Retail value rsp что это
Будущее домашнего ухода
Подписаться:
Поделиться:
Совсем недавно щеточки для умывания казались нам вершиной технологий, а сейчас домашние бьюти-девайсы обещают составить достойную конкуренцию даже салонным процедурам. Например, у бренда Nu Skin есть аппараты для главных бьюти-этапов: ageLOC LumiSpa для глубокого, но бережного очищения кожи и ageLOC Galvanic Spa для анти-эйдж ухода и спа-эффекта в комфортных домашних условиях. Благодаря им целых 4 года подряд компания удостаивалась звания бренда №1, представляющего бьюти-системы для домашнего ухода за кожей*
Эксперт бренда Nu Skin Юлия Сагдеева расскажет, что это за гаджеты, и почему они могут изменить нашу бьюти рутину.
В сентябре 2021 года Nu Skin выпускает долгожданную новинку – ageLOC Boost. Как и два предыдущих бьюти-гаджета ageLOC Boost работает в паре со специальным косметическим средством и обеспечивает коже великолепный внешний вид, словно вы только что посетили салон красоты. Все три аппарата сочетают в себе инновационные технологии, удобство и простоту в использовании и высокую эффективность и способны вывести на качественно новый уровень привычный домашний уход за кожей.
AgeLOC LumiSpa – это система для глубокого очищения и ухода за кожей. Этим девайсом и специальным очищающим гель-активатором нужно пользоваться 2 раза в день в качестве альтернативы вашему привычному очищающему средству. Благодаря особой форме и текстуре мягкой силиконовой насадки и запатентованной технологии разнонаправленных колебаний аппарат эффективно и бережно очищает кожу от загрязнений и макияжа и обеспечивает ей мягкость, гладкость, свежесть и сияние.
Для очищения с ageLOC LumiSpa сначала нужно намочить лицо теплой водой. Затем равномерно нанести обильный слой одного из пяти очищающих гель-активаторов по вашему типу кожи. А далее нажать на кнопку на устройстве и последовательно плавными движениями обработать лоб, щёки и подбородок мягкой силиконовой насадкой. Весь процесс займет всего 2 минуты. Аппарат сам подскажет, когда переходить к следующей зоне, остановится, если вы будете нажимать и тереть слишком сильно и автоматически отключится по завершению процедуры. Кстати, он водонепроницаемый, так что можете смело пользоваться им в душе.
ageLOC Galvanic Spa
AgeLOC Galvanic Spa это бьюти-гаджет для антивозрастного ухода за кожей. С помощью гальванического тока аппарат обеспечивает доставку в кожу активных компонентов тех средств, которые вы используете вместе с ним. С помощью четырех различных насадок и четырех специальных косметических продуктов Nu Skin ageLOC Galvanic Spa борется с видимыми признаками возрастных изменений кожи лица, тела и даже волосистой части головы. Этот бьюти-гаджет обеспечивает коже дополнительный антивозрастной уход с эффектом на уровне салонных СПА-процедур.
Для антивозрастного ухода за кожей лица с ageLOC Galvanic Spa вам понадобится большая рельефная насадка для лица и гели с технологией ageLOC (по одой ампуле геля для предварительного ухода и геля для основного ухода). После очищения и тонизирования на сухую кожу лица нанесите всё содержимое ампулы геля для предварительного ухода. Намочите пальцы руки, в которой будете держать прибор – это важно для того чтобы замкнулась электрическая цепь и гальванический ток смог работать. Нажимайте на кнопку, пока на дисплее не загорится цифра 1. Прикоснитесь насадкой к коже, и вы услышите один, два или три звуковых сигнала. Значит, аппарат подобрал подходящую для вас силу тока и начал работать. Очень важно во время проведения процедуры поддерживать непрерывный контакт насадки с кожей лица и касаться влажными пальцами хромированного электрода на задней поверхности прибора. Плавными движениями вдоль массажных линий обработайте всю поверхность лица, исключая область глаз и губ, в течение двух минут, пока аппарат не издаст долгий звуковой сигнал и не отключится. Смойте остатки геля с лица водой и очистите от них насадку прибора. Затем повторите процедуру с гелем для основного ухода и программой №2, она уже займет 3 минуты. После проведения процедуры завершите уход за кожей нанесением сыворотки и увлажняющего средства. Для лучшего результата такие процедуры можно проводить 2-3 раза в неделю.
Что же до ageLOC Boost, то это просто палочка-выручалочка, способная преобразить внешний вид кожи всего за 2 минуты. Система создана специально для того чтобы каждый день раскрывать и усиливать естественную красоту кожи. Такую более яркую, упругую, объемную и сияющую кожу больше не захочется скрывать под тоннами косметики или инста-фильтрами. Этим потрясающим эффектом ageLOC Boost обязан особой технологии микротоков с модулированной пульсацией, на которую ожидается выдача патента, а так же уникальному составу сыворотки-активатора.
Освежить кожу лица с помощью ageLOC Boost можно всего за 2 минуты каждый день в любое время, но лучше всего делать это утром. Смахните пальцем вверх по сенсорной поверхности прибора. Нанесите на рабочую поверхность три порции сыворотки-активатора и равномерно распределите по одной половине лица. Затем смахните еще раз, чтобы прибор начал жужжать и легко вибрировать и плавными движениями снизу вверх обработайте половину лица, на которую нанесена сыворотка. Через 1 минуту аппарат автоматически встанет на паузу. Нанесите еще три порции сыворотки прямо на рабочую поверхность прибора и повторите процедуру для другой половины лица. Прибор выключится автоматически, а вам останется только распределить остатки сыворотки по коже лица и шеи, нанести привычное увлажняющее средство и наслаждаться великолепной кожей.
Кроме того, каждая бьюти-система Nu Skin работает по запатентованной технологии ageLOC, включающей эксклюзивные технологии и особые ингредиенты, влияющие на саму причину возрастных изменений кожи.
Причем все бьюти-гаджеты Nu Skin можно использовать самой дома, что очень просто и удобно. Все бьюти-системы Nu Skin легко встраиваются в привычный ритуал ухода за кожей. Но важно помнить, что для проведения процедур с бьюти-гаджетами можно использовать только соответствующие косметические средства Nu Skin. Только в паре с правильным средством аппарат обеспечит желаемый результат. И еще один совет. Не сочетайте в одно время сразу 2 процедуры с микротоками. Можно использовать и ageLOC Galvanic Spa, и ageLOC Boost для того чтобы получить преимущества обоих гаджетов, но в таком случае процедуры с одним проводите утром, а с другим вечером.
Пользоваться бьюти-гаджетами Nu Skin можно с 16 лет абсолютно всем, кто заинтересован в преимуществах, которые они обеспечивают коже. Антивозрастной прибор ageLOC Galvanic Spa скорее всего будет актуален для лиц старше 25-30 лет.
Однако у гаджетов есть общие противопоказания, как и у любых других косметических устройств. Например, не рекомендуется использовать их на поврежденной коже, а так же при наличии аллергии или гиперчувствительности к ингредиентам соответствующих косметических средств. К тому же, использование приборов с микротоками не рекомендовано лицам с различными металлическими имплантами, штифтами, пластинами и т.п. в зоне воздействия, а так же тем, у кого установлен кардиостимулятор. Это стандартные ограничения, которые распространяются на все электрические устройства, даже на электрические зубные щетки. Во время беременности и лактации, а так же при наличии каких-либо заболеваний о возможности использования бьюти-гаджетов нужно проконсультироваться с врачом.
При регулярном использовании 2 раза в день система ageLOC LumiSpa обеспечит коже сразу 7 видимых преимуществ: кожа станет более чистой, мягкой, гладкой и сияющей, цвет лица станет более свежим, поры менее заметными а внешний вид более молодым. Система ageLOC Galvanic Spa поможет тонизировать кожу и сократить видимые признаки возрастных изменений. А именно, уменьшить выраженность мимических и возрастных морщин, сделать кожу более упругой, контуры лица более четкими, а тон более ровным и свежим. Новинка ageLOC Boost за считанные минуты усилит естественную красоту вашей кожи. Сделает ее на целый день более яркой, объемной и упругой.
Frequently Asked Questions
How do I order online?
Just select the product(s) you wish to purchase and click the «buy now» or «add to cart» button. Enter your personal details, your card details and click «buy now». You will then receive instant online access to your report. An electronic receipt for the purchase will also be issued as well as a copy of the full invoice by post.
What methods of payment can I use?
Pay by credit card
We accept all major credit cards on our website including Visa, Mastercard and American Express. The quickest way to get access to our data is to pay by credit card on our website.
Pay by invoice
Just choose the «invoice» option and submit your details. We will then issue an invoice for the amount specified.
How quickly will I receive the report if I buy online?
When you buy online by credit card, the reports and data extracts are added to your account and are available for download immediately.
When you buy online by invoice, the reports and data extracts are only available once the invoice has been paid in full. Payment can be completed online by credit card or bank transfer.
Subscriptions to Passport will be set up within 24 hours of purchase.
Is my purchase secure?
Yes. Euromonitor International uses SSL web server certificates to encrypt all personal details entered on our site (256 bit encryption). Extended Validation SSL Certificates comply with the strongest identity authentication standard available today. A green address bar will display in the latest high-security browsers if a site uses Extended Validation SSL. This bar immediately assures visitors that this is an authenticated web site.
Additionally, a green security bar with the organisation’s name and a notation that the organisation is certified by Thawte will appear next to the address bar. The green address bar and security bar help customers know that they are on a legitimate web site and that their transactions will be secure.
In which formats are reports available?
The report format is stated in the report information page. When you purchase a report online you will receive a PDF version of the report.
For some reports a data extract in Microsoft Excel is also available. The Excel spreadsheet includes pre-built calculations that allow you to easily manipulate the data.
Other types of reports are available in Microsoft PowerPoint.
When is the new edition of the report going to be published?
Our reports are fully updated annually. Existing clients can receive an automatic email with information on the latest version of a purchased report.
Please email: info@Euromonitor.com for information pertaining to publication of new editions of reports.
Will I receive an invoice?
Yes. You will receive an electronic receipt by e-mail immediately after the purchase, in addition you will receive a copy of the original invoice by post.
Do you offer discounts for academics or NGO’s?
We don’t offer discounts for single reports. There are special rates for academic database subscriptions.
What methodology do you use to compile your industry reports?
How do I get definitions for the products included in a report?
If you need detailed definitions for products in a particular report, please email info@Euromonitor.com, specifying which product definitions you require.
What is the difference between RSP and MSP?
RSP is the retail selling price (i.e. sales at end price to consumer) including retailer and wholesaler mark-ups and sales tax (except in the US and Canada) and excise taxes.
MSP is the manufacturer selling price (i.e. sales at ex-factory price) therefore minus sales tax, VAT, retailer and wholesaler mark-ups etc.
Can you define «on» trade?
On-trade is a term typically used in reference to sales of alcoholic drinks and refers to sales through bars, restaurants, cafés, hotels and other catering establishments.
Can you define «off» trade?
Off-trade is a term typically used in reference to sales of alcoholic drinks and refers specifically to sales through retail outlets. Off-trade sales represent total sales through the following channels: Supermarkets / Hypermarkets, Discounters, Convenience Stores, Independent Small Grocers, Forecourt Retailers, Food / Drink / Tobacco Specialists, Other Grocery Retailers, Non-Grocery Retailers, Vending, Home Shopping, Internet Retailing and Direct Selling.
What does GBO stand for?
GBO stands for Global Brand Owner, i.e. ultimate owner of brand.
What does NBO stand for?
NBO stands for National Brand Owner, i.e. producer (company’s own brand or under license) or distributor of brand.
