Saxifraga что за бренд
Заметки после альпсборов на тему «Как и в чем мы не поддержали отечественного производителя».
ФЛИСКИ, ТЕРМУХИ, ПЕРЧАТКИ. Тут можно ломать копья сколь угодно долго. Скажу так – не только я ношу триал-спортовские вещи от One Way (лыжники знают толк в «немокнущих» термушках, жилетках, легких куртках) и Schoffel (горнолыжники тоже любят, когда тепло и сухо), Mammut; а в плане перчаток-рукавиц я давно перешел на «снего-влагонепробиваемый» горнолыжно-бордовский формат от Level, Leki и Roeckl.
КАСКИ И ЛЕДОРУБЫ являются символом альпинизма. У нас пол-отделения новичкового на голове и в руках несли бренд Climbing Technology. Вряд ли CT Galaxy или Venus хуже иных сертифицированных касок, зато цена меньше чем в 1500 за изделие для новичка зачастую определяет. Каска становится его «второй головой» в горах и на фото с гор; так он привыкает к бренду; и со временем он зачастую меняет свой «уставший» облегченный «мягкоклювый и мягкотелый» «фрирайдовый» ледоруб на Alpin Tour G или «теховский» металл Hound G все от того же СТ (цена по акциям была около 2300 и 3500 руб. соответственно), а вовсе не на Petzl или BD. Привычка, как и в случае с веревками; тем более вещи хорошие. А на крайнем в сезоне льду рядом с «Лазерами» и «Турбами» на поясе висели CTишные ледовые крючья по 1100-1300 руб. (не сказал бы, что они хуже аналогов от тех же Petzl и BD, которые дороже в среднем на полтысячи-тысячу).
ЛАВИННОЕ СНАРЯЖЕНИЕ. Специально «глумили» в ходе альплагеря всё и вся, что нашли. Вывод получился однозначный – из четырех «пипсов» разных производителей наиболее понравились всем участникам занятий Mammut PULSE Barryvox. Искал быстрее, понятнее и четче. Компактный, простой, «долгоиграющий». Цена по акции около 8500 руб. (правда, без акции цена до 20000, но те или иные скидки в «Триал-Спорте» в наличии почти всегда, те же 40% «на выходе» дают цену около 12000 рублей). Есть более простые и дешевые Mammut ELEMENT Barryvox, но скажу так: функция PULSE требует отдельной тренировки, но когда на некоторых фигурках на экране бьется сердце – хочется найти «страдальцев» совсем по-особенному; и приобретали мы именно «Пульсы».
Тестили и лопаты. Как тестили? – копали сугробы до земли и снежные домики для проформы. И тут Pieps, Mammut со всем своим «лайтовым» и стандартным многообразием, немногочисленные иные представители уступили в народном признании K2 Resque Showel; каждая вторая лопата на сборах была купленной в «Триал-Спорте» К2. Цену около полутора тысяч рублей приятно дополняли жесткая конструкция (с возможностью копать с упором ногой), ассиметричная ручка, возможность преобразовать лопату в мотыгу, а также «правильные» отверстия в совке – хоть для снежного якоря, хоть для «мини-носилок». Пришлось подписывать изделия, чтоб не затерять в лагере свои среди чужих 🙂
P.S. На сборах были представлены многие другие бренды и производители, в том числе многие из тех, что не имеют отношения к «Триал-Спорту». Их качество и надежность также на высоте, и не вызывает никаких нареканий. Они также представлены на фото. Все по-честному 🙂
Кирилл Горохов,
председатель Хабаровской краевой федерации альпинизма,
капитан команды прорайдеров «Триал-Тигрис» (г. Хабаровск)
Фото:
из поездок 2014 года Федерации и команды в горы Баджала и иные места Хабаровского края, а также в Южную Корею.
Saxifraga
защита прав подсудимого в суде первой инстанции: выработка линии и избрание тактики защиты, консультирование подзащитного и его родственников по вопросам привлечения к уголовной ответственности; участие в судебных заседаниях; фотограф ведение аудиозаписи судебных заседаний; посещение обвиняемого (подозреваемого) в следственном изоляторе; составление и представление ходатайств и заявлений; истребование справок и иных документов для приобщения к материалам уголовного дела; представление свидетелей защиты и их допрос в ходе судебного заседания; инициирование и организация адвокат по гражданским делам проведения независимых экспертиз; возражения против действий судьи, заявление отводов составу суда и иным участникам процесса; ознакомление с протоколом судебного заседания и представление своих замечаний; обжалование приговора в суд второй инстанции; другие действия, предусмотренные действующим законодательством России
судебной перспективы дела; выработка линии и избрание тактики защиты, консультирование подзащитного и составление и представление ходатайств и заявлений; истребование справок и иных семейный фотограф документов для приобщения к материалам уголовного дела; получение объяснений от свидетелей и иных лиц; инициирование и организация проведения независимых экспертиз; обжалование решения об избрании меры пресечения, иных решений, а также действий следователя уголовный адвокат его родственников по вопросам привлечения к уголовной ответственности; участие при производстве допросов, очных ставок, обысков, выемок и других следственных действий; посещение обвиняемого (подозреваемого) в следственном изоляторе; состоялся типографский семинар-практикум на базе типографии
Saxifraga HAILSTORM 2
Ищете положительные и негативные отзывы о Saxifraga HAILSTORM 2?
Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Самые выгодные предложения по Saxifraga HAILSTORM 2
Отзывы про Saxifraga HAILSTORM 2
Достоинства:
В первом сезоне показала себя на отлично.
— Прочная, выдержала и ливни, и штормовой ветер, и лужу под палаткой. Но на водяных матрасах спать не люблю, поэтому теперь окапываю палатку и стелю под неё футпринт.
— Цвет. Светлая, поэтому на солнце не жарко, плюс два входа дают хорошую вентиляцию. В сосновом лесу и с воды на побережье платка на расстоянии незаметна.
— Легкая, но прочная, никаких ультра лайт тут и в помине нет, и это хорошо.
— Алюминиевые дуги. Собирать с ними палатку одно удовольствие, один человек легко справляется за 10 минут.
— Колышки. В комплекте сразу идут нормальные колышки, а не гнутые тонкие проволочки. Конечно для рыхлого грунта лучше подойдут специальные, но и родные справляют на ура.
Недостатки:
Из минусов могу отметить что далеко не все швы идеальные, при пошиве надо уделять больше внимания швам. И пожелание добавить внутри карманов или полочек, может быть петель что бы полоски можно было сделать самим, например растянувшая на петлях сетку.
Комментарий:
Палаткой очень доволен.
Достоинства:
Два входа, два тамбура, алюминиевые дуги, маленький вес, хорошая вентиляция, непромокаемая.
Недостатки:
Ширину хотелось бы увеличить сантиметров на 10-15. Вдвоем сидеть не очень удобно, упираешься в стенки.
Комментарий:
Выдержала ночь в Архызе на высоте 2200 с проливным дождем, градом и молниями.
Достоинства:
Ветроустойчивость, два входа, два тамбура, вентиляция, водоустойчивость
Недостатки:
Промокающее и пропускающее ветер дно
Достоинства:
Ветроустойчивость, два входа, два тамбура, вентиляция, водоустойчивость.
Недостатки:
Промокающее и пропускающее воздух дно.
Недостатки:
Верхний шов на внешнем тенте не был проклеен. В время первого дождя обнаружил, что через мелкие отверстия шва проникает вода в виде мелкой дисперсной взвеси. Постепенно верх внутренней палатки промок. Дно хлипковато. Подкладываю под него специальный кусок тента по площади чуть меньше площади пола.
Комментарий:
После этого случая с тентом я проклеил этот срединный шов и теперь у меня никаких проблем. Палаткой в целом очень доволен. Эту палатку я считаю у себя лучшей и я постоянно беру ее в одиночные водные походы. Дочь её берет для несложных походов в горы (Хибины, Алтай) на двоих.
Недостатки:
Заявленные хар-ки тента и дна не соответствуют имеющимся! Промокает уже при среднем дожде и на мокрой траве!
Комментарий:
При походах по Карелии очень сильно портила настроение и впечатления только не состоятельность палатки переносить дожди!
Статьи
История брэнда, написанная братьями Трентом и Троем Буш.
Мы с Троем родились и выросли в Боулдере, штат Колорадо. В 1980-м, в компании своих старых друзей по скейту, мы начали интересоваться сноубордингом. Идея со сноубордом всем очень понравилась – теперь нам не грозила вынужденная зимняя гиподинамия или необходимость ехать на горнолыжный курорт – кататься можно было недалеко от дома, к тому же сноубординг показался нам отличной комбинацией скейтборда и горных лыж, на которых мы катались с детства. Это происходило на заре сноубординга, так что и оборудование, и отношение к новому виду спорта были далеко не так серьезны, как сейчас. Но для нас это было самым веселым и интересным времяпрепровождением. К тому же в последующие пару лет на сноуборды стали переходить и наши кумиры – известные профессионалы скейта.
Спустя три года наши интересы пересеклись с человеком, который как никто другой понимал перспективы развития этого вида спорта, – Франом Ричардсом, продавцом из магазина товаров для отдыха, куда мы частенько наведывались, чтобы поглазеть на вожделенные доски. Дело закончилось покупкой пары деревянных «Burton Performer» с настоящими креплениями и алюминиевыми плавниками, два из которых незамедлительно были сдвинуты нами как можно дальше в нос для лучшей «эффективности» на жестком снегу.
С течением времени сноубординг, как спорт, становился реальностью. Компания парней, собиравшихся на лучшем склоне нашего города, значительно выросла. Начав с коротких и прямых спусков, сейчас мы уже бродили между Делани и Берфауд Пасс, разыскивая интересные склоны и глубокий снег.
А в 1984 году Трой устроился работать магазин для серферов «Wave Rave», и круг увлеченных сноубордами расширился – мы подталкивали ребят заняться досками, считая, что для них это было бы логичным развитием бизнеса. Магазин переехал в университетский квартал и стал продавать скейты и сноуборды – появились местные доски «Aggression», с запада завозились «Sims», «Barfoot», и «Avalanche», а с востока – «Burton». Слава магазина, как эпицентра новой культуры и лидера в продвижении нового вида спорта, распространилась далеко за пределы нашего города.
В конце восьмидесятых сноубординг развивался гораздо интенсивнее, чем сегодня, и у нас в Боулдере действительно зародилась новая субкультура. Колорадо превратился для сноубордистов в «землю обетованную», Брекенридж стал местом проведения Чемпионата мира. Там появились пайпы, сделанные пока еще просто руками. У магазина появилась своя команда райдеров, впоследствии ставшими культовыми личностями в сноубординге. Начал выходить первый сноубордический журнал «Absolutely Radical», со временем превратившийся в «ISM». А ажиотаж, возникший по поводу публикации на обложке райдера Дэйва Дауда в одежде с логотипами «Wave Rave», и явился для нас предпосылкой к формированию собственного стиля сноубордической экипировки. Поскольку в господствующую тогда эпоху кислотно-неоновых цветов сноубордисты в обтягивающей одежде безумных расцветок являлись постоянным объектом насмешек – мы поняли, что хотим сами решать, как должен выглядеть наш любимый вид спорта.
Первым шагом явилась организация в 1989 году собственной компании «Twist», вначале специализировавшейся на нанесении графики на клубные футболки для университетских сообществ, что позволяло создать финансовую базу для реализации нашего первого проекта. Трой загорелся идеей сделать флисовый джемпер, и что-то вырезал из ткани, разложив все это хозяйство на теннисном столе дома. Получился логотип в виде короны, который мы с тех пор печатали и просили маму вышить на наших собственных вещах. Мы катались в этих джемперах на сноуборде и часто слышали просьбы от катавшихся рядом ребят достать им такие же.
Это были обычные джемпера с капюшонами на подкладке – и никаких неоновых цветов! Мы назвали их «Polar Beast» и постепенно договорились с мастерской, вышивавшей костюмы для празднования Хэллоуина, об их производстве. Распространением занялась «Wave Rave», имевшая уже три торговые точки в Колорадо. Впервые мы представили свою продукцию на выставкеSIAв Лас-Вегасе в крошечном павильончике, прикатив туда на «убитой» Тойоте с коронами на бортах. Юношеский максимализм позволял нам считать себя проводниками особой миссии: отобрать сноубординг у продавцов неоновых комбинезонов и создать совершенно новый сегмент рынка. Бизнес в то время только зарождался. Тогдашние лидеры индустрии были лет на двадцать-тридцать старше нас, и мы понимали, что перед нами троими, тогда двадцатилетними, в этой области открываются отличные деловые перспективы. Мы ощущали себя на вершине мира, общаясь со всеми в буфете и гуляя на сноубордических вечеринках. Правда, меня не везде хотели пускать, ведь мне еще не исполнилось двадцать один, но меня спасала карточка участника выставки.
Участие в выставках серии SIA принесло нам несколько крупных контрактов с представителями дистрибьюторских компаний не только на территории Америки – у нас появились клиенты и в Японии. С появлением основательных заказов можно было сказать – компания «Twist»действительно родилась.
Эти контракты явились серьезной гарантией для взятия нашего первого кредита в банке. Правда при этом мы постоянно слышали фразы типа: «сноубордеры вполне могут кататься в горнолыжной одежде» или «ребята, мы надеемся, у вас есть дядюшка-миллионер».
С деньгами на руках нам удалось быстро найти местного подрядчика для пошива курток и брюк. Тогда вся хорошая спортивная одежда шилась только в Америке, поэтому таких предприятий было достаточно. Мы начали выполнять заказы и смогли выплачивать свой кредит. Из первых прибылей мы финансировали собственную команду, в которую вошли Брайан Харпер, Брайан Деллани, Мэтт Каммингс и – в Японии – Джей Пи Мартин. К концу первого сезона мы впервые стали спонсировать девушек-райдеров. Это были Стэйси Хьюз, принимавшая участие в соревнованиях U.S. Open (через пару лет она стала моей женой), и Лайза Винсегуерра, первой в мире получившая женскую промодель сноуборда – от фирмы «Checker Pig». Мы выступали и в качестве спонсоров команды высшей школы Саммит Каунти, ребята из которой очень здорово представляли нас на соревнованиях. А также впервые разместили рекламу в журнале «Transworld». Кроме того, мы перенесли нашу резиденцию из квартиры в маленький офис в деловой части Боулдера.
В начале второго сезона в нашей компании появился еще один совладелец – один из лучших сноубордических фотографов Джастин Хостинек, оказавшийся и отличным менеджером, – с его помощью нам удалось выйти со своей маркой на европейский рынок. Благодаря его операторскому таланту, мы выпустили отличный фильм, где демонстрировали свои способности молодые райдеры, представляющие новую волну сноубординга. Среди тех, кому мы помогали тогда, и кто снялся в фильме, был и талантливый тинэйджер из Денвера по имени Марк Франк Монтойа, впоследствии ставший лицом нашей марки.
В девяностые Саммит Каунти в Колорадо превратился в то место, откуда распространялись самые свежие сноубордические течения – появился совершенно новый стиль катания, да и экипировка подвергалась трансформации: укорачивались концы досок, стойки становились все шире, ноги разворачивались под все более тупым углом, штаны достигли небывалой ширины. Ежемесячные сноубордические издания очевидно не успевали за столь бурным потоком событий – и мы даже решились на выпуск своего журнала «Crucial Leisure». Но просуществовал он лишь два сезона – проект «Twist» развивался, и у нас просто не оставалось времени заниматься издательским делом.Сотрудничество с владельцами торговых марок «Bausch» и «Lomb» открыло для нас новые перспективы – мы разработали дизайн для новой серии спортивных очков.С течением времени у нас окончательно сформировалась концепция того, как должна выглядеть сноубордическая одежда, – мы посмотрели на сноубординг под другим углом:да, на сноубордах всегда было что-то нарисовано, но никто не относился к этому, как к искусству. Нам удалось привнести больше художественности в выпускаемую одежду. Нашей командой была разработана самобытная графика для «Chocolate Skateboards», мы сотрудничали с «Aggression», создали новый логотип для компании «N Boot», работали над образом «Wave», и «Joyride».
Постепенно «Twist» стала очень сильна в креативном плане. Наши идеи пользовались спросом на рынке сноубордической экипировки – что позволяло нам иметь существенную материальную базу для реализации своих проектов.
Но мы развивали не только креативную сторону сноубордической одежды –в арсенале компании «Twist»появились джинсы для сноубординга со специальным водонепроницаемым покрытием – сидели, как обычные джинсы, выцветали по мере износа, но при этом не промокали. Для реализации этой затеи нам пришлось организовать поставки джинсовой ткани на обработку в компанию, занимавшуюся производством хирургических перчаток, – именно там на нее наносили водонепроницаемое покрытие. Джинсовое производство находилось в Лос-Анджелесе – и мы с течением времени перебрались из «семейного» Боулдера в деловой Сан-Франциско, поближе к нашим производственным площадкам.
Мы были просто ошеломлены успехами своей компании. Но и работали мы почти круглосуточно. Месяцы проводили в Лос-Анджелесе, организовывая поставки продукции грузовиками на склад в Боулдере, откуда заказы расходились по нашим клиентам. Было очевидно, что наша одежда – именно то, чего требует стремительно развивающийся рынок, ведь ничего подобного никто кроме нас тогда не предлагал.
Да и мы сами без ложной скромности сопровождали свою одежду этикетками, на которых было написано «Tough As Shit» (что-то вроде «Чертовски круто»).
Но не все шло ровно и гладко – пару раз компания «Twist» находилась на грани развала и прекращения своего существования. Первым серьезным потрясением явилась поставка бракованной ткани недобросовестными поставщиками, в связи с чем мы растерялибольшую часть клиентов, и у нас не хватало финансов для организации производства коллекции следующего сезона. Но выпуск образцов и участие в выставке мы осилили. К нашему счастью, рынок сноубордической одежды стремительно рос, магазинам надо было что-то предлагать покупателям. И мы решили продолжать работать над своим проектом, постаравшись скрыть ото всех серьезность наших проблем. Мы вплотную занялись вопросами обеспечения гарантии, чтобы не потерять ни одного своего клиента, обжегшегося на некачественной ткани наших изделий. Мы приступили к переговорам со всеми, кто потенциально мог предоставить нам кредит. И опять на нашем горизонте возникли партнеры из Японии. В это же время мы перенесли наше производство в Италию. Цены были повыше, но у нас появилась возможность шить очень качественные изделия из действительно непромокаемых и дышащих тканей, используя самые современные конструктивные и технологические решения. Мы стали применять элементы, использовавшиеся до этого в одежде для альпинистов: скрытые молнии, противоснежные юбки – в то время на рынке сноубордической одежды этого не предлагал кроме нас ни один производитель.
Компания «Twist» пережила первый серьезный шторм своего плавания, и ущерб оказался значительным. Наша неопытность дорого нам стоила, но мы отчаянно хотели, чтобы наша компания процветала.
Благодаря новым финансовым связям и свежим прогрессивным предложениям, мы снова были на коне. Рынок полностью сложился, «Twist» прочно заняла лидирующие позиции среди брэндов второго эшелона – впереди был только «Burton». Наши финансисты призывали нас к увеличению объемов и расширению территории сбыта. Пришло время для меня уступить место управляющего продажами более опытному специалисту, – уже ставшей легендой сноубордической индустрии, Лайзе Хадсон, которая с готовностью приняла наше предложение.
Компания «Twist» была готова выйти на более высокий уровень.
Наша коллекция пополнилась новым направлением – мы твердо решили поддержать женскую линию одежды, сделав ее обособленной. Она получила название «Tuesday». Тогда же было принято решение о выпуске линии одежды для массового рынка под названием «Titan» – мы не хотели поступаться имиджем, делая брэнд «Twist» народной маркой. В программе по производству очков также произошли качественные изменения – мы сменили партнеров и организовали продажу продукции по всей стране в сети «Sunglass Hut».
