Rimworld зерно что это
Текстовая версия гайда на русском языке
На странице данного гайда в Steam автор предлагает размещать информацию о найденных вами зернах в RimWorld, которые вы считаете классными или интересными.
От автора гайда — MrFudgee
Я нашел это зерно, где был размещен приличного размера океан, и он выглядел достаточно реалистичным.
svdfold [RU]
Зерно с довольно классными островами.
Здесь есть великая заснеженная гора.
IgnisGlacies
Для получения нескольких небольших островов и двух континентов среднего размера.
Darkwood
Континент выглядит так, как будто он был расколот с востока, что делит его на север и юг. Здесь почти вся земля — это либо тропическая, либо засушливая пустыня (я могу повеселиться, делая этот регион dnd).
Хорошо на северо-восточном побережье (северная часть), где я в первый раз приземлился.
Две древние руины, одна из которых состояла из 5 клеток. Одни механоиды убили других, давая моей колонии удивительные вещи на раннем этапе игры, и предварительно построенный дом. У других руин было 3 артефакта и люциферий.
Здесь также есть тонна жил пластали, урана и серебра. Пещеры вокруг полны этим.
41.36 N, 65.37 E — мое место посадки. Я не думаю, что это будет та же самая карта, если вы приземлитесь там, но я все равно хотел поделиться с вами этой информацией.
gookin209
Эта карта в основном похожа на Северную Америку, только задом наперед.
A Gas Canister
Это чертова Пангея!
Flubbl3
В имени зерна вы должны использовать все заглавные буквы, иначе оно не будет работать как задумывалось!
Карта содержит важные места, такие как: Little Iberia, Death Island, Lake Babar, Octopus Chin Island (также известный как Oclutlodania), Freeoctopus Archpelagio (и море, в котором он находится) и многое другое!
Еще один интересный вариант.
GrimmTheReaper76
Результатом является образование интересного острова с разбросанными поселениями на них.
Katsu
Игра генерирует довольно приличную карту.
Alexandre
Игра генерирует довольно большой океан с интересным образованием земли и со множеством островов.
Yonder Gander
Дополнительная информация
Может стоит изменить руководство на что-то более конкретное? Например, добавить информация о мире, и координаты. Попытка найти что-то конкретное иногда занимает много времени. Не каждый ищет случайный вызов.
Например, выше указаны данные карты, которую я сейчас использую — она не является любимой, это просто пример. Рядом не будет деревьев, они все исчезли. Там уже есть одно заражение. Кому-то это может понравиться.
Примечание администрации сайта ModsK
Вы можете размещать информацию о найденных вами зернах в комментариях к этому гайду на этом сайте — информация будет добавляться в общий текст данного гайда.
Text version of the guide «Different Seeds at RimWorld» in English (automatic translation)
From the author of the guide — MrFudgee
I found this grain, where a decent sized ocean was located, and it looked quite realistic.
svdfold [RU]
Grain with pretty cool islands.
There is a great snow-capped mountain.
IgnisGlacies
For several small islands and two medium-sized continents.
Darkwood
The continent looks as if it has been split from the east, which divides it north and south. Here, almost all of the land is either a tropical or arid desert (I can have fun making this region dnd).
Good on the northeast coast (northern part), where I landed for the first time.
Two ancient ruins, one of which consisted of 5 cells. Some mechanoids killed others, giving my colony amazing things in the early stages of the game, and a pre-built house. Other ruins had 3 artifacts and luciferia.
There is also a ton of plastal, uranium and silver veins. The caves around are full of it.
41.36 N, 65.37 E — my landing place. I don’t think it will be the same map if you land there, but I still wanted to share this information with you.
gookin209
This map is mostly similar to North America, only backwards.
A gas canister
Flubbl3
You must use all capital letters in the name of the grain, otherwise it will not work as intended!
The map contains important places such as: Little Iberia, Death Island, Lake Babar, Octopus Chin Island (also known as Oclutlodania), Freeoctopus Archpelagio (and the sea in which it is located) and much more!
Another interesting option.
GrimmTheReaper76
The result is the formation of an interesting island with scattered settlements on them.
Katsu
The game generates a pretty decent card.
Alexandre
The game generates a rather large ocean with an interesting land formation and with many islands.
Yonder gander
Additional Information
Maybe you should change the manual to something more specific? For example, add information about the world, and coordinates. Trying to find something specific sometimes takes a lot of time. Not everyone is looking for a random call.
For example, the above are the data of the card that I am currently using — it is not a favorite, it is just an example. There will be no trees nearby, they all disappeared. There is already one infection. Some may like it.
ModsK site administration note
You can post information about the grains you found in the comments on this guide on this site — information will be added to the general text of this guide.
Текстовая версия гайда на русском языке
В этом руководстве вы узнаете об интересном зерне, которое я нашел, и которое поможет вам эффективно использовать систему караванов.
Введение
Вы всегда стремились быть торговцем? Разве вы не получили возможность использовать систему караванов, добавленную в версию RimWorld A16, или вы все еще ее не оценили? Вы хотели бы начать свою колонию на густонаселенном острове с разнообразным климатом? Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, то это руководство для вас.
О зерне
Это зерно интересно из-за одной особенности: здесь расположен небольшой кусочек земли под названием Остров Оз.
На нем можно увидеть четыре (!) разных биома, в том числе:
Бесчисленно создавая и пересоздавая планету, я смог сделать вывод, что в 4 из 5 случаях генерации карты, на острове появлялось как минимум 2 поселения и дорога. Если вам не нравится то, что вы получаете, попробуйте сгенерировать это заново.
Выбор зерна и как добраться до острова
Самая важная часть всего этого — зерно Oz. Не забудьте использовать заглавную букву О, иначе будет генерироваться что-то другое. Чтобы получить биомы, которые я перечислил выше, вам необходимо настроить следующие параметры:
Тем не менее, остров существует исключительно из-за зерна, поэтому, если вы хотите другой климат — продолжайте экспериментировать, это не испортит сценарий. Чтобы добраться до острова, вам нужно повернуть планету вправо (с помощью кнопки D или с помощью мыши), пока не найдете его.
Заключение
Я надеюсь, что это руководство было для вас полезным. Пожалуйста, имейте в виду, что это мой первый опыт в создании руководств, поэтому, пожалуйста, не судите меня слишком строго. Если у вас есть критические замечания, вопросы или предложения, не стесняйтесь размещать их ниже в комментариях в Steam — но, пожалуйста, не забывайте быть цивилизованными.
Text version of the guide «Oz Island — a seed for aspiring merchants» in English
Introduction
Have you always aspired to be a merchant? Have you not gotten the opportunity to use the caravan system added in Alpha 16, and yet would like to? Have you wanted to start your colony on a well-populated island with a diverse climate? If you’ve answered «yes» to any of these questions, this guide is for you.
About the seed
This seed is interesting because of one thing: a small piece of land by the name of Oz Island.
It has four (!) different biomes on it, including:
By countlessly generating and re-generating the planet, I’ve been able to conclude that 4 out of 5 map rolls have given the island at least 2 settlements and a road. If you don’t like what you see, generate it again.
Because of the 100% generation percentage that is required for the seed to work, it may take a very long time to finally get a version of Oz Island you like.
Setting up the seed and getting to the island
The most important part of it all is the seed — Oz. Don’t forget to capitalize the O, or it’s not going to work.
To get the biomes I’ve listed above, you’ll need to set up these settings:
However, the island exists soley because of the seed, so if you’d like a different climate — go ahead, it won’t spoil the scenario.
To get to the island you’ll need to rotate the planet to the right (with the button D or with the mouse) until you find it.
Conclusion
I hope this guide has been helpful. Please bear in mind that this is my first experience in making one, so please don’t judge me too harshly. If you have critique, questions or suggestions, feel free to post them down below — but please, remember to be civilized.
Генерация карт с помощью seeds
Seed — зерно (набор символов), на основе которого происходит герация карты в игре Rimworld. Как можно догадаться, разные зерна создают разные карты со своими причудами.
Исходя из этого, игрокам стало интересно обмениваться сидами и играть на разных, зарание известных ланштафтах.
Добавляйте свои Интересные Сиды с координатами и другими параметрами в комментарии.
Арахнотрон228гыгыгы
50.96* N
20.58* E
сид: тигр
координаты: 29.38* N
25.00* E
——————подробности———————
поверхность: горы
река: отсутствует
период роста 40/60 дней (мартомай, 1-е сентоноябрь, 11-е)
пещеры: есть
породы: шиферный сланец и мрамор
сложность передвижения: 4
из интересного: внизу карты есть «древнее зло» торчащее прям из горы
Есть большая пещера на юге, ведущая к выходу с карты, и еще одна закрытая пещера чуть правее от неё.
породы: известняк, мрамор и гранит.
Самое главное: на юге есть огромная область (почти в половину карты), закрытая горой с юга, запада, востока и северо-востока. Там можно построить офигенную защищенную базу на 20-30 рабов.
Вот как выглядит сама карта:
И вот что на ней можно построить:
я подправил ник, ибо это троллинг какой-то
Подробно о нововведении смотрите здесь
Спасибо всем, кто ждал))
https://lttlword.ru/sborka-minimalism-ultratech-r1-3-v1-dlya-v1-3 Версия для 1.3. Спасибо всем, что ждал!!))
Вопрос: можно ли безопасно интегрировать мод в уже существующее…
[Top 15] Лучшие семена Rimworld (издание 2021 года)
Хорошее начало часто может означать хорошее прохождение в Rimworld, поэтому хорошее семя может превратить ваше прохождение во что-то особенное. Имея сильное начало, ключевые преимущества или конкретный сценарий могут процветать и задавать общий темп для колонии. Ниже приведены несколько семян, предсказанных сообществом с четкими характеристиками, которые принесут любой колонии дополнительное преимущество в выживании. [Примечание: Vanilla и DLC могут потребоваться для воссоздания точных макетов карты. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, вам подойдет мод под названием Map Reroll.]
15. Семя: стрик. Расположение: 29,19 ° с.ш. и 0,73 ° в.д.
Что отличает эту карту от любых других беспорядочных горных вариаций, так это то, что всего на открытом пространстве разбросано до пяти паровых гейзеров. Если вы являетесь поклонником длительного и надежного питания и не против немного поработать, это отличная карта для ваших нужд.
Что хорошего в этом семени:
14. Seed: Azeroth Расположение: 24,79 северной широты и 20,65 западной долготы.
Эта прибрежная карта, окруженная горами, порадует как новичков, так и опытных игроков. Пока в проеме на юго-востоке построена приличная ловушка или узкое место, вы можете развивать колонию до любой формы, какой пожелаете.
Что хорошего в этом семени:
13. Seed: dice Расположение: 7.06S и 14.02E
Тропический лес с двумя из лучших видов камня. Гранит и мрамор удовлетворят эстетические и защитные потребности вашей колонии, в то время как круглогодичное лето тропических лесов означает, что вам никогда не придется беспокоиться о холода или отсутствии еды, мешающих вам.
Что хорошего в этом семени:
12. Семя: пруд Расположение: 33,61 северной широты и 10,92 восточной долготы.
Для тех, кто любит северный лес, это естественная горная крепость, обладающая всеми преимуществами биома. Имея к тому же огромные участки плодородной почвы, вы можете поспорить, что ваши кладовые будут заполнены, прежде чем холодные зимы могут проглотить ваши запасы.
Что хорошего в этом семени:
11. Сид: LunaKitty Расположение: 21,04 с.ш. и 8,44 з.д.
На первый взгляд это может показаться немного тесным, но трудно игнорировать тот факт, что это колония, полностью обнесенная стеной во всех направлениях, кроме юга, где протекает широкая река. Это отличное место для выживания даже в самом трудном пространстве, если проявить терпение и смекалку, чтобы спланировать и развить доступное пространство.
Что хорошего в этом семени:
10. Семя: Тако Расположение: 64,47 ° северной широты и 102,07 ° северной широты.
Для тех, кому нравится хорошая река в качестве источников питания, это может быть отличным выбором. С рекой, которая протекает прямо через центр и рядом с безопасным защищаемым карманом пространства, не составит труда создать колонию, опирающуюся на воды, чтобы сдерживать рейдеров и процветать с помощью того, что дает природа.
Что хорошего в этом семени:
9. Seed: Awaken Расположение: 22.63N и 33.76E.
Если вы не являетесь поклонником небольших компактных карт, которые более управляемы с узкими точками, но все же хотите сохранить эту опцию, вот карта, на которой много открытого пространства, но при этом есть две отдельные области с карманами для легко защищаемой цитадели. С флангами, хорошо защищенными горами, можно даже вырезать базу внутри для большей защиты.
Что хорошего в этом семени:
8. Сид: держитесь подальше от моей собственности Расположение: 61.38N 21.73W
На первый взгляд, здесь много открытого пространства, а также плодородная почва для рисовых полей. Температура здесь приведет к холодным зимам, но с многочисленными гейзерами не должно быть проблем с поддержанием тепла в домах. Рейдеры могут приближаться только с одного направления, и вода замедлит их, если они попытаются не пройти через узкую точку на юге.
Что хорошего в этом семени:
7. Семя: «баклажан» Расположение: 14.32N и 42.91E.
Чтобы добиться эффекта этой карты, вам нужно установить максимальное количество осадков. В результате получилось это компактное, но хорошо защищенное место на берегу моря. Идеально подходит для небольших колоний или, возможно, для летнего дома. С единственным входом, состоящим из небольшого ручья, легко удержать большинство рейдеров в страхе, а также обеспечить энергию!
Что хорошего в этом семени:
6. Сид: пушка Расположение: 30,87 северной широты и 24,93 восточной долготы.
Эта карта расположена рядом с грунтовой дорогой, что позволяет с легкостью передвигаться на караване, рядом с красивым вогнутым пространством возле горы для приличной планировки. Рейдеры могут войти только с одного направления, и есть плодородная почва, способная удовлетворить потребности в раннем урожае.
Что хорошего в этом семени:
5. Семя: кактус. Расположение: 11.97N и 19.52E.
Выбирая место в Rimworld, вы всегда должны учитывать местность, доступные ресурсы и общую температуру. На этой карте есть немалое количество камня для нужд строительства и несколько естественных узких мест для защиты. Также помогает то, что эта территория расположена круглый год летом, что позволяет не беспокоиться о беспрерывном росте урожая. Это хороший выбор для стабильной работы.
Что хорошего в этом семени:
4. Семя: червь. Расположение: 41,19 ° северной широты и 46,36 ° западной долготы.
Это пляжный курорт, если он когда-либо был. Хотя точка входа на эту карту находится где-то на юго-западе, обычным рейдерам придется пробираться через воды юго-восточного региона, давая вам достаточно времени для ответа на любые атаки, а также формировать узкую точку без необходимости ее строить. Не повредит, что с таким большим количеством воды, отлично подойдет с модами для рыбалки.
Что хорошего в этом семени:
3. Семя: кишечник. Расположение: 9,15 северной широты и 12,23 западной долготы.
Чтобы получить эту точную карту, вам также придется проделать небольшую дополнительную работу, уменьшив количество осадков на 2 ступени и температуру на 1 ступень. Взамен вы получите в руки этот большой тропический лес с живописным пляжем. Есть много узких мест, которые можно построить в зависимости от того, как устроен ландшафт, и трудно игнорировать тот факт, что большая часть почвы плодородна. Расти!
Что хорошего в этом семени:
2. семя: 4564564234 Расположение: 24,94 н. И 10,12 з.
Это похоже на то, как гора выбросила руку и обогнула место, где вы могли бы поселиться! Поскольку единственный естественный вход требует перехода вброд, рейдерам будет трудно пройти мимо без каких-либо трудностей. Однако то же самое можно сказать и о выходе. Тем не менее, природный гейзер — отличный бонус для любой колонии, так как вам не нужно беспокоиться о ранних источниках энергии.
Что хорошего в этом семени:
1. Сид: межзвездное местоположение: 40.47N и 32.03E.
Нет ничего безопаснее этого. Окруженные горами и имеющие только одну точку непосредственного доступа, колонии могут стать естественным узким местом против набегов. Если вы с трудом справлялись с защитой, это может быть как раз решением для вас! Просто не забывайте проявлять бдительность для заражения, как только вы окопаетесь в окрестностях.
Что хорошего в этом семени: