Saturn au 84tk что это shock sensor
Всё о датчике удара автомобиля
Для любого водителя приоритетно безопасное вождение. Современные технологии позволяют упростить эту задачу, используя датчик удара. Благодаря ему можно получить информацию о физическом воздействии на корпус автомобиля. Иногда это может существенно помочь, чтобы определить поломку машины, или даже предотвратить ДТП.
Методы работы и установка
Во время соприкосновения транспортного средства с посторонним предметом, происходит подача сигнала через средства сигнализации на внешний индикатор. Это сопровождается звуковым сигналом, отчего водитель сразу будет в курсе о проблеме с машиной. Он мгновенно реагирует на постороннее воздействие. Это происходит благодаря высокой чувствительности устройства, в чём помогает индивидуальная настройка датчика удара.
На рынке представлено много таких приборов, и они имеют разный физический принцип работы. При этом алгоритм действия у всех индикаторов одинаковый — отправка цифрового или аналогового сигнала на панель приборов посредством взаимодействия с устройством сигнализации. Недавно стала популярной установка датчика удара к плате сигнализации. Это существенно снижает стоимость аппаратуры, но и качество сигнала становится хуже.
Лучшие места для крепления
Есть несколько основных способов, куда ставить датчик удара. Некоторые утверждают, что правильная установка включает использование жёсткого металлического крепления на кузов автомобиля. Эту теорию многие опровергают, объясняя это способностью металла гасить амплитуду колебания индикатора. По их мнению, устройство теряет свою чувствительность. Конечно, для этого существует настройка датчика, но от его некорректной регулировки устройство будет срабатывать даже на шум, выдавая его за физическое воздействие.
Подобное может вызывать сильный дискомфорт и отвлекать от вождения. В качестве альтернативы рекомендуют устанавливать изделие на жгуты, что идут от проводки. Фиксируется shock sensor специальными хомутами-стяжками, которые сохраняют чувствительность элементов. Некоторые автосалоны предлагают услугу установки датчика в самый центр салона. Подобный вариант позволяет добиться равномерного распределения чувствительности.
Настройка системы
При эксплуатации этого оборудования важно знать, как отрегулировать датчик удара своими руками. Если это сделать неправильно, автомобиль может и вовсе перестать реагировать на раздражители. Чтобы провести самостоятельную настройку аппарата, изначально требуется найти его расположение. Для этого следует уточнить данные у мастера, который занимался установкой сигнализации.
Как правило, в большинстве сигнализаций устанавливается шок-сенсор в два уровня. Первый из них отвечает за физический контакт к колесу или корпусу машины. Эта реакция отображается и подаёт сигнал на специальный брелок, установленный в салоне водителем. При втором же уровне воздействия сигнализация воспроизводит более протяжный сигнал. Он возникает при сильном ударе по кузову.
Тонкий процесс
Чтобы отрегулировать датчик бокового удара или общего, нужно найти специальные винты, которые находятся на самом устройстве. Важно определить, какой из проводов отвечает за определённый уровень индикатора. Для этого на них предусмотрены специальные индикаторы, которые будут загораться при работе с правильным контактом.
Для удобства использования все винты обозначаются соответствующими отметками для регулирования — знак плюса и минуса. Соответственно, и при регулировке чувствительность возрастает или уменьшается. Для работы потребуется плоская отвёртка. Изначально нужно скрутить все индикаторы на минимальный уровень, после чего отвёрткой нужно заново сделать подключение датчика удара и немного подкрутить индикаторы в «плюс».
Последующая проверка
Дальше нужно отойти от автомобиля, поставив его в режим охраны. Обычно для активации этой функции достаточно 30 секунд. После этого нужно легонько ударить по кузову (его лучше делать по центральной части корпуса). Небольшое физическое воздействие должно вызвать реакцию первого уровня, отчего прозвучит непродолжительный сигнал. Если он не последовал, значит, устройство плохо отрегулировано, что нужно сделать повторно.
Так настраивается датчик фронтального удара или любого другого типа. Аналогичные действия проводятся и со вторым уровнем чувствительности. Правда, нужно будет приложить более значительное физическое воздействие. После того как была проведена регулировка датчика удара и функций устройства, нужно сделать проверку его крепления. Оно должно быть фиксированным и не «скользить», ведь это может вызвать ложные срабатывания.
Вне зависимости от того, какой аппарат используется в автомобиле и на какой бюджет он был приобретён, всегда имеет значение его точность. Только этот показатель определяет, насколько правильно удалось настроить датчик удара. Его работоспособность позволяет предупредить поломки в автомобиле и уведомить водителя о столкновении машины, даже если этого не удалось заметить самостоятельно.
Те, кто заметили нарушения в работе датчика удара, должны провести его регулировку. Это необходимо, ведь он будет срабатывать даже от шума, что сильно отвлекает от вождения. Если это не удаётся сделать самостоятельно, можно обратиться в автосервис.
Saturn au 84tk что это shock sensor
снимать придется обе обшивки просто чтобы встаивть провода в разъем надо блок этот снимать со шпилек и поворачивать в сторону.
а вот разъем как раз находится со стороны водилы
Как и обещал съездил к установщикам (звиняйте что долго, приболел), но секрет открыть они отказались, он мол их кормит)) Поэтому снял свою АПС и посмотрел подключение на месте. Родной разьем (под датчики) не задействован вообще.
Питание датчика(красный и черный) взято видимо от питания АПС. Остальное на схеме. Месяца полтора езжу, ложных срабатываний нет.
Щас глянул по схеме: тебе наверно его подключили на 17 контакт разъема ХР2 электропакета. На этот контак приходит сигнал от концевика капота. Сига думает, что открыт капот и начинает орать.
Щас глянул по схеме: тебе наверно его подключили на 17 контакт разъема ХР2 электропакета. На этот контак приходит сигнал от концевика капота. Сига думает, что открыт капот и начинает орать.
Ну так уже яснее. Спасибо.
А на открытие капота сигналка у тебя тоже срабатывает или уже нет?
Вообще при таком подключении не мешало бы концевик капота и датчик удара «развязать» диодами.
Установил в штатный разъем АПСки датчик удара
Alligator PS-302.
http://www.auto2.ru/cat/11/filter/7203-95985-/
Ложных срабатываний нет, все ОК.
Купил датчик на рынке, цена вопроса 150 руб. +30 мин. на самостоятельную установку.
можно совсем глупый вопрос: где у нас расположен штатный блок АПС, в который надо датчик воткнуть? все датчики удара (производители) имеют одинаковые контакты?
и еще вопросец: как определить на датчике удара: какая из крутилок (регулировочных винтиков) отвечает за первый уровень и за второй (пометок на датчике нет, в инструкции нихрена нет. датчик от сиги старлайн)?
можно совсем глупый вопрос: где у нас расположен штатный блок АПС, в который надо датчик воткнуть? все датчики удара (производители) имеют одинаковые контакты?
и еще вопросец: как определить на датчике удара: какая из крутилок (регулировочных винтиков) отвечает за первый уровень и за второй (пометок на датчике нет, в инструкции нихрена нет. датчик от сиги старлайн)?
Блок АПС за пластиковым кожухом у правой ноги водителя. Черный блок над ЭБУ. Контакты у всех разные, обнаружить четко подходящий еще никому не удалось (вроде), надо дорабатывать. А вообще почитай тему, все вроде подробно расписано, в т.ч. и возникающие глюки)))
можно совсем глупый вопрос: где у нас расположен штатный блок АПС, в который надо датчик воткнуть? все датчики удара (производители) имеют одинаковые контакты?
и еще вопросец: как определить на датчике удара: какая из крутилок (регулировочных винтиков) отвечает за первый уровень и за второй (пометок на датчике нет, в инструкции нихрена нет. датчик от сиги старлайн)?
Я такие же вопросы задавал месяц назад, спасибо откликнувшимся :drinks:. Прочитай хотя бы 10 последних страничек ветки, понятно что всю ветку осилить трудно. Определить крутики можно по цвету обычно более чувствительный красный либо экспериментально подцепив питание и подключив Цэшку к питанию и выходному проводу датчика.
Разъем на блоке на 3 контакта. А все датчики 2х зонные на 4. Однозонных я не встречал. Это если ты собираешься включать в штатный разъем. Но возможны ложные срабатывания, почти у всех такое было и у меня в том числе. Более надежный(безглючный) вариант, как пишут, подцепиться к концевику капота.
Saturn au 84tk что это shock sensor
Добрый вечер сейчас прочитал всю тему и так и не понял какой же датчик удара надо брать. И если сигналка сработает сколько по времени машина будет пищать.