В родном Боулдере мы открыли новый магазин «Twist», а также офис для дизайнеров и разработчиков. Это явно был один из лучших сноубордических магазинов в стране. Мы продавали там не только нашу продукцию, но и все серьезные марки, представленные на рынке. Кроме того, он позволял нам отслеживать интересы покупателей и использовать эту информацию в перспективном планировании.
Пришло время следующей выставки SIA, и меня пригласили в ее совет директоров. Туда в основном входили представители лыжных компаний, заседавшие там десятилетиями. Эти ребята не отличались прогрессивными взглядами на перспективы развития рынка. Я понял, что мне выпал прекрасный шанс представить интересы производителей сноубордического оборудования и понять для себя, насколько серьезное место в масштабах индустрии зимних видов спорта и активного отдыха занимает сноубординг. Это был очень интересный момент в истории сноубординга, ведь именно тогда принималось решение о введении сноубордических дисциплин в программу Олимпийских игр.
Это был конец. Брэнд у нас забрали в обмен на персональные гарантии. Может быть и есть где-то высшая справедливость – за саму торговую марку «Twist» японцы выручили всего 25 тысяч долларов, продав ее «Swag».
В конце концов, мы с братом вернулись в родной Боулдер с тенью на лицах и с долгами по кредитным картам, так как частично финансировали организацию очередной выставки из личных средств. И снова наш с Троем офис переместился в мою спальню. Уныние подстегивалось еще и тем, что не один и не два человека говорили нам: «Ребята, вам в этой отрасли больше делать нечего». Но мы прекрасно понимали, что наши идеи были хороши вне зависимости от обстоятельств. Спасение принесли контакты, налаженные на выставках, – раздался телефонный звонок, и нам было сделано предложение включиться в разработку дизайна одежды и перчаток «Burton».
Мы начали совместную работу и стали постоянно проводить круглые столы с командой разработчиков, чтобы конечный результат удовлетворял всех. Это было просто здорово. Все наши наработки на «Twist» оказались уместны и полезны применительно к линии одежды «Burton». Простота однослойной одежды с примитивным покроем подтолкнула нас к первому инновационному предложению руководству компании – добавить в конструкцию технологической привлекательности. Мы сконструировали особую подкладку со вставками из различных материалов и запатентовали ее, назвав Active Lining System. Это нововведение сыграло в пользу репутации «Burton» – многие региональные представители компании в том году начинали презентации одежды нового сезона, держа в руках вывернутую наизнанку куртку, – такой интересной оказалась ALS.
Кроме того, очевидно назрела необходимость в новой серии одежды, не только красивой, но и функциональной, поскольку райдерам приходилось прыгать в пайпе в отлично выглядящей куртке, но без вентиляции или без панелей из дышащей ткани.
Однажды, сидя за ланчем с Троем и Грегом – вице-президентом текстильного направления в «Burton»,–мы решили, что в программе компании должна появиться новая линия, технически оснащенная. Это было примерно в то же время, когда бертоновские конструкторы сноубордов сформулировали идею доски «Seven». Мы объединили эти два предложения и представили на суд руководства компании. План понравился, но для новой серии одежды следовало придумать название. Я перевернул все словари в поисках подходящего слова – выписывал возможные варианты в столбик, но не находил среди них того самого, единственного. Однажды ночью я слушал «Sonic Youth» – и вдруг из динамиков прозвучало: «Seven»… Конечно же я среагировал на него именно потому, что недавно сидел на переговорах о перспективной концепции с таким названием. Я удивился такому совпадению, мысленно зацепившись за это словосочетание – «Analog soul». Так слово «Analog» попало в мой список. На вечеринке в Вегасе, посвященной получению мною диплома бакалавра, где собрались друзья-коллеги и конечно же прорайдеры команды, идея с названием была окончательно «утверждена».
Так родилась линия одежды «Analog» – действительно оснащенная абсолютно всем необходимым. Райдерами команды концепция куртки была воспринята «на ура» – на первой демонстрации прототипа один из них вскочил на стол и закричал: «Это именно та куртка, о которой я мечтал всю сознательную жизнь!»
Специализированные магазины, где работал грамотный персонал, мгновенно поняли преимущества новинки, и лишь по прошествии нескольких сезонов идея этих курток стала привычной для сноубордического рынка. Таким образом, мы смогли заполнить пробел в производственной программе компании «Burton». Да и для нас возможность поработать над новой линией напоминала нам прежние годы – это выглядело как возвращение к корням.
Но с течением времени наш энтузиазм начал падать – мы потеряли контроль над процессом создания одежды – от эскизов до продаж, – который так ценили в «Twist», и были очень разочарованы, потому что наше стремление к работе в этой отрасли никогда не ограничивалось лишь вопросами дизайна одежды. Мы растеряли креативный напор и жажду деятельности, так подстегивавшие нас в трудные времена в «Twist», когда весь комплекс вопросов по дизайну, продажам и маркетингу лежал на наших плечах. Мы стали очень далеки от реальной спортивной жизни, от всего того, что происходит на склонах. В структуре компании появилось много новых менеджеров, чьи взгляды не опирались на опыт работы в индустрии, и мы все чаще стали замечать, что решающую роль в формировании облика новых коллекций играют именно они, а не райдеры или рынок. Компания «Burton» все больше воспринималась нами просто как место работы, мы постепенно становились все равнодушнее к ее успехам, которых сами помогали ей достичь. Наверное, мы занимали лучшие должности, о которых может мечтать дизайнер спортивной одежды, но мы слишком оторвались от своих корней. Настало время возвращаться.
Последние несколько сезонов мы наблюдали, как рынок перестает быть потрясающим сообществом компаний-пионеров. Если раньше ведущие компании были охвачены соревновательным духом, подталкивавшим их к развитию и совершенствованию, то за последнее время все наши бывшие фирмы-коллеги стали частями крупных безликих корпораций, чей менеджмент абсолютно не имел представления, что надо делать для развития сноубординга, – если их вообще это интересовало. И лишь совсем недавно появилось обратное движение – райдеры стали сами пытаться заниматься бизнесом и развивать сноубординг. Успехи новичков наводили на мысль, что пришло подходящее время для очередного выхода на рынок с собственным проектом – теперь с брэндом «Section».
За это время мы выросли и определенно стали умнее. Мы видели множество компаний, стремившихся к успеху во всем, но не добивавшихся ничего. Поэтому мы даже не задумывались о возможности организации производства сноубордов – мы не хотели рисковать текстильной темой.
Испытывая искреннее стремление вернуться к корням сноубординга, в те времена, когда создатели компаний отвечали за каждую деталь своих творений, от логотипа компании до последнего ярлычка на подкладке куртки, – мы решили, как в старые времена, сделать все самостоятельно. Это позволяло нам быть на сто процентов уверенными, что все сделано именно так, как мы это себе представляем, и в такой же степени отвечать за свою работу – за успех или провал марки. Мы поставили перед собой цель привнести собственное видение во все аспекты нового брэнда. От маркетинга до команды и продаж, – как и было раньше, мы предоставили себе полную свободу действий.
Еще одним ключевым моментом возвращения к корням мы считали поддержку специализированных магазинов. И хотя лицо сноубординга сильно изменилось за истекшие годы, его дух по-прежнему жил в сердцах их владельцев. Эти люди год за годом боролись за сохранение привлекательности сноубординга и развитие этого вида спорта. И даже во времена рыночного спада они смогли удержать внимание райдеров за счет дисконтных систем и глубокого анализа планов закупок. Прелесть сноубординга в том, что наиболее успешный путь к построению серьезной торговой площадки является одновременно и самым приятным. Вечеринки, премьеры видео, соревнования, создание своей команды, туры прорайдеров – все эти вещи помогают выжить. Это вдохновение, дающее силы для повседневной работы и строительства брэнда.
Мы стали формировать команду специалистов из наших старинных, проверенных временем, партнеров, некоторые из которых стали за время совместной работы нашими друзьями. Многие из них за это время набрались серьезного опыта, вышли на более высокий уровень и не изменили идее поддерживать самую суть сноубординга.Наш многолетний опыт поддержки спортсменов и основательный подход к развитию полностью отразился на формировании нового бренда. Мы снова пригласили в команду Марка Франка Монтойю. Этот парень впервые появился в нашем офисе совсем мальчишкой, и мы всегда были рады помогать ему и сотрудничать с ним. Марк – член нашей семьи, он поможет нам объединить команду, способную энергично работать и стать реальной силой в сноубордическом мире. Что касается девчонок – первой девушкой-прорайдером «Section» стала Линдси Джейкобеллис. Ей всего семнадцать, но она здорово зарекомендовала себя в бордеркроссе, а теперь успешно прогрессирует в пайпе – заняла второе место в первых соревнованиях Кубка мира.
Основным пунктом плана реализации нашего нового проекта являлся поиск надежного партнера, готового принять нашу точку зрения и позволить нам создать компанию такой, какой мы ее видели. Варианты сотрудничества простирались от энтузиастов мира моды, готовых предоставить нам офис в небоскребах Манхэттена, до мощных спортивных брэндов.
Но как ни странно мы остановили свой выбор на неожиданном партнере – компании «Spyder», производителе горнолыжной экипировки. Отлаженный механизм этой компании и ее руководитель – Дэвид Джекобс – энтузиаст, человек экстраординарных взглядов, интересующийся инновациями, не чуждый духу антрепренерства, гарантируют нам возможность создавать и совершенствовать брэнд без давления, постепенно расширяя сеть продаж, пока наши куртки не появятся в каждом магазине, торгующем сноубордическим ассортиментом. «Section» – это новая компания братьев Буш, опирающаяся на финансовую поддержку «Spyder».
С технической точки зрения коллекция «Section» представляет собой кульминацию нашего пятнадцатилетнего опыта в разработке сноубордической одежды и отражает нашу точку зрения на то, какой она должна быть. Коллекция разбита на три сегмента, в которых райдерам предлагается широкий спектр одежды – от отлично оснащенных курток начального ценового уровня до самых совершенных из доступных сегодня материалов и конструкций для мужчин, женщин и детей.
Инициируя этот проект, мы считали особенно важным позиционировать «Section» как производителя, выпускающего продукцию, в корне отличающуюся от традиционных предложений рынка, особенно предложений компаний, с которыми мы работали раньше. Мы назвали свою концепциюSection Progression Systems(SPS)–линия одежды, основанная на использовании революционного набора технических решений.Ведь если твоя куртка работает лучше – твой день на склоне тоже станет прекраснее.
Создавая SPS, мы тщательно проанализировали работу всех стандартных технических решений, применяемых в сноубордической одежде, чтобы учесть и устранить их недостатки. Отказавшись от банальной формулы «два рукава, плюс молния, плюс капюшон-декорация, плюс липучка – равняется куртка», мы предлагаем райдерам дизайн нового уровня. Получив четыре патента на конструкцию манжет, капюшона, системы вентиляции и снегозащиты, мы рассчитываем изменить отношение сноубордистов к их одежде. И все эти технологические новинки будут доступны по весьма конкурентоспособной цене – мы хотим, чтобы преимуществами SPS смог воспользоваться каждый райдер.
Кроме того, мы получили возможность использовать для наших изделий самые современные материалы. Благодаря партнерству с компанией «W.L. Gore», мы смогли применить в наших верхних моделях новейшую мембранную технологиюGore Tex Softshell –это очень мягкая и комфортная, совершенно не похожая на привычные трехслойки, ткань.
Все эти новые технические решения, также как качество и отточенный стиль, вы найдете в коллекции одежды «Section» этого сезона. Ведь мы просто хотим делать лучшие вещи – с высочайшим качеством и самым тщательным исполнением. Мы уверены, что наш товар найдет покупателя, способного оценить разницу. Мы хотим сделать «Section» позитивным брэндом, подстегивающим других людей идти своим собственным путем, и делающим сноубординг еще более интересным для всех нас.