» Артура будут увеличены. Денежный бонус поможет получать больше денег от ограблений и от продажи туш зверей. Также вы получите скидку на все улучшения в лагере банды Ван дер Линде.
Костюм стрелка из Нуэво-Параисо: этот костюм из сюжетного режима вдохновлен одеждой мексиканских пастухов и бандитов. В него входит широкополая черная ковбойская шляпа, темно-синяя накидка, поношенные чапсы из грубой ткани, кожаные перчатки и сапоги.
Предзаказ на Red Dead Redemption 2: Special Edition можно оформить в PlayStation Store, магазине Xbox, Rockstar Warehouse и ряде других магазинов.
RED DEAD REDEMPTION 2: ULTIMATE EDITION
В состав Red Dead Redemption 2: Ultimate Edition входит весь контент для сюжетного режима из Special Edition и бонусы для сетевого режима, в том числе…
Дополнительные костюмы: два костюма для персонажа сетевого режима. Костюм охотника за головами «Черная роза» состоит из длинного коричневого плаща, жилета с золотой цепочкой для часов, черных штанов и сапог из темно-коричневой кожи. Костюм головореза «Щитомордник» состоит из отороченного мехом коричневого кожаного жилета, двуцветных перчаток, черных в полоску штанов и черных кожаных сапог.
Чистокровная темно-бурая верховая лошадь: на этой лошади вы сможете обогнать даже ветер! Кроме того, вы получите «Пастушье седло прерий» из дорогой черной кожи, отделанное золотом. Лошадь и седло доступны в сетевом режиме.
Бесплатный доступ к теме лагеря «Выживальщик»: вы получите тему «Выживальщик» для лагеря в сетевом режиме.
Быстрый набор уровней: все игроки, купившие Ultimate Edition, будут быстрее получать уровни в сетевом режиме (до 25-го уровня включительно).
Предзаказ на Red Dead Redemption 2: Ultimate Edition можно оформить в PlayStation Store, магазине Xbox, Rockstar Warehouse и ряде других магазинов.
Какое бы издание вы ни выбрали, при оформлении предзаказа на цифровую версию в PlayStation Store или магазине Xbox вы сразу же получите денежный бонус для GTA Online:
Если вы оформите предзаказ на цифровую версию Red Dead Redemption 2 в PlayStation Store, денежный бонус будет начислен автоматически. Если вы оформите предзаказ на цифровую версию в Microsoft Store на Xbox, то для того, чтобы получить денежный бонус, вам нужно будет найти и загрузить его в Microsoft Store, введя в строке поиска один из нижеперечисленных запросов в соответствии с причитающейся вам суммой: «$500,000 for Grand Theft Auto Online» для Standard Edition, «$1,000,000 for Grand Theft Auto Online» для Special Edition и «$2,000,000 for Grand Theft Auto Online» для Ultimate Edition.
RED DEAD REDEMPTION 2: COLLECTOR’S BOX
Набор Red Dead Redemption 2: Collector’s Box, приобрести который можно в некоторых магазинах и в Rockstar Warehouse, представляет собой коллекцию специально выбранных предметов первой необходимости, упакованных в металлический ящик для пожертвований (Red Dead Redemption 2 продается отдельно).
Металлический ящик для пожертвований с замком и ключом: ящик из толстолистового металла, изготовленный по образу того, в котором банда Ван дер Линде хранит пожертвования на содержание лагеря, поставляется с замком и ключом. Он украшен черным ободом и гравированной табличкой с логотипом компании Cornwall Freight & Commodities.
Коллекционная монета испытаний: монета золотистого цвета, с одной стороны которой выгравирован величественный американский бизон, а с другой – живописный пейзаж, поставляется в магнитном футляре с черной плашкой, где описывается история данного исчезающего вида.
Двусторонняя головоломка: на одной стороне этой деревянной головоломки-«мозаики» из 100 деталей изображен многолюдный порт Сен-Дени, на другой – логотип Rockstar Games в классическом стиле.
Карта сокровищ: на этой эксклюзивной карте, напечатанной на долговечной нервущейся бумаге, указано местоположение зарытого клада, который, возможно, побудит Артура отправиться на поиски других богатств, спрятанных в мире Red Dead Redemption 2.
Колода игральных карт: проиллюстрированные игральные карты, на которых изображены участники банды Ван дер Линде, включая Артура Моргана, Джона Марстона, Хавьера Эскуэлу, Билла Уильямсона и самого Датча Ван дер Линде.
12 сигаретных карточек: похожие коллекционные карточки с красочными иллюстрациями можно найти в самых разных уголках мира Red Dead Redemption 2. В физической коллекции представлено по одной карте из всех наборов, таких как «Знаменитые стрелки и бандиты», «Звезды сцены» и «Чудесные путешествия и транспорт».
Набор Red Dead Redemption 2: Collector’s Box можно уже сейчас заказать в Rockstar Warehouse, а в скором времени он станет доступен для предзаказа и в ряде других магазинов.
20 занятий для тех, кто уже прошёл сюжет RDR 2
Rockstar Games вновь и вновь доказывает, что достойна звания одного из ведущих разработчиков видеоигр. Red Dead Redemption 2 получила 97 баллов на Metacritic и 10/10 от The Washington Post, IGN, Telegraph и Twinfinite. Не всегда следует доверять таким отзывам, но в этом случае с ними сложно не согласиться, ведь спустя почти два года после релиза игра сохраняет невероятную популярность.
Многим игрокам интересно, чем заняться после прохождения RDR2. Хотя сюжетная кампания здесь немаленькая, охотникам за достижениями и комплиционистам её явно мало. Но не стоит переживать по этому поводу: Red Dead Redemption 2 есть чем порадовать своих верных поклонников по завершении основной истории. И вот целых 20 вариантов времяпровождения для тех, кто не хочет покидать игру после того, как свет померк для Артура Моргана.
Пройдите эпилог
Казалось бы, что может быть очевиднее, но кто-то наверняка подумал, что после трагической кончины Артура Моргана в игре уже не случится ничего важного. Тем не менее, Джон Марстон продолжает своё путешествие по стопам банды Ван дер Линде и Мики Белла.
Несмотря на то, что многим об этом уже известно, стоит подсказать новичкам, что история не заканчивается на гибели Артура.
Купите все улучшения
Если до конца сюжетной кампании вы так и не обзавелись всеми костюмами и улучшениями для сумки, обязательно займитесь этим после эпилога. Косметический аспект всегда радует в RPG и прочих играх с открытым миром, и RDR2 не исключение.
У каждого игрока своё видение Джона Марстона и Артура Моргана, так что не упустите шанс создать собственный уникальный образ.
Отправляйтесь на поиски сокровищ
Как и в первой части, в мире Red Dead Redemption 2 можно найти карты сокровищ. Они приведут вас в укромные уголки с богатыми тайниками и помогут сколотить завидное состояние.
Если вдруг вы поленились искать спрятанные сокровища от лица Артура, непременно вернитесь к этому после окончания истории.
Зачистите все бандитские лагеря
Какому ковбою не милы старые добрые перестрелки? И Red Dead Redemption 2 дарит игрокам кучу возможностей испытать себя на прочность. Чего только стоит зачистка бандитских укрытий!
Пройдите оставшиеся испытания
Если после прохождения RDR2 у вас ещё остались невыполненные испытания, можете смело заняться ими после завершения истории. К слову, со всеми улучшениями, заработанными за сюжетные миссии, справиться с ними будет гораздо легче.
Многие из этих задач могут показаться сложными, а также занять кучу времени и сил, поэтому лучше всего выполнять их в перерывах между другими занятиями, без спешки и лишних нервов, а то контроллеры нынче дорогие.
Переиграйте сюжетные миссии
После того, как вы прошли игру и привыкли к её механике, стоит подумать о повторном прохождении сюжетных миссий на золото (за выполнение каждого задания можно получить бронзовую, серебряную или золотую медаль).
Некоторые миссии гораздо сложнее остальных, но ради 100% прохождения придётся заработать золото за каждую, причём количество попыток не ограничено. Для этого перейдите по вкладкам Прогресс > История > Глава и выберите желаемую миссию.
Исследуйте Нью-Остин
Нью-Остин – самая крупная пограничная территория в Red Dead Redemption 2, которая недоступна для полноценного изучения вплоть до эпилога. В этом регионе найдутся интересные дела, включая охоту и поиск секретов.
Также вас ждёт несколько новых миссий от незнакомцев и продолжение охоты за головами. И не забудьте исследовать Армадилло с Тамблвидом! Первый, к слову, переживает не лучшие времена из-за вспышки холеры. А ещё большую часть территории занимает пустыня, населённая уникальными животными, в том числе броненосцами, ядозубами, игуанами, кондорами и прочими.
Посетите могилы
К сожалению, не все полюбившиеся вам персонажи доживут до конца игры. Тем не менее, после смерти каждый из них получит особую могилу. Для очередной коллекции понадобится посетить все места упокоения и почтить память умерших.
Отличный способ проводить своих любимых героев в мир иной и проститься с ними должным образом. Однако сделать это можно будет только после завершения основной кампании.
Навестите своих случайных знакомых
Ещё одна крутая вещь при игре за Джона – это возможность снова встретиться с персонажами, которым Артур помогал во время своего путешествия в основной кампании. Некоторые из них с теплотой вспомнят об Артуре и захотят помочь Джону, когда поймут, что они были знакомы.
Один из таких примеров – Хэмиш Синклер, которого Артур выручил в ситуации с капризной лошадью. Если вы снова встретитесь с ним от лица Джона, то сможете вместе сходить на рыбалку.
Найдите всё оружие
Некоторые из них можно купить у оружейников, но большинство стоящих находок спрятано в тайниках, поэтому придётся тщательно обыскать все укромные уголки на карте. Кто откажется от редкого дробовика, револьвера и снайперской винтовки в придачу?
Сыграйте в Red Dead Online
Продолжайте своё ковбойское приключение в необъятном онлайн-режиме Red Dead Redemption 2. В одиночку покорять Дикий Запад не так весело, а Red Dead Online подарит совершенно новые впечатления, которые порадуют большинство игроков.
Благодаря множеству совместных миссий, возможности начать карьеру торговца и более чем достаточному ассортименту спиртных напитков вы можете предстать в Red Dead Online как полноценным ковбоем, так и обычной деревенщиной. Чего же вы ждёте? Отправляйтесь в красочный мир Red Dead Online как можно скорее!
Отыщите членов банды Ван дер Линде
Члены банды Ван дер Линде встречаются по всему миру Red Dead Redemption 2 даже после окончания сюжетной кампании. Мэри-Бет, например, можно застать на железнодорожной платформе в Валентайне. Это уже не говоря о мертвецах, таких как Мика.
Последний так и будет лежать бездыханным в хижине, где вы его оставили. Разумеется, отыскать можно далеко не всех членов банды, иначе возникли бы противоречия с сюжетом первой Red Dead Redemption.
Пройдите все побочные квесты
Rockstar Games явно не сдерживались, когда дошло до продолжения Red Dead Redemption. В игре настолько много контента, что игрокам ещё долго не придётся скучать после финала основной истории. Что наверняка заслуживает вашего внимания, так это миссии незнакомцев в RDR2.
На протяжении игры вы встретите немало NPC, предлагающих награды за выполнение самых разных поручений. Протестируйте любопытные изобретения, откройте в себе художника, поищите кости динозавров и в целом – развлекаетесь!
Охотьтесь на легендарных животных
Самый сок финала – это охота на легендарных животных. Хотите заполучить новые костюмы и сумки? Тогда вперёд на охоту за необходимыми материалами!
Не переживайте: при создании Red Dead Redemption 2 ни одно животное не пострадало. Бонусом к масштабной по всем параметрам игре нам предлагают реалистичную охоту. Здесь вы найдёте легендарную пуму, лося, оленя, бобра, гризли и даже аллигатора. В прохождении кампании легендарная охота не играет особой роли, но зато вам точно будет чем заняться после финала.
Отыщите белую арабскую лошадь
Удивительной красоты арабского скакуна можно найти в горах Red Dead Redemption 2. Белая арабская лошадь – самая быстрая в игре, поэтому её определённо стоит приручить, хотя бы ради общего удовольствия.
Обитает эта величественная лошадь в конкретной локации, так что остаётся только найти и объездить её. Здесь, конечно, придётся постараться, но в целом задача не такая уж и сложная.
Поработайте на ранчо Марстона
Джон Марстон доказал, что не создан для жизни городского ковбоя. Вместо того, чтобы найти нормальную работу, он вновь пускается во все тяжкие по пути наёмника.
При этом Джону удалось заработать достаточно средств на покупку инструментов и материалов для постройки дома. Ранчо Марстона радует взгляд, особенно учитывая, что Джон построил его сам. В конце игры вы можете продолжать трудиться на его благо.