Орет где то 30сек, берешь любой двухзонный который найдеш, предварительную зону не подключаеш а подключаеш только основную, или береш однозонный датчик но такой я думаю ты уже не найдеш, выше писали что могут быть ложные срабатывания, у меня с датчиком из комплекта к сиге старлайн ложных срабатываний нет, но в любом случае узнаешь будут ложные срабатывания или нет только после подключения. Так же играет роль место установки, желательно на металл подальше от нагревающихся частей. Выше писали что у кого то пропали ложные срабатывания после вертикальной установки, у меня он установлен вертикально, так что может в этом есть смысл.
Датчик ставили в салоне при покупщике машины, какой он не знаю.
А может не от датчика сига срабатывает, как узнать?
А вообще, при снятии с охраны сига должна каким либо образом показать, какая зона срабатывала?Штатная не показывает. Можно продиагностировать блок электропакета,там будет видно. диагностировать можно и Штат-ДСТ4. Система электропакет «1118-Норма», «2170-Норма»:
― отображение параметров работы (состояние охраны, число обученных ПДУ, количество и охранные зоны срабатывания сигнализации в последним цикле охраны, состояние датчиков дверей, капота, багажника, состояние габаритных огней и ближнего света фар (только для 2170-Норма), состояние кнопок электростеклоподъемников (только для 2170-Норма) и многое другое);
― чтение и стирание ошибок;
― управление исполнительными механизмами (блокировкой дверей, указателями поворота, звуковым сигналом, конфигурация БУ, электростеклоподъемниками (только для 2170-Норма) и др.);
Если параллельно с концевиком капота, то у меня с таким же датчиком была та же проблема, почитай пост выше.
нет, включал в штатный разъем.
нет, включал в штатный разъем.
Проверь напряжение на сигнальном проводе который подключаешь к АПС.
Должно быть около напряжения питания.
Проверь напряжение на сигнальном проводе который подключаешь к АПС.
Должно быть около напряжения питания.
Так и не понял как подключить к сирене, чтоб постоянный звук шел
Сегодня испробовал купленный тестер «Штат ДСТ» для доработки штатной сигналки.
Здравствуйте всем.У меня такая заморочка: при подключении датчика удара в штатный разъем замерил напряжение на крайних пинах. На удивление там присутствует 12 В всегда (во всяком случае у меня так). То-есть напряжение есть и при постановке на охрану, и в обычном режиме, что не логично.При подключении датчика картина не меняется, то-есть под нагрузкой 12 В присутствуют так-же во всех режимах, датчик начинает срабатывать сразу-же после подключения к разъему,но сигналка реагирует на него правильно (после постановки на охрану, через 20-30 с). В общем волнует один вопрос- постоянное присутствие 12В. Зачемдатчик все время держать под напряжением?
Питание присутствует потому что так захотел производитель и тут ни чего не поделаеш а что сильно напрягает что лишние 50 мАп сожрет.
Где такого зверя покупал? И сколько стоит?
Покупал в интернет магазине тут:
http://www.shtat-msk.com/show_good1.php?idtov=280013&grid=19935
Что-то цитата не вставилась. Отвечал на сообщение L Diamond
Это диагностическое оборудование, которое позволяет в т.ч. активировать в штатной сигналке дополнительные опции, выключенные по умолчанию.
Вот что оно позволяет сконфигурировать в заводской сигнализации:
— Конфигурация системы: сирена;
— Конфигурация системы: авторазблокировка дверей после выключения зажигания;
— Конфигурация системы: автовозврат;
— Конфигурация системы: запрет работы звукового сигнала;
— Конфигурация системы: запрет работы сигнализации;
— Конфигурация системы: раздельная разблокировка дверей.
А так же при диагностике позволяет просмотреть :
— Число обученых ПДУ;
— Количество срабатываний сирены;
— Охранные зоны, по которым происходило срабатывание.
Что-то цитата не вставилась. Отвечал на сообщение L Diamond
Вообше скупой дважды платит на нашу приорку ставить лучше еще доп сигу с диалогом чтобы увеличить стойкость к угону хочу еще сталкера прикрутить с кучей датчиков и блокировок но специалистов мало кто бы скрестил все что я задумал установить а времени у самого мало на все эти хитрости
Установка дополнительной сиги, особенно с автозапуском, мое мнение, уменьшает стойкость к угону. Некоторые страховые компании даже увеличивают цену страховки если стоит сига с запуском.
Тут надо быть абсолютно уверенным что устанавливаемая сига стойка к взлому и также быть уверенным в том человеке или фирме, кто эту сигу устанавливает.
Лучше мне кажется дополнить авто механическим блокиратором руля и если много денег какой-нибудь GPS сигой.
ДЕНЕГ ХВАТАЕТ ставлю сталкера уже установлен гарант бастион и замки капота и дверные блокираторы.
Saturn scb 1230d как подключить
Страница 49
KGB FX-7 Ver. 2 “Инструкция по эксплуатации”
© Saturn Marketing Ltd.
Подключение дополнительной цепи блокировки двигателя
Черный/Красный провод 18-контактного разъема системы может использоваться для дополнитель-
ной блокировки двигателя с использованием НЗ (нормально-замкнутого) или НР (нормально-
разомкнутого) реле (программируемая функция 1.10), заводская установка – использование НЗ реле как
показано на схеме ниже:
Подключение к фарам ближнего света
Вы можете использовать выход 2-го дополнительного канала системы (Желтый/Черный, Жел-
тый/Красный или Желтый/Белый провод) для подключения к фарам ближнего света и реализации функ-
ции “световая дорожка”. Длительность включения данного выхода может быть запрограммирована на
любой промежуток времени от 1 с до 60 с или как “постоянный” (“защелка”) (программируемая функция
# 1.13, 1.14 или 1.15, в зависимости от того, какой выход системы используется).. В этом случае при
включении канала фары ближнего света будут включаться на запрограммированное время или до от-
ключения канала с помощью передатчика, освещая путь от автомобиля. Максимальная нагрузка выхода
– 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. На схеме ниже показано
подключение на примере Желтого/Красного провода:
Подключение дополнительного цифрового реле блокировки двигателя
Перед подключением цифрового реле блокировки двигателя необходимо выбрать один из режимов
работы радиореле (определяется состоянием петли Черного провода, выходящей из корпуса радиоре-
ле) и запрограммировать код реле в память сигнализации (см. описание программирования ниже). Схе-
ма подключения реле приведена в инструкции по установке и эксплуатации цифрового реле блокировки
двигателя.
Автосигнализации марки Pantera имеют сравнительно широкий спектр функциональной насыщенности при очень конкурентных ценах. |
Акция! Бесплатная доставка по всей России!
В системе Pantera PR-1 используется новейший принцип связи брелока с автомобилем «Сдвоенный диалог» (Duplex Dialog), построенный на алгоритме шифрования AES с использованием индивидуальных для каждой системы 128-битных ключей.
Помехозащищенность охранных систем Pantera PR-1 значительно превосходит системы с обычным диалоговым кодом, позволяет надежно контролировать автомобиль на гораздо большем расстоянии.
В Pantera PR-1 и PR-2 впервые применен CAN-модуль в формате обычной SD-карты, который позволяет устанавливать систему легче и быстрее:
CANCARD построен с применением уникальных высокотехнологичных решений, позволивших достичь компактности и надежности, недостижимых для других систем:
Для повышения уровня защиты новые системы Pantera PR-1 и PR-2 комплектуются программируемым цифровым реле блокировки Saturn 1230D:
Приветствую посетителей сего бортового журнала.
Начну с того, что я решил разобраться с сигналкой, которая в моей машине установлена.У меня нет к ней никакой документации, следовательно возникло много вопросов.
Мне захотелось сделать электрозамок багажника с кнопки на брелке сигнализации.На брелке 2 кнопки — большая и маленькая.На данный момент постановка авто на охрану у меня осуществляется большой кнопкой — маленькая как бы бездействует.Брелок — Аллигатор.
Сняв щитки боковин панелей увидел такую стремную картину —
— проводов просто куча — и куда какой стало совершенно не понятно!надыбал там два разных блока :
1)Saturn, satellite 3z paging adaptor transmitter
К Сатурну подсоединен некий штекер в гнездо Antenna/
Также на панели подвешенные у ног 2 приборчика :
1)Saturn AU-84TK shock sensor, с двумя красными лампочками.
2)неопознаная штука с кнопками 1 и 2 и также красной лампочкой(при нажатии на любую из них лампочка загорается и еще загорается лампочка на блоке Сатурн, и через секунд 10 на обоих они затухают)
и еще такая штукенция в недрах панели нашлась
Еще у меня нет ключей-меток как во всех инструкциях по ремонту и вместо них такая лампочка(я так понимаю иммобилайзер не родной заводской)
P.S.:и еще вот что нашел там же — некий Урал+, с одним куда то идущим белым проводом и 2мя не подключенными штекерами.
Лада 2110 1998, 71 л. с. — другое
Машины в продаже
Лада 2110, 2001
Лада 2110, 2011
Лада 2110, 2005
Лада 2110, 2006
Комментарии 16
хех) такая же стоит)) на днях начала три раза мигать при постановке. подумал что концевик капота. ан-нет, всё норм. хз что оторвалось.
полезная инфо
вот тоже думаю на сигналке искать доп. канал
Я салон разбирал нашел кнопку, методом тыка, понял что она тотключает бензонсосо
хы, такого у меня пока еще не было)
да он тебе ж не мешает, оставь его. Ну в принципе можно его и фтопку. Окей.
По 4-му пункту — я хз зачем он, прочитай инструкцию, которуй ссылку я прислал. Там о ней написано. Это типа кнопки Valet наверное.
Ну в общем вести нужно проводок по салону к багажнику плюсовой к моторедуктору, купить моторедуктор, и то, что я наисал в своём бортовом журнале.
по ходу бесполезен так как пульта пейджера у меня нет — я нашел сейчас фото в инете- и он там изображен.значит можно демонтировать.
спасибо тебе за помощь БОЛЬШУЩЕЕ!с меня щас прям зачтется
Кнопки нет, значит и моторедуктора (моторчиков) на багажнике нету, так же?
Ты погляди у меня в Бортовике есть схемка. Если нету кнопки, что ж лучше потратить 100руб и купить его, установить просто, на маленьком листе железа просто прикрутишь рядом с замков багажника.
Всеравно, что б багажник открывался с кнопки, нужно стройство, кот его будет открывать — моторедуктор, то такой же как и на замках (центральный замок). От него 2 проводка — минус и плюс. А в цепь плюса можно тогда и поставить кнопку открытия, что б открывать из салона.
Наверно ты знаешь, но я ещё раз скажу, что чтобы не сломалось в нашей машине — одна проблема — ОТОШЁЛ ПРОВОДОК.
это точно.я гофру менял на двери.как поменял стал закрывать — ан нет, не пашет.ладно решим
Кнопки нет, значит и моторедуктора (моторчиков) на багажнике нету, так же?
Ты погляди у меня в Бортовике есть схемка. Если нету кнопки, что ж лучше потратить 100руб и купить его, установить просто, на маленьком листе железа просто прикрутишь рядом с замков багажника.
Всеравно, что б багажник открывался с кнопки, нужно стройство, кот его будет открывать — моторедуктор, то такой же как и на замках (центральный замок). От него 2 проводка — минус и плюс. А в цепь плюса можно тогда и поставить кнопку открытия, что б открывать из салона.
Наверно ты знаешь, но я ещё раз скажу, что чтобы не сломалось в нашей машине — одна проблема — ОТОШЁЛ ПРОВОДОК.
нашел сегодня пару перегоревших предохрапнителей в далеких недрах панели.так что мастер-электрик отменился:-)
кстати нашел проводок от сигналки в багажнике для центрального замка(значит тянуть его теперь не надо:-))причем он под напругой-подцепил моторедуктор за него, а другой провод к кузову и редуктор задвигался.
одна беда — не могу разобраться как управлять дополнительными каналами, весь инет перерыл, но не не особо понял
Ну а так:
1) Saturn Satellite 3Z — Это спутниковый приёмник, как я понял. Вот инструкция (там вторая по списку) www.qrz.ru/schemes/index.…=0&st=125&mh=25&order=top
2) Alligator LX-550 — это сам блок сигналки. Вот его инструкция, там в конце все провода подписаны
www.autoelectric.ru/autoa…ligator/lx-550/lx550m.htm
Тебе можно подключать к выходу 2-ого или 3-его доп.канала. Т.е.искать тёмно-синий или зелено-черный провод. Тут без разницы. Разница — какие кнопки проще нажать, точнее какую комбинацию. Мож для включения 3-его канала нужно нажать 100 раз на 1-ую кнопки и 300 раз на вторую. А на первом доп.выходе — всего 2 раза на первую.
3) Saturn AU-84TK shock sensor — датчик удара.
4) неопознаная штука с кнопками 1 и 2 — это от спутникова ресивера (приёмника) — это ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУЛЬТ РУЧНОГО ПЕЙДЖИРОВАНИЯ (найдешь в инструкции в первой, которуя я скинул ссылку, там все написано).
5) блочёк, который ты нашёл — Saturn SCB-1-M-1240 — это реле блокировки стартера. Да, такое реле. Блокирует движок, пока машина у тя на охране стоит.
6) У тя лампочку от сигнализации вынесли просто на место иммобилайзера, а саму кнопку иммобилайзера скорее всего просто спрятали под панель, т.к.иммобилайзер обычно не включают, нафиг он, если есть сигналзация.