Salvatore ferragamo что за бренд

«Мы — до мозга костей семейная компания»: Джеймс Феррагамо о прошлом, настоящем и будущем Salvatore Ferragamo

Salvatore ferragamo что за бренд. avatar 359f5d1. Salvatore ferragamo что за бренд фото. Salvatore ferragamo что за бренд-avatar 359f5d1. картинка Salvatore ferragamo что за бренд. картинка avatar 359f5d1

Salvatore ferragamo что за бренд. . Salvatore ferragamo что за бренд фото. Salvatore ferragamo что за бренд-. картинка Salvatore ferragamo что за бренд. картинка

Salvatore Ferragamo — во многом уникальный бренд. Сегодня, спустя 93 года после своего основания, он до сих пор остается полностью семейным бизнесом (компанией управляют потомки основателя — Сальваторе Феррагамо), а многие модели обуви и аксессуаров, выпущенные маркой полвека назад, производятся до сих пор — и ни капли не потеряли актуальности. Мы поговорили с Джеймсом Феррагамо, внуком Сальваторе Феррагамо и директором направления мужской и женской обуви и изделий из кожи Salvatore Ferragamo, о семейных традициях, верности собственным принципам, а также настоящем, прошлом и будущем итальянского бренда.

Salvatore ferragamo что за бренд. . Salvatore ferragamo что за бренд фото. Salvatore ferragamo что за бренд-. картинка Salvatore ferragamo что за бренд. картинка

Можно сказать, что вы росли, наблюдая за тем, как развивается Salvatore Ferragamo. Как изменился бренд за это время?

Наш бренд всегда был верен своим традициям и наследию — но с учетом современных реалий. Мы тесно связаны с нашим наследием и стараемся сохранить то видение компании, которое было у моего деда (Сальваторе Феррагамо — прим. ред.). Мы придерживаемся его принципов и стараемся следовать им, развивать и адаптировать их в соответствии с текущими тенденциями. Мы всегда стремимся использовать новые формы, материалы и цвета для наших коллекций, придерживаясь при этом наших ценностей и сохраняя наше производство в Италии. Мы хотим создавать только уникальные и эксклюзивные изделия лучшего качества для наших клиентов.

Кто для вас ваш дедушка — основатель бренда Сальваторе Феррагамо?

Мой дедушка — настоящая легенда для меня. Он навсегда изменил историю обуви: первым начал внимательно изучать анатомию стопы, сочетать комфорт, дизайн и креативность и создавать новые формы (например, танкетку), которые по-прежнему выглядят современно и вдохновляют дизайнеров со всего мира. История нашего бренда построена на творческих инновациях.

Salvatore ferragamo что за бренд. . Salvatore ferragamo что за бренд фото. Salvatore ferragamo что за бренд-. картинка Salvatore ferragamo что за бренд. картинка

До прихода в Salvatore Ferragamo вы работали в других компаниях. Почему для вас было важно получить этот опыт?

У нас есть правило относительно прихода членов нашей семьи в бренде: во-первых, только три представителя каждого нового поколения могут присоединиться к компании. Для этого нужно иметь высшее образование, степень магистра и опыт работы не менее двух лет в другой компании. И, наконец, необходимо сдать вступительный экзамен, который организуют те члены семьи, которые уже работают в компании. Так что это было необходимым условием для меня.

Salvatore Ferragamo по-прежнему остается семейным бизнесом. Для вас важно сохранить его в таком виде?

Поверьте: мы — до мозга костей семейная компания. Сегодня Salvatore Ferragamo — глобальный бренд и публичная компания. Но его основа, его корни — это семья Феррагамо, начиная с моего деда, необычайно новаторского, творческого человека, опередившего свое время. Представьте себе итальянца, отправившегося в Голливуд в 1920-х годах, чтобы открыть обувной магазин для звезд. Это просто невероятно! Бабушка «заразила» нас всех его духом и энергией. Они с дедушкой очень любили друг друга, и она позаботилась о том, чтобы мы не только всегда помнили о его наследии, но и развивали его идеи. Она научила нас ценить семью, уважение, упорный труд и постоянно развиваться, искать что-то новое. Я действительно считаю, что никогда нельзя переставать учиться. Так что моя семья невероятно важна для меня. Я путешествую, работаю и всегда изучаю что-то новое, но в конце концов всегда возвращаюсь к родным, которые всегда поддержат и помогут.

Salvatore ferragamo что за бренд. . Salvatore ferragamo что за бренд фото. Salvatore ferragamo что за бренд-. картинка Salvatore ferragamo что за бренд. картинка

Salvatore ferragamo что за бренд. . Salvatore ferragamo что за бренд фото. Salvatore ferragamo что за бренд-. картинка Salvatore ferragamo что за бренд. картинка

Главная гордость Salvatore Ferragamo — обувь. В чем секрет ее популярности?

За последние годы мы усовершенствовали наш производственный процесс, чтобы соответствовать современным мировым стандартам, но при этом стараемся соответствовать нашим собственным принципам. Salvatore Ferragamo производят обувь шести вариантов ширины, которые в сочетании с разной длиной предлагают около сотни различных размеров для каждой модели. Предлагая нашим клиентам такой широкий выбор, мы уверены, что так они точно смогут найти обувь, которая им идеально подходит. Благодаря мастерам, прошедшим обучение в школе Salvatore Ferragamo, компании удалось сохранить все технические принципы, заложенные еще самим Сальваторе Феррагамо. Наследие моего деда — настоящее сокровище. Если вы изучите его архивы, то поймете, что многие из созданных им туфель до сих пор выглядят абсолютно актуально. В них много индивидуальных деталей, но при этом их дизайн неподвластен времени. Для нас желание продолжать то, что начал мой дед — это больше, чем просто творческий вызов. Для этого требуется привлечение нужных специалистов, создание правильной системы бизнеса и, прежде всего, уважение к прошлому, которое сочетается с устремлением в будущее.

Источник

Сальваторе Феррагамо: главный сапожник золотой эры Голливуда

Salvatore Ferragamo — это премиальный итальянский бренд, выпускающий обувь, одежду и аксессуары для женщин и мужчин. Сегодня в его каталог входят сумки, кошельки, галстуки, шарфы, носки, блейзеры, рубашки, парфюмы и многие другие наименования. Но начиналось все с обуви — именно поэтому первая биография Сальваторе Феррагамо, изданная в 1957 году еще при его жизни, получила название «Сапожник мечты».

Путь к успеху

Сальваторе Феррагамо появился на свет в 1898 году в 100 км от Неаполя и стал одиннадцатым ребенком в многодетной семье. Его родители были небогатыми фермерами, поэтому младшему поколению рода Феррагамо пришлось эмигрировать в США ради построения карьеры.

Мальчика с детства завораживала работа сапожника — но отец такое увлечение не одобрял, считая его слишком низкопробным и бесперспективным. Однако настал день, когда Джузеппине, сестре Сальваторе, предстояло отправиться на первое причастие. По итальянским традициям на это значимое событие полагалось надевать новые белые туфли. Но вот беда — у девочки их не было, так как семья не могла позволить себе такую покупку. Сальваторе понял, что это его шанс, и собственноручно, тайком, смастерил для сестры отличные туфли. На тот момент ему было всего девять лет.

Через два года он отправился в Неаполь практически без гроша в кармане, чтобы освоить азы сапожного ремесла. Этот город тогда был одним из главных итальянских эпицентров роскоши. Вернувшись оттуда в родную деревню, Сальваторе открыл сапожную мастерскую и нанял шестерых мастеров, причем все они были старше его.

Однако бизнес просуществовал недолго: в 16 лет юное дарование покинуло родину, чтобы присоединиться к своим эмигрировавшим родственникам в Нью-Йорке. Он устроился на обувную фабрику в Бостоне, но качество ботинок, произведенных на станках, его не устраивало, так как не шло ни в какое сравнение с результатом ручного труда. Эмигрант вскоре перебрался в Калифорнию, где уже успели обосноваться его братья и где начинала активно развиваться и туристическая, и кинематографическая индустрия.

Один из братьев Феррагамо гладил костюмы для актеров Американской кинокомпании, другой снимался в кино. Неудивительно, что Сальваторе вскоре начал создавать комфортную и красивую обувь для актеров. Он открыл собственный магазин, куда с удовольствием захаживали многие звезды того времени: Пола Негри, Мэри и Лотти Пикфорд, Лолита Ли, сестры Костелло, Барбара Ла Марр, Долорес дель Рио. Впоследствии список клиентов пополнился именами Одри Хэпберн, Мерилин Монро, Рудольфа Валентино, Греты Гарбо, Джуди Гарленд и многими другими.

Открытия

Амбициозный эмигрант быстро овладел английским и приступил к изучению анатомии стопы, поступив ради этого на вечерние курсы университета Южной Каролины. Главным открытием для него стало то, что вес тела падает на свод стопы. Сапожники раньше полагали, что вес распределяется между пяткой и подушечкой стопы, а своду практически не уделяли внимание.

Сальваторе решил действовать, как архитектор: с помощью отвеса обнаружил срединную линию, проходящую вертикально от головы до свода стопы. Внутрь ботинок он вставил стальной стержень, который поддерживал арку, позволяя ноге двигаться как маятник. Именно это открытие помогло ему совершить настоящий прорыв к успеху. Патент на него Феррагамо взял только в 1929 году после возвращения в Италию.

Впрочем, патенты, которые получал этот талантливый человек, касались не только обуви, но и ряда других изделий: аппарата для поддержки поврежденных конечностей, системы защиты от воздушных атак во время войны, а также морского форта, способного на частичные погружения.

В 1923 году Сальваторе открыл свой первый магазин в Голливуде, а через два года переехал в новый, оформив его в стиле итальянского Ренессанса. В 1926 году была основана компания Ferra-Gamo Incorporated — но всего через несколько месяцев ее владелец вернулся в Италию и запустил фабрику во Флоренции.

Во время Второй мировой войны лучшая сталь направлялась на нужды армии. Тогда Сальваторе придумал заполнять пространство между пяткой и подушечкой стопы сардинской пробкой, которую измельчали, прессовали и пропитывали клеем. Так была создана танкетка, которую производитель тоже успешно запатентовал.

В 1956 году, когда превратности военных лет были уже позади, состоятельный американец заказал Феррагамо 18-каратную золотую сандалию. Она создавалась при поддержке профессиональных ювелиров и обошлась клиенту в 1000 долларов, что по тем временам было весьма внушительной суммой. Это творение прочно вошло в историю моды ХХ века.

Великий сапожник скончался в 1960 году. Его дело продолжили его шестеро детей. Он мечтал отойти от специализации «производителя люксовых женских туфель» и превратиться в полноценный дом моды, который одевал бы и женщин, и мужчин с ног до головы. Это пожелание сбылось, но уже после смерти создателя бренда обуви и одежды.

Кроссовки Salvatore Ferragamo

При всем своем таланте визионера Сальваторе вряд ли предполагал, что в какой-то момент его марка начнет активно производить кроссовки и сникеры. Стоимость одной пары сегодня колеблется в среднем от €450 до €650. Дизайн мужских моделей достаточно сдержанный, с преобладанием черного цвета. Женские модели выполнены в более нежной и игривой палитре: с розовыми шнурками или подошвами, с цветочными принтами либо полупрозрачными вставками в черную крапинку. Особенно интересно смотрятся женские футуристические слипоны из ткани, которые натягиваются на ногу, как носки. Эта обувь предназначена не для занятий спортом, а для сочетания с одеждой в стиле smart casual.

Salvatore ferragamo что за бренд. krossovki salvatore ferragamo. Salvatore ferragamo что за бренд фото. Salvatore ferragamo что за бренд-krossovki salvatore ferragamo. картинка Salvatore ferragamo что за бренд. картинка krossovki salvatore ferragamo

Salvatore ferragamo что за бренд. kedy salvatore ferragamo. Salvatore ferragamo что за бренд фото. Salvatore ferragamo что за бренд-kedy salvatore ferragamo. картинка Salvatore ferragamo что за бренд. картинка kedy salvatore ferragamo

Дамские ботинки или ботильоны классических очертаний при этом стоят от €650, а сапоги с высоким голенищем — в районе €1200. Стоимость мужских ботинок обычно колеблется в диапазоне от €430 до €950.

Несмотря на то, что Феррагамо вошел в историю как главный сапожник Голливуда, его обувь для повседневного ношения отличается невероятным комфортом и практичностью.

Источник

История бренда: Salvatore Ferragamo

Сальваторе Феррагамо родился в бедной итальянской семье в 1898 году. Сальваторе был одиннадцатым из четырнадцати детей, а обувь в его семье дети надевали только по праздникам. Мальчик мечтал, стать сапожником и уже в 9 лет сделал для своей сестры туфли, а через два года устроился подмастерьем к одному из лучших сапожников Неаполя и Италии. Когда будущему гению обувного мастерства было 15 лет, он уехал в США, чтобы вместе с братом работать на обувной фабрике, а через десять лет Феррагамо переехал к другому брату в Санта-Барбару, Калифорния, чтобы работать в его обувной лавке.

Первый шаг к мечте

Сальваторе мечтал о том, чтобы обувь была максимально удобной. Он верил в то, что ни одна машина не сможет сделать идеальную пару обуви – только руки человека могут создавать настоящий шедевр. Тем не менее, Феррагамо следил за всеми новшествами и технологиями, чтобы совершенствовать каждую пару.

Знаменитый в те годы режиссер Сесиль де Милль сделал заказ Феррагамо на сто пар ковбойских сапог для своего вестерна. Получив заказ, де Милль остался доволен и заказал обувь для всего фильма. Получив признание в кино, обувью Сальваторе Феррагамо заинтересовались самые знаменитые люди: Джон Бэрримор младший, Рудольфо Валентино, Мэри Пикфорд, Глория Свенсон, Дуглас Фэрбанкс. В 1923 году дизайнера прозвали «звездным сапожником» и он переехал в Голливуд.

Salvatore ferragamo что за бренд. 511. Salvatore ferragamo что за бренд фото. Salvatore ferragamo что за бренд-511. картинка Salvatore ferragamo что за бренд. картинка 511

Научный подход к красивой обуви

Феррагамо знал толк в красивой обуви, он знал, как сделать ее стильной и современной, но она оставалась неудобной. Чтобы превратить обувь в совершенство, Феррагамо поступил в университет Лос-Анджелеса, чтобы изучать анатомию, математику, инженерное дело. Благодаря полученным знаниям Сальваторо разработал новые колодки для обуви, которые облегчали и распределяли нагрузку при ходьбе на каблуках, а также появился «геленок» — металлическая поддерживающая пластина. Всего Феррагамо зарегистрировал более 300 патентов, среди которых супинаторы, каблуки-клетки, металлические шпильки.

Длина юбок начала постепенно уменьшаться, поэтому обувь становилась все более важной деталью образа каждой модницы. Феррагамо не останавливался в своих фантазиях, создавая обувь из кожи самых разных животных, декорируя ее перьями, камнями, стеклом, зеркалами, раковинами, чешуей.

Salvatore ferragamo что за бренд. 312. Salvatore ferragamo что за бренд фото. Salvatore ferragamo что за бренд-312. картинка Salvatore ferragamo что за бренд. картинка 312

Стиль махараджи

1927 год стал знаменательным для Сальваторе Феррагамо. К нему в мастерскую зашла дама, у которой была заметно деформированная стопа, но она пожелала туфли на высоком каблуке, которые бы скрыли недостатки. Работая десять дней, мастер создал идеальную модель. Клиентка пришла в восторг и сделала крупный заказ у Феррагамо, отблагодарив его крупной суммой. Оказалось, что дама являлась супругой состоятельного индийского махараджи. Разработанную модель туфель так и прозвали «стиль махараджи», а на полученные от заказа средства Сальваторо вернулся в Италию и открыл сеть мастерских по производству обуви ручной работы.

Позже у Феррагамо было множество знаменитостей, с которых он лично снимал мерки и помнил предпочтения звездных клиенток. Джина Лоллобриджина, Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Мерлин Монро, Одри Хепберн, Джуди Гарланд – это далеко не полный список. Также Феррагамо разработал единственную пару мужской обуви для Энди Уорхола, которую тот любил надеть во время рисования.

Salvatore ferragamo что за бренд. 212. Salvatore ferragamo что за бренд фото. Salvatore ferragamo что за бренд-212. картинка Salvatore ferragamo что за бренд. картинка 212

Основание Salvatore Ferragamo

В 1928 году был основан бренд Salvatore Ferragamo. У владельца было 60 человек работников, которые работали в нескольких мастерских. Годы Великой Депрессии привели дело Феррагамо к банкротству, но к 1936 году обувщик снова начал работать в полную силу. Вторая мировая война снова внесла коррективы: лучшие материалы шли на производство обуви для военных, поэтому Феррагамо, как и многие дизайнеры, начал искать выход в альтернативных вариантах. Для создания обуви он использовал пробковый дуб, резину, пластик, войлок.

В 1947 году вдохновившись прочностью тонкой рыболовной лески из нейлона, дизайнер разработал туфли America из из нейлоновой сетки на клиновидном каблуке, за что был в последствии удостоен премии Neiman Marcus Award, став первым дизайнером обуви среди награжденных. В 1952 году Феррагамо создал каблуки «стилетто», которые актуальны сегодня, как и многие изобретения обувщика.

Salvatore ferragamo что за бренд. 412. Salvatore ferragamo что за бренд фото. Salvatore ferragamo что за бренд-412. картинка Salvatore ferragamo что за бренд. картинка 412

Salvatore Ferragamo после Феррагамо

В 1960 Сальваторе Феррагамо умер, оставив свое дело супруге Ванде. Вскоре управление перешло их шести детям. Сегодня Salvatore Ferragamo выпускает не только обувь, но и одежду, аксессуары, украшения, парфюмерию затрагивая как женский, так и мужской ассортимент.

Сегодня у Salvatore Ferragamo более 450 бутиков во всем мире. Бренд продолжает блистать на ногах знаменитостей. Для роли Мадонны в «Эвите» было создано 14 пар обуви. Дрю Берримор носила хрустальные туфельки от Salvatore Ferragamo в «Истории Золушки». В лентах «Дьявол носит Prada», «Австралия», «Отступники», «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и других были также использованы модели обуви Salvatore Ferragamo.

Источник

О бренде Salvatore Ferragamo

Salvatore ferragamo что за бренд. salvatore ferragamo 1. Salvatore ferragamo что за бренд фото. Salvatore ferragamo что за бренд-salvatore ferragamo 1. картинка Salvatore ferragamo что за бренд. картинка salvatore ferragamo 1

Salvatore Ferragamo входит в семью итальянских люксовых марок. Бренд, начинавший с обуви, сегодня предлагает одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, очки и другие аксессуары.

Salvatore ferragamo что за бренд. salvatore ferragamo 2. Salvatore ferragamo что за бренд фото. Salvatore ferragamo что за бренд-salvatore ferragamo 2. картинка Salvatore ferragamo что за бренд. картинка salvatore ferragamo 2

Близость Голливуда оказалась для него счастливой. Как-то ему заказали 100 пар ковбойских сапог для боевика. Они так понравились заказчикам, что контракт распространили на изготовление обуви для всего фильма. В 1923 году Феррагамо пригласили в Лос-Анджеле шить обувь для звезд.

Salvatore ferragamo что за бренд. salvatore ferragamo 3. Salvatore ferragamo что за бренд фото. Salvatore ferragamo что за бренд-salvatore ferragamo 3. картинка Salvatore ferragamo что за бренд. картинка salvatore ferragamo 3

После Второй мировой войны Феррагамо приобрел два заброшенных дворца времён Возрождения в Вероне и Флоренции. Там он открыл мастерские, в которых, среди старинных фресок, принимал звездных заказчиц: Софи Лорен, Одри Хепберн, Джину Лоллобриджиду и других.

Сегодня во дворце Спини Ферони, принадлежащем семье Феррагамо, открыт музей истории Сальваторе.

Часовые коллекции

Первые часы марки были представлены в 2007 году. С тех пор они не только выдержаны в фирменном стиле бренда, но и соответствуют стандарту swiss made а также каждое изделие обладает уникальным номером.

Salvatore ferragamo что за бренд. salvatore ferragamo 4. Salvatore ferragamo что за бренд фото. Salvatore ferragamo что за бренд-salvatore ferragamo 4. картинка Salvatore ferragamo что за бренд. картинка salvatore ferragamo 4

Salvatore ferragamo что за бренд. salvatore ferragamo 5. Salvatore ferragamo что за бренд фото. Salvatore ferragamo что за бренд-salvatore ferragamo 5. картинка Salvatore ferragamo что за бренд. картинка salvatore ferragamo 5

Fiore Studs – клепки сменных ремешков и временные метки снова напоминают о форме цветовидного каблука. Правда, это коллекция для любителей прямоугольных корпусов.

Salvatore ferragamo что за бренд. salvatore ferragamo 6. Salvatore ferragamo что за бренд фото. Salvatore ferragamo что за бренд-salvatore ferragamo 6. картинка Salvatore ferragamo что за бренд. картинка salvatore ferragamo 6

Ferragamo Slim – ультратонкие часы толщиной менее 7 мм. для мужчин и женщин. С двухцветными ремешками из телячьей кожи, выполненными в традиционных для модного Дома сочетаниях цветов.

Источник

Salvatore Ferragamo

Основание и триумф Salvatore Ferragamo в мире.

Salvatore Ferragamo – знаменитая итальянская марка, названная по имени своего создателя, «короля сапожников и сапожника королей» Сальваторе Феррагамо. Один из самых значительных мировых luxury производителей, Salvatore Ferragamo создавался как исключительно обувной бренд. В настоящее время под маркой Salvatore Ferragamo выпускается мужская и женская одежда, аксессуары (ремни, очки, сумки, часы), парфюмерия.

Популярная парфюмерия Salvatore Ferragamo

Парфюмерия Salvatore Ferragamo в нашем каталоге

Если сам бренд имеет давнюю историю (создан в 1928 г.), то парфюмерная линия Salvatore Ferragamo – сравнительно молода и ведет начало с 1998 года. Все ароматы бренда имеют выраженный итальянский «теплый» и жизнерадостный колорит, с преобладанием нот специй, цветов и фруктов. Парфюмерия Salvatore Ferragamo, так же как обувь и одежда бренда, основывается на философии врожденной элегантности и роскоши высокой пробы.

Лица Salvatore Ferragamo

Сальваторе Феррагамо создавал свою обувь для многих знаменитых актрис, с которыми был дружен: Греты Гарбо, Одри Хепберн, Мэрилин Монро, Софи Лорен. В определенном смысле они долго время были «лицами бренда». Услугами Феррагамо пользовались художник Энди Уорхолл и принцесса Уэльская Диана, что также определяло лицо бренда.

Владельцы Salvatore Ferragamo

Salvatore Ferragamo – это по-прежнему семейный бизнес. После смерти от рака Сальваторе Феррагамо в 1960-м году управление делами компании перешло к его жене и шестерым детям. Многочисленные производственные мощности бренда сейчас контролируются Salvatore Ferragamo Italia SpA. 85-летняя Ванда Феррагамо, супруга основателя марки, является президентом организации, а их сын Ферруччио Феррагамо – ее генеральным директором.

В 1996 году Salvatore Ferragamo Italia SpA приобрела бренд Emanuel Ungaro.

Открытия Salvatore Ferragamo

Позднее Феррагамо усовершенствовал свое ноу-хау: поместил в сердцевину шпильки металлический стержень, а снаружи стал обтягивать каблук тканью или кожей. После ряда усовершенствований шпильки прочно вошли в моду, обрели всеобщее признание.

Логотип Salvatore Ferragamo

Знаменитую алую надпись, по сей день являющуюся логотипом Salvatore Ferragamo, придумал художник-футурист Лусио Венна (Lucio Venna) в 1927-м году. Росчерк так понравился Сальваторе Феррагамо, что с тех пор он стал наносить его на всю производимую им обувь.

Основание и развитие Salvatore Ferragamo

Будучи выходцем из небогатой итальянской семьи, в которой было 14 детей, Сальваторе Феррагамо уже при жизни получил титул «король сапожников и сапожник королей». В юном возрасте познав азы профессии в Неаполе, Феррагамо уезжает осваивать обувное дело в Северную Америку. Там он сотрудничает с киноиндустрией, создавая обувь для голливудских фильмов, изучает математику, астрономию, химию и машиностроение в университете Лос-Анджелеса. А в 1927-м году возвращается в Италию и открывает во Флоренции обувной бизнес, сочетающий традиции ручной выделки с самыми современными на тот момент методами производства. Долгое время марка Salvatore Ferragamo выпускала обувь по строго индивидуальным колодкам и лекалам, преимущественно ручной работы, чем снискала себе мировую славу.

Ныне бренд Salvatore Ferragamo – это развернутая индустрия красоты и роскоши, включающая не только одежду и обувь, но также парфюмерию и даже отели люкс класса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *