Retain 48v что это focusrite
Фантомное питание микрофона: что это и как устроено
Содержание
Содержание
Каждый, кто видел своими глазами звуковую карту, наверняка замечал странную надпись 48V над одной из кнопок. Для чего она нужна? Почему там нарисованы Вольты, и почему их именно 48? Когда ее нажимать, а когда не стоит? В этом блоге — все, что нужно знать о фантомном питании микрофонов.
Что такое фантомное питание
Для начала полезно будет вспомнить, что микрофоны отличаются по конструкции. Конструкций множество, но основные — это:
Именно для конденсаторных микрофонов требуется фантомное питание напряжением 48 Вольт.
Этого требует сама их конструкция. В ее основе — конденсатор, одна из сторон которого представляет собой мембрану. Колебания мембраны изменяют емкость конденсатора, но без электричества звука не будет, поскольку сам по себе он ток не вырабатывает.
Для работы такого микрофона требуется питание, благодаря которому сигнал будет значительно усиливаться. Это делает конденсаторные микрофоны более чувствительными, позволяя им улавливать гораздо больше деталей и нюансов, чем, например, динамическим.
Динамические, в свою очередь, можно описать как динамик наоборот — отсюда и название. Диафрагма с магнитной катушкой двигается в поле постоянного магнита под воздействием звука. Такая конструкция сама по себе вырабатывает ток, поэтому дополнительного питания им не нужно. Достаточно громкий звук можно даже записать на обычный динамик из бабушкиной колонки — так, например, иногда записывают бас-бочку.
Справедливости ради, бывают и активные динамические микрофоны, которым требуются фантомное питание. По чувствительности они сравнимы с конденсаторными, при этом часто имеют систему подавления лишних шумов, что полезно для живых выступлений.
Как так получилось
Конденсаторные микрофоны появились в двадцатых годах прошлого века и до шестидесятых их усиливали с помощью внешнего блока питания. Это создавало проблемы — лишние провода, разные стандарты напряжения (в то время — 50–60 В) и разные блоки питания с разными разъемами.
Параллельно в двадцатые годы развивается телефония. Именно на первых телефонных станциях впервые применяется фантомное питание. Почему оно фантомное? Нет, это не связано с призраками — просто оно течет по сигнальной линии, т.е. по тому же проводу, что и звуковой сигнал.
К примеру, в старых телефонах была ручка, которую абонент крутил энное число раз, чтобы попасть на оператора. При вращении ручки телефонный аппарат подавал на АТС электрические импульсы. Разумеется, никто не хотел подключать каждый телефон к электросети — тогда это было дорого и не очень безопасно. Поэтому электричество, необходимое для импульсов, шло от самой АТС по тем же телефонным проводам, что и звук. Электронная схема в телефоне возвращала сигнал обратно при повороте ручки.
В шестидесятых годах немецкая компания Schoeps додумалась внедрить подобную технологию в аудиозапись и выпустила первый микрофон с фантомным питанием — модель CMT 20. Характеристики были немного иными, чем сегодня: напряжение фантомного питания составляло 9–12 Вольт. Такой стандарт называется T-power, и он до сих пор применяется при записи звука для кино. А всего пару лет спустя компания Neumann выпускает свою версию — уже с напряжением 48 Вольт, модель KM 84. Она стала легендарной и породила множество реплик.
Почему 48 вольт? Дело в том, что эти микрофоны были изготовлены по заказу норвежской радиовещательной корпорации, которая хотела девайсы без лишних блоков питания. Длинными норвежскими ночами ее здание освещалось лампами, подключенными к единой сети с напряжением 48 В. Оно и стало стандартом индустрии звукозаписи. И, предваряя вопросы, — нет никакой разницы в звуке между фантомным питанием в 12 В и 48 В, просто так сложилось исторически.
Какие приборы используют фантомное питание
Раздают
Хорошая новость: почти любые аудиоинтерфейсы и микшеры умеют раздавать фантомное питание. Даже приборы начального уровня, если они позиционируются, как для записи аудио, будут иметь эту функцию. Обычно это кнопка или тумблер с подписью «+48», «48V» или PHANTOM.
Также 48V встречается в следующих девайсах:
Кроме того:
Потребляют
Может ли +48V повредить микрофон
Да, может. Но, смотря какой микрофон и как его подключают. Профессиональные динамические микрофоны, типа Shure SM58, славятся своей неуязвимостью. Звучать лучше от дополнительных 48 Вольт они не станут, но и ничего плохого с ними, скорее всего, не случится (хотя испытывать судьбу не стоит). А вот бюджетные модели спасибо не скажут — некоторые при подаче фантомного питания просто начинают звучать как из ведра, а какие-то замолкают навсегда.
В капсюле ленточного микрофона — тончайшая металлическая лента, колеблющаяся от любого шороха. Она настолько чувствительная, что иногда рвется даже от очень громкого звука. Чего уж говорить про 48 Вольт напряжения — ленту просто порвет на мелкие кусочки.
Мембрана ленточного микрофона
Недорогие электретные микрофоны, установленные в гарнитурах и петличках, являются дальними родственниками конденсаторных микрофонов. Им тоже нужно питание, но оно несколько отличается от фантомного: напряжение всего 1,5–5 В течет по небалансному кабелю. Такой стандарт называется Plug-in-power (PiP), и он используется во всех встроенных звуковых картах ПК.
Подключение такой гарнитуры напрямую к внешней звуковой карте с помощью обычного переходника ничего не даст, а подача 48 В может повредить микрофон. Потребуется конвертер, который позволит запитать электретную петличку с помощью фантомного питания внешней звуковой карты.
Даже конденсаторный микрофон легко повредить фантомным питанием. Но все будет в порядке, если следовать простым правилам:
Почему почти все звуковые интерфейсы для записи имеют фантомное питание? Неужели конденсаторные микрофоны так популярны? Да, все именно так. Они подходят для большинства задач и позволяют писать любой вид вокала, любые акустические инструменты, любые звуковые сэмплы. Поэтому, если нужен универсальный микрофон — всегда советуют брать конденсаторный. При этом важно правильно выбрать его направленность, как это сделать — в этой статье.
Обзор звуковой карты Focusrite Scarlett 2i2 3rd Gen и сравнение со вторым поколением
После нескольких лет использования Focusrite Scarlett 2i2 второго поколения, мне стало очень любопытно, что же они там наворотили, в актуальной сегодня третьей ревизии. Много смотрел и читал, но реальный опыт ничего не заменит. Вот я и купил себе Scarlett 2i2 3rd Gen. Попользовался и готов, так сказать, с пылу с жару рассказать, что там и как.
Характеристики
Видеоверсия обзора
Упаковка и комплектация
Упаковка, как и у второй версии, представляет из себя яркий глянцевый коробок с обозначением максимально поддерживаемого качества 24 бита 192 кГц и количества входов-выходов. У нас их, согласно наименованию, по два в каждую сторону.
С задней части нам схематически объяснили, что куда можно подключать и какие программные плюшки мы получим с данной картой бесплатно.
Внутри все по-спартански: небольшая бумажка с соответствием норм и стандартов, метровый Type C на классический USB кабель и, собственно, сама карточка. Инструкция, если вам нужна, доступна на официальном сайте. Как и драйвера для различных систем.
Пару слов про софт. Драйвер в третьей ревизии используется точно такой же, как и во второй, но нам еще добавили панель Focusrite Control. Для версии 2i2 абсолютно бесполезная вещь. В ней вы сможете поменять цвета индикации перегруза и программно включить-выключить опции Air и Inst. В общем, ровно то, что доступно на самой карточке. Панель вывода в нашей версии не работает.
Стороннего софта дают, конечно, от души. Множество разных лайт версий секвенсоров, семплпаки, синтезаторы и эффекты. Все это мы уже видели в прошлой версии, так что интересно будет только тем, кто сталкивается с Focusrite впервые. Регистрируйте карточку на официальном сайте, скачивайте и пользуйтесь — там все наглядно.
Дизайн/Эргономика
Внешне карточка стала длиннее, тоньше и чуть ниже. Корпус все тот же металл, а снизу 4 прорезиненные ножки и код для регистрации. Показывать его я конечно не буду, не обессудьте.
Спереди имеем два совмещенных XLR/ 6.3 мм. входа, в которые можно подключать микрофон, гитару или любое аудиооборудование с линейного выхода. Для включения инструментальных преампов есть кнопка Inst, иначе вход будет работать как линейный. Они, кстати, сильно изменились. Раньше это были реально механические кнопки и тумблеры. Теперь о состоянии нужно судить по световой индикации: горит, значит включено, нет — нет. Не могу сказать, удобнее стало или нет. Но выглядит теперь карточка более эффектно.