Ищите пасхалки
А вы знали, что в горах Red Dead Redemption 2 можно наткнуться на останки шерстистого мамонта? Как и в Grand Theft Auto V, в игре немало пасхалок, способных увлечь игроков после сюжетной кампании RDR2. Похоже, что разработчики Rockstar Games души не чают в сверхъестественном.
Призраки, ведьмы, инопланетяне… Да и вряд ли геймеры уже нашли все пасхалки. В дополнение к поезду-призраку, который появляется неподалёку от Лемойна и Нью-Ганновера, на протяжении всей игры вам встретится множество любопытных явлений.
Отправляйтесь на рыбалку
Многие игроки сталкивались с рыбалкой ещё при прохождении сюжетной линии Red Dead Redemption 2, но на самом деле глубины в ней гораздо больше, чем полагает большинство. Всего в мире RDR2 13 легендарных рыб.
Такой блестящий улов, в том числе легендарная радужная форель, легендарный каменный окунь, легендарный озёрный осетр и легендарный американский сом, продемонстрирует истинное рыболовное мастерство. Захватите побольше приманки, устраивайтесь поудобнее в вашей лодке и насладитесь рыбалкой на полную катушку. Всё-таки это одно из самых захватывающих занятий в Red Dead Redemption 2.
Ищите глюки
В такой глобальной игре, как Red Dead Redemption 2, хватает глюков всех мастей. И пусть дырявые чапы этого ковбоя не дадут полноценное представление о промахах RDR2, вам может «повезти» гораздо больше.
Ещё один глюк, судьба которого находится под вопросом, позволяет игрокам Red Dead Online попасть на остров Гуарма. Это одна из самых живописных локаций RDR2, поэтому вернуться туда всегда приятно. Возможно, разработчикам стоит пересмотреть кое-что и разрешить всем желающим путешествовать на Гуарму на лодке или, скажем, на вертолете. Хотя погодите…
Пройдите игру на 100%
Red Dead Redemption 2 радует масштабной историей, состоящей из основного сюжета и эпилога в двух частях. Невероятное количество контента придаёт игре огромную ценность. Согласно сайту howlongtobeat.com, прохождение сюжетной кампании в среднем займёт около 46 часов, тогда как настоящим комплиционистам потребуется минимум 156 часов для полного завершения.
Именно поэтому после прохождения рекомендуется исследовать всё, что прежде оставалось в стороне. Достичь здесь 100% – практически неподъёмный челлендж, который станет суровой, но справедливой проверкой ваших игровых навыков.
Red dead redemption 2 story mode что это
В этом руководстве подробнейшим образом описывается прохождение всех 90 испытаний сюжетного режима Red Dead Redemption 2.
Здесь объясняется, что конкретно игра требует от вас для прохождения каждого из испытаний, и предлагаются различные варианты решения.
Руководство содержит незначительные спойлеры (расположение некоторых коллекционных предметов, бандитских убежищ, названия миссий и т.п.), и может безопасно использоваться при первом прохождении.
Чтобы поднять характеристики до 10 уровня, нужно купить у охотника всё разблокированное снаряжение.
Начать прохождение ветки испытаний можно любым из способов:
Условие «награбьте ценностей» некорректно. Деньги, полученные от продажи награбленных ценностей скупщику, не идут в зачёт испытания. Считаются только наличные.
Достаточно просто связать человека и положить на рельсы, поезда дожидаться не нужно. Можно сразу развязать и извиниться. Повторить трижды с разными людьми.
Или, если хотите ограбить поезд по-крупному, смотрите Испытание Бандита 7.
1. Найдите карту сокровищ
2-10. Сокровище найдено
В инструкции показано, где найти сокровища по 5 картам, этого более чем достаточно для прохождения испытания.
В игре есть и другие карты сокровищ, но они не дают +1 к прогрессу испытания.
Цель очевидна, пояснений не требует.
Вместо добора карты всегда нажимайте «Удвоить». Удваивайте все руки с 19 и менее очками.
В каждом из перечисленных регионов нужно обанкротить одного из игроков (выиграть все его фишки). Просто играйте в покер, почаще повышайте, с хорошей рукой старайтесь раздувать банк на столе и идти all-in.
Нужно выиграть по одной раздаче у дилеров из Роудса и Ван-Хорна, простейшее испытание.
То же самое, что Испытание игрока 3.
Достаточно выиграть один раунд в каждом из городов.
Помните миссии с радиоуправляемыми вертолётиком из GTA:VC и самолётиком из GTA:SA, которые многие игроки считают слишком сложными? Похоже, у самих R* был челлендж: а давайте сделаем что-нибудь новое, чтобы оно тоже вошло в историю как выдающийся игровой челлендж. Но что-то пошло не так, и у них получилось это: «Испытание Игрока 8». Худшее испытание в RDR2, полный рандом, от вас не зависит ничего.
Можно играть в любом месте: лагерь, Сен-Дени, станция Эмеральд.
Самый простая версия домино для этого испытания — «Пятерка» (в Сен-Дени). Нужно, чтобы после вашего хода сумма значений на концах костяшек была кратной 5 (10, 15, и т.д). Это проще считать, и легко отслеживать, кто впереди.
Если в стартовой руке у вас костяшка 5:5, сразу разыгрывайте её, это +10 очков.
Если соперник сильно вырвался вперёд по очкам, вставайте из-за стола, это не считается поражением. Вы потеряете ставку, но не прогресс испытания. Садитесь назад и продолжайте с новой партии.
Прогресс испытания сбросится, если загрузить сохранение.
Трижды подряд идёте all-in, крадёте блайнды, испытание пройдено.
Или, просто играете в покер, испытание со временем выполнится само.
Прогресс испытания сбросится, если встать из-за стола.
«Они предлагали мне свободу в обмен на тебя. Я не согласился». Обзор игры Red Dead Redemption 2
В начале XXI века студия Rockstar Games полным ходом шла к тому, чтобы стать самой могущественной и уважаемой игровой компанией в мире. В неё стекались инвестиции, сюжетные DLC заменялись сетевыми, а на бескрайний и дикий рынок приставок стремительно и уже в третий раз наступала старушка GTA Online.
В этом обзоре-рассуждении мы попытаемся запечатлеть момент окончания эпохи свободы для игрока и рождения условно нового жанра – «кино в открытом мире». Поговорим о сюжете, отдельных его аспектах. Разложим на составляющие игровой элемент. Пробежимся по прочим недостаткам и закончим нейтрально-позитивным выводом.
Содержание
Столкновение с противниками представляет собой стандартную gta-механику с незначительными изменениями, а дополнительные активности вроде украшения лагеря черепами браминов и шкурами волков – необязательны настолько, что читатель, уже прошедший игру, может вообще не знать о подобных фишках.
Конечно, тот факт, что игровой процесс в RDR2 не является основной составляющей, не означает, что игра обречена. Главный акцент здесь делается на историю, персонажей и натуралистичность окружения. И эти три направления реализованы почти без нареканий. Но, поскольку рядом со словом «жанр» на официальной страничке игры выставлено слово «экшен», нам есть до чего докопаться.
Тем не менее, начнем с положительных сторон и важных особенностей.
Персонажи, которые двигают мир
Главная тема простой истории про хороших бандитов – превосходство преданности и чести над изменой и бесчестием. Не зря персонажи в диалогах между собой то и дело поднимают вопрос возможного предательства друг друга.
Всё, что касается действующих лиц в этой игре – бесподобно, вы и сами знаете. Но отдельно поговорить я бы хотел об антагонистах, а именно — о пресловутых служителях закона в лице агента Милтона, который за всю игру – и это важно – не совершил ни одного пресловутого поступка. Как и его коллега из будущего — Стив Хейнс — Милтон делает всё возможное для гуманного предотвращения ещё только назревающего конфликта.
В одной из первых сцен появления Пинкертонов в лагере банды Милтон разговаривает преимущественно с главарем — Датчем Ван Дер Линде. Называет его убийцей. Обвиняет в разложении душ и умов своих пособников, а в ответ получает лишь псевдофилософские и абстрактные отмазки. Милтон предлагает сделку. Он – представитель закона и цивилизации – пришёл к бандитам и изгоям с одной по-настоящему доброй и светлой целью. Уничтожить банду, арестовав предводителя. А остальных — таких же сволочей и маргиналов — просто отпустить. Бесплатно и законно дать им то, к чему они безуспешно будут стремиться на протяжении всей истории – искупление.
Но влияние Датча слишком сильно.
