Sap car что это
«Магнит» начал перевод основных бизнес-процессов на SAP
Вторая по выручке розничная компания в России – «Магнит» – подписала с SAP лицензионное соглашение о комплексном внедрении IT-решений, говорится в совместном сообщении компаний.
«Магнит» называет это началом «цифровой трансформации»: основная часть информационных систем розничной сети перейдет на SAP HANA Enterprise Cloud (HEC). Цель, как сказано в сообщении ритейлера, – устойчивый рост и повышение стоимости бизнеса для акционеров. Проект рассчитан на три года. Сколько «Магнит» потратит на него, представитель сети раскрыть отказался.
Исторически «Магнит» предпочитал работать на решениях собственной разработки. Теперь компания перейдет на цифровую платформу, на которой работает большинство ритейлеров мира, и сможет использовать их опыт оптимизации стандартных бизнес-процессов, заявил представитель ритейлера.
Из «Магнита» уволились пять топ-менеджеров
Все бизнес-процессы «Магнита» будут сосредоточены на системе SAP S/4 HANA Retail, которая позволит осуществлять сквозной товарно-финансовый учет. Всего будет внедрено более 40 модулей.
На первом этапе система охватит автоматизацию финансов, движения товаров, кадров и отчетности. Модуль SAP Central Finance позволит объединить финансы основных предприятий «Магнита». Цифровизация работы с персоналом на базе модуля SAP HCM затронет кадровый учет, организационную структуру, расчет зарплаты и связанные процессы. «Магнит» также намерен внедрить чековое хранилище на SAP CAR, благодаря чему сможет отслеживать остатки в онлайн-режиме, прогнозировать спрос и др.
Сейчас «Магнит» ведет товарный и финансовый учет в разных системах с разными моделями данных, объяснил его представитель. Товарный учет работает на платформе собственной разработки, финансы и кадры автоматизированы на базе 1С. Отслеживание остатков, прогноз спроса также работали на собственных решениях «Магнита».
«Омоложение» собственных разработок «Магнита» потребовало бы серьезных инвестиций, в том числе в ущерб другим направлениям, говорит его представитель: «Эффективнее было приобрести готовый продукт SAP с привлечением собственной разработки для отдельных функций и возможностей». Такой подход, рассуждает он, даст хороший результат при сравнимых инвестициях без потери времени.
«Магнит» будет тестировать модули сначала на ограниченном числе магазинов, после чего, если они будут стабильно работать, распространит опыт на всю сеть. Так ритейлер надеется минимизировать операционные риски. Всего на 31 декабря 2019 г. в сеть «Магнит» входило 20 725 магазинов в 3742 населенных пунктах России.
«Мы рассчитываем, что эффект от программы в течение нескольких лет будет исчисляться миллиардами рублей», – заявил президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг. Как предположил представитель ритейлера, эффект будет заметен сразу во многих показателях: оборачиваемость капитала, рост производительности труда, снижение потерь, повышение качества ведения товарного учета и планирования ресурсов.
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
SAP CAR: The Untold Analytics Story
SAP Customer Activity Repository (CAR) is a powerful data platform that collects, cleanses, and centralizes customer and transactional data previously spread in different formats over separate applications. It provides a common foundation and a harmonized multichannel transaction data model for all-consuming applications.
Different modules are included in SAP CAR that offer a variety of services for different use cases:
In this blog, we will focus on the analytical capability of SAP CAR.
What Does SAP CAR Offer?
Near Real-Time Analytics at the Lowest Granularity
Sales analysis has steadily grown in sophistication for retailers as computing has become more powerful and more affordable. Traditional sales reporting systems have some limitations when it comes to sales and inventory analytics:
SAP CAR addresses these limitations by providing near real-time access to transaction-level sales data – SAP CAR collects Point of Sales transactions at the TLOG level. This allows analysis and reporting on any level of granularity in seconds. When a POS trickle feed is used, new data is available for reporting within minutes of the sale. You will be able to see the current inventory position of a particular product at a particular store. You will also be able to evaluate sales performance and promotion effectiveness at any store in real-time.
