Ret price что это

Разница между OEM-поставкой и Retail-поставкой

Изучая прайсы магазинов, преимущественно торгующих компьютерными комплектующими и программным обеспечением, все мы сталкиваемся с приписочкой после полностью идентичных названий — OEM или RTL (Retail). И цены в этих строчках могут существенно различаться. За что приходится платить или чем жертвовать? Попробуем разобраться.

OEM (Original equipment manufacturer) в официальном варианте — обозначение производителем факта сборки продукта на основе сторонних проектов и созданных другими компаниями комплектующих. Фактически же для российского рынка аббревиатура OEM символизирует минимальную комплектацию, предназначенную в теории для сборщиков продуктов и дальнейшей реализации. Как правило, в российских торговых сетях OEM-продукты лежат на витринах рядом с RTL.

Retail — в переводе с английского именно “розничная торговля”. Аббревиатура RTL обозначает, что продукт полностью готов к эксплуатации конечным потребителем. Во многих странах только такая форма и допускается к продаже в розничных торговых точках.

Раз наш рынок не столь щепетилен, посмотрим на оба эти варианта ради оценки выгод покупателя, то есть нас с вами. OEM-поставка очень скромна: антистатический пакет, если речь идет о комплектующих или электронике (максимум — добавлен диск с драйверами), или же, в случае с программным обеспечением, бумажный конверт с носителем (тот же оптический диск, чаще всего). RTL-поставка щедрее, хотя щедрость — понятие относительное. Но, как минимум, имеется коробка, инструкция, минимальный набор аксессуаров вроде кабелей, болтиков и переходников, в зависимости от вида продукции. Если товар в коробке — уже не OEM, так что отсутствие в комплекте чего-то нужного и важного — на совести производителя.

Ret price что это. chem otlichaetsya oem postavka ot retail postavki. Ret price что это фото. Ret price что это-chem otlichaetsya oem postavka ot retail postavki. картинка Ret price что это. картинка chem otlichaetsya oem postavka ot retail postavkiВинчестер. OEM

Цена производителем на OEM и RTL устанавливается разная, так что и мы на витринах видим ценники, иной раз значительно отличающиеся друг от друга. Таким образом, платим мы за коробку и определенного рода удобство эксплуатации. RTL по умолчанию дороже.

Как правило, на OEM-поставки производитель не дает своей гарантии или дает ее на особых условиях. Эти обязательства перекладываются на плечи сборщиков и торговых организаций. Что касается программного обеспечения, то техподдержка разработчиком оказывается, но лицензионные соглашения часто действительны лишь для единственного варианта установки. Переносить OEM-лицензии в большинстве случаев запрещено. Retail-поставки в этом отношении гораздо лояльнее к потребителю.

Также существенным для конечного потребителя может оказаться факт, что OEM-поставка ввиду отсутствия прочной упаковки может чаще оказаться поврежденной по вине перевозчика. К тому же стоит учитывать российские реалии, где за OEM очень часто выдают отбраковку или отремонтированное в сервисе.

Источник

Что такое REIT или как получать 12% дивидендов в USD?

Вы знаете что такое Real estate investment trust (REIT)?

Лично у меня давняя любовь к таким компаниям, почти 15% всего моего портфеля распределена между REITами.

Что такое REIT? Почему они привлекательны для инвестора? В чем их отличия от обыкновенных акций? Какие они бывают и почему, именно сейчас, нужно обратить на них внимание?

В данной статье планирую ответить на все эти вопросы.

А, ну еще про высокие дивиденды в долларах.

В США есть отдельный класс активов, которые называются Real estate investment trust, что на русском значит ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ТРАСТ НЕДВИЖИМОСТИ.

То есть, это компания, которая специализируется на недвижимости.

Некоторые занимаются стройкой и последующей сдачей помещений.

Кто-то сдает помещения под больницы, под тюрьмы и другие гос. учреждения.

