Resampling quality fl studio что это
FL STUDIO 11 Помогите с качеством сохранения!
такого быть не должно, если такое происходит, особенно если оно, как ты написал ЗАМЕТНО отличается, то на это может быть несколько причин:
если в проекте производилось перемещение аудиосэмплов выше или ниже по тональности от их первоначальной высоты тона, то звучание после экспорта может немного отличаться от того, что звучит в проекте при создании
что бы оно не отличалось, в настройках «Options > Audio Settings» в разделе «Mixer > Resamling quality», и в настройках экспорта в разделе «Quality > Resampling» должны стоять одинаковые значения
что это такое, и на что влияет почитать можно тут:
http://wikisound.org/Fl_Studio_Настройки_Audio
в разделе ниже «Mixer (микшер) «
есть ещё несколько нюансов, почему качество после экпорта может отличаться, допустим редко, но бывает так, что некоторые плагины могут вести себя (звучать) немного некорректно после экпорта, пару раз я встречал такие, решалось это то ли установлением нужных галочек в настройках Wrapper (в оболочке плагинов), то ли в самом плагине в его настройках, забыл уже
http://wikisound.org/Fl_Studio_Оболочка_плагинов
ещё бывает так, что некоторые плагины в режиме экспорта переходят в режим максимального качества, у некоторых плагинов есть функция настройки, которая отвечает за это, и можно самому указать, будет ли он переходить в другой режим после экпорта, или не будет
______________________________________
Fl Studio Оптимизация использования ЦП и памяти
Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»
Если использование вашего процессора или диска поднимается слишком высоко, вы услышите щелчки в звуке (переполнение буфера). Хорошая новость в том, что использование процессора и диска обычно может быть значительно снижено, если у вас есть время, чтобы внести некоторые коррективы в звуковые настройки FL Studio. Почему это происходит? Аудио-буфер сохраняет аудиоданные перед их отправкой на аудиоустройство. Это позволяет FL Studio выравнивать кратковременные всплески нагрузки на процессор, когда обработка может быть медленнее, чем «в режиме реального времени». Если звуковой буфер иссякает, потому что ваш процессор или жёсткий диск не могут успевать за звуковым потоком «в реальном времени», то ваша звуковая карта издает щелчки или заикания. Стоит отметить, что опустошения могут происходить только при воспроизведении в режиме реального времени, они не происходят при экспорте в wav или mp3 файл. Если вы слышите подобное в экспортированном звуковом файле, то вполне вероятно, какой то из плагинов ведёт себя плохо, в этом случае проверьте настройки плагинов.
Содержание
Настройки и всё, что нужно проверить в первую очередь [ править ]
Некоторые очень важные настройки расположены в меню Options > Audio:
Контрольный список оптимизации [ править ]
Быстрый список ссылок для оптимизации работы процессора.
Проблемы, связанные с системой [ править ]
Проверка действительности психологии [ править ]
Получение низких значений длины буфера это не соревнование. Если вы счастливы при 20 или 30 мс, то это здорово. Помните, чем ниже значение длины буфера, тем выше нагрузка на процессор. Мы рекомендуем 10 мс (ASIO) в качестве хорошего минимального уровня, ниже этого большинство людей не испытывают повышение ‘отзывчивости’, а загрузка процессора быстро поднимается. Если вы хотите положить 10 мс в контекст, то задержка между нажатием клавиши на реальном фортепиано и ударом молотка по струнам составляет порядка 80 мс, и время, необходимое для того чтобы этот звук достиг ваших ушей это ещё 3 мс, есть над чем задуматься.
Оптимизация FL Studio. 8 секретов.
В этой статье поговорим про то как выглядит оптимизация FL Studio. Важно получение максимальной производительности при работе в этой DAW.
Итак, как мы знаем, FL (в отличие от Ableton Live) может использовать не более 50% ресурсов ПК для работы над проектами и не более 1 ядра. Это значит, что если у вас, например, 8 ГБ оперативки, то для работы в ней будет доступно лишь около 4000 мегабайт, т.е. половина. А поскольку проекты наши со временем становятся всё больше и разнообразней, то рано или поздно мы сталкиваемся с проблемой оптимизации, ресурсов компьютера становится недостаточно.
Что же можно сделать пока вы не купили себе мощный комп и какие привычки стоит выработать заранее, чтобы даже после его покупки получить максимальную производительность? Правильно, необходимо оптимизировать работу в программе, саму программу и систему!
Freezing (фризинг)
Обычно проект уже начинает лагать после добавления какого-нибудь жручего Serum или сложного Spire-пресета, хотя даже на том же стандартном Harmor можно нарулить такое, что мало не покажется. В общем, делаем следующим образом: создаём пустой Sampler в Channel rack’е (это где синтезаторы) и копируем туда midi-партию, играющую в жручем синте. Это потом пригодится, чтоб вспомнить что вообще у нас за партия в инструменте.
Далее кликаем на паттерн и жмём «render as audio clip..» — выбираем WAV 24 bit и 512-point sinc, а также оставляем включёнными следующие опции: HQ for all plugins, Disable maximum polyphony и Trim PDC silence. Остальные пункты (особенно Enable insert effects и Enable master effects) включёнными нам не нужны!
В Picker panel сбоку образуется WAV файл, которую нужно закинуть на тот же микшер-канал, где был синт, а сам синт удаляем из проекта, предварительно сохранив его пресет. Чтобы почувствовать освобождение памяти, после проделанной процедуры нужно сохранить проект, закрыть FL и открыть проект снова.
Рендеринг синтезатора в Directwave
Собирался уже расписывать все настройки дайректвейва, а потом увидел в ютубе, что Павел Уоллен снял видое по этой теме и рассказал всё в подробностях. Посмотрите.
Альтернативные и менее жручие плагины. Так себе оптимизация FL Studio.
Ну а что? Порой встречаются такие годные альтернативы, да ещё и с работающим слайдом и прочими вкусностями, что диву даёшься. Есть такая мудрая поговорка: богат не тот, у кого больше всех, а кому достаточно того, что он имеет. Хотя такие палгины все же редкость.
Рендеринг всех дорог в wav — тоже оптимизация FL Studio. Досведение и общий мастеринг в отдельном проекте.
Тут стоит не забывать о том, что может пропасть сайдчейн, некоторые эффекты, снизится гибкость редактирования. В то же время, чем больше wav-дорожек в проекте и чем больше доступной памяти для того, чтоб с ними играться — тем качественней может выйти финальный результат на свежий взгляд. Согласитесь, трудно объективно оценить конечный результат, когда всё хрипит?
Также, очень хорошим вариантом будет работать над сведённым проектом с пре-мастерингом, доработать всю структуру и эффекты. А потом уже экспортировать его в WAV 24 bit и закинуть новый проект, где мастеринг уже будет допилен до ума с учётом референсов.
Оптимизация FL Studio в настройках DAW
Не поставил на первое место, потому что вроде как ну совсем очевидно. Однако расскажу одну правдивую историю: Встретил я как-то старого битмейкера, есть продажи, качество на хорошем уровне. Смотрю, проекты лагают у него очень сильно и сам он жалуется что мол комп плохой, пора уже новый брать. Я ради интереса залез в audio settings в buffer length, а там значение 256 стоит. Ну я и выставил 2048. Разумеется, проект лагать перестал, а он с ошалевшими глазами стоит и смотрит на меня. Выходит, далеко не все об этом знают.
В общем, зависимость следующая: меньше цифры = меньше задержка при проигрывании и нажатии, но больше лагает. Больше значение цифр = больше задержка, но меньше лагает. Разумеется это не касается ASIO драйверов вашей внешней звуковой карты. Там другие правила игры.
Как правило, сначала набрасывают всё при значении в 512 и когда уже дальше можно обойтись без миди-клавы — включают 2048. Кстати, естественная задержка при игре на настоящем фортепиано не более 80 ms.
В resampling quality значение ниже, чем 24 point sinc лучше не выставлять.
Освобождение памяти
Освобождение памяти на диске С, покупка дополнительных дисков к системе и размещение на них библиотек, плагинов и прочего. Использование NO INSTALL раздач. Об этом будет подробнее в другой статье.
64 или 32
Переход с 32-разрядной Windows на 64-разрядную. Покупка дополнительных слотов оперативной памяти, если стоит 64-разрядная Windows. Тут все просто и понятно и думаю дополнительных объяснений не требует.
Оптимизация FL Studio через реестр.
Есть, кстати, ещё инфа такая, что с помощью проделанной операции ниже, можно разогнать производительность для FL.
Открываем от имени админа реестр и ищем ключ:
в значении Attributes вместо 1 ставим 0
тоже в значении Attributes вместо 1 ставим 0
В результате, эти два параметра настроек парковки ядер – соответственно «Минимальное число ядер в состоянии простоя» и «Максимальное число ядер в состоянии простоя» станут доступными для изменения из визуального интерфейса Windows управления электропитанием, где они по умолчанию, само собой, недоступны. Больше ничего при этом не изменится.
Теперь заходим в Панель управления\Все элементы панели управления\Электропитание и меняем на «высокая производительность»
Далее.. Настройка схемы электропитания\Изменить дополнительные параметры питания\Управление параметром процессора
Ресемплинг в FL Studio
Ресемплинг – процесс преобразования звукового сигнала.
Это понятие может иметь двойственное значение.
Ресемплинг или передискретизация – это процесс, позволяющий изменить частоту дискретизации сигнала (увеличить или уменьшить). Например, с 44,1 кГц до 22,05 кГц. Повышение частоты дискретизации называется интерполяцией, а понижение – децимацией. В процессе передискретизации новые отсчеты вычисляются по уже имеющимся, при этом сигнал остается неизменным (форма волны не изменяется).
Ресемплинг или семплирование – процесс, при котором звуковой сигнал поступающий с какого-либо источника (микрофон, виртуальный синтезатор и т.д.) преобразовывается в аудио сигнал (обычно файл формата WAV).
Этот прием полезен тем, что при таком преобразовании можно существенно разгрузить ресурсы компьютера. Например, если вы синтезировали многослойный бас, используя несколько требовательных к ресурсам синтезаторов, то уже загрузили свой ПК достаточно серьезно. А по мимо баса в композиции также присутствуют и другие партии (лиды, синты, пэды и т.д.), которые могут быть написаны тем же способом. Такая нагрузка на компьютер может негативно сказаться при дальнейшей обработке. Вот поэтому я рекомендую использовать ресемплинг в целях экономии ресурсов ПК.
Давайте более подробно рассмотрим процесс ресемплинга в программе FL Studio.
Ресемплинг в FL Studio
Для того, чтобы сделать ресемплинг сигнала в FL Studio необходимо направить его на один из каналов микшера, и в первый слот insert канала загрузить плагин Edison.
Этот инструмент способен записывать, редактировать и обрабатывать аудио сигнал. Проще говоря, Edison – это встроенный аудио редактор.
Открываем окно Edison и выбираем режим записи ON PLAY (Record on song playback). В этом режиме запись аудиодорожки начинается в момент запуска воспроизведения с транспортной панели программы FL Studio. Кроме того, редактор самостоятельно поставит необходимые маркеры зацикливания.
Жмём клавишу Record в окне плагина Edison.
Выбираем режим проигрывания паттерна и нажимаем клавишу Play на транспортной панели программы FL Studio.
После записи, нажимаем стоп на транспортной панели и в окне плагина.
Вырезаем части аудио сигнала не вошедшие в область, ограниченную маркерами лупа. Таким образом получаем засемплированный сигнал партии лида, который может воспроизводиться в цикле.
С помощью одной из клавиш плагина (Drag / copy sample / selection или Send to playlist as audio clip / to channel) перемещаем получившийся луп в окно Playlist.
Благодаря такой простой технике можно значительно уменьшить нагрузку на процессор и оперативную память, чтобы в дальнейшем использовать их ресурсы для других задач (эквализация, компрессия и т.д.).
Кроме того, это не все возможности ресемплинга. Используя этот прием можно добиться интересного звучания партий различных инструментов, смешивая засемплированные элементы микса в определенной пропорции. Эксперименты в этом направлении могут дать абсолютно непредсказуемый результат.
Fl Studio Настройки Audio
Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»
Чтобы открыть звуковые настройки выберите из главного меню Options > Audio settings или нажмите клавишу F10 на клавиатуре. Страница аудио настроек содержит опции и настройки для вашей звуковой карты. Параметры выбранные здесь, могут оказать большое влияние на загрузку центрального процессора, поэтому стоит потратить время, чтобы изучить доступные варианты настроек. Обратите внимание, что некоторые параметры изменяются в зависимости от того какой выбран драйвер ASIO или первичный звуковой драйвер.
Вверху слева показаны параметры аудиосистемы Windows с выбранным драйвером FL Studio ASIO, с права драйвер Built-in Output MacOS Core Audio. Если ваш аудиоинтерфейс имеет свой собственный ASIO/Core Audio драйвер, используйте его.
Несколько слов о звуковых-картах, аудио-интерфейсах и их драйверах
Содержание
Input/Output (вход/выход) [ править ]
Выбранные здесь опций будут определять, какие входы и выходы доступны для использования в FL Studio. Выберите звуковые входы и выходы из меню микшера IN/OUT.
Windows: Аудио свойства [ править ]
Если ваша звуковая карта не имеет поддержки собственного ASIO, FL Studio включает в себя установку FL Studio ASIO драйвера (см. ниже) и стороннего ASIO4ALL. Примечание: ASIO4ALL это универсальный ASIO драйвер, который работает с большинством звуковых карт, ваш опыт может быть другим. ASIO4ALL позволяет выбирать входы и выходы разных звуковых карт/аудио-устройств. В разделе справки по расширенным настройкам ASIO4ALL указаны параметры..
FL Studio ASIO [ править ]
FL Studio ASIO имеет преимущество, заключающееся в том, что на большинстве машин полностью мультиклиентны. Это позволит вам одновременно прослушивать звук из FL Studio и других приложений (таких как YouTube, SoundCloud и т.д.).
Свойства первичного звукового драйвера [ править ]
Видимы только при использовании стандартных драйверов (Primary Sound, WDM, Primary и т.д.). Мы настоятельно рекомендуем использовать FL Studio ASIO, если это не работает по какой-то причине. Только потом.
MacOS: Свойства звука [ править ]
Поток смешивания звука [ править ]
Выход плагина [ править ]
Видимы только при использовании FL Studio как VST плагина или при подключении в качестве ReWire клиента.
Отслеживание воспроизведения [ править ]
Может решить проблему дрожания/неправильной позиции маркера воспроизведения или решить проблемы выравнивания в плейлисте записанного звука. Примечание: Низкие значения длинны буфера также могут улучшить точность позиционирования.
ИЛИ, если позиция плейлиста и другие визуальные эффекты не совпадают со звуком, то используйте ползунок, чтобы добавить к позиции воспроизведения и записи положительное или отрицательное смещение. Это глобальное изменение всех каналов. Если вам необходимо внести изменения в отдельные звуковые входы, используйте функцию задержки входа микшера, чтобы сдвинуть звук этого конкретного звукового входа.
CPU (процессор) [ править ]
Эти параметры предназначены для снижения нагрузки на процессор и увеличения производительности FL Studio на вашем компьютере.