Rms iiko что это
iikoRMS: автоматизация ресторана
RMS: автоматизация ресторана, бара, кафе, фастфуда и столовой
iiko RMS — это возможность в единой системе вести складской учет, учет кухни, учет в том числе и готовой продукции, продаж, обслуживание гостя. Система включает в себя мощный инструмент отчетности и финансового анализа.
Широкая функциональность системы предоставляет возможность видеть статистику по самым продаваемым блюдам, гибко управлять системой лояльности, банкетами, резервами и событийным видеонаблюдением. История изменения документов пользователем и редактирование прав доступа позволяет восстановить картину событий, а прозрачность всех процессов позволит получить полную информацию о предприятии: от поступления товара на склад до подачи блюда на стол.
Несколько заведений автоматизированных на решении iiko RMS возможно преобразовать в единую сеть с помощью iiko Chain.
iiko RMS содержит богатый перечень специальных решений и прикладного дополнительного функционала, который поможет Вам автоматизировать:
iiko RMS включает 4 базовых модуля пользователя:
Ядро обслуживания
Это рабочий функционал для обслуживания гостей ресторана, обмена информацией с кухней о заказе гостя. Он пригодится: менеджеру заведения, официанту, бармену, шеф-повару, хостес, кассиру.
iiko Resto — быстрое обслуживание гостей
Управление и учет
Вы управляете оперативным учетом, учитываете движение товара, ведете учет номенклатуры и отчетности. Пригодится: директору, управляющему, бухгалтеру, бухгалтеру-калькулятору, менеджеру, кладовщику и снабженцу.
iiko OperationsFinance — Реальное состояние бизнеса:
Мотивация
Система мотивации персонала и оплаты труда.
iiko Personnel — управление взаимоотношениями с сотрудниками
Контроль
Событийное видео наблюдение. Вы можете в любой момент и из любого места просматривать видео фрагменты, отснятые в вашем ресторане, будь то съем кассовой выручки, обслуживание гостя, оплата заказа или инвентаризация.
iikoRMS. Описание комплекса программ для автоматизации ресторана, кафе, фастфуд
Решение iikoRMS отличается принципиально новым подходом к автоматизации ресторанного бизнеса. Привычные для рестораторов инструменты объединены в единое информационное пространство и дополнены функциональностью, ранее доступной только пользователям крупных ERP-систем.
iikoRMS. Описание комплекса программ для автоматизации ресторана, кафе, фастфуд
Программа для автоматизации ресторанов iiko
Прозрачный управленческий учет и отчетность, зарплата и мотивация персонала, управление лояльностью гостей, видеонаблюдение, интегрированное с событиями в системе, управление музыкой в зале ресторана – вот далеко не полный список возможностей, которые предоставляет iiko.
Скачать типовой проект на iiko
Компания ПОС-ККМ оказывает услуги по комплексной автоматизации объектов общепита на программе iiko: поставка оборудования, установка и настройка программ автоматизации, обучение пользователей и круглосуточную техническую поддержку.
Программа айко является, пожалуй, лучшим выбором рестораторов для автоматизации кафе, ресторанов, фастфуд и столовых.
Наиболее удачным считается выбор сетевой версии программы iikoChain для автоматизации сети ресторанов любой сложности и объема.
Программа iiko (читается «айко», пишется всегда маленькими буквами) включает в себя десятки модулей, являющихся уникальными ля рынка автоматизированных систем для общепита.
Как работает программа iiko в кафе
Этапы внедрения программы айко
После установки программных модулей на компьютеры кафе запускается процесс настройки программ в соответствии с концепцией заведения.
1. Настройка Оборудования. Группа внедрения настраивает оборудование: POS-терминалы, компьютеры для директора, администратора, бухгалтера-калькулятора, подключается фискальный регистратор или кассу ЕНВД, чековые принтеры на бар, официантскую станцию или на кухню, настраивается кухонный терминал, настраивается работа картридеров, терминалов сбора данных для инвентаризации, весов, если необходимо, например, в фастфуде. Подключаются и настраиваются мобильные терминалы ввода заказов (iikoWaiter) официантами.
3. Обучение пользователей программы iiko. После настройки программ наступает этап обучения пользователей программы айко: кассиров, старших кассиров, администраторов зала, официантов, барменов, операторов доставки, бухгалтеров-калькуляторов, директоров, собственников, операторов колл-центра. Все программы обучения написаны заранее, определен их объем в часах и необходимый минимум знаний для начала работы с программой. Например имеются следующие программы обучения:
Стоимость обучения работе с базовыми модулями iiko:
4. Поддержка пользователей. Для того, чтобы работа пользователей iiko была на высоком уровне, покупателю iiko предлагается заключить договор на ежемесячную сервисную поддержку. Что дает ежемесячная сервисная поддержка? В чем ее плюсы по сравнению с разовыми вызовами специалистов?
Плюсы ежемесячной сервисной поддержки:
Из всего вышесказанного делаем простой вывод: при покупке программ iiko клиенту выгоднее сразу подключиться к каналу ежемесячной сервисной поддержки, заключив договор на сервисную поддержку.
1. Предложение для клиентов, находящихся на территории России, удаленная поддержка
2. Предложение для клиентов в Москве и ближнем подмосковье, удаленная поддержка + выезды
Техническая поддержка оказывается на основании заключенного договора.
По вопросам внедрения и сервисной поддержки необходимо обращаться в компанию ПОС-ККМ по телефону: +7(499)390-77-67 или по электронной почте: info@pos-kkm.ru (support@pos-kkm.ru).
Интегрированная система управления iiko имеет следующую структуру:
Модули iikoRMS
Программный комплекс iikoRMS состоит (помимо всего прочего) из двух автоматизированных рабочих мест (АРМ): iikoFront (фронт-офис, кассовая программа) и iikoOffice (бэк-офис, программа администратора ресторана):
iikoPersonnel позволяет воспитывать лучший в отрасли персонал, назначая каждому персональную страницу с расписанием смен, назначением бонусов, премий, штрафов и т.п.
iikoDJ позволяет настроить музыку в ресторане в соответствии с самыми требовательными запросами администратора, чего стоит только шестиканальное управление музыкальными произведениями одновременно. Уникальный в своем роде модуль iikoFinance позволяет управлять финансами в соответствии с требованиями МСФО, а управляющий получает легко долгожданный P&L.
Модуль iikoDelivery позволяет организовать доставку блюд на самом высоком уровне.
Не имеющий аналогов в своем роде модуль iikoCard предназначен для управления лояльностью гостей, привлекая их в заведение, которое после установки данного модуля фактически превращается в клуб, а гости заведения становятся членами его клуба с возможностью иметь привилегии, выдаваемые бонусно-депозитной системой iikoCard, причем если гость имеет клубную карту сетевого заведения, он может пользоваться бонусами и депозитами в любом клубе, в независимости от того места, где произведена денежная транзакция.
Модуль iikoPMS Integration позволяет ресторатору легко интегрировать свой ресторан с популярными гостиничными системами:
При подключении данного модуля гость гостиницы пользуется единой картой расчета (депозитной или кредитной) во всех точках продаж в гостинице, так как гостиничная система получает данные о расходах гостя от ресторанной системы iiko и гость обязательно расплачивается по факту выселения из гостиницы.
Программа iikoMobileReport устанавливается на ваш мобильный гаджет под управлением ОС iOS (iPOD, iPhone или iPAD) и позволяет вам, как собственнику бизнеса контролировать основные показатели вашего ресторанного бизнеса: выручку, средний чек, количество гостей и т.п.
Уникальный модуль iikoSousChef позволяет облегчить нелегкий труд повара, беря на себя труд по учету очередности приготовления блюд в соответствии с курсом, отслеживания времени приготовления и напоминание официанту о готовности блюд.
Модуль iiko 1C Integration говорит сам за себя и предназначен для стыковки и выгрузки данных в товароучетную систему 1С.
Модуль iikoInventory является неотъемлемой частью iiko и позволяет проводить полноценную инвентаризацию склада или бара, используя сканер штрих-кода, весы или терминал сбора данных.
Программа iiko установлена в десятках крупнейших ресторанных сетей и сетей кафе России и в тысячах отдельных ресторанах. Все без исключения владельцы ресторанов, установивших у себя программу айко остались довольны и вступают в клуб любителей и ценителей айко, подписывая референсный договор, позволяющий за скидки продвигать программу айко в массы в России и за ее рубежами.