И получают доход, как вы поняли, именно с арендной платы по своей недвижимости.

Выписка из зарубежной статьи в википедии:

Взял и скопировал из википедии, перевод от гугла. Ни чего не менял.

Рейты не считаются обыкновенными компаниями и их акции отличаются от обыкновенных.

По законодательству США рейты ОБЯЗАНЫ выплачивать 90% своего, налогооблагаемого дохода, в виде дивидендов для своих акционеров.

90% дохода рейтов выплачивается инвесторам, а 10% средств идут на дальнейшее развитие компании.

Так, как 90% прибыли, это очень значимая выплата, то, в процентном соотношении, к стоимости акции, особенно в текущих условиях, дивидендные выплаты выглядят очень привлекательно.

Например SPG. Один из крупнейших фондов по коммерческой недвижимости, последняя выплата была 11.29%, естественно в USD.

При этом, даже при таких дивах, цена на акции продолжает расти.

Казалось бы, составил портфель из таких компаний, получаешь 10-12% дивидендов, да еще и акции растут в цене, красота!

НО, не все так просто.

По любому рейту, инвесторы платят 30% налога с дивидендов.

Даже российский инвестор. Дивиденд 12% и 3,6 из них вы отдадите в виде налога.

Значит выплата будет уже 8,4%. Что, в общем, тоже неплохо.

Я уже писал, что рейты бывают разные. Какие-то инвестируют в коммерческую недвижимость, какие-то в складские помещения, есть диверсифицированные фонды, которые инвестируют во все типы активов в своем секторе. Так же, есть ипотечные фонды.

Хочу поподробнее рассказать про фонд недвижимости, который инвестирует в коммерческую недвижимость (REIT), например в торговые центры и про ИПОТЕЧНЫЙ фонд (mREIT). Чем они отличаются и какие лучше выбирать.

Фонд, который инвестирует в саму недвижимость.

В самом простом понимании. Покупает или строит торговый центр и сдает его в аренду. Получает доход. покупает или строит еще недвижимость и снова сдает в аренду.

Потом выплачивают 90% годового дохода в виде дивидендов.

Лично мне кажется, что такая компания очень привлекательная, потому что такая компания, физически, не может обанкротиться. Потому что основной ее актив это недвижимость.

Они могут потерять арендаторов и потерять денежный поток, на время, но ее объекты никуда не денутся.

При этом очень ликвидно. Можно сказать “купил квартиру и сдаю ее, да еще и в любой момент могу продать”.

Фонды такого типа, не покупают недвижимость. Они выкупают закладные по ипотеке.

Свой доход,, такие фонды получают, от выплат по ипотеке своих заемщиков, закладные которых они выкупили.

Можно сказать что и тот и другой фонды занимаются недвижимостью и считаются рейтами, но на деле, это совершенно разные организации с разными бизнесом.

Значит, и МИНУСЫ И ПЛЮСЫ ТОЖЕ РАЗНЫЕ.

Плюсы и минусы РЕЙТОВ

Более 75% стоимости чистых активов, это недвижимость. 75% дохода компании поступает с арендных платежей. соответственно,

стабильный денежный поток, высокие дивиденды.

Источник

Тип поставки ret что это

Как часто, знакомясь с ассортиментом того или иного магазина и листая прайсы торговых организаций, предлагающих различные продукты и комплектующие, мы с удивлением натыкаемся на пометку OEM или RET и сравниваем идентичные описания товаров с весьма разнящимися ценами на них.

