Rotterdam mgo price что это
БУНКЕРНОЕ ТОПЛИВО MGO
В последнее время все большей популярностью пользуется легкое судовое топливо. Объяснение этого довольно простое – значительно лучшая совместимость с высоко- и среднеоборотными тяговыми двигателями. Кроме этого сам процесс производства судового маловязкого топлива намного проще, что соответственно положительно сказывается на его рыночной стоимости.
Представителем маловязких топливных судовых смесей является бункерное топливо MGO. В течение многих лет продукт изучался экспертами и учеными и по результатам исследований эффективность и состоятельность топлива полностью подтверждается. Согласно Директиве, вступившей в силу с 1 января 2015 года выбросы диоксида серы судами ограничены. Это говорит о том, что в используемом топливе не должно содержаться больше 0,1% серы. Таким требованиям идеально соответствует экологический продукт MGO и такой вид топлива предлагает компания «Иволга», осуществляющая бункеровочные услуги по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Что являет собой топливо MGO
Ужесточение экологических требований к судовому топливу привела к выводу на рынок новых продуктов с пониженной вместительностью серы.
Топливо MGO (морской газойль) отличается ультранизким содержанием серы. Расшифровка mgo – Marine Gas Oil (морское газовое масло). Состоит газомоторная смесь исключительно из дистиллятов – составляющих сырой нефти, которые в процессе фракционной перегонки испаряются и из газовой фракции конденсируются в жидкие вещества. Как правило несколько разных смесей дистиллятов входят в состав морского газойля. По структуре mgo очень напоминает дизельное топливо, только в первом случае плотность более высокая.
MGO – это прозрачное топливо светлого оттенка. Если продукт используется в качестве мазута при судоходстве по внутренним путям, то он должен маркироваться краской Solvent Yellow 124. Наряду с этим с целью предотвращения использования дешевого топочного мазута морской газойль специально окрашивается в красный цвет.
Если сравнить судовое mgo и тяжелое дизельное топливо, то в первом содержится значительно меньше мазута, основан он на более легких дистиллятах, а низкая вязкость способствует легкой закачке в двигатель при температурных показателях в диапазоне 20°С. Положительным отличием является и то, что при хранении морской газойль в дополнительном нагревании не нуждается.
Преимущества Marine Gas Oil
Для судов речного и морского флота со средне- и высокооборотными дизельными двигателями MGO топливо будет отличным вариантом для использования. Морской газойль способен не только полностью заменить традиционное жидкое топливо, но также позволит существенно повысить номинальную мощность двигателей при условии незначительной их реконструкции.
К основным преимущественным характеристикам, которыми обладает маловязкое судовое топливо, в том числе и MGO принадлежат:
• максимально полное сгорание. Это способствует понижению уровня вредных выбросов, что в отношении двигателей внутреннего сгорания крайне важно, особенно для крупных городов, в которых первостепенное значение отводится вопросам экологии;
• низкое нагарообразование. Использование морского газойля в качестве бункерного топлива значительно понижает образование нагара на поверхностях камеры сгорания, поршней цилиндров и свечей двигателя;
• отсутствие в цилиндрах двигателя конденсации топлива. Наряду с перегревом паров сжиженных газов с поверхности цилиндров и поршней абсолютно не смывается масляная пленка. Благодаря такому свойству период эксплуатации двигателя значительно продлевается;
• отменные антидетонационные свойства. В сравнении с бензином mgo повышает мощность двигателя и существенно уменьшает удельное потребление топлива.
Если говорить о недостатках, то самым важным считается сравнительно высокая стоимость морского газойля.
Бункеровка судов маловязким топливом в Санкт-Петербурге
На рынке бункеровочных услуг Санкт-Петербурга к числу лидирующих принадлежит компания «Иволга».
Перед поставкой на судно в обязательном порядке проходит контроль качества MGO топливо, характеристики продукта в полной мере соответствуют нормам российского ГОСТа, требованиям ТУ и ГОСТов для ТСМ и действующим международным стандартам ISO 8217.
На все без исключения виды топлива в нашей компании имеются сертификаты, подтверждающие качество продукции. «Иволга» сотрудничает напрямую с нефтеперерабатывающими заводами, что позволяет устанавливать доступные цены на реализуемое топливо.
Автопарк компании оснащен современным автотранспортом грузоподъемностью от 347 до 2500 м³. Услуги бункеровки предоставляются круглосуточно и без выходных. В любую точку акватории Ленинградской области топливо доставляется в сжатые сроки.
В распоряжении компании есть собственная база приема, хранения и транспортировки нефтепродуктов, что позволяет в любом требуемом объеме поставлять топливо на суда. Хранятся продукты в современных хранилищах, условия в которых обеспечивают полную сохранность потребительских качеств газомоторного топлива.
Обращаясь за услугами бункеровки в компанию «Иволга», вы можете быть уверены в высоком сервисе и оперативности обслуживания. Покупая у нас морской газойль (MGO), вы приобретаете продукт, полностью соответствующий нормам выбросов серы согласно действующего законодательства РФ и международных стандартов.
Rotterdam mgo price что это
Цена на рынке Fob, определенная ежедневной биржей ARA. Что это за термины и что это значит? Речь идет о нефтяной сфере. Заранее огромное спасибо!
Free on Board/Свободно на борту (FOB):
«. «Free on Board»/»Свободно на борту» означает, что продавец выполняет поставку с момента перехода товара через борт судна в поименованном порту отгрузки. С этого момента покупатель несет все риски утраты или повреждения товара. Согласно термину FOB от продавца требуется выполнение таможенных формальностей, необходимых для вывоза. Данный термин может быть использован только при перевозке морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не намерены осуществлять передачу товара через поручни судна, следует использовать термин FCA
Спасибо, Бух2., а как рассматривать данный термин в контексте и что такое биржа ARA?
Спасибо вам огромное!
Правильно ли я понимаю, что горючее планируется переплавлять «вплавь» по курсу равному/ниже курсу на бирже?
Глбух Пишет:
——————————————————-
> пример: летнее дизельное топливо марки 0,2 –
> 40 и/или 0,2 – 62 на
> экспорт в Эстонию по ж/д.
> Количество – 20 000 – 30 000 тонн в
> месяц для перевалки на дальнейший
> экспорт из Эстонии. Цена DAF граница Эстонии:
> Среднее из средних
> значений котировок на «Gasoil-0,2»,
> публикуемых в “Platt’s
> European Marketscan” под заголовками
> «Cargoes CIF NWE/Basis ARA” и
> «Barges FOB Rotterdam минус 10 долларов США.
> Если дисконт от цены Platt’s невозможен, то 2 000
> тонн диз.топлива для потребления на внутреннем
> рынке.
Очень отдаленно (я далека от финансовой тематики) поняла, что именно вы имеете ввиду. Но все же, если вас не затруднит, можно вы по-русски напишете пример? :))
Ух ты. спасибо огромное! Теперь все понятно более-менее. Главное, в терминах разобралась и что с этим делать тоже. СпасибААА. 🙂
Дизельное топливо в Роттердаме!
Есть большой объем дизельки сейчас… можем решить в теч. 3х дней… цена 490$, а также можем поставлять в любых объемов по FOB на Роттердам, от 200 000 мт, решаемо в теч. 1 недели…. От покупателя только пока ICPO.
Заявку кидать на почту- #, в теме письма указать «ДТ в Роттердам».
С уважением, Алексей Ефремов.
Номера танков в порту дайте. Сразу проверяем, подписываем контракт, и по свифту деньги загоняем.
Никаких проблем.
это прям как в фильме ))))
» и тишинаааааа» 🙂
Валерий, давайте работать по деловому, с начало ICPO.
Отправляйте на почту- #, в теме письма указать «ДТ в Роттердам».
С уважением, Алексей Ефремов.
Да зачем время на переписку терять, всего лишь номера нужны без всяких бумаг. Сделку за 3 дня закроем.
Кстати стоимость 0.2 на сегодня 579 баксов.
Это не разговор Валерий! Мы предложили нормальную схему. от вас ICPO, после этого вы получате ресурсную справку и в теч. 3х дней подписываем контракт. если хотите, будем работать на этих условиях. нет, то и разговора нет. цена 490!
Алексей, а, что входит в понятие «ресурсная справка».
У Вас в России такого давно нет.
Поставщик, дочернее предприятие газпрома. Этого пока достаточно! Судя по вашему настроению и тону, вы скептически относитесь к нашему предложению, и проявляете высокомерие. Может быть с другими вы правы. НО, учитывая обстоятельства, у меня нет времени и желания вести пустые беседы. Поэтому, исходя из ситуации, считаю наш разговор с вами исчерпанным.
С уважением, Алексей Ефремов.
А НА КОГО ICPO писать то хоть?
ICPO на имя :
ОАО «Газпром» Председателю правления г-ну Миллеру А. Б.
Russian marine gasoil catching up with Rotterdam on high domestic prices
The price of marine gasoil at the Russian Baltic Sea port of St Petersburg has soared to match price levels seen at the Northwest European bunkering hub of Rotterdam.
Еще не зарегистрированы?
Получайте ежедневные электронные уведомления и заметки для подписчиков и персонализируйте свои материалы.
Typically the discount at St. Petersburg is what attracts ship owners to the port to bunker as vessels would normally bypass Rotterdam on voyages out of the Baltic Sea and into Europe, thus making cheaper fuel conveniently accessible.
But MGO prices have tracked firm domestic diesel prices, which have been drawing support from tight availability and firm export netbacks.
«There are many turnarounds and output is lower,» a Russian trader said.
A host of Russian refineries, including Kirishi, are carrying out their autumn maintenance works, due to be completed by the end of October. That, coupled with firm international benchmarks and strong demand during the agricultural works, had pushed domestic prices up, which in turn affected the bunker market.
In addition, the low number of MGO suppliers in St. Petersburg is making it one of the less competitive ports for MGO prices. «In St. Petersburg there isn’t such big competition, there are only a few suppliers who can do gasoil,» a bunker supplier said.
However, once the harvest season in Russia is completed, domestic diesel demand is expected to dwindle and weigh on price levels.
Чтобы продолжить чтение, вам необходимо войти или зарегистрироваться
Это можно сделать бесплатно и легко. Воспользуйтесь кнопкой внизу. Мы вернем вас сюда по завершении.
Поставки топлива от платц Роттердам
дадим дисконт от 5 до 7% и выше при договоренностях.
мы работаем в реальном секторе экономики. это много.
как вы торгуете не зная цены на «плацу»?
Ждем ваших предлдожений по поставке дизельного топлива на Роттердаме, пишите на нашу почту #
С уважение,
Бозкурт
Юрий, можем помочь с поставками дизелья
skinte na # uslovie interes ot 25000 tonn disel
Sergey kupim d2 realno do 100000tn fob rotterdam novoros. Predlojeniye visilayte na #
Samir GAS OIL D2 L 0.2-62 GOST 305-82
PRODUCT: GAS OIL D2 L 0.2-62 GOST 305-82
ORIGIN: RUSSIAN FEDERATION.
TERMS OF DELIVERY: FOB NOVOROSSIYSK
QUANTITY: UP TO 50 000 METRIC TONN X 12 MONTH
PERIOD: 12 MONTH
PRICE: The price of the Goods per metric ton and is determined as mean average of a three day quotation in the “PLATT’S EUROPEAN MARKETSCAN”, UNDER THE HEADING FOB ROTTERDAM, valid for two days to the date of the bill of lading and on the date of the bill of lading; issued in the load port Minus 20 US dollars /MT
INSPECTION: SGS or similar
1. The Buyer sends LOI with the Bank’s Letter.
2. In reply the Buyer receives FCO (Full Corporate Letter)+ Draft Contract.
3. The Parties agree signing, sign (with NCNDA-IMFPA), send copy to the Bank.
4. The Buyer receives full POP from the Seller (set of documents, confirming the resource availability).
5. The Buyer issues L/C for a month’s shipment value, and in exchange gets Performance Bond (2% from the month’s L/C value) then have the shipment made in Novorossiysk port after 20-30 days, the L/C open against confirmation within a year period.
1. Покупатель присылает заявку (LOI) вместе с Письмом Банка (Letter of bank).
2. В ответ получает FCO (полное корпоративное предложение) + Draft Contract (черновик контракта).
3. Согласовываем подписание, подписываем (вместе с агентским соглашением), отправляем копии в банк.
4. Получает от продавца полный POP (пакет документов, подтверждающий наличие ресурса).
5. Выставляет аккредитив на месячную партию, получает от продавца Performance Bond (аккредитив на 2% от месячной суммы) через 20-30 дней получаем отгрузку в порту Новороссийск, по подтверждении аккредитив раскрывается. ну и так далее на весь год.
—
SCHEDULE OF DELIVERIES( for the year 2013)
SCHEDULE OF DELIVERIES( for the year 2014)
- фамилия кудлай какая национальность
- сумерки это какое время суток объяснение для детей
Как увидеть цену PLATTS в моменте? Можно ссылку?