Besides POS sales transactions, master data (product, store), transaction data (billing documents, sales documents, purchase orders), and inventory data (unrestricted on-hand inventory) can be replicated from your ERP system (SAP ECC or SAP S/4HANA ) in real-time using SLT (SAP landscape transformation). In this way, SAP CAR can capture sales transactions across multiple channels, enabling the retailer to get a 360-degree view of the customers and cross-channel transaction data.
Other modules can also consume this real-time sales and inventory data inside SAP CAR, such as OAA (Omnichannel Article Availability and Sourcing). We will discuss this topic in more detail in future blogs.
Real-time reporting on transaction-level data provides the following benefits to retailers:
Back-End Virtual Data Models
SAP CAR offers powerful real-time analytic capabilities. Data model/logic is built using SAP HANA calculation views (also known as SAP HANA Virtual Data Models). These views are built on the data stored in your SAP HANA database. No data is physically loaded and stored in these virtual data models, and no ETL process is involved. SAP CAR comes with an extensive library of standard analytical content for reporting (known as SAP HANA Live Content).
Some standard analytical content includes:
You can leverage the standard analytical content as an accelerator for your implementation. However, most implementations will involve some level of customization or extension of this content to meet specific business requirements.
Front-End Reporting Tools
To address reporting needs in an SAP CAR implementation, there are various options you can use to consume the virtual data model (SAP HANA calculation view) and build reports and dashboards on top of SAP CAR data. Some of the options include:
Analytics in SAP CAR vs. SAP S/4HANA vs. EDW
Many systems offer analytical capabilities for retailers today, such as SAP S/4 HANA, SAP BW/4HANA, and SAP CAR. Where does SAP CAR fit into the overall reporting landscape? Can I get all the reports I need out of SAP CAR?
To answer this question, let us compare them side by side:
SAP CAR vs. S/4HANA
CAR offers near real-time reporting capabilities on sales, promotion, and inventory data at the POS transaction level. S/4, on the other hand, also offers real-time operational reporting capabilities with its embedded analytics functionality. However, the real-time analytical capability is limited to the available data in your SAP S/4HANA system. A retailer typically aggregates the POS data and post back to SAP S/4HANA at the end of the day or multiple times a day. In either case, there will be latency, and your SAP S/4HANA system will not be able to provide visibility on your inventory position and sales data in real time. Since your SAP S/4HANA system typically does not store POS sales data at the transaction level, you must access that level of granularity from your SAP CAR system.
SAP CAR vs. SAP BW/4HANA (or any other enterprise data warehouse system)
Do you still need a BW system or EDW (enterprise data warehouse system) if you already have SAP CAR?
SAPCAR itself is not an EDW system, and it cannot replace all the functionalities an EDW system provides. For example, SAP CAR stores sales data at the lowest granularity (TLOG level), but you will not retain data at this level in SAP CAR forever. Depending on the transactional data volume, retailers usually only keep the TLOG data for a limited time. I have seen anywhere from 3 months to 4-5 years. To retain full history, data needs to be transferred to an EDW system or data lake at some point.
SAP CAR also does not provide out-of-the-box functionalities to handle non-cumulative key figures such as inventory movement data and slowly changing dimensions. For example: If I want to see a particular product’s store inventory position at a particular time in the past, it is challenging to achieve this reporting out of SAP CAR unless you maintain a daily inventory snapshot. Same for the slowly changing dimensions, such as a store, has been reassigned to a different regional hierarchy. The business wants to report on point-in-time sales data based on the old hierarchy assignment. Custom solutions need to be built for these situations to be handled in SAP CAR. On the other hand – it is quite easy to query non-cumulative key figures and tracking slowly changing dimensions in an EDW system. The functionalities are provided out of the box.
To summarize when to use which system for analytics:
Summary
The real-time analytics capabilities provided by SAP CAR and SAP HANA give retailers unprecedented insight into how their customers shop with them across multiple channels. Businesses can access critical information to support daily business decisions without a tremendous amount of latency. Access to this data and the pre-delivered SAP analytical content and tools allows retailers to quickly identify trends, issues, and changes in customer behaviors and act on them.
For more on how your company can use SAP CAR, contact Rizing.
«Магнит» запустил крупнейший в ритейле проект трансформации ERP
Содержание
Запуск крупнейшего в ритейле проекта трансформации ERP
26 октября 2020 года «Магнит» анонсировал крупнейший в ритейле проект трансформации ERP. Компания завершила этап планирования этой программы на базе продуктов SAP и выбрала партнёров для её реализации.
К концу октября 2020 года в развиваемую «Магнитом» программу трансформации ERP входят четыре проекта. Для проекта «Товародвижение и логистика» генеральным подрядчиком была выбрана компания Novardis. Генеральным подрядчиком проекта «Финансы, некоммерческие закупки и недвижимость» стал « Техносерв Консалтинг », а в качестве подрядчика для проекта «Управление персоналом» была выбрана компания «Витте-консалтинг». Все выбранные партнеры являются одними из ведущих интеграторов решений SAP на российском ИТ рынке.
«Магнит» представил крупнейший в ритейле проект трансформации ERP
Проект «ИТ», в который входит внедрение комплекса обеспечения интеграции информационных систем и построение Центра компетенций SAP, «Магнит» пока будет выполнять самостоятельно.
В программу трансформации ERP вошли следующие продукты SAP:
«Магнит» планирует потратить 8 млрд рублей на внедрение SAP
Он напомнил, что внедрение SAP – это одна из 27 инициатив по цифровой трансформации, принятых в «Магните».
Флориан Янсен рассказал новые подробности программы трансформации ERP на базе SAP в «Магните» (скриншот трансляции выступления Янсена )
В «Магните» ранее подробно рассказывали о планах по внедрению SAP, но объем планируемых инвестиций публично не озвучивали. Флориан Янсен также привел данные о масштабе команд, которые планируется задействовать в программе SAP. Так, указал он, над проектом будет работать внутренняя команда численностью порядка 150 человек. «Магнит» планирует развивать собственный центр компетенций SAP. Кроме того, в программе трансформации ERP будут задействованы еще 300 человек из восьми партнеров по внедрению.
Теперь же, добавил он, в «Магните» привержены идее вернуть компании лидерство в технологиях в ритейле.
На момент анонса начала цифровой трансформации с применением решений SAP в феврале 2020-го в компании заявляли, что ожидают эффект от реализации программы, исчисляющийся миллиардами рублей, в течение нескольких лет.
Подробно том, какие продукты SAP программы трансформации планирует внедрять «Магнит», и какое место в новом ландшафте будет отведено решениям на базе «1С», которыми компания пользуется около 25 лет, TAdviser писал ранее (см. в блоках ниже).
Какие решения SAP внедрит «Магнит»
В феврале 2020 года компания розничная сеть «Магнит» объявила о запуске цифровой трансформации на базе решений SAP, которую планируется провести в течение трех лет. Компания подписала с российским офисом немецкого вендора ряд соглашений на комплексное внедрение ИТ-решений.
Цифровая трансформация затронет более 20 тыс. торговых точек «Магнита» и около 300 тыс. его сотрудников по всей стране. В компании называют ее «крупнейшей цифровой инициативой в истории российского ритейла».
Согласно озвученным планам, решения SAP проникнут практически во все ключевые бизнес-процессы «Магнита». Основная часть информационных систем будет развернута в российском ЦОДе SAP на базе облачного решения SAP HANA Enterprise Cloud (HEC). Цифровым ядром, объединяющим все бизнес-процессы, станет решение SAP S/4HANA Retail, с помощью которого будет осуществляться сквозной товарно-финансовый учет.