Ret price что это. 1574524. Ret price что это фото. Ret price что это-1574524. картинка Ret price что это. картинка 1574524

Принятые мировые маркировки и их обозначения

Обозначение OEM (Original equipment manufacturer, т. е. производитель оригинального оборудования) в мировом сообществе означает фактическую сборку продукта силами специализированной компании из произведенных сторонними фирмами комплектующих материалов. В сегодняшних условиях отечественного рынка эта аббревиатура стала символом минимальной заводской комплектации, лишь теоретически предназначенной для сборщиков продуктов и последующей их реализации. Хотя в российских торговых домах продукты с подобной маркировкой соседствуют в витринах с товарами, отмеченными знаком RET (Retail – розничные продажи). Означает эта аббревиатура именно товар, готовый к розничной торговле и, соответственно, к конечной эксплуатации. Отметим, что во многих странах к реализации в розницу допускаются только продукты, форма которых котируется как тип поставки RET.

Особенности отечественного рынка

Российскому рынку не присуща щепетильность зарубежных ретейлеров. Поэтому есть возможность сравнения обоих вариантов товара с точки зрения выгоды потенциального покупателя. Попробуем выяснить, чем отличается тип поставки OEM и RET.

Ret price что это. 1574483. Ret price что это фото. Ret price что это-1574483. картинка Ret price что это. картинка 1574483

Рассмотрим оба этих варианта, например, при покупке электроники или комплектующих к ней. Поставка OEM отличается чрезвычайной скромностью и состоит из антистатической упаковки, собственно продукта и конверта с носителем (диском, драйвером и т. п.), если предусмотрено программное обеспечение. Поставка RET заметно щедрее. Здесь обязательно наличие прочной красочной коробки, сопроводительного софта, инструкции, набора аксессуаров – кабелей, переходников в зависимости от вида товара. Существует правило: наличие упаковочной коробки предполагает тип поставки RET, и отсутствие в комплекте каких-либо необходимых дополняющих предметов означает недобросовестность производителя.

Стоимостная разница

Цена, устанавливаемая производителем на тип поставки RET и OEM, всегда разная. Всем знакома ситуация, когда ценники на один товар в витрине разительно отличаются друг от друга. Продукт под маркировкой RET по определению дороже, и получается, что потребитель платит за коробку и в каком-то смысле за удобство эксплуатации, ведь производитель дополнительными бонусами и красочной упаковкой привлекает внимание потенциального клиента. Именно это обстоятельство чрезвычайно важно для покупателей, не способных или не желающих переплачивать за дополнительную (кстати, не всегда нужную им) комплектацию.

Гарантийные обязательства

Обычно на поставки OEM производители не дают гарантийных обязательств или дают, выдвигая определенные и достаточно жесткие условия.

Ret price что это. 1574511. Ret price что это фото. Ret price что это-1574511. картинка Ret price что это. картинка 1574511

Как правило, они перекладывают ответственность на предприятия-сборщики и торговые компании. При наличии программного обеспечения к продукту техническая поддержка разработчиками оказывается, но зачастую значительные ограничения содержатся в лицензионных соглашениях и действительны они исключительно для одного конкретного способа установки. Переносить OEM-лицензии как на продукт, не предназначенный к розничной продаже, запрещено в подавляющем большинстве случаев. Тип поставки RET в этом отношении существенно лояльнее к покупателю, гарантируя возможность бесплатного сервисного обслуживания, техподдержки и выполнения обязательств по возврату продукта при необходимости.

Необходимо учитывать и то, что при ОЕМ-поставке товар может быть поврежден при перевозке, поскольку заводская упаковка не отличается прочностью. Стоит принять во внимание и современные российские реалии, где за ОЕМ часто выдают продукты, ранее выбракованные и отремонтированные.

В заключение

Итак, разница между поставками RET и OEM заключается в следующем:

Ret price что это. 1574521. Ret price что это фото. Ret price что это-1574521. картинка Ret price что это. картинка 1574521

Мы перечислили основные различия между поставками товаров на российском рынке и узнали, что значит тип поставки RET, а также OEM. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Выбирать же приходится исходя из своих предпочтений и возможностей.

Чем отличается OEM от Retail поставка

Чем отличается OEM от Retail поставка

Ret price что это. CHem otlichaetsya OEM ot Retail. Ret price что это фото. Ret price что это-CHem otlichaetsya OEM ot Retail. картинка Ret price что это. картинка CHem otlichaetsya OEM ot Retail

Чем отличается OEM от Retail

Всем привет сегодня расскажу чем отличается OEM от Retail поставка. Изучая прайсы магазинов, преимущественно торгующих компьютерными комплектующими и программным обеспечением, все мы сталкиваемся с приписочкой после полностью идентичных названий – OEM или RTL (Retail). И цены в этих строчках могут существенно различаться. За что приходится платить или чем жертвовать? Попробуем разобраться.

OEM (Original equipment manufacturer) в официальном варианте – обозначение производителем факта сборки продукта на основе сторонних проектов и созданных другими компаниями комплектующих. Фактически же для российского рынка аббревиатура OEM символизирует минимальную комплектацию, предназначенную в теории для сборщиков продуктов и дальнейшей реализации. Как правило, в российских торговых сетях OEM-продукты лежат на витринах рядом с RTL.

Retail – в переводе с английского именно “розничная торговля”. Аббревиатура RTL обозначает, что продукт полностью готов к эксплуатации конечным потребителем. Во многих странах только такая форма и допускается к продаже в розничных торговых точках.

Раз наш рынок не столь щепетилен, посмотрим на оба эти варианта ради оценки выгод покупателя, то есть нас с вами. OEM-поставка очень скромна: антистатический пакет, если речь идет о комплектующих или электронике (максимум – добавлен диск с драйверами), или же, в случае с программным обеспечением, бумажный конверт с носителем (тот же оптический диск, чаще всего). RTL-поставка щедрее, хотя щедрость – понятие относительное. Но, как минимум, имеется коробка, инструкция, минимальный набор аксессуаров вроде кабелей, болтиков и переходников, в зависимости от вида продукции. Если товар в коробке – уже не OEM, так что отсутствие в комплекте чего-то нужного и важного – на совести производителя.

Цена производителем на OEM и RTL устанавливается разная, так что и мы на витринах видим ценники, иной раз значительно отличающиеся друг от друга. Таким образом, платим мы за коробку и определенного рода удобство эксплуатации. RTL по умолчанию дороже.

Как правило, на OEM-поставки производитель не дает своей гарантии или дает ее на особых условиях. Эти обязательства перекладываются на плечи сборщиков и торговых организаций. Что касается программного обеспечения, то техподдержка разработчиком оказывается, но лицензионные соглашения часто действительны лишь для единственного варианта установки. Переносить OEM-лицензии в большинстве случаев запрещено. Retail-поставки в этом отношении гораздо лояльнее к потребителю.

Также существенным для конечного потребителя может оказаться факт, что OEM-поставка ввиду отсутствия прочной упаковки может чаще оказаться поврежденной по вине перевозчика. К тому же стоит учитывать российские реалии, где за OEM очень часто выдают отбраковку или отремонтированное в сервисе.

Изучая прайсы магазинов, преимущественно торгующих компьютерными комплектующими и программным обеспечением, все мы сталкиваемся с приписочкой после полностью идентичных названий — OEM или RTL (Retail). И цены в этих строчках могут существенно различаться. За что приходится платить или чем жертвовать? Попробуем разобраться.

OEM (Original equipment manufacturer) в официальном варианте — обозначение производителем факта сборки продукта на основе сторонних проектов и созданных другими компаниями комплектующих. Фактически же для российского рынка аббревиатура OEM символизирует минимальную комплектацию, предназначенную в теории для сборщиков продуктов и дальнейшей реализации. Как правило, в российских торговых сетях OEM-продукты лежат на витринах рядом с RTL.

Retail — в переводе с английского именно “розничная торговля”. Аббревиатура RTL обозначает, что продукт полностью готов к эксплуатации конечным потребителем. Во многих странах только такая форма и допускается к продаже в розничных торговых точках.

Раз наш рынок не столь щепетилен, посмотрим на оба эти варианта ради оценки выгод покупателя, то есть нас с вами. OEM-поставка очень скромна: антистатический пакет, если речь идет о комплектующих или электронике (максимум — добавлен диск с драйверами), или же, в случае с программным обеспечением, бумажный конверт с носителем (тот же оптический диск, чаще всего). RTL-поставка щедрее, хотя щедрость — понятие относительное. Но, как минимум, имеется коробка, инструкция, минимальный набор аксессуаров вроде кабелей, болтиков и переходников, в зависимости от вида продукции. Если товар в коробке — уже не OEM, так что отсутствие в комплекте чего-то нужного и важного — на совести производителя.

Ret price что это. chem otlichaetsya oem postavka ot retail postavki. Ret price что это фото. Ret price что это-chem otlichaetsya oem postavka ot retail postavki. картинка Ret price что это. картинка chem otlichaetsya oem postavka ot retail postavkiВинчестер. OEM

Цена производителем на OEM и RTL устанавливается разная, так что и мы на витринах видим ценники, иной раз значительно отличающиеся друг от друга. Таким образом, платим мы за коробку и определенного рода удобство эксплуатации. RTL по умолчанию дороже.

Как правило, на OEM-поставки производитель не дает своей гарантии или дает ее на особых условиях. Эти обязательства перекладываются на плечи сборщиков и торговых организаций. Что касается программного обеспечения, то техподдержка разработчиком оказывается, но лицензионные соглашения часто действительны лишь для единственного варианта установки. Переносить OEM-лицензии в большинстве случаев запрещено. Retail-поставки в этом отношении гораздо лояльнее к потребителю.

Также существенным для конечного потребителя может оказаться факт, что OEM-поставка ввиду отсутствия прочной упаковки может чаще оказаться поврежденной по вине перевозчика. К тому же стоит учитывать российские реалии, где за OEM очень часто выдают отбраковку или отремонтированное в сервисе.

Источник

Как измерить RET – дышащие свойства ткани?

В данной статье мы расскажем вам, как определить дышащие свойства одежды и подходит ли она для спорта

Дышащие свойства измеряют коэффициентом RET (сопротивление материала испарению). Он показывает степень устойчивости ткани к проницаемости паром. Чем слабее сопротивляемость (и меньше коэффициент), тем более дышащей является ткань.

Как выбирать дышащую одежду?

Коэффициент RET имеет следующие значения:

Информацию о коэффициенте RET вы найдете в наших описаниях к товару. Особенно это касается коллекции курток. Дышащие свойства куртки оценить очень важно, поскольку, как правило, одежда с большей водонепроницаемостью обладает худшей влагоотводящей способностью (из-за особенностей материала или пропитки, которые защищают от дождя).

Если вы хотите, чтобы одежды обладала дышащими свойствами независимо от вида ткани, из которой она сшита, выбирайте модель с молниями по бокам, – расстегнув их, вы обеспечите себе вентиляцию.

Регулируйте количество слоев одежды в зависимости от интенсивности нагрузки, это позволит максимально использовать технические свойства ткани.
На заметку: некоторые марки используют для измерения дышащих свойств одежды индекс MVTR – Moisture Vapour Transmission Resistance. Он показывает, какое количество влаги за сутки сможет пропустить 1 кв.м. материала. Чем выше индекс, тем большими дышащими свойствами обладает ткань. Например, индекс MVTR 5000 означает, что одежда почти не отводит влагу, в то время как значение 30000 показывает, что одежда ультрадышащая.

Источник

Коэффициент P/E простыми словами.

Ret price что это. download. Ret price что это фото. Ret price что это-download. картинка Ret price что это. картинка download

Значение цена — чистая прибыль позволяет быстро сравнить несколько абсолютно разных по капитализации компаний и сделать правильный выбор в пользу тех, которые в данный момент наиболее выгодные с точки зрения доходности.

