Resident evil 3 expanded edition что это
Все, что мы знаем о Resident Evil 3 Remake
Несмотря на то, что многочисленные утечки предсказали анонс Resident Evil 3 Remake, и он не был для нас сюрпризом, стоит радоваться, что игра все же выйдет. Мы собрали все, что нам известно о Resident Evil 3 Remake.
Что нужно знать перед знакомством с Resident Evil 3 Remake?
Оригинальная Resident Evil 3 вышла очень давно, еще в 1999 году. Многие из молодых геймеров вряд ли даже играли в нее. При этом некоторые моменты ремейка в трейлере были новыми даже для тех, кто знаком с классикой. Учитывая эти факты, Game Informer собрал общую информацию о том, что нужно знать перед тем, как начать игру, или как минимум купить ее. Мы дополнили материал информацией.
Кто такой Немезис?
Кто такая Джилл Валентайн?
Не имея возможности связаться с руководством, Джилл и другие выжившие агенты решают заняться Амбреллой самостоятельно. После расследования дела в особняке Джилл становится свидетельницей вспышки и распространения Т-вируса в Раккун-Сити, что было показано RE 2. Resident Evil 3 подробно расскажет о том, как Джилл спасалась.
Когда разворачиваются события игры?
Первоначально, задуманная как спи-офф RE 3 не продвигает сюжет дальше, чем было показано во второй части, третья игра скорее заполняет пробелы, связанные с событиями RE 2. Она рассказывает о попытках Джилл сбежать из Раккун-Сити, пока за ней следует ужасный и таинственный Немезис. Через историю Джилл игроки узнают судьбу Раккун-Сити, причину создания Немезиды, и почему Амбрелла решила выпустить монстра в город.
Сколько сюжетных кампаний в игре?
Игра больше ориентирована на экшен
В первом дневнике разработчиков нам поведали, что в третью игру завезут больше экшена.
Новый дизайн Джилл
Внешний вид Джилл претерпел значительных изменений. Теперь она больше похожа на нормального, реального человека. Также сменили ее ужасный клубный наряд конца девяностых, заменив на прикид как у Лары Крофт в Tomb Raider 2013-го.
Девелоперы рассказали, что в обновленном дизайне пытались придать ей вид матерого человека, который не впервые встречается с подобными монстрами.
Resident Evil Resistance — часть мультиплеера Resident Evil 3
Каждая копия ремейка Resident Evil 3 также будет поставляться с Resident Evil Resistance, асимметричным мультиплеерным шутером 1 на 4. Подобно популярной многопользовательской игре Dead By Daylight, Resistance противопоставляет четырех выживших одному человеку, управляющему монстрами. Вместо прямого контроля над тварями, он стратегически расставляет ловушки и врагов, чтобы не дать выжившим сбежать.
Это классная концепция, но ее успех зависит от игроков, сохранят ли они интерес после первого месяца игры или бросят ее. Если у игры получится удерживать внимание геймеров — будет круто.
Дата выхода и специальное издание
Resident Evil 3 Remake официально выйдет 3 апреля 2020 года для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Те, кто сделает предварительный заказ игры, получат классический костюм для Джилл, чтобы она могла выглядеть примерно так же, как в оригинальной версии.
Также оно включает в себя артбук, содержащий изображения и документы Umbrella Corporation, цифровой саундтрек из Resident Evil 3 и Resistance, и напоследок— двусторонний плакат с картой игры.
saa0891 написал: Там была просто анимация,тебе надо было во время нажать на кнопку и всё, тут возможно будет не только нырок вперёд,а отскок в бок,назад или что то ещё,посмотрим как они всё это реализуют
Там был скрытый QTE. Во время какой-либо атаки нужно было нажать кнопку прицела и Джилл могла увернуться практический от любого выпада монстра, даже от хантеров кубарем каталась. Нюанс заключался в том, что этому приему игра не обучала, так что допереть игрок до этой фишки мог чисто случайно, экспериментальным путем. Ну и никаких всплывающих эконок для доджа само собой тоже не было, что существенно усложняла прием даже для опытного геймера.
saa0891 написал: у меня точно нет,я очень жду эту игру,предзаказал как только появилась в стиме,и думаю она окажется ещё круче чем ремейк RE2 который получился отличным,ну если не считать косяков со сценариями которые мало чем отличаются,главное что бы Немезис действительно преследовал ГГ на протяжении всей игры и многое было завязано на нём как и в оригинале (хотя современные технологии позволяют сделать гейиплей куда более интересным), и не был таких тюфяком как мистер х
Очень хочу в это верить. Пока все что я вижу этому никак не способствует.
saa0891 написал: Суть от этого не меняется,это была тупо анимация,от тебя требовалось только во время нажать на кнопку и всё.
Это был скрытый qte. Не только нажать вовремя, но и угадать интуитивно это самое вовремя. Никаких подсказок не было и увороты далеко не всегда срабатывали даже у тех кто приучился к этой механики. Потому додж зависел от реакции и удачи, практически как в реальной жизни.
saa0891 написал: Да я в любом случае уверен что RE3 будет ещё круче чем ремейк RE2,тем более у разрабов уже есть опыт и они могут учесть все косяки которые были во второй части.
Команда другая работает над проектом.
saa0891 написал: Это конечно конкретный косяк,но я прошёл RE2 с удовольствием минимум 5 раз (даже наверно больше),и уж точно косяк со сценариями мне не перебил кучу положительных эмоций которые я получил от игры,для меня это вообще одна из лучших игр в 2019 году,к тому же игр в этом жанре вообще катастрофически мало.
Их вообще нет поскольку в современном геймдеве он попросту вымер, сравнивать не с чем.
Например, быстрый разворот и крафт боеприпасов. В конечном итоге это стало стандартом для серии.
Низнаю что там за разворот, но крафт боеприпасов, таки да, впервые появился в RE3 и на нем же умер. Так как не в 4 не 5 не 6 части никакого крафта нет. Но безусловно, это стандарт для серии, по версии недошкольника Tsar Slowpoke
saa0891 написал: Если ты не совсем тормоз ни чего сложного в этом не было,в любом случае суть была не в этом,важно что новая механика,движок и техническая реализация позволяет сделать всё это куда более интересным,динамичным и задействовать больше интерактивных элементов и навыков игрока.
Дело не в реакции, а в том что игра не показывала, когда эту самую кнопку нужно нажать. Ты мог ловить момент предугадывая атаку, но игра не засчитывала. Подобная кривизна играла в плюс атмосфере, поскольку не давала полного преимущества над врагом и чувства превосходства, подобно реальности не гарантировала 100%-ую успешность маневра, насколько бы ловок и крут ты не был.
saa0891 написал: что новая механика,движок и техническая реализация позволяет сделать всё это куда более интересным,динамичным и задействовать больше интерактивных элементов и навыков игрока.
Может конечно. Только тут больше от идей разработчиков зависит нежели движка. И пока что ничего нового во тором римейке представлено не было. Все идеи взять ту же защиту к примеру ножом или гранатами заимствованы из первого бородатого римейка.
saa0891 написал: Не знаю на счёт команды,в любом случае контролирует это Capocm и весь тот опыт и недостатки которые были в RE2 по любому пойдут на пользу.
Ну вот я тебя ставлю в известность, разработка 3-го римейка началась практически параллельно со вторым. Команда над ним работает другая. Посему твои доводы вроде учета ошибок мягко говоря не состоятельны.
saa0891 написал: сть The Evil Within 1,2 который конечно же интересней и оригинальней чем RE2 практически по всем пунктам,ещё очень жду новостей по GhostWire: Tokyo,до этого была потрясающая серия Dead Space,а так да в этом жанре с играми всё очень печально.
Абсолютно разные концептуально игры. Tew это идейный продолжатель RE4 и Dino crisis 2, где в интересах игрока истреблять врагов, собирать с них поинты и усиливать своего героя прокачивая снаряжение и экипировку. Основа классического резидента это исследование, поиск и распределение ресурсов, по возможности избегание конфронтации с врагами, ведь за их устранение ты ничего не получаешь. Иными словами tew это аркадный экшен. А классический резидент сурвайвал хоррор с грамотно сбалансированным экшеном и эксплорингом. Про tew2 надеюсь ты пошутил, это вообще ничего общего с RE не имеет. Diablonos RE3 в плане классических механик была самой продвинутой. А далее серия изменила жанр и крафт отпал за ненадобностью.
Capcom анонсировала европейское коллекционное издание ремейка Resident Evil 3
Rockstar добавила опцию тумана в San Andreas из сборника GTA Trilogy — детали нового крупного патча 1.03
Главный дизайнер Battlefield 2042 теперь отвечает за «творческое видение» Ubisoft
В сети появилась возможная дата релиза Uncharted: Legacy of Thieves Collection для PlayStation 5 и ПК
Официально: Портативная консоль Steam Deck от Valve останется без эксклюзивов
Продавец PlayStation 5 получил огнестрельное ранение во время продажи консоли
Абсолютно все про Resident Evil
Grand Theft Auto V
Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Компания Capcom объявила о планах по выпуску в Европе коллекционного издания ремейка Resident Evil 3. Наполнение комплекта в целом аналогично версии для рынка США, за исключением саундтрека, который в американском издании представлен кодом на загрузку, а в европейском записан на двух компакт-дисках.
You wanted STARS, we’ll give you STARS. ⭐️⭐️⭐️
The EU collector’s edition of #RE3 is now up for pre-orders.
Please check your local retailers for offerings. pic.twitter.com/Mhyzda72Yq
В остальном состав полностью идентичен: стандартная физическая копий игры, двухсторонний плакат с картой Раккун-Сити, артбук, высококачественная статуэтка главной героини Джилл Валентайн высотой 28 сантиметров и коробка в виде сундука.
Стоимость Resident Evil 3: Collector’s Edition в Европе составит 215 фунтов (≈17,500 рублей). Предварительные заказы уже открыты.
Релиз обновленной версии Resident Evil 3 состоится 3-го апреля на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Resident evil 3 expanded edition что это
50,614 | просмотров на YouTube™ |
25 | уникальных посетителей |
0 | добавили в избранное |
«Hello everyone, I just made an update about Expanded Maps, This time the Expanded Maps Mod reached its Final showcase, but it doesn’t mean I don’t make any Expanded Maps mod again in the future, I’m still trying to find any areas that probably can be expanded. I think 7 areas is enough for Public release
For anyone who is curious about why the mod is taking so long to get a definite release date, it’s because there are a few bugs that need to be fixed and of course I keep trying to reposition some items in the area I just created. I won’t make any promises by putting a fixed release date about this mod, because I just made this mod with so much trial and error until I broke my own game and save data, need so much research about it. For more future update about expanded maps and fixed release date you can visit my Patreon
for those of you who haven’t seen the previous part, it can be seen below
======================================================
If you like my mod, you can support me directly to buying a coffee, I’ll really appreciate for it :
https://www.paypal.me/UmarBeoulves
Thank you very much
SUPPORT ME BY FOLLOWING AND SUBSCRIBE THIS CHANNEL ON
——————————————————————————-
Exclusive Tutorials, Contents, and Updates about my mod only on my :
Resident evil 3 2020
23 сентября 1998 года в Раккун-Сити произошел инцидент с утечкой вируса из лаборатории корпорации Umbrella. Это повлекло за собой заражение местного население и превращение большую часть из них в зомби.
Спустя несколько дней, молодой полицейский Леон Скотт Кеннеди и студентка колледжа Клэр Редфилд в результате аварии оказываются в зараженном городе и пытаются выжить.
Всех приветствую. Добро пожаловать на [Игровой канал Арчи]. Продолжу рассказ про серию игр Resident Evil. В этом выпуске пойдет речь про ремейк третьей части, который вышел 2020 году. На Metacritic игра набрала пользовательский рейтинг 5,7.
Начну с того, что игру сделали слишком маленькой и по большому счету она ощущается как хорошее дополнение ко второму ремейку, вот только это самостоятельная игра. Прохождение займет у вас всего чуть более 3,5 часов.
И кстати, игра на старте стоила обычную цену.
По сюжету, как и почти в любой другой части RE, вы сможете поиграть как за главную героиню (Джилл Валентайн), так и за ее напарника (Карлоса Оливейра), правда не очень много.
И если во второй части нам давали возможность увидеть истории героев (Леона и Клэр), которые развивалась параллельно, то в этот раз они будут сменять друг другу.
Но прежде чем продолжить, хочется сказать о линии Джилл Валентайн во вселенной Resident Evil.
Сейчас выходит такое количество игр, плюс ко всему уже накопилась огромная библиотека старых, что чисто физически бывает сложно поиграть в какие либо тайтлы, не хватает времени. Тем более если использовать устаревшие механики сейчас это может отпугнуть новую аудиторию, так как прохождение может очень сильно затянутся.
Переходим к спин-оффу в серии, к игре Resident Evil Revelations состоявшей из двух частей, вышедшей в 2012 году. События которой происходят между 4 и 5 пятой частью. Главные герои в этой части это Джилл и Крисс, кроме того у каждого из главных героев есть напарники. Это часть интересна по нескольким причинам. Например повествование идет в виде эпизодов подобно сериалу. В начале каждого эпизода нам кратко будут говорить о событиях, которые произошли в прошлом эпизоде. Плюс ко всему на мой взгляд это больше шутер и экшн, чем выживач и хоррор, хоть ресурсы и ограничены. Мне также понравилось как выполнена система перемещения. На удивление довольно удобно двигаться, гораздо привычнее, чем в той же пятой части, в которой было частично танковое управление. Играл на клавиатуре, но думаю и на геймпаде игра будет вполне нормально ощущаться. Меня также приятно порадовала графика и цвета. Элементы меню сделаны на водную тему. В общем был приятно порадован этой игрой. Хотя на Revalation 2 ценник как-то завышен, игра то не новая.
Также хочется сказать про оригинал 1999 года, с которым я познакомился при подготовке видео. Оригинал 3 части мне понравился, несмотря на то что он для меня показался сложным. Но когда я его включил, а сделать это немного сложно, если вы понимаете о чем, я будто попал снова в детство, в комнату с небольшим телевизором и первой PlayStation. Знаете это довольно странное чувство, но я рад что смог ощутить это. В те времена резидент 3 я так и не прошел, потому что игра меня пугала. Так вот оригинальная тройка особо с вами не церемонится, ищи свой путь сам, где открытые двери не особо понятно. Особенно «приятная» вещь танковое управление, которое не удобное, пока вы к нему не привыкните, потом вроде бы ничего. Огромное количество бэктрекинга. Хочешь играть, ищи и разгадывай загадки сам. Вот например в статуе батарея, да откуда я вообще мог знать что она там? Я не ругаю игру, больше ворчу. Тем не менее игра классная и разработчики могли сделать ремейк 2020 лучше чем он получился, но они этого не сделали, а жаль.
Обзор Resident Evil 3: Remake
Приветствую вас, друзья!
Перво-наперво стоит отметить, что в оригинальную третью часть я не играл. Поэтому, все вот эти вот разговоры, касательно того, что вырезали, а что пришили меня обошли стороной, ведь мне не с чем сравнивать. Если это для кого-то критично, и вы ожидали детального сравнения, где я бы рассказывал о том, под каким углом Немезис ударил Джилл в оригинале, и как сильно это исковеркали чёртовы разработчики ремейка, то вам нужно срочно проследовать на выход. Всех остальных приветствую, и в течение следующих 15 минут расскажу, почему эта игра, несмотря на обилие своих недостатков, всё же заслуживает вашего внимания.
Сюжет игры рассказывает о девушке по имени Джилл Валентайн – одной из героинь первой части франшизы, побывавшей в особняке Спенсера в составе отряда S.T.A.R.S. Девушка пребывает в Раккун Сити, отсчитывая дни до своего отъезда из этого захудалого городишки. Вот только на всех её планах ставит крест внезапно ворвавшийся в дом громила, который охотится за всеми выжившими членами отряда. От неминуемой гибели девушку спасает наёмник по имени Карлос, который состоит в отряде зачистки корпорации Umbrella. Он отводит девушку в метро, где выясняется, что есть поезд, который поможет эвакуировать выживших. Вот только нужно запустить питание, проложить маршрут и так далее. Разумеется, девочкой на побегушках должна выступить наша Джилл, ибо все остальные чрезмерно заняты своими проблемами. Так мисс Валентайн и скитается по городу, перемещаясь по множеству локаций, решая головоломки и сражаясь с зомби. Больше о сюжете, увы, рассказать не могу, ибо спойлеры.
История развивается весьма бодро, постоянно меняя декорации, подкидывая нам новых персонажей и предсказуемых сюжетных поворотов. Перед нами ни разу не шедевр сценаристики, но происходящие на экране события весьма и весьма недурственны. Скажу больше, в каждой из частей Resident Evil, как по мне, весьма посредственный сюжет, ибо он является частью кое-чего большего. Собранная из множества игр цельная картина мира Resident Evil играет совершенно иными красками, обнажая множество интересных деталей и неожиданных поворотов. А история Джилл Валентайн это всего лишь одна из частей паззла.
Отмечу, кстати, интересный момент, который потешит сердечко, как фанатов серии, так и тех, кто познакомился со старыми частями, как и я, лишь с ремейком второй игры. История Джилл происходит чуть ли не параллельно событиям, в которых варились Леон и Клэр. Там разницы, пожалуй, минут на 30, может, чуть меньше. Мы снова встретим владельца оружейного магазина, увидим сцену заражения копа, которого найдём в полицейском участке, а также пробьём стену в душевой, сквозь которую столько раз уже пробегали ранее. Лично у меня это вызывало приступы приятных эмоций, когда мозг неожиданно выдавал что-то вроде: «О, а я тут был», или «О, а я знаю, чем это обернётся». Мелочь, конечно, а до жути приятно. Один из забавнейших моментов произошёл в офисе детективов, где приготовились встречать Леона. Порадовало то, как Карлос пошутил над первым рабочим днём.
Немезис с носом… Для кого-то это стало камнем преткновения.
Дальше больше. Разработчики заботливо натыкали по Раккун сити взрывающихся бочек прямиком возле тех мест, где собираются мертвецы. Ну или неподалёку оттуда. Агрим их на себя, доводим до бочки, и получается «бум».
Хоррор же стал значительно хуже из-за нескольких аспектов. Во-первых, из-за ухудшения сурвайвла. Во второй части боялся нос лишний раз высунуть из-за двери, а стычка с зомби могла окончиться неожиданной дырой в карманах, где раньше были патроны, что приводило к печальным последствиям. Ну, а, во-вторых, из-за скриптов, которые стали менее пугающими, что ли. В ремейке второй части тоже было полно скриптов, но они срабатывали чертовски неожиданно, в самый, казалось бы, нужный момент. А здесь что? Огромное количество «бу» моментов, которые сработают разве что на совсем неподготовленного игрока. Совершенно неожиданно падает вывеска. О, да, это ведь так страшно. Но все эти недостатки меркнут после того, как на сцену выходит самый «болтливый» персонаж это игры.
В моменты преследования становится реально не по себе.
Но, разумеется, Немезис не без изъянов. В ремейке второй части Мистера Икс можно было одурачить, просто наяривая круги вокруг стола, а он был не в состоянии ничего с этим поделать. И разработчики пообещали это исправить, подкрутив интеллект тирану. Что же, они выполнили своё обещание, да вот только не на все сто процентов. Конечно, теперь не получится бегать вокруг чего-то, ведь у Немезиса есть тентакля, с помощью которой он быстро вам объяснит, кто здесь папочка. Но вот возможностью проникать в комнаты разработчики его так и не наделили, из-за чего возникают весьма потешные ситуации. Правда, заигрываться всё же не стоит, ибо можно немножко отхватить по лицу.
Выглядит игра, несмотря на свою схожесть с ремейком второй части, на порядок лучше. Казалось бы, использованы одни и те же ассеты, ведь игры разрабатывались параллельно, но ремейк третьей части с визуальной точки зрения мне понравился куда больше. Скорее всего, всё дело в разнообразии. В прошлой игре был лишь полицейский участок, канализация и лаборатория Umbrella. Здесь же, помимо всего вышеперечисленного, есть и городские улицы, и электростанция, и несколько магазинчиков, и офис метро, и даже больница. Конечно, это всё коридорные локации, по которым есть только один путь для передвижения, но выглядит всё это хорошо. Со множеством кровавых деталей, трупов и разбросанных впопыхах вещей. Лично у меня это вызывало нехилую дозу иммерсивности. Да и освещение, лично для меня, здесь выглядит намного лучше. Дело в том, что многие локации в этой игре находятся в огне. И все вот эти блики и игра света с тенью просто завораживают. Бывает, даже глаз не оторвать от происходящего на экране. Но если это вас не впечатляет, то моделька Джилл просто обязана. Внешность главной героини просто потрясающая, и её постоянно хочется фотографировать. Благо, частенько мисс Валентайн подставляет своё милое личико в объектив фотокамеры, что позволит сделать массу превосходных фото.
Фото Джилл Валентайн как отдельный вид искусства.
Но не всё в визуальном плане так хорошо с игрой, как этого хотелось бы. Разработчики поскупились на большее количество моделек зомби, из-за чего вы не раз и не два встретите мертвецов, которых вы, возможно, уже раньше убили. И нет, они не восстали, просто данной игре присущи самоповторы с модельками, у которых даже система повреждения головы одна и та же.
Помимо этого, хотелось бы отметить также и халтурную анимацию зомби вдалеке от главной героини. Такое ощущение, что они двигаются будто бы в трёх кадрах за секунду. Возможно, многие геймеры даже не заметят этого, но мне было очень неприятно.
Саунд дизайн могу только похвалить. Зомби рычат устрашающе, гнетущая тишина закрытых локаций удручает, а громкое «СТАРС» ещё долго не покинет вашу память. Саундтрека, зачастую, практически нет, что позволяет ещё сильнее погрузится в игру, не отвлекаясь на музыку. Лишь полная тишина, звук шагов и рык зомби за какой-то из дверей. Восхитительно! Озвучка тоже прекрасна. Голоса подобраны хорошо, актёры отыгрывают полагающиеся им эмоции, так что в происходящее на экране веришь. Бедняга Джилл постоянно так стонет от ударов об асфальт, что хочется взять аптечку, да помочь ей.
Но без комичности тоже не могло обойтись, поэтому меня умиляет, как англоязычные люди кричат славянские имена. Это настолько забавно, что я не могу удержаться.
Но есть один большой недостаток у этой игры. Один огромнейший минус, на который никак нельзя закрывать глаза. Две тысячи рублей за игру, которую я со своими кривыми руками одолел за 7 часов. И это при том, что я не знал ни куда бежать, ни что делать. Пройдя игру, и запомнив все нужные места, я решил перепройти её, дабы посмотреть, насколько же реально игра коротка. Что же, результат, конечно, не впечатляет. З часа 24 минуты…
Игра далеко не идеальна, скрывать этого не стоит. Но стоит ли в неё поиграть? Однозначно да. Отлично срежисированное и поставленное приключение, дополненное хорошим геймплеем и отличным неубиваемым преследователем, который будет кошмарить вас всю дорогу. Возможно, ремейк третьей части уже не оказывает того «вау» эффекта, с которым выстрелил второй Resident Evil, но это всё ещё добротная игра, которую я рекомендую прочувствовать каждому. Вот только не за 2000 рублей, ибо при всём моём восхищении, игра не стоит этих денег. И гнилой довесок в виде ассиметричного мультиплеера слепленного на коленке никак не оправдывает откровенно завышенную цену. Но я всё же надеюсь на то, что игра окупиться и заработает достаточное количество денег, потому что, Capcom, пожалуйста, Code Veronica, ну?