Roy robson что за бренд
Roy Robson: современный бренд премиум-класса для уверенных в себе мужчин
Новая столица европейской моды — Берлин, — стала в основе истории бренда Roy Robson. Компания, с почти столетним опытом работы в текстильной промышленности, зарекомендовала себя квалифицированным специалистом в сфере моды. Одна за одной, безупречные изделия Roy Robson завоевывают доверие клиентов по всему миру — деловой и повседневный стили на протяжении многих лет подчеркивают уникальность и силу характера представителей сильной половины.
Ассортимент одежды премиум-класса от Roy Robson доступен в магазинах и фирменных бутиках Европы и мира.
История бренда Roy Robson началась в 1922 году. Открытие маленького ателье в столице Германии определило дальнейшую судьбу компании — уже к 1930 году в мастерской работало тридцать человек. В 1944 году, в разгар военных действий, предприятию пришлось покинуть родной Берлин и перебираться в город неподалеку от Гамбурга. Последующие годы в Люнебурге послужили новым толчком в развитии бизнеса: Бруно Кирхес, экс-владелец фирмы, не только расширил производство, но и открыл дополнительную фабрику в Данненберге. Под девизом: «Hergestellt in Deutschland», он превратил маленький семейный бизнес в конкурентоспособного производителя мужских костюмов и пиджаков в Западной Европе. В 1970 году предприятие перешло в руки семьи Вестерманн, взявшей под контроль весь процесс производства мужской одежды. Использование в работе современных технологий позволило фирме выйти на мировой рынок. Так, в 1987 году, родилось имя бренда – Roy Robson.
Связь традиции и современности
История, философия и качественный продукт – важные составляющие Roy Robson. Идеальное сочетание стиля и качества делают немецкий бренд узнаваемым во всем мире.
Товарный знак семейного бизнеса Robson – морской узел, олицетворяющий связь трех основных приоритетов компании: сплочение, аутентичность, сочетание исторических традиций и современности.
Аутентичность
Немецкая марка воплощает аутентичный стиль, тонко подчеркивающий индивидуальность современных деловых мужчин. Компания делает акцент на эффективности своей работы, надежности, а также честности и искренности перед партнерами и работниками.
Roy Robson удалось доказать подлинность и уникальность бренда, благодаря собственным секретам производства, традициям, качеству продукта и единства.
Сплоченность
Roy Robson предоставил рабочие места для 1000+ сотрудников по всему миру.
Многолетний труд и личный вклад каждого в развитие бизнеса помогло сформулировать главные принципы немецкой компании.
Гарантия качества
Продукция, которой доверяют. Собственные линии одежды бренда Roy Robson – воплощение делового и повседневного гардероба для современных мужчин. Эскизы моделей создаются в самом центре Люнебурга. На сегодня 50% текстильной продукции Roy Robson экспортируется в 45 стран мира.
Кутюрье уделяют повышенное внимание качеству поставляемого товара, а особое значение придают идеальной посадке и обработке собственных изделий. Пиджаки и костюмы производятся только из материалов известных текстильных фабрик Европы или Турции. На частном промышленном объекте работники обязуются придерживаться норм и требований международной системы качества. 150 деталей кроя одежды и 230 производственных операций задействованы в пошиве мужских пиджаков Roy Robson, поэтому знания и мастерство — крайне необходимы. 90% текстильной продукции немецкого бренда производится в Европе. 75% ассортимента – на частной фабрике в Измире, которая существует с 2008 года. Маленький процент производства (лишь 10%) приходится на Китай.
Фабричное оборудование Roy Robson соответствует современным нормам безопасности труда. Ценные ноу-хау, накопленные за столетний опыт работы, позволил немецкой компании расшириться до линий аксессуаров, рубашек, галстуков, жакетов и обуви. Это сделало Roy Robson производителем полного ассортимента мужской одежды.
Семейные традиции портновского ремесла и настоящая любовь к тканям – вот что делает немецкий бренд сильным конкурентом на модном рынке. Выбирая лицензированных партнеров, должное внимание отводится соблюдению высоких стандартов — это позволяет добиться высоких показателей качества продукции. Roy Robson входит в состав союза немецкой текстильной и легкой промышленности и обязуется следовать нормам кодекса поведения «t+m».
сотрудников по всему миру
деталей кроя используются для пошива пиджака от roy robson
производственных операций требуется выполнить для пошива пиджака
Купите товары Roy Robson в этих немецких интернет-магазинах:
Roy Robson Мужские костюмы
Немецкий бренд мужской одежды Roy Robson представляет деловой стиль и стиль кэжуал в мужской одежде премиального уровня. Безупречные мужские костюмы Roy Robson – визитная карточка бренда, хотя сегодня ассортимент значительно расширен и включает в себя полный мужской гардероб.
Дизайнеры бренда Roy Robson реализуют высокие амбиции в производстве мужских костюмов: для этого выбирают исключительно лучшие материалы от известных ткацких предприятий, контролируют соблюдение стандартов качества при производстве, используют весь свой многолетний опыт и разрабатывают уникальные ноу-хау. В итоге, идеальные мужские костюмы Roy Robson – это 150 деталей кроя и 230 производственных операций.
Компания Roy Robson появилась на свет в 1922 году в Берлине. За короткий срок небольшое предприятие по пошиву одежды для мужчин превратилось в одного из самых крупных производителей костюмов и пиджаков в Европе. С момента появления бренд Roy Robson создал имидж перфекциониста, предлагая первоклассные ткани, идеальные лекала и великолепную посадку, что позволило ему стразу стать маркой мужской одежды класса Премиум.
Традиции искусства пошива и постоянное внедрение ноу-хау позволяют бренду Roy Robson поддерживать высокий уровень и сегодня. Ассортимент бренда расширился от мужских костюмов до рубашек, галстуков, брюк, свитеров, пальто, очков, обуви, кожгалантереи. Сегодняшний Roy Robson является производителем коллекции мужской одежды премиального уровня в полном объеме.
Хотите подчеркнуть свою личность? Без слов продемонстрировать статус и достижения? Выбирайте мужские костюмы Roy Robson. Великолепная коллекция нового сезона от марки Рой Робсон представлена в немецких интернет магазинах ОТТО и Zalando на нашем сайте. Покупайте мужскую одежду премиального уровня в Германии, не выезжая из дома. Мы доставим ваши покупки в короткий срок. Доставка по России бесплатно.
Мнение и факты: костюмы и пиджаки Roy Robson
Меня уже раза три, если не больше, спрашивали про костюмы и пиджаки Roy Robson, поэтому я недавно посмотрел их лично и решил по итогам осмотра сделать небольшой отчет.
Около половины продукции Roy Robson продается в Германии, а остальная половина идет на экспорт — в Россию, другие страны СНГ, Чехию, страны Прибалтики, Бельгию, Ирландию, Польшу, страны Ближнего Востока и некоторые другие государства. Бренд предлагает полную линейку одежды (не только пиджаки и костюмы, но и рубашки, трикотажные изделия, куртки, плащи), а также аксессуаров (например, галстуки и платки).
Костюмы и пиджаки Roy Robson — это типичные середнячки, типичные детища хорошо налаженного массового, поточного производства. Они сделаны аккуратно и добросовестно, но… дёшево. Конструкция fused, отсутствие ручных операций, бюджетные пуговицы… В общем, это довольно качественные «рабочие лошадки» без каких-либо интересных особенностей. Как я люблю говорить — заурядное (хотя и приличное!) качество, совершенно ничего особенного.
Пятиминутка сравнения с другими брендами. На мой взгляд, костюмы и пиджаки Roy Robson явно качественнее костюмов/пиджаков H&M, Mango, Benetton, ZARA. С другой стороны, они заметно уступают по уровню костюмам и пиджакам Brooks Brothers линеек 1818 и Golden Fleece, Canali, Lardini, Richard James и т.д…. Правда, и стоят они заметно дешевле.
Кроме того, любопытно, что по уровню костюмы и пиджаки Roy Robson примерно равносильны многим костюмам и пиджакам Hugo Boss (кроме разве что самых дорогих), да и ряду моделей Strellson. А вот костюмы и пиджаки Gents’ Stuff by Harridge я бы поставил несколько выше Roy Robson. Suitsupply, пожалуй, тоже будет повыше, даже их бюджетная линейка, не говоря уже о дорогой. У Boggi есть модели примерно того же уровня, но есть и много моделей, которые лучше Roy Robson.
Ну а теперь — подробная фактическая информация о костюмах и пиджаках Roy Robson.
22 Replies to “Мнение и факты: костюмы и пиджаки Roy Robson”
Любопытно. При случае загляните в Henderson на предмет костюмов и непарных пиджаков. А то такое дело… живу в провинции, выбор ОЧЕНЬ ограничен, из того, что видел своими глазами пиджаки в Henderson’е показались едва ли не лучшими, и при этом не самыми дорогими. А вот продавец в приватном разговоре сказала, что по ее мнению костюмы и особенно пиджаки, переоценены очень сильно.
В Henderson бывают разные костюмы/пиджаки, от весьма недурных до весьма заурядных, я бы так сказал. То, что у них с конструкцией half-canvassed и с подкладкой из купро — явно уровня выше среднего — и выше Roy Robson (так как half-canvassed лучше fused, а купро лучше вискозы). С другой стороны, у Henderson с легкостью можно найти и пиджаки уровня Roy Robson, и, может быть, даже что-то еще чуть ниже уровнем.
Далеко не все продавцы знают, как правильно оценивать качество вещей. Даже портные, которые при магазинах занимаются подгонкой, могут иметь об этом весьма слабое представление.
Дизайн — это отдельная тема 🙂 Качественная вещь может быть весьма убогой по дизайну. И наоборот, вещь с интересным дизайном может быть весьма убогой по качеству.
Смешно даже. Хендерсон это российская контора, отшивающая в китае и с ценам, как на приличные фирмы.
Разумеется, я в курсе того, что Henderson — это российская контора с преимущественно китайским производством. Проблема в том, что «приличные фирмы» (настоящие европейские бренды) в этом ценовом сегменте не обеспечивают то же качество, как у некоторых костюмов/пиджаков Henderson (скажем, конструкция half-canvassed и подкладка из купро). Кстати, Henderson не все шьет в Китае, кое-что они отшивают, например, в Португалии.
Ирония заключается в том, что сегодня многие настоящие европейские бренды, к сожалению, отличаются мало- или даже неадекватным соотношением цены и уровня изделий.
Лично меня, например, всегда смешило (и одновременно огорчало) некое обожание россиянами бренда Hugo Boss, предлагающего откровенно заурядные изделия по весьма солидным ценам.
Спасибо за ваш блог. Очень все грамотно и информативно. Могли бы вы высказать мнение о бренде 0909 Fatto in Italy?
Рад, что блог Вам нравится!
К сожалению, я все так и не соберусь посмотреть их продукцию вживую.
Судя по ценам, фотографиям и описаниям — чудес ждать явно не стоит, но вполне возможно, что соотношение цены и качества у них весьма удачное.
Если не секрет, какие-нибудь аргументы привел продавец? Просто тоже столкнулся с тем, что в провинции это один из самых интересных вариантов в силу 100% шерсть + купро + half-canvassed (но далеко не все модели).
Нет, никак не объяснила, но, как мне показалось, на 10 вполне приличных моделей приходится 1-2, скажем так, сомнительных(может прости дизайн на любителя и я не объективен)
То же, кстати, и с другими вещами, порой по одной цене шикарный джемпер из шерсти мериноса и какая-то толстовка наполовину синтетическая.
И дело не только в «100% шерсть + купро + half-canvassed»(хотя и в этом тоже). Просто в моем городе 95% ассортимента за те же деньги это какие-то мутные марки, которые позиционируются как немецкие, при этом выглядят они… ну, может это просто дело вкуса, но как по мне- в Henderson’е вещи приятнее.
Да, подпишусь под каждым словом. У меня возникает впечатление, что у них во всех категориях есть какие-то экспериментальные модели, которые сделаны сугубо «чтобы было» 🙂
А про город… допускаю, что иная ситуация у нас только в Москве и Питере.
По роду деятельности приходилось сталкиваться с деятельностью торговца продукцией Roy Robson у нас в городе. Рентабельность по чистой прибыли по рубашкам — 300-400%, по костюмам и пиджакам — 200-300%. В периоды распродаж — 100-150% минимум. Т.е., говоря простым языком, в «нормальные» времена продать рубашку в 3-4 раза дороже её себестоимости — это норма, в периоды распродаж — стараются продать с минимальной наценкой, т.е. плюс одна величина себестоимости. По объяснениям человека, который возит эту продукцию — величину себестоимости формируют реальная цена продукции в Турции + транспортные издержки + затраты на таможню + затраты на продажу и экспонирование в торговом центре. Продукция продаётся в крупных торговых центрах, которые имеют высокие арендные ставки.
Дмитрий, здравствуйте!
Раз у Вас в этой теме практически все комментарии посвящены Henderson, то не только мне, но и многим читателям, думаю, было бы интересно почитать Ваш подробный обзор ассортимента этой марки. Такой, как Вы делали, например, про Brooks Brothers.
Спасибо.
Про Henderson у меня есть довольно большая отдельная статья: http://best-guide.ru/?p=129
Не скажу, что там прямо-таки полный обзор ассортимента, но все же рубашки и пиджаки описаны довольно подробно.
Дмитрий, виноват, не видел этой статьи. Обязательно просмотрю сегодня. Но дата публикации — 2012 год, много воды утекло… Не думаете сделать обновление? 🙂 Спасибо!
А я, на самом деле, не так давно дополнял/обновлял эту статью. Может быть, около года назад. Не думаю, что в Henderson произошли с тех пор какие-то сильные изменения…
Дмитрий, спасибо за пояснение. Обычно Вы указываете данные об обновлении той или иной статьи в первом абзаце. Для данной статьи это правило не работает? 🙂
Для данной — нет 🙂 Да и для некоторых других тоже. Обновления были не особенно масштабными, поэтому я их не анонсировал (а кроме того, цены я тогда не обновлял).
дмитрий, обоатил внимание, что вы часто используете слово «отшивается»
откуда это странное слово?
всегда думал, что отшивается, обычно, кавалер
а костюмы и иная одежда шьётся
Будучи тоже Дмитрием, отвечу за автора статьи. 🙂
Слово нормальное, общаясь с производителями одежды и обуви — часто слышу его и отношусь к нему нормально. Это уже профессиональный жаргон. Мы же нормально относимся к фразам «Зачекиниться в личном кабинете» или «Кинуть денег на сотовый» =)
Это выражение довольно часто употребляется в разговорной речи. Конечно, слово «отшить» имеет несколько значений.
ОТШИ́ТЬ, отошью, отошьёшь, повел. отшей, совер. (к отшивать).
1. что. Отобрать, снять (обшивку, прибитый тес; плотн.). Отшить доски.
2. кого-что. Прогнать от себя, отстранить (прост. фам.).
3. что. Кончить шить; прошить в течение известного времени. Отшить платья. Отшить свой срок.
4. без доп. Кончить шитье; см. от…1 в 1 знач. Портниха уже отшила.
Спасибо за блог. Интересно и информативно. Не совсем в тему материала, но все же. Что-то можете сказать о британских Duchamp и Ted Baker? С Duchamp впервые столкнулся буквально сегодня — понравился пиджак из шерсти с мохером (подкладка — вискоза/ацетат). Сел как пошитый по мерке))) А Ted Baker симпатичен мне уж пару лет.
Приятно слышать, что блог интересен!
Честно признаться, я не смотрел костюмы Ted Baker и Duchamp.
О КОМПАНИИ
МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ВЕДУЩЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКОЙ СТИЛЬНОЙ И СОВРЕМЕННОЙ МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ, ОСНОВАННОЙ В 1922 г. В ГЕРМАНИИ (БЕРЛИНЕ).
Дизайн коллекций разрабатывается в центральном офисе нашей компании в Люнебурге (Германия), а производятся они исключительно на собственных фабриках, используя при этом многолетний опыт компании, в сочетании с современными технологиями. Благодаря этому мы гарантируем высокое качество нашей продукции! И уже с 1922 года компетентность по вопросам моды и высокий уровень качества коллекций вызывают доверие даже самых требовательных клиентов. В наших коллекциях всегда присутствуют лучшие современные тренды в разнообразных комбинациях деловой одежды и одежды выходного дня, которые подчёркивают стиль и индивидуальность мужчины, отдавшего предпочтение моде от ROY ROBSON. Коллекции ROY ROBSON можно приобрести в 45-ти странах Европы и мира в мультибрэндовых магазинах и эксклюзивных бутиках, где удовлетворение потребностей клиентов является главным приоритетом в нашей работе!
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
В Берлине, сегодняшней столице моды, было положено начало истории компании ROY ROBSON, искусству ремесла и любви к тканям и моделям. В 1922 г. в столице было основано небольшое ателье по пошиву одежды. Уже в 1930 г. на предприятии работали 30 сотрудников, однако в 1944 г. фирма вынуждена была покинуть Берлин по причине военных действий. Всё фабричное оборудование уже находилось на пути в Гамбург, но по дороге туда, у стен Люнебурга, было найдено идеальное место и подходящая инфраструктура для нового предприятия. В течение последующих лет бывший владелец фирмы, Бруно Кирхес, расширил фабрику в Люнебурге и основал дополнительное производство в расположенном неподалёку Данненберге. Под девизом «сделано в Германии», Бруно Кирхес сумел превратить предприятие по пошиву мужской одежды в одного из самых значительных производителей костюмов и пиджаков в западной Европе.
Эти традиции портновского искусства в сочетании с многолетними «ноу-хау» развиваются и по сегодняшний день. В 1970 г. компания перешла в руки семьи Вестерманн с новейшими технологиями производства. В 1987 г., в процессе выхода на международные рынки, марка получила название „ROY ROBSON“. Постепенно к коллекции добавились сорочки, галстуки, брюки, трикотаж, пальто и куртки, и ROY ROBSON стал производителем полной коллекции мужской одежды. На сегодняшний день коллекция предлагает даже носки, ремни, очки, обувь, сумки, кожгалантерею и постельное бельё.
Сегодня 50 процентов продукции компании ROY ROBSON идёт на экспорт и распространяется в 45 странах мира. Благодаря основанному в 2008 г. собственному производству в Измире, компания сохраняет ценное «ноу-хау» в собственных стенах. Уже более чем 90 лет существования, ROY ROBSON является воплощением неповторимого и аутентичного стиля мужской моды.
ФИЛОСОФИЯ и ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ
История, философия и продукт, связанные между собой – это неотъемлемая часть каждого успешного предприятия. ROY ROBSON не является исключением. Ремесленное искусство и качество работы – вот показатели, благодаря которым ROY ROBSON стал интернациональным брэндом мужской моды.
Товарным знаком компании ROY ROBSON служит морской узел, символизирующий связь главных ценностей фирмы: аутентичности, сплочённости, соединения исторической традиции и современности.
АУТЕНТИЧНОСТЬ. Мода от ROY ROBSON олицетворяет аутентичный стиль. Она подчеркивает личность потребителя и передает саму собой разумеющуюся непринужденность. Кроме того аутентичность определяет предпринимательскую деятельность предприятия. Надежность в бизнесе, честность в обращении с партнерами, цель обеспечения высокого качества работы на всех уровнях.
СПЛОЧЕННОСТЬ. ROY ROBSON — семейное предприятие. Это формирует общее представление о ценностях и философию компании.
Труд сотрудниц и сотрудников, которые в течение долгих лет активно сопровождали развитие предприятия, является высшей ценностью. Сплочённость означает и всеобщее участие в дальнейшем росте фирмы ROY ROBSON, связь творчества, общения, идентификации компании и целостности.
СВЯЗЬ ТРАДИЦИЙ И СОВРЕМЕННОСТИ. Уже с 1922 г. богатый опыт компании ROY ROBSON в вопросах моды вызывает доверие клиентов. Предприятие прошло долгий путь развития от производителя мужской верхней одежды в Берлине до известного в мире брэнда мужской моды, предлагающего полный ассортимент одежды. При этом решающей задачей было сохранить лучшие традиции и одновременно идти в ногу со временем, впитывая в себя новые влияния. Именно это гармоничное взаимодействие и олицетворяет особенный стиль от ROY ROBSON.
О компании
Традиционное искусство пошива. Современные тенденции и новейшие стандарты. Компетентность по вопросам продукции и высочайшие требования к качеству изделий. Являясь международным брендом мужской одежды класса Премиум, РОЙ РОБСОН уже с момента основания с 1922 года олицетворяет собой точные лекала и идеальную посадку изделий собственного производства, высочайшие требования к сервису и дальнейшее обслуживание. Начиная с деловой и заканчивая одеждой свободного стиля, РОЙ РОБСОН представляет различные тендеции в моде. Вдохновляясь искусством современного пошива и новым взглядом на одежду делого стиля, разнообразие продукции выходит далеко за пределы костюмной группы.
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
В Берлине, сегодняшней столице моды, было положено начало истории компании РОЙ РОБСОН, искусству ремесла и любви к тканям и моделям. В 1922 г. в столице было основано небольшое ателье по пошиву одежды. Уже в 1930 г. на предприятии работали 30 сотрудников, однако в 1944 г. фирма вынуждена была покинуть Берлин по причине военных действий. Всё фабричное оборудование уже находилось на пути в Гамбург, но по дороге туда, у стен Люнебурга, было найдено идеальное место и подходящая инфраструктура для нового предприятия. В течение последующих лет бывший владелец фирмы, Бруно Кирхес, расширил фабрику в Люнебурге и основал дополнительное производство в расположенном неподалёку Данненберге. Под девизом «сделано в Германии», Бруно Кирхес сумел превратить предприятие по пошиву мужской одежды в одного из самых значительных производителей костюмов и пиджаков в западной европе.
Эти традиции портновского искусства и многолетнее «ноу-хау» в сочетании с развиваться по сегодняшний день. В 1970 г. компания перешла в руки семьи новейшими технологиями производства позволили предприятию Вестерманн. В 1987 г., в процессе выхода на международные рынки, марка получила название „ROY ROBSON“. Постепенно к коллекции добавились сорочки, галстуки, брюки, трикотаж, пальто и куртки, и РОЙ РОБСОН стал производителем полной коллекции мужской одежды. На сегодняшний день коллекция предлагает даже носки, ремни, очки, обувь, сумки, кожгалантерею и постельное бельё.
Сегодня 50 процентов продукции компании РОЙ РОБСОН идёт на экспорт и распространяется в 45 странах мира. Благодаря основанному в 2008 г. собственному производству в Измире, компания сохраняет ценное «ноу-хау» в собственных стенах. После более чем 90 лет существования, РОЙ РОБСОН является воплощением неповторимого и аутентичного стиля мужской моды.
ФИЛОСОФИЯ
Главные ценности компании как «аутентичность», «сплочённость» и «связь исторической традиции и современности» символизируются в товарном знаке компании, в морском узле, который ненавязчиво проходит через все темы коллекций бренда. Сочетание качества и стиля, новейших течений международной моды и лишённого отпечатка времени почерка, являются отличительными признаками бренда.
ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ
АУТЕНТИЧНОСТЬ
Мода от РОЙ РОБСОН олицетворяет аутентичный стиль. Она подчеркивает личность потребителя и передает саму собой разумеющуюся непринужденность. Кроме того аутентичность определяет предпринимательскую деятельность предприятия. Надежность в бизнесе, честность в обращении с партнерами, цель обеспечения высокого качества работы на всех уровнях.
СПЛОЧЕННОСТЬ
РОЙ РОБСОН — семейное предприятие. Это формирует общее представление о ценностях и философию компании.
Труд сотрудниц и сотрудников, которые в течение долгих лет активно сопровождали развитие предприятия, является высшей ценностью. Сплочённость означает и всеобщее участие в дальнейшем росте фирмы РОЙ РОБСОН, связь творчества, общения, идентификации компании и целостности.
СВЯЗЬ ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТИ
Уже с 1922 г. богатый опыт компании РОЙ РОБСОН в вопросах моды вызывает доверие клиентов. Предприятие прошло долгий путь развития от производителя мужской верхней одежды в Берлине до известного международного бренда мужской одежды класса Премиум, предлагающего полный ассортимент одежды. При этом решающей задачей было сохранить лучшие традиции и одновременно идти в ногу со временем, впитывая в себя новые влияния. Именно это гармоничное взаимодействие и олицетворяет особенный стиль от РОЙ РОБСОН.
МЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ
Северо-немецкое семейное предприятие РОЙ РОБСОН олицетворяет перспективную хозяйственную деятельность и общественную ответственность во всех областях.
СОЦИАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Ориентация компании РОЙ РОБСОН в соответствии с этическими принципами изначально подразумевается, а не только является формальным обязательством. Компания гарантирует, в качестве работодателя на собственном производстве и контрольной инстанции на партнёрских предприятиях, соблюдение высоких социальных стандартов и стандартов трудового права. Принимая активное участие в различных социальных проектах на региональном и национальном уровне, компания РОЙ РОБСОН берёт на себя ответственность на общественном и культурном уровне.
Собственная фабрика в Измире, в Турции, где РОЙ РОБСОН производит около 75 % костюмов и пиджаков, была оборудована в соответсвии с современнейшими стандартами безопасности труда. Работа идёт в одну смену, сотрудников возят на фабрику, организуют для них горячие обеды и выплачивают дополнительные премии.
Только 10 % продукции от РОЙ РОБСОН (наблюдается тенденция на уменьшение) производится в Азии (в основном в Китае). И здесь РОЙ РОБСОН уделяет большое внимание соблюдению международных стандартов организации производства и сотрудничает на продолжительной основе с предприятиями, которые часто посещают специалисты компании РОЙ РОБСОН.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИИ
В качестве промышленного предприятия РОЙ РОБСОН берёт на себя высокую ответственность в области экологии. Осторожность в обращении с сырьевыми ресурсами определяет деловую деятельность и стратегические решения. Так, например, около 85 % тканей и других составляющих закупаются в Европе и в Турции, что, в свою очередь, помогает избежать долгой транспортировки. Посредством оптимальной загрузки контейнеров при поставках из предриятий-партнёров выброс углекислого газа поддерживается на минимально возможном уровне. От своих партнёров РОЙ РОБСОН требует предоставления подтверждения, что продукция не содержит вредных азотокрасителей, и сам регулярно делает экспертизу. Практически всё сырьё поступает от поставщиков, имеющих сертификаты экологического соответствия для текстильной продукции.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Коллекции от РОЙ РОБСОН олицетворяют деловой и свободный стили в мужской одежде класса Премиум, которые разрабатываются в центральном офисе компании в Люнебурге. При этом вдохновляясь искусством современного пошива и новым взглядом на одежду делого стиля, разнообразие продукции выходит далеко за пределы костюмной группы. Дизайнеры и модельеры обращают большое внимание на качество закупки готовых товаров, а также обработки и посадки моделей. Для производства пиджаков и костюмов используются исключительно материалы избранных известных ткацких фабрик. На собственном производственном предприятии сотрудники гарантируют соблюдение стандартов качества при изготовлении костюмов и пиджаков. Здесь в производстве деловой одежды и одежды свободного стиля находит применение весь опыт и ноу-хау, приобретённые в течение 90-летней истории компании. Опыт и мастерство особенно необходимы в производстве пиджаков, состоящих из 150 деталей кроя и требующих выполнения 230 производственных операций.
И при выборе лицензионных партнёров РОЙ РОБСОН обращает внимание на соблюдение высоких стандартов, чтобы таким образом обеспечить сохранение высокого качества продукции. В качестве члена союза текстильной и лёгкой промышленности Германии, РОЙ РОБСОН, кроме этого, обязуется выполнять кодекс поведения «t+m».
ПАРТНЁРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Тесная связь с сотрудниками, деловыми партнёрами и нашими клиентами — вот принципы семейного предприятия РОЙ РОБСОН.