Технические требования для программы iiko
Для кассовой программы iikoFront:
Для программы администратора iikoOffice:
Для программы iikoServer:
Автоматизация ресторана, кафе, фастфуд, бара, столовой
Коммерческое предложение для автоматизации ресторана (кафе, фастфуд) на программе iiko, как правило, состоит из 4-х основных частей:
Просуммировав все указанные выше пункты, вы обнаружите, что их стоимость не превысит ваших расходов на обслуживание реального сервера. Облачные сервера выбирают лучшие!
Стоимость абонентской платы зависит от количества и качества лицензий, рабочих мест, а также удаленности места нахождения клиента. Техподдержка, выходящая за рамки договора оказывается по отдельному тарифу. Оплата сервисного договора производится априорно, до даты начала сервисного обслуживания. Клиенты, отказавшиеся от выполнения договора, или принявшие решение об оплате разовых выездов, при вызове сервисного инженера будут обслуживаться с минимальным приоритетом (в последнюю очередь) и в зависимости от загруженности сотрудников.
Выбор конфигурации для автоматизации кафе,ресторана/фастфуд/столовой
Облачное решение для заведения без официантов: тариф iikoLite | Облачное решение для ресторана любого размера и формата: тариф iikoCloud | Локальное решение для ресторанов любого размера и формата |
---|---|---|
Только 1 касса, базовая функциональность, облачное хранение данных, включена базовая техподдержка | Любое количество касс (или рабочих мест оператора колл-центра), полная функциональность, облачное хранение данных, включена базовая техподдержка, дополнительные кассы со скидкой | Индивидуальный расчёт стоимости в зависимости от конфигурации, полная функциональность, установка на собственный сервер, техподдержка от 1760 р. в месяц |
2 990 ₽ в месяц | 5 990 ₽ в месяц | от 55 970 ₽ единовременно |
Тарифы iikoCloud
При оплате за год суммы будут, соответственно:
Сумма в месяц при оплате за год, руб. | Оплата за год, руб. | |
---|---|---|
iikoLite | 2 590 | 31 080 |
iikoCloud | 5 190 | 62 280 |
1 доп. касса | 1 690 | 20 280 |
3 доп. кассы | 4 990 | 59 880 |
10 доп. касс | 15 990 | 191 880 |
250 доп. касс | 379 990 | 4 559 880 |
Список совместимого оборудования iiko
Для уточнения стоимости коммерческих предложений необходимо обращаться в коммерческий отдел ГК ПОС-ККМ по телефону +7 (499) 399-77-67 или по e-mail: info@pos-kkm.ru.
В комплекс решений для автоматизации ресторанного бизнеса iiko входят решение для автоматизации ресторанов iikoRMS и решения для автоматизации ресторанных сетей iikoChain и бонусно-депозитная система iikoCard.
iikoRMS состоит из нескольких функциональных модулей, объединенных в единое информационное пространство:
Преимущества iiko
iiko помогает Вам зарабатывать больше денег:
iiko помогает Вам экономить:
iiko вместе с Вами воспитывает и удерживает лучший персонал:
iiko способствует привлечению гостей:
iiko позволяет управлять рестораном на расстоянии:
iiko обеспечивает надежность системы и безопасность данных:
iiko отличается удобством и простотой в использовании:
Отличительной особенностью iikoRMS является уникальная интегрированность всех бизнес-процессов в режиме реального времени. От кассовых и официантских терминалов до склада и кухни, от финансового анализа и отчетности для акционеров до управления музыкой и системой видео-безопасности в заведении, от планирования банкетов и предварительного резервирования столов до системы лояльности гостей. iikoRMS предоставляет владельцу или управляющему ресторана полную картину бизнеса, исторические данные и статистику, что позволяет заблаговременно получать информацию о важных проблемах, ситуациях и событиях. Дополнительные возможности (доставка готовых блюд, бонусно-депозитная система, автоматический ввод накладных, управление музыкой в зале и управление инфраструктурой заведения) реализованы в специальных решениях iiko. Заведения, автоматизированные с помощью решения iikoRMS, могут быть объединены в сеть с помощью решения iikoChain.
Возможности iikoRMS
iikoResto
iikoHostess
iikoPayment
iikoOperations&Finance
iikoInventory
iikoProduction
iikoManagementAccounting
iikoPersonnel
iikoTimeManager
iikoPersonalReport
iikoVideoSecurity
iikoRMS. Комплекс программ для автоматизации ресторана, кафе, фастфуд
Решение iikoRMS отличается принципиально новым подходом к автоматизации ресторанного бизнеса. Привычные для рестораторов инструменты объединены в единое информационное пространство и дополнены функциональностью, ранее доступной только пользователям крупных ERP-систем.
Программа для автоматизации ресторанов iiko
Прозрачный управленческий учет и отчетность, зарплата и мотивация персонала, управление лояльностью гостей, видеонаблюдение, интегрированное с событиями в системе, управление музыкой в зале ресторана – вот далеко не полный список возможностей, которые предоставляет iiko.
Компания ПОС-ККМ оказывает услуги по комплексной автоматизации объектов общепита на программе iiko: поставка оборудования, установка и настройка программ автоматизации, обучение пользователей и круглосуточную техническую поддержку.
Программа айко является, пожалуй, лучшим выбором рестораторов для автоматизации кафе, ресторанов, фастфуд и столовых.
Наиболее удачным считается выбор сетевой версии программы iikoChain для автоматизации сети ресторанов любой сложности и объема.
Программа iiko (читается «айко», пишется всегда маленькими буквами) включает в себя десятки модулей, являющихся уникальными для рынка автоматизированных систем для общепита.
Демо-версия программы iiko
Если вы желаете ознакомиться с функционалом работы программы iiko, то вы можете это сделать, обратившись в нашу компанию ПОС-ККМ по телефону: +7(499)390-77-67 или по электронной почте: info@pos-kkm.ru. Сообщите наименование вашей компании, имя и телефон (e-mail) и мы предоставим вам демо-доступ на виртуальную машину с установленной программой iiko. Подробности здесь.
Как работает программа iiko в кафе
Этапы внедрения программы айко
После установки программных модулей на компьютеры кафе запускается процесс настройки программ в соответствии с концепцией заведения.
1. Настройка Оборудования. Группа внедрения настраивает оборудование: POS-терминалы, компьютеры для директора, администратора, бухгалтера-калькулятора, подключается фискальный регистратор или кассу ЕНВД, чековые принтеры на бар, официантскую станцию или на кухню, настраивается кухонный терминал, настраивается работа картридеров, терминалов сбора данных для инвентаризации, весов, если необходимо, например, в фастфуде. Подключаются и настраиваются мобильные терминалы ввода заказов (iikoWaiter) официантами.
3. Обучение пользователей программы iiko. После настройки программ наступает этап обучения пользователей программы айко: кассиров, старших кассиров, администраторов зала, официантов, барменов, операторов доставки, бухгалтеров-калькуляторов, директоров, собственников, операторов колл-центра. Все программы обучения написаны заранее, определен их объем в часах и необходимый минимум знаний для начала работы с программой. Например имеются следующие программы обучения:
Стоимость обучения работе с базовыми модулями iiko:
Спешите воспользоваться нашим предложением!
Следует добавить, что клиенты, которые упомянут в разговоре магическое название акции: «ЗВi», получат сногсшибательные скидки на устанавливаемое в ресторане оборудование от ГК ПОС-ККМ!
4. Поддержка пользователей. Для того, чтобы работа пользователей iiko была на высоком уровне, покупателю iiko предлагается заключить договор на ежемесячную сервисную поддержку. Что дает ежемесячная сервисная поддержка? В чем ее плюсы по сравнению с разовыми вызовами специалистов?
Плюсы ежемесячной сервисной поддержки:
Из всего вышесказанного делаем простой вывод: при покупке программ iiko клиенту выгоднее сразу подключиться к каналу ежемесячной сервисной поддержки, заключив договор на сервисную поддержку.
1. Предложение для клиентов, находящихся на территории России, удаленная поддержка
2. Предложение для клиентов в Москве и ближнем подмосковье, удаленная поддержка + выезды
Техническая поддержка оказывается на основании заключенного договора.
По вопросам внедрения и сервисной поддержки необходимо обращаться в компанию ПОС-ККМ по телефону: +7(499)390-77-67 или по электронной почте: info@pos-kkm.ru (support@pos-kkm.ru).
Модули iikoRMS
Программный комплекс iikoRMS состоит (помимо всего прочего) из двух автоматизированных рабочих мест (АРМ): iikoFront (фронт-офис, кассовая программа) и iikoOffice (бэк-офис, программа администратора ресторана):
iikoPersonnel позволяет воспитывать лучший в отрасли персонал, назначая каждому персональную страницу с расписанием смен, назначением бонусов, премий, штрафов и т.п.
iikoDJ позволяет настроить музыку в ресторане в соответствии с самыми требовательными запросами администратора, чего стоит только шестиканальное управление музыкальными произведениями одновременно. Уникальный в своем роде модуль iikoFinance позволяет управлять финансами в соответствии с требованиями МСФО, а управляющий получает легко долгожданный P&L.
Модуль iikoDelivery позволяет организовать доставку блюд на самом высоком уровне.
Не имеющий аналогов в своем роде модуль iikoCard предназначен для управления лояльностью гостей, привлекая их в заведение, которое после установки данного модуля фактически превращается в клуб, а гости заведения становятся членами его клуба с возможностью иметь привилегии, выдаваемые бонусно-депозитной системой iikoCard, причем если гость имеет клубную карту сетевого заведения, он может пользоваться бонусами и депозитами в любом клубе, в независимости от того места, где произведена денежная транзакция.
Модуль iikoPMS Integration позволяет ресторатору легко интегрировать свой ресторан с популярными гостиничными системами: Эдельвейс, Хойст и Эпитоме ПМС (от Либра Интернешнл), при подключении данного модуля гость гостиницы пользуется единой картой расчета (депозитной или кредитной) во всех точках продаж в гостинице, так как гостиничная система получает данные о расходах гостя от ресторанной системы айко и гость обязательно расплачивается по факту выселения из гостиницы.
Программа iikoMobileReport устанавливается на ваш мобильный гаджет под управлением ОС iOS (iPOD, iPhone или iPAD) и позволяет вам, как собственнику бизнеса контролировать основные показатели вашего ресторанного бизнеса: выручку, средний чек, количество гостей и т.п.
Уникальный модуль iikoSousChef позволяет облегчить нелегкий труд повара, беря на себя труд по учету очередности приготовления блюд в соответствии с курсом, отслеживания времени приготовления и напоминание официанту о готовности блюд.
Модуль iiko 1C Integration говорит сам за себя и предназначен для стыковки и выгрузки данных в товароучетную систему 1С.
Модуль iikoInventory является неотъемлемой частью iiko и позволяет проводить полноценную инвентаризацию склада или бара, используя сканер штрих-кода, весы или терминал сбора данных.
Программа iiko установлена в десятках крупнейших ресторанных сетей и сетей кафе России и в тысячах отдельных ресторанах. Все без исключения владельцы ресторанов, установивших у себя программу айко остались довольны и вступают в клуб любителей и ценителей айко, подписывая референсный договор, позволяющий за скидки продвигать программу айко в массы в России и за ее рубежами.
Технические требования для программы iiko
Для кассовой программы iikoFront:
Для программы администратора iikoOffice:
Для программы iikoServer:
Автоматизация ресторана, кафе, фастфуд, бара, столовой
Коммерческое предложение для автоматизации ресторана (кафе, фастфуд) на программе iiko, как правило, состоит из 4-х основных частей:
Просуммировав все указанные выше пункты, вы обнаружите, что их стоимость не превысит ваших расходов на обслуживание реального сервера. Облачные сервера выбирают лучшие!
Стоимость абонентской платы зависит от количества и качества лицензий, рабочих мест, а также удаленности места нахождения клиента. Техподдержка, выходящая за рамки договора оказывается по отдельному тарифу. Оплата сервисного договора производится априорно, до даты начала сервисного обслуживания. Клиенты, отказавшиеся от выполнения договора, или принявшие решение об оплате разовых выездов, при вызове сервисного инженера будут обслуживаться с минимальным приоритетом (в последнюю очередь) и в зависимости от загруженности сотрудников.
Список совместимого оборудования iiko
Типовые коммерческие предложения, представленные на данной странице, не являются публичной офертой. Указанные в коммерческих предложениях цены являются примерными и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.