Russ pass что это

Как спланировать
поездку мечты с помощью сервиса RUSSPASS

Когда планируешь поездку, бывает сложно составить подходящий маршрут. Куда сходить, где поесть, какие места подходят для визита с детьми, в каком порядке все посетить — возникают десятки вопросов, и, чтобы их решить, приходится тратить много времени.

Помочь спланировать поездку онлайн может сервис RUSSPASS. В нем собраны активности и экскурсии в разных городах России. Вы выбираете места, которые хотите посетить, а сервис сам составляет маршрут и помогает распланировать активности на все дни вашего отпуска.

Расскажем и покажем, как работает этот сервис на примере Ирины. Она планирует на 3 дня съездить с мужем и ребенком из Москвы в Санкт-Петербург.

Зарегистрируйтесь
и создайте поездку

Russ pass что это. photo. Russ pass что это фото. Russ pass что это-photo. картинка Russ pass что это. картинка photo

Russ pass что это. photo. Russ pass что это фото. Russ pass что это-photo. картинка Russ pass что это. картинка photo

Russ pass что это. 3. Russ pass что это фото. Russ pass что это-3. картинка Russ pass что это. картинка 3

Выбирайте даты, в которые вы будете отдыхать практически весь день. Например, Ирина решила, что в Петербург они поедут 3 января, но к вечеру, а уедут 7-го числа утром. Соответственно, экскурсии и всякие активности она планирует только на 4, 5 и 6-е — а 3-го и 7-го просто погуляют рядом с отелем.

У сервиса RUSSPASS есть мобильное приложение для Android и IOS. Наша героиня Ирина решила, что планировать поездку ей удобнее с компьютера. А уже на месте она будет гулять со смартфоном в руках: планы поездок синхронизируются автоматически.

Russ pass что это. 10. Russ pass что это фото. Russ pass что это-10. картинка Russ pass что это. картинка 10

Здесь можно выбрать, что именно вас интересует. Например, Ирина с семьей решила выбрать один туристический пеший маршрут, полюбоваться видами, посмотреть на архитектурные памятники и посетить самые интересные выставки. И все это с ребенком.

Когда вы включаете два и больше фильтров, они работают все вместе. Например, если вы выбираете «Выставки», «Архитектура» и «Дети» — вы увидите выставки в архитектурных памятниках, где будет интересно с детьми. Если вы хотите найти отдельно «Выставки», а отдельно «Архитектуру», один из фильтров нужно отключить.

Ирина планирует семейную поездку, поэтому оставила включенным фильтр «Дети» и стала искать отдельные активности по фильтрам «Экскурсии», «Архитектура» и «Красивый вид».

Подходящая прогулка нашлась только одна (хорошие экскурсии разлетаются как горячие пирожки!). Ирине понравился этот вариант, и она сразу добавила его в план поездки:

Источник

Путешествие в несколько кликов: зачем московские власти запустили национальный туристический сервис RUSSPASS

По данным аналитиков сервиса «Яндекс.Путешествия», этим летом популярность внутреннего туризма в России выросла втрое по сравнению с летом 2014 года. C середины июня по август, подсчитали в столичном Комитете по туризму, Москву посетили 1,5 млн человек, причем более 80% туристов — жители Центрального федерального округа. Неудивительно, что открытое тестирование онлайн-сервиса для путешествий RUSSPASS, запущенное 20 июля, моментально привлекло внимание практически без рекламы как и туристических компаний, так и самих туристов. Всего за несколько дней с момента запуска было получено свыше 50 заявок на подключение от туроператоров, гостиниц, парков, театров, музеев и компаний, предоставляющих туристические услуги со всей страны.

RUSSPASS — это не просто информационный портал, а цифровой туристический сервис, позволяющий полностью спланировать культурно-познавательно и развлекательный отдых не только в столице и городах-миллионниках, но и организовать путешествие по России. «Цифровизация туристической сферы — глобальная задача, над которой сегодня работают во многих мегаполисах, включая и Москву, — ранее отмечала Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы. — RUSSPASS как раз отвечает современным запросам на удобные сервисы для путешественников. Такие инструменты помогут восстановлению отрасли и будут определять ее дальнейшее развитие».

All inclusive по-московски

RUSSPASS был задуман задолго до того, как туристической отрасли понадобилась антикризисная поддержка. В 2019 году в Москве побывало более 25 млн гостей из российских регионов, ближнего и дальнего зарубежья, а объем их трат превысил 1 трлн рублей. В сентябре мэр Сергей Собянин рассказал журналистам, что в 2020 году будет запущен цифровой сервис для оказания различных услуг туристам, от планирования маршрутов до бронирования отелей и заказа экскурсий.

Разработку сервиса совместно курировали столичный Комитет по туризму и Департамент информационных технологий. Сейчас он доступен на русском и английском языках, готовятся к запуску другие языковые версии, среди которых будет немецкая, испанская, французская. Не обойдет RUSSPASS вниманием и туристов Ближнего Востока, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Туристические запросы у каждой аудитории свои, поэтому гостям из разных регионов мира будет предоставлена возможность не только общаться с сервисом на привычном языке, но и получать специальные предложения согласно своим интересам.

Каждый, кто планировал путешествие самостоятельно, знает, что это пазл, который приходится собирать неделями. Чтобы поездка не получилась бессмысленной, лучше заранее изучить местные традиции, заочно познакомиться с достопримечательностями, изучить гастрономические особенности региона, выяснить, какие льготы существуют для туристов, не говоря уже о том, чтобы выбрать подходящую гостиницу, узнать, как туда добраться, и, наконец, купить билеты на поезд или самолет. Все эти потребности заложены в RUSSPASS, вплоть до конструктора-планировщика.

Облегчить выбор гостиницы в Москве или регионах помогает, например, сотрудничество с Booking.com. Cоставить маршрут прогулки по Москве — задача посложнее, но вполне решаемая. «Наша цель — представить на платформе максимальное количество отдельных интересных локаций, детально их описать, чтобы пользователь смог составить свой маршрут», — объясняют разработчики RUSSPASS. Для тех, кто не настроен самостоятельно изучать, какие достопримечательности предлагают российские города, есть команда редакторов RUSSPASS, которые выбирают интересные места, объединяют их по географическому или тематическому признаку — и в результате пользователь, потратив минимум времени на формирование маршрута, получает максимум удовольствия от поездки.

В числе первых с RUSSPASS начал сотрудничать международный туристический холдинг TUI. «Современные технологии изменили нашу жизнь. Благодаря платформенным решениям найти любую информацию, спланировать поездку, совершить покупку можно буквально в несколько кликов, — комментирует Тарас Демура, генеральный директор «TUI Россия». — С сервисом RUSSPASS нас объединяет стремление предложить пользователю впечатления в два клика. Подобные решения востребованы у путешественников во многих странах мира, поэтому не сомневаюсь, что проект станет успешным и в России».

Одна из ключевых особенностей RUSSPASS — это открытость к подключению новых партнеров, от сервисов, оперирующих на глобальном уровне, до локальных компаний, работающих в пределах одного города. К платформе ведется подключение новых сервисов бронирования жилья и отелей, агрегаторов авиабилетов, туристических услуг, экскурсий, аренды автомобилей и всего того, что необходимо для планирования и организации комфортного путешествия. Если сейчас приходится сначала путешествовать по многочисленным сайтам, прежде чем отправиться в долгожданный отдых, то ценность RUSSPASS, заложенная в архитектуру платформы, создает одну точку, где отель, экскурсию, пакетный тур, авиа- или железнодорожный билет можно будет выбрать если не из всех имеющихся, то уж точно из большинства вариантов от самых разных поставщиков. Таким образом, любой турист сможет выбрать не только самое интересное, но и самое выгодное для себя предложение.

RUSSPASS — это не просто информационный портал, а цифровой туристический сервис, позволяющий полностью спланировать культурно-познавательно и развлекательный отдых не только в столице и городах-миллионниках, но и организовать путешествие по России

Этим летом лента московских пользователей Facebook пестрела фотографиями пейзажей и селфи со всей России: Кострома, Таруса, Санкт-Петербург, Карелия, Крым, Волга, Байкал, Камчатка… Аналитики «Яндекс.Путешествия» подсчитали, что более 50% туристических запросов россиян были связаны с отдыхом в пределах страны — несмотря на то, что ожидалось возобновление авиасообщения с зарубежьем.

Разработчики RUSSPASS подчеркивают, что сервис открыт для путешественника или туристической компании из любого региона страны, от Камчатки до Калининграда. Если в конце июля у проекта были подписаны соглашения о сотрудничестве с 40 российскими регионами, то в начале сентября уже с 82. Интеграция с сервисом RUSSPASS — это продвижение бренда города и региона на федеральном уровне, поддержка местного малого и среднего бизнеса в индустрии туризма и, соответственно, дополнительный доход в бюджетную систему всех уровней.

В январе 2020 года портал Maps.me опубликовал аналитику зарубежных поисковых туристических запросов о России. Десятка самых популярных направлений: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Бурятия, Иркутская область, Приморский край, Адыгея, Тува, Красноярский край, Краснодарский край. Можно предполагать, что после окончательного снятия ограничений на международные передвижения RUSSPASS как инструмент планирования путешествий станет востребованным и среди иностранцев, интересующихся не только Москвой. На платформе уже представлены более 300 направлений туров и авторских маршрутов от Калининграда до Алтая, от Санкт-Петербурга до Краснодарского края. RUSSPASS активно общается с представителями российского туристического рынка, участвуя в профильных мероприятиях, форумах, онлайн-конференциях, а также в партнерстве с региональными властями, которые могут рассказать о возможностях платформы на местах.

Дальше — больше. По окончании тестового периода будет расширен функционал. Пока что разработчики собирают отзывы пользователей и представителей туристического бизнеса и уже получили предложения нового функционала платформы с фильтрацией по интересам, увеличению маршрутов для детей и школьного туризма, по оптимизации работы конструктора поездки. Личный кабинет путешественника на RUSSPASS бесплатный. Партнеры проекта — туроператоры, театры, музеи, кафе, рестораны, парки и другие участники индустрии гостеприимства — регистрируются и интегрируют свои услуги также безвозмездно, однако в будущем предполагается монетизировать эту часть. Например, за счет дополнительного клиентского трафика, продажи совместных продуктов, агентской комиссии и других, разумеется взаимовыгодных, способов заработать на том, что оказалось нужным и полезным.

Пользоваться цифровыми сервисами для планирования путешествий туристы уже привыкли. Однако при всем обилии выбора до сих пор в России не существовало платформы, которая объединяла бы все потребности. RUSSPASS закрывает этот пробел, выбрав универсальную и всем понятную модель маркетплейса. «Глобальная миссия RUSSPASS, — отмечают создатели проекта, — стать современным дружественным интерфейсом страны, через который путешественники, бизнес и города приходят к устойчивому развитию в новой реальности».

Источник

К туристическому сервису Russpass присоединились все регионы России

Russ pass что это. rysspass(118). Russ pass что это фото. Russ pass что это-rysspass(118). картинка Russ pass что это. картинка rysspass(118)

Соглашения о сотрудничестве с цифровым туристическим сервисом Russpass подписали все регионы России. Число предложений для путешественников в нем уже превысило 1,5 тысячи, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«Мы рады объявить, что к Russpass присоединились все регионы России. Большинство из них — почти 70 — уже подготовили и представили свои специальные туристические программы. Сервис постоянно совершенствуется, расширяется география предложений для пользователей. Их количество сегодня превышает 1,5 тысячи. Это, например, различные тематические экскурсии, готовые туры и маршруты для самостоятельных путешествий», — рассказала Наталья Сергунина.

На Russpass есть идеи для путешествий по Центральной России, Уралу, Сибири, Дальнему Востоку и югу страны. Предложения рассчитаны как на короткие, так и на длительные поездки — таким образом можно выбрать наиболее комфортный темп отдыха. Продолжительность путешествий варьируется от нескольких часов до недели и более. Например, тур по Калининградской области займет восемь дней, а тур по Иваново — однодневный.

Для любителей поездок на машине создан раздел «Автопутешествия», где собраны маршруты по регионам с отправлением из Москвы. В нем представлено более 90 вариантов путешествий продолжительностью от одного до шести дней. Так, за шесть дней можно совершить семейное путешествие с посещением Сергиева Посада и Переславля-Залесского.

Сервис Russpass рассчитан на широкую аудиторию: оптимальный вариант найдет и молодежь, и семьи с детьми. Программа отдыха зависит от интересов самого путешественника: одни предпочитают знакомиться с основными достопримечательностями, архитектурой и историей, другие — с природой выбранного региона.

Туристы могут спланировать сложный маршрут с использованием нескольких видов транспорта, сразу приобрести билеты на экскурсии, в музеи и театры, заранее присмотреть кафе и рестораны, подходящие по ценовой категории и меню.

Интеграция с Russpass способствует взаимному продвижению туристических продуктов регионов, отметила Мария Бадмацыренова, министр туризма Республики Бурятия.

«Республика Бурятия уже активно сотрудничает с Москвой по реализации туристских проектов, и подписание соглашения — это очередной этап расширения и укрепления деловых связей наших регионов. Мероприятия по реализации данного соглашения будут включать вопросы по развитию детского туризма, кадрового обеспечения и продвижения туристских продуктов Республики Бурятия и Москвы», — отметила она.

Цифровизация в туризме

Russpass — это онлайн-помощник для туристов, который упрощает все организационные вопросы. На одной площадке можно спланировать собственный маршрут поездки, купить билеты на транспорт, посещение культурных площадок и многое другое.

Такие инструменты становятся все более востребованными — люди охотнее выбирают туры, билеты, гостиницы и экскурсии онлайн. Именно поэтому Москва вместе с другими регионами развивает сервис Russpass. Это позволит сделать путешествия по России привлекательнее для туристов и повысит конкурентоспособность, когда в мире будут сняты ограничения на международные поездки.

О сервисе Russpass

Цифровой туристический сервис Russpass создан по инициативе Правительства Москвы и работает с лета 2020 года. За это время к его услугам обратились более 700 тысяч пользователей. Сейчас у Russpass свыше 380 партнеров, включая более 100 туроператоров Москвы и других городов.

Недавно на сайте стали доступны три новые функции: составление комбинированных маршрутов с использованием сразу нескольких видов транспорта, интерактивная карта России с достопримечательностями, музеями, театрами и авторизация через соцсети и популярные онлайн-сервисы.

Реализацию проекта курирует городской Комитет по туризму совместно со столичным Департаментом информационных технологий.

Источник

У туристического сервиса Russpass появилось мобильное приложение

Russ pass что это. . Russ pass что это фото. Russ pass что это-. картинка Russ pass что это. картинка Russ pass что это. 78 d 850. Russ pass что это фото. Russ pass что это-78 d 850. картинка Russ pass что это. картинка 78 d 850

Цифровой туристический сервис Russpass модернизировал сайт и запустил мобильное приложение для iOS и Android.

Russ pass что это. . Russ pass что это фото. Russ pass что это-. картинка Russ pass что это. картинка

Russ pass что это. . Russ pass что это фото. Russ pass что это-. картинка Russ pass что это. картинка

У новой версии сайта удобная навигация и интерфейс. На главную страницу вынесены карточки самых популярных направлений: Москва, Санкт-Петербург и Крым. В каждой карточке представлены основные туристические маршруты, достопримечательности, расписание спектаклей, рестораны и кафе, представлены средние чеки и стоимости билетов в музеи на концерты.

Другие регионы можно набрать в поисковой строке. В ответ покажут такие же карточки с местными ценами, достопримечательностями, маршрутами и прочим. Если сложно определиться с маршрутом, поможет сделать выбор интерактивная карта России. На ней отмечены популярные природные и культурные достопримечательности каждого региона страны. Если интереснее выбрать путешествие по событиям или по стоимости, можно воспользоваться другим предложением сервиса Russpass и поискать нужное через фильтры в одном из четырех категорий: «Места и события», «Маршруты и экскурсии», «Рестораны и кафе», «Туры». Понравившиеся туры, экскурсии, рестораны и достопримечательности можно пометить значком в «Избранное».

На страницах некоторых достопримечательностей легко купить билеты в музей, театр. Они сохраняются в личном кабинете пользователя. Дополнительные функции, такие как бронирование гостиниц и покупка авиа- и железнодорожных билетов, вынесены в отдельный раздел «Сервисы». Раньше для того, чтобы начать сотрудничество с Russpass, требовалось заполнить большую онлайн-анкету на сайте сервиса. Теперь достаточно перейти в раздел «Стать партнером» и в появившейся графе указать только ИНН.

Бесплатное мобильное приложение Russpass для iOS и Android можно скачать на смартфон. В нем тот же функционал и набор опций, что и на сайте сервиса. Информация доступна на трех языках: русском, английском и испанском.

Напомним, что Russpass разработан по инициативе правительства Москвы. Реализацию проекта курирует комитет по туризму города Москвы совместно со столичным департаментом информационных технологий.