Решения SAP затронут практически во все ключевые бизнес-процессы «Магнита»
Трансформация компании предполагает внедрение более 40 модулей SAP S/4HANA: на первом этапе система охватит автоматизацию финансов, товародвижения, кадров и отчетности. Модуль SAP Central Finance позволит объединить финансы основных предприятий «Магнита». Цифровизация работы с персоналом на базе модуля SAP HCM затронет кадровый учет, организационную структуру, расчет заработной платы и другие связанные процессы.
Помимо этого, будут внедрены чековое хранилище на базе SAP CAR, за счет которого «Магнит» сможет отслеживать остатки в онлайн-режиме, строить прогноз спроса и развивать решения для управления ассортиментом и автозаказом. А за соответствие законодательству о прослеживаемости товаров, реализуемому с помощью госсистем «Честный знак», ЕГАИС, «Меркурий», будет отвечать модуль SAP Advanced Track and Trace.
Для построения корпоративной аналитики и унификации управленческой отчетности будет использоваться SAP Business Objects, а также будет предусмотрено использование облачной системы SAP Analytics Cloud.
Четверть века сотрудничества с «1С»
Исторически основной платформой автоматизации бизнес-процессов в «Магните» была платформа «1С». В общей сложности компании сотрудничают уже порядка 25 лет. Не так задолго до объявления планов цифровизации на базе SAP – в июне 2019 года – «1С» и «Магнит заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. В его рамках они сообщали о планах оптимизации возможностей платформы «1С», чтобы она больше соответствовала требованиям растущего бизнеса «Магнита» и задачам, которые сеть поставила перед собой в рамках крупной трансформации бизнеса.
Изначально на базе «1С:Предприятие» в «Магните» самостоятельно писали приложения для автоматизации различных процессов, а позже компания стала также использовать приложения разработки «1С»: например, ERP для производственных площадок и сельскохозяйственного направления «Магнита», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Документооборот», решение для технического обслуживания и ремонтов (ТОИР).
Приложение для розничной сети «Магнит» побеждало в конкурсе «1С» «Парад приложений»
Одними из наиболее крупных систем, реализованных на «1С:Предприятие» в «Магните», являются системы управления финансовыми потоками и кассами. На базе платформы «1С» был создан центр управления кассами, обеспечивающий управление выручкой тысяч магазинов и контрольно-кассовой техникой.
У «Магнита» есть внутреннее подразделение компетенций «1С», в котором, по состоянию на июнь 2019-го, работало порядка 200 разработчиков и 150 тестировщиков и специалистов сопровождения.
До свидания, «1С»? А вот и нет
В пресс-службе «Магнита» заявили TAdviser, что не планируют полностью отказываться от «1С».
В компании добавили, что решения на базе «1С» отлично зарекомендовали себя в промышленной эксплуатации, и «Магнит» планирует продолжить развивать лучшие практики и наработки, которые были ранее внедрены. В частности, она продолжит использовать отраслевые решения на базе «1С»: производственные площадки, управление задачами и разработкой, другие задачи функциональных блоков.
В «Магните», впрочем, говорят, что решение о платформе для цифровой трансформации с этим никак не связано и обосновано только бизнес-логикой.
В «Магните» также рассказали TAdviser, что планируют создавать центр компетенции SAP. При этом и центр компетенции «1С» продолжит свою работу, так как не все процессы будут автоматизированы на решениях SAP, и не все компании группы «Магнит» на него перейдут.
«Магнит» начал внедрять SAP в промышленную эксплуатацию
ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, объявляет о старте ключевого этапа реализации цифровой трансформации на базе SAP. Розничная сеть в октябре запустила в эксплуатацию ряд решений SAP и новую систему бэк-офиса магазинов на основе собственной разработки.
Новые решения внедряются в ограниченном, так называемом, пилотном контуре, после чего, при условии стабильной работы, будут тиражироваться на всю сеть. Тиражирование будет поэтапными, что позволит компании минимизировать операционные риски и сделать масштабный переход на решения SAP максимально простым. Пилотные запуски продолжатся до конца 2022 г., окончание масштабирования запланировано на 2025 г. Компания рассчитывает, что эффект от реализации программы в течение нескольких лет может составить миллиарды рублей. Фактическая оценка полученных эффектов запланирована с 2023 г., когда решения будут использоваться на половине объектов компании.
Новые решения функционируют на трех пилотных бизнес-подразделениях и двух магазинах формата «Магнит Косметик» в Краснодаре. Сейчас запущены SAP S/4HANA (сквозной товарно-финансовый учет, цифровое ядро, объединяющее все бизнес-процессы компании), SAP CAR (современное чековое хранилище), SAP ATT (соответствие операций законодательству о прослеживаемости товаров), SAP Process Orchestration (инструменты для быстрой автоматизации, интеграции и оптимизации бизнес-процессов).
«Мы продолжаем фокусироваться на эффективности бизнеса несмотря на то, что заметно ускорили экспансию в этому году. Наше текущее развитие в части оптимизации различных процессов и построения лучшего клиентского опыта напрямую зависит от модернизации IT-ландшафта. Перевод ключевых бизнес-процессов на решения SAP, в том числе бэк-офиса торговых точек, позволит «Магниту» существенно снизить издержки, максимально централизовать и повысить прозрачность бизнес-процессов», — сообщает Ян Дюннинг, Президент, генеральный директор розничной сети «Магнит».
С октября в SAP работают сотрудники общего центра обслуживания (ОЦО), бухгалтерии, дирекции по бюджетированию и контроллингу и других подразделений. В новой системе они ведут данные бухгалтерского и налогового учёта, казначейства, учёта МСФО, а также недвижимости, закупки товаров и услуг, реализации нетоварных ценностей и учета запасов.
Для двух пилотных магазинов сотрудники ОЦО и Департамента контрольно-ревизионной работы стали выполнять учетные и контролирующие операции товародвижения и розничных продаж в SAP S/4HANA и SAP CAR. Теперь логисты, специалисты по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента, сотрудники IT отслеживают в SAP корректность процессов товародвижения, переноса мастер-данных и интеграции решения с другими системами. Сейчас в SAP работают более 450 пользователей.
Также для двух пилотных магазинах «Магнит Косметик» в Краснодаре запущена новая система бэк-офиса собственной разработки, ориентированная на структуру документооборота и объекты SAP, со встроенными механизмами интеграции. Современная система бэк-офиса магазинов даст ряд преимуществ сотрудникам торговых точек: оптимизирует и упростит ввод данных, автоматизирует рутинные ручные операции, создаст прозрачную систему учета и обеспечит магазину синхронное отображение данных с центральной учетной системой. Кроме того, переход на новый инструмент поспособствует органичной интеграции и созданию единой структуры документов бэк-офиса с решениями SAP, предоставит понятный и простой интерфейс для пользователя, увеличит скорость и качество разработки. Новая система бэк-офиса разрабатывается по методологии Agile.
SAP Customer Activity Repository (CAR) Installation and Setup
Foreword
SAP CAR has been around for a few years but not many companies have implemented it. I therefore thought it pertinent to explain the installation process of a SAP CAR system. It can be regarded as one of the more difficult installations that SAP has to offer as it involves a number of systems and is not as straight forward as a normal NetWeaver ABAP system installation.
Assumptions
This document is written for SAP Basis Consultants and I therefore assume a senior Basis level of skill. I also assume that your SLT and ECC systems are existing systems.
Landscape
The landscape in this document consist of three systems. An ECC system an SLT server (used to extract the data from ERP and to import it into a HANA database) and the CAR system built on a HANA database.
You will require the following additional documentation:
The following preparation was required on the ECC and SLT systems:
SAP SLT Replication server:
SAP ECC Server:
SAP CAR Components’ Installation
I received the following error when I imported the support packs.
The solution was to add note 2251752 into transport with transaction SNOTE.
I then had to set the status of the note 2298340 to complete even though the note shows that it cannot be implemented.
SAINT then completed successfully.
Post Installation Steps
Create a user on HANA for the deploy activity
Tab | Value | Select Details |
System Privileges | CREATE SCHEMA | |
System Privileges | ROLE ADMIN | |
System Privileges | USER ADMIN | |
System Privileges | REPO.IMPORT | |
Object Privileges | SYS_REPL | EXECUTE |
SELECT | ||
INSERT | ||
UPDATE | ||
DELETE | ||
Object Privileges | _SYS_BI | SELECT |
Authorization setup for HANA content activation
(Configuration Guide, 2016, p13)
Tab | Value | Select Details | Note |
Granted Roles | AFL__SYS_AFL_UDFCORE_AREA_EXECUTE | This role is created automatically when install the UDF AFL | |
Object Privileges | SAP | Physical database schema of back-end system. Typically this is called SAP |
Tab | Value | Select Details | Note |
Granted Roles | CONTENT_ADMIN | ||
Granted Roles | AFL__SYS_AFL_UDFCORE_AREA_EXECUTE | This role is created automatically when install the UDF AFL | |
System Privileges | CATALOG READ | ||
System Privileges | CREATE SCHEMA | ||
System Privileges | REPO.IMPORT | ||
System Privileges | ROLE ADMIN | ||
System Privileges | STRUCTUREDPRIVILEGE ADMIN | ||
Object Privileges | _SYS_BI | SELECT DELETEINSERT | |
Object Privileges | _SYS_BIC | ||
Object Privileges | _SYS_REPO | SELECT | |
Analytic Privileges | _SYS_BI_CP_ALL |
Install HANA LIVE
SLT setup
(Configuration Guide, 2016, p15)
Setup the RFC connection to the source system
Assign Roles to SAP HANA Replication User
Tab | Value |
Role | _DATA_PROV |
_POWER_USER | |
_USER_ADMIN | |
_SELECT_USER |
(Configuration Guide, 2016, p19)
Create the database tables
Once the schema and the schema mapping have been prepared, the required tables need to be made available in the schema. Since the tables and their replications consume system resources (depending on their size), SAP recommends to replicate the data only for tables that are actually used, and to merely create all other tables. (Installation Guide, 2015,p.48)
The following is an extract out of SAP Note 1799313 – Create tables for SAP HANA Live
(SAP Note 1799313, 2014)
Configure schema mapping within CAR’s HANA database:
You must set up a schema mapping to map the authoring schema of a content package to the physical database schema of the relevant tables. The authoring schema is the database schema that is referred to in the content package. In a customer system, the tables are typically stored in another database schema, namely either in the schema configured in SAP Landscape Transformation Replication Server (for the side-by-side scenario). (Configuration Guide, 2016, p20)
Please read this blog for definitions of authoring and physical schemas:
Authoring Schema = SAP_ECC
Physical Schema = SAPXYZ (schema of ECC source database)
Download and Deploy Content Package on HANA
It is important to check the job log to ensure that all the content activated as expected. There are loads of SAP notes on activation errors which I won’t be able to cover here.
SLT – Optimization
The systems should now be in a state that you can handover the CAR system to your functional consultants. The functional consultants will inform you as to the tables that requires replication from your ECC source system to HANA. Please make use of the blogs below as they explain using filtering of larger tables when the initial load from source to HANA is done.
References
Installation Guide. (2015). Common Installation Guide SAP Customer Activity Repository 2.0 FP2, SAP Assortment Planning for Retail 1.0 FP2, SAP Merchandise Planning for Retail 1.0, SAP Promotion Management for Retail 8.1 FP2. Retrieved from https://uacp2.hana.ondemand.com/doc/bf90e721f9314a278c0ca94631371b99/2.0/en-US/loio827ac977723745e580768c72796658b0.pdf
SAP SLT Operations Guide. (2016). SAP Landscape Transformation Replication Server For SAP HANA Platform SPS12. Retrieved from SAP Service Market Place