Sber food что это
СберФуд: кафе и рестораны 12+
Еда навынос без ожидания
Platius
Для iPhone
Снимки экрана (iPhone)
Описание
SberFood — сервис, с которым вы сможете быстро выбрать ресторан или кафе, забронировать столик, сделать предварительный заказ еды, оплатить счет и оставить безналичные чаевые.
РЕСТОРАНЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
В приложении уже более 50 000 заведений по всей России, и мы оперативно добавляем новые. Подборки от Афиши–Рестораны расскажут о новых местах в городе, лучших завтраках, ресторанах с самыми вкусными устрицами и многом другом. Читайте описания заведений и смотрите их оценку, выбирайте и добавляйте понравившиеся рестораны в избранное.
АКЦИИ И БОНУСЫ В ОДНОМ ПРИЛОЖЕНИИ
Теперь найти выгодное предложение просто — все привилегии ресторанов доступны в одном приложении. Получайте бонусы за каждое посещение и оплачивайте ими следующие заказы. Следите за новостями любимых заведений в приложении и будьте в курсе новых акций.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ЕДЫ
Чтобы не ждать в очереди, сделайте заказ заранее через SberFood, и заберите готовую еду и напитки в кафе, просто назвав свое имя.
Бронируйте столик в ресторане через SberFood всего за пару касаний. При бронировании можно указать свои пожелания.
Забудьте о том, чтобы считать кто сколько должен заплатить, если вы идете в ресторан большой компанией. Разделить счет теперь можно в приложении, и каждый оплатит свои блюда, как ему удобно.
ОПЛАТА СЧЕТА И ЧАЕВЫХ БЕЗ ОФИЦИАНТА
Официант долго несет счет? Или вам все понравилось, но нет наличных на чай? У нас есть решение! Оплатите заказ в SberFood, не дожидаясь официанта, и оставьте безналичные чаевые. После посещения вы сможете оставить отзыв и поставить оценку заведению.
Установите SberFood сегодня и воспользуйтесь приложением в «Хлебе Насущном», «Cofix», «Menza», «Жан-Жаке», «Андерсоне», «Кофе Хаузе» и других.
SberFood — рестораны по вашим правилам
SberFood — рестораны по вашим правилам запись закреплена
В России после самоизоляции не открылось более 15% ресторанов
В июле картографический сервис 2ГИС сообщил, что за месяц жители крупнейших российских городов стали в три раза чаще проявлять интерес к еде вне дома.
Сбермаркет — работа сборщиком заказов http://gimn3-prol.narod.ru/sbermarket_work_as_an_orde..
Показать полностью.
#вакансия #сборщик_заказов #трудоустройство
Зарабатывайте до 2100 рублей за смену (от 30 000 рублей в месяц)!
Преимущества:
* работа рядом с домом
* возможность карьерного роста
* выплаты два раза в месяц
* удобные графики на выбор: с 7:00 до 15:00, с 15:00 до 23:00, с 9:00 до 21:00 (для Москвы)
для регионов график 2/2 с 8-00 до 20-00
* без опыта работы
* однодневное обучение
Что делать?
* собирать заказы на территории магазина по мобильному приложению
* созваниваться с клиентами по телефону, если потребуется
Вакансия сборщик заказов в #СберМаркет актуально для городов: Абакан, Альметьевск, Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Горно-Алтайск, Грозный, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магадан, Магас, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Москва и Московская Область, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нарьян-Мар, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Ноябрьск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Уде, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Черкесск, Чита, Элиста, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль. Список расширяется, следите за обновлениями.
Оставить заявку http://gimn3-prol.narod.ru/sbermarket_work_as_an_orde..
SberFood — рестораны по вашим правилам запись закреплена
Роспотребнадзор разработал новые правила для кафе и ресторанов
Новые правила, в частности, включают возможность дистанционного заказа.
Роспотребнадзор разработал новые правила оказания услуг для ресторанов, столовых и баров, включив в них возможность дистанционного заказа и указав на право клиента не оставлять чаевые. Соответствующий проект постановления кабмина опубликован на федеральном портале проектов нормативно-правовых актов.
Показать полностью.
Отмечается, что проект разработан в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины», на основе утрачивающих с 1 января 2021 года правил оказания услуг общественного питания от 1997 года.
Согласно пояснительной записке к документу, проект «дополнен положениями, содержащими актуализированные требования, разработанные в целях надлежащего правоприменения как с учетом современного уровня технологического развития соответствующей сферы услуг, так и с учетом применения риск-ориентированного подхода». К примеру, предусматривается возможность использования дистанционного способа приема заказов в заведениях общепита.
Согласно проекту, заказ может быть оформлен через интернет, а также с помощью «телефонной, электронной или иной связи».
Кроме того, в обновленную версию включено правило, согласно которому заведение общепита не вправе без согласия клиента выполнять дополнительные услуги за плату, а также включать в заказ иные расходы, не относящиеся к стоимости продукции из меню, например, какие-либо комиссии, доплаты или чаевые. В случае, если такие дополнительные услуги уже были оплачены потребителем, он вправе потребовать от ресторана возврата уплаченной суммы.
Также Роспотребнадзор дополнил пункт об обязательном наличии в заведениях общепита книги отзывов и предложений положением, согласно которому заведение может удалять оставленные клиентами записи по прошествии шести месяцев со дня их внесения или в случае, если такая запись содержит ненормативную лексику, оскорбительные высказывания или иную информацию, размещение которой запрещено законом.
Публичное обсуждение проекта с новыми правилами работы общепита продлится до 6 августа.
Курьер Яндекс.Такси
bit.ly/yandex_delivery
Преимущества вакансии:
• Свободный график
• Ограниченный радиус доставки
• Возможность подработки
Требования:
• 18+
• действующая медицинская книжка (общепит)
• гражданство РФ или на выбор: разрешение на работу, патент, РВП или ВНЖ
• телефон на android (>5.0)
если на авто:
• подходят ВУ (Россия, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Абхазия, Южная Осетия)
• автомобили не старше 30 лет (Мск
Как построить цифровую экосистему в foodtech: разбираем на примере SberFood и Wolt
Еще 10 лет назад невозможно было представить, что доставка еды или продуктов приедет в течение получаса после заказа, а столик в ресторане можно будет забронировать через приложение, там же накопить бонусы, оставить чаевые и разделить счет.
Heads and Hands — лидеры в разработке мобильных экосистем, выяснили, какие задачи пользователей закрывают существующие foodtech-проекты и какие еще есть пути для их развития.
Раньше продукты проходили линейный путь от производителя до потребителя через реселлеров, магазины или рестораны. Сейчас же производители продуктов питания и реселлеры могут быть связаны напрямую с конечными потребителями посредством онлайн-инструментов. Также появляется дополнительное звено — доставка, которое было слабо развито в офлайн-эпоху.
Онлайн-технологии разнообразили связи между игроками в ресторанном бизнесе и food-ритейле и расширили выбор для конечного потребителя, а значит повысили ценность предложения. Цифровые экосистемы стали логичным продолжением развития данных сфер.
Мы выделили несколько типов экосистем в foodtech с точки зрения того, какие задачи они решают для пользователей:
Heads&Hands в качестве примеров выбрали две foodtech-компании, российский SberFood и финский Wolt, которые решают разные задачи пользователей: посещение заведений и заказ блюд.
В материале выясняем, из каких элементов состоят экосистемы данных компаний, как они трансформируют устоявшиеся способы взаимодействия пользователей с кафе, ресторанами, кухнями и какие еще есть пути для их развития.
SberFood — мобильное приложение для выбора ресторанов и кафе и организации их посещения от «Сбербанка» и его портфельной компании FoodPlex (Plazius CRM).
Пользователь может авторизоваться в приложении как по номеру телефона, так и через «Сбербанк ID», единый идентификатор для входа в сервисы банка. Тем не менее привязать к приложению можно карту любого банка.
Экосистема SberFood объединила в себе несколько некогда отдельных сервисов и инструментов. Их совместная работа создает единое решение, которое позволяет охватить весь опыт взаимодействия пользователей с заведениями.
SberFood предоставляет решения не только для потребителей, но и для заведений. Платформа Marketing Cloud, часть экосистемы SberFood, позволяет запустить собственную программу лояльности в системе: подключить бонусный кэшбек и дисконтную программу, конструктор для настройки спецпредложений и готовые шаблоны для email и SMS-рассылок, акций на дни рождения, счастливые часы.
Экосистема SberFood выгодна как пользователям, так и заведениям. Первые могут быстро выбрать заведение по кухне, коронным блюдам, рейтингу, забронировать стол, накопить бонусы, разделить счет.
Вторым предоставляется доступ к многотысячной аудитории, маркетинговым инструментам, решениям для автоматизации взаимодействия с посетителями.
Сама экосистема потенциально выигрывает в финансовом плане, так как берет комиссию с броней и предзаказов, а также плату за использование сервисов с бизнеса. Потенциально SberFood может привлекать частных клиентов и организации в экосистему «Сбербанка», предоставляя ее участникам повышенный кешбэк и бонусы, сниженные тарифы и комиссии.
Wolt — финская технологическая компания, в первую очередь известная благодаря платформе для заказа блюд из ресторанов. Компания стремится к тому, чтобы пользователь получил блюдо в течение получаса с момента совершения заказа.
Идея Wolt пришла к основателям, когда те обратили внимание на трансформацию модели заказа такси: от традиционной, когда клиент обращается к конкретной службе, к бронированию в приложении, которое позволяет выбрать доступный вариант без привязки к компании.
Wolt предлагает два канала для взаимодействия с клиентами: через приложение и сайт. И там, и там опыт пользователя выстраивается вокруг выбора и заказа блюд.
Клиенты могут заказать доставку или оформить самовывоз блюд и некоторых товаров вроде сладостей и корма для животных, собрать групповой заказ.
В некоторых заведениях можно выбрать функцию “At the table” — предзаказ блюда с возможностью съесть его в ресторане. Что интересно, пользователь не бронирует стол (например, нельзя выбрать количество гостей за столиком), а уведомляет заведение о своем посещении через выбор блюд.
Экосистема Wolt состоит из:
Обе платформы предлагают одинаковый набор функций.
Интерфейс такой же, как и у сайта Wolt для обычных клиентов, но есть дополнительная панель для администраторов. Она позволяет контролировать заказы отдельных работников и целых отделов, задавать бюджет, выгружать счета и другие бухгалтерские материалы.
В режиме реального времени показывает заработок и ближайшее место, откуда можно забрать заказ.
Предоплаченные заказы поступают на iPad. Персоналу нужно приготовить еду и передать её курьеру или непосредственно клиенту.
Wolt отличается от таких гигантов как Uber Eats и Deliveroo тем, что помимо доставки позволяет предзаказать блюдо и съесть его на месте. Также компания ориентируется на города с населением менее 1 млн человек, в отличие от того же Uber Eats, которому интересны более крупные рынки.
При работе в небольших городах сложнее оценить прибыльность бизнес-модели при запуске, так как заказов в час происходит меньше при больших расстояниях доставки. В Wolt используют алгоритмы машинного обучения для прогнозирования потока заказов и оптимизации маршрутов курьеров.
По словам сооснователя компании Мики Кууси, сервис может запуститься в городе с населением в 30–40 тысяч человек и в течение нескольких недель выйти в ноль и даже получить первую прибыль.
Wolt — экосистема, открытая для партнеров, которые позволяют сократить издержки для компании и увеличить пользу для клиентов.
В 2016 году в компании начали тестировать доставку с помощью небольших роботов на колесах от компании Starship. Отдельные клиенты получают SMS с предупреждением, что заказ будет доставлен в закрытом контейнере внутри робота. Для получения еды необходимо кликнуть по ссылке, которая приходит на смартфон и разблокирует робота.
Для осуществления международных платежей Wolt пользуются платежным онлайн-сервисом TransferWise, который позволяет не искать местные платежные сервисы и не интегрироваться с ними по отдельности.
И SberFood, и Wolt принадлежат к вертикальным экосистемам, по классификации Heads and Hands, в центре которых лежит один продукт. У SberFood — это бесшовный процесс от выбора до посещения заведения, у Wolt — заказ и доставка ресторанных блюд.