Источник

Полгода работы: 700 тысяч человек уже воспользовались Russpass

Russ pass что это. risspasssam(10). Russ pass что это фото. Russ pass что это-risspasssam(10). картинка Russ pass что это. картинка risspasssam(10)

За шесть месяцев работы туристического сервиса Russpass к его услугам обратились более 700 тысяч пользователей. Путешественники могут составить тематические маршруты по Москве и России, приобрести авиа- и железнодорожные билеты, забронировать места в отелях, спланировать экскурсии или даже зарезервировать столики в ресторанах и кафе. Также на Russpass можно узнать о достопримечательностях нашей страны и посмотреть познавательные видеоэкскурсии.

«Мы запустили сервис прошлым летом, 20 июля. За полгода им воспользовались свыше 700 тысяч человек, в базе Russpass накоплено больше тысячи предложений для путешественников, включая туры и авторские маршруты. Понятно, что сейчас не самое благоприятное время для поездок. В значительной степени это работа на перспективу. Даже вынужденное затишье на туристическом рынке нужно использовать для повышения своей конкурентоспособности», — сказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

По ее словам, современные цифровые инструменты становятся незаменимыми во все большем количестве отраслей, в том числе и в сфере туризма. Именно поэтому Москва вместе с другими регионами России развивает сервис Russpass. На сегодняшний день соглашения о сотрудничестве с ним подписали 82 региона, а 58 из них уже представили свои туристические программы. Постепенно будут добавлены и остальные.

На Russpass можно найти готовые туры или составить собственный маршрут путешествия по столице и городам Центральной России, а также южным регионам нашей страны, Сибири, Дальнему Востоку. Уникальность проекта в том, что пользователи могут быстро сконструировать тур в своих личных кабинетах на портале и не тратить время на поиск информации на разных сайтах или в агентствах.

В период пандемии коронавируса люди во всем мире перешли к постоянному использованию онлайн-сервисов. Пока границы многих стран закрыты, в туротрасли формируется колоссальный отложенный спрос. Как отметили в столичном Комитете по туризму, развитие Russpass позволит Москве и другим городам страны подготовиться, чтобы уверенно конкурировать за турпоток после снятия ограничений на международные поездки.

Сервис постоянно повышает удобство получения услуг. За последние месяцы появился ряд новых опций. Среди них специальный раздел «Автопутешествия», предлагающий составить интересный маршрут, и возможность бронировать места в ресторанах Москвы и регионов. С осени 2020 года на портале можно пополнять карту «Тройка», что удобно для тех, кто планирует поездку в Москву.

В задачи Russpass входит и поддержка участников индустрии туризма и гостеприимства. Они могут найти на портале новых клиентов. Проект активно привлекает к сотрудничеству международных и локальных туроператоров, агрегаторы туристических услуг и сервисы бронирования, музеи, рестораны, городские площадки и других представителей отрасли. За полгода работы число партнеров выросло почти до 300.

Кроме того, на портале запустили онлайн-журнал для путешественников Russpass Mag. Здесь можно познакомиться с достопримечательностями России и прочитать советы тревел-блогеров: к примеру, выяснить, где в Москве лучшие виды для фотосессии, или узнать о пяти необычных местах нашей страны, которые привлекают туристов со всего мира.

Самыми популярными среди авторских маршрутов на Russpass стали прогулки по ВДНХ, Парку Горького и «Зарядью». Также пользователи часто выбирают тематические маршруты, которые позволяют познакомиться, например, с историей столичного купечества, определенным архитектурным стилем или пройтись по местам действия популярных кинофильмов. Интересом у туристов пользовались и региональные предложения, в частности, двухдневные маршруты по Туле, маршрут выходного дня по Ивановской области, а также маршрут по городу-музею Суздалю.

Сервис работает на двух языках — русском и английском. В перспективе услуги будут доступны и на других языках. Портал создан по инициативе Правительства Москвы. Реализацию проекта курирует городской Комитет по туризму совместно с Департаментом информационных технологий.

Ранее Москва присоединилась к проекту Safe Travels Всемирного совета по туризму и путешествиям. Это первая глобальная инициатива в области безопасности путешествий на фоне пандемии COVID-19.

Теперь городские туристические компании, агентства, гостиницы и объекты инфраструктуры могут получить специальный знак Safe Travels Discover Moscow. Он означает, что туробъект придерживается всех санитарных норм, действующих в столице, и рекомендаций Всемирной организации здравоохранения. Речь идет о комплексе мер: социальной дистанции, мониторинге состояния здоровья сотрудников, дезинфекции, средствах индивидуальной защиты и других.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *