Russian post berlin sp что это
Почтовый индекс 500983, Москва, Москва
Название:Участок «RUSSIAN POST BERLIN CP»
Адрес:500983, Москва, Москва
Вышестоящее отделение:RUSSIAN POST 500100
Горячая линия Почты России:8-800-2005-888 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:Client@russianpost.ru
Телефон EMS Почта России:8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
График работы отделения почтовой связи: 500983
День | Время работы | Обед |
---|---|---|
Понедельник | выходной | |
Вторник | выходной | |
Среда | выходной | |
Четверг | выходной | |
Пятница | выходной | |
Суббота | выходной | |
Воскресенье | выходной |
Почтовые отделения по близости с «RUSSIAN POST BERLIN CP» 500983
Карта проезда к почтовому отделению «RUSSIAN POST BERLIN CP» 500983
Вся интеллектуальная собственность перевозчиков (включая логотипы курьеров, имена, бренды, товарные знаки, результаты отслеживания и прочее) полностью принадлежат перевозчику. Наш веб-сайт является полностью независимым и мы НЕ являемся частью какой-либо курьерской компании. Вы можете связаться с нами относительно любой информации, касающейся данного сайта. Для получения информации относительно какой-либо части интеллектуальной собственности перевозчика вам следует связываться непосредственно с клиентской поддержкой данной компании.
Почта Германии
18 августа, 2016, 14:20
18 августа, 2016, 15:25
19 августа, 2016, 22:18
22 августа, 2016, 10:31
15 сентября, 2016, 12:07
15 сентября, 2016, 12:11
15 сентября, 2016, 13:38
8 декабря, 2016, 01:58
Добрый день! Luch, нужна ваша помощь,
Покинуло место транзита
02 декабря 2016, 14:25 500983, Russian Post Berlin Cp
Прибыло в место транзита
02 декабря 2016, 13:36 500983, Russian Post Berlin Cp
Почта Германии
Пересекло границу Германии
02 декабря 2016, 05:37 Германия
Прибыло на границу Германии
02 декабря 2016, 05:19 Германия
Принято в отделении связи
01 декабря 2016, 19:21 Германия
принимающая сторона в России «Почта России» они ничего пояснить не могут по этому поводу, кроме как, жди те пока будет присвоен статус импорт. Подскажи те пож. насколько такое может быть. Спасибо.
8 декабря, 2016, 09:53
Добрый день! Luch, нужна ваша помощь,
Покинуло место транзита
02 декабря 2016, 14:25 500983, Russian Post Berlin Cp
Прибыло в место транзита
02 декабря 2016, 13:36 500983, Russian Post Berlin Cp
Почта Германии
Пересекло границу Германии
02 декабря 2016, 05:37 Германия
Прибыло на границу Германии
02 декабря 2016, 05:19 Германия
Принято в отделении связи
01 декабря 2016, 19:21 Германия
принимающая сторона в России «Почта России» они ничего пояснить не могут по этому поводу, кроме как, жди те пока будет присвоен статус импорт. Подскажи те пож. насколько такое может быть. Спасибо.
Здравствуйте. Вы б номер показывали. Или, если не хотите на форуме публиковать, можете добавить его на свою главную страницу. Без него можно только теоретизировать.
Судя по статусам, посылка ушла на экспорт из Германии. На территории РФ ее еще не зарегистрировали. В норме период между экспортом и импортом может длиться от нескольких дней до двух месяцев. В среднем же посылки импортируются через 2-4 недели после экспорта из страны отправителя.
Ожидайте импорт от почты России.
Как «Почта России» работает в Берлине: подводим первые итоги
«Почта России» отчиталась о работе своего первого фулфилмент-центра в Европе, которым управляет ее дочерняя компания RusPost GmbH. Он был запущен в сентябре 2020 года и уже на данном этапе обрабатывает 15 тыс. заказов в месяц. В перспективе, после выхода на полную мощность склад сможет обрабатывать до 80 тыс. заказов. Как сортировочный центр склад пропускает через себя 350 тыс. отправлений ежемесячно.
Новое отделение осуществляет весь спектр складских и логистических операций: хранение, комплектацию, упаковку, а также доставку до кросс-докинга. Все основные складские работы автоматизированы на основе программного обеспечения FBOX WMS, которое позволяет в режиме реального времени отслеживать запасы товаров, комплектует и отправляет на хранение заказы перед отправкой.
«Появление фулфилмент-центра в Европе — важный шаг в развитии международной логистики «Почты России» и сотрудничества с зарубежными маркетплейсами. В числе выгод, которые получат наши партнёры, — таможенное оформление, хранение на современном складе, комплектация, упаковка и доставка заказов автотранспортом по территории всей Европы», – отмечает заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.
Благодаря расположению фулфилмент-центра в непосредственной близости к крупнейшим аэропортам во Франкфурте, Мюнхене и Лейпциге, а также к ключевым мировым логистическим хабам, «Почте России» удалось сократить срок доставки из европейских интернет-магазинов российским покупателям на 40% — в среднем до 1-3 дней. На долю таких отправлений приходится около 80% всех доставок.
Однако и по Европе «Почта доставляет посылки из России в те же сроки. А благодаря интеграции с ФТС отправления декларируются и фиксируются как уезжающие из Евросоюза, что позволяет бесплатно оформлять возвраты через европейские таможни.
«Фулфилмент-центр в Европе — это новый этап развития Почты России в Германии и нашей международной деятельности в целом. За счет вертикальной интеграции и многолетней работы в европейской таможенной системе мы создаем ценность и условия взаимовыгодного сотрудничества для европейских компаний, позволяющие нам предоставлять end-2-end решения. В то же время благодаря нашим логистическим партнерам в Европе и собственной широкой сети доставки мы даем российским маркетплейсам возможность начать эффективно и быстро экспортировать товары на европейские рынки», – комментирует заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почта России» Георгий Аликошвили.
«Почта России» планирует расширить географию международных доставок уже к середине нынешнего года.
Russian post berlin sp что это
Почта России имеет филиал в Германии, индекс 500100.
Скан с декларации на посылку из США в Россию (англ и укр(!) языки) 500100 С.
Russian Post – филиал ФГУП «Почта России» в Берлине– это официальное представительство предприятия за территорией России – 100% дочерняя компания ФГУП «Почта России» RusPost GmbH. Филиал начал производственную деятельность в 2010 году. Филиал оказывает юридическим и физическим лицам услуги по приему, пересылке и доставке в Российскую Федерацию простых и заказных мелких пакетов, простых и ценных посылок, посылок с наложенным платежом.
Из инета:
В Берлине (Германия) работает филиал Почты России. Он используется и американскими, и европейскими почтовыми посредниками, которые могут передать посылки Почте России не на территории нашей страны, а за её пределами. Американские почтовые посредники доставляют посылки самолётом из США в Берлин (Германия), где и передают их филиалу Почты России. Из Берлина посылки поездом доставляются в Москву, откуда направляются в почтовые отделения. Каждая посылка при этом имеет номер для отслеживания Почты России, который появляется после того, как посылки оказываются в Берлине и проходят таможню Европейского союза. К сожалению, физические лица не могут отправить посылки из США через Берлин (вместо этого для доставки из США приходится использовать более дорогие государственную почту USPS, курьерские службы Fedex, UPS, DHL Express, либо пользоваться украинской компанией Meest).
======
Чем отличаются отделения с разными индексами? Или эти участки все по одному адресу?
Может кто показать прочие гашения почты РФ в Германии или вдруг другие страны что было?
Также приобрету/обменяю почтовые документы с гашениями почты РФ в Германии. Пишите в личку.
Адрес:
500983, Германия, г Берлин,
Название:
Участок «RUSSIAN POST BERLIN CP»
Написание индекса:
Правильное заполнение индекса на конвертах 500983
Вышестоящее отделение:
RUSSIAN POST 500100
Услуги отделения:
Почтовые услуги универсальные
Почтовые услуги иные
Финансовые услуги
Розничные продажи
Услуги по подписке
Сетевые услуги
КиберПочт@
============
Информация о филиале
В филиале оказываются услуги юридическим лицам по приему, пересылке и доставке в Российскую Федерацию следующих видов отправлений:
простых писем
простых и заказных мелких пакетов
простых и ценных посылок
посылок с наложенным платежом
Для упрощения работы с интернациональными корпоративными клиентами и сокращения сроков доставки международных отправлений Почта России перевела свой филиал в Берлине на прямое взаимодействие с клиентами и открыла собственный приемо-сортировочный центр. Russian Post Office расположен в южной части Берлина и имеет современный высокотехнологичный логистический хаб площадью 2100 кв.м., что позволяет нам отправлять ваши посылки ежедневно в любую точку Российской Федерации. Для взаимодействия с нашими европейскими клиентами мы создали 100% дочернюю компанию ФГУП «Почта России» RusPost GmbH. Это позволяет нам обслуживать наших клиентов в соответствии с европейскими стандартами.
Походу письма они не принимают. Если что, то меня интересует отправка ПИСЬМА на мой адрес.
Почта России на немецкой земле: оптимизация посылочного бизнеса и поддержка экспортеров
Олег Оспищев, управляющий директор дочерней компании Почты России в Германии |
О том, что собой представляет филиал Почты России в Германии, насколько широка сеть пунктов приема посылок, как европейский e-commerce смотрит на российский рынок и чем живет российский онлайн-экспорт, журнал «Retail & Loyalty» беседует с Олегом Оспищевым, управляющим директором дочерней компании Почты России в Германии, и Дмитрием Хорунжим, руководителем департамента маркетинга и развития бренда Почты России.
R&L: Расскажите об истории появления официального представительства Почты России в Германии. Какие изменения претерпела структура за время его функционирования?
О. Оспищев: Филиал Почты России в Германии был открыт в 2008 году, а в 2014м было принято решение открыть на его базе общество с ограниченной ответственностью (или GmbH, если говорить по-немецки) для того, чтобы упростить взаимодействие с европейскими компаниями и предприятиями. Помимо коммерческой почтовой функции наш филиал, как российская организация за рубежом, играет важную представительскую роль. Например, в прошлом году накануне Дня Победы в Российском доме науки и культуры (представительство Россотрудничества) Почта России открыла пункт приема посылок.
R&L: Насколько широко представлена сеть пунктов приема в Германии? Какими принципами вы руководствуетесь при выборе локаций?
О. Оспищев: На территории Германии сегодня функционирует около 250 русскоязычных пунктов приема посылок, в которых можно сдать почтовые отправления напрямую в Почту России. Почта России сотрудничает с розничной сетью магазинов Mix-Markt, которая специализируется на продаже продуктов из стран бывшего СССР. Это крупный игрок на европейском рынке продуктового ритейла. Преимущественно пункты приема посылок располагаются в таких магазинах. Подавляющее большинство наших клиентов в сегменте C2C – это русскоговорящие выходцы с постсоветского пространства. Несмотря на то, что они давно живут в Германии, некоторые из них испытывают трудности с немецким языком, который не всем дается просто, и им гораздо проще сдать почтовое отправление нам, нежели обратиться в Deutsche Post. В то же время около 10% наших C2Cклиентов – немцы, отправляющие посылки в Россию.
Срок доставки от склада в Германии до ММПО на Казанском вокзале или в аэропорту «Внуково» в среднем составляет четыре дня |
C2C-сегмент – это всего лишь 7% от общего объема почтовых отправлений, который попадает на территорию России из Германии, более 90% приходится на B2Cтрафик, электронную торговлю. Среди наших клиентов – крупнейшие европейские онлайн-магазины, в том числе лидеры сегмента fashion-ритейла: ASOS, The Hut Group и Charles Tyrwhitt, мы работаем с KupiVIP, Arvato Bertelsmann, Diesel и др. Наши партнеры – это ведущие европейские почтовые и логистические компании, включая Deutsche Post, GLS, B2C Europe.
Почта России обслуживает порядка 80% всего трафика Deutsche Post на российском направлении. Отправления и посылки, которые сдаются в отделения Deutsche Post, доставляются в наш распределительный центр в Берлине и потом отправляются в Россию. Таким образом, скорость доставки посылки клиенту значительно возрастает. Также по соглашению с Почтой Казахстана мы аккумулируем в Германии небольшое количество посылок для Казахстана. Эта дает нам большую гибкость, возможность предлагать клиентам больший спектр услуг.
R&L: Германия – единственная европейская страна, где есть филиал Почты России? Планирует ли Почта России расширять сеть своих представительств?
О. Оспищев: Мы уже начали активно развивать свою европейскую сеть. Так, в прошлом году аналогичные берлинскому ETOE (Extraterritorial Office of Exchange) были открыты на территории Англии, в лондонском аэропорту Хитроу, и в Финляндии, недалеко от границы с Россией. Это позволяет заводить посылочный трафик в Россию с трех сторон. Этот процесс координирует наш берлинский офис. Более того, мы усиливаем коммерческую составляющую деятельности, нанимая в штат местных специалистов. Англия – это основной европейский поставщик fashion, огромный рынок. Финляндия рассматривается нами в качестве транзитной площадки, но мы также надеемся, что Скандинавия даст свою долю для e-commerce и С2Страфика.
R&L: Существуют ли у европейских онлайн-магазинов какие-либо проблемы для того, чтобы заходить на российский рынок?
На фото: Олег Оспищев и генеральный директор Почты России Николай Подгузов |
О. Оспищев: У европейского e-commerce есть потребность в более полной и всесторонней информации о России. Перед тем как начать работу в нашей стране, бизнес хочет минимизировать возможные риски. И если крупные компании могут самостоятельно решать такие вопросы, то малому и среднему бизнесу требуется поддержка. Мы планируем оказывать такую помощь европейским компаниям.
Наличие у Почты России берлинского офиса дает европейским онлайн-ритейлерам возможность прямого входа для пересылки B2C-отправлений в Россию с выбором опций на последней миле. Получатели могут воспользоваться курьерской доставкой или самостоятельно забрать отправление в отделении почтовой связи. Онлайн-магазины, в свою очередь, могут отправлять в Россию не только предоплаченные заказы, но и отправления с наложенным платежом и дополнительным страховым покрытием.
R&L: Налагает ли санкционная политика какие-либо ограничения на взаимоотношения Почты России с европейскими компаниями?
О. Оспищев: С этой точки зрения никаких проблем мы не испытываем.
R&L: Расположены ли на территории Германии какие-либо сортировочные центры?
О. Оспищев: На текущий момент необходимости осуществлять масштабную сортировку на территории Германии нет, поэтому применяется мануальная обработка почтовых отправлений. Проще и правильнее производить сортировку непосредственно в России. На определенных условиях мы можем договариваться с крупными игроками о предсортировке на их мощностях. Возможно, в этом году у нас появится небольшая автоматизированная линия для сортировки. Крупная сортировка, может быть, понадобится в будущем.
R&L: Каким образом происходит обработка информации и отслеживание посылок? Насколько сложно игрокам e-commerce технически интегрироваться с Почтой России?
О. Оспищев: Все эти процессы происходят по почтовой технологии, международным почтовым стандартам и документам. Они разнятся в зависимости от продукта, но схожи по оформлению. Программное обеспечение позволяет нам напрямую передавать данные как в Почту России, так и в ФТС через систему ITMATT. Поэтому таможенная служба заблаговременно видит информацию о том, что от нас должно поступить.
Сегодня мы активно работаем над развитием нашей API
интеграции. В течение нескольких месяцев наши мощности будут интегрированы с поставщиком технологий по управлению доставкой MetaPack. Это даст нам возможность чувствовать себя более свободно на английском рынке.
R&L: Как организован процесс доставки посылок?
О. Оспищев: Доставка почты из Германии в Москву осуществляется в основном автотранспортом. Срок доставки от склада в Германии до ММПО (место международного почтового обмена) на Казанском вокзале или в аэропорту «Внуково» в среднем составляет четыре дня. Кроме этого, в прошлом году Почта России внедрила специальные bulletbus для экспресс-доставки почтовых отправлений, которые 3–4 раза в неделю курсируют по маршруту Берлин–Москва (время в пути – 36 часов). Это очень хорошая альтернатива авиатранспорту, поскольку доставка осуществляется напрямую от отправителя до получателя в формате door2door. В то же время мы не исключаем авиа, но пока этот вопрос не является актуальным.
R&L: Почта России сегодня трансформируется. Как эти изменения отражаются на филиале предприятия за границей?
О. Оспищев: Процессы, связанные с цифровой трансформацией, прежде всего касаются именно Российской Федерации. И тот уровень качества, на который уже вышла Почта России, дает возможность нам продавать услуги компании за рубежом и строить амбициозные планы. С каждым годом имидж Почты России становится все сильнее. Потенциальные клиенты, видя результаты нашей работы, знакомясь с отзывами партнеров и контрагентов о сотрудничестве с RusPost GmbH по отправке товаров в Россию, готовы заключать с нами прямые контракты.
R&L: Российский экспорт сегодня. Какие категории то- варов пользуются спросом у европейских покупателей?
Дмитрий Хорунжий, руководитель департамента маркетинга и развития бренда Почты России |
Д. Хорунжий: Наибольшей популярностью из несырьевого экспорта за рубежом пользуется fashion-сегмент (около 36% от общего объема экспорта), одежда и обувь, произведенные в России. Так, например, за 10 месяцев 2018 г. экспорт обуви составил порядка 18,3 млн пар – это максимум с 1996 года. Рост зафиксирован и в денежном выражении. Также большой популярностью пользуются российская авторская электроника, товары для дома и интерьера (по 14%) и дизайнерские решения в сегменте среднего класса (10%). Например, постоянным спросом за рубежом пользуются платки ручной работы, выполненные в русском стиле, а также предметы, сделанные под антиквариат.
R&L: В октябре прошлого года eBay и Почта России объявили о начале сотрудничества, направленного на развитие розничного экспорта из России и упрощение логистических процедур для отечественных экспортеров. Каковы промежуточные итоги такого сотрудничества?
Д. Хорунжий: Благодаря сквозной интеграции российские продавцы могут оформлять документы и оплачивать международные отправления онлайн, не выходя из офиса или дома. Из кабинета продавца на площадке eBaymag.com, специального сервиса для экспортеров из России и стран Восточной Европы, открыт доступ к информации и услугам Почты России. Сервис позволяет экспортерам в течение нескольких минут размещать товары на международных сайтах eBay в разных странах. Все данные о товарах переводятся на десять языков, а цены выставляются в местной валюте. В едином кабинете eBaymag.com продавцы могут автоматически рассчитать стоимость доставки отправлений с товарными вложениями Почтой России в любую точку мира, оформить необходимые документы и совершить оплату онлайн. Стоит подчеркнуть, что такая интеграция у eBay существует и с другими логистическими операторами, но Почта России выигрывает за счет более привлекательной цены (продавцы не хотят переплачивать) и высокого качества оказываемой услуги. Срок доставки посылки при экспорте составляет не более 7 дней.
R&L: Каков потенциал экспорта российской электрон- ной коммерции?
Д. Хорунжий: По прогнозам аналитиков, экспорт серьезно вырастет в случае снятия ряда ограничений и барьеров. Так, уже сегодня ведется работа над возвратом НДС для экспортеров. Это позволит увеличить количество отправителей. Основным поставщиком экспорта из России является Центральный федеральный округ. По данным Data Insight и eBay, 83% экспортеров приходится на ЦФО, 5% – на СЗФО, остальные федеральные округа в сумме дают всего 12%. Это говорит о том, что у экспорта из России большие перспективы регионального развития.
Два года назад структура экспорта российских товаров выглядела следующим образом: 32% товаров приходилось на страны СНГ, 68% – на страны дальнего зарубежья. Сегодня доля товаров, отправляемых в СНГ, увеличилась до 40%. Это произошло во многом благодаря работе онлайн-ритейлеров, в том числе WildBerries, LaModa и Купи VIP. Основные направления – Беларусь и Казахстан, поскольку, во-первых, агрегаторы и маркетплейсы в этих странах менее развиты, чем в России, и выбор товаров не столь широк. Во-вторых, обе страны являются участниками Таможенного союза, в рамках которого более выгодные условия для торговли.
Стоит также отметить растущую популярность маркетплейсов среди производителей, так называемых M2Cплощадок (manufacture to customer). Они позволяют поставщикам осуществлять продажи своей продукции за рубеж, даже если те не имеют собственного интернет-магазина и специалистов со знанием иностранных языков.