Do you include duty-free sales in your research?
No. Sales generated in the duty-free channel are excluded from all Euromonitor International’s FMCG research coverage, including alcoholic drinks.
How do your reports compare to retail audit data?
Unlike scan data, Euromonitor International covers all distribution channels including direct sales and informal channels like outdoor markets, while audit data may be confined to only some distribution channels.
What is CAGR?
CAGR, or compound annual growth rate, is the annual average growth expressed in percentage terms for either the historic or forecast period.
Need more help?
If you require further assistance please contact us.
♛ ВСЕ ВИДЫ ETF для вашего портфеля ч. 1
Всем привет) Сегодня пройдемся по разным классам etf с положительной бетой к рынку и поймем, чем они отличаются друг от друга. Разница может быть очень существенная, вне зависимости от того, что большинство etf будут иметь довольно высокую корреляцию к рынку. Сложные, производные etf в этой статье рассматриваться не будут, ровно как и альтернативные инвестиции, вроде различных etf на commodities. Только старые добрые индексы с плечом 1х. Шкала доходности на всех картинках логарифмическая и доходности total returns (цены бумаг + их выплаченные дивиденды). Всю альтернативную и производную хурму будем рассматривать в следующих статьях, т.к. слишком большой лонгрид получится. Поехали)
Если мне необходима информация по любому etf, я иду на etfdb.com, там можно найти такие показатели, как ликвидность и стоимость владения, кто выпускает etf, его дату создания, его структуру, размер дивидендов и.т.д. Очень полезный ресурс одним словом.
Очень подробное описание каждого etf, в самых верхних меню удобно проводить сравнения показателей.
SPY, IVV, VOO — etf на индекс SP500, классическая классика, обладают той-же самой доходностью, что и sp500 + его дивиденды (total returns). Для нас они интересны только как некий бенчмарк, относительно которого можно измерять производительность нашего портфеля. VOO из них самый дешевый, всего 0,03% годовых плата за владение. Они нам не интересны, как инвесторам, ввиду того, что мы конечно же будем стремиться их побить, либо в показателях доходности, либо в показателях риск-доходности.
Сиплый, он и в африке сиплый, все одинаковое, только стоимость владения немного разная.
Если заговорили о риск/доходности к рынку, то в моей группе вк освещаются стратегии, которые очень сильно бьют рынок в метрике риск/доходность, результаты торговли на реальном счете прилагаются: https://vk.com/veryeasytrade
SPHB — интересный экземпляр, в него входят самые волатильные бумаги из SP500, что выливается в более глубокие падения на коррекциях, но и в более сильный рост в благоприятные времена. Удобна эта etf тем, что позволяет брать как-бы «халявное» небольшое плечо на коррекциях, но я бы лучше взял для этой цели RSP — очень крутой etf о котором будет дальше. Занятен этот SPHB тем, что все-же не имеет какой-то премии за риск, согласно CAPM модели. Это особенно интересно в контексте следующего класса etf.
SPLV, USMV — индексы низкой волатильности это одна из самых крутых вещей на рынке etf, т.к. по теории CAPM Шилера, у них должна быть меньшая доходность, чем у SP500, но на практике этого не наблюдается. Подобные индексы имеют гораздо лучший риск реворд, чем у дефолтного SPY. Можно использовать в сочетании с SPHB, на рыночных «хаях» переключаемся в низкую волатильность, чтобы потерять меньше на потенциальной коррекции, а после коррекции, начинаем перекладываться в SPHB, чтобы забрать отрастание рынка с бесплатным плечом выраженном в большей волатильности бумаг. Хотите взять сиплый? Возьмите низковолатильный сиплый, это решение будет гораздо лучше. Так-же советую обратить внимание на XMLV — низковолатильный индекс средней капитализации, на длинной дистанции он может содержать больше премии, чем низковолатильный сиплый из за преимущества состава меньшей капитализации.
USMV, обратите внимание на st.dev. и sharpe
QQQ — etf на индекс nasdaq, очень крутая штука, ввиду наличия в нем большого числа крупных софтверных и технологических компаний, у которых очень высокая маржа прибыли, по сравнению с традиционным бизнесом. Сие выливается в весьма высокое преимущество по доходности над рынком. Сейчас этот индекс довольно сильно перегрет и советую быть с ним осторожным (смотри дотком кризис 2000). После коррекций, по всей видимости, это одно из лучших индексных вложений.
QQQ
VNQ, SCHH, IYR, XLRE — REIT etf, это такие фонды, которые инвестируют в недвижимость, коммерческую, строящуюся, ипотечную, короче их весьма много разновидностей. Как правило эти фонды имеют весьма высокий размер дивидендных выплат. Лично для меня, очень часто это неинтересный продукт ввиду того, что в них нет какой-то особенной премии против сипи, особенно с учетом его волатильности. Также цены на недвижимость очень сильно встроены в текущее состояние экономики и эти etf обладают очень сильной корреляцией к рынку в момент коррекций. Можно покупать подобное только на фоне очень сильного падения сектора недвижимости против сипи, как в 2008. Ну, или если сектор находится в просадке или отставании от сипи500, тоже можно брать, т.к. класс актива очень качественный. Я лично не очень люблю большие дивиденды, т.к. терпеть не могу налоги, а на дивиденды отдельный, дополнительный налог.
VNQ
XLP, VDC— моя любовь consumer staples. Шикарнейший класс компаний, которые производят товары широкого потребительского сектора, такие как всякие кроссовки, газировки, бытовую химию, все, что можно встретить на полке магазина. Отличаются тем, что продажи этих товаров в кризис практически не падают. В итоге мы имеем инструмент с рыночной доходностью, но рисками ниже рыночных. Просадка инструмента в 2008 против сипи и кэф шарпа, прекрасно иллюстрирует этот класс активов. Обожаю XLP, всегда помните об этом ETF.
XLP, обратите внимание на st.dev. и sharpe
XLU, VPU— utilites, второй по красоте беты сектор после staples. Эти компании занимаются поставками электричества, водоснабжения, обслуживанием коммуникаций и прочими «фундаментальными» штуками, на которых люди в кризис не экономят. Вследствие эти коммунальные фирмы имеют очень ровный кэшфлоу даже в периоды нестабильности. Хотите застраховаться от кризиса? Возьмите XLP + XLU, это одно из лучших защитных вложений, которые я знаю.
XLU — синий, XLP+XLU поровну — красный
XLF, VFH— financials, банки в основном. Терпеть не могу этот сектор, т.к. доходность бумаг очень сильно зависит от величины ставок в экономике. Если ставки высокие, то у банков оверприбыль и крутые вечеринки, если ставки в экономике низки, то маржа бизнеса минимальная и сектор чахнет. Для пассивного инвестора покупать такое — только дополнительно вносить шум в портфель, в общем рекомендую только в период высоких ставок, да и лучше вообще не связываться с ними.
XLF
XLK, VGT, IYW — технологический сектор, на удивление ничего супер интересного и сильно похожего на QQQ, данная etf интересна разве, что для покупки на донышке, против других секторов. Но зачем, если есть старый добрый QQQ?
XLK — синий, QQQ — красный
RSP — равновзвешенный сипи, крутейшая штука. Обладает фундаментальным преимуществом доходности перед сиплым ввиду того, что в обычном сиплом вес компании в индексе определяется её капитализацией, а в RSP тот же состав, но всех бумаг поровну. По этому в равновзвешенном RSP заложена повышенная премия от меньшей капитализации и он аутперфомит обычный сипи, примерно на 1% годовых. Где-то давно, сейчас уже не могу вспомнить в какой статье, видел как америкосы сделали репликацию равновзвешенного сипи500 с средины 20 века и там сохранялся этот перфоманс в более чем 1%. Согласитесь, что это неплохая прибавка просто за то, что мы взяли другой тикер)
RSP
IJH, MDY — etf на индекс средней капитализации mid-cap400. То же самое, что и с RSP в примере выше, только еще с более сильным перекосом в сторону премии за капитализацию
+1.5% годовой доходности. Лично я, в свой портфель, беру именно мидкапы. Подробнее про эффект меньшей капитализации я писал в этой статье, где разобрал работоспособность и эффективность премии меньшей капитализации через отчеты msci на всех рынках: https://smart-lab.ru/blog/546256.php
IJR, SLY— etf на индекс малой капитализации small-cap600. Тут тоже есть некоторая премия к сипи немножко сверх mid-cap, но не сильно (максимум +0,5%). Но тем не менее свои
+2% сверх сипи на длительной дистанции, низкая капитализация позволяет забрать.
IJR — синий, IJH — красный
EEM, VWO— emerging markets или развивающиеся рынки. Отстой полнейший, никому и ни в коем случае не рекомендую связываться с этими etf, ввиду того, что их состав это бумаги с рынков стран, таких как Россия, Китай, Бразилия, Индия и.т.д. А знаете, что больше всего любят делать в развивающихся странах с развивающейся системой правосудия в крупных компаниях, которые попадают в состав etf индексов? Больше всего любят, это воровать, пилить, кидать на деньги акционеров, делать подставные тендеры и выдавать всякие мутные кредиты подставным офшорным организациям, которые потом естественно не возвращаются. Классическая экономическая теория гласит, что развивающиеся рынки должны обгонять развитые, т.к. все, что им надо сделать, это всего лишь скопировать идеи у рынков развитых. Но на практике, единственное, что растет от премии развивающихся рынков, это цены на лондонскую недвижимость, а так-же лица у топменеджеров и чиновников. В кризис же, эти рынки валятся еще сильнее, чем развитые. Никому не советую данный класс etf, обходите пожалуйста стороной.
EEM — синий, VWO — красный, обратите внимание на st.dev. и sharpe
А вот, что я реально советую, так это ознакомиться с нашим сообществом вк, в нем мы торгуем очень крутые штуки, которые бьют доходность сипи в 3-4 раза, наподобие того, что на скрине ниже. Я серьезно ни дня не пожалел, что начал торговать в институциональном стиле. Лучшие трейды, что я видел за 11 лет торговли. Абсолютно все трейдеры, кто с нами, начинают вынимать деньги с рынка уже в первые месяцы торговли.
Примерно подобные эквити торгуем в группе
Так-же, ко всем etf с приставкой growth, value, momentum, стоит относиться максимально осторожно. Я протестировал большое количество таких etf фондов и не заметил какого-то устойчивого преимущества в каждом типе таких etf. Иными словами мы можем взять 3 моментум etf и получить картину, когда 1 фонд обходит сипи по доходности, а два других нет. И вот тут встает вопрос: нам надо брать тот etf, который обходит всех остальных, т.к. у него более качественная модель или наоборот покупать те etf, что отстают от сипи, потому как опережающий вырос случайно и начнет замедляться, а отстающие наоборот начнут отыгрывать расстояние? Вот и мне не совсем понятно, особенно в разрезе того, что на многие etf истории всего на 10 лет и даже меньше. Вывод — работайте с классическими «core» etf, в них хотя бы понятно откуда деньги, лично я так и поступаю.
В этой статье 100% упущен какой-нибудь интересный инструмент из категории индексов, а вы наверняка тоже знаете что-нибудь крутое. Напишите пожалуйста в комментариях интересные etf, которые вы знаете, обсудим.
В следующих частях поговорим об альтернативных etf, имеющих слабую бету к рынку и синтетических levereged etf. Так-же построим что-нибудь боевое, и в очередной раз сделаем то, что мы так любим, побьем сипи500.
Если Вам понравилась статья, то нажмите пожалуйста «хорошо» и добавьте в закладки «сохр», чтобы её не потерять. Всем хорошего дня и удачной торговли)