Из важного, добавили кнопку Air на каждый из каналов. По факту она чуть модернизирует АЧХ входящего сигнала, приподнимая его в верхней половине спектра. Получается реально интересно, но полезно такое исключительно на микрофоне. Хотя работает и на линейнике тоже.
Управление, естественно, для каждого канала раздельное. Регуляторы уровня, на мой вкус, стали точнее. Теперь подправить баланс на 0.1 Дб не составит особого труда.
Кнопка фантомного питания 48V на месте, как и директ мониторинг и раздельная регулировка наушников и мониторов. Изменения почти не коснулись данных элементов.
Сзади видим знакомый нам замочек и два балансных выхода 6.3 мм. Выход на наушники, как вы заметили, был спереди. Приятной новостью стала замена устаревшего USB порта на новенький Type C. Но как была карточка USB 2.0, так и осталась.
Видел, что много обзорщиков обратили внимание на улучшенное питание. Однако в чем конкретно выигрыш не смог сформулировать никто. По моим наблюдениям второе поколение фонило на USB просто жуть. Если в соседний порт подключить ЦАП, то ему просто необходима была гальваническая развязка. С третьем поколением тоже есть артефакты, но их прям тотально меньше. То есть третье поколение почти не гадит в USB. А это, конечно, победа.
Еще одним важным улучшением стало изменение импеданса выхода на наушники до 1 Ома. Прошлая версия имела значение в несколько раз выше.
Замеры
В замерах сильного изменения я не заметил. Что неудивительно, ведь базируется карточка на том же самом кодеке CS4272. Поменяли только выходные усилители, что дало небольшой качественный прирост в звук.
Выход на наушники не так хорош, как линейный. Здесь мы видим появление гармоники на минус 87 Дб. Не критично, но во второй ревизии у меня такого не было. В остальном — все отлично.
Здесь еще хочется добавить, что я изучал измерения многих бюджетных карт и Focusrite одна из самых чистых в своем диапазоне цен. Что творится у конкурентов — просто жуть. Поэтому, я и перешел со второй ревизии на третью, а не на что-то еще.
По звучанию, конечно, небольшой прогресс в качестве есть. Но это все тот же кодек. Так что, без разрывов шаблонов. Для своей цены звучит карточка нормально и ее будет достаточно для большинства поставленных перед ней задач. Ну а если хотите реально крутой звук, то добро пожаловать к Clarett 2Pre USB, стоимость которой почти в 3 раза выше. За качество, как говорится, надо платить.
От подробного описания, пожалуй, воздержусь. На мониторах звук меня полностью устроил, на наушники — ну, такое. Выходная мощность, как и у всех карточек этого сегмента, невысокая, так что держите свои 300 Омные баеры подальше. Карточка их, конечно, потянет, но не раскачает.
Выводы
Обзор аудиоинтерфейса Focusrite Scarlett Solo – красное чудо
Начальный, но уже уверенный, сегмент аудиоинтерфейсов представлен несколькими моделями, одной из которых и является сегодняшний герой (героиня) обзора. Рассмотрим, как возможности самой Solo, так и суть ее обновления, относительно предыдущих поколений, и отличия от старших моделей, с точки зрения рядового пользователя.
Упаковка и комплектация
Упакованы все Scarlett одинаково: цветная коробка с изображением модели, перечислением характеристик и упоминанием бонусов, которые вы получаете, приобретая продукцию Focusrite, о чем подробнее ниже. Комплектация состоит из добротного брендированного кабеля USB Type-C, чего, по сути, достаточно для начала работы, да и большего не требуется.
Я, почему-то, был уверен, что провод окажется Type-C на Type-C, дабы наконец подключить что-то к единственному не занятому входу Type-C на ноутбуке, но не тут-то было. Кабель оказался с USB-A на втором конце, что, возможно, и к лучшему – далеко не каждый ноутбук, что уже говорить о стационарах, к 20му году обзавелся новым стандартом. Прискорбно, но унификация происходит гораздо медленнее, чем рассчитывали в Apple.
