Sandbox что это такое
Sandbox
Песочница обычно предоставляет собой жёстко контролируемый набор ресурсов для исполнения гостевой программы — например, место на диске или в памяти. Доступ к сети, возможность сообщаться с главной операционной системой или считывать информацию с устройств ввода обычно либо частично эмулируют, либо сильно ограничивают. Песочницы представляют собой пример виртуализации.
Повышенная безопасность исполнения кода в песочнице зачастую связана с большой нагрузкой на систему — именно поэтому некоторые виды песочниц используют только для неотлаженного или подозрительного кода.
Песочницы часто встречаются в следующих видах:
Помимо ограничения вредоносного и непроверенного кода, песочницы также используются в процессе разработки для запуска «сырого» кода, который может случайно повредить систему или испортить сложную конфигурацию. Такие «тестировочные» песочницы копируют основные элементы среды, для которой пишется код, и позволяют разработчикам быстро и безболезненно экспериментировать с неотлаженным кодом.
См. также
Полезное
Смотреть что такое «Sandbox» в других словарях:
Sandbox — may refer to: * Litter box, an indoor box for cats to relieve themselves * Sandpit or sandbox, a wide, shallow playground construction to hold sand often made of wood or plastic * Sandbox (railways), a container that holds sand for use in… … Wikipedia
Sandbox — Saltar a navegación, búsqueda Para hacer pruebas en la wikipedia, véase Wikipedia:Zona de pruebas. Sandbox, palabra que, del inglés significa: caja de arena («Sand»+«box»), puede referirse a: Contenido 1 en el mundo informático 2 en el mundo… … Wikipedia Español
Sandbox — ist der englischsprachige Begriff für Sandkiste oder Sandkasten. Im Rahmen der Informationstechnik steht er für Besonderheiten der Laufzeitumgebung einer Software oder der lokalen Arbeitskopie eines in einem Versionskontrollsystem abgelegten… … Deutsch Wikipedia
Sandbox — (Голд Кост,Австралия) Категория отеля: 5 звездочный отель Адрес: 616 Pacific Parade, Tugun … Каталог отелей
Sandbox — Sandbox, Java … Universal-Lexikon
sandbox — ☆ sandbox [sand′bäks΄] n. a box or pit containing sand for children to play in … English World dictionary
Sandbox — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sandbox est un mot anglais signifiant « bac à sable » en français. Sandbox, (en Europe francophone « sablière »), dispositif utilisé… … Wikipédia en Français
sandbox — In the Java programming system, an area within which the Java applet may execute. The sandbox is created by the Java Virtual Machine. The applet can do anything it likes within the sandbox, but it cannot read or alter any data outside the… … Dictionary of networking
sandbox — 1. noun /ˈsændbɑks,ˈsændbɒks/ a) A childrens play area consisting of a box filled with sand. Running a program in a sandbox can prevent it from doing any damage to the system. b) An isolated area where a program can be executed with a restricted… … Wiktionary
sandbox — UK [ˈsæn(d)ˌbɒks] / US [ˈsæn(d)ˌbɑks] noun [countable] Word forms sandbox : singular sandbox plural sandboxes American a sandpit … English dictionary
sandbox — /ˈsændbɒks/ (say sandboks) noun 1. Also, sandpit. a container holding sand, usually located in an outdoors area, for children to play in. 2. Computers a controlled space where experimental code, downloads, etc., can be tested in safety without… … Australian-English dictionary
Песочница в Windows
Песочница — это новый легковесный инструмент в ОС Windows, позволяющий запускать приложения в безопасном изолированном окружении.
Случалось ли Вам оказаться в ситуации, когда необходимо запустить какую-то программу, но Вы не совсем уверены в источнике её происхождения? Или другой пример — необходимость проверить что-то на «чистой» версии Windows. Во всех подобных случаях раньше был только один выход — установить ОС на отдельную физическую или виртуальную машину и провести нужный эксперимент. Но это больше не так.
Microsoft разработал новый механизм под названием Песочница (eng. Windows Sandbox). Это изолированное временное окружение, в котором Вы можете запускать подозрительное программное обеспечение без риска навредить своему ПК. Любое ПО, установленное в Песочнице, остаётся только в Песочнице и не может взаимодействовать с основной ОС. Как только Вы закрываете Песочницу — всё её содержимое безвозвратно уничтожается.
Вот основные особенности Песочницы:
Системные требования
Быстрый старт
1. Установите Windows 10 Pro или Enterprise, билд 18305 или выше
2. Включите виртуализацию:
3. Откройте (через Панель Управления) список установленных компонентов Windows и включите в нём Песочницу. Нажмите ОК. Если увидите запрос на перезагрузку компьютера — подтвердите его.
4. Запустите Песочницу из меню Пуск. Разрешите повышение прав для её процесса.
5. Скопируйте (через буфер обмена) в Песочницу бинарник, который хотите запустить.
6. Запустите бинарник в Песочнице. Если это инсталлятор — пройдите процедуру установки и запустите установленное приложение.
7. Используйте приложение по назначению.
8. Когда закончите — просто закройте Песочницу. Всё её содержимой будет удалено.
9. Опционально — можете убедиться, что в Вашей основной ОС ничего не изменилось.
Что под капотом у Песочницы
Песочница Windows построена на технологии, которая называется Windows Containers. Контейнеры разрабатывались (и давно используются) для работы в облаке. Microsoft взял уже достаточно зрелую и протестированную технологию и доработал её для пользователей десктопной Windows.
Среди ключевых адаптаций можно отметить:
Динамически генерируемый образ
Песочница является хотя и легковесной, но всё же виртуальной машиной. И, как любой виртуальной машине, ей требуется образ, с которого она может загрузится. Важнейшей особенностью Песочницы является то, что Вам не нужно откуда-то качать или создавать этот образ. Он создастся на лету, из файлов вашей текущей ОС Windows.
Мы хотим всегда получить одно и то же «чистое» окружение для Песочницы. Но есть проблема: некоторые системные файлы могут меняться. Решением было создание «динамически генерируемого образа»: для изменённых файлов в него будут включаться их оригинальные версии, но вот неизменные файлы физически в этот образ входить не будут. Вместо них будут использоваться ссылки на реальные файлы на диске. Как показала практика — такими ссылками будут большинство файлов в образе. Лишь малая их часть (около 100 МБ) войдут в образ полностью — это и будет его размер. Более того, когда Вы не используете Песочницу, эти файлы хранятся в сжатом виде и занимают около 25 МБ. При запуске Песочницы они разворачиваются в тот самый «динамический образ» размером около 100 МБ.
Умное управление памятью
Управление памятью для Песочницы — ещё одно важное усовершенствование. Гипервизор позволяет запускать на одной физической машине несколько виртуальных и это, в общем, неплохо работает на серверах. Но, в отличии от серверов, ресурсы обычных пользовательских машин значительно более ограничены. Для достижения приемлемого уровня производительности Microsoft разработал специальный режим работы памяти, при котором основная ОС и Песочница могут с некоторых случаях использовать одни и те же страницы памяти.
В самом деле: поскольку основная ОС и Песочница запускают один и тот же образ ОС, то большинство системных файлах в них будут одни и те же, а значит нет смысла дважды загружать в память одинаковые библиотеки. Можно сделать это один раз в основной ОС, а когда тот же файл понадобится в памяти Песочнице — ей можно дать ссылку на ту же страницу. Конечно, требуются некоторые дополнительные меры для обеспечения безопасности подобного подхода, но Microsoft позаботилась об этом.
Интегрированный планировщик
В случае использования обычных виртуальных машин гипервизор контролирует работу виртуальных процессоров, работающих в них. Для Песочницы была разработана новая технология, которая называется «интегрированный планировщик», которая позволяет основной ОС решать когда и сколько ресурсов выделить Песочнице. Работает это так: виртуальный процессоры Песочницы работают как потоки внутри процесса Песочницы. В итоге они имеют те же «права», что и остальные потоки в вашей основной ОС. Если, к примеру, у вас работают какие-то высокоприоритетные потоки, то Песочница не будет отнимать у них много времени для выполнения своих задач, которые имеют нормальный приоритет. Это позволит пользоваться Песочницей, не замедляя работу критически важных приложений и сохраняя достаточную отзывчивость UI основной ОС, аналогично тому, как работает Linux KVM.
Главной задачей было сделать Песочницу с одной стороны просто обычным приложением, а с другой — дать гарантию её изоляции на уровне классических виртуальных машин.
Использование «снимков»
Как уже говорилось выше, Песочница использует гипервизор. Мы по сути запускаем одну копию Windows внутри другой. А это означает, что для её загрузки понадобится какое-то время. Мы можем тратить его при каждом запуске Песочницы, либо сделать это лишь раз, сохранив после загрузки всё состояние виртуальной ОС (изменившиеся файлы, память, регистры процессора) на диске. После этого мы сможем запускать Песочницу из данного снимка, экономя при этом время её старта.
Виртуализация графики
Аппаратная виртуализация графики — это ключ к плавному и быстрому пользовательскому интерфейсу, особенно для «тяжелых» в плане графики приложений. Однако, классические виртуальные машины изначально ограничены в возможностях напрямую использовать все ресурсы GPU. И здесь важную роль выполняют средства виртуализации графики, которые позволяют преодолеть данную проблему и в какой-то форме использовать аппаратную акселерацию в виртуальном окружении. Примером такой технологии может быть, например, Microsoft RemoteFX.
Кроме того, Microsoft активно работала с производителями графических систем и драйверов для того, чтобы интегрировать возможности виртуализации графики непосредственно в DirectX и WDDM (модель драйверов в ОС Windows).
В результате графика в Песочнице работает следующим образом:
Это позволяет виртуальному окружению получать полноценный доступ к аппаратно акселерируемой графике, что даёт как прирост производительности, так и экономию некоторых ресурсов (например, заряда батареи для ноутбуков) в следствие того, что для отрисовки графики больше не используются тяжелые расчёты на CPU.
Использование батареи
Песочница имеет доступ к информации о заряде батареи и может оптимизировать свою работу для его экономии.
Sandbox — выделенная среда для безопасного исполнения программ
Что такое Sandbox (песочница)
Это среда безопасного тестирования. Решение изолирует непроверенные изменения в коде и эксперименты от производственной среды и хранилища в контексте разработки программного обеспечения. Включая веб-разработку и контроль версий.
Песочница обнаруживает угрозы в файлах, передаваемых по сети (почтовые сообщения, загрузка файлов из Интернет и т. д.) с помощью продвинутых технологий поведенческого анализа. Система помогает обнаруживать и предотвращать APT-угрозы до их проникновения на конкретный хост. Далее мы разберем как работает система, как запускать «sandboxie», что позволяет делать песочница и какое решение выбрать.
Песочницы для бизнеса
Песочницы используются для запуска подозрительного кода из неизвестных вложений и URL-адресов и дальнейшего наблюдения за их поведением. Такая среда позволяет специалистам безопасно «взорвать» код, чтобы определить, как он работает и является ли он вредоносным. К контрольным признакам относятся:
Помимо тестов на безопасность, «песочницы» используют для запуска кода перед массовым развертыванием. В стандартной производственной бизнес-среде песочницы имеют решающее значение для нескольких сценариев разработки, кибербезопасности и исследований. Изолированная и безопасная среда необходима при исследовании кибербезопасности, ведь вредоносные программы активно сканируют корпоративные сети на открывшиеся уязвимости.
Песочница защитит:
Использование виртуальной среды песочницы позволяет организациям оценивать все аспекты сбора данных и проверять, что поток данных в обоих направлениях работает так, как должен. Само функционирование Sandbox зависит от того, что тестируется. Например, среда песочницы, используемая для тестирования вредоносного ПО, настроена и функционирует иначе, чем для тестирования кода и обновлений приложений. А песочница для исследования потенциальных вредоносных программ требует изоляции от производственного программного обеспечения.
В среде песочницы компании смогут:
API-песочница
Наличие песочницы API укрепит защиту любых приложений, использующих API. Программная архитектура полагается на API-интерфейсы как на ядро приложения. Тестировщики приложений должны проверять реакцию приложения на различные ответы API. Но если эти API-интерфейсы все еще находятся в разработке или разрабатываются третьей стороной, как вы можете полностью протестировать их? Именно здесь на помощь приходит песочница API.
Песочница API – это среда, которую тестировщики могут использовать для имитации характеристик производственной среды и создания смоделированных ответов от всех API, на которые опирается приложение. Решение снизит стоимость и риски, связанные с вызовом сторонних API во время тестирования.
Песочница API позволит:
Обзор Sandbox (SAND): создавайте NFT, стройте блоки, вспахивайте земли
Знаете ли вы, что происходит, если видеоигры соединить с креативным подходом пользователей, которые в них играют?
Рождаются потрясающие виртуальные миры в сообществе, где игроки могут создавать уникальные видеоигры и наслаждаться ими.
Minecraft – отличный пример такого микса. Эта игра-песочница вдохновила 126 миллионов активных геймеров на создание удивительных вещей, таких как миры Средиземья из «Властелина колец» и Вестерос из «Игры престолов».
Кроме того, моддинг, при котором игроки вносят изменения и настройки в исходную видеоигру, использовался для улучшения игрового опыта многих пользователей и даже поддерживал жизнь и процветание старых (или заброшенных) игр.
Тем не менее, хоть геймеры уже и доказали свою безграничную креативность, они часто сталкиваются с серьезными ограничениями при использовании традиционных игровых решений.
Несмотря на то, что пользователи могут создавать удивительные вещи в играх, они не могут владеть, продавать или передавать их в другие видеоигры.
По этой причине, если пользователи не будут собирать пожертвования на свои проекты, они не могут получить вознаграждение за упорный труд, который был вложен в создание удивительного контента.
Вместо этого, издатель имеет полный контроль над всеми внутриигровыми активами, включая контент, созданный разработчиками и пользователями. В то же время они имеют возможность блокировать игроков и отзывать доступ к элементам, которые они создали или которыми владели.
Sandbox, увлекательный игровой проект с блокчейном на основе песочницы, направлен на решение этой проблемы с помощью децентрализованной платформы для геймеров на базе NFT, которую мы разберем в этой статье.
Что такое Sandbox?
Sandbox – игровая платформа на основе блокчейн с виртуальным миром, в котором игроки могут создавать и монетизировать свой опыт.
Работая на блокчейне Ethereum, Sandbox обладает метавселенной, в которой можно создавать собственные виртуальные миры, используя воображение и скиллы, чтобы модернизировать мир вокруг себя по собственному усмотрению, в коллаборации с другими.
Интересно, что в 2012 году, команда, стоящая за проектом, запустила не-блокчейн версию игры (также называемую Sandbox), которую скачали более 40 миллионов раз при активной пользовательской базы в один миллион пользователей. Впечатляет, правда?
Проще говоря, представьте себе песочницу с воксельной графикой (Воксели являются использованием двумерных пикселей для трёхмерного пространства), такую как Minecraft, где вы можете создать собственный сервер, присоединиться к другим и раскрыть свой творческий потенциал, создавая игровые элементы и взаимодействовать с ними во время игры.
Однако, в отличие от традиционных игровых решений, Sandbox позволяет вам владеть всем, что вы создаете в играх.
Для этого, каждый игровой актив в Sandbox автоматически конвертируется в невзаимозаменяемые токены (NFT), которые представляют собой уникальные, редкие и незаменимые цифровые активы в блокчейн, позволяя пользователям легко проверять подлинность и право собственности.
Например, вы можете спроектировать и создать уникальную лошадь и поместить ее в свой виртуальный мир, чтобы использовать в качестве верхового животного. Помимо владения им, вы можете установить предопределенное поведение и статистику для своей лошади (например, скорость ее бега) в Sandbox.
Поскольку ваша лошадь «живет» в экосистеме Sandbox как NFT, вы можете экспортировать ее на рынок, определить ее редкость и уровень, затем продать другим в обмен на собственный токен SAND проекта.
Более того, если другие игроки не возражают, вы можете переместить свою лошадь и использовать ее в других взаимосвязанных виртуальных мирах в Sandbox.
Вы можете сделать все вышеперечисленное с другими игровыми активами (например, создать больше лошадей, построить для них конюшню или ранчо), чтобы построить свой мир или помочь другим в этом.
Как работает Sandbox?
Теперь, когда вы разобрали основы Sandbox, давайте глубже погрузимся в то, как игровая платформа блокчейн работает на самом деле.
Чтобы понять это, мы должны взглянуть на основные элементы, которые формируют экосистему игры.
LAND
Как следует из названия, LAND представляет цифровую землю в метавселенной Sandbox в виде невзаимозаменяемого токена ERC-721 на Ethereum.
В Sandbox есть карта, на которой можно найти все LAND, которые команда проекта постепенно продает пользователям за SAND.
Как только вы приобретаете LAND для себя, вы получаете полное право владения и контроля над всем, что на ней имеется.
По этой причине вы можете создавать и запускать собственную игру с кастом игровой механикой на своей LAND, и заполнить ее внутриигровыми активами.
При желании, вы можете пригласить других игроков помочь вспахать вашу LAND или сдать ее в аренду создателям игр для получения прибыли.
Другими словами, LAND представляет собой сервер, на котором владелец сам решает, какую игру запускать, какую механику игрового процесса следует реализовать, какие ресурсы использовать и могут ли игроки присоединиться (и должны ли они покупать игру или играть в нее бесплатно).
Метавселенная Sandbox состоит из 166 464 частей LAND, которые можно соединить вместе, чтобы сформировать ESTATE.
В будущем разработчики блокчейн-игры также развернут DISTRICT, которые представляют собой ESTATE, принадлежащие нескольким игрокам.
ASSET
ASSET – это токены ERC-1155, созданные пользователями, которые они могут использовать для заполнения своих LAND.
После создания своих ASSET игроки владеют ими и могут свободно настраивать, использовать в своих играх, перемещаться в другие миры или торговать с пользователями на платформе.
Поскольку они могут покупать ASSET на торговой площадке, игрокам не обязательно создавать собственные игровые предметы, чтобы играть в Sandbox.
Catalyst
Catalyst – это токены ERC-20, которые сжигаются при использовании. Вы можете использовать их для определения уровня и дефицита вашего ASSET.
Добавив катализатор к элементу, NFT получит пустое гнездо, которое можно заполнить GEM (подробнее об этом позже).
Чем лучше ваш катализатор, тем больше сокетов будет у ASSET. По этой причине вы можете положить внутрь больше GEM.
Другими словами, самые мощные ASSET в метавселенной Sandbox – это предметы с наивысшим уровнем и наименьшим дефицитом.
По словам создателей, единственный способ получить катализаторы – это поставить токен SAND в Sandbox.
Gem
Подобно Catalyst, GEM также являются токенами ERC-20, которые сжигаются при использовании, и игроки также могут пользоваться ими для настройки своих ASSET.
Вы помещаете свои GEM в гнезда ASSET, чтобы определить их атрибуты и основные характеристики (например, 25 очков силы и 50 очков магии).
По этой причине, насколько полезен ваш предмет, зависит от GEM, которыми вы его наполнили.
Как и катализаторы, вы можете зарабатывать GEM через стейкинг SAND.
Аватар
Аватар – это внутриигровое воксельное представление игрока, которое можно настроить в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
Что такое SAND и как он себя показал с точки зрения цены?
Основанный на стандарте ERC-20 Ethereum, SAND является собственным токеном платформы Sandbox.
Как и элементы, которые мы представили в предыдущем разделе, SAND играет критически важную роль в экосистеме блокчейн-игры.
SAND выполняет следующие варианты использования на платформе:
Доступ: если создатели не предлагают свои игры бесплатно, игроки должны использовать SAND, чтобы покупать их и получать доступ к виртуальным мирам в метавселенной.
Средство обмена: создатели, игроки и художники используют SAND для покупки и аренды LAND, а также для покупки и продажи ASSET на рынке.
Ставка: SAND можно поставить на стейкинг для получения пассивного дохода с возможностью получения дополнительных вознаграждений, владея LAND. Как упоминалось ранее, это единственный способ получить катализаторы и драгоценные камни для создания ценных ASSET.
Управление: SAND также функционирует как токен управления. Это означает, что держатели могут использовать монеты для голосования или делегирования права голоса другим игрокам для принятия решений по важным вопросам, касающимся экосистемы Sandbox. По словам создателей, в будущем Sandbox будет функционировать как децентрализованная автономная организация (DAO), в которой пользователи будут нести ответственность за разработку и поддержку проекта.
Фонд: Фонд – это пул в экосистеме Sandbox, в котором автоматически распределяется 50% комиссий за транзакции (5% в сумме, остальные 50% идут в пул ставок). Основная роль фонда – предоставлять гранты создателям и художникам, чтобы они могли наполнить метавселенную блокчейн-игры высококачественным контентом и играми.
Теперь давайте посмотрим, как изменилась цена SAND с момента запуска проекта.
После успешного проведения первичного биржевого предложения (IEO) в августе 2020 года, собрав 3 миллиона долларов, цена SAND оставалась относительно стабильной до начала этого года.
Однако с 1 января 2021 года SAND вошла в «бычий» тренд, и цена выросла с 0,037 доллара до 0,48 доллара, что составляет ROI c начала года в 1 200%.
Собственная криптовалюта игрового проекта на основе блокчейн имеет постоянный ROI в 648%. Это отличный показатель, особенно если принять во внимание, что SAND достигла такой высокой прибыли менее чем за год присутствия на рынке.
Какие решения предлагает Sandbox для игроков и разработчиков?
В настоящее время Sandbox включает три основных решения:
VoxEdit: бесплатный пакет 3D-моделирования вокселей, который позволяет пользователям легко проектировать и создавать ASSET и экспортировать их либо на рынок для продажи с целью получения прибыли, либо в Game Maker для использования в самой игре.
Торговая площадка: интернет-торговая площадка (в настоящее время находится в стадии бета-тестирования), где пользователи могут загружать, публиковать и обменивать ASSET как токены ERC-721 или ERC-1155.
Game Maker: Game Maker, доступный для Windows в альфа-версии, а вскоре и на Mac, – это программное обеспечение, используемое для игры. Вы можете либо присоединиться к чужим играм, либо создать свои собственные миры, разместив и используя свои ASSET на участке LAND. Game Maker также используется для настройки LAND, создания пользовательских игр и изменения игровой механики.
SAND: играйте, чтобы ощутить Minecraft на стероидах
Благодаря уникальным концепциям, интеграции с блокчейн и свободе создавать что угодно, Sandbox позволяет игрокам и разработчикам раскрыть творческий потенциал для создания и заселения виртуальных миров, сохраняя при этом реальное владение своими игровыми активами.
Хотя основные функции проекта все еще находятся в стадии разработки, пользователи уже смогли протестировать Sandbox благодаря альфа-версии Game Maker и недавнему запуску бета-версии торговой площадки NFT.
С момента своего запуска Sandbox привлекла крупных инвесторов, таких как разработчик видеоигр Square Enix, а также установила партнерские отношения с такими компаниями, как ATARI, Care Bears, CryptoKitties и Shaun the Sheep.
Наиболее важно следующее: как и игры, разработанные с помощью Enjin, Sandbox включает в себя модель «Играй, чтобы заработать», которая позволяет игрокам получать внутриигровые награды, не обязательно тратя деньги на покупку предметов.
Так что игроки могут наслаждаться более справедливой игрой, особенно по сравнению с такой противоречивой моделью, как у Pay, где игроки могут получить преимущество над другими исключительно покупая предметы у разработчиков.