S2s postback что это
# Отправка постбеков (S2S)
Отправка постбеков необходима для уведомления рекламных, баннерных сетей или других инструментов аналитики о полученных конверсиях. Добавить постбек внешнего сервиса можно следующими способами:
# Как настроить отправку постбека для нового источника?
В случае, когда в шаблонах не нашлось вашего источника, необходимо выяснить следующее:
# Какие макросы доступны?
Все перечисленные на странице список_макросов
и перечисленные ниже.
# Как передавать другие статусы?
# Что, если статусы у рекламной сети другие?
Можно добавить соотношения:
# Как проверить результат отправки постбеков?
Посмотрите лог на странице Обслуживание > Логи > Отправленные постбеки.
# Когда отправлется исходящий постбек?
Необходимые к отправке постбеки собираются в очередь и отправляются в отдельной очереди. При этом из очереди исключаются дубликаты.
# Как отправлять постбек в AppMetrica?
Создайте в источнике трафика или в кампании S2S постбек:
API_KEY и APPLICATION_ID — заменить на ваши значения.
device_id должен быть задан в параметрах кампании.
# Как отправлять оповещения в Telegram?
где вместо REPLACE нужно вставить API token бота в формате 123456:ABC-DEF1234ghIkl-zyx57W2v1u123ew11
где вместо ID нужно вставить ваш реальный ID.
где вместо REPLACE нужно вставить API token бота, а вместо ID — реальный ID.
где
# Как конвертировать валюту при отправке постбека?
Чтобы передать в S2S постбеке выплату в другой валюте, используйте макрос
Большая статья по S2S постбекам
S2S постбеки — это очень важный инструмент для аналитики и сбора данных на стороне источника трафика или на любом внешнем ресурсе, который умеет с S2S постбеками работать. S2S постбек нужен для того, чтобы передавать информацию о конверсиях и их параметрах в рекламный источник из трекера.
Оглавление
Для чего нужны S2S постбеки
Все исходящие данные из трекера вы можете отправлять только через s2s постбеки. Трекер получает конверсию из партнерки или с вашего сайта, потом эту конверсию вы можете отправить в рекламную сеть или вашу CRM-систему. Вы сами можете выбирать, конверсии с каким статусом передавать, а какие — нет.
Список параметров, которые можно передавать в s2s постбеке
Обязательным параметром для передачи конверсии в Источник является id клика из этого источника. Без id клика Источник просто не сможет распознать входящие данные и отобразить все, что вам нужно.
Для этого в трекере в настройках Источника есть поле external_id:
Настройка s2s постбеков для кампании
Рассмотрим три варианта настройки:
— Шаблон источника трафика уже есть в разделе Источники в трекере.
— Шаблона источника трафика нет в разделе Источники в трекере.
— Отправляем S2S в стороннюю систему. Например, в любую CRM-систему, которая умеет работать с S2S постбеками.
Шаблон источника трафика уже есть в разделе Источники в трекере
В кампании на вкладке Настройки нужно выбрать или создать нужный Источник:
И все параметры, заданные в шаблоне, будут автоматически добавлены в ссылку вашей кампании:
В готовых шаблонах тех источников, которые принимают S2S постбеки, ссылка уже собрана, протестирована и добавлена в сам шаблон.
Существуют такие источники, которые S2S не принимают, самый яркий пример — Facebook.
Шаблона Источника трафика нет в трекере
В этом случае соберем шаблон самостоятельно.
Нам будут необходимы:
1) список макросов (параметров), которые доступны в Источнике.
2) макрос (параметр), в котором источник передает ID клика.
3) ссылка S2S постбека, если такая есть.
Разберем на кокретном примере, на скриншоте сеть Exoclick.
Пункт 1 — это ссылка для S2S постбека. Обратите внимание, что в некоторых ссылках нужно менять параметр на свое значение. В этом примере нужно заменить YOUR_ID на свой ID из кабинета Exoclick.
Пункт 2 — здесь мы прописали все макросы (параметры), доступные в Exoclick.
Пункт 3 — здесь прописан параметр, в котором Exoclick передает свое значение id клика. Именно этот параметр мы будем возвращать в Exoclick вместе с конверсией.
Список всех доступных макросов есть у нас в документации
Как настроить отправку S2S постбеков на несколько адресов или в CRM-систему?
Заходим в настройки кампании, вкладка S2S Постбеки. Нажимаем кнопку Добавить внешний постбек.
Откроется меню настройки:
URL — ссылка, на которую будет отстукивать наш постбек с конверсией.
Метод отправки — нужно уточнять в Источнике, GET или POST.
Состояние — выбираем, конверсии с каким статусом будут отправляться из трекера в Источник.
Если S2S постбеки не отправляются
Если вы не нашли здесь ответа на свой вопрос или какие то моменты остались для вас непонятными, вы всегда можете написать нам в поддержку в чат на сайте либо в телеграм @keitarobot. Мы поможем настроить S2S постбек.
# Отправка постбеков (S2S)
Отправка постбеков необходима для уведомления рекламных, баннерных сетей или других инструментов аналитики о полученных конверсиях. Добавить постбек внешнего сервиса можно следующими способами:
# Как настроить отправку постбека для нового источника?
В случае, когда в шаблонах не нашлось вашего источника, необходимо выяснить следующее:
# Какие макросы доступны?
Все перечисленные на странице список_макросов
и перечисленные ниже.
# Как передавать другие статусы?
# Что, если статусы у рекламной сети другие?
Можно добавить соотношения:
# Как проверить результат отправки постбеков?
Посмотрите лог на странице Обслуживание > Логи > Отправленные постбеки.
# Когда отправлется исходящий постбек?
Необходимые к отправке постбеки собираются в очередь и отправляются в отдельной очереди. При этом из очереди исключаются дубликаты.
# Как отправлять постбек в AppMetrica?
Создайте в источнике трафика или в кампании S2S постбек:
API_KEY и APPLICATION_ID — заменить на ваши значения.
device_id должен быть задан в параметрах кампании.
# Как отправлять оповещения в Telegram?
где вместо REPLACE нужно вставить API token бота в формате 123456:ABC-DEF1234ghIkl-zyx57W2v1u123ew11
где вместо ID нужно вставить ваш реальный ID.
где вместо REPLACE нужно вставить API token бота, а вместо ID — реальный ID.
где
# Как конвертировать валюту при отправке постбека?
Чтобы передать в S2S постбеке выплату в другой валюте, используйте макрос
Большая статья по s2s постбекам
Немного о принципе работы/Для чего нужны
Все исходящие данные из трекера вы можете отправлять только через s2s постбеки. Трекер получает конверсию из партнерки или вашего сайта, ее вы можете отправить в рекламную сеть или вашу CRM, а параметры которые вам нужно отправлять, выставляются в настройках этого постбека. Настройка передачи параметров происходит индивидуально и вы сами можете выбирать что передавать, а что нет.
Список параметров, которые можно передавать в s2s постбеке
Для этого в трекере в параметрах кампании есть поле external_id
Настройка s2s постбеков для кампании
Шаблон источника трафика уже есть в разделе Источники в трекере
В таком случае в уже созданной кампании в разделе Настройки нужно выбрать Источник
И все параметры, заданные в шаблоне будут автоматически добавлены в ссылку вашей кампании
Шаблона источника трафика нет в трекере
А также ссылку s2s постбека, на которую им нужно его отправлять
Ссылка s2s постбека
Разберем на конкретном примере:
campaign_id=
click_id=
И теперь в ссылке s2s мы отдаем его в источник в нужном им параметре
Им без разницы в каком макросе мы отдадим им их id клика, будь то click_id=
payout=
Список всех доступных макросов есть у нас в документации
Как настроить отправку s2s постбеков на несколько адресов или в CRM систему?
Для этого вам нужно перейти на вкладку s2s постбеки и выбрать кнопку Добавить внешний постбек
Перед вами откроется меню настройки
Отправка постбеков не работает
Всю информацию о статусе отправки и других данных можно получить в Логе отправленных постбеков: Обслуживание-Логи-Отправленные постбеки.
Мы постарались максимально детализировать его, вплоть до того, что добавили туда информацию о том, какой subid инициирует s2s отправку.
А по нему можно уже сориентироваться для получения любой информации по клику в трекере в любом разделе. Будь то логи или отчеты.
1) В первую очередь следует убедиться, что в вашей кампании подключен шаблон и в ссылке на которую идет трафик прописаны эти параметры
2) Убедитесь, что источник действительно присылает в макросах эти данные, их реальные значения (например external_id=33313038333736325f38353038, а не не просто названия макросов без значений external_id=[CLICK_ID])
Отчеты-Клики-Нажать на Дата и время клика. Также можете смотреть это в Логе трафика в строке Requested.
4) Убедитесь, что в шаблоне источника включена отправка всех статусов событий
5) Убедитесь, что принимающая сторона отдает ответ 200 либо аналогичный, и что сервер источника в данный момент работоспособен
Постбэк в партнерской программе — что это такое и как его правильно настроить
Чтобы оптимизировать рекламные кампании и повысить эффективность объявлений, арбитражники используют дополнительные инструменты и сервисы. Один из них — postback. В статье расскажем, что это такое и зачем он нужен, как настроить и где взять ссылку.
Что такое постбэк и для чего он нужен
Многие даже опытные арбитражники задаются вопросом: постбэк — что это, где его искать и как использовать? Постараемся доходчиво ответить на вопросы. Постбэк, pingback, он же s2s — это механизм, который позволяет CPA-сетям отчитываться о совершенных целевых действиям сторонним сервисам: например, трекерам или рекламным сетям.
Если говорить условно, что такое постбэк в партнерской программе — это инструмент, с помощью которого CPA-сеть передает дополнительные данные. После настройки параметров арбитражник получает возможность более глубокого анализа рекламной кампании.
Postback нужен, чтобы оптимизировать рекламу. Арбитражник с его помощью может видеть не только все конверсии, но и:
Все эти данные можно получать, используя макросы. Макросы прописывают в ссылку через знак &, а система автоматически подставляет им значения. Разные системы поддерживают разные макросы, но в целом списки похожи и имеют общие элементы:
Чтобы начать работать с постбэком, понадобится партнерская программа и трекер либо рекламная сеть, поддерживающая механизм. Читайте, что такое трекер, зачем он нужен и как им пользоваться, в отдельной статье.
Алгоритм работы с постбэком прост: сначала вы настраиваете его, чтобы «подружить» партнерку и трекер, потом получаете postback url: что это, расскажем дальше. Используете полученную ссылку как обычную ссылку на сайт рекламодателя, привлекаете трафик и можете видеть в трекере статистику по конверсиям и другие данные в зависимости от использованных макросов.
Мы сделали свой постбэк. Инструмент уведомляет вас о каждом лиде в отдельном чате в Telegram. О том, как установить наш постбэк и как им пользоваться, читайте в отдельной статье.
Postback url — где его взять
Postback url — это та самая ссылка, которую нужно использовать в рекламной кампании, чтобы CPA-сеть передавала данные о лидах стороннему сервису. Где ее брать, зависит от того, какой именно трекер вы используете и в какой партнерке работаете: интеграция разная у всех систем.
То, как настроить postback url, расскажем дальше на примере нескольких сетей. Если чего-то не поймете, обратитесь в поддержку партнерской программы или трекера: вам вышлют ссылку на подробную инструкцию или объяснят, что именно нужно делать. А, может быть, и помогут с настройкой.
О других инструментах, теоретически увеличивающих прибыль арбитражника, читайте подробнее в мануале. Там разобрали все, что нужно знать новичку, и дали конкретные рекомендации по старту в арбитраже.
Как настроить постбэк в партнерке
Настройка postback разная для разных сервисов и партнерок, мы говорили об этом выше. Расскажем, как работать с постбэком, на примере трекера CPA Tracker и партнерки КМА.
Сначала нужно зайти в личный кабинет трекера и выбрать пункт «Интеграция с CPA-сетями». Потом выберите партнерку, в которой работаете — трекер поддерживает 24 сети, а также универсальную ссылку, которую можно использовать для интеграции с другими партнерками.
Затем зайдите в личный кабинет партнерки, перейдите в «Инструменты» и выберите «postback». Здесь увидите перечень макросов, поддерживаемых партнеркой. Если они вам нужны, вставьте их в ссылку, скопированную в трекере, через значок &. А потом вставьте линк в поле «url», выберите метод «Get» и укажите, что именно нужно передавать — конверсию, отклонение, апрув, фейк. Если нужна информация по всем типам посетителей, поставьте галочки во всех четырех окошках и нажмите на «Применить».
Все, вы настроили постбэк. Но еще не получили postback url, а без него данные не будут поступать в трекер. Чтобы получить рабочую ссылку, подключитесь к офферу в партнерке, возьмите партнерскую ссылку и возвращайтесь в трекер. Добавьте в него новый оффер, вставьте ссылку из CPA-сети. А потом перейдите в «Ссылки», найдите добавленный оффер, например, по его названию, и нажмите на «Добавить».
Когда трекер обработает ссылку, скопируйте ее. На всякий случай проверьте, правильно ли передаются параметры: перейдите по ссылке сами и проверьте через 5–10 минут, появилась ли информация о клике в статистике. Если да, используйте линк для рекламных кампаний. Если нет, напишите в поддержку: скорее всего, вы в чем-то ошиблись.
Названия разделов в разных партнерках и трекерах могут отличаться, но в целом алгоритм выглядит так:
Если хотите смотреть статистику не в трекере, а сразу в рекламной сети, алгоритм подключения немного другой. Посмотрим, что именно нужно делать, на примере рекламной сети Kadam и партнерки m1-shop.
Сначала нужно выбрать оффер, потом сгенерировать новую ссылку на него. Потом выбрать ссылку на лендинг и указать в поле «Метка S (субаккаунт» параметр [CPA]. По желанию можно указать и другие метки — запросите их у поддержки Kadam.
Ниже найдите поле Postback URL и пропишите в нем ссылку на Kadam, ее тоже можно запросить у менеджера или поддержки. Раскройте меню дополнительных настроек postback в m1-shop, отметьте все действия и сохраните изменения.
Затем скопируйте готовую ссылку с меткой s=[CPA] и вставьте ее в поле URL при настройке рекламной кампании, а в параметрах кампании выберите в «Шаблоне принятия» партнерку, на оффер которой льете трафик.
Настройки закончены, можно запускать рекламную кампанию. Уведомления о создании, подтверждении или отмене заказа будут поступать в личный кабинет Kadam.
А вы используете постбэки? Поделитесь своим мнением об этом инструменте в комментариях. Или подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы первым узнавать о выходе новых статей.