Scartel llc topup списали деньги что
За что Scartel LLC TOPUP снимает деньги с карты и как сделать возврат
В истории платежей вашей банковской карты, вы обнаружили что Scartel LLC TOPUP списали деньги и не знаете что это? В этой статье вы получите инструкцию что делать, чтобы отменить подписку и отключить автоплатежи.
Что это за списание Scartel LLC TOPUP
Списание Scartel LLC TOPUP производится в пользу ООО “Скартел”, компании, более известной как оператор связи и интернет-провайдер Yota (Йота).
Что за компания — мошенники или это легально?
ООО “Скартел” или Йота это легальная известная компания, которая является поставщиком услуг связи, известна как провайдер мобильного интернета.
Реквизиты
Полное наименование организации | ООО «Скартел» |
ИНН/ КПП | 7701725181 |
ОГРН | 5077746847690 |
Юридический адрес | 127006, г. Москва, Оружейный пер., 41, офис 48 |
Телефон / e-mail | поддержка через чат на сайте: https://www.yota.ru/support/mobile#chat |
Сайт | https://www.yota.ru/ |
За что Scartel LLC TOPUP снимает деньги — почему списали деньги с вашей карты
При списании средств с описанием Scartel LLC TOPUP, вас может интересовать — за что именно сняли деньги? Как правило списание производится за продление тарифа интернета и мобильной связи с карты, прикрепленной в личном кабинете сервиса Yota. Должна быть активирована функция автоматического пополнения баланса личного кабинета при наличии достаточной суммы на банковской карте.
Многие пользователи жалуются, что не включали автоматические списания с карты в личном кабинете, однако это не так. При первичной привязке карты для пополнения баланса, по умолчанию ставится галочка на пункт «Подключить автоплатеж».
Описание при списании средств — примеры какой текст содержит
Списания в пользу провайдера Йота проходят со следующим описанием:
Как узнать за что именно списали деньги?
Чтобы узнать за какую услугу были списаны средства, можно посмотреть транзакции в личном кабине Yota, а также обратиться в службу поддержки.
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Как отключить платную подписку Scartel LLC и вернуть деньги
Можно ли отменить подписку Scartel LLC и отключить автоплатеж?
Да отмена автоматических платежей возможна, инструкция далее.
Как отписаться от платных услуг Scartel LLC: пошаговая инструкция
Отписка через официальный сайт
Дополнительные и альтернативные способы
В случае если вы не обнаружили в аккаунте привязанных банковских карт, либо вообще не являетесь клиентом Yota, а списания продолжаются — остается способ с обращением в службу поддержки сервиса.
Служба поддержки Yota доступна в онлайн-чате по адресу: https://www.yota.ru/support/internet#/chat. Опишите свою проблему, приложите скриншоты транзакции или предоставьте полную информацию о транзакции — дату и время, сумму, описание.
Также можно написать Вконтакте https://vk.com/yota
Звонок по телефону
Электронная почта
Поддержка Скартел доступна по e-mail: mail@yota.ru
Блокировка банковской карты
В крайнем случае, вы можете заблокировать и перевыпустить свою банковскую карту и все списания прекратятся. Но мы рекомендуем воспользоваться приведенными выше способами и решить вашу проблему.
Возможно ли вернуть списанные деньги?
Можно ли сделать возврат, если Scartel LLC списали деньги
Вернуть деньги за уже оказанную услугу — например, продление тарифа, в большинстве случаев, невозможно. Но вы можете попробовать, обратившись с поддержку сервиса по контактам, указанным выше.
Что делать, если продолжают снимать деньги?
Этот вариант маловероятен, но в подобном случае подойдет способ с блокировкой банковской карты.
Куда можно жаловаться если вы считаете, что деньги списаны противозаконно
Мы предлагаем решить вопрос с поддержкой Yota, прежде чем писать куда-либо жалобы.
Scartel LLC TOPUP списали деньги — что это за оплата?
Сегодня мы расскажем про очередные несанкционированные списания средств с банковской карточки. На этот раз клиенты оператора Yota столкнулись с автоплатежом Scartel LLC TOPUP. В обозначении операции указывается лишь эта замысловатая аббревиатура, списанная сумма и больше никаких пояснений. Мы постараемся прояснить ситуацию: рассказать куда ушли деньги и каким образом отключить на будущее подобные операции.