Кому-то это может показаться надуманным, но такие люди, как Датч, существуют на самом деле. За всю свою жизнь я встретил только одного такого: в зрелом возрасте творческий человек, который в два счета одинаково легко задавит своей харизмой кого угодно. Хоть 15-летнего пацана, хоть новоизбранного губернатора области. Управляя большим коллективом, он умудряется залезть в голову к каждому и стать одновременно лучшим другом, кумиром и добрым наставником. Датч ловко обращается с потребностями подопечных, знает их сильные и слабые стороны и постоянно меняет свою роль. Сегодня он ведет переговоры с главой преступной группировки, а уже завтра, вместе с главным героем, выполняет грязную работу на болотах. Это выгодно отличает Датча от его пассии – мисс Молли О’Ши, которая принципиально не работает в лагере и никогда не принимает участия в делах банды. В отличие от других девчонок.
Подробно останавливаться на каждом персонаже я не стану:
Во-первых, это слишком долго;
А во-вторых, — слишком субъективно.
Отмечу лишь то, что происходящее (особенно, если знаешь сюжет первой части) воспринимается как самая настоящая сага. Вообще, ощущение времени – уникальная особенность, которой до этого в сюжетах Rockstar лично я не замечал.
Бандиты постоянно вспоминают прошлое, их гардероб меняется от одного важного сюжетного события к другому, лицо главного героя покрывается растительностью, и даже сам Артур по ходу развития истории преображается. В том числе и внутренне. Сильные и независимые женщины радуют глаз, потому что живут в одном лагере со слабыми и зависимыми женщинами. У мужчин ситуация аналогичная.
Персонажи реальны. Убери одного из них из лагеря навсегда и сразу почувствуешь, что чего-то не хватает. В плане реализации подвели только коренные жители Америки. Они, по понятным причинам, в истории RDR2 занимают исключительно положительные роли, и никаких подстав или хотя бы неоднозначностей от них вы не дождетесь.
Артур Морган с одной стороны наивный и пассивный, с другой – простой и душевный персонаж. Его восприятие у разных людей может быть настолько разным, что для сокращения объема обзора и во избежание лишних спойлеров я сознательно откажусь от лишних комментариев.
Замечу только то, что история Артура во многом – и ваша история тоже. Небольшие контекстные выборы (например, возможность обокрасть подвыпившего заблудившегося горожанина, или вместо этого указать ему дорогу до безопасного места), и серьезные сюжетные решения – во многом зависят от вас!
Тем не менее, любая активность в этой игре сводится к набору из трех компонентов: просмотр фильма, поездка на лошадях и стрельба.
К свинцовой дипломатии предлагаю и перейти.
Перестрелки и их враги
Здесь можно обыскивать погибших врагов. Но за полтора прохождения я ни разу не попадал в ситуацию, когда патронов, провианта или денег не хватало бы. Вся ценность такого обыска – эстетическое удовольствие, не более.
Здесь существует проблема перегруженного интерфейса и захламленного инвентаря. Я бы и рад выкурить сигаретку для повышения запаса «Dead Eye», но в пылу сражения найти нужную позицию из панели быстрого доступа или сумки — крайне неудобно и обычно приводит к смерти.
Перестрелки очень простые. Стрельба на контроллере представляет собой поочередное нажимание L2 и R2, в то время как на мышке с клавиатурой ярче ощущается отсутствие отдачи, баллистики и зачастую весьма странная расстановка врагов. При этом индикаторы здоровья или выносливости как будто специально сделаны максимально мелкими и непонятными.
Теперь о хорошем. Перестрелок, в сравнении с просмотром кино и поездками на лошадях, мало, и каждый повод выхватить револьвер воспринимается как праздник.
Зрелищность: падения всадников, кинематографичные ракурсы, анимации и звуки – всё сделано на высшем уровне и положительно влияет на ощущение от стрельбы.
Музыка в экшен-сценах превосходна. Да, банально. Да, — в лоб. Но ничего другого, послушав хотя бы пару композиций, вы и добавить не сможете. Хотя это, опять же, субъективно.
Естественно, никаких моментов, где можно было бы «застрять», нет. Ровно так же, как и нет моментов, которые хотелось бы пройти вновь. Обратная ситуация, для примера — финальная перестрелка в зале ожидания из игры Max Payne 3.
Так или иначе, стрельба не вызывает серьезного раздражения. И это радует.
Лучший открытый мир и его друзья
Животных не убиваю. Разве что, в целях самозащиты. Но вот рыбалка здесь – это что-то волшебное. Иногда с напарниками. Чаще – одному. На рассвете, взяв лодочку, выходишь на середину реки и начинаешь пробовать. Сыр, черви, раки, мухи. Кто на что клюет. Рыба плавает вокруг, а ты забрасываешь удочку и сидишь, думаешь. О том, что мистер Пирсон просил найти брошенный в дороге компас, и о том, что Мика постоянно темнит, и Хозия уже совсем старый стал… А рыба всё плавает и плавает. Солнце прячется за облаками. И тут спокойный эмбиент сменяется на тревожное перебирание струн. Поднимаешь взгляд. На берегу охотники за головами. Смотришь на них, а они – на тебя.
Говорил, что игра несложная, а ведь есть в ней какой-никакой вызов. И я сейчас имею в виду испытания. Если стало скучно – попробуйте выполнить все испытания азартного игрока. Одно из них — выиграть 3 игры в блэкджек, добрав не менее трёх карт. Захватывающее занятие.
Покер и прочие азартные игры воссозданы с любовью и знанием дела. Коллеги по опасному бизнесу обязательно затеют разговор в процессе перекидывания картишками, а незнакомый горожанин при случае отметит, что до стрита не хватило совсем чуть-чуть.
Собирание предметов не люблю и не понимаю. Может, это дань уважения старым временам. Прийти и взять кость динозавра или срисовать наскальный рисунок – сделать какое-то простое действие – это как-то странно, не находите? Как по мне, так лучше ловить легендарную рыбу.
Побочные задания по уровню постановки ничем не хуже основных. Но вот «игровой элемент» в них положить забыли. Охота за головами, например, на 60% состоит из нажимания одной кнопки во время поездки на лошади, а в некоторых подобных активностях вообще ничего, кроме лошадей нет. И это неплохо. Потому что это — интерактивный фильм.
И где-то здесь нужно упомянуть о некоторых недостатках. Видите ли, открытый мир игры не совсем открыт. Буквально. Не во все места в нём можно попасть. И я сейчас говорю не только о непроходимых горах в разных частях локации. Я говорю о том, что главный герой спотыкается и съезжает с самых маленьких и несерьезных подъемов.
И если вы думаете, что это неважно и вообще никак не влияет на восприятие игры, то это значит, что вы никогда не бегали от стаи волков у подножья крутого склона. А ещё это значит, что ваша лошадь ни разу не умирала в попытке прибежать на ваш свист высоко в горах, в то время как вы – кубарем или на спине – уже успели скатиться вниз.
Кроме того, в этом открытом мире вы никогда не увидите, как отряд Легиона нападает на торговый караван с конвоем НКР. Даже не наткнетесь на схватку накеров и бандитов.
В постановочных сценках могут произойти серьёзные проблемы с непоправимыми последствиями: случайно направленный дробовик в лицо персонажу, связанному с побочной миссией, без лишних вопросов настраивает его против вас и тут же вызывает автосохранение, делая полностью невозможным прохождение данной сюжетной арки.
С другой стороны, мир объемнее и больше, чем есть на самом деле. И это не просто громкие слова. Например, в игре можно найти сумасшедшую девицу, запертую в старом туалете, обвешанном цепями. Или грустного вусмерть пьяного мужчину, который признается, что убивал индейцев за деньги. Или полностью сожженный городок, но ничего из этого в дальнейшем не получит развития. В хорошем смысле – мир живет своей жизнью и не все его тайны вам дано разгадать.
Всё меняется
Где-то в Интернете прочел фразу про то, что RDR2 – это игра о том, что глупо надеяться на счастливый финал, всю дорогу совершая одни лишь злые поступки.
Игроки уже прошли и ещё пройдут огромный путь вместе с Rockstar Games. Мы (хочется верить) становимся серьёзными людьми, а они – серьёзными разработчиками. От «HESOYAM» до взрослого по-настоящему драматического произведения, которое задает множество вопросов. В конечном итоге, Red Dead Redemption 2 — это игра об эпохе, которая закончилась в страхе, ненависти и бессилии. Или наоборот — с честью, достоинством и спокойствием. В зависимости от того, на какую концовку вышел игрок.
Лично меня игра убедила любить окружающий мир и природу. Не что-то абстрактное, а конкретных зайчиков, лошадок, собачек и даже койотов. Убедила любить и людей. Какими бы они ни были.