Resident evil revelations 2 deluxe edition что входит
Купить RER2/BHR2 Episode One: Penal Colony
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается через
Комплекты, содержащие эту игру
Купить Resident Evil Revelations 2 / Biohazard Revelations 2 Deluxe Edition
Включенные товары (22): Barry’s Commandant Costume, Claire’s Rodeo Costume, Moira’s Urban Ninja Costume, Natalia’s Lottie Suit Costume, Raid Mode Character: Albert Wesker, Raid Mode Character: HUNK, Raid Mode: Album Storage A, Raid Mode: Album Storage B, Raid Mode: Album Storage C, Raid Mode: Parts Storage A, Raid Mode: Parts Storage B, Raid Mode: Parts Storage C, Raid Mode: Throwback Map Pack, Raid Mode: Weapon Storage A, Raid Mode: Weapon Storage B, Raid Mode: Weapon Storage C, RER2 Episode Four: Metamorphosis, RER2 Episode Three: Judgment, RER2 Episode Two: Contemplation, RER2 Extra Episode: Little Miss, RER2 Extra Episode: The Struggle, Resident Evil Revelations 2
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается через
Купить Resident Evil/Biohazard Collector’s Pack НАБОР (?)
Контент для этой игры Просмотреть все (22)
Рецензии
“everything Resident Evil fans know and love about the series is here”
(print) – Game Informer
Об этой игре
В начале истории Resident Evil Revelations 2 фанатов ожидает драматичное возвращение их любимой героини Клэр Редфилд. Пережив происшествие в Раккун-Сити, описанное в предыдущих играх Resident Evil, Клэр теперь работает на организацию «Терра Сейв», которая борется с биотерроризмом. Во время вечеринки по случаю приема Клэр на работу в «Терра Сейв» неизвестные вооруженные отряды врываются в офис компании. Нападающие оглушают Клэр и Мойру Бертон, которая также присутствовала на вечеринке. Впоследствии обе они приходят в сознание в темной и заброшенной тюрьме. Действуя сообща, они должны выяснить, кто похитил их и с какой зловещей целью. Смогут ли Клэр и Мойра спастись и узнать, из-за чего их привезли на этот далекий остров? Сюжет, изобилующий непредсказуемыми поворотами, заставит игроков ломать голову на каждом шагу.
История, рассказываемая в Resident Evil Revelations 2, продолжает эпизод оригинальной Resident Evil Revelations. Изначально RER 2 будет выходить каждую неделю в виде отдельных серий для загрузки, начиная с 24 февраля 2015 г. Игроки также смогут приобрести полный сезон или коробочную версию. Таким образом, фанаты будут получать каждый эпизод по мере их появления, вместе с дополнительными материалами. Каждый эпизод в Resident Evil Revelations 2 включает контент режима «Рейд», а также два полностью готовых к игре сценария, которые посвящены ранее заявленным героям Клэр и Мойре и недавно подтвержденной сюжетной линии Барри и Натальи.
Во что ты превратился. Обзор Resident Evil: Revelations 2
Близкие по духу
Ответвление Revelations сделали специально для портативной Nintendo 3DS, и игра неплохо сработала во многом именно благодаря техническим ограничениям этой консоли: действие разворачивалось на корабле, в тесных каютах и узких коридорах, где мы нервно убегали от склизких моллюскоподобных чудовищ и слушали диалоги уровня «я и моя сладкая задница в пути», что уравновешивалось цитированием Данте между главами. Словом, получилось важное ироничное интертекстуальное произведение.
По настроению игра больше напоминала старые выпуски серии. Это в шестой части Capcom начали вовсю экспериментировать с формой и признаваться в любви к Call of Duty и Uncharted — с понятными последствиями. Когда же скромная история о корабле наконец добралась до домашних консолей и PC, ее встретили с большим энтузиазмом.