Автоматическое списание Scartel LLC TOPUP с карты банка
Что оплата означает?
Scartel LLC TOPUP — это обозначение банковской операции, которая проведена через платежный сервис Yota.Деньги. Данный сервис ориентирован на клиентов Yota, принадлежит компании ООО «Скартел» и был запущен в работу с 10 ноября 2020 года.
Функционал Yota.Деньги схож с аналогичными сервисами других мобильных операторов (МТС, Мегафон, Теле2). Номер счета привязывается к балансу телефона. Абонент может быстро пополнять баланс своего номера через банковскую карту, либо делать обратный перевод. Доступны денежные переводы абонентам других операторов или пополнение интернета, электронных кошельков, коммунальных услуг и т.д.
Стоит отметить, что через новый платежный сервис могут проходить внутренние денежные расчеты на номере абонента. Например, плановое списание по тарифу, автопополнение баланса, продление подписок и услуг. Именно поэтому, если вы привязывали банковскую карту к личному кабинету Yota и настраивали автоплатеж, списание будет активироваться по плану и обозначаться как «Scartel LLC TOPUP».
Форма привязки карты банка в Yota.Деньги
Про автоматическое списание Scartel LLC TOPUP
В сети можно встретить небольшое количество отзывов, в которых возмущенные абоненты Yota указывают на автоматический характер списаний с карты. К примеру, чаще всего происходит автопополнение баланса для продления тарифного плана, а самого абонента просто ставят перед фактом. Люди утверждают, что автоплатежей в личном кабинете не заводили, хотя картой банка там расплачивались не раз.
Только после обращения в поддержку оператора становится понятно, что «при привязке карты разрешение на автопополнение включено по умолчанию». Именно поэтому, при появлении автосписания Scartel LLC TOPUP проверьте следующие настройки в приложении оператора Yota:
Отключение автосписания с карты
В случае сложностей, вы можете всегда обратиться к оператору поддержки напрямую: через 8-800-550-00-07 или чат в личном кабинете.
Что делать, если карту не привязывали к Yota сервису?
Помимо всего вышеописанного, человек может столкнуться с настоящей проблемой. К примеру, по карте прошло списание Scartel LLC TOPUP, но владелец не является абонентом Yota и их сервисом никогда не пользовался в принципе. В таком случае присутствует большая вероятность того, что данные карты взломаны.
Заключение
Теперь вы знаете, что списание Scartel LLC TOPUP указывает на работу сервиса Yota.Деньги, к которому привязана ваша карта. Стоит отметить, что перевод на вашу карту с номера абонента Yota будет обозначаться также. Что бы в будущем получать более подробную информацию о назначениях платежей — рекомендую обратиться в поддержку оператора и запросить отправку ОФД-чеков по факту оплаты.
Scartel LLC TOPUP списывает деньги со счета
Абоненты мобильного оператора Йота жалуются на странные списания денежных средств со счета. Платежи имеют обозначение «Scartel LLC TOPUP», также указывается сумма. Пользователи интересуются, за что были списаны финансы с баланса и как остановить это и отключить платеж.
Что означает транзакция «Scartel LLC TOPUP»?
Платеж с такой пометкой означает то, что данная денежная операция была проведена с помощью системы Йота-Деньги. Этот сервис запустили в ноябре 2020 года. Владелец системы – ООО «Скартел». Аналогичные платежные сервисы есть у других мобильных операторов, например, «Легкий платеж» у МТС.
Через платежную систему Yota-Деньги осуществляется пополнение банковской карты с баланса телефонного счета, а также оплата коммунальных платежей, билетов в кино, услуг такси и образование. К личному счету Йота-Деньги привязывается банковская карта, с которой тоже можно делать различные взносы.
Некоторые платежи можно настроить на автоматическое выполнение. Иногда пользователи забывают о том, что подключали автоматическое списание денег со счета. Однако бывает и так, что о платных услугах клиент не знает. В таком случае лучше зайти в личный кабинет сервиса или связаться с оператором call-центра по горячей линии 8-800-550-00-07, чтобы узнать о наличии каких-либо автоматических платежей.
В мобильном приложении оператора Йота в настройках можно найти данные о «Пополнении счета», где изображен ползунок с надписью «Автоматическое пополнение со счета» и указана карта с 4 последними цифрами.
Возможна ситуация, когда привязка была выполнена не Вами, а злоумышленниками. Это бывает, когда происходит утечка данных при хакерских атаках.
Как отключить подписку на Йота?
Чтобы платеж с пометкой «Scartell LLC» больше не выполнялся, необходимо передвинуть ползунок «Автоматическое пополнение с карты» в личном кабинете в положение выключения. Также можно тут же отвязать банковскую карту от системы Йота-Деньги. Для этого нужно нажать на ее номер, затем на три точки и выбрать пункт «Удалить карту». Чтобы проверить отключение, необходимо зайти в меню «Сервисы»-«Подключенные».
Если привязка была выполнена не вами и вы не имеете доступа к личному кабинету с картой, то необходимо заблокировать Ваше платежное средство, поскольку все данные уже скомпрометированы.
За что Scartel LLC TOPUP снимает деньги с карты и как сделать возврат
Многие абоненты федерального оператора мобильной связи Yota (торговая марка ) столкнулись со странными списаниями в пользу Scartel LLC TOPUP. Далее в тексте пойдет речь о том, что делать, если списали деньги, а также о способах отключения автоматических платежей.
Yota = Scartel LLC (ООО Скартел)
Что это за списание Scartel LLC TOPUP
Списание Scartel LLC TOPUP производится в пользу ООО “Скартел”, компании, более известной как оператор связи и интернет-провайдер Yota (Йота).
Что за компания — мошенники или это легально?
ООО “Скартел” или Йота это легальная известная компания, которая является поставщиком услуг связи, известна как провайдер мобильного интернета.
Реквизиты
Полное наименование организации | ООО «Скартел» |
ИНН/ КПП | 7701725181 |
ОГРН | 5077746847690 |
Юридический адрес | 127006, г. Москва, Оружейный пер., 41, офис 48 |
Телефон / e-mail | поддержка через чат на сайте: https://www.yota.ru/support/mobile#chat |
Сайт | https://www.yota.ru/ |
За что Scartel LLC TOPUP снимает деньги — почему списали деньги с вашей карты
При списании средств с описанием Scartel LLC TOPUP, вас может интересовать — за что именно сняли деньги? Как правило списание производится за продление тарифа интернета и мобильной связи с карты, прикрепленной в личном кабинете сервиса Yota. Должна быть активирована функция автоматического пополнения баланса личного кабинета при наличии достаточной суммы на банковской карте.
Многие пользователи жалуются, что не включали автоматические списания с карты в личном кабинете, однако это не так. При первичной привязке карты для пополнения баланса, по умолчанию ставится галочка на пункт «Подключить автоплатеж».
Описание при списании средств — примеры какой текст содержит
Списания в пользу провайдера Йота проходят со следующим описанием:
Как узнать за что именно списали деньги?
Чтобы узнать за какую услугу были списаны средства, можно посмотреть транзакции в личном кабине Yota, а также обратиться в службу поддержки.
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Отзывы
Один раз пополнил счет Yota через приложение, привязав банковскую карту к симке, после чего начались автоматические платежи Scartel LLC TOPUP. В Сбербанк Онлайн все автоплатежи у меня отключены, при этом деньги снимаются без каких-либо предупреждений. После непродолжительного серфинга по Сети понял, что у данной проблемы есть два варианта решения. Первый: не иметь нужной суммы на счету. В таком случае на телефон поступит уведомление о нехватке денег, и Yota от вас отстанет. Однако после пополнения счета все повторится заново. Второй: отписаться от платных услуг, позвонив на горячую линию сотового оператора.
На днях получаю СМС-сообщение от Йоты «С вашего счета списано 199 рублей». Запустил мобильное приложение и обнаружил, что оно каким-то загадочным образом запомнило данные моей банковской карты. Звонил в службу поддержки, но там сказали, что я сам виноват в автоматическом снятии. Таким подходом я крайне недоволен, и в следующем месяце планирую переходить на МегаФон или Билайн.
Как отключить платную подписку Scartel LLC и вернуть деньги
Можно ли отменить подписку Scartel LLC и отключить автоплатеж?
Да отмена автоматических платежей возможна, инструкция далее.
Как отписаться от платных услуг Scartel LLC: пошаговая инструкция
Отписка через официальный сайт
Дополнительные и альтернативные способы
В случае если вы не обнаружили в аккаунте привязанных банковских карт, либо вообще не являетесь клиентом Yota, а списания продолжаются — остается способ с обращением в службу поддержки сервиса.
Служба поддержки Yota доступна в онлайн-чате по адресу: https://www.yota.ru/support/internet#/chat. Опишите свою проблему, приложите скриншоты транзакции или предоставьте полную информацию о транзакции — дату и время, сумму, описание.
Также можно написать Вконтакте https://vk.com/yota
Звонок по телефону
Номер телефона службы поддержки: 8-800-550-00-07
Электронная почта
Поддержка Скартел доступна по e-mail
Блокировка банковской карты
В крайнем случае, вы можете заблокировать и перевыпустить свою банковскую карту и все списания прекратятся. Но мы рекомендуем воспользоваться приведенными выше способами и решить вашу проблему.
Что нужно делать при обнаружении списания
В случае обнаружения списания Scartel LLC TOPUP стоит выполнить следующие действия:
Отключение платных услуг в мобильном приложении Yota
При обнаружении списания Scartel LLC TOPUP возможна вероятность взлома мошенниками, однако паниковать в подобных ситуациях не нужно. Важно получить исчерпывающую информацию о списании, так как в случае своевременно предпринятых действий можно вернуть деньги. Для этого потребуется:
Затем нужно позвонить на горячую линию Yota по номеру 8-800-550-00-07, написать письмо на электронный ящик [email protected] или отправить СМС на сервисный номер 0999. Существует и альтернативный вариант – посетить розничную точку продаж и попросить менеджера отключить все платные услуги. Потребуется взять с собой документ, подтверждающий личность. Полный список салонов Yota находится на главной странице официального сайта.
Йота: что это такое и как работает?
Виртуальным оператором она называется, потому что работает на базе нескольких сетей. Связь LTE (тот самый заветный 4G интернет) обеспечивает оборудование ООО «Скартел», а GSM обеспечен «Мегафоном». Зона покрытия начиналась с 6 крупных российских городов в августе 2014, быстро росла и к концу 2021 года оператор обеспечил покрытием всю страну, кроме Крымского полуострова и Чукотского АО. На вопрос, что такое Ета и как она работает, есть еще один ответ – это полноценный оператор сотовой связи с большим покрытием связью и интернетом, отличной техподдержкой и конкурентными тарифами.
Что делать, если карту не привязывали к Yota сервису?
Помимо всего вышеописанного, человек может столкнуться с настоящей проблемой. К примеру, по карте прошло списание Scartel LLC TOPUP, но владелец не является абонентом Yota и их сервисом никогда не пользовался в принципе. В таком случае присутствует большая вероятность того, что данные карты взломаны.
Как все начиналось
Основание компании (она носит название ООО «Скартел») пришлось на 2007 год, а уже через год был запущен интернет по технологии WiMAX. В 2009 стартовали продажи модема, выпущенного под собственной маркой, велась работа над созданием сети LTE. В 2012 было закончено объединение 100% активов «Скартелл» и 50% ПАО «Мегафон». Через 2 года весной на федеральных каналах стартовала рекламная кампания нового мобильного оператора, а к концу лета были выданы первые сим-карты. Тогда и стал звучать вопрос, что такое Ёта, и почему она называется виртуальным оператором.
Scartel LLC TOPUP сняли деньги с карты Сбербанка: что это за списание?
Если вы заметили в своей банковской истории транзакцию с пометкой Scartel LLC TOPUP, и при этом вы являетесь абонентом Йоты, то, скорее всего, с вашей карты произошла оплата за тариф и какие-либо предоставленные дополнительные услуги непосредственно от оператора связи. Например, продление пакета услуг (интернет, сотовая связь и так далее).
Либо на ваш номер телефона оформлены платные подписки на различных сторонних сайтах. Чтобы узнать, за что именно списались деньги, необходимо напрямую обратиться в техподдержку Йоты, так как все транзакции, денежные переводы и прочие платежные операции с пометкой Scartel LLC TOPUP относятся к Yota, так как это один из его сервисов.
Таким образом, Scartel LLC – это платежный шлюз по типу Яндекс.Деньги, который позволяет совершать онлайн- и мобильные платежи, зная только номер телефона абонента, к которому привязана банковская карта. Примечательно то, что сервис позволяет совершать банковские операции через номер телефона, что упрощает задачу мошенникам и подобного рода аферистам проводить всяческие манипуляции и красть денежные средства клиентов Йоты.
Однако чаще всего списание происходит в качестве оплаты за тарифный план и предоставленные услуги продления каких-либо опций или подписок.
Что за преимущества у оператора Yota?
Все узнали об этой телекоммуникационной компании благодаря тарифам с безлимитным 4G с доступным ценником; это позволило быстро привлечь значительное количество абонентов. К началу 2021 тарифы для смартфона с безлимитом были закрыты к подключению, однако с 2019 — можно воспользоваться этой опцией на планшете или в модеме, а сим-карты для смартфонов радуют доступным ценником.
Что оплата означает?
Scartel LLC TOPUP — это обозначение банковской операции, которая проведена через платежный сервис Yota.Деньги. Данный сервис ориентирован на клиентов Yota, принадлежит и был запущен в работу с 10 ноября 2021 года.
Функционал Yota.Деньги схож с аналогичными сервисами других мобильных операторов (МТС, Мегафон, Теле2). Номер счета привязывается к балансу телефона. Абонент может быстро пополнять баланс своего номера через банковскую карту, либо делать обратный перевод. Доступны денежные переводы абонентам других операторов или пополнение интернета, электронных кошельков, коммунальных услуг и т.д.
Стоит отметить, что через новый платежный сервис могут проходить внутренние денежные расчеты на номере абонента. Например, плановое списание по тарифу, автопополнение баланса, продление подписок и услуг. Именно поэтому, если вы привязывали банковскую карту к личному кабинету Yota и настраивали автоплатеж, списание будет активироваться по плану и обозначаться как «Scartel LLC TOPUP».
Форма привязки карты банка в Yota.Деньги
Про автоматическое списание Scartel LLC TOPUP
В сети можно встретить небольшое количество отзывов, в которых возмущенные абоненты Yota указывают на автоматический характер списаний с карты. К примеру, чаще всего происходит автопополнение баланса для продления тарифного плана, а самого абонента просто ставят перед фактом. Люди утверждают, что автоплатежей в личном кабинете не заводили, хотя картой банка там расплачивались не раз.
Только после обращения в поддержку оператора становится понятно, что «при привязке карты разрешение на автопополнение включено по умолчанию». Именно поэтому, при появлении автосписания Scartel LLC TOPUP проверьте следующие настройки в приложении оператора Yota:
Отключение автосписания с карты
В случае сложностей, вы можете всегда обратиться к оператору поддержки напрямую: через 8-800-550-00-07 или чат в личном кабинете.
Scartel LLC TOPUP: что это
Скартел – это один из сервисов экосистемы Yota.Деньги. Через него у абонентов данного оператора проводится большинство переводов, платежных операций и так далее. Сервис представляет собой платежный шлюз, который позволяет совершать оплату с банковского счета, который привязан к номеру телефона. Стоит уточнить, что у глобального большинство сотовых операторов есть аналогичные онлайн-сервисы, в том числе у МТС, Теле2 и Мегафон, все они работают по аналогичной технологии.
Scartel LLC TOPUP списали деньги – что это за оплата?
Списание денежных средств с банковской карты с комментарием megafon top up payment не является абонентской платой за пользование услугами мобильного оператора МегаФон. Странно, подобные платежи совершаются автоматически, даже не требуют СМС-подтверждения, а самое неприятное — до баланса номера телефона Мегафон деньги не доходят. Megafon top up payment — что это такое? Давайте разбираться.
Куда уходят деньги
Сбербанк и прочие банковские учреждения получают огромное количество жалоб по поводу снятых средств со счёта с комментарием «megafon top up payment» и их количеством. Самые распространённые вопросы, задаваемые пострадавшими: «За что списаны деньги? А куда они ушли?»
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ! ДЕНЬГИ СЕГОДНЯ МОГУТ БЫТЬ У ВАС. ЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
Согласно уведомлению, списание было произведено МегаФоном. А что делать если вы не абонент мегафона? Ведь, что самое интересное, списания происходят не только у клиентов Мегафон. И естественно, что на счет мобильного телефона ничего не доходит.
МегаФон выпустил новое приложение: можно решить все вопросы, не выходя из дома
Абоненты оператора все чаще решают свои вопросы на ходу — в мобильном приложении. И уже тем более они не хотят тратить свое время на то, чтобы идти в салон. С новой версией приложения такой необходимости у абонентов не будет.
Любую свою потребность: смена тарифа, отключение или подключение услуг, управление номерами близких, вопрос в поддержку — они могут решить, не выходя из дома. Кроме того, МегаФон предлагает своим клиентам все больше возможностей: оплачивать штрафы, получать скидки от партнеров, делать переводы.
Обновление структуры и пользовательских сценариев
Для начала МегаФон изучил опыт других операторов связи, в том числе зарубежных, и собрал аналитику о том, какой функционал наиболее востребован у абонентов. Эти данные стали основой для качественного изменения структуры разделов и навигации по ним внутри приложения. Финальное решение для внедрения было выбрано по результатам нескольких UX-исследований.
Новый дизайн
Изменения структуры и пользовательских сценариев отразились и в новом дизайне. МегаФон сделал интерфейс более эмоциональным, простым и наглядным, в нем стало больше воздуха. Новый дизайн основан на компонентах, которые образуют единый визуальный стиль. Чтобы пользователям было приятно пользоваться приложением, были добавлены приятные микроанимации, приветственный онбординг и подсказки.
Основные разделы
Авторизация
Авторизация стала проще: помнить свой пароль или набирать команды не нужно, достаточно ввести код из SMS, который приходит автоматически. На стартовом экране убрали все лишнее, чтобы весь фокус пользователя был на целевом действии.
Приветствие
После авторизации пользователь видит приветственное видео, которое меняется в зависимости от времени суток. Мелочь, а ожидание загрузки приложения стало более приятным.
Онбординг и подсказки
Чтобы новым пользователям было проще освоить функционал приложения, разработчики добавили экраны с подсказками о наиболее востребованных возможностях.
Главный экран
Теперь на главном экране собрано действительно все самое важное для абонентов: баланс, остатки по пакетам услуг и расходы в текущем месяце. Переход в популярные разделы доступен по нажатию на иконку в тап-баре внизу экрана. Возможность добавлять до 50 номеров в один аккаунт и переключаться между ними также доступна на главном.
Баланс складывается из нескольких составляющих: деньги, которые внес на счет клиент, а также средства, которые предоставил МегаФон по и «Обещанный платеж». И абонент видит всю эту информацию в наглядном виде.
Расходы
В новом приложении абоненту не нужно заказывать детализацию, чтобы посмотреть информацию о списаниях. Для этого достаточно перейти в раздел «Расходы», где отображаются все списания вплоть до звонка и SMS в виде наглядной диаграммы. Сразу под ней абонент видит «расшифровку»: сколько и на что было списано в текущем месяце. Если он хочет узнать больше, достаточно нажать на интересующую категорию — появятся суммы, даты и время списания. А если номер сохранен в телефонной книге абонента, он увидит, кому звонил и отправлял сообщения.
Остатки
В новом приложении остатки сгруппированы по категориям: интернет, сообщения, звонки. Если у пользователя подключено несколько пакетов с интернетом, он увидит суммарный остаток по всем пакетам. При желании погрузиться глубже он может посмотреть остатки по каждому пакету в отдельности. Для этого нужно нажать на интересующую категорию на главном экране.
Куда обратиться по списанным средствам
Первым делом обычно звонят в поддержку МегаФон ведь, логично, что списание было произведено по их запросу, а средства должны были оказаться на номере абонента или списаны за использование определенных услуг.
Затем обычно расспрашивают представителей банка. Те будут рекомендовать обратиться в МегаФон, но это уже было сделано. При подробном рассмотрении особенностей транзакции, выяснится, что деньги выведены с использованием интернета, посредством введения номера вашей карты плюс CVC кода (последние 3 цифры кода).
С большой вероятностью, это мошенничество, и вам будет рекомендована блокировка счета.
Почему так произошло
Эксперты считают, что подобные «зависания» денег в системе – «отголоски прошлого», когда средства поступали со счета банковской карты оператору через MTOPUP. Операция проходила без использования подтверждающего кода.
Что требуется программе для осуществления перевода?
Указать срок действия банковской карты и ее номер, а проверка данных держателя выполняется автоматический через удаленный сервис «Мобильный банк».
Если ранее в Сбербанке автоматически проходили транзакции до 10 рублей в сумме с 2-мя знаками после запятой (например, 8,62), на телефон поступало сообщение о блокировке. Для осуществления операции остается только ввести сумму перевода в окне диалога с пользователем.
Подобная форма выполнения денежных транзакций увеличивает число возможных мошеннических схем. Нечестные на руку «дельцы» начали подбирать, угадывать, подсматривать информацию и снимать деньги со счетов граждан. При этом номер пластика им был известен заранее. Таким образом, угроза безопасности появилась у всех владельцев пластика Сбербанка.
Как выйти из ситуации
Что же делать? Во-первых, надо сократить количество действий, производимых картой. Также стоит оформить письменную претензию в банк. Вполне вероятно, что финансовое заведение возместит убытки своими средствами. Карточку же стоит заменить, во избежание подобных ситуаций.
Статистически, обычно одним списанием дело не ограничивается, а вероятность его повторения чрезвычайно высока.
Списания будут производиться до тех пор, пока на вашем пластике практически не останется средств.
Тогда в описание операции добавиться «не выполнено из-за низкого баланса». Тогда запрос будет меняться, и с карточного счета начнут списывать меньшие суммы денежных средств. Это безобразие будет продолжаться до полного опустошения вашей карты.
Это пример сообщений о снятии средств, скорее всего представляет собой мошенническое списание денег с вашего счета.
Megafon top up payment — что это
С недавних пор все чаще пользователи этого оператора (и не только) жалуются на беспричинное списание денег с карточки. При этом на телефон приходит сообщение с упоминанием “Megafon top up payment”.
Никакого подтверждения эта операция от владельца не требует и средства, естественно, до счета не доходят. Так что же это за услуга, куда уходят деньги и как это прекратить? На эти вопросы мы постараемся ответить в этой статье.
Что означает уведомление Megafon top up payment
Первое что бросается в глаза так это слово “Мегафон” и логично предположить, что списание было произведено непосредственно оператором. Однако самое интересное то, что такие сообщения приходят и абонентам других провайдеров. Обратившись в банк или к оператору, абоненты, получали такие разъяснения:
По мнению экспертов, эта проблема берет свои корни с тех времен, когда счет оплачивали без cvc-кода, через сервис MTOPUP. Тогда счет привязывался к телефону без проверки посредством пина. Программе требовались только номер карты и срок окончания ее действия, после чего происходила проверка счета через “Мобильный банк”. Для того чтобы теперь снять денежные средства — нужен лишь номер карты, а остальное просто подбирается.
Из этой информации можно сделать вывод, что Megafon top up payment – это проделки рук мошенников и никакого отношения к Мегафону не имеет. Однако сути дела это не меняет, деньги с банковской карты пропали и нужно их как-то возвращать. И кроме того, необходимо перекрыть пути дальнейшего списывания средств, далее мы рассмотрим как это сделать.
Что нужно сделать в первую очередь и как найти деньги
Первое что могут посоветовать в банке — это ограничить действия по карточке или заблокировать счет. А для возврата потерянных средств можно написать заявление. После его рассмотрения, скорее всего, деньги будут возвращены. Непосредственно сам пластик лучше заменить, чтобы такая ситуация не повторилась вновь.
Выглядит последовательность действий так:
Как отключить услугу автоплатеж на Мегафоне
Еще одним методом защиты может послужить отключение услуги автоплатежа от Мегафона, ведь к ней привязаны данные карты. Кроме того, возможно в некоторых случая имеет место не мошенничество, а просто сбой в системе оператора. Поэтому на время, до выяснения истинной причины, можно деактивировать эту опцию.
3 способа отключения:
Подведем итоги
В большинстве прецедентов, уведомления о снятии средств с таким содержанием – дело рук мошенников. Поэтому после первого же такого сообщения необходимо предпринять срочные меры. Ведь списываться средства будут регулярно, до того момента, когда на карте не останется денег. Звонить оператору в таком случае дело бессмысленное, они все равно посоветую обратиться в банк. Так что нужно сразу идти в ближайшее отделение и писать заявление.
Однако есть вероятность что проблема вызвана обыкновенным сбоем в работе оператора, для проверки такой гипотезы можно позвонить на горячую линию и временно отключить функцию автоплатежа. В любом случае, выяснять причину нужно сразу же.
Друзьям это будет интересно
Возможные идеи
Способов решения проблемы много. Каждый может самостоятельно выбирать алгоритм, которому следовать. В итоге, вы все равно добьетесь желаемого результата. Обратите внимание на то, что предложенные варианты решения задачи абсолютно бесплатны.
Для решения задачи, как отключить «Автоплатеж» на «Мегафоне», имеется несколько возможностей, и воплотить в жизнь можно любую из них:
Подведем итоги
В большинстве прецедентов, уведомления о снятии средств с таким содержанием – дело рук мошенников. Поэтому после первого же такого сообщения необходимо предпринять срочные меры. Ведь списываться средства будут регулярно, до того момента, когда на карте не останется денег. Звонить оператору в таком случае дело бессмысленное, они все равно посоветую обратиться в банк. Так что нужно сразу идти в ближайшее отделение и писать заявление.
Однако есть вероятность что проблема вызвана обыкновенным сбоем в работе оператора, для проверки такой гипотезы можно позвонить на горячую линию и временно отключить функцию автоплатежа. В любом случае, выяснять причину нужно сразу же.
Многие люди сталкивались, со снятием средств с пометкой «megafon top up payment» со своей кредитной карты. Причем эти платежи не являются оплатой за пользование услугами МегаФона. Они производятся в автоматическом режиме, при отсутствии запроса на СМС-подтверждение. Более того, списанные средства не добираются до счёта телефона. Что же такое на самом деле «megafon top up payment»?
Способы отключения «Автоплатежа» на Мегафоне через телефон и Сбербанк
Пользуетесь от Мегафон и больше не нуждаетесь в ней? В этой статье вы узнаете о всех возможных способах отключения услуги.
Принцип работы
Опция «Автоплатёж» работает предельно просто. Вы сами указываете, какая минимальная сумма может остаться на счету.
Когда баланс на телефоне становится меньше указанной суммы или достигает её, с банковской карты списывается определённое количество денег (его вы тоже выбираете сами).
Как подключить?
Подключиться нужно с помощью банковской карты:
Способы отключения через телефон
Подразумевает в себе несколько видов отключения «Автоплатежа».
С помощью СМС
У Мегафона есть системный номер – 7730. Если у вас появилось желание отменить услугу автопополнения счёта, то отправьте «0» в сообщении на этот номер. Письмо уберёт все имеющиеся на устройстве автоплатежи.
USSD запрос
Звонок оператору Мегафон
Звонок оператору – самый понятный способ для неопытных пользователей мобильными сетями:
Единственный недостаток таких разговоров – занятость телефонных номеров. Клиентов много, а из-за этого появляется большой наплыв звонков, и линии часто заняты.
Личный кабинет Мегафон
Деактивация с помощью банковской карты
Через банкомат
Колл-центр и отделение банка
Личный кабинет банка
У каждого клиента банка есть возможность авторизации в программе «Сбербанк онлайн». Для этого зайдите на сайт Сбербанка и введите логин и пароль. Позже зайдите в отдел «Личное меню», «Автоплатёж». В новом отделении выбираете «Отключить платёж».
Megafon top up payment
Набор букв «Megafon top up payment» представляет собой страшное сообщение и приносит неприятности пользователям.
В последнее время с банковского счёта клиентов списывают деньги и присылают такое сообщение. Это якобы покупка.
Данный платёж формально совершается компанией Мегафон, но в службу поддержки обращаться совершенно бессмысленно. Там скажут, что никакого списания денег не было, и посетуют на мошенничество.
Но выход из ситуации всё же есть. Вам понадобится описать проблему и создать жалобу в банке. После того как заявка будет рассмотрена, скорее всего, потерянные деньги возместят личными средствами банка. Но никаких гарантий на это нет.
Если у вас были такие случаи, рекомендуется сменить пластиковую карточку и осторожнее обращаться со своими данными. Когда со счёта незаконно списали денежные средства, самым первым делом заблокируйте взломанный банковский счёт, а уже после решайте остальные проблемы.
Автоплатёж – очень удобная и современная функция. Клиенты никогда не останутся с нулём на балансе, который пополняется автоматически. Даже если после подключения вы разочаровались и желаете избавиться от неё, то есть масса способов это сделать.