Sby место в самолете что это означает
FrequentFlyers.ru
Новости, Советы
S7 сажает жадных у туалета
30/05/2016
Авиакомпания S7 ввела новый алгоритм рассадки пассажиров при онлайн-регистрации. Теперь тех, кто выбрал тариф «Базовый», в который не включен багаж и выбор места, автоматически сажают на самые неудобные места в самолете. Журналисты travel.ru провели небольшое исследование, в ходе которого выяснили, что «базовым» пассажирам автоматически присваиваются места в середине блока кресел, начиная с хвоста. То есть, самый первый зарегистрировавшийся пассажир получит место у туалета между двумя другими пассажирами (B), второй — аналогичное (E), третий и четвертый — перед ними, и так далее.
Это неудобно для всех пассажиров. Во-первых, при неполной загрузке не останется свободных блоков кресел — таким образом, те, кто знает лайфхак и специально садится поближе к хвосту, не сможет рассчитывать на «лежанку». Во-вторых, путешествующие по двое-трое пассажиры не смогут сесть вдвоем или втроем без лишних соседей, также исключается ситуация, когда между двумя местами у прохода и окна остается свободное, не занятое никем.
Смысл такого алгоритма заключается в том, чтобы более удобные места доставались тем, кто готов за них дополнительно заплатить; принцип тарифа «Базовый» у S7 такой же, как у лоукостеров: предложить максимально низкую цену, но постараться заработать на платных дополнительных услугах.
Избежать посадки на кресло посередине можно тремя способами. Первый — выбирать более дорогой «гибкий» тариф с багажом или доплачивать за услугу «Выбор места» при регистрации: это стоит 350 рублей за обычное место и от 700 до 4000 — за место Extra Space у аварийного выхода или в начале салона (при выборе удобного кресла дополнительно платить 350 рублей не нужно). Второй — налетать на элитный уровень в программе лояльности «S7 Priority» — в этом случае даже места повышенной комфортности можно будет выбрать бесплатно (а также бесплатно провезти одно место багажа даже на безбагажном тарифе). Третий способ — даже не пытаться начать процесс онлайн-регистрации, а зарегистрироваться на стойке в аэропорту, причем как можно позднее (однако тут уже возникнет риск оказаться жертвой овербукинга).
Места, расположенные возле иллюминатора, удобны тем, что, во-первых, иллюминатор контролируете вы (яркое солнце – закрыл, темно – открыл), а, во-вторых, вас никто не побеспокоит во время полета, можно спокойно всю дорогу спать, читать или смотреть фильмы. Неудобно только доставать вещи из ручной клади и ходить в туалет, но это, скорее, проблемы ваших соседей, нежели ваши 😉 Однако из любви к окружающим можно положить сумку под сиденье впереди стоящего кресла и никому не мешать.
Места у прохода удобны тем, что можно вытянуть ноги в проход, если расстояние между креслами невелико, а также можно в любой момент встать, чтобы размяться или сходить в туалет. Недостаток в том, что поспать или глубоко погрузиться в чтение вряд ли получится: наверняка потребуется время от времени вставать, чтобы выпустить соседей, а другие пассажиры, перемещаясь по проходу, нет-нет да и схватятся за спинку вашего сиденья.
Места посередине, то есть, между другими сиденьями, не любит никто: они сочетают в себе недостатки мест у окна и у прохода, при этом не имея их преимуществ, при этом быть зажатым между двумя широкоплечими мужчинами всю дорогу, например, тоже не очень приятно.
Онлайн-регистрацияУ Вас возникли вопросы?
Часто задаваемые вопросы Онлайн-регистрация
Как осуществить онлайн-регистрацию на сайте iberia.com?
Забронируйте свое место и получите посадочный талон в момент покупки на все рейсы Iberia, Iberia Express и Air Nostrum, кроме случаев, когда ваш тариф не предусматривает возможности выбора мест. В этом случае вы сможете выбрать места за 24 часа до вылета.
Следует иметь в виду, что регистрация на рейсы на Кубу, в Сальвадор, США, Великобританию, Гватемалу, Мексику, Пуэрто-Рико и ЮАР открывается за 24 часа до вылета.
Время для получения посадочного талона онлайн заканчивается за 1 час до запланированного времени вылета рейса (90 минут для Лагос, Сан-Хосе и 180 минут для Каракаса).
5 несложных действий для осуществления онлайн-регистрации на сайте Iberia.com. Для этого Вам понадобиться компьютер или планшет, подключенный к интернету. Если Вы пользуетесь смартфоном, Вы можете войти на iberia.mobi или скачать приложение для iPhone, Android или Blackberry.
Если Вы путешествуете только с ручной кладью, уточните выход на посадку на табло и можете напрямую направляться к указанному выходу, предварительно пройдя контроль безопасности*, где Вам необходимо предъявить свои документы.
*Несмотря на то, что службы безопасности аэропортов разрешают процесс онлайн-регистрации, в исключительных случаях они могут запретить и/или ограничить доступ в зону посадки. В этих случаях обращайтесь к нашему персоналу в аэропорту, который будет полностью в вашем распоряжении.
Мобильный посадочный талон
Что означает онлайн-регистрация?
Более удобная и быстрая форма получить посадочный талон на ваш перелет прямо из дома.
Забронируйте свое место и получите посадочный талон в момент покупки на все рейсы Iberia, Iberia Express и Air Nostrum, кроме случаев, когда ваш тариф не предусматривает возможности выбора мест. В этом случае вы сможете выбрать места за 24 часа до вылета.
Следует иметь в виду, что регистрация на рейсы на Кубу, в Сальвадор, США, Великобританию, Гватемалу, Мексику, Пуэрто-Рико и ЮАР открывается за 24 часа до вылета.
На остальные рейсы вы можете выполнить онлайн-регистрацию за один день до вылета.
Время для получения посадочного талона онлайн заканчивается за 1 час до запланированного времени вылета рейса (90 минут для Лагос, Сан-Хосе и 180 минут для Каракаса).
Если желаете, Вы также можете пройти регистрацию в аэропорту, воспользовавшись нашими киосками автоматической регистрации, или на стойках регистрации.
Аннулирование посадочного талона в онлайн-режиме
После выдачи посадочного талона в онлайн-режиме его нельзя аннулировать. При неявке к выходу на посадку пассажир регистрируется как отсутствующий, и в отношении него начинают действовать соответствующие правила замены билетов и возвращения их стоимости, предусматриваемые тем или иным тарифом.
Я не получил посадочный талон, почему мне сообщают о том, что я зарегистрирован, что мне делать?
В таком случае вы можете потребовать от организатора копию посадочного талона.
Войдите, используя свои данные, в раздел Онлайн-регистрация и в нижней части страницы рядом с надписью «Что вы хотите сделать?» выберите «Распечатать посадочные талоны». Затем вы сможете выбрать формат получения посадочных талонов и способ их отправки.
Помните, если вы забыли дома посадочный талон, вам необходимо подойти к киоску автоматической регистрации или к стойке оформления для получения копии.
Почему я не могу пройти онлайн-регистрацию на рейс?
Забронируйте свое место и получите посадочный талон в момент покупки на все рейсы Iberia, Iberia Express и Air Nostrum, кроме случаев, когда ваш тариф не предусматривает возможности выбора мест. В этом случае вы сможете выбрать места за 24 часа до вылета.
Следует иметь в виду, что регистрация на рейсы на Кубу, в Сальвадор, Китай, Великобританию, Гватемалу, Мексику, Пуэрто-Рико и ЮАР открывается за 24 часа до вылета.
Во всех этих случаях вам необходимо пройти регистрацию в аэропорту.
Если при запросе регистрации появляется сообщение «В связи с характеристиками вашего бронирования невозможно произвести онлайн-регистрацию» и к вам не применяются никакие из вышеперечисленных ограничений, попробуйте пройти регистрацию снова не ранее, чем за 24 часа до вылета рейса. Если вам не удастся получить посадочный талон, регистрацию необходимо будет пройти в аэропорту.
Почему мой билет находится в разделе «Неоформленные билеты»?
Что обозначают буквы SBY-STL на моем посадочном талоне?
Буквы SBY на посадочном талоне говорят о зависимости от наличия свободного места, а также необходимости прохождения списка ожидания в аэропорту для подтверждения вашего места.
silamandarina
silamandarina
вернулась из отпуска.
Впервые в жизни попала в ситуацию, про которую раньше слышала и даже несколько раз наблюдала своими глазами: когда на чек-ине тебе говорят, что на самолет случайно продали больше билетов, чем в нем есть мест, и это значит, что сейчас ты никуда не летишь.
На самом деле, один раз я чуть было не попала в такую ситуацию, но тогда со мной беседовали те самые представители авиакомпании, которые отвечали за те самые билеты, поэтому мне удалось поднять хай отстоять свои права. В этот раз в Барселоне нам не дали посадочные на рейс из Берлина в Петербург, а в Берлине просто не было уже никого чек-ина на этот рейс. Люди, которых мы нашли и озадачили проблемой отсутствия посадочных, не имели к этому рейсу никакого отношения, были не обязаны нам помогать и ругаться с ними смысла не было. Они выдали нам посадочные с буквами SBY вместо номеров мест — это означает seat by yourself или что? Just as well они могли написать GFY. Нам все равно нужно было провести два часа в очереди на паспортный контроль и предпосадочную проверку, чтобы строгая немецкая тетечка сказала нам: Sie fliegen, glaube ich, nicht.
― Главное ― nicht, ― пояснил мне муж.
― А к чему оно относится ― к glaube или к fliegen?!
Но когда самолет взлетел, мне стало понятно, к чему.
Разные люди в аэропорту многократно заверяли меня, что наши чемоданы не улетят без нас, потому что это противозаконно, но один из них таки улетел, потому что человек, который должен был снять с рейса два наших чемодана, случайно снял один наш, один чужой. То есть, кто‑то в Петербурге своего чемодана по прибытии не досчитался. Но мне повезло, чистое белье и зубные щетки были именно в том чемодане, который оказался нашим, так что по сути не так была страшна ночь в Берлине, как сомнения в том, когда нам удастся его покинуть, а также некоторое беспокойство за пропавший чемодан, потому что на самом деле никто точно не знал, улетел он или нет и если улетел, то собственно куда.
Когда мы приехали улетать из Берлина на следующий день, Air Berlin сообщил нам, что у него зарегистрированы два наших чемодана, а получение нами одного из них не зарегистрировано, и не заплатить ли нам за него как за третий. Мы вежливо отвергли это предложение. В свою очередь, предложим Эйр Берлину оплатить наши расходы по случаю задержки в Берлине. Но я, видимо, не советую пользоваться услугами этой авиакомпании. Хотя когда мы летели из Петербурга в Мадрид, одного дяденьку так же отлупила внешне симпатичная Swiss, а одних музыкантов — Lufthansa (и она же в свое время под предлогом «система обнулилась» пыталась запороть мою поездку в Болонью). Также я поменяла свое отношение к тому факту, что некоторые люди стремятся быть первыми в очереди на посадку. Раньше я думала: «без нас самолет не улетит» — однако практика показывает, что еще как улетит. Вместе с нами не улетели в Москву пятеро товарищей со вполне приличными цифрами в посадочных. Так что пока не сидишь в самолете — нет никакой уверенности, что ты на нем улетишь, а пока не увидел свой чемодан — в том, что ты его получишь где надо когда надо. Очень неприятные впечатления от любимой темы путешествий.
В нашем аэропорту очередь на паспортный контроль занимала весь аэропорт, но у нас тут хотя бы есть бесплатный вай-фай и я уже сразу узнала, что за 10‑ое у меня образовалось 26 новых писем, работе с которыми и было посвящено сегодняшнее утро.
А отдохнула хорошо, конечно, порисовала в трэвл-буке и придумала нового интересного про журнал, буду постепенно делиться 🙂
Самый смешной кадр поездки:
Официант сказал, что помимо кота в ресторане периодически воруют еще чайки и альбатросы 🙂
Лайфхак: как занять лучшее место в самолете
Выбор удачного места в самолете лишь кажется лотереей. Одинаковые, казалось бы, кресла отличаются «сюрпризами»: иногда не откидывается спинка, вид из иллюминатора может закрывать крыло или, напротив, предусмотрено расширенное пространство для ног. Но гадать и не надо – на самом деле, будущий комфорт, как и неудобства, предсказуемы.
В начале салона или в хвосте: в чем разница
Первый и второй ряд считаются особо комфортными. Пассажиров не трясет и не укачивает, туалет удален. Но бывает шумно: в этом секторе выделяют кресла для родителей с детьми.
Когда такие места удобны:
В первом ряду больше пространства, но иногда он находится за бизнес-классом и отделен от него перегородкой, поэтому ноги могут упираться в стенку.
Центральная часть
Центр также подойдет тем, кого обычно укачивает в полете – это 7-14 ряд. Посередине салона есть места с расширенным пространством для ног – возле аварийных отсеков. Обычно это 11-13 ряд или 15-16 в небольших самолетах, 30-й и 44-й в тех, что побольше.
Кресло, расположенное у окна в центре самолета, может оказаться над крылом. На красивый вид тогда можно не рассчитывать. Эта зона – наиболее шумная, здесь сконцентрирован весь шум от двигателей. Еще один нюанс – баки с топливом, которые находятся в этом отсеке. В случае опасности очаг возгорания окажется возле крыльев.
В чем преимущества сидений у крыла:
Ряды возле аварийного выхода располагают большим пространством для ног. Но есть и ограничения: ручную кладь обязательно убирают на полку (по правилам безопасности подходы к люкам нельзя загораживать). Пассажиров с детьми, пожилых, беременных и с ограничениями по здоровью сюда не посадят. Здесь должны находиться взрослые люди, внешне здоровые и физически сильные. Если произойдет форс-мажорная ситуация, их задача – открывать дверь и помогать экипажу.
Преимущества сидений у аварийных выходов:
Место возле аварийного люка легко «распознать», рассматривая схему авиатранспорта. Нужно отыскать широкий просвет между рядами и «галочки» по бокам. Если кресло располагается перед аварийным рядом, спинку нельзя откинуть. Возле аварийного прохода сиденье тоже зафиксировано – угол отклонения незначительный.
В хвосте самолета
Тряска – основная причина, по которой места в конце салона непопулярны. Особенно это касается последних рядов (обычно 28-31). Кроме того, во время раздачи еды выбор блюд здесь меньше, а кресла могут быть более узкими, чем в носовой и средней части.
В каких случаях выгодно выбирать место в хвосте:
В каких случаях выгодно место в хвосте:
Особенно неудобны сидения возле прохода в самом конце – это самые «суетливые» места. Люди проходят к туалетам и обратно, задевая пассажиров. А еще здесь толпятся пассажиры, ожидающие свою очередь. В последнем ряду спинки не откидываются и упираются в стенку уборной. Могут мешать звуки закрытия и открытия двери, а также спускаемого бачка.
А, B, C: удачные расположения кресел
Места возле иллюминатора считаются самыми удачными – 25% пассажиров предпочитают сидеть именно там. Бонус – вид из окна и больше дневного света. А еще – меньше назойливых соседей, никто не побеспокоит.
В каких случаях предпочтительнее сидеть у окна:
Место у иллюминатора не подойдет тем, кто страдает боязнью высоты или часто ходит в уборную. На борту многих самолетов есть сидения, где вместо иллюминатора – стена. Кресло располагается в промежутке между двумя окнами. Недоступен как полный обзор, так и регулировка освещенности: управлять шторками будут соседи.На схеме обычно нет данных об иллюминаторах, но информацию можно узнать в службе поддержки или изучив отзывы.
Места возле прохода
Основной минус мест возле прохода – необходимость пропускать соседей, которые хотят выйти, и постоянное движение людей рядом. Тем не менее, около 20% пассажиров предпочитают сидеть возле прохода.
Кому понравятся места возле прохода:
Посередине
На местах посередине – спокойнее, чем у прохода, но и отсюда проще выйти, чем с места у окна. Однако если соседи с двух сторон окажутся не худыми, пассажира могут просто «зажать».
В каком случае выбирают такие места:
Как выбрать место
Место в авиасалоне можно выбрать до начала регистрации (при покупке), но часто – за дополнительную плату. Выбор доступен и через личный кабинет на сайте авиаперевозчика. Иногда кресла возле аварийной зоны недоступны для регистрации онлайн, или же требуется подтверждение, что человек сможет открыть и удержать люк определенного веса. Чаще эти места «выдают» на стойке в аэропорту.
При бронировании вопрос с местом не решился? Значит, его подберут при регистрации. Если регистрироваться через интернет, система автоматически распределит пассажиров. На стойке в аэропорту можно попросить кресло у окна или у прохода (при условии, что эти варианты свободны).
Перед отправкой в путешествие не забудьте
Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram и ВКонтакте, чтобы ничего не пропустить! А в Телеграм-канале мы публикуем актуальные горящие туры!
Boeing 737-800: схема салона, лучшие места
Boeing 737–800 — среднемагистральный пассажирский самолет, один из самых популярных американских лайнеров в парках российских авиакомпаний. Выпускается корпорацией Boeing с конца 1990-х годов.
Самолеты Boeing 737–800 с вертикальными законцовками крыльев (винглетами) имеют дополнительную маркировку W.
В России и за рубежом самолеты этой модели летают и на внутренних, и на международных рейсах, часто обслуживают самые недорогие направления, и потому вопрос о лучших местах на Боинг 737–800 особенно актуален: информацию ищут и те, кому предстоит лететь впервые.
Схема салона Boeing 737–800 у разных авиакомпаний
Выбор комфортных мест в самолете всегда зависит от авиакомпании, так как компоновка пассажирского салона у всех перевозчиков разная.
Туалетов на борту всегда 3, и расположены они одинаково: 1 в передней части по левой стороне, 2 — в хвосте.
Аэрофлот
Компания «Аэрофлот» использует единую компоновку на всех своих рейсах, выполняемых самолетами Боинг 737–800. Воздушные суда названы в честь художников, поэтов и писателей, народных артистов.
По схеме мест в Боинг 737–800 у «Аэрофлота»:
Перевозчик S7 использует Боинг 737–800 на нескольких направлениях. Как и у «Аэрофлота», в компании все самолеты данного типа укомплектованы единообразно:
Победа
В распоряжении авиакомпании «Победа» — только самолеты Boeing 737–800. Всего воздушных судов 12, произведены они в 2014–2015 годы.
Первый отечественный лоукостер учитывает все плюсы и минусы мест в салоне. Выбор места — уже на стадии оформления билета, за отдельную плату. И если покупать билеты сразу для нескольких пассажиров, то система автоматически рассадит их подальше друг от друга, если не оплатить выбор места.
Согласно тарифной сетке, лучшие места у «Победы»:
Россия
На рейсах авиакомпании «Россия» используется 4 типа компоновки самолетов Boeing 737–800.
Основные различия — в размещении и количестве кресел бизнес-класса. От этого зависит и количество рядов — от 29 либо 32.
Nordwind (Нордвинд, Северный ветер)
Во флоте «Нордвинда» находится 6 самолетов Boeing 737–800 пассажировместимостью 189 человек каждый.
Схема — общая для всех судов компании. Бизнес-класса нет, а лучшие места (с увеличенным пространством для ног) — на рядах 1, 15 и 16. При этом спинки кресел не откидываются на рядах 14 и 15.
Азур Эйр (AZUR air)
Чартерная авиакомпания использует самолеты для международных перелетов, в основном — на курорты, по популярным туристическим направлениям.
Компоновка рейсов следующая:
NordStar (НордСтар)
На рейсах авиакомпании NordStar всегда выделен бизнес-класс. Вариантов компоновки два.
ЮТейр (Utair)
В «Боингах» на рейсах авиакомпании Ютейр реализуются две схемы расположения мест — с бизнес-классом и без него (монокласс). Всего в парке перевозчика 9 таких лайнеров.
В первом случае на борту в общей сложности 159 пассажирских мест, из них 8 — бизнес-класс (2 ряда в начале салона). Комфортные места также располагаются в общем салоне: на 13 ряду — с расстоянием между креслами, увеличенным до 99 см, на 3 ряду — 40,5 см.
В моносалонах самые просторные для ног места — 1 ряд (58 см), 13 и 14 ряды (96,5 см). Удобно, что авиакомпания указывает это расстояние — у большинства перевозчиков такой информации нет.
Якутия
На рейсах «Якутии» задействовано 5 единиц данных самолетов.
Выбрать место можно лишь при онлайн-регистрации, которая доступна только для внутренних рейсов.
FlyDubai (Флайдубай)
В пассажирском флоте бюджетной авиакомпании ОАЭ насчитывается 40 самолетов Boeing 737–800.
Алроса
Лайнеры Boeing 737–800 — основа пассажирского флота авиакомпании «Алроса», которая занимается не только чартерами, но и пассажироперевозками по России.
Отзывы о Боинг 737–800
Живые, эмоциональные отзывы пассажиров читать зачастую интереснее, чем изучать технические характеристики. Для некоторых пассажиров (например, с детьми) отзывы могут стать главным ориентиром для выбора оптимального места в салоне самолета.
Основных русскоязычных площадок, где можно почитать туристические отзывы о Boeing 737–800, несколько:
Смотрите также схемы салонов других моделей лайнеров Boeing:
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.