Вторую часть выпускали с учетом ограничений бюджета — четыре эпизода, по одному в неделю, и две дополнительные главы. Игра выходит сперва на больших платформах, а чуть позже Revelations 2 намерены выпустить на PS Vita.
Концепция не изменилась — все такая же экскурсия по очень неуютным местам, в условиях вечной нехватки патронов и периодических вспышек паники. Вместо «Божественной комедии» — аллюзии на «Превращение» Франца Кафки. Будет грустно и абсурдно, не иначе.
Летим домой
Resident Evil умеет любой праздник жизни превратить в кошмар. На скучном корпоративе организации Terrasave (борьба с биологической угрозой, спасение голодающих африканских детей и голодающих зомби) отдыхают знакомые лица: Клэр Редфилд чуть повзрослела и больше не носит короткие шорты, Мойра Бертон, дочка оружейного энтузиаста Барри из первой части, напротив, стала немного смелее в выборе гардероба. Девушку только что приняли на работу в организацию, и жизнь прекрасна.
Следующий жизнеутверждающий кадр — Клэр в обшарпанной камере. Где-то неподалеку от безысходности кричит Мойра. Слышен утробный хрип каких-то зараженных людей. Из динамиков на чистом русском зачитывают: «Товарищи! Бейте, бейте эту ленивую собаку! Тот, кто бросил труд, недостоин жизни». Кажется, жизнь перестала быть прекрасной. На руках у девушек браслеты с цветовым индикатором и динамиком — так, с нами явно хотят сыграть во что-то очень опасное. Привет, «Пила».
Параллельно разворачивается еще одна сюжетная линия — Барри Бертон отправляется искать пропавшую дочь, но находит только странную маленькую девочку Наталью, умеющую видеть сквозь стены мертвых людей и всяких мутированных уродов.
Дальше интригу раскрывать смысла нет, но будьте готовы к тому, что Revelations 2 по-прежнему игра категории «Б». Бюджетная затея, в которой, чтобы отвлечь игрока от абсурдности происходящего на экране, впадают в самоиронию и постмодерн: шутят про «сэндвич из Джилл» и «мастера отмычек». Эдакий болливуд со зрелищными, но до глупости неправдоподобными трюками, выяснениями, кто кому родственник, неожиданными открытиями и поворотами. только танцев не хватает.
Решать проблемы
Получается интересная динамика — свет от фонаря слепит инфицированных, и благодаря этому Клэр может сбить противника с ног, чтобы Мойра потом добила лежачего. У Натальи нет ни фонарика, ни лома, зато она чувствует врагов сквозь стены и подмечает их уязвимые точки. При грамотной командной работе Барри либо проскальзывает мимо чудовищ, либо бесшумно устраняет их ножом. В экстренных случаях девочка может взять кирпич и размозжить им кому-нибудь череп.
В остальном Наталья работает как наводчик — ищет невидимых для Барри врагов, указывает на спрятанные предметы, отталкивает чудовищ, если те вдруг заключат мужчину в объятья и пытаются его пожевать.
Другое дело, что спасаться можно одному и переключаться между напарниками нажатием кнопки. Герой под управлением AI сносно маневрирует, но игра в этом случае искусственно затягивается нехитрыми задачками вроде «добеги за одного, подкрути вентиль за другого, переключись, прикрой беззащитного напарника, снова переключись, подкрути вентиль». Когда вентили трогать не нужно, герои обычно таскают ящики. Никакого полета фантазии. Относительно интересная головоломка встречается только один раз, да и то необязательная.
В остальном это привычный Resident Evil — бегай от врагов, экономь боеприпасы. В силу сюжетных особенностей несколько локаций частично повторяются при игре за разные пары героев и не слишком оригинальны: заброшенная тюрьма, обветшавшая многоэтажка, безумно длинная и занудная канализация.
Есть и светлые пятна: Клэр с Мойрой гуляют по печально пустынному заводу с надписью «Добро пожаловать в ад» на стене, а потом отправляются на экскурсию по скотобойне. Барри же ведет девочку через темную чащу и «алануэйковскую» лесопилку.
На первый раз терпения хватает, но, если проходить игру повторно, пусть даже на более высоком уровне сложности, парные задачки и однообразные локации начинают серьезно раздражать. То же относится и к особым режимам, в которых игру можно проходить на скорость или с невидимыми врагами.
Дополнительные сценарии немного рассказывают о Мойре и Наталье, но сделаны по остаточному принципу, на старых картах. Эпизод за Наталью предполагает серьезный уклон в стелс — противников уничтожать нельзя, любая оплошность приводит к проигрышу. В сценарии за Мойру интересна сама идея, но исполнение отвратительное: девушка должна пройти несколько миссий подряд, а перед этим охотится на зверей и добывает мясо. Если Мойра погибает, то на повторную попытку ей нужно тратить еду. Если остаешься голодным, приходится начинать заново весь эпизод.
Рейд 3
На компактных картах (обычно из основной кампании и из Resident Evil 6) нужно уничтожить около тридцати монстров, на которых, как правило, висят разные модификаторы: некоторые быстро бегают, другие постоянно горят, и к ним лучше близко не подходить, кто-то вообще невидимка, но легко может распилить вас на две части.
На обычном (первый из трех) уровне сложности рейдовый режим спокойно проходится без всякой дополнительной мишуры, а камни на восстановление легко заработать на ежедневных миссиях. Скажем больше: если вам нужно возрождаться, значит, вы что-то делаете не так.
С цитированием «Превращения» Resident Evil: Revelations 2 угодила в неловкую ситуацию: хотелось красиво обыграть сюжет, а получилась печальная рефлексия. В рассказе герой в один прекрасный момент превращается в насекомое, близкие начинают чувствовать к нему отвращение и омерзение, запирают в комнате, страдают.
В случае с Resident Evil в этом контексте важно понимать одно: когда мужчина из рассказа умер, у всех на душе стало светло и приятно.
Resident Evil Revelations 1 и 2: небольшой обзор
Вселенная игр Resident Evil (Biohazard) крайне обширная. Нельзя сказать, что сюжетные линии не пересекаются или прослеживается единая сюжетная линия. Но среди многих игр встречались и некоторые «ответвления» в виде серии Revelation или крайне спорной Operation Raccoon City.
реклама
В 2012 году выходит первая Resident Evil Revelations. Уже с первых кадров нам встречаются уже знакомые лица. Для меня лично знакомыми были только трое: Джил Валентайн, Крис Редфилд (впервые мне встретились в Resident Evil 5) и Ханк (Operation Raccoon City).
реклама
Сюжетно игра разбита на главы, в которых нам предстоит играть за разных персонажей. Все они сгруппированы парами, что особо не влияет на прохождение, если играешь в одиночную кампанию. Компаньон не отличается умом и сообразительностью.
Сохранены ключевые особенности серии Resident Evil: малое количество патронов и крайняя толстокожесть врагов.
реклама
Лечимся также знакомой травой, которая уж сильно напоминает совсем другое…
Оружие в игре можно прокачивать с помощью найденных модулей. Среди них встречаются даже автонаведение пуль и автострельба. Также можно выбрать внешний вид персонажа (но уже после первого прохождения).
реклама
Стрельба в игре мне не понравилась. Не очень удобно прицеливаться и физика стрельбы довольно примитивная.
Большая претензия к графике. Она просто устаревшая на момент выхода игры (портирование. ).
Даже модификации на улучшение внешнего вида персонажа и монстров не меняют ситуацию.
Сам же сюжет типично бессмысленный для всей вселенной Resident Evil, да и для практически всех игр САРСОМ.
Кроме основной кампании, в игре присутствует режим «Рейд», где предстоит бегать по тем же локациям (и также другим), убивая врагов и зарабатывая очки.
Перейдем к тестированию.
Процессор: Xeon E3-1240 v3
Видеокарта: GTX 1070 (частота ядра 2012 МГц, памяти – 8900 МГц)
Оперативная память: 16 Гб, частота 1800 МГц
Операционная система: Windows 10 (LTSC).
Игра не выставляет такое разрешение! Это крайне удивительно, ведь намного более старые FEAR или Enclave таких проблем не имели.
Максимум, что можно выставить 2560х1440. Что ж, ограничимся этим…
Видеокарта остается сильно недогруженной и практически всегда частота держится на уровне 120 кадров:
Но сама игра выглядит намного лучше предыдущей. Графика похорошела. Но игра имела (и имеет) проблемы с производительностью. Изначально была очень «кривой».
и Барри (боец) + девочка Наталья (вскрывает сундуки, пролезает в дырки в стенах, видит врагов сквозь стены и может оглушить кирпичом).
Предусмотрен режим переключения между персонажами. Это делает игру гораздо более интересной в прохождении (хотя сам сюжет такой же бестолковый). Тут главное не зевать и вовремя приходить на помощь партнеру, иначе прохождение с контрольной точки вам обеспечено. Вскрытие сундуков реализовано крайне идиотски, это просто выводит из себя. Никакой аналогии с сундуками из Скайрима тут не прослеживается. Игра «точилась» под геймпад…
Локации намного более разнообразные, хотя пройти каждую дважды нам все же придется (с некоторыми изменениями).
Также в игре присутствует режим «Рейд», который, на мой взгляд, поинтереснее, чем в Resident Evil Revelations.
Также присутствует лок на 120 фпс.
Тестирование проходило на этой локации:
Общий график результатов тестирования:
А вот вторую часть я прошел впервые после ее релиза с удовольствием, нещадно ругая отвратительную оптимизацию. Тут также стоит плюнуть на сюжет и просто играть. Сама игра с переключением персонажей очень неплохая и позволяет немного задумываться над не особо сложными задачками при прохождении локаций.
Именно вторую часть я могу порекомендовать к прохождению, если ранее в нее вы не играли. Скорее всего, она вам понравится.
Жанры: | Экшен / Шутер |
---|---|
Серия: | Resident Evil |
Язык: | Русский (интерфейс и субтитры) |
Платформа: | PC |
Дата выхода: | 20.03.2015 |
Разработчик: | Capcom |
Издатель: | Capcom |
Активация: | |
Дополнительно: | Цифровая версия |
Тип договора: | Договор на цифровые услуги |
Доступно на платформах
Серия Resident Evil оставила в памяти игроков множество впечатлений. Она пугала, она подбрасывала загадки, она запутывала раз за разом, просто уводя сюжет в другую сторону. Стать частью знаменитой франшизы лучшего survival horror можете и вы.
Resident Evil : Revelations 2 — это продолжение и десятая часть основной линейки игр Biohazard. Она рассказывает историю персонажей и описывает обстоятельства, напрямую связанные с длинной чередой событий, которые потом будут иметь последствия. Встретьте знакомых героев или познакомьтесь с ними впервые в игре, вдохновлённой произведениями Франца Кафки. Вам предстоит пугающее приключение в недры кошмаров.
История начинается с нападения. Торжественный вечер в штабе Терра-Сейв омрачается вероломным нападением наёмников, которые убивают присутствующих гостей и похищают уже знакомую всем фанатам франшизы Клэр Рэдфилд. Очнувшись в неизвестной темнице, она обнаруживает, что вместе с ней своей участи ожидает Мойра Бёртон — виновница торжества. Вместе они решают узнать, что произошло, и почему их оставили в живых.
Узнайте судьбу Клэр, Мойры, Барри и Натальи в Resident Evil : Revelations 2. Окажитесь в роли сразу четырёх персонажей, чьи истории пересекаются, и события имеют одну и ту же природу. Узнайте секрет заброшенной тюрьмы, попытайтесь найти виновников инцидента в Терра-Нове и постарайтесь выжить в агрессивной среде, постоянно нагнетающей на игрока ощущение беспомощности.
Ключевые особенности игры Resident Evil : Revelations 2:
Минимальные параметры для PC:
Операционная система: Windows 8 / Windows 7
Процессор: Intel® Core™ 2 Duo 2.66GHz / AMD Athlon X2 2.8GHz
Оперативная память: 2Гб
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® 8800GTS / ATI Radeon HD 3850
DirectX(R): 9.0c
Звуковая карта: совместимая c DirectX
Жесткий диск: 23GB
Параметры для PC:
Операционная система: Windows 8 / Windows 7
Процессор: AMD Phenom™ II X4 3GHz / Intel® Core™ 2 Quad 2.7GHz
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA® GeForce® GTX 560
DirectX(R): 9.0c
Звуковая карта: совместимая c DirectX
Жесткий диск: 23GB
Покупка появится в вашем личном кабинете сразу после оплаты.
В случае оформления предзаказа, ключи к покупке будут выданы в день релиза.
Более подробно ознакомиться с условиями и доступными способами доставки можно в разделе «Оплата и Доставка».
Во что ты превратился. Обзор Resident Evil: Revelations 2
Близкие по духу
Ответвление Revelations сделали специально для портативной Nintendo 3DS, и игра неплохо сработала во многом именно благодаря техническим ограничениям этой консоли: действие разворачивалось на корабле, в тесных каютах и узких коридорах, где мы нервно убегали от склизких моллюскоподобных чудовищ и слушали диалоги уровня «я и моя сладкая задница в пути», что уравновешивалось цитированием Данте между главами. Словом, получилось важное ироничное интертекстуальное произведение.
По настроению игра больше напоминала старые выпуски серии. Это в шестой части Capcom начали вовсю экспериментировать с формой и признаваться в любви к Call of Duty и Uncharted — с понятными последствиями. Когда же скромная история о корабле наконец добралась до домашних консолей и PC, ее встретили с большим энтузиазмом.
Вторую часть выпускали с учетом ограничений бюджета — четыре эпизода, по одному в неделю, и две дополнительные главы. Игра выходит сперва на больших платформах, а чуть позже Revelations 2 намерены выпустить на PS Vita.
Концепция не изменилась — все такая же экскурсия по очень неуютным местам, в условиях вечной нехватки патронов и периодических вспышек паники. Вместо «Божественной комедии» — аллюзии на «Превращение» Франца Кафки. Будет грустно и абсурдно, не иначе.
Летим домой
Resident Evil умеет любой праздник жизни превратить в кошмар. На скучном корпоративе организации Terrasave (борьба с биологической угрозой, спасение голодающих африканских детей и голодающих зомби) отдыхают знакомые лица: Клэр Редфилд чуть повзрослела и больше не носит короткие шорты, Мойра Бертон, дочка оружейного энтузиаста Барри из первой части, напротив, стала немного смелее в выборе гардероба. Девушку только что приняли на работу в организацию, и жизнь прекрасна.
Следующий жизнеутверждающий кадр — Клэр в обшарпанной камере. Где-то неподалеку от безысходности кричит Мойра. Слышен утробный хрип каких-то зараженных людей. Из динамиков на чистом русском зачитывают: «Товарищи! Бейте, бейте эту ленивую собаку! Тот, кто бросил труд, недостоин жизни». Кажется, жизнь перестала быть прекрасной. На руках у девушек браслеты с цветовым индикатором и динамиком — так, с нами явно хотят сыграть во что-то очень опасное. Привет, «Пила».
Параллельно разворачивается еще одна сюжетная линия — Барри Бертон отправляется искать пропавшую дочь, но находит только странную маленькую девочку Наталью, умеющую видеть сквозь стены мертвых людей и всяких мутированных уродов.
Дальше интригу раскрывать смысла нет, но будьте готовы к тому, что Revelations 2 по-прежнему игра категории «Б». Бюджетная затея, в которой, чтобы отвлечь игрока от абсурдности происходящего на экране, впадают в самоиронию и постмодерн: шутят про «сэндвич из Джилл» и «мастера отмычек». Эдакий болливуд со зрелищными, но до глупости неправдоподобными трюками, выяснениями, кто кому родственник, неожиданными открытиями и поворотами. только танцев не хватает.
Решать проблемы
Получается интересная динамика — свет от фонаря слепит инфицированных, и благодаря этому Клэр может сбить противника с ног, чтобы Мойра потом добила лежачего. У Натальи нет ни фонарика, ни лома, зато она чувствует врагов сквозь стены и подмечает их уязвимые точки. При грамотной командной работе Барри либо проскальзывает мимо чудовищ, либо бесшумно устраняет их ножом. В экстренных случаях девочка может взять кирпич и размозжить им кому-нибудь череп.
В остальном Наталья работает как наводчик — ищет невидимых для Барри врагов, указывает на спрятанные предметы, отталкивает чудовищ, если те вдруг заключат мужчину в объятья и пытаются его пожевать.
Другое дело, что спасаться можно одному и переключаться между напарниками нажатием кнопки. Герой под управлением AI сносно маневрирует, но игра в этом случае искусственно затягивается нехитрыми задачками вроде «добеги за одного, подкрути вентиль за другого, переключись, прикрой беззащитного напарника, снова переключись, подкрути вентиль». Когда вентили трогать не нужно, герои обычно таскают ящики. Никакого полета фантазии. Относительно интересная головоломка встречается только один раз, да и то необязательная.
В остальном это привычный Resident Evil — бегай от врагов, экономь боеприпасы. В силу сюжетных особенностей несколько локаций частично повторяются при игре за разные пары героев и не слишком оригинальны: заброшенная тюрьма, обветшавшая многоэтажка, безумно длинная и занудная канализация.
Есть и светлые пятна: Клэр с Мойрой гуляют по печально пустынному заводу с надписью «Добро пожаловать в ад» на стене, а потом отправляются на экскурсию по скотобойне. Барри же ведет девочку через темную чащу и «алануэйковскую» лесопилку.
На первый раз терпения хватает, но, если проходить игру повторно, пусть даже на более высоком уровне сложности, парные задачки и однообразные локации начинают серьезно раздражать. То же относится и к особым режимам, в которых игру можно проходить на скорость или с невидимыми врагами.
Дополнительные сценарии немного рассказывают о Мойре и Наталье, но сделаны по остаточному принципу, на старых картах. Эпизод за Наталью предполагает серьезный уклон в стелс — противников уничтожать нельзя, любая оплошность приводит к проигрышу. В сценарии за Мойру интересна сама идея, но исполнение отвратительное: девушка должна пройти несколько миссий подряд, а перед этим охотится на зверей и добывает мясо. Если Мойра погибает, то на повторную попытку ей нужно тратить еду. Если остаешься голодным, приходится начинать заново весь эпизод.
Рейд 3
На компактных картах (обычно из основной кампании и из Resident Evil 6) нужно уничтожить около тридцати монстров, на которых, как правило, висят разные модификаторы: некоторые быстро бегают, другие постоянно горят, и к ним лучше близко не подходить, кто-то вообще невидимка, но легко может распилить вас на две части.
На обычном (первый из трех) уровне сложности рейдовый режим спокойно проходится без всякой дополнительной мишуры, а камни на восстановление легко заработать на ежедневных миссиях. Скажем больше: если вам нужно возрождаться, значит, вы что-то делаете не так.
С цитированием «Превращения» Resident Evil: Revelations 2 угодила в неловкую ситуацию: хотелось красиво обыграть сюжет, а получилась печальная рефлексия. В рассказе герой в один прекрасный момент превращается в насекомое, близкие начинают чувствовать к нему отвращение и омерзение, запирают в комнате, страдают.
В случае с Resident Evil в этом контексте важно понимать одно: когда мужчина из рассказа умер, у всех на душе стало светло и приятно.