Rqf level 6 что значит
What do the RQF levels mean?
The question what do the RQF levels mean is a very common one. The UK’s Regulated Qualifications Framework (RQF) categorises qualifications in England based on their size, and their level of challenge or difficulty. Think of qualifications in a mathematical table or graph with size on one axis and level on the other.
The size goes up from the smallest an Award, to a Certificate to the largest, a Diploma. All units on the RQF are awarded a credit number. One credit equals very roughly around ten learning hours.
Level
The level goes from the lowest, least challenging Entry Level, up through the levels to the most challenging or difficult, which is a Doctorate at Level 8. Thus for UK qualifications:
Levels | Details |
---|---|
Level 1 | GCSE (grades D-G or 3-1) |
Level 2 | GCSE (grades A*-C or 9-4) |
Level 3 | A level |
Level 4 | Year 1 of a 3 year Bachelor’s degree, Higher National Certificate (HNC) |
Level 5 | Year 2 of a 3 year Bachelor’s degree, Higher National Diploma (HND), Foundation degree |
Level 6 | Bachelor’s degree |
Level 7 | Postgraduate, Master’s degree |
Level 8 | Doctorate |
This means you can have various permutations of size and level. For example, while a Level 3 Award would be more challenging or difficult than a Level 2 Certificate, it would also be smaller, and so potentially take less time to complete as a result.
Total Qualification Time (TQT)
The Total Qualification Time is assigned by the Awarding Organisation and is an estimate of the number of hours a student will reasonably be likely to spend under guided learning under the supervision of a tutor, plus the time spent in preparation, study or any other activity, including assessment, which takes place but isn’t under the immediate guidance or supervision of a tutor.
Qualifications and Credit Framework
The RQF replaced the Qualifications and Credit Framework (QCF) in October 2015. The levels were the same and qualifications were described as an Award, Certificate or Diploma, but the qualifications on the QCF were also allocated a Total Qualification Time when they were transfered on to the RQF (which was completed by December 2017).
The QCF itself previously replaced the National Qualifications Framework.(NQF).
Scottish Credit and Qualifications Framework
The Scottish Credit and Qualifications Framework (SCQF) applies to qualifications awarded by Scottish Awarding Organisations. It has more levels than the RQF. SCQF Level 7 is equivalent to RQF Level 4, SCQF Level 10 is equivalent to RQF Level 6 and SCQF Level 11 is equivalent to RQF Level 7.
СОДЕРЖАНИЕ
Уровни квалификации
RQF / CQFW | FHEQ | EQF | SCQF | Пример квалификации | |
---|---|---|---|---|---|
2 | 4 | GCSE (оценки DG) | |||
Вход | E3 | 1 | 3 | Навыки на всю жизнь | |
E2 | N / A | 2 | |||
E1 | 1 |
Совет по бизнесу и технологическому образованию (BTEC)
Совет по бизнесу и технологическому образованию (BTEC) является поставщиком (как часть Pearson Education Ltd) аттестатов об окончании средней школы и квалификаций дополнительного образования в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии. Хотя буква T в BTEC была ошибочно принята за «Техник», согласно DFE (2016), на самом деле она означает «Технология». [1]
Квалификации BTEC, особенно уровень 3, принимаются многими университетами (за исключением Кембриджа и Оксфорда, если они не объединены с дополнительными квалификациями) при оценке пригодности абитуриентов для поступления, и такие университеты могут основывать свои предложения об условном зачислении на основе прогнозируемых оценок BTEC студента.
Общая национальная профессиональная квалификация, или GNVQ
Квалификация относится к профессиональным областям в целом, а не к конкретной работе. Их можно было использовать по широкому кругу предметов. Существуют разные уровни GNVQ, а именно средний уровень (эквивалент четырех общих аттестатов о среднем образовании) и продвинутый уровень (эквивалент двух общих аттестатов об образовании продвинутого уровня).
