Reels в инстаграме что это такое перевод

Instagram Reels: зачем это бизнесу и как использовать

Reels — относительно новый формат контента, который вызвал неоднозначные реакции. У кого-то Reels привели новых подписчиков и стали основным способом повышения охватов. Для других Reels стали головной болью, потому что нет понимания, что снимать и зачем.

На самом деле, если правильно использовать Reels, можно значительно повысить не только охваты, но и продажи. Разбираемся, как могут работать Reels в бизнес-аккаунтах.

Reels — это аналог Tik-Tok. Так как продолжительность роликов всего 30 секунд, ваша задача — быстро захватить внимание аудитории и донести смыслы — развлечь, продать или объяснить. Если мы хотим продавать, в конце ролика призываем к целевому действию.

Кажется, невозможно что-то продать за 30 секунд, однако практика продающего контента в Tik-Tok доказывает обратное. 30 секунд — оптимальная продолжительность видео, чтобы донести нужные смыслы и ценности. Потенциальный клиент не устает смотреть ролик и не переключает внимание на другой контент. А еще алгоритмы самого Instagram сейчас активно поддерживают формат Reels.

Этот контент остается в вашем аккаунте надолго. Reels работают на привлечение аудитории месяцами, тогда как Stories «живут» сутки. Reels можно добавлять в Stories и в ленту, то есть один ролик будет «работать» на ваш аккаунт трижды.

Reels, как и Tik-Tok, попадают в ленту по интересам, у них есть собственные охваты и рекомендательная лента. Это значит, что с помощью Reels можно привлекать новую аудиторию, запускать рекламу.

В Reels работают shopping tags — товарные метки. Вы можете отметить внутри Reels любой элемент как товар и указать цену. Если пользователя интересует товар, он кликает по ссылке, попадает на страницу товара и может оформить заказ, перейдя на сайт. Получается, продающий элемент встроен непосредственно в контент. Вам остается только подключить эту опцию.

Reels отлично запускают продажи. Если у людей сформирована потребность и они уже ищут решение, то продающие Reels прекрасно справятся с превращением такой аудитории в клиентов.

В Reels, как и в Stories, и в других видеоформатах, хорошо заходят «залипательные» видео, которые хочется репостить. Первое, что приходит на ум: подборки красивых фото, ускоренные видео, цитаты, музыкальные ролики. Многие пошли этим путем и увеличили охваты, но как показывает практика, из такого контента приходит нецелевая аудитория.

Если вы ведете Инстаграм, чтобы получать клиентов, нужно ориентироваться не на охваты, а на ваш продукт. Студентам Академии МАЭР мы всегда говорим: прежде чем решить, что выкладывать в Reels, вернитесь к особенностям своего бизнеса и целевой аудитории. Видео должно соответствовать ее интересам и вашему продукту.

Контент, который можно использовать в Reels бизнес-аккаунта:

В Reels нужно заходить, пока алгоритмы Instagram поддерживают этот формат и конкуренция не так высока. Исследуйте интересы ваших клиентов, тестируйте идеи. Если что-то не сработало, меняйте тактику.

Источник

Instagram наконец запустил в России Reels. Отвечаем на 10 главных вопросов об «аналоге» TikTok

Сегодня для российских пользователей Instagram стала доступна вкладка с короткими видео – Reels. Этот аналог TikTok запустился в США год назад, и его уже вовсю используют бренды и пользователи. Проанализировали их опыт и все, что известно про Reels на сегодня. Самое важное собрали здесь.

Что такое Reels?

Reels – это специальный раздел в Instagram. С его помощью можно снимать и монтировать видео длительностью до 60 секунд, накладывать на них AR-эффекты, в том числе виртуальный зеленый экран, музыку.

Где найти?

Для просмотра видео необходимо нажать на значок камеры в нижней части экрана. Чтобы увидеть еще больше Reels, достаточно прокрутить ленту вверх.

