S2s postback что это

# Отправка постбеков (S2S)

Отправка постбеков необходима для уведомления рекламных, баннерных сетей или других инструментов аналитики о полученных конверсиях. Добавить постбек внешнего сервиса можно следующими способами:

# Как настроить отправку постбека для нового источника?

В случае, когда в шаблонах не нашлось вашего источника, необходимо выяснить следующее:

# Какие макросы доступны?

Все перечисленные на странице список_макросов

и перечисленные ниже.

— это ID переданный источником трафика.

# Как передавать другие статусы?

# Что, если статусы у рекламной сети другие?

Можно добавить соотношения:

# Как проверить результат отправки постбеков?

Посмотрите лог на странице Обслуживание > Логи > Отправленные постбеки.

# Когда отправлется исходящий постбек?

Необходимые к отправке постбеки собираются в очередь и отправляются в отдельной очереди. При этом из очереди исключаются дубликаты.

# Как отправлять постбек в AppMetrica?

Создайте в источнике трафика или в кампании S2S постбек:

API_KEY и APPLICATION_ID — заменить на ваши значения.

device_id должен быть задан в параметрах кампании.

# Как отправлять оповещения в Telegram?

где вместо REPLACE нужно вставить API token бота в формате 123456:ABC-DEF1234ghIkl-zyx57W2v1u123ew11

где вместо ID нужно вставить ваш реальный ID.

где вместо REPLACE нужно вставить API token бота, а вместо ID — реальный ID.

где — имя кампании в трекере, — статус конверсии, — выплата по конверсии.

# Как конвертировать валюту при отправке постбека?

Чтобы передать в S2S постбеке выплату в другой валюте, используйте макрос , где вместо eur можно использовать одну из валют: eur/usd/gbp/rub/uah.

Источник

Большая статья по S2S постбекам

S2s postback что это. s2s 1. S2s postback что это фото. S2s postback что это-s2s 1. картинка S2s postback что это. картинка s2s 1

S2S постбеки — это очень важный инструмент для аналитики и сбора данных на стороне источника трафика или на любом внешнем ресурсе, который умеет с S2S постбеками работать. S2S постбек нужен для того, чтобы передавать информацию о конверсиях и их параметрах в рекламный источник из трекера.

Оглавление

Для чего нужны S2S постбеки

Все исходящие данные из трекера вы можете отправлять только через s2s постбеки. Трекер получает конверсию из партнерки или с вашего сайта, потом эту конверсию вы можете отправить в рекламную сеть или вашу CRM-систему. Вы сами можете выбирать, конверсии с каким статусом передавать, а какие — нет.

Список параметров, которые можно передавать в s2s постбеке

Обязательным параметром для передачи конверсии в Источник является id клика из этого источника. Без id клика Источник просто не сможет распознать входящие данные и отобразить все, что вам нужно.

Для этого в трекере в настройках Источника есть поле external_id:

S2s postback что это. Screenshot 2020 10 26 at 14.49.42. S2s postback что это фото. S2s postback что это-Screenshot 2020 10 26 at 14.49.42. картинка S2s postback что это. картинка Screenshot 2020 10 26 at 14.49.42

Настройка s2s постбеков для кампании

Рассмотрим три варианта настройки:
— Шаблон источника трафика уже есть в разделе Источники в трекере.
— Шаблона источника трафика нет в разделе Источники в трекере.
— Отправляем S2S в стороннюю систему. Например, в любую CRM-систему, которая умеет работать с S2S постбеками.

Шаблон источника трафика уже есть в разделе Источники в трекере

В кампании на вкладке Настройки нужно выбрать или создать нужный Источник:

И все параметры, заданные в шаблоне, будут автоматически добавлены в ссылку вашей кампании:

В готовых шаблонах тех источников, которые принимают S2S постбеки, ссылка уже собрана, протестирована и добавлена в сам шаблон.
Существуют такие источники, которые S2S не принимают, самый яркий пример — Facebook.

Шаблона Источника трафика нет в трекере

В этом случае соберем шаблон самостоятельно.
Нам будут необходимы:
1) список макросов (параметров), которые доступны в Источнике.
2) макрос (параметр), в котором источник передает ID клика.
3) ссылка S2S постбека, если такая есть.

Разберем на кокретном примере, на скриншоте сеть Exoclick.
Пункт 1 — это ссылка для S2S постбека. Обратите внимание, что в некоторых ссылках нужно менять параметр на свое значение. В этом примере нужно заменить YOUR_ID на свой ID из кабинета Exoclick.
Пункт 2 — здесь мы прописали все макросы (параметры), доступные в Exoclick.
Пункт 3 — здесь прописан параметр, в котором Exoclick передает свое значение id клика. Именно этот параметр мы будем возвращать в Exoclick вместе с конверсией.

S2s postback что это. Screenshot 2020 10 26 at 15.11.24. S2s postback что это фото. S2s postback что это-Screenshot 2020 10 26 at 15.11.24. картинка S2s postback что это. картинка Screenshot 2020 10 26 at 15.11.24

Список всех доступных макросов есть у нас в документации

Как настроить отправку S2S постбеков на несколько адресов или в CRM-систему?

Заходим в настройки кампании, вкладка S2S Постбеки. Нажимаем кнопку Добавить внешний постбек.

S2s postback что это. Screenshot 2020 10 26 at 15.18.57. S2s postback что это фото. S2s postback что это-Screenshot 2020 10 26 at 15.18.57. картинка S2s postback что это. картинка Screenshot 2020 10 26 at 15.18.57

Откроется меню настройки:

S2s postback что это. Screenshot 2020 10 26 at 15.21.45. S2s postback что это фото. S2s postback что это-Screenshot 2020 10 26 at 15.21.45. картинка S2s postback что это. картинка Screenshot 2020 10 26 at 15.21.45

URL — ссылка, на которую будет отстукивать наш постбек с конверсией.

Метод отправки — нужно уточнять в Источнике, GET или POST.

Состояние — выбираем, конверсии с каким статусом будут отправляться из трекера в Источник.

Если S2S постбеки не отправляются

Если вы не нашли здесь ответа на свой вопрос или какие то моменты остались для вас непонятными, вы всегда можете написать нам в поддержку в чат на сайте либо в телеграм @keitarobot. Мы поможем настроить S2S постбек.

Источник

# Отправка постбеков (S2S)

Отправка постбеков необходима для уведомления рекламных, баннерных сетей или других инструментов аналитики о полученных конверсиях. Добавить постбек внешнего сервиса можно следующими способами:

# Как настроить отправку постбека для нового источника?

В случае, когда в шаблонах не нашлось вашего источника, необходимо выяснить следующее:

# Какие макросы доступны?

Все перечисленные на странице список_макросов

и перечисленные ниже.

— это ID переданный источником трафика.

# Как передавать другие статусы?

# Что, если статусы у рекламной сети другие?

Можно добавить соотношения:

# Как проверить результат отправки постбеков?

Посмотрите лог на странице Обслуживание > Логи > Отправленные постбеки.

# Когда отправлется исходящий постбек?

Необходимые к отправке постбеки собираются в очередь и отправляются в отдельной очереди. При этом из очереди исключаются дубликаты.

# Как отправлять постбек в AppMetrica?

Создайте в источнике трафика или в кампании S2S постбек:

API_KEY и APPLICATION_ID — заменить на ваши значения.

device_id должен быть задан в параметрах кампании.

# Как отправлять оповещения в Telegram?

где вместо REPLACE нужно вставить API token бота в формате 123456:ABC-DEF1234ghIkl-zyx57W2v1u123ew11

где вместо ID нужно вставить ваш реальный ID.

где вместо REPLACE нужно вставить API token бота, а вместо ID — реальный ID.

где — имя кампании в трекере, — статус конверсии, — выплата по конверсии.

# Как конвертировать валюту при отправке постбека?

Чтобы передать в S2S постбеке выплату в другой валюте, используйте макрос , где вместо eur можно использовать одну из валют: eur/usd/gbp/rub/uah.

Источник

Большая статья по s2s постбекам

Немного о принципе работы/Для чего нужны

Все исходящие данные из трекера вы можете отправлять только через s2s постбеки. Трекер получает конверсию из партнерки или вашего сайта, ее вы можете отправить в рекламную сеть или вашу CRM, а параметры которые вам нужно отправлять, выставляются в настройках этого постбека. Настройка передачи параметров происходит индивидуально и вы сами можете выбирать что передавать, а что нет.

Список параметров, которые можно передавать в s2s постбеке

Для этого в трекере в параметрах кампании есть поле external_id

S2s postback что это. L1NNKmUG2vw. S2s postback что это фото. S2s postback что это-L1NNKmUG2vw. картинка S2s postback что это. картинка L1NNKmUG2vw

Настройка s2s постбеков для кампании

Шаблон источника трафика уже есть в разделе Источники в трекере

В таком случае в уже созданной кампании в разделе Настройки нужно выбрать Источник

S2s postback что это. AP1DKBgF3Vg. S2s postback что это фото. S2s postback что это-AP1DKBgF3Vg. картинка S2s postback что это. картинка AP1DKBgF3Vg

И все параметры, заданные в шаблоне будут автоматически добавлены в ссылку вашей кампании

S2s postback что это. 9bcRJ0GHvrk. S2s postback что это фото. S2s postback что это-9bcRJ0GHvrk. картинка S2s postback что это. картинка 9bcRJ0GHvrk

Шаблона источника трафика нет в трекере

S2s postback что это. 5vdl5odZufQ. S2s postback что это фото. S2s postback что это-5vdl5odZufQ. картинка S2s postback что это. картинка 5vdl5odZufQ

А также ссылку s2s постбека, на которую им нужно его отправлять

S2s postback что это. wDARzZ5Pwy4. S2s postback что это фото. S2s postback что это-wDARzZ5Pwy4. картинка S2s postback что это. картинка wDARzZ5Pwy4

Ссылка s2s постбека

Разберем на конкретном примере:

S2s postback что это. . S2s postback что это фото. S2s postback что это-. картинка S2s postback что это. картинка

campaign_id= — это id рекламной кампании источника

click_id= — это тот самый id клика, который трекер записал в свой параметр external_id взяв его из макроса [CLICK_ID] который прислал источник

S2s postback что это. yHHrGrIcw2A. S2s postback что это фото. S2s postback что это-yHHrGrIcw2A. картинка S2s postback что это. картинка yHHrGrIcw2A

И теперь в ссылке s2s мы отдаем его в источник в нужном им параметре
Им без разницы в каком макросе мы отдадим им их id клика, будь то click_id= либо же click_id=, главное отдать им это в параметре click_id=

payout= — что чтобы передавать сумму конверсии, нужно использовать макрос

Список всех доступных макросов есть у нас в документации

Как настроить отправку s2s постбеков на несколько адресов или в CRM систему?

Для этого вам нужно перейти на вкладку s2s постбеки и выбрать кнопку Добавить внешний постбек

S2s postback что это. dHWuvSW7lFo. S2s postback что это фото. S2s postback что это-dHWuvSW7lFo. картинка S2s postback что это. картинка dHWuvSW7lFo

Перед вами откроется меню настройки

S2s postback что это. ZkikEYXvk04. S2s postback что это фото. S2s postback что это-ZkikEYXvk04. картинка S2s postback что это. картинка ZkikEYXvk04

Отправка постбеков не работает

Всю информацию о статусе отправки и других данных можно получить в Логе отправленных постбеков: Обслуживание-Логи-Отправленные постбеки.
Мы постарались максимально детализировать его, вплоть до того, что добавили туда информацию о том, какой subid инициирует s2s отправку.
А по нему можно уже сориентироваться для получения любой информации по клику в трекере в любом разделе. Будь то логи или отчеты.

1) В первую очередь следует убедиться, что в вашей кампании подключен шаблон и в ссылке на которую идет трафик прописаны эти параметры

S2s postback что это. y8khFcvjAac. S2s postback что это фото. S2s postback что это-y8khFcvjAac. картинка S2s postback что это. картинка y8khFcvjAac

2) Убедитесь, что источник действительно присылает в макросах эти данные, их реальные значения (например external_id=33313038333736325f38353038, а не не просто названия макросов без значений external_id=[CLICK_ID])
Отчеты-Клики-Нажать на Дата и время клика. Также можете смотреть это в Логе трафика в строке Requested.

4) Убедитесь, что в шаблоне источника включена отправка всех статусов событий

S2s postback что это. Z5qdBTc9j 8. S2s postback что это фото. S2s postback что это-Z5qdBTc9j 8. картинка S2s postback что это. картинка Z5qdBTc9j 8

5) Убедитесь, что принимающая сторона отдает ответ 200 либо аналогичный, и что сервер источника в данный момент работоспособен

Источник

Постбэк в партнерской программе — что это такое и как его правильно настроить

Чтобы оптимизировать рекламные кампании и повысить эффективность объявлений, арбитражники используют дополнительные инструменты и сервисы. Один из них — postback. В статье расскажем, что это такое и зачем он нужен, как настроить и где взять ссылку.

S2s postback что это. . S2s postback что это фото. S2s postback что это-. картинка S2s postback что это. картинка

Что такое постбэк и для чего он нужен

Многие даже опытные арбитражники задаются вопросом: постбэк — что это, где его искать и как использовать? Постараемся доходчиво ответить на вопросы. Постбэк, pingback, он же s2s — это механизм, который позволяет CPA-сетям отчитываться о совершенных целевых действиям сторонним сервисам: например, трекерам или рекламным сетям.

Если говорить условно, что такое постбэк в партнерской программе — это инструмент, с помощью которого CPA-сеть передает дополнительные данные. После настройки параметров арбитражник получает возможность более глубокого анализа рекламной кампании.

Postback нужен, чтобы оптимизировать рекламу. Арбитражник с его помощью может видеть не только все конверсии, но и:

Все эти данные можно получать, используя макросы. Макросы прописывают в ссылку через знак &, а система автоматически подставляет им значения. Разные системы поддерживают разные макросы, но в целом списки похожи и имеют общие элементы:

Чтобы начать работать с постбэком, понадобится партнерская программа и трекер либо рекламная сеть, поддерживающая механизм. Читайте, что такое трекер, зачем он нужен и как им пользоваться, в отдельной статье.

Алгоритм работы с постбэком прост: сначала вы настраиваете его, чтобы «подружить» партнерку и трекер, потом получаете postback url: что это, расскажем дальше. Используете полученную ссылку как обычную ссылку на сайт рекламодателя, привлекаете трафик и можете видеть в трекере статистику по конверсиям и другие данные в зависимости от использованных макросов.

Мы сделали свой постбэк. Инструмент уведомляет вас о каждом лиде в отдельном чате в Telegram. О том, как установить наш постбэк и как им пользоваться, читайте в отдельной статье.

Postback url — где его взять

Postback url — это та самая ссылка, которую нужно использовать в рекламной кампании, чтобы CPA-сеть передавала данные о лидах стороннему сервису. Где ее брать, зависит от того, какой именно трекер вы используете и в какой партнерке работаете: интеграция разная у всех систем.

То, как настроить postback url, расскажем дальше на примере нескольких сетей. Если чего-то не поймете, обратитесь в поддержку партнерской программы или трекера: вам вышлют ссылку на подробную инструкцию или объяснят, что именно нужно делать. А, может быть, и помогут с настройкой.

О других инструментах, теоретически увеличивающих прибыль арбитражника, читайте подробнее в мануале. Там разобрали все, что нужно знать новичку, и дали конкретные рекомендации по старту в арбитраже.

Как настроить постбэк в партнерке

Настройка postback разная для разных сервисов и партнерок, мы говорили об этом выше. Расскажем, как работать с постбэком, на примере трекера CPA Tracker и партнерки КМА.

Сначала нужно зайти в личный кабинет трекера и выбрать пункт «Интеграция с CPA-сетями». Потом выберите партнерку, в которой работаете — трекер поддерживает 24 сети, а также универсальную ссылку, которую можно использовать для интеграции с другими партнерками.

Затем зайдите в личный кабинет партнерки, перейдите в «Инструменты» и выберите «postback». Здесь увидите перечень макросов, поддерживаемых партнеркой. Если они вам нужны, вставьте их в ссылку, скопированную в трекере, через значок &. А потом вставьте линк в поле «url», выберите метод «Get» и укажите, что именно нужно передавать — конверсию, отклонение, апрув, фейк. Если нужна информация по всем типам посетителей, поставьте галочки во всех четырех окошках и нажмите на «Применить».

Все, вы настроили постбэк. Но еще не получили postback url, а без него данные не будут поступать в трекер. Чтобы получить рабочую ссылку, подключитесь к офферу в партнерке, возьмите партнерскую ссылку и возвращайтесь в трекер. Добавьте в него новый оффер, вставьте ссылку из CPA-сети. А потом перейдите в «Ссылки», найдите добавленный оффер, например, по его названию, и нажмите на «Добавить».

Когда трекер обработает ссылку, скопируйте ее. На всякий случай проверьте, правильно ли передаются параметры: перейдите по ссылке сами и проверьте через 5–10 минут, появилась ли информация о клике в статистике. Если да, используйте линк для рекламных кампаний. Если нет, напишите в поддержку: скорее всего, вы в чем-то ошиблись.

Названия разделов в разных партнерках и трекерах могут отличаться, но в целом алгоритм выглядит так:

Если хотите смотреть статистику не в трекере, а сразу в рекламной сети, алгоритм подключения немного другой. Посмотрим, что именно нужно делать, на примере рекламной сети Kadam и партнерки m1-shop.

Сначала нужно выбрать оффер, потом сгенерировать новую ссылку на него. Потом выбрать ссылку на лендинг и указать в поле «Метка S (субаккаунт» параметр [CPA]. По желанию можно указать и другие метки — запросите их у поддержки Kadam.

Ниже найдите поле Postback URL и пропишите в нем ссылку на Kadam, ее тоже можно запросить у менеджера или поддержки. Раскройте меню дополнительных настроек postback в m1-shop, отметьте все действия и сохраните изменения.

Затем скопируйте готовую ссылку с меткой s=[CPA] и вставьте ее в поле URL при настройке рекламной кампании, а в параметрах кампании выберите в «Шаблоне принятия» партнерку, на оффер которой льете трафик.

Настройки закончены, можно запускать рекламную кампанию. Уведомления о создании, подтверждении или отмене заказа будут поступать в личный кабинет Kadam.

А вы используете постбэки? Поделитесь своим мнением об этом инструменте в комментариях. Или подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы первым узнавать о выходе новых статей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *