Renolit rubber grease jp для чего
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
Сообщение Gubkin » 05 мар 2016, 16:57
Toyota 08887-83010
Сообщение 380VAC » 05 мар 2016, 18:59
Toyota 08887-83010
Сообщение Gubkin » 05 мар 2016, 19:19
Toyota 08887-83010
Сообщение 380VAC » 11 мар 2016, 10:15
надо уточнить этот вопрос
Toyota 08887-83010
Сообщение 380VAC » 11 мар 2016, 15:33
Toyota 08887-83010
Сообщение Gubkin » 11 мар 2016, 15:44
Toyota 08887-83010
Сообщение 380VAC » 11 мар 2016, 16:46
TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE 50 g, p/n 08887-80609:
Состав
-силиконовое масло
-диоксид кремния (селикагель) аморфный (некристаллический)
-политетрафторэтилен (тефлон)
-силиконовая резина.
Применение
Смазка белого цвета предназначена для смазки направляющих суппорта.
Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 (тюбик 100 грамм)
Состав
-Base Oil/Базовое масло CAS номер #9003-13-8 это Polyalkylene Glycol (полиалкиленгликолиевое масло) – 74-79%.
-Загуститель (литиевое мыло) – 12-17%
-Присадки – 7-12%.
Применение
предписана производителем (в данном случае это Toyota, а не Cosmo Oil Lubricants Co., Ltd.) для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра. Расход один тюбик на 100 автомобилей Тойота.
Для смазки резинок, именно пыльников. Ни коем образом не для направляющих, как многие считают и делают (даже официальный TOYOTA Service этим грешен)
Вместе с оригинальным рекомплектом пыльников идет пакетик именно розовой смазки.
Toyota 08887-83010
Сообщение Gubkin » 11 мар 2016, 16:56
Toyota 08887-83010
Сообщение 380VAC » 11 мар 2016, 17:08
Gubkin писал(а): Есть куча подобных на Polyalkylene Glycol
которые для направляющих!
Toyota 08887-83010
Сообщение Dmitry_R » 11 мар 2016, 18:42
PS Направляющие можно смазать перфторполиэфирной смазкой, это будет экстремально-безкомпромисное действие, по всем параметрам, кроме стоимости смазки. Она совместима с резиной, и стойкость у неё экстремальная.
* при этом остаток любой другой смазки категорически не допускается, эта смазка не совместима с другими, впрочем как и силиконовые.
Смазка для направляющих (Та, что закладывается внутрь пыльников!)
dca121
Профессиональный советчик
Мастер советчик
Если есть доступ к циатиму-221, и Вы не выступаете на гонках, не стоит ломать голову
По поводу Liqui-Moly Bremsen-Anti-Quietsch, сам имел печальный опыт, годится только, как антискрип, затвердевает.
Den86
Мастер советчик
Schoolboy
Участник
Boring
bis dat,qui cito dat
Мастер советчик
Temnij
Мастер советчик
Triangle
Оракул
Schoolboy
Участник
Hysteresis
разбираю дорогие игрушки
Также эта смазка ( G000650 ) предназначена для нанесения на открытые (сухие) направляющие переднего суппорта (те, что хромированные, ползающие по полимерным втуркам). Хотя, иной раз, проще направляющие поменять (благо стоят копейки), нежели очищать из от грязи (паста, кстати, упрощает чистку).
Для направляющих заднего суппорта применяется высокотемпературная литиевая смазка G052150A2. Дешевле всего покупать её аналог в пакетиках от BMW.
Мастер советчик
Попалась ещё одна смазка для направляющих в интернете, сам не пользовал, но просто для кругозора, правда техдоков на неё не нашёл
Yamalube Brake Caliper Grease
Yamaha.
vwolksfan
Постоянный участник
Dimidroll
Я здесь живу
В направляющие закладываю либо шрус либо литол. четыре года проблем небыло.
А вот под пыльник при первой переборке ничего не положил. как выяснилось при второй переборке год назад, туда попала всяка грязь и начало свистеть при движении и чирикать. за неимением ничего положил ЛИТОЛ.
Положить под пыльник литол было очень плохой идеей, литол превратил за год пыльник в кисель, он расширился и стал пропускать всяку дрянь, засвистело опять
Теперь с ремкомплектом закажу смазку ате.
Triangle
Оракул
внимательно прочитав правила форума п. 4.2.1.
Какие специализированые смазки актуальны для 2015 года?
P.S. Верю, что можно использовать графитку.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Docent86
Мастер советчик
СО смазкой для направляек много путаницы.
Начнём с того что самих направляек несколько видов.
И смазка для них нужна разная!
Направляющие пальцы суппорта:
Самые привычные нам имеют такой вид.
В них скользит металл по металлу.
Так же есть версии где на металлическом направляющем пальце есть проточки на которых одеты резинки
Или что встречается гораздо чаще одна резинка
По последним двум уже сложно сказать что в них металл по металлу…
А ещё есть и направляющие где металлический палец скользит по резиновой втулке
Их рабочую поверхность кстати НЕЛЬЗЯ. смазывать. ВООБЩЕ! НИЧЕМ!
Вот как это выглядит в сборе
Есть ещё одна их разновидность.
Между резиновой и металлической втулкой есть втулка из капролона
Существуют и другие более экзотические виды и подвиды, но все они являются вариациями тех что вы уже видели выше. Принцип работы тот же.
Есть ещё направляющие колодок!
Вот они:
Вот как они выглядят на своём месте.
Встречаются они не только на многопоршневых суппортах…
Если на тюбике со смазкой написано что он предназначен для направляющих то не спешите радоваться, вопрос для каких))))
Docent86
Мастер советчик
Всё чаще и чаще вижу как народ при переборке суппортов не смазывает их вообще, или мажет их тормозухой, литолом! Или замене тормозных колодок мажет направляйки графиткой.
И всё уверяют что всё хорошо!
Начнём с переборки суппорта. Обычно это просто замена манжеты и пыльника поршня.
Смазывать надо обязательно!
Но не тормозухой! Тормозуха гигроскопична, она напитывает в себя влагу и в итоге поршень быстро ржавеет и закисает!
Не знаю НИ ОДНОГО удачного примера переборки где смазанный тормозухой суппорт проработал исправно более года!
Те кто захочет привести в комментах свой пример, напишите заодно какой пробег и меняли ли вы после этого колодки?
Готов поспорить что при следующей замене колодок при попытке вдавить поршень вас ждёт неприятный сюрприз!
PS! Шевелится и работает это разные вещи!
Многие считают что все резинки в суппортах делаются из маслобензостойкой резины, иначе бы тормозуха их разъедала. Хрен там!
Я не знаю какие там свойства у этих резинок, но то что они нормально переносят тормозуху ниочём не говорит!
Из личного опыта:
Разобрал задние суппорта, дабы запчасти от них не ржавели сбрызнул их силиконовым спреем. Через неделю со штока ручника резиновое колечко разбухла и сваливалось само, а она там довольно плотно сидит! Дело конечно не в силиконе а в том чем его разбодяжили перед заливкой во флакон)) Но нам то от этого не легче))
Пыльники направляющих пальцев суппорта после смазки солидолом, литолом или графиткой разбухают, разлазятся и не держатся на своих местах!
Для смазки внутренностей суппорта, самого поршня, манжет, пыльников и всей прочей начинки суппорта я использую
Паста для гидравлических тормозных цилиндров.
Для удобства монтажа поршней в тормозные цилиндры.
Не наносит вреда тормозным жидкостям типа DOT 3, DOT 4,
DOT 5.
Закладывается также в т. ц. под пыльник для защиты
поверхностей тормозного цилиндра и поршня от коррозии.
Используется в сервисных подразделениях.
То что это хорошая, полезная и нужная штука споров ещё не возникало!
Да и собираются с ней тормозилки гораздо приятнее!
А для направляющих нужна уже другая паста!
Если вы спросите на рынке или в магазине смазку для направляющих вам скорее всего предложат такую:
Liqui Moly 3077 это она же! отличается только асовкой (пакетик/тюбик)
Да, она изначально позиционировалась как смазка для направляющих!
Но потом у потребителей начались косяки и производитель понизил её до противоскрипной))
Даже на сайте написал «Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники.»
НО во многих интернет магазинах, включая Экзист))) и тем более на рынках её продолжают продавать под видом смазки для направляющих.
Но есть у Liqui Moly ещё одна смазка в пакетиках…
Производитель про неё пишет:
олговременная, выдерживающая высокие нагрузки смазочная паста минеральными и синтетическими компонентами, облегчает монтаж/демонтаж тормозов. Нанесенная на нерабочие поверхности тормозных колодок, антискрипная паста устраняет шумы работы тормозов. Может наноситься на направляющие тормозных суппортов и любые поверхности трения под высокие нагрузки, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок!
Но меня настораживает наличие минеральных компонентов в ней, неизвестно как она поведёт себя с пыльниками…
Нечто похожее произошло с ATE Plastilube. Толи состав у неё изменился, толи ещё что но теперь этой смазкой не стоит пользоваться!
Про смазки для направляющих вообще много копий сломано! Не одня сотня страниц посвящена этому!
На одном только Оил-клубе тема по смазкам для тормозной системы на сегодняшний день насчитывает 127 страниц))
А к общему мнению так и не пришли.
Смазки Cera Tec от Pagid и Textar так же являются противоскрипными!
Горячо рекомендуемая на просторах интернета смазка Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206
Так же непригодна для смазки направляющих пальцев!
Из доступных вариантов нареканий нет только на TRW PFG 110
Цитата с Оил клуба
Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако, разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того, что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки…То есть смазка PFG-110 — это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта, не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем — Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке «Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease», также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2.Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.
Как уже уточнялось ранее(в полном соответствии с приведённым выше техническим практикумом фирмы TRW)…с появлением в линейке специальных смазок для суппортов TRW/Lucas/Girling специальной смазки для НАПРАВЛЯЮЩИХ ПАЛЬЦЕВ/БОЛТОВ «PFG110» — состав ремкомплектов пальцев TRW поменялся и по большей части вместо ранее закладываемых туда пакетиков с силиконовой смазкой ( на пакетике из ремкомплекта пальцев было написано «74947191 brake grease (106)»- что означает, что в пакетик уложена смазка TRW «PFG 106″…они стали закладывать КАК РАЗ СМАЗКУ «PFG 110».ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В ТЕХНИЧЕСКОМ ДОКЕ TRW буквально написано, что PFG 110 заменяет все ранее используемые суппортные смазки из линейки TRW ( и PFG-102 Red Rubber Grease(c номером на пакетике из ремкомплекта «64947011»), и силиконовую смазку «PFG 106». Техническую информацию, приложенную производителем TRW к своему ремкомплекту p/n SJ1041 предоставил форумчанин OXYGEN, за что ему отдельный РЕСПЕКТ! Теперь в ремкомплектах пальцев/суппортов на разные автомобили уложена смазка в пакетике «32932966 brake grease» — то есть смазка PFG 110…
Однако ценник на неё мягко говоря кусается…
Поэтому для разового применения я советую пользовать смазку в пакетиках по 5 мл.
Такую как идёт вместе с направляйками от TRW
TRW 74947191 BRAKE GLEASE (106)
Кстати, ИМХО направляйки стоит менять каждую вторую замену колодок. Стоят они не так много, а их своевременная замена продлит жизнь скобам!
А в комплекте с направляйками TRW уже будет пакетик со смазкой))
Со смазкой TRW PFG 110 было много непоняток с тем что идёт под этим артикулом.
Фасуется она в тюбики 25гр. Цена около 40$. В описании артикула стоит количество 1 шт, но вес 300гр.
Стремновато было заказывать кота в мешке за такие деньги))
Многие уточняли, и получали ответ что ошибка в весе, тюбик один…
Спасибо менеджерам Гомельского отделения Экзист.
Они не поленились позвонить поставщику на склад, там человек посмотрел что за оно)))
RENOLIT RUBBER GREASE JP
Protection and lubricating grease for brake parts
Protection and lubricating grease for brake parts. Used for brake parts, brake components and rubber parts in machine.
Industries
Specifications
Approvals
FUCHS Recommendations
The information shown on this side is based on the experience and expertise of the FUCHS Group in the development and manufacture of lubricants and represents the current state of the art. The performance of our products can be influenced by a series of factors, especially the specific use, the method of application, the operational environment, component pretreatment, possible external contamination, etc. For this reason, universally valid statements about the function of our products are not possible. Our products must not be used in aircraft/spacecraft or parts thereof. This does not apply if the products can be removed again before the components are fitted in an aircraft/spacecraft. The information given here represents general, non-binding guidelines. No warranty expressed or implied is given concerning the properties of the product or its suitability for any given application. We therefore recommend that you consult a FUCHS Group application engineer to discuss application conditions and the performance criteria of the products before the products are used. It is the responsibility of the user to test the functional suitability of the products and to use them with the corresponding care. Our products are subject to continuous further development. We therefore retain the right to change our product range, the products, and their manufacturing processes as well as all details on this side at any time and without warning, provided that no customer-specific agreements exist that require otherwise.
Описание
Описание
RENOLIT RED RUBBER GREASE – это специальная пластичная смазка на основе высококачественных растительных масел, загущенных немыльным загустителем. Красный краситель включен в состав смазки для ее легкой идентификации.
RENOLIT RED RUBBER GREASE сохраняет свою консистенцию даже при высоких температурах и не имеет
температуры каплепадения. Смазка не изменяет своего состояния в рабочих условиях и при колебаниях температур окружающей среды, вследствие чего не вытекает из узлов.
RENOLIT RED RUBBER GREASE предназначена для применения в контакте с основными уплотнительными материалами, используемыми в автомобильных тормозных системах.
Применение
Элементы автомобильных тормозных систем.
Элементы гидравлических систем.
Резиновые уплотнения.
Смазывание элементов, находящихся в контакте с бензином.
Использование в оборудовании химической чистки.
Сальники. Уплотнения.
Преимущества
· Хорошая механическая стабильность
· Совместимость с натуральными каучуками
· Совместимость с синтетическими каучуками
· Стойкость к воздействию углеводородов
· Высокая химическая стойкость
· Не вызывает набухание уплотнений (резин)
Спецификации
Смазка RENOLIT RED RUBBER GREASE соответствует основным международным спецификациям производителей «Смазок для резин» и «Смазок, стойких к действию бензина».
Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
PBC or silicone-based grease, Rubber grease,Polyglycol ether
Настало время внести ясность в этом деле. Слишком много вопросов, непонимания, недоумения и путаницы вызывают эти смазки на зарубежных автомобильных и байкерских форумах, не говоря о русскоговорящих форумах. Желающие могут сами в этом убедиться посредством поисковика.
PBC, Silicone-based grease и Rubber grease это три кардинально отличающихся друг от друга смазки! До Polyglycol ether based lubricant мы дойдем позже, она замечена в относительно свежих мануалах.
В одном Сервисном Бюллетене на мотоциклы Сузуки было отмечено, что смазка PBC и Silicone Grease тотально разные (SUZUKI TWO STROKE Service Bulletin #GEN-33 dated 5-1-81). В других сервисных инструкциях и мануалах на автомобили и мотоциклы, которые были мне доступны, и которые я просматривал, нет никакой информации.
Примечательна дата Бюллетеня – 1981 год. Я тогда еще был студентом и занимался мототуризмом на просторах СССР. Прошло больше 27 лет, а воз и ныне там. Открытая информация по смазкам PBC и Rubber grease появилась относительно недавно. На смазку PBC буквально в позапрошлом месяце, по дате написания официального технического описания март 2009, размещенного на сайте производителя.
Итак, открываем мануал на типичный автомобиль, раздел тормозная система, и видим типичный суппорт дискового тормоза.
DBC01.jpg [ 63.49 КБ | Просмотров: 20822 ]
На таком маленьком клочке бумаги мы видим фирменное название, общеупотребительное и выдуманное. Но кто об этом знает на планете под названием Земля? Сколько этих людей?
Обратимся опять к рисунку.
Союз or (или) между смазкой PBC и смазкой Silicone-based grease это фактически знак равенства. Поставив его, автопроизводитель практически уравнял эти две смазки в свойствах и применении, что совершенно неверно.
Что представляют собой эти смазки?
PBC (Poly Butyl Cuprysil) – это высокотемпературная противозадирная паста бронзового цвета, потому что содержит медь, и максимальной рабочей температурой +1200 °С.
Самое интересное это Rubber grease, что в дословном переводе и смысле означает смазка для резины (не влияющая на эластомеры). Но 99,999% населения планеты, в т.ч. специалисты считают силиконовую смазку смазкой для резины, т.е. смазку на силиконовом масле или Silicone-based grease.
И правильно считают! Им неведомо, что один из зарубежных производителей смазочных материалов срецептировал смазку для эластомеров на растительном масле и пигментом покрасил ее в красный цвет для целей идентификации. Рабочая температура смазки Rubber grease на растительном масле составляет от –10 °С до +100 °С.
На самом деле я знаю двух производителей. Второй, это АЗМОЛ на Украине, смазка ДТ-1, бочками поставляемая на АвтоВаз для сборки гидравлики дисковых тормозов, и она тоже на растительном масле.
Не так давно на розничном авторынке появилась смазка TRW/ Lucas Brake Grease PFG110 в тюбиках по 25 грамм, привлекающая своей дешевизной (около 5 долл.). Это синтетическая смазка на литиевом мыле, не влияющая на эластомеры и стойкая к тормозной жидкости.
Смазка PFG110 для гидравлики суппорта (поршней, их уплотнений и пыльника), а не для суппорта. Если эту смазку применить в суппорте, эта дешевизна может обернуться подклиниванием/заклиниванием суппорта, потому что смазки на мылах при высокой температуре, как известно, вытекают, могут коксоваться или даже полимеризоваться. Рабочая температура в описании на смазку PFG110 не указана. По замыслу производителя она там не нужна. Действительно в гидравлике суппорта вполне достаточно смазки с мах. рабочей температурой в +100 °С, что подтверждает Rubber grease. Другое дело, что Rubber grease в России зимой будет густеть и отрицательно влиять на подвижность направляющих, но это другая история. Суппорт дискового тормоза это в первую очередь высокотемпературный узел.
Продолжение следует, нужно вырезать картинки из мануалов. Будет интересно…
Последний раз редактировалось Konstantine Вт дек 22, 2009 11:49 am, всего редактировалось 1 раз.
- Taker maker биржа что это
- Как исследовать записки в таумкрафт