GNVQ были доступны людям всех возрастов. Школы и колледжи предлагают эти курсы, и их можно изучать вместе с GCSE или A level. GNVQ обычно включал в себя много курсовой работы (6-8 больших заданий), что позволяло участникам продемонстрировать свои навыки при приеме на работу.
Уровни AS и A / Highers и Advanced Highers
Уровни Т
Т Уровень квалификация новый уровня квалификация 3, предназначен в качестве технической основы эквивалента уровней А. По состоянию на сентябрь 2020 года 193 колледжа планировали предложить несколько уровней T к 2022 году.
Степень бакалавра
Диплом бакалавра продвинутого уровня
Дипломы (от 14 до 19 лет)
14-19 Диплом ценз для 14- до 19-летнего возраста, предлагая более практичный, практический способ получения основных навыков работодателей и университетов искать. 14–19 дипломов были на уровнях 1–3 в НРК. С сентября 2008 года дипломы по пяти предметам стали доступны в отдельных школах и колледжах по всей стране. Дополнительные предметы добавлялись каждый год до 2011 года, когда было доступно 17 предметов. Дипломные курсы были отменены коалиционным правительством с 30 сентября 2013 года из-за проблем, связанных с их популярностью и тем, как квалификации «рассматривались работодателями и университетами».
Квалификация начального уровня
Квалификации начального уровня известны как «сертификаты» или «награды» и предназначены для учащихся, которые еще не готовы к получению квалификации на уровне 1 по RQF.
Они могут быть подходящими для учащихся, которые не имеют традиционной квалификации или которые долгое время не учились. Они доступны по множеству предметов и на трех разных подуровнях начального уровня RQF.
Базовые степени
Базовая степень находится на уровне 5 по FHEQ; они не предлагаются в Шотландии.
GCSE / Национальные 5
GCSE находятся на уровнях 1 и 2 по RQF, в зависимости от полученной оценки.
HNC и HND
HNC (высшие национальные сертификаты) и HND (высшие национальные дипломы) являются квалификациями высшего образования, связанными с работой.
У HNC может уйти один год, чтобы пройти полный рабочий день. HND занимают два года очного обучения (оба могут изучаться заочно). Они высоко ценятся работодателями и могут считаться членством в профессиональных организациях и других организациях работодателей.
HNC и HND находятся на уровне 5 в НСК.
Международный бакалаврат
International Baccalaureate (IB) Диплом программы является международно признанной квалификации для студентов в возрасте от 16 до 19. Он основан вокруг подробно научного исследования широкого круга вопросов. Студент должен знать хотя бы один язык, естественные науки, математику, английский и гуманитарные науки. Шестой вариант можно использовать для изучения предмета искусства (драма, музыка, искусство и т. Д.) Или другого языка, науки или гуманности. IB также включает в себя Ядро теории познания (ToK), CAS (творчество, действие, обслуживание) и расширенное эссе (EE). Это приводит к единой квалификации.
Дипломная программа IB находится на уровне 3 по RQF.
Ключевые навыки квалификации
Квалификации Key Skills были разработаны для развития навыков, которые обычно необходимы в образовании и обучении, работе и жизни в целом. Их заменили «Функциональные навыки» в Англии, «Основные навыки» в Северной Ирландии и «Основные навыки Уэльса» в Уэльсе.
Квалификация последипломного образования
Как правило, они делятся на три категории:
Навыки для жизненных квалификаций
Навыки для жизни (иногда называемые квалификациями базовых навыков ) предназначены для того, чтобы помочь учащимся развить свои навыки чтения, письма, математики и ИКТ. Существует также квалификация «Навыки для жизни» по английскому языку для носителей других языков (ESOL).
Они доступны для учащихся старше 16 лет, которые закончили обязательную дневную форму обучения и не имеют современной квалификации по английскому языку или математике на уровне 2 (например, GCSE) в НРК. В некоторых случаях школы могут предложить квалификацию для детей в возрасте от 14 до 16 лет.
Квалификации «Навыки для жизни» доступны на начальном уровне в RQF.
Профессиональная квалификация
Они доступны на различных уровнях RQF и в разных размерах.
СОДЕРЖАНИЕ
Англия, Уэльс и Северная Ирландия
RQF (Англия и Северная Ирландия) разделен на девять уровней: начальный уровень (далее подразделяется на подуровни с первого по три) и уровни с первого по восьмой; CQFW (Уэльс) имеет те же девять уровней, что и RQF, и использует те же дескрипторы уровней для регулируемых квалификаций (без степени). FHEQ в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии имеет пять уровней, пронумерованных от четырех до восьми, чтобы соответствовать уровням RQF / CQFW.
Дескрипторы для RQF следующие:
Держатель имеет базовые фактические знания по предмету и / или знание фактов, процедур и идей для выполнения четко определенных рутинных задач и решения простых проблем; и осведомлен об аспектах информации, относящихся к области учебы или работы.
И / ИЛИ
Держатель может использовать базовые когнитивные и практические навыки для выполнения четко определенных рутинных задач и процедур. Держатель может определить, были ли действия эффективными. Держатель может выбрать и использовать соответствующую информацию.
Обычно (для специально названных квалификаций, таких как GCSE, применяются другие правила), название квалификации, предлагаемой в рамках RQF, будет содержать название присуждающей организации и уровень квалификации. Он также может включать «NVQ», чтобы указать, что он соответствует определенным критериям, чтобы считаться профессиональной квалификацией: «квалификация основана на признанных профессиональных стандартах, наделяет профессиональной компетенцией и требует оценки на рабочем месте и / или оценки в среде, которая имитирует рабочее место ». Размер квалификации может быть обозначен как «Премия» (менее 120 часов общего квалификационного времени / 1–12 кредитов ), «Сертификат» (от 121 до 369 часов / 13–36 кредитов) или «Диплом» ( 370 и более часов / 37 + кредитов).
В общем, квалификации часто сравнивают с наиболее известной квалификацией на этом уровне. Например, уровень 2 DiDA часто считается эквивалентом четырех экзаменов GCSE с оценками A * –C.
Международный эквивалент
RQF и CQFW ссылаются на Европейскую рамку квалификаций (EQF), и их также можно сравнить с Общеевропейской рамкой компетенции владения иностранным языком (CEFR), как показано в таблице ниже.
Уровень RQF / CQFW | Уровень EQF | Уровень CEFR |
---|---|---|
8 | 8 | C2 |
7 | 7 | |
6 | 6 | |
5 | 5 | C1 |
4 | ||
3 | 4 | Би 2 |
2 | 3 | B1 |
1 | 2 | A2 |
E3 | 1 | A1 |
E2 | ||
E1 |
Шотландия
Уровень SCQF | Квалификация SQA | Квалификация HE | Профессиональная квалификация | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
12 | Награды за профессиональное развитие | Докторская степень | Профессиональное обучение | ||||
11 | Степень магистра | Диплом / аттестат об окончании высшего образования | SVQ 5 | ||||
10 | Диплом бакалавра с отличием | Диплом / сертификат о высшем образовании | |||||
9 | Обычная степень бакалавра | Техническое обучение | SVQ 4 | ||||
8 | Высший национальный диплом | Диплом о высшем образовании | |||||
7 | Advanced Higher Awards, шотландский бакалавриат | Высшее национальное свидетельство | Аттестат о высшем образовании | Современное ученичество | SVQ 3 | ||
6 | Высшие награды, высшие навыки работы | Национальные сертификаты, Национальные награды за прогресс | |||||
5 | Национальные 5 наград, Национальные 5 профессиональных навыков | SVQ 2 | |||||
4 | Национальные награды 4, Национальные навыки работы 4 | SVQ 1 | |||||
3 | Национальные награды 3, Национальные навыки работы 3 | ||||||
2 | Национальные 2 награды | ||||||
1 | Национальная премия 1 |
Квалификация о высшем образовании
Структура квалификаций высшего образования органов по присуждению ученых степеней Великобритании (FHEQ) включает отдельные дескрипторы квалификаций высшего образования (HE) в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии и в Шотландии для степеней бакалавра и ниже; для степеней магистра и доктора одни и те же дескрипторы применяются по всей Великобритании. Квалификации высшего образования в Шотландии являются частью подструктуры квалификационных рамок высших учебных заведений Шотландии (FQHEIS), которая привязана к шести высшим уровням (7–12) SCQF. В Англии, Уэльсе и Северной Ирландии FHEQ использует ту же нумерацию, что и верхние 5 уровней RQF и CQFW (4–8).
Что касается Европейского пространства высшего образования (EHEA), только квалификации FHEQ (и только те, которые имеют полное количество кредитов для этого уровня) сертифицированы как эквивалентные циклам Болонского процесса, таким образом:
История
Разработка рамок квалификаций высшего образования
Идея национальной структуры квалификаций высшего образования (FHEQ) была предложена Dearing докладов и Гаррик в 1997 году предложил Dearing в FHEQ было 8 уровней, не все из которых впоследствии были приняты:
Уровень | Квалификация |
---|---|
H8 | Докторантуры |
H7 | MPhil |
H6 | Степень магистра |
H5 | Высшие курсы с отличием / курсы повышения квалификации для аспирантов |
H4 | Диплом с отличием |
H3 | Степень бакалавра |
H2 | Диплом |
H1 | Сертификат |
Обратите внимание, что хотя в системе для Англии, Уэльса и Северной Ирландии уровни были пронумерованы, буквенные обозначения часто использовались, чтобы избежать путаницы с различной нумерацией в НСК.
Основным различием между рамками 2001 года и нынешними рамками было положение обычных (без отличия) степеней бакалавра. В то время они считались на том же уровне, что и базовые степени и дипломы о высшем образовании в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии, а не на том же уровне, что и дипломы с отличием, но с более низкой кредитной стоимостью.
Квалификационная и кредитная структура
Национальная рамка квалификаций
НРК была введена, чтобы помочь работодателям сравнить сотни квалификаций, доступных в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии. Первоначально структура поднялась только до уровня 5, но в 2004 году старый уровень 4 был разделен на уровни 4, 5 и 6, а старый уровень 5 был подразделен на уровень 7 и уровень 8. Это позволило НРК лучше согласоваться со своим. эквивалент высшего образования, FHEQ.
Уровень НРК | Критерии уровня |
---|---|
Уровень 8 | Квалификациями уровня 8 признаются ведущие эксперты или практики в определенной области. Обучение на этом уровне предполагает разработку новых творческих подходов, которые расширяют или переопределяют существующие знания или профессиональную практику. |
7 уровень | Квалификации уровня 7 признают высокоразвитые и сложные уровни знаний, которые позволяют разработать глубокие и оригинальные ответы на сложные и непредсказуемые проблемы и ситуации. Обучение на этом уровне предполагает демонстрацию профессиональных знаний специалиста высокого уровня и подходит для специалистов высшего звена и руководителей. Квалификация 7-го уровня соответствует уровню магистра, свидетельства о послевузовском и последипломного образования. |
6 уровень | Квалификации уровня 6 признают специалиста на высоком уровне знаний в области работы или учебы, что позволяет использовать собственные идеи и исследования человека в ответ на сложные проблемы и ситуации. Обучение на этом уровне предполагает достижение высокого уровня профессиональных знаний и подходит для людей, работающих в качестве профессионалов, основанных на знаниях, или на профессиональных руководящих должностях. Квалификация 6 уровня соответствует уровню бакалавра с отличием, аттестатам об окончании и дипломам о высшем образовании. |
5 уровень | Квалификации уровня 5 признают способность углубить знания и понимание области работы или учебы, чтобы дать возможность формулировать решения и ответы на сложные проблемы и ситуации. Обучение на этом уровне предполагает демонстрацию высокого уровня знаний, высокого уровня опыта работы в должностных ролях и компетентности в управлении и обучении других. Квалификация на этом уровне подходит для людей, работающих в качестве технических специалистов, профессионалов или менеджеров более высокого уровня. Квалификации уровня 5 находятся на уровне, эквивалентном квалификациям среднего высшего образования, таким как дипломы о высшем образовании, фундаментальные и другие степени, которые обычно не обеспечивают доступ к программам последипломного образования. |
Уровень 4 | Квалификации уровня 4 признают специальное обучение и включают подробный анализ высокого уровня информации и знаний в области работы или учебы. Обучение на этом уровне подходит для людей, работающих на технических и профессиональных должностях и / или управляющих и развивающих других. Квалификация 4-го уровня соответствует уровню свидетельств о высшем образовании. |
Уровень 3 | Квалификации уровня 3 признают способность к приобретению и, где это уместно, применяют ряд знаний, навыков и понимания. Обучение на этом уровне предполагает получение подробных знаний и навыков. Это подходит для людей, желающих поступить в университет, людей, работающих самостоятельно, или в некоторых областях, контролирующих и обучающих других в своей области работы. |
Уровень 2 | Квалификации уровня 2 признают способность получить хорошие знания и понимание предметной области работы или учебы, а также выполнять разнообразные задачи под руководством или контролем. Обучение на этом уровне включает в себя формирование знаний и / или навыков, связанных с областью работы или предметной областью, и подходит для многих рабочих ролей. |
1-й уровень | Квалификации уровня 1 признают базовые знания и навыки, а также способность применять обучение под руководством или контролем. Обучение на этом уровне связано с деятельностью, которая в основном связана с повседневными ситуациями и может быть связана с профессиональной компетенцией. |
Начальный уровень | Квалификации начального уровня признают базовые знания и навыки, а также способность применять полученные знания в повседневных ситуациях под непосредственным руководством или контролем. Обучение на этом уровне предполагает формирование базовых знаний и навыков и не ориентировано на конкретные профессии. |
Только после того, как курс был аккредитован и стал частью НРК, он имел право на государственное финансирование. Таким образом, некоторые курсы, пользующиеся международной популярностью и предлагаемые британскими организациями, были недоступны в государственных школах Англии, Уэльса и Северной Ирландии.
Другие фреймворки
Основы для статистических целей
Образование Агентство статистики высшее (HESA) классифицирует выше и курсы повышения квалификации с использованием более подробной схемой с использованием буквенных код на основе оригинального FHEQ. Это разделяет аспирантуру на исследования и преподавание на основе самого большого компонента с точки зрения усилий студентов. Курсы докторантуры имеют код D для исследований и E для преподавания; Магистерские курсы имеют код M для преподаваемых (включая интегрированные магистерские курсы) и L для исследований. Курсы уровня с отличием имеют код H, а курсы уровня бакалавра без отличия I (по всей Великобритании, а не только в Шотландии, таким образом разделяя уровень 6 по структуре Англии, Уэльса и Северной Ирландии). Квалификации уровня Foundation / HND / DipHE имеют код J и HNC / CertHE-level C.
На этапе FE A-уровни и аналогичные квалификации уровня 3 (включая шотландский Advanced Higher, который находится на уровне 7 в SCQF, такой же, как HNCs и CertHEs) обозначаются кодом P. Нижние уровни файла в алфавитном порядке: Q для уровня 2, R для уровня 1 и S для начального уровня. X используется для кодирования неаккредитованных / неутвержденных квалификаций, доступа к дипломам HE и валлийских квалификаций для взрослых.