Дизайн и интерфейсы
Внешний вид продукции Focusrite – это одна из причин, по которой их предпочитают большинству. Аккуратный точеный алюминиевый корпус красного цвета, черные глянцевые панели, мягкое свечение гейновых светодиодов и аккуратная белая надпись создают неповторимый и узнаваемый дизайн, который запоминается с первого взгляда. Учитывая, что довольно весомая часть продукции производителя предполагает использование в домашней студии звукозаписи, внешние характеристики занимают куда более почетное место, чем если бы речь шла о профессиональных решениях. Поскольку потребительские аудиокарты постоянно находятся на виду – они не должны резать глаз и слишком выбиваться из общего дизайна комнаты, с чем успешно справляются маленькие красные прямоугольники, дополняя внешний вид вашего рабочего пространства.
Вот, что мы имеем по интерфейсам в карте начального сегмента:
Также на лицевой панели расположены следующие переключатели, реализованные в виде кнопок, что, к слову, отличает младшие модели от старших, управление на которых осуществляется исключительно через компьютер:
Из явного минуса – регулятор громкости мониторов, совмещенный с регулятором громкости наушников. Для домашней студии начального уровня не критично, но для кого-то может стать весомым доводом против Соло.
Одной из фишек Focusrite Scarlett Solo, как и старших моделей, являются круговые светодиоды вокруг ручек «Gain», показывающие уровень входящего сигнала, где зеленый – это оптимальный уровень, желтый – промежуточный, а красный сигнализирует о том, что уровень сигнала слишком высокий, что крайне негативно скажется на записи. Встречаются аудиоинтерфейсы начального сегмента, в которых уровень сигнала во время записи не отображается вообще, так что это однозначный плюс, хоть некоторые пользователи и отмечают, что им куда привычнее индикация по нескольким делениям.
Питание обеспечивается подключением по USB, так что карта не требует отдельного питания.
Программное обеспечение
А теперь о плюшках, без которых внешняя аудиокарта имеет смысл только в качестве устройства для вывода звука, но совершенно бесполезна для записи. В коплекте с Focusrite Scarlett Solo, как и с большинством моделей линейки «Scarlett», идет следующий набор ПО:
Тут уже каждый сам выделит нужные полезности, но лично для себя я отметил высокое качество фирменных плагинов от Focusrite, которыми часто пользуются в отрыве от их аудиокарт, и Ableton Live Lite, который является полноценной DAW (digital audio workstation), с некоторыми оговорками, о которых можно прочитать на сайте производителя. В Avid Pro Tools First чувствуется больше урезанности, да и ей, как правило, пользуются люди, которым не требуется введение в мир цифровых рабочих станций.
Правда есть одно но: оба варианта секвенсоров и так можно бесплатно скачать с сайта производителя, в то время как, например, карты от Presonus поставляются со Studio One 4 Artist (которая, на минуточку, стоит 99$), что является весомым доводом в пользу Пресонуса, если вы не собираетесь пиратить (не надо так делать, разработчики тоже хотят кушать).
Управление же самим аудиоинтерфейсом происходит через фирменное приложение Focusrite Control, которое также предложит вам установить необходимые для работы драйверы.
Карта ведет себя одинаково стабильно под управлением MacOS и Windows, без каких-либо вылетов и лагов. Тестирование проводилось в Garage Band, Ableton Live Lite и Studio One 4 Artist.
Звук
И самый главный, жирнющий плюс данного аудиоинтерфейса: покупая самую дешевую карту производителя, вы получаете такой же качественный звук, как и на более дорогих моделях. В Focusrite Scarlett Solo установлена та же начинка, что и в Focusrite Scarlett 8i6 (3Gen), разница лишь в количестве входов/выходов на вашем устройстве.
Карта позволяет производить запись аудиосигнала в качестве 24bit/192kHz, чего будет достаточно для подавляющего большинства контент-мейкеров. Тестировался аудионтерфейс с электрогитарой Fender Squier Affinity Stratocaster и динамическим микрофоном Shure SM58. Во время записи посторонних шумов не возникало, что говорит о качестве звукового тракта. Прямой мониторинг через наушники работает, как и заявлено, без задержек, что не может не радовать.
Для тех же, кого больше интересует качество вывода звука: с ним все более чем хорошо. Разницу в детальности и естественности звучания, относительно ПК, услышит даже не подготовленный пользователь, при условии, что будут использоваться качественные мониторы или наушники.
Аудионтерфейс Focusrite Scarlett Solo выдает насыщенный, информативный и максимально честный звук, что удалось услышать собственными ушами на мониторах Presonus Eris E4.5, которые являются представителями приблизительно того же класса, что и участник обзора.
И, если услышать звучание интерфейса в паре с мониторами вышло только единожды, то погонять его с различными наушниками было куда больше возможностей. Потому в тесте участвовали следующие модели:
Каких-либо явных недостатков мной выявлено не было – карта прекрасно справляется со всеми типами наушников, выдавая честный и естественный звук. Запас громкости у полноразмерных моделей минимальный, но для использования в домашних или студийных условиях, его более чем достаточно. Существенный запас оказался в паре с внутриканальными арматурами от Ambient Acoustics, но в этом ничего удивительного нет.
К слову, 300 Ω Sennheiser раскачались куда проще чем 250 Ω Beyerdynamic, что еще раз подтверждает бессмысленность оценки наушников по одним лишь техническим параметрам.
Retain 48v что это focusrite
Британский производитель Focusrite обновляет в 2021 году профессиональную линейку звуковых интерфейсов Clarett. В названии появился значок плюс, что означает совершенно новую электронную начинку. Внешний вид и прочие возможности не изменились.
Зачем компания пошла на подобный шаг? В 2021 году многие компании в профессиональной и бытовой сфере вынужденно меняют внутреннюю электронику в связи с перебоями поставок компонентов. У пользователей закрадывается резонный вопрос: не стало ли от этого хуже? Ведь серия устройств Focusrite Clarett USB была очень успешной и занимала нишу разумных по цене профессиональных звуковых интерфейсов для студий звукозаписи.
К счастью, в новых устройствах Focusrite Clarett+ производитель поставил ещё более качественную начинку и улучшил технические характеристики. То есть изменения тут произошли именно со знаком «плюс». Отсюда и значок «+» в названии продукта.
Вот какие конкретно изменения в ТТХ произошли:
Параметр | Clarett USB | Clarett+ |
---|---|---|
Динамический диапазон входов | 118 дБ | 118 дБ |
Кг+шум входов | -107 дБ | -110 дБ |
Динамический диапазон выходов | 118 дБ | 124 дБ |
Кг+шум выходов | -103 дБ | -106 дБ |
Динамический диапазон выхода для наушников | 115 дБ | 118 дБ |
Кг+шум выхода для наушников | -101 дБ | -104 дБ |
В линейку Focusrite Clarett+ входят три модели: 2Pre, 4Pre, 8Pre. Они отличаются только числом каналов. Начинка и все основные характеристики у них практически одинаковые.
Мы рассмотрим младшую модель 2Pre. Все хорошие слова об одноименной предыдущей модели справедливы и тут. Корпус устройства сделан из алюминия и не имеет торчащих винтов. Цельнотянутый алюминиевый профиль придаёт корпусу необходимую прочность. Все ручки выточены также из алюминия и имеют накатку, чтобы рука не проскальзывала. Выглядит очень дорого, стильно и функционально.
На комбо-входах TRS/XLR имеется фирменная индикации перегрузки изменением подсветки ободка с зелёного на красный. Выбор типа сигнала линейный/гитарный, а также обработки AIR включается в микшере. Фантомное +48 дБ питание, раздельное для каждого канала, включается аппаратной кнопкой. Интересно, что режим эмуляции микрофонных предусилителей ISA в новых Clarett+ отличается от бюджетных Scarlett Gen3 в лучшую сторону. По этому поводу у производителя есть отдельное большое разъяснение.
Для регулировки громкости мониторов (выходы 1/2) используется интересный цифровой регулятор (энкодер) с абсолютным положением ручки. То есть громкость регулируется в цифровом виде, но большой ручкой с меткой текущего положения и с упором в крайних положениях. Регулировка осуществляется в пределах 128 дБ с шагом 1 дБ. Установка нужной громкости у нас не вызывало никаких проблем. Ползунок микшера при этом следует за регулятором, и его нельзя сдвинуть мышью. Понятно, что такая ручка даёт возможность быть уверенным в выбранной громкости, без необходимости запоминать это значение в ППЗУ. Даже при внезапном отключении питания выбранная громкость сохраняется аппаратным образом. Прекрасное техническое решение, которого нет у бюджетных интерфейсов.
Как и в первом поколении Clarett, USB Type-C позволяет обойтись без внешнего блока питания, но только если разъём сможет выдавать ток 3А и 15 Вт мощности. Если мощности будет недостаточно или если подключить карту в обычный USB2.0 разъём, то карта определится в системе, но звука на выходе не будет. При этом мигающий индикатор питания даёт сигнал пользователю, что нужно подключить комплектный 12В адаптер питания. Благодаря стандартному разъёму 5.5х2.1 мм, нет проблем подключить любой более качественный адаптер, который подходит по мощности. Мы ради эксперимента использовали импульсный и трансформаторный БП на 12В. Никаких проблем с этим не возникло, всё работало очень хорошо. Интересно, что тут имеется тумблер питания, которого нет у недорогих продуктов Focusrite.
На задней панели устройства мы видим балансные разъёмы TRS, стандартный MIDI вход и выход, цифровые разъёмы USB и S/PDIF. Устройство способно работать и без компьютера, с мобильным устройством. USB порт здесь UAC2.0 совместимый.
Внутри цифровая часть не претерпела больших изменений. Судя по всему, это та же самая цифровая карта на двух XMOS. Первый используется в качестве USB контроллера. Второй занимается микшированием каналов и вводом-выводом цифровых сигналов. Такое разделение благотворно отражается на измерениях и на качестве звучания.
Единственное, за что можно покритиковать начинку, это за усилители для наушников на NJM4556AL. Это немного простовато для такого высококачественного интерфейса.
Мы тестировали Clarett, подключив к ПК по кабелю USB-C. Драйвера не совместимы с Windows 7 и 8, но отлично работают с Windows 10 и Windows 11.
Панель управление одинакова для всех устройств линейки Clarett. Что интересно, здесь имеется как аппаратный микшер, так и полезная возможность его полного отключения и прямого посыла звука на выход. Помимо аналоговых входов, в микс можно добавить и 8 цифровых ADAT каналов, каждый с индикацией и собственным регулятором громкости. Если эти каналы не нужны, их легко убрать с экрана, нажав на крестик.
Так выглядит панель, если полностью отключить микшер и пустить сигнал напрямую с программных выходов 1/2 в приложении на физические выходы 1/2.
Для работы с Windows приложениями можно выбрать каналы 3/4 как независимое устройство вывода.
Панель выбора размера буфера также позволяет переключить синхронизацию с внутренней на внешнюю и показывает текущий статус клока. Такая функция, наряду с расширением каналов цифровым подключением, говорит о возможности интеграции со студией.
Задержка прохождения сигнала по полному тракту (Round-trip latency) при буфере 64 семпла и частоте 44 кГц по нашим измерениям составляет 7.9 мс, что типично для всех устройств на XMOS. Интересно, что фирменная панель Clarett с выбором буфера показывает в точности то же самое значение. Очень полезно!
Диагностика ASIO
Device: Focusrite USB ASIO
Features:
Input channels: 12
Output channels: 4
Input latency: 390
Output latency: 390
Min buffer size: 16
Max buffer size: 1024
Preferred buffer size: 192
Granularity: 16
ASIOOutputReady – not supported
Sample rate:
8000 Hz – not supported
11025 Hz – not supported
16000 Hz – not supported
22050 Hz – not supported
32000 Hz – not supported
44100 Hz – supported
48000 Hz – supported
88200 Hz – supported
96000 Hz – supported
176400 Hz – supported
192000 Hz – supported
352800 Hz – not supported
384000 Hz – not supported
Input channels:
channel: 0 (Input 1) – Int32LSB
channel: 1 (Input 2) – Int32LSB
channel: 2 (SPDIF 1) – Int32LSB
channel: 3 (SPDIF 2) – Int32LSB
channel: 4 (ADAT 1) – Int32LSB
channel: 5 (ADAT 2) – Int32LSB
channel: 6 (ADAT 3) – Int32LSB
channel: 7 (ADAT 4) – Int32LSB
channel: 8 (ADAT 5) – Int32LSB
channel: 9 (ADAT 6) – Int32LSB
channel: 10 (ADAT 7) – Int32LSB
channel: 11 (ADAT 8) – Int32LSB
Output channels:
channel: 0 (Output 1) – Int32LSB
channel: 1 (Output 2) – Int32LSB
channel: 2 (Output 3) – Int32LSB
channel: 3 (Output 4) – Int32LSB