Sangsin brake sp1399in что означает in
Тормозные колодки Sangsin
Поделитесь в соцсетях:
Тормозные колодки являются конечным элементом обеспечивающим торможение автомобиля посредством трения об тормозной диск. Поэтому в процессе эксплуатации они естественным образом изнашиваются, и требуют периодической замены. Тормозные колодки Sangsin одни из тех, которые не только недорогие, но и надежные. Многочисленные положительные отзывы о Sangsin Brake автовладельцев, которые в разное время использовали или используют в настоящее время эти колодки, указывают на то, что они являются чрезвычайно качественными, надежными и долговечными даже при условии их эксплуатации при экстремальных условиях. Однозначно отличным показателем является 11 место в рейтинге среди популярных 38 производителей, но есть ещё и другие рейтинги качественных колодок, но не таких популярных, как Sangsin.
Компании SANGSIN BRAKE IND.CO.,LTD. Территориально она расположена в Южной Корее и является крупнейшим производителем тормозных колодок в этой стране. Она выпускает колодки для всех корейских машин, а также многих китайских, японских и европейских. Sangsin является основным поставщиком тормозных колодок и дисков на такие автомобили как: Киа, Хендай, Дэо. На вторичный рынок их запчасти поступают под брендом Hi — Q, HAGEN, HARDRON. Кроме тормозных колодок компания также выпускает тормозные диски, фрикционные накладки, системы подвески и рулевого управления.
Бренды тормозных колодок Sangsin
Компания с названием Sangsin Brake включается в себя несколько брендов, под которыми выпускаются различные тормозные колодки разного класса. В частности:
Колодки, выпущенные под брендом Hi — Q, имеют обозначение серии, начинающееся на букву S (например, SA, SP, SB). Аналогично, выпущенные под брендом HARDRON, начинаются на букву H (например, HP). Описанные выше свойства стали возможны благодаря использованию в них кевлара и керамики, что значительно повышает износостойкость материала и эффективность торможения. Что касается бренда HAGEN, то колодки начинают на букву G (например, GP).
Отдельно стоит отметить, что компания Sangsin под брендом Hi — Q выпускает колодки и для автомобилей ВАЗ. Поэтому владельцы машин отечественного автопрома могут приобрести качественные колодки по цене оригинальных ВАЗовских, которые все же уступают по техническим характеристикам “корейца”.
Передние колодки | |
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2115, 2114 | SP1165 |
ВАЗ 2110-12, Kalina, Priora, Granta | SP1181 |
ВАЗ 2101-2107 | SP1199 |
ВАЗ 2121-213, Chevy Niva | SP1168 |
Lada Largus ABS | SP1243 |
Lada Largus ABS | SP1564 |
Задние колодки | |
ВАЗ 2101-2107, 2123-213, Chevy Niva | SA138 |
ВАЗ 2108-2115, Kalina ABS | SA183 |
Lada Kalina, Priora | SP1709 (Диск) |
Таким образом, у автовладельцев есть возможность купить как более дешевые варианты, так и дорогие колодки для премиумных машин.
Выбор тормозных колодок
Выбор тех или иных тормозных колодок проще всего выполнять при помощи каталога у официальных дилеров компании или непосредственно у производителя. В документации прямо указаны варианты колодок, которые подходят для того или иного автомобиля (как передние, так и задние). Обычно для одной машины подходит несколько вариантов колодок, отличающиеся эксплуатационными характеристиками и, конечно же, ценой. Поэтому у автовладельца всегда есть выбор.
Преимущества и недостатки колодок Sangsin
Широкая популярность тормозных колодок Sangsin была обусловлена наличием большого количества их преимуществ перед конкурентами. В частности:
Что касается недостатков, то они также имеются, хоть и в небольшом количестве:
В целом же колодки Sangsin зарекомендовали себя с хорошей стороны, о чем говорят многочисленные положительные отзывы. Поэтому они рекомендованы к покупке для любого автомобиля.
Как отличить подделку
Самая популярная серия колодок Sangsin, реализуемая на территории Европы — Hi — Q. В связи с этим чаще всего в нашей стране можно встретить подделки этих изделий. Существует несколько нехитрых правил, которые помогут вам свести к минимуму вероятность покупки поддельных колодок Sangsin. К ним относится:
Справа оригинальная упаковка, слева — подделка
Справа оригинальная упаковка, слева — подделка
Что касается непосредственно самой колодки, то у поддельного изделия отмечается:
Справа оригинальная колодка, слева — подделка
В 2002 году компания Sangsin запустила на территории Китая новую производственную линию, выпускающую изделия под маркировкой Sangsin Brake Wuxi. Стоит отметить, что это оригинальная продукция, хотя она и немного отличается названием. Все технологические процессы идентичны оригинальным южнокорейским.
Также чтобы избежать покупки поддельных колодок сомнительного качества старайтесь покупать товар в проверенных магазинах, имеющих соответствующие разрешительные документы и лицензии на продажу. Желательно у официальных дилеров, в том числе через их интернет-магазины. Если же вы хотите купить тормозные колодки Sangsin в обычном магазине, то не стесняйтесь попросить у продавца лицензию на продажу оригинальных товаров. Чем тщательнее вы будете проверять подлинность колодок, тем меньше вероятность того, что вы купите подделку.
Тормозные колодки Sangsin
Компания SANGSIN BRAKE была образованная в 1975 году в Южной Корее, город Тэгу. На данный момент компания является крупнейшим производителем тормозных колодок в Южной Корее. SANGSIN BRAKE является официальным поставщиком продукции на конвейеры крупнейших производителей: KIA, Hyundai, Daewoo. Продукция компания маркируется надписями: SANGSIN, SBI (Sangsin Brake Industry), а также под собственной торговой маркой Hi-Q. В декабре 2002 года компания Sangsin Brake открыла собственную производственную линию в Китае (Wuxi).
Страна: Южная Корея
Отзывы о тормозных колодках Sangsin
Колодки Sangsin популярны для моделей
Поставил на HYUNDAI HD120 тормозные колодки SA412 производства Sangsin Brake. Впечатления хорошие, на данный момент ничего плохого о них сказать не могу, как и про сам бренд в целом. Что мне понравилось в колодках, так это эффективность торможения и то что они минимум звуков издают. Я прям доволен этим. Ну и сколько уже езжу, колодки почти как новые. Скоро 5 месяцев будет.
Поставил тормозные колодки Sangsin Brake серии Hardron. Хочу сказать очень доволен выбором, не свистят и никаких лишних звуков, встали как литые, хорошее качество за свои деньги. Проездил на них уже 15 тысяч, рекомендую
Уже более 3 лет езжу на Солярисе и всегда пользуюсь колодками SANGSIN BRAKE. Колодки мягкие и очень тихие. Еще не разу не пожалел о их покупке)
После 45 тыс. Пробега, остаток 80%, мастер на то не поверил, )), я не любитель тормозить, и пробег в на 70% трасса, колодки жёсткие, для моего типа езды подходит, для города брал бы что-то помягче и по приемистей, а так нареканий нет, отслоений нет, трещин тоже. За свои деньги хороший вариант, но только для не частых торможения (сожрёт диск).
Лучше оригинал или феродо, эти скрипят и нужно вдавливать педаль сильно
Износил 2 комплекта. При смене колодок после практически полного износа (1,5 мм) на первом комплекте наблюдал трещину поперек колодки, и что примечательно, никакого дискомфорта я не наблюдал. После износа второго комплекта при замене наблюдал отслоение тормозной накладки с края примерно 1 см, которая задевала за диск и издавала неприятные звуки. Но в целом колодки понравились.Диски за 125000 км износились, но еще походят. Сейчас поставил колодки DAEWOO, жалею-свистят.Ждал пока притрутся, уже 2000 км проехал, все равно свистят. Думаю, лучше бы поставил снова Hi-Q.
Пользуюсь не первый год! Отличные колодки
Cтоят сангсин hi-q. По сравнению с родными мягче. Бывает немного поскрипывают, но в целом тормозят уверенно и предсказуемо. Хочу попробовать бош в скором времени.
У меня задние SP1401 Ничего отрицательного про них не могу сказать, машина в целом замечательно сейчас тормозит.
Поставил на выходных сангсин SP 1399. Первые 200 км. тормоза были ватные. Сейчас норма, предсказуемые, не скрипят, не пылят. Конечно колом не встают от легкого нажатия, как оригинал, но и прыгать на педали не нужно, что бы остановиться. Родные отходи 42 тыс.км. и диски подъедены.
Так себе этот SANGSIN, в сравнении с оригиналом более мягкое «ватное» торможение, для спокойной езды, чтобы заблокировать колеса оставив след протектора на асфальте надо постараться. Любителям активной езды лучше выбрать что то другое. Износ у них сравнительно небольшой, за 40 тысяч около 60%, не пылят. На тормозных дисках заметная выработка. Следующие колодки точно буду брать оригинал.
Сегодня заменил передние колодки на SANGSIN HP1390, смесь таки и напичкана медью-имеет крупные вкрапления. Прокатился, не притертые HP1390 начали сразу тормозить как притертый Ferodo. кажется самое то, что я и хотел. думаю в дальнейшем когда притрутся будут тормозить на раз-два.
В своём выборе я остановился на классических колодках Hi-Q. Для наших авто полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние), которые, кстати, и являются официальными колодками Mobis, просто без лишней ценовой накрутки от автоконцерна Hyundai/KIA и без скоб в комплекте. Впечатления от колодок самые положительные. Ни хруста, ни пыли, тормозят мягко и крепко. Предполагаю, что в городском цикле на автомате износятся за 35000-40000 км, существенно не изнашивая диск. По состоянию на февраль 2016 цены составили
1230 руб. за SP1399 (передние) и
1150 руб. за SP1401 (задние).
Ставил себе два года назад колодки Sangsin SP1399, хорошие колодки, проехал на них порядка 25000 км., с ними и продал машину. Сейчас на новой пришла пора менять, взял бы не думая Sangsin, но что то цена выросла почти в два раза.
Я Сангсин SP поставил на перед и на зад, мне нравится,не пылят,тормозят мягче чем заводские,диск не точут, цена нормальная.
Сангсины после нескольких торможений подряд с высоких скоростей перестают тормозить напрочь,так что кто любит иногда ездить на все деньги, не берите и не ставьте эти колодки.
Пробег уже 49тыс. когда ставил свои не оригинальные колодки Sangsin HQ SP1595 было где-то 35тыс. пробега, короче прошел уж год и выводы думаю будут уместны. Отличные колодки за свои деньги, не свистят, не пылят и отлично тормозят. Ребята не ломайте себе головы и тратя бабло на бешено дорогой оригинал(тем более с нынешними ценами).
Колодки sangsin\Hi-Q за три года и 24к км износились всего на 80%, не скрипят, но эффективность торможения в сравнении с оригиналом неудовлетворительная. В пределах допустимого, но ощущения ватности тормозов не пропали, ничего не притерлось. Может быть поможет замена тормозной жидкости, но не факт. Буду менять на оригинал, жаль цена великовата сейчас (10к заменить по кругу)
Поставил на перед проверенный SANGSIN SP, обошлись в тысячу рублей. До этого стояли они же, хватило на 30ткм, самое главное диски не жрут, не скрипят и тормозят не хуже штатных.
Поставил я после TRW колодки Sangsin sp1260 откатал на них уже пару тысяч не скрипят, по сравнению с TRW тормозят мягче, активной ездой не страдаю по этому мне они пока нравятся,посмотрим на какой пробег хватит.
Хочу добавить отзыв об колодках Sangsin, для тех, кто думает их взять! Поставил себе задние колодки Sangsin. Проехал около 3000 км, впечатление так же, неоднозначное. От АТЕ не было бы отличий если бы не следующее: 1) В мороз скрепят, пока не прогреются; 2) При перегреве «плывут». Стоит один раз в меру сильно затормозить и далее их эффективность заметно снижена.
Sangsin — перелопатив немало информации, поназадовав немало вопросов, остановился на них — опираясь на отзывы — очень неплохо + цена за перед и зад мне обошлась в 1750 рублей. Коды: Sangsin Brake SP1403 (58101A6A20-передние колодки), Sangsin Brake SP1536 (58302A2A30- задние колодки). Проехал я после замены около 100 км пока что, скажу одно — тишина полная, скрипов и свистов нет совсем (сколько менял колодок — все изначально свистели скрипели притирались, а эти — нет), добавилось чуть чуть «ватности» тормозам, хотя, кто ездит на сидах знают, что тормоза очень резкие и поэтому я считаю это даже плюсом, «ватность» не критичная, тормозит хорошо, пока никаких проблем не обнаружено — хвалю и рекомендую Sangsin;)
На Сангсин SP 1260 проехал 45 т. км. Нормальные колодки для повседневной езды. Если бы правильно поставил (с очисткой, смазкой скоб и направляющих, то проходили бы больше). Сейчас поставил назад SP 2091, а вперед GP 1260 (HAGEN), типа улучшенные для премиум авто. Покатаем, посмотрим ресурс и качество. Тормозят лучше SP однозначно. Хотя только притираю.
Я поставил Sangsin SP 1401 задние, а передние Sangsin SP 1399, уже три недели катаю, ни скрипов, торможение хорошее, понравились не хуже оригинала и стоят недорого. Мои знакомые только такие(этой марки) и ставят на другие модели уже несколько лет. Все довольны продукты у этой конторы качественные.
Я поставил Sangsin SP 1401 задние, а передние Sangsin SP 1399, уже три недели катаю, ни скрипов, торможение хорошее, понравились не хуже оригинала и стоят недорого. Мои знакомые только такие(этой марки) и ставят на другие модели уже несколько лет. Все довольны продукты у этой конторы качественные.
Когда заезжал Логан Гараж поставил тормозные колодки Sangsin Hi-Q, по рекомендации Игоря. Поездил на них определённое время. Мне нравится, как тормозит машина. Торможение плавное, мягкое от начала и до конца. Чёткая остановка.
Ставил Sangsin SP1399, дешево и сердито, все устраивает, не переплачиваешь за бренд.
У меня SP стоят, я не очень доволен, при отжиге быстро перегреваются и хуже тормозят, да еще и воняют при этом ужас как, аж в салон запах пробивается. За оригиналом я такого не замечал. Ну а если спокойно ездить то норм.
На перед и зад поставил Sangsin. За все время эксплуатации не заметил писка при торможении. Тормозят так же как и оригинал, разницы не заметил и цена адекват.
Тормозные колодки sangsin или remsa
Другие сравнения тормозных колодок
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок TRW c такими фирмами как:
Также доступны сравнения тормозных колодок SANGSIN Hi-Q c такими фирмами как:
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Remsa, TRW или Ferodo, Textar или TRW.
Насечки и перфорация
Так как работа элементов тормозной системы, дисков, колодок проводится в условиях повышенной температуры, с высоким крутящим моментом на поверхность диска наносят специальные насечки, перфорированные отверстия. Несмотря на то, что они отличаются друг от друга, но имеют одно общее предназначение — отвод тепла, газов, влаги, конденсата с поверхности диска посредством.
Корейский производитель Sangsin Brake на основании многолетних испытаний практикует изготовление обоих типов тормозных дисков. Таким образом, возможно охватить максимальное количество марок и модификаций технических средств, увеличив количество реализуемой продукции.
Перфорация: многочисленные сквозные отверстия, диаметром от полсантиметра. Они равномерно распределены по всей поверхности. Служат каналами для отвода воды, газов, пыли, песка.
Оба способа эффективны и активно используются при сборке серийных автомобилей. Однозначно ответить, что лучше, а что хуже невозможно. Для каждой модели автомобиля индивидуальная конфигурация.
Как отличить подделку
Из-за личной неопытности многие автовладельцы приобретают некачественные детали, комплектующие. Вследствие чего ресурс эксплуатации технического средства снижается, водитель вынужден в очередной раз покупать расходный материал с последующей его установкой в СТО или самостоятельно.
С целью минимизации возможных рисков при покупке, рекомендует прислушаться к следующим советам:
Как отличить подделку
Сангсин зарекомендовал себя как надежный производитель качественных деталей для автомобилей различных марок. Именно поэтому все чаще на рынке РФ можно встретить различного рода подделки. Использование контрафакта грозит серьезными неприятностями. Вплоть до отсоединения тормозной фрикционной накладки от металлической пластины-скрипуна на ходу. Что может стать причиной аварии. Передние и задние колодки имеют определенные черты, подтверждающие их оригинальность:
Последний момент особенно важен. Маркировка всех моделей начинается с букв sp. Например, модификация sp2091 устанавливается на Hyundai Elantra. Цена таковых обычно не существенно отличается от оригинала. В то же время чрезмерно низкая цена сигнализирует о том, что перед автовладельцем подделка.
Какие тормозные колодки лучше — SANGSIN Hi-Q или Mando?
В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки SANGSIN Hi-Q в целом оказались лучше, чем Mando.
Mando получили оценку PR в 66 из 100,
a SANGSIN Hi-Q смогли набрать 74 балла.
Тормозные колодки SANGSIN Hi-Q имеют лучшие оценки свойств, чем у Mando:
Качество изготовления и отличия от оригинальных
Согласно отзывам о тормозных колодках от производителя Sangsin какие-либо существенные отличия от оригинальных отсутствуют. Характеризуется данный продукт следующим:
Подбор подходящей модели не вызывает каких-либо затруднений, на официальном сайте представлен электронный каталог. На Солярис и любую другую машину корейского, иного производителя подобрать нужные детали не составит труда
Важно помнить, что все модели колодок имеют специальную маркировку. Например, sp1187 устанавливается на Kia Sportage, sp1399 – для Kia Rio
В основном представлены модели для корейских авто. Но имеется обширный выбор для машин из Германии, РФ, Европы.