Сопоставление с уровнями международной статистической классификации МСКО 1997 включает исследовательские курсы как на уровне докторантуры, так и на уровне магистра (коды D и L), соответствующие уровню МСКО 6; читал курсы докторантуры, магистратуры и с отличием (коды E, M и H), соответствующие уровню 5A; курсы без отличия на уровне бакалавра и базового уровня / диплома (коды I и J), соответствующие уровню 5B; и курсы на уровне сертификата (код C), соответствующие уровню 5B или уровню 4. Никакого соответствия между структурой HESA и уровнями ISCED 1997 для квалификаций FE не дается.
Национальное сопоставление МСКО дает эквивалентность британских квалификаций в классификациях 1997 и 2011 годов:
Программа | МСКО 1997 | МСКО 2011 |
---|---|---|
Ранние годы Foundation Stage | 0 | 0 |
Начальная школа (KS 1-2) | 1 | 1 |
Базовые навыки / основные навыки | ||
Ключевой этап 3 / национальный 1–4 / средний 1 | 2 | 2 |
Ключевые навыки / основные навыки | 3C | |
Диплом базового уровня | ||
Ключевой этап 4 / национальный 5 / средний 2 | 3C | 3 |
Диплом высшего уровня | ||
NVQ Уровни 1 и 2 | ||
Ученичество (уровень 2) | ||
NVQ Уровень 3 | 3B | 4 |
Диплом (продвинутый уровень) | ||
Продвинутое обучение | ||
AS-level / выше | 3А | |
A-level / Advanced Higher | ||
Доступ к диплому HE | 4 | |
NVQ Уровни 4 и 5 | 5B | 5 |
HNC / HND / DipHE / Базовая степень | ||
Степень бакалавра | 5А | 6 |
Степень магистра / PGCert / PGDip | 7 | |
Докторская степень | 6 | 8 |
UK NARIC Band Framework
UK NARIC (Национальный центр академического признания и информации) использует 16-уровневую «рамочную структуру» при оценке иностранных квалификаций для определения сопоставимых британских квалификаций. NARIC выпускает заявления о сопоставимости и сертификаты на основе этих диапазонов, которые разработаны, чтобы быть достаточно точными, чтобы различать различные международные награды и помогать в принятии обоснованных решений.
Regulated Qualifications Framework (RQF)
The RQF aims to help people understand regulated qualifications and how they relate to each other. This page will provide you with more information about the framework and explain why it’s important.
Qualification frameworks
Qualification frameworks are designed to help you make informed decisions about the qualifications you’ve achieved and the qualifications you may need for the future.
The Qualifications and Credit Framework (QCF) was in operation between 2008 and 2015. Since 2015, the Regulated Qualifications Framework (RQF) replaced the Qualifications and Credit Framework and is in use in England, Wales and Northern Ireland.
The intention of the RQF framework is to improve consistency around how awarding organisations describe the size and challenge, or demand, of the qualifications they offer.
What are levels in the Regulated Qualifications Framework (RQF)?
The RQF framework has nine levels from Entry Level through to Level 8, with Level 8 being the highest. The level of a qualification shows how difficult the learning is.
Qualifications that share the same level:
For example, GCE A levels are at level 3 on the RQF, as are BTEC Level 3 National qualifications and the Level 3 Extended Project qualification. The level of the qualification is stated in the qualification title to ensure it’s really clear for users of the qualification.
How is the size of the qualification determined?
Qualifications on the RQF have their size expressed in terms of Total Qualification Time (TQT) and, where appropriate, Guided Learning (GL) and credit.
TQT is, essentially, the total number of hours a learner is expected to take to complete the qualification to the required standard. It includes:
Pearson’s qualifications will each state the expected TQT for learners taking the qualification. You can find this information in the relevant qualification specification and on the Register of Regulated Qualifications.
How do RQF levels compare with other qualification frameworks?
There are other frameworks used in other parts of the UK and other parts of the world. The table below shows a rough comparison of the levels on the Regulated Qualifications Framework (RQF), the European Qualifications Framework (EQF),the Scottish Credit and Qualifications Framework (SCQF) and the Credit and Qualifications framework for Wales (CQFW).