Salga range rover что это
Доработка пыльников пневмоподвески от Range Rover Salga с помощью 3D печати. Установка на Land Rover Discovery III своими руками
В предыдущей статье подробно рассказал про муки выбора пыльников пневмоподвески для своего Land Rover Discovery III. Хотелось мне одновременно и качество оригинала, и ценник погуманнее. В итоге выбор пал на оригинальные пыльники от Range Rover Salga.
Стоимость таких пыльников сейчас 2824 руб. за штуку, 5648 руб. за комплект.
Умельцы устанавливают тем ни менее даже с такой разницей в размерах. В результате: растягивают данное кольцо по низу пыльника, получают дыру примерно 1 см, и бонусом идет колоссальная натяжка самой нижней части пыльника от Salga.
Меня данная перспектива не особо устраивала, и я решил сделать свои нижние фиксаторы пыльника для их идеальной посадки. Взяв за основу оригинальное кольцо, сделал свою 3D модель.
Пара часов в Fusion 360. Вуаля!
Далее обратился в 3-4 конторы, которые занимаются 3D печатью.
Внешний вид, естественно, отличается от заводского варианта, но нам здесь прочность важна.
Так же были заказаны хомуты для обжимки кастомных фиксаторов, так как оригинал попросту не натянуть.
Проверяем, как встанет наша доработка в пазы самого пыльника.
Ну а далее что у нас? Правильно:
Установка всего этого добра на наше авто Land Rover Discovery III.
По плану чистка пневмы шкурками 60-100-320, далее цинковый грунт, акриловый грунт, и краска черная матовая.
Вычистил, вроде неплохо вышло. Далее маскируем скотчем от попадания краски на окружающие поверхности: в начале цинкосодержащий грунт, потом акриловый, потом краска матовая. Выполняем процедуры с обеих сторон.
Откручиваем стойку стабилизатора, верхнюю шаровую, нижнее крепление стойки и рулевую тягу.
Решил посмотреть, как все таки встанет оригинальное кольцо, а потом уже пробовать кастомный фиксатор.
Переходим к кастомным кольцам. Они из абс пластика более жесткие, думал греть феном или как. Выбрал кипяточек.
Расстояние до конца стойки отрегулировал от края 6.8 см, от края кромки амортизатора до нижней точки кастомного фиксатора
Далее всё собираем: гайка верхней шаровой 75НМ, гайка стойки стабилизатора 115НМ, гайка наконечника 76НМ, болт с гайкой нижний стойки 300НМ.
Тест-драйв Range Rover V8 5.0: мечтать не вредно!
Всегда хочется лучшего. Мы меняем старый телевизор сначала на «же-ка», а потом на «три-дэ», бывалую Nokia – на iPhone, электронный Citizen – на Tissot, затем, Бог даст, на Breguet… С автомобилями, в общем, та же история. Но о чем можно мечтать, когда у тебя уже есть один из самых мощных, больших и дорогих внедорожников?
Когда-то автомобили были для меня объектом вожделения, источником вдохновения, эмоций и впечатлений. Теперь всё изменилось – они стали моей работой. Очередной тест очередной машины. И уже неважно какой – в той или иной степени все они одинаковые: четыре колеса, руль, мотор, салон, багажник… Но в этот раз редакцию я покидал с каким-то ностальгическим, тем самым, уже подзабытым, волнующим чувством – в моём кармане ключи от новейшего Range Rover!
Силуэт возвышающейся над всеми в прямом и переносном смысле машины я разглядел издалека. Какая чистота линий, какая элегантная простота форм – настоящий британский аристократ! Ни в чём не изменив своему консервативному образу, новый Range Rover стал абсолютно другим – лёгким, стремительным, завораживающим…
Приветливо зажглись эффектные контуры светодиодов. Не забывая о манерах, «англичанин» представился – на земле, под водительской дверью, встроенный в боковое зеркало фонарь высветил гордое имя «Range Rover». Но услужливо приседать в нижнее положение пневмоподвески высокий внедорожник не стал – цену себе знает. Зато не побрезговал и закрыл за мной дверь доводчиком, проводив в мир роскоши и комфорта…
Нажатие кнопки запуска двигателя, и передвижной «дворец» ожил. В окружении нежнейшей кремовой кожи, дерева и полированного алюминия перед глазами развернулась «нарисованная» картина приборной панели, из центрального тоннеля выехала «шайба» управления восьмиступенчатой трансмиссией, а электроприводы с моей помощью привели троноподобное кресло в комфортное положение.
Одну нужную кнопку я нашёл сразу: огромная клавиша подогрева «баранки» находилась в самом логичном месте – прямо на руле. А включить подвод тепла к другим не менее важным частям моего тела получилось не сразу. Кнопок в машине минимум: управление всеми второстепенными функциями упрятано в единый мультимедийный блок. Ещё несколько секунд блуждания по меню сенсорного экрана, и мое кресло начало источать долгожданное тепло. Эх, всё-таки с кнопками было бы проще…
После рабочего дня, полностью проведенного за компьютером, я не смог удержаться от активации еще одной функции сиденья – многоуровневого массажа. Теперь мой путь домой пролегал в атмосфере полного релакса и умиротворения. Даже зная, что под капотом находится неистовый табун, ехать быстрее 60 км/ч не было никакого желания…
Первые метры даже смутили – в поведении машины не оказалось ничего провокационного. Наоборот, Range остужает вспыхнувший запал обладания сверхмощной машиной. Легкое прикосновение к акселератору, и «англичанин» очень плавно, с театральной паузой, сдвигается с места. Словно боится напугать водителя своими истинными возможностями. Но стоит только нажать педаль газа чуть-чуть сильнее и…
«Ух ты ё..%#@!» — кратко и ёмко описал старт со светофора наш фотограф. Подобрать другие слова действительно трудно. Лавина крутящего момента пятилитровой компрессорной «восьмерки» уносит Range Rover вперед так, что у находящихся в салоне перехватывает дыхание. Монументальный внедорожник массой под 2,5 тонны разгоняется до 100 км/ч… за 5,4 секунды! К примеру, столько же времени требуется спорткару Meseratti Quattroporte!
А на что способен младший брат Range Rover Evoque — в нашем тест-драйве.
Таких впечатляющих динамических показателей создателям удалось достичь не только благодаря мощнейшему 510-сильному мотору, но и за счет колоссального снижения веса: за раз – минус 420 килограммов (!). А всё из-за повсеместного использования алюминия. В общем-то новый Рейндж Ровер сделан из него весь: кузов, блок цилиндров, подрамник, элементы передней и задней подвески – всё из «летучего» металла.
Столь масштабная «липосакция» крайне положительно сказалась и на расходе топлива. За неделю теста с регулярными «стартами в пол», внедорожными вылазками и городскими пробками бортовой компьютер выдал средний расход 20,9 литра – удивительный показатель для пятисотсильного V8. Так что и я жадничать не стал, подкармливая Range Rover газпромовским G-Drive.
Легкость, с которой виртуальная стрелка поглощает цифры спидометра, свойственна и органам управления. Воздушный на малых скоростях руль наливается приятным усилием пропорционально разгону. Машина буквально парит над дорогой, не выпуская ни водителя, ни пассажиров из атмосферы убаюкивающего комфорта.
Интеллектуальная система Adaptive Dynamics ежесекундно следит за качеством дорожного полотна и реагирует на малейшие изменения покрытия, подстраивая жесткость каждого амортизатора. Под контролем электроники и положение кузова относительно горизонта – вне зависимости от нагрузки, скорости и угла поворота колес, «тело» Рейндж Ровера всегда параллельно земле: ни кренов, ни просадки. Лишь при резком старте машина слегка приседает на заднюю ось.
Колдобины, ямы, стыки, трамвайные рельсы – обитатели салона Range Rover об их существовании только догадываются. А какая в машине тишина! Такое ощущение, что автомобиль сделан не из алюминия, а из шумоизоляции.
Как нельзя кстати пришелся диск с записью концерта Эрика Клэптона. Многофункциональная акустическая система Meridian, стоимостью как Лада Гранта, ласкала слух, будто легендарный британский музыкант сидел на заднем сиденье и играл мне вживую.
Кстати, осаживать машину не менее приятно, чем разгоняться и ездить на ней под звуки любимых композиций: лёгкий клевок «носом», и остановившийся Range Rover ещё пару мгновений покачивается, как океанская яхта. Может, это и недостаток, но, черт возьми, атмосферы добавляет…
И всё же, несмотря на мощь, спринтерские рекорды и роскошь, мы не забыли, что Range Rover – это в первую очередь внедорожник. И внедорожник способный. В арсенале машины значатся постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала (опционально – блокировка заднего межколесного), понижающий ряд в трансмиссии и пневмоподвеска, увеличивающая клиренс. Но дополнительные рычаги со значками «L», «H» или «Lock» можно не искать…
Адаптивная система Terrain Response второго поколения заведует абсолютно всем. В режиме Auto электроника сама анализирует характер движения и подстраивает под него работу полноприводной трансмиссии, «автомата», пневмоподвески, реакции электроусилителя руля и педали газа. Есть ещё пять предустановленных режимов: «Асфальт», «Трава, гравий или снег», «Грязь, колея», «Песок» и «Скалы».
Кроме того, Range Rover может автоматически контролировать скорость на спуске, силу торможения в повороте, помогать при трогании в гору и спасаться от опрокидывания.
В вертикальной плоскости кузов Range Rover перемещается быстро и в очень большом диапазоне. «Посадочный» режим снижает клиренс практически до легкового, а в верхнем «внедорожном» пределе составляет 272 мм. Стандартное положение над землёй – 220 мм. С такими ходами подвески вывесить машину – та ещё задачка.
Подготовка к штурму снежной целины заняла всего минуту: режим системы Terrain Response – в режим «Снег», а пневмоподвеску – в максимально верхнее положение, дабы минимизировать возможность напороться на какой-нибудь спрятавшийся валун.
Однако уже через несколько мгновений пришлось воспользоваться ещё одной функцией – отключением системы стабилизации. При активной пробуксовке колес она сильно сбавляла тягу и, как следствие, снижала скорость, увеличивая шансы встать посреди глубокого снежного поля.
Упражнения по скоростному маневрированию на Range Rover в условиях зимнего бездорожья – что поход в спортзал. Три оборота руля от упора до упора в купе с избыточной мощностью заставляли ювелирно обращаться с газом, а в виражах перекручивать «баранку» туда-сюда с такой скоростью, что уже через несколько минут меня можно было выжимать. Но Рейндж пёр как танк, вспахивая нетронутое поле и вздымая за собой облака снега.
Ощущение вседозволенности сподвигло на новый подвиг – штурм двухметрового косогора, до которого Рендж Ровер… так и не добрался.
Все труды инженеров, электронщиков и программистов по созданию ультраинтеллектуального внедорожника канули в лету в одно мгновенье из-за копеечной детали. Range Rover стоимостью с трехкомнатную квартиру со всеми его блокировками, «понижайками» и пневмоподвесками подвела отвратительная фрикционная резина, реально превратившая машину в «недвижимость».
Если по кривому снежному полю Рейндж без труда скакал под напором тепловозной тяги, то аккуратные манёвры в снегу обездвижили внедорожник буквально через несколько метров. Подкопы под всеми колесами и «игра» с режимами трансмиссии ни к чему не привели. На наше счастье, неподалёку трудился заднеприводный «внедорожник «Беларусь», в котором роль системы Tarrain Response умело исполнил опытный тракторист.
Даже несмотря на происшествие, в котором машина, в общем-то, и не виновата, у многих наверняка уже сложилось впечатление, что новый Range Rover – автомобиль-мечта! Ну кто ещё может на асфальте дать фору спорткарам, на бездорожье (с соответствующей резиной) побороться с вездеходами, перевозя в этот момент в лимузинном комфорте четырёх пассажиров и 900 литров багажа? На ум приходит лишь пара-тройка моделей конкурентов.
Но думать о том, что ещё можно купить за 6 000 000 рублей, мне совсем не хотелось… За рулём Range Rover я мечтал! Мечтал о том, что я люблю больше всего – путешествовать! Как здорово было бы сейчас рвануть вместе с Рейнджем через всю Европу к берегам теплого моря. А там, преодолев океан, пересечь с востока на запад всю Америку и затем вернуться на Родину, проехав заодно и всю матушку-Россию… Эх, мечтать не вредно…
P.S. Байка о том, что владельцы Range Rover не здороваются вечером, потому что утром уже виделись в сервисе, не лишена оснований.
На момент теста в машине уже не работала одна из видеокамер кругового обзора, был сломан замок верхнего бардачка, а электропривод пятой двери регулярно глючил на морозе, заставляя закрывать багажник вручную. Кроме того, всю неделю своим непрекращающимся скрипом раздражал один из дефлекторов обдува… Ох уж эти англичане.
Цена Range Rover на российском рынке
Люксовый внедорожник предлагают на нашем рынке с тремя двигателями: дизельными V6 3.0 и V8 4.4, а также 5.0-литровым бензиновым V8. Все модификации имеют постоянный полный привод и автоматическую восьмиступенчатую трансмиссию.
Отправляться к дилеру британской марки за Рейнджем можно, только если в кармане есть минимум 3 996 000 рублей. Именно столько стоит «базовая» версия Range Rover TDV6 HSE, оснащённая 248-сильным дизелем. В комплектации уже есть практически всё, что положено автомобилю люкс-класса. Более продвинутая комплектация Vogue обойдется в 4 405 000 рублей, а топовое исполнение Vogue SE – 4 785 000 рублей.
Цена Range Rover TDV8 4.4 Vogue (339 л.с.) начинается с отметки 4 765 000 рублей. Помимо прочего, именно с этой версии становится доступным для заказа активный задний межколесный дифференциал за 74 900 рублей. Самая дорогая версия с этим мотором TDV8 Autobiography стоит 5 685 000 рублей.
Бензиновый Range Rover c 510-сильным компрессорным V8 можно приобрести в двух исполнениях — Supercharged Vogue SE и Supercharged Autobiography. Цена: 5 305 000 и 5 845 000 рублей соответственно.
Перечислять список оснащения и опций бесполезно. Скажем лишь, что Рейндж Ровер по заказу покупателя можно дооснастить всеми вообразимыми и невообразимыми вещами, начиная от фирменного крепления зонтика в салоне и заканчивая раздельными «президентскими» креслами во втором ряду.
Конкуренты Range Rover на российском рынке
Главным соперником «англичанина» в борьбе за покупателя, конечно, является Mercedes-Benz GL. Немецкий люкс-внедорожник предлагает не меньший уровень комфорта и престижа, а также обладает тремя особенностями. Во-первых, это наличие третьего ряда сидений. Во-вторых, весь внедорожный арсенал предлагается в виде опционального пакета Off-road. А в-третьих, для Мерседеса доступна безумная 560-сильная версия 63AMG, позволяющая внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды. Цена: от 3 470 000 до 6 800 000 рублей.
Ещё один автомобиль из стана люкс-конкурентов – Audi Q7. Но этот автомобиль является крупным кроссовером, поскольку никаких жестких блокировок и «понижаек» в полноприводной трансмиссии Ауди нет. К тому же за «спиной» машины нет той легендарной истории, которая льстит многим владельцам Рейнджа. Зато с топовым дизельным мотором V12 Q7 мало чем уступает английскому внедорожнику в динамике, сильно выигрывая в экономичности. Цена: от 2 749 000 до 5 403 000 рублей.
Есть соперники и в стане японских люкс-внедорожников. Один из них – Lexus LX570. Автомобиль не отличается разнообразием моторов – двигатель всего один, но достойный: 5.7-литровый V8 мощностью 367 лошадиных сил. Полноприводная трансмиссия, регулируемый клиренс, уровень ездового комфорта и комплектация почти ничем не уступают Range Rover. Цена: от 4 343 000 до 4 502 000 рублей.
Infiniti QX56 – люксовый «тяжеловес», который является самой богатой версией «гражданского» Nissan Patrol. Возможно, именно этот параметр может отпугнуть потенциального покупателя. Выбрать подходящую версию Инфинити легко – единственный двигатель мощностью 405 лошадиных сил и единственная комплектация. Оснащение богатое, но сибаритских опций вроде массажа сидений в ней не получить даже за доплату. Цена: 3 795 000 рублей.
Рамный «динозавр» Cadillac Escalade конкурентам сильно уступает и по технологическому уровню конструкции, и по ездовым характеристикам, и по проходимости. Зато монументальный американский стиль и относительно «доступная» цена определённо могут склонить к покупке этого «здоровяка». Помимо 6.2-литровой «восьмерки» Эскалейд — единственный в классе — предлагает гибридный силовой агрегат. Цена: от 2 865 000 до 3 415 000 рублей.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
НОВЫЙ RANGE ROVER
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ РОСКОШЬ И СОВЕРШЕНСТВО
ВЫБРОСЫ CO2, г/км
РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км
ВЫБЕРИТЕ ВАШУ КОМПЛЕКТАЦИЮ
Вы можете детально сравнить комплектации и их особенности
КОНФИГУРАТОР
Создайте свой идеальный Range Rover с помощью конфигуратора
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Скачайте и изучите самые актуальные брошюры Land Rover
ХОЧУ КУПИТЬ
Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера
«Интерьеры «Рэйндж Роверов» всегда были образцом в классе люксовых внедорожников, и новинка сделала еще шаг вперед».
«Как британцам удается сочетать традиционные ценности с новейшими веяниями — непонятно, но получается дико стильно…Помимо дизайна Range Rover всегда славился еще двумя талантами: применением высоких технологий и королевским комфортом. В новом поколении тоже хватает крутейших решений».
«Он сегодня волшебным образом преобразился…Новый Range Rover сохранил все достоинства предшественников, стал еще более выразителен, более стремителен и гармоничен».
«Машина вышла 100% узнаваемой, понятной ее лояльной аудитории и деланной даже для сторонних клиентов».
YOUTUBE-КАНАЛ ЖУРНАЛА ЗА РУЛЕМ
ВАША ТЕКУЩАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
Создайте свой собственный новый автомобиль Land Rover.
Range Rover с технологией «мягкого» гибрида сохраняет верность себе и в то же время готов шагнуть в будущее. В 2024 году семейство Range Rover пополнится полностью электрической версией.
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА
В лаконичном дизайне отсутствуют лишние детали, благодаря чему автомобиль имеет впечатляющий современный облик. Это самый желанный Range Rover из когда-либо созданных.
ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
Мы используем самые лучшие материалы для создания идеальной атмосферы в салоне, чтобы каждый пассажир мог наслаждаться поездкой.
НЕПРИНУЖДЕННОЕ ИЗЯЩЕСТВО
Современный элегантный интерьер, сочетающий искусное исполнение каждой детали и передовые интуитивно понятные технологии.
РОСКОШНАЯ КОЖА
Какую бы версию кожаной отделки вы ни выбрали, это будет роскошное решение, достойное ваших ожиданий. Пять цветовых вариантов на выбор.
ЭКОЛОГИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ЭЛЕМЕНТЫ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ
Придайте интерьеру штрихи вашей яркой индивидуальности, выбрав эксклюзивные материалы и варианты отделки.
НОВЫЙ RANGE ROVER SV
Изысканная интерпретация роскоши и персонализации Range Rover.
ОСОБЕННОСТИ
РОСКОШЬ И СТИЛЬ
Range Rover создан как воплощение элегантной роскоши. В его салоне могут с комфортом разместиться до семи человек.
ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Передовые технологии Range Rover, от многочисленных функций помощи водителю и до отмеченной наградами* системы мультимедиа Pivi Pro, призваны упростить вашу жизнь
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
В стандартную комплектацию входят передовые технологии уверенности и комфорта, включая рулевое управление на все колеса и систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2.
ВЫБЕРИТЕ ВАШУ КОМПЛЕКТАЦИЮ
Стандартная или удлиненная колесная база обеспечивает повышенный уровень роскоши для четырех, пяти или семи взрослых.
RANGE ROVER SE
– Пиксельные светодиодные головные фары с окантовкой ДХО
– 21-дюймовые колесные диски Style 5112
– Online Pack с тарифным планом 1
– Сенсорное бесконтактное управление дверью багажного отделения
– Сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor
RANGE ROVER HSE
– Цифровые светодиодные головные фары с окантовкой ДХО и проекцией
– 22-дюймовые колесные диски Style 7023
– Зеркало заднего вида ClearSight с улучшенной обзорностью 2
– Аудиосистема пространственного звучания Meridian TM 3D Surround Sound
– Сиденья с отделкой полуанилиновой кожей Semi-Aniline
RANGE ROVER AUTOBIOGRAPHY
– Цифровые светодиодные головные фары с ДХО и проекцией
– 22-дюймовые колесные диски Style 1073 с отделкой Diamond Turned и контрастной отделкой Gloss Dark Grey
– Сдвижная панорамная крыша
– Аудиосистема Meridian TM Signature Reference
– Задние сиденья повышенной комфортности
RANGE ROVER FIRST EDITION
Наивысшее воплощение совершенства Range Rover.
– Стекло с тонировкой
– 23-дюймовые колесные диски Style 1074
– Алюминиевые накладки на пороги с подсветкой и надписью First Edition
– Мультимедийная система для пассажиров заднего ряда сидений с 11,4-дюймовым экраном
– Дополнительные сиденья с кожаными подушками на выдвижной крышке багажника
RANGE ROVER SV
– Доступен со стандартной и удлиненной колесной базой
– Эксклюзивный дизайн переднего бампера и решетки радиатора SV
– Эксклюзивные металлические элементы отделки экстерьера SV
– Элементы управления с отделкой Gloss White Ceramic или Satin Black Ceramic
– Опциональная четырехместная версия SV Signature Suite
SV BESPOKE
Эксклюзивный и индивидуальный. В число опций входят уникальные цвета SV Bespoke, версии колесных дисков SV и отделка интерьера материалами класса премиум.
ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ
ОСОБЕННОСТИ
Range Rover. Пример для подражания.
КОМПЛЕКТАЦИИ RANGE ROVER
Познакомьтесь со всеми доступными комплектациями.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ
Персонализируйте свой Range Rover.
ВЫБЕРИТЕ ВАШУ КОМПЛЕКТАЦИЮ
Вы можете детально сравнить комплектации и их особенности
КОНФИГУРАТОР
Создайте свой идеальный Range Rover с помощью конфигуратора
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Скачайте и изучите самые актуальные брошюры Land Rover
ХОЧУ КУПИТЬ
Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера
∓ Указанные данные получены по оценкам производителя и будут заменены на официальные результаты испытаний, как только таковые станут доступны. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Значения выбросов CO2 и расхода топлива могут отличаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка на автомобиль, колесные диски и дополнительное оборудование.
*Победитель премии SMARTBEST (ноябрь 2020 г.) в номинации «Лучшие технологии коммуникаций».
1 Может быть применена политика добросовестного использования. Стандартная подписка действует 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover.
2 Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.
Обратите внимание, что стандартные функции могут изменяться при выборе опциональных вариантов отделки интерьера. Стандартное оборудование также может изменяться в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Пользуйтесь функциями и системами автомобиля только тогда, когда это безопасно. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, в том числе оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Meridian TM является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd.
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070
Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.
Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.
Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.