Sbermegamarket что это такое
«СберМаркет» и «СберМегаМаркет»: в чем разница?
Человек, который ни разу не пользовался сервисами Сбербанка, не сразу поймет, в чем разница между «СберМаркетом» и «СберМегаМаркетом». И если покупатель увидит отличие только в ассортименте и условиях доставки, то продавцы заметят гораздо больше.
Содержание статьи:
Чем отличается «СберМаркет» от «СберМегаМаркета»?
Прежде всего, это принципиально разные продукты Сбербанка. Они выполняют разные задачи и работают по разным бизнес-схемам.
На сайте «СберМегаМаркета» реализованы все инструменты для удобства покупателей и продавцов: здесь можно создать свою витрину, добавить товары в любые категории, добавить описания и фотографии, технические характеристики, условия продажи и доставки. Покупатели, в свою очередь, могут оставлять оценки и отзывы, искать товары в каталоге и с помощью запросов.
Таким образом, чтобы представить свои товары на «СберМаркете», вам нужно быть представителем крупной сети и договариваться со Сбербанком в индивидуальном порядке. Чтобы начать продавать на «СберМегаМаркете», достаточно пройти регистрацию на площадке в качестве продавца и добавить свои товары. Надеемся, что теперь вы понимаете, почему нельзя одновременно зайти на «СберМаркет» и «СберМегаМаркет», и в чем разница между этими двумя площадками.
«СберМегаМаркет»: вывод на маркетплейс вашего магазина
На «СберМегаМаркете» более 8000 продавцов, почти три миллиона товаров, а в день здесь делают порядка 50 тысяч заказов. Площадка охватывает фактически всю Россию, доставляя товары в 950 населенных пунктов страны.
Продавцам будет комфортно работать с сервисом: за заказы деньги выплачиваются два раза в неделю, вы вправе выставлять свои цены — никто не контролирует ценообразование, есть возможность хранить товар на собственном складе или складе «СберМегаМаркета», а также использовать разные маркетинговые инструменты — предоставлять кешбэк, менять цену в зависимости от спроса, участвовать в общих акциях, организовывать собственные. Наконец, площадка берет фиксированную комиссию (размер зависит от категории товара и составляет не менее 2% от стоимости), которую нужно выплачивать только при выкупе заказа.
«СберМегаМаркет» работает по четырем разным схемам, включая не совсем обычную: вы можете просто подключить имеющийся интернет-магазин, и заявки будут направляться вам напрямую.
Важно: продажи на «СберМегаМаркете» может начать только индивидуальный предприниматель или юридическое лицо (наличие ОКВЭД 47 обязательно). При этом у вас должно быть не меньше 10 розничных магазинов и возможность организации выдачи онлайн-заказов.
Таким образом, вывод на маркетплейс «СберМегаМаркет» доступен только опытным продавцам — тем, кто уже занимается розничной торговлей, имеет большой ассортимент, склады, а также возможность оперативной передачи по API данных о складских остатках и ценах.
Порядок регистрации на маркетплейсе
Поставьте галочку под формой и нажмите на кнопку. Заявку обработают в ближайшее время, после чего выдадут подробные инструкции. Конкретный порядок запуска продаж зависит от вашего формата и выбранной схемы сотрудничества.
Как подключиться к «СберМегаМаркету»?
Вы можете сделать все самостоятельно: загрузить документы, предоставить доступ к API и наладить обмен данными с площадкой, выставить свои товары, добавив описания и фото. Это долго.
У «СберМегаМаркета» есть немало партнеров, которые организуют запуск продаж на маркетплейсах и могут сделать все за вас. Партнера вы можете выбрать непосредственно при оформлении заявки — делайте это внимательно, чтобы сократить сроки.
Выберите нас — и получите квалифицированную помощь
Работа с маркетплейсами требует определенных знаний и опыта. Сразу изучить особенности работы площадки, выяснить, как именно здесь начинать торговлю, и легко зарегистрироваться может только человек, знакомый с темой. Если у вас нет времени и возможности вникать в подробности, лучше всего обратиться в нашу компанию. Мы проведем регистрацию за вас и подключим ваши магазины к «СберМегаМаркету» в короткие сроки.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!
СберМегаМаркет. Обзор отзывов и личный опыт
Дисклеймор: Данный обзор является субъективным мнением автора на основе своего опыта взаимодействия и информации из открытых источников интернета.
Часто доставляют некачественный товар и ответственность за это нести не хотят. Служба поддержки почти не реагирует и не пытается оперативно разрешить спорную ситуацию. Процесс затянется на недели, а то и на месяцы. Так что если вам доставили некачественный товар, то скорее всего с этим придется смириться.
13 октября 2021 ориентировочно в 16:11 курьер привез заказ в закрытой картонной коробке, которую он отдал после того, как ему был продиктован код из СМС. После этого он сразу незамедлительно ушел. Коробка при получении не имела следов повреждения, а также каких либо видимых дефектов, которые могли бы указывать на то, что с тарелками что-то не так.
После вскрытия коробки я был неприятно удивлен: 6 из 6 тарелок были разбиты, причем так, что как-будто коробку с ними уронили несколько раз по пути.
После этого, в соответствии с пунктом 4.8.1. Условий заказа и доставки СберМегаМаркета я сразу написал в телеграм поддержку о том, что товар был полностью разбит до момента получения. На это, я напомню всего дается 2 часа времени, потом они уже не будут рассматривать Ваше заявление.
В поддержке телеграм мне помогли создать обращение с претензией в мобильном приложении. Сделать сам я этого не мог, так как курьер не ввел код из СМС. Позже я посмотрел, что чек о получении товара был выдан в 18:11, а получил товар в 16:34. (С точки зрения закона, я отказался от товара вообще до момента его получения.)
По созданному обращению в этот же день магазин ООО «Холл», который являлся поставщиком ООО «Маркетплейс» потребовал «акт о повреждении» на основании каких-то договоренностей с кем-то. Напомню, что никаких актов не было в принципе и не предусмотрено в процессе. Недавно заказывал робот пылесос из официального магазина samusung.com и вот там при получении ты подписываешь акт, о том, что упаковка не повреждена.
Перейдя в профиль Маркетплейса, я понял, что я такой далеко не один. Посмотрите какие комментарии находятся хотя бы под этим постом (посмотрите и другие посты, ситуация аналогичная).
К сожалению, мой личный опыт и поверхностный обзор что покупатели говорят об ООО «Маркетплейс» СберМегаМаркет сообщаем о том, что компания совсем не дорожит своей репутацией, заказы регулярно приходят некачественными, деньги не возвращаются в установленные законом сроки, а служба поддержки находится на очень-очень далеком уровне, чтобы люди могли им пользоваться также удобно как Ozon или Aliexpress.
В рамках подготовки этой статьи прочитал Условия заказа и доставки. И там был такой пункт:
Получение Пользователем Заказа с применением Кода признается использованием Кода в качестве простой электронной подписи Пользователя на бланке доставки или ином документе, подтверждающем получение Заказа и оказание Услуги надлежащим образом. При этом бланк доставки или иной документ, подтверждающий получение Заказа, в бумажной форме могут не составляться, за исключением случая, когда Пользователь в момент получения Заказа потребовал предоставить указанные документы в бумажной форме.
Исходя из этого пункта всегда отказывайтесь подписывать документы от СберМегаМаркет по СМС при получении. Требуйте отдать Вам посылку, осмотрите ее, а после этого потребуйте предоставить акт о получении в бумажном виде. А в акте обязательно укажите: есть видимые повреждения или нет.