В отличие от вертикальной экосистемы, которая решает одну задачу, горизонтальная закрывает целую область и распространяется на смежные сферы и услуги.
В foodtech ее можно создать на стыке направлений: например, бронь столика + доставка готовых блюд + доставка продуктов c рецептами. По этому пути сейчас идет «Яндекс» с сервисами «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Шеф» (больше не существует как отдельный сервис, интегрирован в «Яндекс.Лавку») и «Яндекс.Еда».
Функция «На месте» в Wolt, которая могла бы перевести компанию в категорию горизонтальных экосистем, еще недостаточно развита. Она доступна в малом количестве заведений, не дает выбрать количество гостей за столиком.
В Wolt также можно купить отдельные продукты из гастролавок и корма для животных. Расширение линейки позволит закрыть глобальную потребность в покупке еды, а если докрутить сервис с доставкой рецептов и ингредиентов — практически все потребности современных пользователей будут закрыты.
Еще один вариант развития — foodtech-проект может стать частью омниканальной экосистемы. Например, предоставлять услуги в рамках соцсети, как мини-апп Delivery Club внутри «ВКонтакте». Так уже существующий сервис может получить дополнительную аудиторию при минимуме издержек.
Еще один путь — создание собственного супер-аппа с foodtech-сервисом внутри. Возможно, «Сбербанк» пойдет в этом направлении и интегрирует SberFood в интерфейс своего платежного приложения, чтобы предложить аудитории более удобный способ взаимодействия с ним. Тем более что из приложения уже можно перейти на веб-версию маркетплейса «Беру» и оплатить консультацию врача на DocDoc.
Создание самостоятельной экосистемы или интеграция с уже существующей — логичный шаг для игроков в сфере foodtech. Каждый год мы наблюдаем появление новых проектов в этом направлении, от которых пользователи ждут более качественного и быстрого решения своих задач. И именно экосистемный подход к построению бизнеса может оправдать их ожидания.
Sber food что это
SberFood (до октября 2019 года – Plazius) — это система мобильных платежей, бонусов и подарков, являющаяся одним из лучших способов взаимодействия между рестораном и гостем. Система уже интегрирована с кассовыми системами. (iiko, r-keeper, 1c, Frontol). Оплата заказа, начисление, списание баллов происходит на кассе автоматически с использованием мобильного приложения SberFood.
SberFood не только помогает взаимодействовать с уже пришедшими посетителями, но и активно привлекает новых. В систему SberFood встроены эффективные маркетинговые инструменты, позволяющие конструировать акции и бонусные программы. Проходящии в заведении акции рекламируются при помощи рассылок, электронных флаеров, публикациях в социальных сетях. Кроме того, SberFood обладает встроенными механизмами для увеличения среднего чека. С SberFood гости ходят к вам чаще, тратят больше и приглашают своих друзей.
Кроме того, SberFood обладает встроенными механизмами для увеличения среднего чека. С SberFood гости ходят к вам чаще, тратят больше и приглашают своих друзей.
Возможности SberFood для рестораторов
Отслеживать активность гостей
Увеличить продажи и средний счет гостя с помощью бонусных механик и коммуникаций
Привлечь новых гостей и заказы через геотаргетинг, предоплаченные купоны и предзаказ
Повысить удовлетворенность на основе адресных отзывов гостей в разрезе заведения/сотрудника
Удержать и вернуть гостей с помощью маркетинговых кампаний
Поддержка виртуальных карт лояльности в электронном кошельке Wallet без ограничения эмиссии. Больше не нужно тратить деньги на пластиковые карты и логистику. Гость устанавливает в телефон карту ресторана, и вы получаете возможность отправлять ему информацию о новых предложениях и важных событиях.
Возможности SberFood для гостей
Получить персональные бонусные программы и оплату в одном мобильном приложении SberFood
Контролировать процесс и экономить время, оплачивая счет и оставляя «безналичные» чаевые одной кнопкой
Экономить время, делая предзаказ с оплатой
Определять близлежащие заведения от текущей геопозиции, использующие SberFood
Как работает SberFood
Шесть главных «фишек» SberFood по версии ARBUS
Увеличение суммы среднего чека. SberFood стимулирует гостей покупать больше, автоматически предлагая им более высокий бонусный процент за определенную сумму чека. Допустим, средний чек ресторана или магазина равен 800 рублям. Тогда систему можно настроить так, чтобы на все заказы (покупки) с суммой, например, менее 1000 рублей, начислялся бонус в размере 10% от суммы чека, а на те, сумма которых превышает пороговое значение 1000 рублей — 15%. Это будет стимулировать гостя в течение определенного времени зайти в ваше заведение еще раз, чтобы получить увеличенные бонусы
Оплата с помощью Apple Pay или Google Pay. С приложением СберФуд гость может оплачивать заказ и оставлять безналичные чаевые прямо в приложении. По статистике, 15% всех счетов оплачивается через приложение СберФуд, а 74% гостей оставляют отзыв после посещения
Чекин в стол. Каждому столику в заведении с помощью NFC меток присваивается свой номер. Он либо находится на столе, либо его подскажет официант. Гость вводит этот номер в приложении и видит всю информацию о своем заказе. Если за столом несколько гостей, они могут разделить свой счет. Каждый оплачивает свой заказ без ожидания, получает бонусы, может оставить чаевые даже без наличных и экономит время. Это экономит время гостей, освобождает официанта, и помогает бороться с фродом владельцу заведения. Все прозрачно и быстро.
Электронные чаевые. Все просто. Получив счет, гость чекинится в SberFood. Интеграция с кассой позволяет вывести на экран смартфона заказ. Ресторан сам может выставить размер чаевых по умолчанию, но с этой системой гость сам может указать, какую сумму можно списать с его карточки для того, чтобы поблагодарить официанта и заведение. Чаевые поступают непосредственно на карточку официанта, минуя расчетный счет компании. Так можно решить одну из главных проблем выделения чаевых, полученных с безналичного расчета – налогов и сборов, ведь как акт дарения они не облагаются налогом.
Обратная связь с гостями. На портале можно настраивать рассылки SMS и E-Mail сообщений, фильтруя списки гостей и покупателей по нужному параметру. Например, можно отправить поздравления гостям, дни рождения которых попадают на ближайшую неделю, либо пригласить тех, кто моложе 25 лет, на концерт популярной группы.
Скачать приложение Sberfood
Sberfood на Андроид — бесплатное мобильное приложение (прежнее название Plazius) позволяет посещать рестораны и кафе с максимальной выгодой и комфортом.
Приложение Сберфуд позволяет выбирать рестораны и кафе в вашем городе, бронировать столики, оформлять предварительные заказы еды и напитков, оплачивать выставленные счета и оставлять чаевые официантам.
Зачем устанавливать приложение Sberfood и кому оно полезно
Программ лояльности от ресторанов и кафе много, а скидочных карт ещё больше. Sberfood объединяет в себе множество популярных ресторанов и кафе с одной целью — выгода для посетителя!
К тому же в Сбер Фуд можно получить скидку в сетях быстрого питания, где просто нет программы лояльности и это здорово.
Установив и открыв ПО можно ознакомьтесь с гастрономическим многообразием различных кухонь со всего мира, редких блюд, специфической еды и напитков. В Sber Food уже более 50 тысяч российских организаций и это число каждый день растет!
Главные возможности приложения Sberfood на Андроид:
Привилегии всех мест собраны в одной мобильной программе Сберфуд для Android и доступны на самом высоком уровне! Получайте постоянную скидку гостя, а также копите баллы (бонусы), чтобы рассчитываться ими в следующий раз.
Скачать приложение Sberfood можно бесплатно на Андроид устройство и рекомендуется тем, кто хочет в пару кликов бронировать столик, а также получать самые выгодные предложения от любимых ресторанов и кафе.
Ну а если вы хотите заказать еду с доставкой на дом, то рекомендуем скачать Яндекс Еду на Андроид.
Скачайте и установите приложение SberFood на свой гаджет сейчас и воспользуйтесь выгодными предложениями из таких ресторанов и кафе как: Сицилия, Хлеб Насущный, Cofix, Кофе Хауз и другие.