Red valentino и valentino в чем разница
Цвет, объем, красные платья: Из чего состоит мир Valentino
Разбираем коды модного дома
Валентино Гаравани основал модный дом Valentino в 1960 году вместе с Джанкарло Джамметти, своим партнером и в бизнесе, и в жизни. 18-летний Джамметти бросил университет, чтобы работать над брендом, — и не прогадал. Сегодня Valentino — настоящая империя кутюра и пример того, как бренды с большой историей адаптируются под современные требования.
Гаравани ушел из Valentino в 2008 году — его 45-летняя карьера завершилась триумфальным шоу, подготовка к которому задокументирована в фильме «Последний император». Теперь дизайнер наблюдает за работой своего преемника Пьерпаоло Пиччоли с первого ряда — и очень им доволен.
После ухода Марии Грации Кьюри в Christian Dior в 2016 году Пьерпаоло стал единственным креативным директором модного дома. Он создает новую историю Valentino — полную насыщенного цвета, пышных платьев и современной элегантности.
Рассказываем, из чего состоит мир Valentino.
Голливудский гламур
Валентино открыл свое ателье как раз тогда, когда Голливуд был в самом расцвете, а культура красных дорожек только зарождалась. Дизайнер попал в самую точку: он создавал платья из шелка, кружев и шифона в лучших традициях итальянской элегантности.
Для американских звезд, изрядно уставших от рафинированного парижского кутюра, Valentino стал свежим дыханием. Гаравани одевал Элизабет Тейлор, Грейс Келли, Одри Хепберн, а позже — Сару Джессику Паркер и Энн Хэтэуэй (последнюю дизайнер называет своей дочерью).
Сам Валентино, в отличие от Юбера де Живанши, Ива Сен-Лорана и других дизайнеров своего времени, не одевал актрис для съемок: только для красных дорожек. Его наряды мельком появились в фильме Beautopia (1998) о жизни супермоделей — в кадр попали Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Кейт Мосс на бэкстейдже Valentino.
Пиччоли исправил эту ошибку: вместе с Лукой Гуаданьино, режиссером «Назови меня своим именем», он снял короткометражный фильм «Невероятная». Картина с Джулианной Мур в главной роли стала отражением вселенной Valentino: в фильме появляются платья из весенней кутюрной коллекции 2018 года.
Платья, будто созданные для красных дорожек, даже спустя 60 лет остаются основой коллекций бренда.
Звезды нового поколения
Пьерпаоло Пиччоли сотрудничает с самыми разными звездами — от уже упомянутой Джулианны Мур до звезды китайской поп-сцены Чжана Исина. Одна из самых знаковых коллабораций дизайнера — с актрисой Фрэнсис Макдорманд, звездой фильма «Три билборда на границе Эббинга, штат Миссури». За золотой статуэткой на «Оскаре» она вышла в кутюрном платье, созданном Пиччоли, и шлепанцах Valentino x Birkenstock, увековечив эру коллабораций в истории церемонии.
Сейчас Пиччоли сотрудничает с Билли Айлиш — 18-летней певицей, завоевавшей поп-сцену своим голосом и стилем нового поколения, свободным от гендерных рамок и предубеждений. Valentino покорили ее сердце неоном в коллекции весна/лето — 2020.
Красный
Бирюзовый — Tiffany & Co., бежевый — Burberry, красный — Valentino. Апроприация цвета модными брендами — не новый феномен. У его истоков как раз таки стояли Valentino.
«Меня всегда привлекали яркие цвета. Я знал, что главным цветом моего модного дома будет красный», — говорил Валентино. И хотя коллекция осень/зима — 2020 почти полностью состоит из черного цвета, основатель модного дома его не любит — «ведь улицы и так заполнены черным цветом».
Пока остальные дизайнеры пытались подстроиться под каноны парижского кутюра, Валентино не боялся проявить себя. И хотя бренд не ассоциируется с Италией так сильно, как, например, Dolce & Gabbana, он полностью воплощает итальянскую аристократическую элегантность.
Эстетика модного дома колеблется между традициями и инновацией — впрочем, эта история знакома едва ли не каждому итальянскому бренду. Наследие местной культуры, в особенности ремесел, — важная составляющая идентичности Valentino.
Драма, еще больше драмы!
Говорим мы, наблюдая за пышными платьями из перьев и километрами шелка. Объем и драматичность в коллекциях Valentino — переосмысление кодов модного дома.
В детстве Валентино особенно вдохновляли наряды, которые люди надевали в оперу — важную составляющую итальянской культуры. «Я был очарован этими вечерними платьями, блестками и сверкающими вещами. Тогда я понял, какие платья буду создавать сам», — говорил Гаравани.
Его любовь к максимализму продолжается в коллекциях Пиччоли: объем, пышные юбки и декоративность стали неотъемлемой частью модного дома.
Немного панка
Речь идет об аксессуарах Rockstud — пожалуй, самом узнаваемом элементе Valentino. Сначала сумки с шипами и заклепками были безопасным полем для экспериментов, а позже — бестселлерами бренда. Американский Vogue назвал cтиль аксессуаров Rockstud «вежливым панком» — лучшего описания мы не придумаем.
Cовсем скоро пространство, где сейчас находится киевский бутик Valentino (бульвар Леси Украинки, 7а), откроет свои двери в обновленном формате. Пока что вещи из текущих и архивных коллекций Valentino можно приобрести в интернет-магазине и бутике Asthik.
Адрес: бульвар Леси Украинки, 7б
Телефон: 044 374 0747
30 оттенков красного. Валентино
Итальянский модельер и основатель одноименного бренда, Валентино Клементе Людовико Гаравани родился 11 мая 1932 года в ломбардийском городе Вогера на севере Италии. С ранних лет он помогал своей тете Розе и местной портнихе Эрнестине Сальвадео в швейном ателье, а в подростковом возрасте серьезно увлекся кроем. Родители не препятствовали его увлечению, и, таким образом, вскоре молодой юноша Валентино отправился обучаться швейному мастерству в Париж.
Он поступил на учебу в Школу изящных искусств и Палату Высокой Моды — самые престижные специализированные учебные заведения того времени. Впоследствии, одаренный студент получает работу у Жана Дессе, участвует в конкурсе от Международного Секретариата по шерсти и — удостаивается первой премии, как в свое время Ив Сен Лоран и Карл Лагерфельд.
В 1960 году Валентино вернулся в родную Италию. Он поселился в Риме и начал заниматься вопросами, связанными с открытием своего первого ателье, двери которого должны были распахнуться непременно на Виа Кондотти. При помощи отца и его помощника ему удалось уладить все юридические трудности и в этом же году в Риме появилось нечто большее, чем просто ателье — помещение напоминало настоящий «maison de couture», который был очень похож на то, что Валентино видел в Париже: все было очень грандиозно, изящно, с французским шиком. Модели для его первого показа специально вылетели из Парижа. Первой звездной покупательницей Гаравани становится англо-американская актриса кино Элизабет Тейлор. Она стала обладательницей белоснежного наряда с большим вырезом и посетила в нем премьеру кинофильма «Спартак» в столице Италии.
Элизабет Тэйлор в платье «Valentino».
После выхода на экраны драмы «Сладкая жизнь» Федерико Феллини, воспевающей итальянскую богему, круг клиентов Валентино существенно расширился. Клиенткам нравились подчеркнуто женственные наряды: облегающие силуэты, длинные юбки, роскошные вечерние платья.
31 июля 1960 года Валентино встретил молодого Джанкарло Джамметти в кафе де Пари на Виа Венето в Риме. Джамметти в то время был студентом второго курса архитектурной школы. С того дня началось долгосрочное личное и профессиональное партнерство Валентино и Джанкарло. Деловая ситуация в ателье Валентино была далеко не блестящей: за один год он потратил столько денег, что его отец погряз в кредитах и должен был бороться с банкротством. Джанкарло оставил университет, чтобы полностью посвятить себя финансовым вопросам ателье своего друга (кстати сказать, усилия его были не напрасны — впоследствии Джанкарло Джамметти станет генеральным директором модного Дома Valentino). Дизайнер охотно доверил ему все деловые вопросы и сосредоточился на творчестве. Слава не заставила себя ждать: Валентино с триумфом дебютирует на международном показе в флорентийском Палаццо Питти. Пресса в унисон воспевает восходящую звезду, байеры заваливают мастера заказами.
Джанкарло и Валентино.
Ателье превращается в респектабельный Дом. У Валентино одеваются такие иконы стиля, как Жаклин де Рибе и Бэйб Пэли, маэстро переносит сезонные дефиле из Флоренции в Рим и получает в Далласе премию Неймана Маркуса, одну из престижнейших в индустрии. В 1963 году платье Valentino впервые появилось на страницах Vogue, а год спустя Валентино познакомился с новым главным редактором журнала Дианой Вриланд. Как-то раз она сказала ему: «С самого рождения гении всегда выделяются из толпы. Я вижу в вас гения. Удачи!»