Допустим у вас есть деньги и вы хотите купить квартиру (или несколько) для сдачи в аренду. Есть вариант квартиры с большой площадью стоимостью 100 000 долларов. Также можно на эти деньги купить 2 квартиры поменьше, по 50 тысяч каждая. Что же выбрать?

Исходя из этих данных получаем:

p/e большой квартиры будет равен 16,6 (100 000$ / (500$ х 12 мес.)

p/e маленькой квартиры будет равен 13,8 (50 000$ / (300$ х 12 мес.)

Исходя из полученного значения цена / чистая прибыль получаем, что покупка 2-х квартир более выгодное вложение. Ведь их срок окупаемости почти на 3 года меньше.

Соответственно обратное их p/e или доходность будет составлять 6% и 7,2%.
Тот же самый критерий можно применить и к оценке компаний. Возьмем самую популярную компанию Газпром. Стоимость самой компании (капитализация) составляет примерно 5423 миллиардов рублей, а сама компания заработала 1620 миллиардов чистой прибыли. В таком случае получаем:

P/E = 3,3 (5423 млрд. / 1620 млрд.)
Если вы купите всю компанию целиком, то сможете вернуть все потраченные деньги через 3,3 года. Конечно при условии, что норма прибыли не изменится.
Но так как вы скорее всего таких денег не имеете, то вам по карману купить только часть акций. Но прибыль, приходящаяся на одну акцию будет в той же пропорции, что и у всей компании. Поэтому P/E вашей инвестиции также будет 3,3.

Для компаний, акции которых торгуются на бирже, значение P/E будет зависеть от их котировок и нормы прибыли. Когда на рынке преобладает оптимизм — это толкает значение P/E вверх. Если пессимизм коэффициент цена — прибыль падает.

За последние 40 лет средний P/E акций, входящих в индекс S&P 500 составлял примерно 18. Причем в этот период наблюдались достаточно сильные отклонения как вверх так и вниз от среднего значения. Диапазон колебаний составлял от 10 до 35. Только на основании этих данных уже можно делать определенные выводы о дальнейших перспективах. Если значение выше 20 — это не самое лучшее время для покупки. А если соотношение цена прибыль достигает экстремальных значений 30-35 — самое время уходит с рынка и продавать все акции, так как идет явная переоцененность стоимости компаний.
Обычно высокие цены на акции обусловлены повышенными ожиданиями инвесторов роста доходов компании в будущем. В расчет берется бурный рост экономики, различные технологические изобретения, способные дать толчок компании. Конечно, это может повлиять на повышение прибыли, но на достаточно коротком интервале времени. Как правило, на долгосрочном периоде, размеры прибыли не сильно меняются. Поэтому излишний оптимизм по поводу роста дохода не оправдан.

Яркий пример опасности покупки акций при высоком P/E наблюдался в начале 2000-х в США во время бума IT-компаний. Все верили в то, что интернет-компании перевернут мир и их доходы будут со временем только расти. В то время котировки акций Yahoo достигали на бирже 100 долларов. При том, что прибыль на акцию составляла всего 12 центов. Коэффициент цена прибыль при этом составлял немыслимое число — 800. Это значило, чтобы окупить свои вложения при сохранении текущей прибыли нужно ждать 800 лет.

Конечно, никто не думал про это. Все считали, что компания будет наращивать прибыль, удваивая или утраивая ее с каждым годом. Но чуда не произошло. И вскоре котировки упали более чем в 20 раз.

Особенности использования P/E

Коэффициент позволяет практически на лету сравнивать компании, имеющие разные обороты, доходность, стоимость. Но следует понимать, что значение цена прибыль не дает полной картины и дополнительно у него есть ряд недостатков и особенностей, которые нужно учитывать проводя сравнительный анализ.

Вариантов как всегда несколько. Выбирайте понравившийся в зависимости от того, где вы торгуете и какие критерии отбора вам нужны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *