Sap business workplace что это
Sap business workplace что это
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Правила форума
отправка PDF на почту SAP Business Workplace
Специалист |
Зарегистрирован:
Пн, авг 27 2012, 13:27
Сообщения: 139
Гуру-эксперт |
Зарегистрирован:
Чт, ноя 11 2004, 16:25
Сообщения: 3109
Пол: Мужской
На счет, как вложить, воспользуйтесь поиском, не однократно обсуждали, там все просто, у Вас будет бинарник после отработки ФМ-а который создает выходную форму по ПДФ формуляру. По самой логике, зачем Вам сохранять выходную форму? Почему одна программа сразу не может при клике на номер объекта формировать выходную форму и отправлять ее? Вы знакомы и инструментом выходных документов в САПе? (для поиска тр NACE) |
Специалист |
Зарегистрирован:
Пн, авг 27 2012, 13:27
Сообщения: 139
Гуру-эксперт |
Зарегистрирован:
Чт, ноя 11 2004, 16:25
Сообщения: 3109
Пол: Мужской
Как пример, стандартный формуляр, я Вам писал уже. Также есть ФМы типа so*document*send* Далее используйте поиск. Если есть возможность использовать инструмент (NACE) конечно лучше его. Там все это уже прописано и конфигурируемо через настройки. |
Специалист |
Зарегистрирован:
Пн, авг 27 2012, 13:27
Сообщения: 139
Специалист |
Зарегистрирован:
Пн, авг 27 2012, 13:27
Сообщения: 139
Гуру-эксперт |
Зарегистрирован:
Чт, ноя 11 2004, 16:25
Сообщения: 3109
Пол: Мужской
Так сходу, где у Вас packing_list? Я не рекомендовал ФМ FI_SEND_PDF Вы что то путаете. Я написал Вам имя программы и подпрограммы. Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Логотип © 2006 Андрей Горшков
Поддержка: Кирилл Андреев, 2011-…
SAP программа: что это такое простыми словами и как в ней работать – как расшифровывается программное обеспечение САП
Рассмотрим настоящую помощницу современной бухгалтерии. В фокусе внимания — компьютерная программа SAP (САП): что это такое, расшифровка аббревиатуры, принципы работы, версии и пакеты дополнений, преимущества и недостатки — подробно пройдемся по всем этим моментам, чтобы вы понимали, как и зачем ею пользоваться.
Сразу отметим, что внедрять этот софт начинают все чаще, особенно на базе крупных предприятий, хотя и многие представители среднего бизнеса раздумывают над его покупкой. Тенденция наблюдается с начала нулевых, а до этого повсеместно отдавали предпочтение продуктам серии «1С» и сходным с ними. Сегодня же рассматриваемое нами ПО используют такие гиганты, как «Газпром», «Алроса», «ТНК», «Лукойл», а все потому, что оно предоставляет широту возможностей для гибкого ведения бухгалтерского учета.
Что такое программа САП (CAP)
SAP, САБ — как ее только ни сокращают, но суть одна — это автоматизированная система, предлагающая комплекс решений для выстраивания общего информационного пространства на базе предприятия и эффективного планирования ресурсов и рабочих процессов.
Ее инструменты можно использовать как по отдельности, так и комбинируя. Главное, чтобы среда была единой — это позволит обеспечить максимальную эффективность проведения и актуализации данных между различными отделами или другими функциональными единицами компании.
Модель ПО включает в себя 3 звена:
Такая структура позволяет конечному потребителю с удобством объединять ключевые решения в двух таких сферах как:
История создания
Германия, 1972 год, 5 экс-сотрудников IBM открывают компанию, пишущую программы и предоставляющую консалтинговые услуги. Своему детищу они дают имя SAP, и как расшифровывается это название? Очень просто — в адаптированном переводе как «Системный анализ и разработка ПО».
Образование и становление фирмы
Около 20 лет ушло на то, чтобы приобрести локальную известность и репутацию разработчика, которому действительно стоит доверять. Зато с 1992 года продукты компании стали постепенно вытеснять собой аналоги в бухгалтериях организаций, сначала в Германии, а потом и в близлежащих странах.
Уже к 2003 году у разработчиков не было конкурентов на рынках Европы и СНГ, потому что предложенные ими решения подкупали своей надежностью и функциональностью. Еще одним мощным преимуществом того времени была качественная поддержка. А с 2006 начали проводиться обучающие курсы, чтобы сотрудники крупного предприятия или даже интернационального концерна могли перейти с уже привычных им 1С на ERP и другие модули.
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Как работает система учета САП, что это такое
Это целый комплекс решений, обладающий следующими функциями:
В общем случае ПО ускоряет процессы обработки данных и позволяет оптимизировать курс развития использующей его компании, но будет эффективным только при логичной структуре организации и при наличии хорошей взаимосвязи между различными ее подразделениями.
Наиболее популярные продукты разработчика
Фирменная философия в том, чтобы предлагать не отдельные решения, а сразу комплексное обеспечение. Поэтому для покупки конкретного ПО, нужно обладать специальными знаниями или по крайней мере понимать, зачем потребовалось внедрение именно этой, отдельно взятой программы САБ, что это даст предприятию и так далее.
Если же говорить о каком-то универсальном выборе, им становится SAP ERP (расшифровывается очень просто — Enterprise Resource Planning) или, как ее еще часто называют, R/3. Софт оптимизирует планирование внутренних и внешних корпоративных ресурсов и позволяет сделать единое рабочее поле, в котором сотрудники смогут эффективно взаимодействовать. Он становится своеобразным центром управления, администратору которого будет удобно отслеживать проводимые операции в режиме онлайн, а также своевременно вносить изменения данных (актуализировать старую информацию, добавлять новую и тому подобное).
Чтобы вам стало понятнее, как работать в программе SAP (САП) ERP, добавим, что она условно состоит из 3 разделов:
Обозревая продукты, нужно сказать, что такое SAP (САБ) SRM-система — это актуальное ПО, полное название которого расшифровывается как Supplier Relationship Management, и оно предназначено для практического улучшения взаимодействия со всей совокупностью поставщиков. Оно является важной составной частью Business Suite — приложения, автоматизирующего закупки ресурсов и снижающего сопутствующие расходы — за счет ранжирования и точной оценки контрагентов, выстраивания долгосрочной стратегии и других инструментов.
Кроме того, с 2004 года компания поддерживает платформу NetWeaver 2004, включающую в себя следующее ПО:
Функционал программы
В случае с ПО от SAP (САП) система управления предприятием будет обладать следующими модулями:
Функции и возможности
Создание циклов при выпуске продукции.
Управление потоками материальных средств
Контроль над такими объектами, как: система закупок, новые поступления, складские запасы, требуемое сырье.
Формирование счетов, списка предложений и заказов.
Расчет облагаемых фондов.
Управление основными средствами
Определение различных состояний имущества компании: своевременный контроль инвестиций
Диагностика, ремонт, замена существующего оборудования.
Составление бухгалтерских отчетов для консолидации информации и фиксации должников.
Отдельно следует выделить 2 модуля
Что представляет собой бухгалтерская САБ-программа: описание программы SAP
Это комплексное ПО, ориентированное на представителей крупного бизнеса. Почему? Потому что оно слишком дорого стоит — цена его доходит до 10% от годового оборота серьезной организации. Представителям среднего бизнеса оно может банально оказаться не по карману. Добавьте сюда значительные расходы на сопутствующие услуги по его внедрению. Софт «Клеверенс» обходится гораздо дешевле, а по своей надежности он не хуже и при правильной настройке даст все необходимые возможности.
Но в особо крупных масштабах ее внедрение оказывается экономически оправданным — с использованием таких модулей для работы в программе SAP:
Дополнения к пакету
Со временем девелоперы немецкой компании предложили ряд уместных новшеств, расширяющих функционал их платформы. Рассмотрим 3 ключевых нововведения.
Open PS
Интерфейсное решение — своеобразный мостик между совокупностью внутренних проектов и внешним ПО. А теперь подумайте, насколько это потенциально важный помощник для системы САБ: что это такое, как негибкий инструмент для работы с данными, находящимися в свободном доступе. Это модуль, который способствует облегчению проведения целого ряда бизнес-операций.
Intranet
Автоматически создает экраны и таким образом дает зарегистрированным пользователям возможность заходить в корпоративную сеть. Благодаря ему вполне реально создать целый комплекс контроля над снабжением с максимально подробной базой поставщиков, заказчиков, дистрибьюторов.
Business Add-In (BAdI)
Это приложение, позволяющее определить целый ряд важных показателей, например, достоверность и актуальность имеющейся документации, а также стоимость отдельно взятого товара или целой его партии.
Какими плюсами и минусами обладает программное обеспечение SAP, что это такое на практике
Отличительных черт у этого ПО по-настоящему много — рассмотрим ключевые из них — как положительные, так и не самые удобные.
В списке преимуществ:
В числе недостатков:
Как видите, недостатки относительны и сильно зависят от того, кто будет пользоваться той же ERP. Если это обученный человек, большинства минусов удастся избежать, да и скорость окупаемости окажется выше. Ну, а достоинства вполне реальные и явные — такие, которые следует взять на вооружение.
Этапы внедрения
Мы почти рассмотрели, что из себя представляет SAP-программа учета — описание дали, как выглядит, тоже ясно, — но для полноты картины также нужно разобраться, как она настраивается под нужды конкретного предприятия и запускается в работу. Делается это в 4 шага:
1. Ознакомление с проектом и его подготовка — здесь просматриваются, собираются, составляются нужные документы, а также согласовывается график всех мероприятий. Обязательно следует обращать внимание не только на пожелания руководства, но и на рекомендации разработчиков.
2. Сбор необходимой информации — выясняется, какой квалификацией обладают те сотрудники, которые будут непосредственно пользоваться ПО, насколько они осведомлены о будущих задачах; на основании этого принимаются решения по настройке софта.
3. Проектирование — проанализировав все имеющиеся сведения, девелоперы утверждают структуру (внося изменения, корректировки, улучшения, если это требуется) и принимают окончательный план, которого в дальнейшем будут придерживаться.
4. Реализация — все актуальные для предприятия сценарии воплощаются в жизнь, выполняется подстройка в соответствии со специфическими задачами компании, проводится обучение персонала.
После этого осуществляется поддержка — с периодическими проверками на отсутствие ошибок и правильность эксплуатации.
Естественно, руководителю важно не только знать, как расшифровать SAP, как внедрить ее в своей организации и как использовать, но и понимать, для чего она нужна. А устанавливают ее с двумя глобальными целями:
sidadm
записки SAP Basis консультанта
Полезное
четверг, 8 апреля 2010 г.
Реорганизация входящих писем в почтовом ящике системы SAP
В любой версии ERP-системы SAP есть SAP Business Workplace (транзакция SBWP) или просто «Рабочее место SAP». Состоит оно из директорий (inbox, outbox) почтового ящика пользователя, календаря задач, личных папок с файлами и общих папок, доступных всем пользователям системы. Некий электронный органайзер. Пользователи часто используют возможности SAP-почты для обмена рабочей (и не только) корреспонденцией друг с другом.
После бурно прожитых 3-4 лет жизни в системе SAP пользовательский почтовый ящик наполняется сообщениями и «важными» письмами, как мусорное ведро у молодой семьи с полугодовалым карапузом памперсами. 🙂 И перед Вами может быть поставлена задача: улучшить пользование таким почтовым ящиком, увеличив скорость работы, но оставив доступ к старым письмам.
В результате получим поддиректорию в директории «Личные папки», в которой лежат удаленные из папки «входящие письма» документы полученные в 2005 году.
Переименовываем директорию в «Вход. почта 2005 год»:
После переименования всех папок в нормальный вид, получаем следующую приятную картинку:
В директории «Личные папки» у нас хранится почта за прожитые года в аккуратном виде с сохранением даты, автора и вложений.
SAP нот по теме не нашел, но на SAP Help информация по транзакции SOY9 есть.
Sap business workplace что это
Чт, дек 01 2005, 12:13
Страница 1 из 1 | [ Тем: 23 ] |
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
| Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Логотип © 2006 Андрей Горшков
Поддержка: Кирилл Андреев, 2011-…
SAP Business Workplace — SBWP
Общая информация
Задача: описать как работает внутренняя почта SAP. Написал короткую инструкцию, решил поделиться.
В основном инструкция написана для пользователей, но прошу обратить внимание на п.7 и п.8.
Чтобы попасть в рабочее место работника необходимо запустить транзакцию SBWP или нажать на кнопку:
Рабочее место пользователя имеет следующий вид:
Прошу заметить, что это не самый красивый инструмент для работы с почтой и документами. Но порой использование рабочего места просто удобнее. Также, зачастую система SAP HR на предприятиях выделяется в отдельный защищенный контур, что позволяет обмениваться документами, не выходя из системы, которые могут содержать конфиденциальную информацию.
Отправка почты
Отправка почты осуществляется интуитивно. Есть необходимые и понятные кнопки:
Далее откроется экран сообщения:
Прикрепление документа к письму
После прикрепления документа у Вас появится новая вкладка «Приложения»:
Получение письма
Сотруднику, которому Вы послали письмо, система выдаст сообщение о получение письма:
Для просмотра письма необходимо нажать «Входящая почта».
Для детального просмотра письма необходимо двойным кликом левой кнопки мыши «провалиться» в письмо:
Сохранение выбранных писем в выбранной директории
Рабочее место сотрудника SAP позволяет перемещать письма между папками. Для переноса письма в папку (директория) необходимо:
Управление директориями
Рабочее место работника в SAP позволяет управлять папками – создавать необходимую иерархию, удалять, создавать и перемещать папки.
Создание папки
Для создания папок необходимо:
Изменить существующую папку
Чтобы изменить существующую папку необходимо выбрать папку, нажать правой кнопкой мыши и выбрать «Свойства»:
Изменение существующей папки в SBWP
Полномочия
Как вы могли заметить в SAP Business Workplace, при работе с папками, есть возможность устанавливать полномочия на папки:
Полномочия на папки
Но данная настройка не работает «в лоб». Дело в том, что нужно будет еще поработать с ролями, а именно с ролью SAP_BC_SRV_USER.
Как пишут коллеги, порядок работы следующий:
По полномочиям пока все. Сейчас попробую доработать с полномочиями и отпишусь.
Примечания к работе с файлами
Когда я подошел с использованием этого инструмента к нашему базиснику, он мне сказал, что это не очень хорошая идея в текущем архитектурном решении. Так как желательно и фотографии, документы, прочие файлы хранить в отдельном хранилище, а не на базе, где стоит Ваша HR система.
Базисник упомянул решение SAP Content Server, которое и необходимо использовать для хранения подобного рода информации.
И вот на форуме я сталкиваюсь с такой проблемой:
Есть около 1000 постоянных пользователей в системе. Они, естественно, обмениваются различными данными при помощи SBWP. В том числе в состав этих данных входят различные приложенные файлы (типа файлов изображений, документов и т.д.).
Естественно — вся переписка находится в базе в личных профилях этих пользователей. Естественно тоже и то, что и приложения к данным перепискам — так же лежат внутри общей базы.
Таким образом за период около 10-и лет в самой базе накопилось огромное количество подобных файлов, находящихся в профилях пользователей.
Я пришел в компанию недавно и для меня был неприятным тот факт, что база растёт не по дням, а по часам и в том числе из-за постоянно увеличивающегося объёма хранилища в ней для переписки через SBWP.
Есть ли какие-либо средства для принудительной очистки т.н. «почтовых ящиков» у пользователей массовым порядком за период более чем 1 или 2 (ну или даже 3) года? Или надо именно для каждого пользователя индивидуально чистить его профиль?
Кто и как с этим борется? Просьба — SOY9 не предлагать — так как нет избирательности внутри этой транзакции.
Получаем такой ответ:
Бороться можно выкинув вложения сапофиса в Content Server.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.