Right wing politics что это
right-wing politics
1 right-wing
2 right-wing
3 right-wing
4 right-wing
5 right wing
правый нападающий/крайний
Хоккеист, который располагается в данной области.
[ Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов ]
right wing
right winger (RW)
Hockey player positioned in this area.
[ Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов ]
Тематики
правый фланг
Правая сторона хоккейного поля с точки зрения команды, которая видит впереди ворота противника.
[ Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов ]
right wing
Right-hand side of the ice hockey field from the point of view of a team facing its opponent’s goal.
[ Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов ]
Тематики
6 right-wing suffragism
7 right-wing crazies
8 right-wing party
9 right wing
10 right wing
11 right-wing
12 right-wing party
13 the right wing of a party
14 crazies, right-wing
15 extreme right wing
16 extreme right-wing
17 extreme right-wing party
18 failed right-wing coup
19 right wing
20 right wing (of a party)
См. также в других словарях:
Right-wing populism — is a political ideology that rejects existing political consensus and combines laissez faire liberalism and anti elitism. It is considered right wing because of its rejection of social equality and government programs to achieve it, its… … Wikipedia
right-wing|er — «RYT WIHNG uhr», noun. 1. a right wing member of a political group or political party. 2. a person who has conservative or reactionary ideas in politics … Useful english dictionary
right wing — as a noun, in the political sense, 1905 (see LEFT (Cf. left)). From 1882 in football. Right winger attested by 1919 in U.S. politics, 1895 in sports … Etymology dictionary
right-wing — adj. Right wing is used with these nouns: ↑bias, ↑Christian, ↑coalition, ↑commentator, ↑conservative, ↑coup, ↑deputy, ↑dictatorship, ↑extremist, ↑faction, ↑fanatic, ↑ … Collocations dictionary
Left-wing politics — Left wing redirects here. For the term used in sports, see Winger (sports). Leftism redirects here. For the album by Leftfield, see Leftism (album). Left of Center redirects here. For the comedy group, see Liberal Democrats. Part of the Politics… … Wikipedia
North-wing politics — In politics, north wing, the political north, or simply northwing, are terms that refer to the segment of the political spectrum whose political attitudes occupy the north of a 360° Political Compass, rather than the traditional left right scale … Wikipedia
Vast right-wing conspiracy — was a phrase used by then First Lady Hillary Rodham Clinton in 1998 in defense of her husband President Bill Clinton and his administration during the Lewinsky scandal, characterizing the Lewinsky charges as the latest in a long, organized,… … Wikipedia
right-of-centre — rightˈ of cenˈtre adjective Inclining slightly towards the more conservative policies of a group, party or political system • • • Main Entry: ↑right * * * right of centre UK US adjective slightly conservative in your political views Thesaurus:… … Useful english dictionary
Politics — Politic redirects here. For the political magazine, see The Politic. For other uses, see Politics (disambiguation). Part of the Politics series … Wikipedia
RIGHT WING
Right Wing – русскоязычное сообщество, представляющее собой развитие идеи технократического консерватизма. Мы не являемся политической партией или движением.
Показать полностью. Мы не выступаем с антиправительственных позиций, призываем к соблюдению законов любого государства, под юрисдикцией которой вы находитесь. У нас запрещено разжигание религиозной и межнациональной вражды. Мы представляем информационно-дискуссионную (с фильтрацией и стандартами для контроля за качеством обсуждений) площадку правоконсервативного толка.
Наша идеологическая база: неолегитимизм, технократический консерватизм, трансцендентальный прагматизм, расовый реализм (расиализм), альтерглобализм, правовой позитивизм****, про-этнонационализм, постатлантизм***, постимпериализм, постгуманизм, патриархат, антилиберализм, антисоциализм, антимарксизм, антикоммунизм, антидемократизм, антиевразийство, антивизантийство, антифеминизм, антитолерантность*, антиматериализм, антимультикультурализм, антипацифизм, антитрадиционализм**, антиэгалитаризм.
*однако мы не против терпимости, которая в отличие от толерантности не имеет семантичного сдвига в сторону «принять», мы не разделяем современную установку толерантности, которая фактически означает нетерпимость к традициям Европейской цивилизации.
**интегральный традиционализм Рене Генона и его последователей.
***мы принимаем взгляд Хэлфорда Маккиндера, касательно романо-германского типа и видим Европу Отечеств в именно таком формате, а не византийском или евразийской формате. Однако, для нас романо-германский тип – это Порядок, а византийско-евразийский – это Тирания.
