Sbi что это такое
Sbi что это такое
Смотреть что такое «SBI» в других словарях:
SBI-IS — Unternehmensform GmbH Gründung 1. Juni 2005 … Deutsch Wikipedia
Sbi-is — Unternehmensform GmbH Gründung 1. Juni 2005 … Deutsch Wikipedia
SBI — ist die Abkürzung für Swiss Bond Index Secure Border Initiative, ein Programm des Department of Homeland Security Sächsisches Bildungsinstitut Services for Business IT Ruhr GmbH (SBI Ruhr) State Bank of India Skirvin Breidbart Index… … Deutsch Wikipedia
SBI — Small Business Institute Short Dictionary of (mostly American) Legal Terms and Abbreviations … Law dictionary
SBI — The initialism SBI could mean:* School of Business Informatics of the Virtual Global University * Secure Border Initiative, a program in the USA * Space Based Interceptor, a project of the Strategic Defense Initiative * Special Background… … Wikipedia
SBI — State Bank of India La State Bank of India (SBI) est la première banque indienne en termes de revenu et de capitalisation : elle gère des actifs de 130 milliards USD et emploie 185 000 personnes. Entreprises du BSE Sensex (au 29… … Wikipédia en Français
SBI — State Bank Of India (Business » Firms) ** Site Build It (Business » General) * State Bureau of Investigation (Community » Law) * Small Business Institute (Governmental » US Government) * Small Business Institute (Business » Firms) * Single… … Abbreviations dictionary
SBI — shape based interpolation … Medical dictionary
SBI — ( broker to custodian trade affirmation system) Euroclear Clearing and Settlement glossary A stock exchange ( Euronext) trade affirmation platform, managed by Euroclear France, used between brokers and their clients (custodians). Confirmed trades … Financial and business terms
sbi — ISO 639 3 Code of Language ISO 639 2/B Code : ISO 639 2/T Code : ISO 639 1 Code : Scope : Individual Language Type : Living Language Name : Seti … Names of Languages ISO 639-3
Как сформулировать обратную связь: модель SBI
В прошлый раз мы обсудили Модель коучинга GROW. Теперь поговорим о модели обратной связи SBI
Как сформулировать обратную связь: модель SBI
ак сформулировать обратную связь или поделиться своими наблюдениями с подчиненными? Для этих целей существует простая модель SBI
Положительная обратная связь (признание): Пример А (верхний): обратная связь об успешном диалоге с клиентом.
Зачем нужна положительная обратная связь по модели SBI? Потому что она запоминается. Иногда мы формулирует похвалу очень расплывчато, а потому она не откладывается в памяти («Отличная работа!»). Запоминаться должна не только критика! Люди и так помнят ее лучше, чем похвалу! Некоторые помнят о критике в течение нескольких лет. Отрицательная обратная связь цепляется, как репей, а положительная обратная связь стекает по нам, как по тефлону!
Мозг человека изначально заточен под поиск и анализ плохого. Мы все и так это умеем! Наш мозг отвечает на угрозу гораздо быстрее, чем на ощущение счастья, поэтому ваши подчиненные сначала слышат критику, а потом похвалу, однако мы должны сделать так, чтобы отрицательная обратная связь звучала не чаще положительной, и люди не воспринимали ее как угрозу. При этом положительная обратная связь должна звучать понятно и четко, в ней должна описываться ситуация, поведение и его влияние, чтобы человек хорошо все запомнил.
Кроме того, не стоит хвалить врожденные способности («Вы такой умный!»), т.к. подобная похвала блокирует мышление роста и стремление решать проблемы. Эта похвала способствует формированию фиксированного мышления.
Вместо этого хвалите человека за усилия, предприимчивость, деловую хватку и/или настойчивость.
Конструктивная (развивающая) обратная связь: Пример Б (нижний): обратная связь о презентации для руководства, которая прошла не очень удачно.
Модель SBI поощряет нас делиться своими наблюдениями. Как сделать эти наблюдения действенными?
Следом за обратной связью, сформулированной по модели SBI, должно следовать обсуждение возможных вариантов дальнейших действий.
Обратная связь по модели SBI
02 Фев 2018
Правильная обратная связь помогает учиться на ошибках, изменяет поведение и способствует профессиональному росту. Разобраться в эффективной обратной связи поможет модель SBI.
Обратная связь — это информация, которую вы получаете в ответ на совершаемые действия в отношении других людей.
Это обратная связь: Вы провалили проект. Руководитель вам сделал выговор и срезал премию.
Это не обратная связь: Вы провалили проект. На следующий день обвалился курс биткоина.
Чтобы обратная связь приносила пользу, она должна соответствовать критериям эффективности.
Привязана к поведению. Поведение, в отличие от мыслей или чувств человека, наблюдаемо. Вы можете говорить о поведении и просить человека изменить поведение, сохраняя объективность.
Способствовать развитию. Если обратная связь помогает человеку стать лучше, он будет благодарен, даже если речь идет о критике.
Сообщаться лично. Публичная критика вызывает сильные неприятные эмоции. Сотрудник затаит обиду, саботируют работу или уйдет из проекта.
Не нести оценки. Оценочные суждения — «хорошо», «плохо», «достойно», «нравственно» — сложно превратить в действия, не ясно, что нужно делать. Кроме того, они слишком субъективны.
Если хотите давать эффективную обратную связь, попробуйте модель SBI: S — situation (ситуация), B — behavior (поведение), I — impact (влияние). Дать обратную связь по модели SBI — это значит построить сообщение из трех частей.
Ситуация (S)
Чтобы человек понял, в отношении чего вы даете обратную связь, нужно создать контекст — описать ситуацию. Ситуация привязывает обратную связь ко времени и месту.
«Когда вы готовили отчет о статусе проекта за прошлый месяц…»
«Когда вы обсуждали с заказчикам требования к системе…»
«Вчера на заседании Проектного комитета …»
Поведение (B)
Далее вы описываете поведение человека — то, что может быть зафиксировано объективно визуально или на слух. Так мы помогаем получающему обратную связь получить точное представление о своем поведении.
«…вы не использовали данные из информационной системы управления проектами…»
«… вы задавали закрытые вопросы, требующие от заказчика только ответов да/нет…»
«…излагая свою точку зрения, вы предоставили подробную информацию и прямо отвечали на вопросы…»
Воздействие (I)
Опишите воздействие — мысли, чувства, действия, которые являются результатом поведения человека: что мы чувствуем? каково воздействие на проект? каково воздействие на команду?
«…в итоге в отчете оказались неверные прогнозные сроки завершения проекта.»
«…в результате после утверждения требований заказчик внес несколько серьезных изменений в проект, из-за которых мы не сможем уложиться в запланированный срок.»
«…поэтому у членов Проектного комитета не возникло сомнений в том, что этот проект нужно сделать.»
Типовые ошибки
Использовать модель SBI сразу не получается, прежние привычки берут верх.
Субъективизм. Дающий обратную связь описывает не объективно наблюдаемое поведение, а скрытые или абстрактные понятия:
«… вы думали…»
«… вы были слишком самонадеянны…»
«…вам было важно…»
Обобщения. Дающий обратную связь разбирает не конкретную ситуацию, а описывает совокупность событий за какой-то период времени:
«… вы отличный проектный менеджер…»
«… вы умеете хорошо работать в команде…»
«…у вас аналитический склад ума…»
Оценки. Дающий обратную связь оценивает поведение человека в категориях «хорошо/плохо» и «правильно/неправильно».
«…вы плохо сделали отчет о статусе проекта…»
«…вы неправильно собираете требования заказчика…»
«… вы классно выступили перед Проектным комитетом…»
У всех ошибок общая проблема — их трудно превратить в конкретные действия, в другое поведение в похожих ситуациях.
Что получает дающий
От обратной связи пользу получают оба: и дающий, и слушающий. Чтобы дающий обратную связь тоже узнал что-то важное о себе, ему следует отделять воздействие (Impact) на себя от воздействия на других.
Воздействие на себя: «Я почувствовал раздражение», «Сначала мне было стыдно», «Я почувствовал разочарование»
Воздействие на других: «Я заметил, что теперь команда реже собирается у доски для обсуждения ближайших шагов»
Воздействие на других — это всегда предположение. Мы не знаем точно, как поведение одного человека повлияло на поведение других людей. Поэтому сообщайте о воздействии на других с осторожностью — не уверены, не говорите.
Если вас что-то задевает в поведении другого человека, это полезная информация. Тот, кто дает обратную связь, должен подумать и сделать выводы в отношении себя.
«Меня раздражает, когда совещания не планируются заранее и плохо организованы»
«У меня возникают проблемы с властными людьми»
«Я люблю четкую структуру»
Такие знания исключительно субъективны, но в отношении себя мы можем понять, что нам делать дальше — учитывать свои особенности при выборе проекта, подходе к планированию, подборе команды.
Как использовать
Для удобства работы с моделью SBI предлагаем скачать шаблон. Каждому человеку, которому вы хотите дать обратную связь, отведите отдельный лист. По мере наблюдения, записывайте в шаблон ситуации, поведение и воздействие поведения на себя и на других. И обязательно делайте выводы о себе самом.
Чтобы навык эффективной обратной связи сформировался:
Модель SBI разработана Центром креативного лидерства (CCL) https://www.ccl.org/
Автор: Сергей Шарпак
Директор управления консультационных услуг
PMI PMP, МПС РП
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Разбираемся в возможностях, которые даёт малому бизнесу пакет сервисов от Сбербанка.
Что вообще такое Сбербанк Бизнес Онлайн? Чем это отличается от просто Сбербанка?
Тут всё просто. Сбербанк — это традиционный банк, который предлагает огромный набор традиционных банковских услуг. Оплатить поставку, заплатить налоги, купить валюту, проверить штрафы и начисления, открыть депозит и многое другое.
А Сбербанк Бизнес Онлайн — это интернет-банк, внутри которого есть набор специальных сервисов, которые предприниматели могут использовать для развития своего бизнеса.
Этих сервисов около тридцати, они затрагивают широкий круг тем — от ведения бухгалтерии до создания бизнес-сайтов.
Можно точнее, какие именно сервисы?
Все имеющиеся сервисы разбиты на пять групп:
Взаиморасчеты и документооборот
Бухгалтерия и финансовый учёт
Сервисы для торговли
В помощь бизнесу
Продвижение в интернете
Это какая-то витрина, где можно выбрать то, что нужно?
Нет. Почти все сервисы пакета интегрированы в интернет-банк — то, чем пользуется любой предприниматель. Например, сервис проверки контрагентов запускается прямо в процессе заполнения платёжного поручения — и предупредит, если ваш контрагент имеет признаки ненадёжного. А если вы всё равно решите сделать перевод, система предложит вам использовать Сервис Гарантированных Расчётов, страхующий от недобросовестных партнёров (работает по принципу онлайн-аккредитива).
То есть сервисы пакета Сбербанк Бизнес Онлайн встраиваются непосредственно в ваши бизнес-процессы.
Что значит «интегрированы»? Я буду обязан их использовать, даже если не хочу?
Нет. «Интегрированы» — это значит, что для того, чтобы использовать, к примеру, встроенную онлайн-бухгалтерию или CRM-систему, вам не нужно производить никаких отдельных настроек для обмена данными, даже авторизовываться отдельно не нужно — все функции будут доступны в одном окне сразу после подключения сервиса.
А часть сервисов, как уже выше было сказано, можно использовать прямо по ходу типовых бизнес-процессов.
Но если вы хотите использовать что-то своё, то нет никаких препятствий — вы просто подключаете свой сервис к Сбербанку так же, как и к любому другому банку.
Эти сервисы бесплатны для клиентов Сбербанка?
По-разному. У каждого сервиса свои цены, есть полностью бесплатные (например, «Выставление счетов»), есть платные, а есть такие, у которых функциональность зависит от выбранного тарифа.
В любом случае, для клиентов Сбербанка установлена специальная цена на использование этих сервисов.
Зачем нужны встроенные сервисы, если на рынке каждый может выбрать себе то, что лучше подходит именно ему?
В этом и заключается удобство интернет-банка Сбербанк Бизнес Онлайн. Каждый из 30 входящих в него продуктов, были специально подобраны аналитиками банка, чтобы клиенты сразу получали всё, что им нужно, и не тратили время на сравнение десятков аналогов. Кроме того, уже проведённая интеграция с интернет-банком избавляет клиента от проблем сопряжения разных систем.
Но при этом нет никаких ограничений на использование внешних сервисов: если клиенту хочется вместо встроенной бизнес-аналитики использовать какую-то другую — это можно сделать без проблем.
А если говорить честно, насколько это всё действительно нужно моему бизнесу? Допуслуги часто навязываются просто для повышения клиентских платежей
Да, давайте говорить честно. Правда в том, что никакой сервис не заменит вам бизнес-способностей. Если вы хороший предприниматель, то добьётесь успеха даже с карандашом и блокнотом. А если плохой, то никакие сервисы вам не помогут.
Но это не вся правда. Вторая часть правды в том, что упрощение типовых действий высвобождает ресурсы. И в соревновании двух одинаково грамотных предпринимателей, один из которых — «с карандашом и блокнотом», а другой пользуется качественными сервисами, второй получит явное преимущество.
В Сбербанк Бизнес Онлайн нет никаких «допуслуг». Там есть сервисы, помогающие экономить время, силы, снижать риски.
Например, если вы не уверены в поставщике, то можно воспользоваться Сервисом Гарантированных Расчётов. Заплатите за это от 0,065% до 0,8 % в зависимости от суммы сделки (но не более 65 000 ₽), но избежите риска потерять, скажем, миллион.
Вы можете работать со «своим» бухгалтером, платя ему достаточно большую зарплату, а можете подключить один из нескольких вариантов онлайн-бухгалтерии за достаточно символическую цену.
Вы можете использовать в работе непроверенные юристами документы, скачанные из интернета, или, наоборот, за подготовку каждого договора платить юрисконсульту, а можете подключить сервис «Конструктор документов» и всё необходимое генерировать в несколько кликов, но с гарантией юридической точности.
Можете самостоятельно организовать тендер на разработку сайта, просмотреть портфолио двадцати студий, провести с ними переговоры, а можете заказать простой «быстровозводимый» сайт прямо из интерфейса сервиса «Сайт для вашего бизнеса».
Что лучше? Решать вам, общего ответа нет. Главное, что даёт Сбербанк Бизнес Онлайн — возможность быстро и просто решать проблемы при их возникновении, не тратя время на поиск решения.
А откуда взялись эти сервисы? Сбербанк их все сам разработал?
Бо́льшая часть встроенных сервисов — это решения, имеющиеся на открытом рынке, выбранные из топ-3 по каждой категории. Разработчики этих решений делают специальную конфигурацию своего продукта под формат Сбербанк Бизнес Онлайн и поддерживают его.
Подробно о подходе Сбербанка к развитию своей экосистемы сервисов можно прочитать тут: «Совершенно очевидно, что Сбербанк для бизнеса уже больше, чем банк»
Ну хорошо. Допустим, я хочу использовать какой-то из сервисов. Что мне нужно сделать?
Для этого достаточно просто открыть для своей компании счёт в Сбербанке. И, кстати, теперь это можно сделать удалённо!
А если у меня ещё есть вопросы?
Тогда вы может позвонить на горячую линию Сбербанка 8 800 555-5-777 и спросить обо всём, что вас интересует.
Эс-Би-Ай Банк
Продукты банка
Курсы валют банка
О банке
Информация
В 2018 году акционеры утвердили новую стратегию SBI Банка: сохранив традиции корпоративного обслуживания, выйти на российский рынок с комплексными решениями для розничных клиентов и предпринимателей. В 2019 году SBI Банк предложил новое цифровое решение для управления семейными финансами и накоплениями «Свой круг». С момента запуска уже более 4500 клиентов оценили семейный пакет услуг «Свой круг», а в 2020 году он стал победителем Национальной банковской премии в номинации «Банковский продукт». Для малого и среднего бизнеса SBI Банк предлагает набор онлайн решений с персональным подходом к каждому клиенту: расчетно-кассовое обслуживание, корпоративные карты с выгодными тарифами, счет для бизнеса с минимальным набором документов, а также банковские гарантии и финансирование участникам государственных и муниципальных закупок.
Контакты
Эс-Би-Ай Банк
Финансовый рейтинг
Народный рейтинг
Справка Банки.ру
ООО «Эс-Би-Ай Банк» – небольшой по размеру активов столичный моноофисный фининститут. Подконтролен японскому финансовому холдингу SBI Holdings. Российский банк ориентирован на развитие онлайн услуг и работу с МСБ. Основными источниками фондирования выступают депозиты юридических лиц и собственный капитал.
Банк был зарегистрирован в 1994 году в виде товарищества с ограниченной ответственностью под наименованием «Обибанк» (Объединенный Инвестиционный Банк). Его учредителями выступили Агропромбанк, Мосбизнесбанк, Промстройбанк, Сбербанк, Токобанк, банк «Империал» и «Росгосстрах».
В 2002 году банк был продан инвестиционно-финансовой компании «Метрополь»*.
В августе 2005 года вошел в систему страхования вкладов.
В 2010 году ИФК «Метрополь» и ее основной бенефициар Михаил Слипенчук объявили о намерении найти иностранных инвесторов для вхождения в капитал банка. В середине 2010 года группа сообщила о достижении договоренности с японским финансовым холдингом SBI Holdings** о продаже 50% долей банка. Сделка была завершена в июне 2011 года. В январе 2013 года кредитная организация увеличила уставный капитал на 32% – до 1,2 млрд рублей, провела ребрендинг и сменила наименование на ООО «КБ «ЯР-Банк» (Японско-Российский Банк).
До лета 2017 года конечными бенефициарами банка выступали Михаил Слипенчук (50%, напрямую и через ООО «ИФК «Метрополь») и SBI Holdings, Inc (49,5%), а также Алексей Корнилов (0,5%).
С августа 2017 года SBI Holdings, Inc. выступал единственным участником банка, владевшим 100% долей в его уставном капитале. В рамках новой стратегии было запланировано в течение пяти лет привлечь более 300 тыс. новых розничных клиентов, в первую очередь опираясь на предоставление услуг онлайн. Одним из основных направлений деятельности банка должен был стать корпоративный бизнес с акцентом на малые и средние предприятия, а также финансирование российско-японских проектов в этом сегменте.
В феврале 2018 года наименование банка было изменено на ООО «Эс-Би-Ай Банк».
В марте 2018 года банком была получена универсальная лицензия на осуществление банковских операций.
В сентябре 2018 года японская группа SBI Holdings увеличила уставный капитал российского Эс-Би-Ай Банка на 2,2 млрд рублей.
В январе 2019 года корпорация SBI Holdings достигла соглашения с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и Российско-японским инвестиционным фондом (РЯИФ) об инвестиции в Эс-Би-Ай Банк. Соответствующее соглашение было подписано на полях встречи президента РФ Владимира Путина и премьер-министра Японии Синдзо Абэ.
В августе 2019 года банк завершил процедуру увеличения капитала путем внесения денежных средств в размере 1 млрд рублей и мены требований по договору субординированного займа в размере 1,038 млрд рублей, полученных от своего акционера SBI Holdings.
В сентябре 2020 года банк увеличил капитал на 4 млрд рублей за счет средств акционера SBI Holdings.
В январе 2021 года РФПИ и РЯИФ сообщили о предоставлении банку 1 млрд рублей на финансирование дальнейшего расширения и развития ключевых направлений деятельности.
На 1 июня 2021 года объем нетто-активов банка составил 22,3 млрд рублей, объем собственных средств – 7,0 млрд рублей. За январь – май 2021 года кредитная организация демонстрирует прибыль в размере 125,6 млн рублей.
Сеть подразделений:
головной офис (Москва).
Владельцы:
Эс-Би-Ай Холдингс, Инк. (SBI Holdings, Inc.) – 90,74%;
Российско-Японский Инвестиционный Фонд Л.П. – 4,63%;
ООО «РФПИ Управление инвестициями-3» – 4,63%.
Акционерами ООО «РФПИ Управление инвестициями-3» являются АО «УК РФПИ» (60,00%) и Госкорпорация развития «ВЭБ.РФ» (40,00%). Российско-Японский Инвестиционный Фонд подконтролен АО «УК РФПИ» (49,00%) и компании «ДжейБиАйСи АйДжи Партнерс» (JBIC IG Partners) (51,00%). Последняя на 51% принадлежит японскому правительству и на 49% – 17 акционерам, каждый из которых владеет менее 25%.
Совет директоров: Хатао Кацуми (председатель), Фуджии Юсукэ, Курибаяси Такэси, Андрей Карякин, Танака Масафую.
Правление: Андрей Карякин (председатель), Денис Музычкин, Татьяна Мельникова, Дмитрий Морозов, Сергей Ларченко.
* «Метрополь» – крупная инвестиционно-промышленная группа, образованная в 1995 году. Ядром группы является ИФК «Метрополь». Основной бенефициар группы – Михаил Слипенчук. Компании группы работают в различных областях, таких как биржевые операции, управление финансовыми средствами и консалтинг, банковский бизнес и инвестиции, освоение и разработка месторождений, а также ведут деятельность на рынках недвижимости и туристических услуг, осуществляют поддержку инновационных проектов.
** SBI Holdings – достаточно крупный японский финансовый холдинг, один из лидеров рынка интернет-банкинга в Японии. В число основных бизнес-направлений входят (через дочерние компании) инвестиционный банкинг, банковский бизнес, страхование, лизинг, операции с ценными бумагами, управление активами, недвижимость, биотехнологии и др.