В сентябре 1964 года Валентино отправился в Соединенные Штаты, чтобы представить свою новую коллекцию на благотворительном балу в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке. Миссис Кеннеди хотела посмотреть коллекцию, но не могла присутствовать на этом мероприятии, поэтому Валентино решил отправить модель, торгового представителя и ряд ключевых предметов из коллекции в квартиру миссис Кеннеди на Пятой авеню. Жаклин заказала для себя шесть платьев от кутюр, и носила их в течение года траура после убийства президента Джона Ф. Кеннеди. С тех пор она была преданным клиентом Валентино и стала его другом. Именно Валентино разработал платье, в котором Жаклин вышла замуж за греческого магната Аристотеля Онассиса (в платьях Valentino выходили замуж также Элизабет Тэйлор, Kортни Кокс, Дженнифер Лопес, Энн Хэтэуэй и принцесса Швеции Мадлен).
Свадебное платье «Valentino».
1967 год в биографии Гаравани отмечен очередным триумфом. Тридцатипятилетний маэстро представил миру удивительную «Белую коллекцию» весна-осень 1968 года и посвятил ее Жаклин Кеннеди. Впервые в истории современной моды Валентино использует логотип в качестве декоративного элемента. После презентации «Белой коллекции» с монограммой V — за дизайнером закрепляется емкое журналистское определение «шейх шика». Но, не смотря на головокружительные успехи белоснежных моделей, Валентино все же отдает предпочтение красному цвету, считая его самым уникальным из всей цветовой палитры красок. Модельер запатентовал фирменный оттенок красного цвета, ставшего визитной карточкой его Дома и получивший название «красный Валентино».
Фирменный цвет Дома «Valentino».
В конце 60-х модный дом вошел в состав американского конгломерата Kenton Corporation. К тому моменту Валентино Гаравани также запустил собственную линию товаров для дома — Valentino Più.
В 1975 году Валентино, по примеру Ива Сен-Лорана, становится первым итальянским дизайнером, запустившим линию прет-а-порте; новые бутики открываются в Милане и Риме. Вещи от Valentino превращаются в символы роскошной жизни его восторженных клиентов — звезд кино и особ королевских кровей. В 1978 году дизайнер представил свой первый аромат Valentino, лицом которого стал советский и американский артист балета и актер Михаил Барышников.
Кельвин Кляйн, Келли Кляйн, Михаил Барышников с дамой и Валентино.
В 1982-м по приглашению Института костюма Дианы Вриланд Гаравани показал кутюрную коллекцию в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. В 1985 году модельер удостаивается одной из высочайших наград своей страны — ордена «За заслуги перед Итальянской республикой».
Валентино и Джанкарло Джамметти в офисе палаццо Миньянелли.
В 1988 году штаб-квартира Дома переезжает в роскошный палаццо Миньянелли ХVI века на римскую площадь Испании. Интерьеры украшают огромные зеркала, старинная мебель и сотни манекенов, одетых в тщательно отреставрированные костюмы минувших веков. В 1990 году с целью поддержки молодых талантов под эгидой Дома открывается Академия моды. К юбилею начала карьеры мастера организуются торжественное дефиле и выставка «Валентино: 30 лет волшебства» — сначала в Риме, а затем в Нью-Йорке. Доходы перечисляются на строительство Центра социальной защиты больных СПИДом.
В 1998 году «модную» империю «Valentino» покупает миланский «Холдинг Промышленной Индустрии». Сумма сделки составила 283 млн долларов. Спустя три года у марки новый владелец — концерн Marzotto Apparel. Между этими событиями празднуется 40-я годовщина Дома Valentino, отмеченная грандиозным показом The Red Book of Valentino, на котором все модели были одеты в красные платья с логотипом V.
The Red Book of Valentino.
Владельцы бренда не вмешиваются в деятельность Дома, и дизайнер по-прежнему играет в нем первую скрипку. Основные проекты этого времени: запуск линии часов Valentino Timeless и Valentino R.E.D, разработка товаров для дома Home Collection в сотрудничестве с итальянскими производителями и запуск линии готовых подвенечных нарядов вместе с испанскими дизайнерами. В 2006 году Валентино был удостоен звания Кавалера Ордена Почетного легиона Франции.
Представив в 2007 году очередную коллекцию прет-а-порте, Валентино объявляет о том, что покидает Дом. Его последнее дефиле закрывает Неделю Высокой моды в Париже. На прощальной вечеринке в Риме он объявляет имя своей преемницы — молодой талантливой Алеcсандры Факкинетти, уже зарекомендовавшей себя как дизайнер Gucci.
Последнее шоу Валентино.
Со всеми достижениями знаменитого кутюрье можно ознакомиться в виртуальном музее Valentino Garavani Virtual Museum, который на 1000 виртуальных квадратных метров собрал порядка 300 платьев из 50-летней истории бренда.
Valentino: история дизайнеров модного Дома
История Valentino началась в 1960 году. Первым креативным директором Дома был Валентино Гаравани. Он работал в паре с Джанкарло Джаметти, который выполнял роль генерального директора.
При этом партнерстве дебют компании состоялся в 1962 году во Флоренции. Успешный старт сделал из Валентино Гаравани настоящего законодателя моды.
Валентино Гаравани с моделями на одном из показов
Джанкарло покинул свой пост в 1998 году, а в 2007 о выходе на пенсию сообщил и сам Валентино.
В январе 2008 года в Париже состоялся прощальный показ Валентино Гаравани. Во время финального выхода все модели были в платьях красного цвета. Они стали знаковыми для бренда.
Valentino Haute Couture 2008
После того как Валентино объявил, что покидает модный Дом, должность креативного директора женской линии получила Алессандра Факкинетти. Художественным директором мужских коллекций Valentino был назначен Ферруччо Поццони. Ответственными за линию аксессуаров стали Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли.
Валентино Гаравани
Несмотря на первоначальный успех, Факкинетти была уволена с должности. Существует несколько версий ухода. По одной из них, дизайнера попросили оставить бренд, так как она не следовала его традициям. Согласно другой, дизайнер не проявила своего индивидуального стиля.
«Ее моделям не хватало смелости и оригинальности, прежнего шарма Valentino»
Ее должность заняли Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли.
Бренд всегда считался одним из главных игроков международной моды. С 2008 по 2016 годы стал объектом впечатляющего креативного преображения. Марку постепенно во всех направлениях возглавили Марии Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли.
Этот дуэт за 8 лет внес значительный вклад в трансформацию Valentino в один из самых успешных брендов.
7 июля 2016, после 17 лет сотрудничества с брендом и 8 лет работы в роли креативного директора, Мария Грация Кьюри ушла из команды. Таким образом, Пьерпаоло Пиччоли стал единоличным креативным директором Valentino.
В начале мая, Джакопо Вентурини стал генеральным директором Valentino. Он приступил к своим обязанностям 1 июня. Вентурини сменил Стефано Сасси, который возглавлял марку с 2006 года.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. @realmrvalentino
Новости партнеров
Jacquemus представили капсулу, которая почти полностью выполнена в розовых оттенках.
В этот раз рекламная кампания получилась очень трогательной и нежной, ведь в съемке принимали участие дети. Смотря на них, невозможно сдержать улыбку!
В саму же коллекцию вошли худи, пижамы, детские футболки, уютные аксессуары и трикотажные изделия.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.
» [«post_title»]=> string(56) «Jacquemus выпустили нежную капсулу» [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «publish» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(4) «open» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(36) «jacquemus-vypustili-nezhnuju-kapsulu» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2021-11-30 21:03:06» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2021-11-30 15:03:06» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(0) [«guid»]=> string(34) «https://harpersbazaar.kz/?p=207221» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(4) «post» [«post_mime_type»]=> string(0) «» [«comment_count»]=> string(1) «0» [«filter»]=> string(3) «raw» > > [«post_count»]=> int(1) [«current_post»]=> int(-1) [«in_the_loop»]=> bool(false) [«post»]=> object(WP_Post)#18856 (24) < ["ID"]=>int(207221) [«post_author»]=> string(2) «46» [«post_date»]=> string(19) «2021-11-30 22:59:00» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2021-11-30 16:59:00» [«post_content»]=> string(4260) «
Jacquemus представили капсулу, которая почти полностью выполнена в розовых оттенках.
В этот раз рекламная кампания получилась очень трогательной и нежной, ведь в съемке принимали участие дети. Смотря на них, невозможно сдержать улыбку!
В саму же коллекцию вошли худи, пижамы, детские футболки, уютные аксессуары и трикотажные изделия.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.
Red Valentino, Ред Валентино
Red Valentino (Ред Валентино) – модная итальянская марка от знаменитого Модного Дома Valentino (Валентино).
Все коллекции той марки исполнены нежной чувственности, романтизма, женственности и элегантности. Это одна из лучших итальянских марок в мире моды, которая когда либо одевала женщин.
Фирма выпускает не только великолепную модную одежду для женщин, но и роскошные аксессуары.
Что может более точно описать истинную элегантность?! Вот уже более сорока лет модный дом Valentino (Валентино) олицетворяет роскошь, женственность и изысканность. Первые шаги в мире моды молодой Валентино Гаравани (Valentino Garavani) делал в мастерской легендарного Жана Дессе (Jean Dess`es) в Париже (Франция), где приобщился к любви к тонкому шелку и шифону, научился создавать драпировки. Продолжил свой творческий путь Валентино Гаравани (Valentino Garavani) у знаменитого Ги Лароша (Guy Laroche), который к одна тысяча девятьсот пятьдесят седьмому году основал свой модный дом и пригласил туда талантливого молодого дизайнера. Валентино Гаравани (Valentino Garavani) вспоминает эти годы, как начало «belle ’epoque» мировой моды: женщины меняли наряды по три, а то и четыре раза в день, уделяли много времени себе, делали макияж и сложные прически. Вдохновленный этим Валентино Гаравани (Valentino Garavani) решается вернуться в Италию и открыть свой модный дом.
Итак, в одна тысяча девятьсот пятьдесят девятом году Валентино Гаравани (Valentino Garavani) представляет миру моды свою первую коллекцию. Она была наполнена витавшим в то время духом «Сладкой жизни» знаменитого Феллини: исключительным шиком, изысканностью, невероятной женственностью. Визитной карточкой той коллекции, как и всего стиля Модного Дома Valentino (Валентино), стало красное платье и сам красный цвет во всем великолепии его оттенков. На заре нового тысячелетия, конкретно – это в две тысячи четвёртом году, Валентино Гаравани (Valentino Garavani) запускает вторую, молодежную линию одежды – RED Valentino (Ред Валентино). На сегодняшний день империя насчитывает более пятисот магазинов по всему миру, где можно купить одежду от Модного Дома Valentino (Валентино).
Модная одежда для женщин, представленная итальянским брендом Red Valentino (Ред Валентино) – это смелая, чувственная, романтичная, немного наивная, но дерзкая мода. Выпуская вторую линию одежды, Валентино Гаравани (Valentino Garavani) остается верен своим традициям качества. Несмотря на общий тренд «унисекс» и урбанизацию, одежда от марки Red Valentino (Ред Валентино) призвана подчеркнуть красоту женщины. Стиль, который исповедует гениальный итальянский дизайнер Валентино Гаравани (Valentino Garavani) можно с легкостью узнать: маленькие накладные плечи, обязательный акцент на талии, диагональные сборки, романтичные платья и блузы в горох, оборки и кружево, струящиеся силуэты, тончайший трикотаж, джинсы, подчеркивающую достоинства женской фигуры.
Фирма Red Valentino (Ред Валентино) поставляет на мировые модные рынки не только женскую одежду, но и аксессуары. Все они выполнены в общем стиле коллекции. Как известно, правильный аксессуар может украсить и сделать незабываемым даже самый обычный образ. Каждая сумка от непревзойденного модного мастера Валентино Гаравани (Valentino Garavani) – это удивительный и уникальный шедевр. Для изготовления используется лучшая кожа, выделка которой производится с использованием передовых технологий и богатейшего опыта, тщательно подбирается фактура материалов и декоративные элементы. Цвета – всегда сочные. Дизайн – сдержанный, но всегда актуальный. Функциональность – на высоте.
Бренд Red Valentino (Ред Валентино) рассчитан на женщин с тонким вкусом и отлично вымеренным стилем. Эта марка для каждой, кто любит и ценит итальянскую роскошь. Одежда для уверенных в себе красавиц, предпочитающих качество и комфорт всегда, везде и во всём.
Направление марки: роскошь, романтика, женственность, сексуальность, комфорт, качество.
Ценовая категория: в диапазоне от «средний достаток» до «высокие цены».
Среди знаменитейших и самых роскошных женщин нашей планеты, покупающих продукцию модной итальянской марки Red Valentino (Ред Валентино) стоит выделить следующих:
Алисия Сильверстоун (Alicia Silverstone), Анжелика Хьюстон (Angelica Huston), Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), Брук Шилдс (Brooke Shields), Седнауи Элиза (Elisa Sednaoui),Виктория Кэролайн Бекхэм ( Victoria Caroline Beckham), Сьюзан Сарандон (Susan Sarandon), Розелин Санчес (Roselyn Sanchez), Дженнифер Гарнер (Jennifer Garner), Сальма Хаек (Salma Hayek), Рианна (Rihanna), Розарио Доусон (Rosario Dawson), Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell ), Бейонсе Ноулз (Beyonce Knowles), Бруни Карла (Carla Bruni), Лорен Хаттон (Lauren Hutton), Синди Лопер (Cyndi Lauper), Шерил Кроу (Sheryl Crow), Анджелина Джоли (Angelina Jolie), Джессика Альба (Jessica Alba), Пенелопа Крус (Panelopa Krus), Хайден Панеттьери (Hayden Panettiere) и многие другие.