****но не нормативизм, развиваемым, в частности, Гансом Кельзеном
P.S. Если вы либерал, марксист, феминист, анимешник, руснационалист, неоязычник и т.п. то с вами скорее всего никто не будет разговаривать, а просто выпишут вам бан.
RIGHT WING запись закреплена
Несколько тезисов технократического консерватизма:
1. Невозможно ни посюсторонние субстанциональное равенство людей по причине онтической пропасти лежащей между людьми, ни онтологическое равенство вследствие разной бытийности индвидуумов.
Показать полностью.
2. Онтологическую природу человека изменить нельзя.
3. Человек существо незавершённое, человек существо социальное, человек существо ущербное (он не специализирован в отличие от животных), инстинкты которого атрофированы (остались лишь их обрывки, которые не детерминируют поведение), их ему заменяют социальные институты. Любой человек рождается физически недоразвитым, таким образом человеческий детёныш не выживет без ухаживаний за ним первый период его жизни, даже если будет иметь доступ к пище, в отличие от абсолютного большинства животных. Многообразие опыта человек постигает в первый год свой жизни, а не в материнском лоне, что принципиально меняет отношение к действительности. Огромный по длительности период становления, известный как девство и замедленное развитие сексуальности говорят о глубочайшей онтическом разрыве, существующем ни только между человек и животным, но и разными популяциями людей.
4. Генетическое сложно оторвать от социального, а социального от генетического, оба фактора играют ключевую роль и являются взаимодополняющими. «Недостаточность» одного или обоих ведёт к большей ущербности.
5. Человек существо действующие, поэтому выжить он способен только действуя.
6. Раса – это не только биологическая действительность, но и духовная. Сложное взаимодействие духовного и материального создаёт Расу.
7. Технократический консерватизм не отрицает техническую цивилизацию, он поощряет её. Однако наш лозунг: «назад к культуре». Техническая цивилизация как величайшие благо, так и величайшая угроза, угроза утраты культуры (в самом широком смысле) грозит катастрофой.
8. Разрыв между телом и духом устраняет язык, который онтологически задан. Дух ни есть надстройка над телом, человек изначально «запланирован» таким, каким он есть.
9. Преодоление позитивизма и сциентизма может быть эффективно осуществлено только при условии отрицания попытки построения чистой спекулятивной метафизики. Новая антропология должна опираться на актуальные данные естественных наук.
10. Технократический консерватизм отрицает биологический детерминизм, как недостаточный, позитивистский и редукционный взгляд на проблему человека.
11. Технократический консерватизма выступает против деонтологической, консеквенциальной и утилитарной этики, выступая с позиций этики добродетелей. Добродетелям можно обучать посредством майевтики.
12. Теория ценностей исходит из существования классов ценностей. Например, духовные ценности можно выделить в три класса: гносеологические (определяют истину), эстетические (определяют прекрасное) и нравственные (определяют добро), однако нельзя какую-либо из них определить, как высшую. Три класса ценностей присущих в полной мере людям, но не животным, без которых человек невозможен.
13. Политическая теория должна строится из эмпирических предпосылок, а не умозрительного концепта, который конструирует социальные институты, которые делают жизнь сообщества якобы лучше. Таким образом отрицается либеральный и марксистский прогрессивизм.
14. Традиция не должна являть собой автоматический отпор и перманентную реакция социальным и институциональным трансформациям.
15. Управление и власть должны следовать и проистекать из центров этой власти. Эти центры не задаются всеобщим соглашением, но обнаруживают себя в мире посредством столкновения политических групп. Эти столкновения есть Realpolitik.
16. Realpolitik находится по ту сторону добра и зла, моральные нормы к ней неприменимы. К ней неприменимы нормы текущих правовых систем, но применимы те что находят себя в добродетелях.
17. Технократическая система являет себя в том, что центром нисхождения власти является «первое сословие», которое представляет просвещенное сословие, находящиеся в авангарде познания ценностей и мира. В древности они были представлены жрецами, магами и священниками, в Средние века эту роль выполняла Римская католическая церковь, сегодня мы близимся к мечте Платона о том, кто займёт их место. Правительство должно набираться не по принципу политической идентификации, а по принципу профессионального соответствия. Однако, политическая идентификация не может выйти за рамки традиций Сословия.
18. Non jam frustra doces, Tomas Hobbes.
RIGHT WING запись закреплена
Нельзя тогда больше исходить из того, что тавтологии и парадоксы, а соответственно, детавтологизации и депарадоксализации, функционально эквивалентны. Понятно тогда становится и то, почему, как это часто утверждают, дух предпочитает левую полосу интеллектуального и политического спектра. Разрешение парадоксов — занятие явно более плодотворное, чем развёртывание тавтологий (но это всё же не должно вводить в искушение заключить отсюда, что депарадоксализация — знание истинное, свободное от идеологии).
RIGHT WING запись закреплена
Действует РВ чат v2.0
RIGHT WING запись закреплена
Напряжение между рациональностью и реальностью не может быть снято по весьма удивительной причине. Чем больше рациональности, тем меньше реальности, чем больше реальности, тем меньше рациональности.
Показать полностью. То есть чем более высок уровень рационального познания, чем более интенсивному натиску подвергается действительность в поисках доступа к реальности, тем всё более реальность ускользает, расщепляясь на множество реальностей создавая иллюзии, искажения, подделки, ложные сознания, которые на проверку оказываются вполне себе рациональными выводами из тех или иных идеологических предпосылок, покоящихся в бездне. С другой стороны, чем больше реальности, тем меньше рациональности, которая вытесняется всепоглощающей истиной действительности, постулируемой, например в виде религиозного учения откровения.
RIGHT WING запись закреплена
Отсутствие порядка в современной системе приводит к невозможности не только конструирования будущего, невозможности придать будущность, но даже к невозможности составления сколь угодно адекватных прогнозов, имеющих не крайнюю степень абстракции, а какую-либо конкретику. Еще никогда будущее не было столь тёмным, абсолютно неявным, нисколько не проявленным.
Показать полностью. Отсутствие порядка приводящее отсутствию свободы, попросту делает излишним даже само понятие свободы и лишает возможности выстроить какой-либо план, выходящий за “планы” самой системы.
Вероятней всего описания системы, а равным образом методологии её изменения достигли крайний степени морализации, не найдя за редким исключением, никаких иных путей, кроме крайне ретроградной риторики о репрессивной сути системы, безусловной злой, антигуманной, а равным образом должной быть демонтированной. Само собой разумеется, ни о какой репрессивной сути речи быть не может, скорее речь идёт о репрессиях против самой системы со стороны бесконечной формы активизма, несводимой ни как какой идеологической позиции одновременно. Эти репрессии направленны против любых остатков свободного действия и дисциплинарных мер, порождающих порядок. Всё что может потенциально быть освобождено (хотя бы в воображении) должно быть освобождено от любых мер дисциплинарного воздействия, принуждающих придерживаться синтезированных самой системой идентичностей. Хотя это и представляет собой великую иллюзию, именно эта иллюзия порождает силы, которые всеми средствами продуцируют отсутствие всякого порядка, а отсутствие порядка порождает эти силы.
Если рассматривать идентичность, как выводы сделанные при переработке информации на основании установления различий, то следует принять отсутствие большинства идентичностей, принять их как нечто не выходящее за пределы временных конвенций. Чем больше прогресс в области знаний о мире, тем меньше оснований и меньше непосредственно вечных идентичностей, отсылающих к некой вечной сущности. То есть чем выше уровень знания о мире, тем сложней сама классификация, а само соотнесение с возрастающей и более сложной классификацией всё трудней. С одной стороны, это вызывает воодушевление в головах страждущих покончить с репрессиями, раскрыть правду, освободить от ложного сознания непросвещенные массы, но с другой стороны открывает тайну мистификации, тайну иллюзии восстания против системы, которая сама организует восстание, направляя революционные элементы против дезинтегрирующих элементов самой себя. Таким образом идентичности является ничем иным, как подручными, как функциями повторения некого человеческого действия или социального феномена, который устанавливает различие с тем, что повторяется. Конечность, прекращение циклов, конец повторяемости приводит не просто к кризису идентичности, но и к попытке в одном случае симуляции циклов, реанимации феноменов и вещей, а в других случаях к созданию циклов повторения несуществующих феноменов. Несуществующие феномены при должном усердии создают вполне существующие вещи, которые придают статус существования феномену их породившему, запуская новые циклы, тем самым создавая почву для идентичностей.
RIGHT WING запись закреплена
Если взглянуть на весь исторический процесс с высоты дня сегодняшнего, возникает и не покидает ощущение того, что вся история есть перманентный кризис, приближающаяся катастрофа, которая заретуширована блеском событий пре-модерна. Событий настолько ещё заметных по причине своей редкости с одной стороны и одномерности с другой. Интенсификация событий, благодаря глобализации пространств и ускорения работы средств доставки информации настолько залили всё и вся светом информации, что ослепили, сделав “невосприимчивым”, не столь чуткими к событиям. Ничто не нарушает ход повседневности, кроме отсылок к тем знакам, которые действительно важны, но важны с точки зрения идеологии, которой индоктринирован индивид. Безусловно ничего технократического в этом нет, напротив царит глубоко антитехнократический принцип власти незнания, но власти знаков. Эксперты не передают знание как таковое, точнее они передают или могут пытаться передавать интерпретированное знание, то есть знание плюс зашитый в знание интерес, иными словами, они передают идеологические постулаты.
Екатерина Шульман невероятно популярна, она эксперт, кандидат и доцент, который пытается передавать знание, но служит лишь знаком, который объединяет людей, которые уже имеют или хотят иметь определенного образа представления. Аналогичным образом работает практически всё научно-популярное масс-медиа, занимающееся передачей идеологических постулатов. На более низких уровнях таким образом работают блогеры, телеграмм канал, паблики и так далее. Не важно, что говорит или пишет кумир, важен знак качества, который приписывается кумиру истинноверующим в него последователем. “Вижу Любовь Черепашкину ставлю лайк не глядя”, “Пантелемоний Говнович чуши не скажет”. Это власть незнания, которая ограничивается, сворачивается и даже отчасти низвергается в тех редких случаях власти технократического принципа, который почти невозможен и почти никогда не преобладал, как раз из-за бесконечного ожидания катастрофы. Решений проблем связанных с неизбежной, стремительно приближающейся катастрофе требует немедленных решений, которые по иронии превращаются в бесконечные дискуссии, ведь иначе, то есть в тех случаях если бы катастрофа имела место быть на горизонте и действительно была бы предупреждена, то это означало бы что с миром действительно произошла какая-то катастрофа. Нечто экстраординарное, например исчезновение человечества.
«Скучная, унылая, идеологизированная писанина, критика ради критики, которая доносила ровно столько информации, чтобы было ясно понять то, что ничего не понятно» — по-моему это девиз вашего паблика. Буквально каждый пост подпадает под эту характеристику.
Дорогие Right Wing, пора бы Вам найти и ступить на Путь Истинный и раз и навсегда отказаться от этого сказочного бреда.
Попробуйте христианство.
RIGHT WING запись закреплена
ТЕОРЕМА О ПРОКЛЯТОЙ СТОРОНЕ ВЕЩЕЙ
Есть одно ужасающее последствие непрерывного созидания позитивного. Если негативное порождает кризис и критику, то позитивное, возвеличенное до уровня гиперболы, порождает катастрофу в силу невозможности выделить кризис и критику даже в гомеопатических дозах.
Показать полностью. Любая структура, которая преследует, изгоняет, заклинает свои негативные элементы, подвергается риску катастрофы ввиду полного возвращения к прежнему состоянию, подобно тому, как биологическое тело, которое изгоняет зародышей бацилл, паразитов и иных биологических врагов, избавившись от них, подвергается риску рака и метастазов, иначе говоря, риску возникновения позитивного, пожирающего свои собственные клетки, или же вирусному риску, проявляющемуся в угрозе оказаться пожранным своими собственными антителами, оставшимися теперь без применения.
Всё, что извергает из себя проклятую сторону своей сути, подписывает себе смертный приговор. В этом и состоит теорема о проклятой стороне вещей.
Энергия проклятой стороны вещей, её неистовая сила принадлежат принципу Зла. Под прозрачным покровом согласия непрозрачность Зла, его стойкость, одержимость, непреодолимость, энергия изменяют порядок повсюду, проявляясь в нерегулируемом потоке вещей, в распространении вирусов, в ускоренной работе в режиме перегрузок, в выходе за пределы причинности, в эксцессах и парадоксах, в полнейшей необычности, в странных аттракторах, в невнятных сцеплениях.
Принцип Зла лишён морали, это принцип неравновесия и помутнения разума, принцип сложности и странности, принцип совращения, принцип несходимости, антагонизма и непреодолимости. Это не есть принцип смерти, совсем наоборот, это жизненный принцип разрушения связей. Со времён рая, которому положил конец сам факт его сотворения, принцип Зла есть принцип познания. Если мы были изгнаны из рая за наказуемое действие, то давайте по крайней мере извлечем из этого все преимущества. Любая попытка искупления проклятой стороны нашей сути, искупления принципа Зла может лишь учредить новый искусственный рай, искусственный рай согласованности, которая и есть истинный принцип смерти.
Исследование современных систем с присущими им катастрофическими формами, с их провалами, апориями, способами достижения успеха и манерой приходить в исступленный восторг от собственной деятельности приводит к новому повсеместному проявлению теоремы о проклятой стороне вещей и к её воцарению, глобальному подтверждению её нерушимого символического могущества.
Переход на сторону принципа Зла предполагает суждение не только критическое, но и криминальное. Это суждение остаётся в любом обществе, даже либеральном (как наше!), хотя об этом и не говорят во всеуслышание. Всякая позиция, которая принимает сторону бесчеловечности или принципа Зла, отвергается любой системой ценностей под принципом Зла я подразумеваю лишь простое высказывание некоторых жестоких истин по поводу ценностей, права, власти, действительности…). И в этом смысле нет никакой разницы между Востоком и Западом или Югом и Севером. Нет никаких шансов увидеть конец этой нетерпимости, непроницаемой и прозрачной, как стена из стекла, и никакой прогресс — ни нравственный, ни безнравственный, не в силах ничего здесь изменить.
Мир так наполнен позитивными эмоциями, наивной сентиментальностью, канонизированным тщеславием и угодливостью, что ирония, насмешка и субъективная энергия зла в нём всегда оказываются более слабыми. При том ходе вещей, который мы наблюдаем сегодня, любое сколь угодно малое негативное движение души быстро становится тайным. Малейший интеллектуальный намёк уже становится непонимаемым. Скоро мы лишимся возможности высказывать какую бы то ни было оговорку. Не останется ничего, кроме отвращения и подавленности.
Всякое освобождение затрагивает в одинаковой степени и Добро, и Зло. Оно приносит свободу нравов и умов, но оно же даёт волю преступлениям и катастрофам. Освобождение права и наслаждения неотвратимо ведёт к освобождению преступления (это очень хорошо понимал маркиз де Сад, чего ему так никогда и не простили).
Однако происходит нечто большее, чем просто отмена цензуры: преступления, срывы, катастрофы поистине устремляются на экран гласности, словно мухи на искусственный свет (кстати, почему они не летят на естественный, дневной свет?). Этот рост катастроф является результатом увлечения и подлинной игривости природы и спонтанной склонности к проказам, которая присуща технике и напоминает о себе, как только политические условия становятся благоприятными. Оставаясь длительное время в замороженном состоянии, катастрофы и преступления радостно и вполне официально совершают свой выход на сцену. Если бы их не было, их следовало бы выдумать, настолько отчётливо они являют собой истинные признаки свободы и присущий миру естественный беспорядок.
Эта совокупность Добра и Зла превосходит нас, но мы должны полностью её принять. Никакое понимание вещей невозможно вне этого основного правила. Иллюзия, что можно отделить Добро от Зла с тем, чтобы развить то или другое, просто абсурдна (это обрекает на бессилие тех, кто стремится платить злом за зло, ибо в конце концов они творят добро).
Все события здесь, перед нами, но предугадать их невозможно. Они уже совершились ранее или вот-вот настигнут нас. Всё, что мы можем сделать, — это хоть как-то настроить проектор и сохранять телескопическое окошко в виртуальный мир, надеясь, что некоторые из этих событий окажутся столь любезны, что попадут туда. Теория не может быть ничем иным, кроме ловушки, расставленной в надежде, что реальность окажется достаточно наивной, чтобы попасть в неё.
Главное — направить проектор в нужном направлении. Но нам неизвестно, какое это направление. Надо обыскивать все небо. По большей части речь идёт о событиях метафизически столь отдалённых, что они не вызывают на экране ничего, кроме лёгкого свечения. Их надо проявлять и увеличивать, как фотографии. Не для того, чтобы постичь их смысл, ибо они суть голограммы, а не логограммы. Их можно объяснить не более, чем зафиксированный спектр излучения звезды или красное смещение.
Чтобы заполучить эти странные события, надо создать нечто странное из самой теории. Она должна уподобиться либо совершенному преступлению, либо странному аттрактору.
RIGHT WING запись закреплена
Живая детерминация теряется в унылом программировании, все задумывается как сверхопределенность и стремится к своей истерической ипостаси. Так и социальное, бывшее когда-то зеркалом конфликта, класса, пролетариата, находит свою окончательную ипостась в инвалидности. Исторические противоречия приняли патафизическую форму физического или умственного недостатка. Существует нечто странное в этой истерической конверсии социального – наиболее вероятным диагнозом будет то, что в инвалидах, как и в слабоумных или толстяках, социальное неотступно преследуется своим исчезновением. Потеряв свое правдоподобие и правила своей политической игры, социальное в своих живых отбросах ищет нечто вроде трансполитической легитимности – после управления кризисом, открытое самоуправление дефицитом и уродством.
Когда-то было: «Каждому по его заслугам», затем: «Каждому по его потребностям», позднее: «Каждому по его желаниям», а теперь: «Каждому по его недостаткам».
RIGHT WING запись закреплена
Существует мнение, основанное на статистике, согласно которому рост прокрастинации приводит к замедлению экономического роста, но главное тут побочный эффект, который приводит к росту суицидальных наклонностей. Они возникают в следствие “непредвиденных” последствий, вызванных прокрастинацией в виде ухудшения жизненных условий, вплоть до “невыносимых”, а также самое важное к утрате смысла. Что ж полезная идиотия прокрастинации ведущая к росту тренда самоликвидации видимо важная составляющая процесса свертывания любого проекта. Разве следует что-либо возражать против неё и противопоставлять ей в масштабе масс? Это было бы преступлением.
Проблема самоубийства не рассматривается, за редким исключением, как политическая проблема, скорее она преподносится как побочный эффект модернизации. Мало кому в голову приходить идея о том, что современная система так же является побочным эффектом модернизации, а сама проблема самоубийства может является не посредство продуктом системы или не является, но при этом представляется собой мало контролируемый технический механизм самоликвидации самой системы. Такой механизм, который непроизвольно порожден политической необходимостью современности. Грубо говоря невозможность сопротивления ни в какой иной форме, приводит к идее самоустранения себя как души, единицы капитала или просто знака. Это опасная идея, ведь иначе пришлось бы признать, что проблема самоубийства кроется не в социально сконструированном порядке, но в самом политическом человека, как способе противостояния тому или иному порядку. Иными словами, как нечто сходное с политически мотивированным убийством, хотя в отличие от убийства неосознанном акте. Осознание этой идеи привело к бы введению наказания за попытку суицида.
В отличие от Античной цивилизации современная цивилизация стигматизирует самоубийц, представляя их трусами, а не мужественным своболюбцами, которые борются с тиранией. Разумеется, до стремительной либерализации пространств существовало наказание для самоубийц, коих полагали, при этом верно, как общественно опасные элементы. Сегодня относительно небольшое количество стран, в основном мусульманских, не декриминализовали самоубийство (впрочем, декриминализации самоубийств процесс, активно протекающий с конца 20 века, некоторые вполне развитые страны, такие как Сингапур декриминализовали самоубийства лишь в 2019 году). Например, в Малайзии за попытку самоубийство предусмотрено лишение свободы до одного года. Наиболее прогрессивные страны напротив стремятся легализовать клубы помощи самоубийцам, легализовать эвтаназию, хотя еще сто лет назад абсолютное большинство стран мира имело в уголовном кодексе статью за попытку самоубийства, которое предусматривало лишение свободы или огромный штраф. Хитрый ход, являющейся попыткой поставить под контроль самоликвидацию. Советская Россия была одной из первых стран мира, которая легализовала эвтаназию, в далёком 1922 году, однако быстро смекнув что к чему отменила, предоставив миру альтернативу в виде системы трудовых-исправительных лагерей ГУЛАГ.
На первый взгляд сложно связать все версии самоубийств с политическим устройством, ведь животные тоже совершают самоубийства и при этом животные явно не занимаются политикой, но это будет правдой, если не принять во внимание то, что идея политического преобразования сама по себе затрагивает сегодня вообще все возможные сферы. Политизировано буквально всё, а сама жизнь вне политического пространства буквально немыслима, но самоубийство рассматривается в массе своей как акт оторванный от политического. Это есть фаталистическая политика, ускоряющая самоликвидацию.