Посмотреть свое видео можно в личном профиле, где после создания Reels появится соответствующий значок видео. По такому же принципу можно просмотреть Reels конкретных аккаунтов.

Reels в инстаграме что это такое перевод. 1. Reels в инстаграме что это такое перевод фото. Reels в инстаграме что это такое перевод-1. картинка Reels в инстаграме что это такое перевод. картинка 1

Reels в инстаграме что это такое перевод. 2. Reels в инстаграме что это такое перевод фото. Reels в инстаграме что это такое перевод-2. картинка Reels в инстаграме что это такое перевод. картинка 2

Как пользоваться?

Видео можно публиковать в формате сторис или поста. Для создания нужно зайти в приложение Instagram, нажать на значок видео. Откроется вкладка Reels. Далее надо будет нажать на значок камеры и начать запись.

Можно выбрать эффекты, длительность ролика, аудиодорожку. Инструмент Speed ​​позволяет ускорить или замедлить воспроизведение, а Timer установить обратный отсчет до 15 секунд, чтобы начать запись.

Reels в инстаграме что это такое перевод. 3. Reels в инстаграме что это такое перевод фото. Reels в инстаграме что это такое перевод-3. картинка Reels в инстаграме что это такое перевод. картинка 3

Как добавлять музыку?

Чтобы добавить музыку, необходимо на вкладке Reels нажать на аудиодорожку, выбрать мелодию и уточнить, какой фрагмент вы хотите добавить в видео. Можно создать свой звук. Если у вас открытый аккаунт, этим звуком впоследствии смогут воспользоваться другие пользователи.

Reels в инстаграме что это такое перевод. 4. Reels в инстаграме что это такое перевод фото. Reels в инстаграме что это такое перевод-4. картинка Reels в инстаграме что это такое перевод. картинка 4

Кстати, еще одно обновление Instagram – возможность вставлять музыку в сторис. Для этого нужно открыть в приложении камеру, выбрать соответствующий стикер в сторис, найти песню в библиотеке треков и выбрать нужную композицию. Если у песни есть текст, он автоматически выведется на экран. Также можно выбрать стиль оформления и анимацию «караоке».

Кто может смотреть мое видео?

Вы сами выбираете, с кем поделиться контентом – только с подписчиками или всеми пользователями Instagram. Публичные видео появятся в ленте рекомендаций Explore вместе с остальными записями. Сделать это можно в специальном разделе. Чтобы попасть в него, необходимо нажать на центральную кнопку навигационной панели.

Почему Reels сравнивают с TikTok?

Reels называют аналогом TikTok в Instagram, потому что оба сервиса ориентированы на создание видеоконтента. Прежде всего, развлекательных, вирусных роликов, роликов-челленджей.

Чем отличаются Instagram Reels и TikTok?

Главных отличия три.

Почему короткие видео важны для бизнеса в России?

TikTok пока остается лидером в сфере коротких видео – поэтому по нему легче всего оценить важность такого формата. По данным Statista, в феврале 2021 года TikTok из Google Play store загрузили более 1,8 млн россиян. По числу загрузок мобильного приложения Россия находится на втором месте после Бразилии. Основная аудитория – люди в возрасте 25-34 лет, а они очень привлекательны для рекламодателей, так как являются платежеспособными.

Ранее Instagram уже учитывал популярность среди пользователей видео. В соцсети имеются сторис и IGTV. Однако сторис исчезают через 24 часа, если не закрепить их в актуальных, IGTV представляет собой действительно длинный видеоконтент, а Reels – нечто среднее: они короче IGTV и, в отличие от сторис, живут в ленте.

К тому же Reels можно делиться, за счет чего видео может увеличить охват аудитории бренда.

Более подробно о том, как набирать большие охваты в Reels, смотрите в нашем видео: «Instagram Reels: лайфхаки продвижения в России».

Как наращивать аудиторию с помощью Reels?

Бизнесу в России стоит залетать в Reels, пока «горячо» и другие компании «не проснулись».

А что снимать? Для начала – «залипательные» видео под трендовые треки. Раскройте в них продукт или тематику блога. Можно начать с самого легкого – лайфхаков.

Продаете одежду или обувь? Покажите, как компактно сложить одежду для путешествия; как интересно зашнуровать кроссовки; как носить одежду иначе.

Источник

Instagram Reels: появление в России и польза для брендов

В этой статье мы рассмотрим появление раздела Reels в Instagram, обсудим, как его используют для продвижения компаний, а также опишем опыт агентства 4К и мирового бренда бытовой, профессиональной техники Karcher.

23 июня 2021 года российские пользователи Instagram наконец-то получили доступ к новой функции Reels. Данный раздел с короткими видео и визуальными эффектами работает около года в более чем 50 странах, но только недавно добрался и до нас.

По своей сути, Рилс/Рилз представляет собой ответ Facebook китайскому видеосервису TikTok.

Reels, по аналогии с социальной сетью TikTok, позволяет записывать и редактировать короткие ролики длиной до 30 секунд.

Вот список того, что ещё можно сделать с Reels помимо записи видео :

Кроме того, видео в новом разделе Instagram можно делить на отдельные отрывки — клипы. Или же снять сперва один клип, потом добавить видео с телефона и снова записать. Все созданные вами клипы будут в одном Reels.

В меню Reels также есть функция — «Выравнивание», которая поможет создавать плавные переходы для таких сюжетов, как смена одежды или добавление новых персонажей.

В связи с тем, что Бразилия является одним из крупнейших рынков Instagram, впервые функция Reels в тестовом режиме была запущена там ещё в далеком 2019 году под названием Cenas. Стоит отметить, что ежемесячно количество пользователей платформы в стране увеличивалось примерно на 1%. Однако с октября по ноябрь 2019 года прирост числа юзеров составил 4,34%.

Уже летом 2020 года новый раздел стал доступен для индийских пользователей Instagram. По информации Apptopia, на количество загрузок платформы запуск Reels повлиял незначительно. За месяц с 7 миллионов загрузок до обновления число увеличилось лишь на 0,8 миллионов, и составило 7,8.

Однако, положительную динамику новая функция всё же показала: среднее время, проведенное в Instagram, увеличилось на 3,5%.

Для того, чтобы убедиться в необходимости использования нового продукта Instagram для продвижения аккаунтов, обратимся к мнению эксперта в области маркетинга.

«В связи с тем,что новая функция появилась совсем недавно рекламодатели пока не используют ее полноценно: сейчас в Reels выкладываются по большей мере видео из TikTok, так как на данной площадке больше блогеров, а ее алгоритмы разъяснены и понятны. Однако, не использовать Reels нельзя, потому что низкая конкуренции на площадке даёт возможность собрать больше просмотров,чем в том же TT».

Как только Instagram выпустил Reels, повсюду распространились слухи о скорой смерти TikTok. Но пока что слухи остаются просто слухами. Пока что.

Reels – это раздел аккаунта, только часть контента. Чтобы заинтересовать аудиторию необходимо вести страницу комплексно: интересная лента, вовлекающие Stories и, конечно же, Reels. Без цельного развития аккаунта подписчик не нажмет кнопку “подписаться”.

В TikTok же все наоборот: короткие видео – это и есть контент, ради которого аудитория идет в соц.сеть.

Инфоповод. Нужно дать подписчикам мотивацию подписаться на ваш аккаунт ради Reels. Помимо дублирования видео из TikTok, создайте несколько уникальных видео, которые нельзя посмотреть на других площадках. Например, сделайте интеграцию с популярным блогером или селебрити только в Reels, тем самым показав аудитории, что они могут пропустить интересный контент, если не подпишутся.

И работайте над стратегией! Когда аудитория TikTok полностью поменяет место жительство на Reels, конкуренция повысится и борьба за внимание будет еще более ожесточенной.

Сейчас на примерах зарубежных и российских компаний мы разберем успешную реализацию функции Reels.

Менять различные наряды под музыку — один из популярнейших видов контента в TikTok, который успешно использует британская марка одежды TopShop, возглавляющая эту тенденцию в течение последних нескольких месяцев.

С момента запуска Instagram Reels первая попытка TopShop использовать новую функцию собрала более 1,7 миллиона просмотров. Таким образом, демонстрируя свое нахождение в курсе последних событий и модных тенденций, они привлекают активных пользователей соцсетей и заставляют их следить за своими аккаунтами.

Red Bull уже имеет ряд вирусных роликов, один из которых набрал более 8,9 миллиона просмотров. Контент в основном состоит из роликов с экстремальными видами спорта на фоне невероятных природных пейзажей.

Гигант моды Louis Vuitton тоже активно ведет Reels на своем официальном аккаунте. В роликах показываются моменты из показов и специально монтируются моменты со съемок, а также выпускаются анимационные ролики. Выглядит безумно круто и креативно!

Косметический бренд Sephora пока уступает лидерам Reels: их ролики с демонстрацией продуктов и инструкциями по макияжу собирают в среднем всего 750 тысяч просмотров, однако коллаборация с популярным бьюти-блогером Ryan Potter принесла компании увеличение просмотров практически в 3 раза: их ролик набрал более 2,1 миллионов просмотров.

К сожалению, в связи с тем, что новая функция появилась в России гораздо позднее, чем в остальных странах, отечественные аккаунты брендов пока не могут похвастаться таким количеством просмотров на своих страницах. Однако, если учитывать, что Reels стали доступны только два месяца назад, цифры впечатляют.

Самый популярный клип косметического бренда Mixit может похвастаться более чем 500 тысячами просмотров.

Источник

Особенности продвижения в Reels Instagram

Reels – это раздел в Инстаграм с короткими вертикальными видео до 60 секунд, в котором можно смотреть чужие ролики и снимать собственные с различными эффектами (аналог Tik-Tok). Преимущество этого формата сейчас в том, что по сравнению с постами, Reels намного легче попадают в «Рекомендованное», поэтому видео посмотрят не только ваши подписчики, но и аудитория Инстаграм в целом, что позволяет бесплатно продвигаться ― увеличивать охваты и подписчиков.

Удобство Reels еще в том, что кнопка «Подписаться» находится сразу под видео, поэтому зритель может просто и быстро подписаться (без перехода в профиль), если ваше видео его зацепило.

Лента Reels формируется из видео пользователей, на которых вы подписаны и из рекомендаций самого Инстаграм. Соцсеть подбирает похожие видео на те, которые вы лайкали, комментировали, сохраняли, отправляли другу. То есть подобные взаимодействия с видео Инстаграм оценивает как положительные и определяет ваши интересы.

Также в ленте будут показаны популярные ролики. Тут Инстаграм пошел по сценарию Tik-Tok, то есть сначала видео Reels получает бесплатные охваты, далее алгоритм оценивает отклик аудитории (просмотры, реакции на видео) и принимает решение показывать его другим пользователям или нет. Особенно заметно как Инстаграм одаривает широкими охватами первые видео Reels (в сравнении с количеством подписчиков и количеством просмотров видео). Это можно объяснить тем, что такой формат появился в России совсем недавно, поэтому у соцсети стоит задача популяризировать его.

Источник

Reels в Instagram: что это, как создавать, как использовать для продвижения и рекламы

Недавно Instagram внедрил новый инструмент для своих пользователей – Reels. Такая функция стала ответом социальной сети на мегапопулярные короткие видеоролики в TikTok. Она встроена в интерфейс приложения и ориентирована не только на подписки, но и на пользователей, которые проявляют интерес к определенной теме. В чем суть формата, как им пользоваться и продвигать бизнес с помощью коротких видео – читайте далее.

Что такое Reels

Reels – новый формат контента и инструмент для продвижения в «Инстаграм». Это короткие видео с музыкой и различными эффектами. Они отображаются в своей отдельной ленте, попадают в «Интересное» и «Рекомендуемое», публикуются репостом в сториз, выкладываются в общую ленту. Идентификатор формата – особый значок в правом верхнем или в левом нижнем углу.

Reels в инстаграме что это такое перевод. 1 dc2f2c20028faab3ddca0f7fe5f2a82c. Reels в инстаграме что это такое перевод фото. Reels в инстаграме что это такое перевод-1 dc2f2c20028faab3ddca0f7fe5f2a82c. картинка Reels в инстаграме что это такое перевод. картинка 1 dc2f2c20028faab3ddca0f7fe5f2a82c

Соцсеть дает много возможностей для создания динамичных роликов:

Длина «Рилс» – до 30 секунд. Сейчас чаще всего встречаются клипы продолжительностью 3-15 секунд. На практике их кликабельность превышает показатели сториз в среднем в 1,5 раза.

Основные критерии качественного рекламного ролика:

Формат появился в России в июле 2021 и только начинает набирать обороты. Судя по всему, Instagram планирует серьезно развивать его, а значит за ним перспективное будущее.

Главный показатель для алгоритмов соцсети – средняя просматриваемость видео. Чем дольше пользователь смотрит клип, тем лучше. А если просматривает его несколько или много раз – вообще отлично. В таком случае алгоритмы будут активно продвигать ролик, добавляя охваты.

Также в ключевые метрики статистики этого формата входят:

Для просмотра статистики нужно открыть определенный ролик и нажать на «…»:

Reels в инстаграме что это такое перевод. 2 30240c473ebb5b2ca9cd38d0675250ea. Reels в инстаграме что это такое перевод фото. Reels в инстаграме что это такое перевод-2 30240c473ebb5b2ca9cd38d0675250ea. картинка Reels в инстаграме что это такое перевод. картинка 2 30240c473ebb5b2ca9cd38d0675250ea

Кому подойдет этот метод и в чем его преимущества

Ключевая цель и приоритет формата – развлечь пользователей. Обычно в роликах делают какие-то движения под музыку, сопровождая их смешными текстовыми комментариями – субтитрами. Но это не единственная функция клипов. Бизнес-аккаунты задействуют их для рекламы.

Продвижение с помощью «Рилс» имеет массу преимуществ. Пока инструмент работает на порядок эффективнее других форматов и быстрее приносит результат.

Он позволяет продемонстрировать продукт с необычной, выгодной стороны. Короткие ролики лучше запоминаются, привлекают внимание к бренду и повышают его узнаваемость. Сейчас это один из самых быстрых и простых способов раскрутки в «Инстаграм».

Формат подходит для продвижения практически любых товаров и услуг, в разных нишах по нескольким причинам:

В рекламные ролики добавляют тексты, эмодзи, картинки, гифки и музыку. Для каждого клипа можно делать яркую, креативную обложку, которая гармонизирует с визуалом аккаунта. Их преимущество по сравнению со сториз в том, что они не пропадают через 24 часа после публикации. В «Рилс» нет прямого взаимодействия с аудиторией, но их видят не только подписчики страницы. Это автоматически повышает охваты: 50% будут составлять новые пользователи.

В 2020 году «Инстаграм» объявил, что в приоритете по продвижению будут те аккаунты, которые используют все виды доступного контента – ленту новостей, сториз, прямые эфиры, IGTV и, конечно же, Reels. Если игнорировать новый формат, страница опустится в рейтинге ниже других. К тому же, пока алгоритмы активно анализируют реакцию аудитории на короткие видео, их авторам даются дополнительные охваты. Они набирают больше просмотров и реакций, чем другие виды контента.

Как использовать «Рилс» для продвижения бизнеса

С целью продвижения какого-либо товара или услуги рекомендуем снимать:

Reels в инстаграме что это такое перевод. 3 72fed5d7ff54dbe3b28d5f8f3d6b13b3. Reels в инстаграме что это такое перевод фото. Reels в инстаграме что это такое перевод-3 72fed5d7ff54dbe3b28d5f8f3d6b13b3. картинка Reels в инстаграме что это такое перевод. картинка 3 72fed5d7ff54dbe3b28d5f8f3d6b13b3

Reels в инстаграме что это такое перевод. 4 2fe33ce1ad9e8791f67a929969b48074. Reels в инстаграме что это такое перевод фото. Reels в инстаграме что это такое перевод-4 2fe33ce1ad9e8791f67a929969b48074. картинка Reels в инстаграме что это такое перевод. картинка 4 2fe33ce1ad9e8791f67a929969b48074

Reels в инстаграме что это такое перевод. 5 4744d09ae96af42a1529b54700e2040c. Reels в инстаграме что это такое перевод фото. Reels в инстаграме что это такое перевод-5 4744d09ae96af42a1529b54700e2040c. картинка Reels в инстаграме что это такое перевод. картинка 5 4744d09ae96af42a1529b54700e2040c

Важно донести в ролике одну конкретную мысль, продублировав ее голосом за кадром или текстом. Импровизируйте и подстраивайте контент под себя.

Чтобы лучше адаптировать этот формат к своему проекту, развивайте насмотренность. Обращайте внимание, как снимают видео другие, что там показывают, какие ролики набирают максимальное количество просмотров. Полистайте «Рекомендации», «Интересное». Проанализируйте, что сейчас актуально и привлекает публику.

Повысить эффективность продвижения через «Рилс» можно, используя несколько хитростей:

Reels в инстаграме что это такое перевод. 6 ae2792f6985480987f9440da4690bf08. Reels в инстаграме что это такое перевод фото. Reels в инстаграме что это такое перевод-6 ae2792f6985480987f9440da4690bf08. картинка Reels в инстаграме что это такое перевод. картинка 6 ae2792f6985480987f9440da4690bf08

Инструкция по созданию коротких роликов для Instagram

Есть 2 варианта создания коротких динамичных роликов для «Инстаграм»:

Reels в инстаграме что это такое перевод. 7 a01d10c78a5a7ee9d89f5ae54d44019a. Reels в инстаграме что это такое перевод фото. Reels в инстаграме что это такое перевод-7 a01d10c78a5a7ee9d89f5ae54d44019a. картинка Reels в инстаграме что это такое перевод. картинка 7 a01d10c78a5a7ee9d89f5ae54d44019a

Также можно создавать клипы из фотографий.

Брать и выкладывать свои видео из TikTok в Reels не стоит. В этом случае Instagram не только не повысит охваты профиля, но и обязательно урежет их. Также нельзя публиковать чужие ролики, видео с водяными знаками и большим количеством текста, контент низкого качества.

Разберем подробнее оба способа, которые помогут реализовать задуманный контент в новом формате.

Как создать Reels внутри Instagram

Для получения доступа к камере смахните экран вправо. В нижней части будет доступна функция «Рилс». Если нет – попробуйте обновить приложение.

Reels в инстаграме что это такое перевод. 8 8c93ac3f80c30135de3d42d18b293c9d. Reels в инстаграме что это такое перевод фото. Reels в инстаграме что это такое перевод-8 8c93ac3f80c30135de3d42d18b293c9d. картинка Reels в инстаграме что это такое перевод. картинка 8 8c93ac3f80c30135de3d42d18b293c9d

После открытия камеры появятся инструменты для навигации, съемки и монтажа, настройки.

Функционал для бизнес-аккаунтов ограничен следующими возможностями:

Часть музыки может быть доступна только в личных аккаунтах.

Для создания клипа нужно нажать и удерживать большую кнопку записи, которая расположена в нижней части экрана. Отслеживать продолжительность съемки в процессе позволяет шкала прогресса сверху, которая будет постепенно смещаться вправо.

Reels в инстаграме что это такое перевод. 9 267ea182dae3527d4c3f12c38c6d81a3. Reels в инстаграме что это такое перевод фото. Reels в инстаграме что это такое перевод-9 267ea182dae3527d4c3f12c38c6d81a3. картинка Reels в инстаграме что это такое перевод. картинка 9 267ea182dae3527d4c3f12c38c6d81a3

По завершению съемки внизу появится 2 стрелки. Если захотите вернуться к отснятому материалу, удалить или обрезать его, нажмите на левую стрелку. Для сокращения клипа воспользуйтесь значком с изображением ножниц. Обрезать видео легко: достаточно выделить нужный отрезок и нажать на соответствующую кнопку в правой верхней части.

Reels в инстаграме что это такое перевод. 10 a4ff79b9c40ad2913cd80bbd675ca44e. Reels в инстаграме что это такое перевод фото. Reels в инстаграме что это такое перевод-10 a4ff79b9c40ad2913cd80bbd675ca44e. картинка Reels в инстаграме что это такое перевод. картинка 10 a4ff79b9c40ad2913cd80bbd675ca44e

Правая стрелка позволит вернуться к съемке.

Если вас устраивает получившийся ролик, добавьте нужный текст, стикеры, AR, проекции объектов, картинки, используя иконки в верхней части экрана. Затем перейдите в режим предпросмотра, сохраните видео и запостите его в галерею «Рилс», ленту или сториз.

Reels в инстаграме что это такое перевод. 11 fec0e509f0c9a4d981f331ff81d4a644. Reels в инстаграме что это такое перевод фото. Reels в инстаграме что это такое перевод-11 fec0e509f0c9a4d981f331ff81d4a644. картинка Reels в инстаграме что это такое перевод. картинка 11 fec0e509f0c9a4d981f331ff81d4a644

Поделиться клипом в историях можно только до его публикации в ленте. Потом эта функция становится недоступной. Чтобы добавить текст под видео, соблюдайте стандартное ограничение в 2 200 символов. Иначе ролик загрузится без поста. Отснятые, неопубликованные клипы хранятся в черновиках.

Загрузка готовых видео

Прежде чем приступать к загрузке готового ролика, изучите требования к видеоматериалам в справке Facebook.

Основное, что следует учесть:

Добавлять текст и звук необязательно, но рекомендуется.

Создать подходящий креатив из серии картинок можно в сервисе Canva. Там есть готовые шаблоны и картинки, возможность загрузки своих изображений, добавления текста в нужных шрифтах, размерах и цветовой гамме, анимирования надписей за счет необычных эффектов.

Reels в инстаграме что это такое перевод. 12 93d63c8e08f70fd3894a5dd27ed2213a. Reels в инстаграме что это такое перевод фото. Reels в инстаграме что это такое перевод-12 93d63c8e08f70fd3894a5dd27ed2213a. картинка Reels в инстаграме что это такое перевод. картинка 12 93d63c8e08f70fd3894a5dd27ed2213a

После этого остается выбрать длительность клипа и загрузить его на компьютер или смартфон. По умолчанию файл скачивается в формате mp4. Затем следует загрузить его в «Инстаграм» со своего устройства. Для этого нажмите на квадратную кнопку в левом нижнем углу вкладки Reels.

Такой вариант креатива хорошо подходит не только для органического продвижения, но и для подключения таргетированной рекламы через Ads Manager. Хотя создать ролик из фото можно и в самом рекламном кабинете во встроенном видеоредакторе. Это значительно ускоряет процесс запуска рекламы в формате Reels.

Примеры рекламных креативов

Давайте посмотрим на наиболее яркие примеры рекламы в «Рилс»:

1. Ролик, рекламирующий Vanish. Выдержан в фирменных цветах, хорошо запоминается. Отражает выгоды товара и мотивирует к клику за счет возможности выиграть хороший приз.

Reels в инстаграме что это такое перевод. 13 426fd0131f0afc1df2a8a18bd80e354d. Reels в инстаграме что это такое перевод фото. Reels в инстаграме что это такое перевод-13 426fd0131f0afc1df2a8a18bd80e354d. картинка Reels в инстаграме что это такое перевод. картинка 13 426fd0131f0afc1df2a8a18bd80e354d

2. Reels с рекламой аптечной мази. Здесь сделан упор на болях ЦА и предложено эффективное решение проблемы. Акценты расставлены с помощью текста.

Reels в инстаграме что это такое перевод. 14 4823975d922ea39f9245fec36452a4f5. Reels в инстаграме что это такое перевод фото. Reels в инстаграме что это такое перевод-14 4823975d922ea39f9245fec36452a4f5. картинка Reels в инстаграме что это такое перевод. картинка 14 4823975d922ea39f9245fec36452a4f5

3. Серия видео, в которых демонстрируются новые коллекции одежды, готовые луки. Тут играют с подачей, задействуют 3D-эффекты. Контент принадлежит бренду одежды Louis Vuitton.

Reels в инстаграме что это такое перевод. 15 3705baf138f7889625d2883e08ef6564. Reels в инстаграме что это такое перевод фото. Reels в инстаграме что это такое перевод-15 3705baf138f7889625d2883e08ef6564. картинка Reels в инстаграме что это такое перевод. картинка 15 3705baf138f7889625d2883e08ef6564

4. Ролик с процессом приготовления и сервировки блюд, принадлежащий ресторанному бизнесу. Красивый визуальный контент вызывает желание скорее попробовать блюдо.

Reels в инстаграме что это такое перевод. 16 727a6ddcdfbaf05f5571c9942d948800. Reels в инстаграме что это такое перевод фото. Reels в инстаграме что это такое перевод-16 727a6ddcdfbaf05f5571c9942d948800. картинка Reels в инстаграме что это такое перевод. картинка 16 727a6ddcdfbaf05f5571c9942d948800

5. «Рилс» Adidas напоминает о философии бренда, красноречиво говорит о том, как спорт помогает стать лучше людям и всей планете.

Reels в инстаграме что это такое перевод. 17 d2d817d380cb08b9beceb7c9ef7b181f. Reels в инстаграме что это такое перевод фото. Reels в инстаграме что это такое перевод-17 d2d817d380cb08b9beceb7c9ef7b181f. картинка Reels в инстаграме что это такое перевод. картинка 17 d2d817d380cb08b9beceb7c9ef7b181f

6. Известный маркетплейс «Озон» оповещает аудиторию через Reels о новых распродажах и акциях, предлагает интересные образы. В клипах вовсю используются различные тренды формата.

Reels в инстаграме что это такое перевод. 18 e1244b260bb61d28d5b186eac472ceb0. Reels в инстаграме что это такое перевод фото. Reels в инстаграме что это такое перевод-18 e1244b260bb61d28d5b186eac472ceb0. картинка Reels в инстаграме что это такое перевод. картинка 18 e1244b260bb61d28d5b186eac472ceb0

7. Емкие видео производителя мебели наглядно показывают достоинства товара. В некоторых указаны его основные характеристики.

Reels в инстаграме что это такое перевод. 19 45d3c1eeb9696e686e2ab3947dc2fda8. Reels в инстаграме что это такое перевод фото. Reels в инстаграме что это такое перевод-19 45d3c1eeb9696e686e2ab3947dc2fda8. картинка Reels в инстаграме что это такое перевод. картинка 19 45d3c1eeb9696e686e2ab3947dc2fda8

Выводы

«Инстаграм» стремится стать закрытой экосистемой, в которой есть все, в том числе и короткие развлекательные видео, заменяющие контент в TikTok. Новый формат Reels дает возможность продвигаться бизнесу быстро и бесплатно. Пока еще его использует только малая часть коммерческих проектов. Потому это отличная возможность проявить себя, запомниться и привлечь много новых потенциальных покупателей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *