Scartel llc topup списание что это значит
За что Scartel LLC TOPUP снимает деньги с карты и как сделать возврат
В истории платежей вашей банковской карты, вы обнаружили что Scartel LLC TOPUP списали деньги и не знаете что это? В этой статье вы получите инструкцию что делать, чтобы отменить подписку и отключить автоплатежи.
Что это за списание Scartel LLC TOPUP
Списание Scartel LLC TOPUP производится в пользу ООО “Скартел”, компании, более известной как оператор связи и интернет-провайдер Yota (Йота).
Что за компания — мошенники или это легально?
ООО “Скартел” или Йота это легальная известная компания, которая является поставщиком услуг связи, известна как провайдер мобильного интернета.
Реквизиты
Полное наименование организации | ООО «Скартел» |
ИНН/ КПП | 7701725181 |
ОГРН | 5077746847690 |
Юридический адрес | 127006, г. Москва, Оружейный пер., 41, офис 48 |
Телефон / e-mail | поддержка через чат на сайте: https://www.yota.ru/support/mobile#chat |
Сайт | https://www.yota.ru/ |
За что Scartel LLC TOPUP снимает деньги — почему списали деньги с вашей карты
При списании средств с описанием Scartel LLC TOPUP, вас может интересовать — за что именно сняли деньги? Как правило списание производится за продление тарифа интернета и мобильной связи с карты, прикрепленной в личном кабинете сервиса Yota. Должна быть активирована функция автоматического пополнения баланса личного кабинета при наличии достаточной суммы на банковской карте.
Многие пользователи жалуются, что не включали автоматические списания с карты в личном кабинете, однако это не так. При первичной привязке карты для пополнения баланса, по умолчанию ставится галочка на пункт «Подключить автоплатеж».
Описание при списании средств — примеры какой текст содержит
Списания в пользу провайдера Йота проходят со следующим описанием:
Как узнать за что именно списали деньги?
Чтобы узнать за какую услугу были списаны средства, можно посмотреть транзакции в личном кабине Yota, а также обратиться в службу поддержки.
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Как отключить платную подписку Scartel LLC и вернуть деньги
Можно ли отменить подписку Scartel LLC и отключить автоплатеж?
Да отмена автоматических платежей возможна, инструкция далее.
Как отписаться от платных услуг Scartel LLC: пошаговая инструкция
Отписка через официальный сайт
Дополнительные и альтернативные способы
В случае если вы не обнаружили в аккаунте привязанных банковских карт, либо вообще не являетесь клиентом Yota, а списания продолжаются — остается способ с обращением в службу поддержки сервиса.
Служба поддержки Yota доступна в онлайн-чате по адресу: https://www.yota.ru/support/internet#/chat. Опишите свою проблему, приложите скриншоты транзакции или предоставьте полную информацию о транзакции — дату и время, сумму, описание.
Также можно написать Вконтакте https://vk.com/yota
Звонок по телефону
Электронная почта
Поддержка Скартел доступна по e-mail: mail@yota.ru
Блокировка банковской карты
В крайнем случае, вы можете заблокировать и перевыпустить свою банковскую карту и все списания прекратятся. Но мы рекомендуем воспользоваться приведенными выше способами и решить вашу проблему.
Возможно ли вернуть списанные деньги?
Можно ли сделать возврат, если Scartel LLC списали деньги
Вернуть деньги за уже оказанную услугу — например, продление тарифа, в большинстве случаев, невозможно. Но вы можете попробовать, обратившись с поддержку сервиса по контактам, указанным выше.
Что делать, если продолжают снимать деньги?
Этот вариант маловероятен, но в подобном случае подойдет способ с блокировкой банковской карты.
Куда можно жаловаться если вы считаете, что деньги списаны противозаконно
Мы предлагаем решить вопрос с поддержкой Yota, прежде чем писать куда-либо жалобы.
Scartel LLC TOPUP списали деньги — что это за оплата?
Сегодня мы расскажем про очередные несанкционированные списания средств с банковской карточки. На этот раз клиенты оператора Yota столкнулись с автоплатежом Scartel LLC TOPUP. В обозначении операции указывается лишь эта замысловатая аббревиатура, списанная сумма и больше никаких пояснений. Мы постараемся прояснить ситуацию: рассказать куда ушли деньги и каким образом отключить на будущее подобные операции.
Автоматическое списание Scartel LLC TOPUP с карты банка
Что оплата означает?
Scartel LLC TOPUP — это обозначение банковской операции, которая проведена через платежный сервис Yota.Деньги. Данный сервис ориентирован на клиентов Yota, принадлежит компании ООО «Скартел» и был запущен в работу с 10 ноября 2020 года.
Функционал Yota.Деньги схож с аналогичными сервисами других мобильных операторов (МТС, Мегафон, Теле2). Номер счета привязывается к балансу телефона. Абонент может быстро пополнять баланс своего номера через банковскую карту, либо делать обратный перевод. Доступны денежные переводы абонентам других операторов или пополнение интернета, электронных кошельков, коммунальных услуг и т.д.
Стоит отметить, что через новый платежный сервис могут проходить внутренние денежные расчеты на номере абонента. Например, плановое списание по тарифу, автопополнение баланса, продление подписок и услуг. Именно поэтому, если вы привязывали банковскую карту к личному кабинету Yota и настраивали автоплатеж, списание будет активироваться по плану и обозначаться как «Scartel LLC TOPUP».
Форма привязки карты банка в Yota.Деньги
Про автоматическое списание Scartel LLC TOPUP
В сети можно встретить небольшое количество отзывов, в которых возмущенные абоненты Yota указывают на автоматический характер списаний с карты. К примеру, чаще всего происходит автопополнение баланса для продления тарифного плана, а самого абонента просто ставят перед фактом. Люди утверждают, что автоплатежей в личном кабинете не заводили, хотя картой банка там расплачивались не раз.
Только после обращения в поддержку оператора становится понятно, что «при привязке карты разрешение на автопополнение включено по умолчанию». Именно поэтому, при появлении автосписания Scartel LLC TOPUP проверьте следующие настройки в приложении оператора Yota:
Отключение автосписания с карты
В случае сложностей, вы можете всегда обратиться к оператору поддержки напрямую: через 8-800-550-00-07 или чат в личном кабинете.
Что делать, если карту не привязывали к Yota сервису?
Помимо всего вышеописанного, человек может столкнуться с настоящей проблемой. К примеру, по карте прошло списание Scartel LLC TOPUP, но владелец не является абонентом Yota и их сервисом никогда не пользовался в принципе. В таком случае присутствует большая вероятность того, что данные карты взломаны.
Заключение
Теперь вы знаете, что списание Scartel LLC TOPUP указывает на работу сервиса Yota.Деньги, к которому привязана ваша карта. Стоит отметить, что перевод на вашу карту с номера абонента Yota будет обозначаться также. Что бы в будущем получать более подробную информацию о назначениях платежей — рекомендую обратиться в поддержку оператора и запросить отправку ОФД-чеков по факту оплаты.
Scartel LLC TOPUP сняли деньги с карты Сбербанка: что это за списание?
В последнее время абоненты оператора сотовой связи Yota начали сталкиваться с несанкционированными списаниями со своей банковской карты. Уточняется, что банковские переводы совершаются в пользу некой компании под названием ООО “Скартел”. Что это такое? За что снялись деньги? Что делать, если вы столкнулись с подобным?
Scartel LLC TOPUP: что это
Скартел – это один из сервисов экосистемы Yota.Деньги. Через него у абонентов данного оператора проводится большинство переводов, платежных операций и так далее. Сервис представляет собой платежный шлюз, который позволяет совершать оплату с банковского счета, который привязан к номеру телефона. Стоит уточнить, что у глобального большинство сотовых операторов есть аналогичные онлайн-сервисы, в том числе у МТС, Теле2 и Мегафон, все они работают по аналогичной технологии.
Scartel LLC TOPUP сняли деньги с карты Сбербанка: что это за списание?
Если вы заметили в своей банковской истории транзакцию с пометкой Scartel LLC TOPUP, и при этом вы являетесь абонентом Йоты, то, скорее всего, с вашей карты произошла оплата за тариф и какие-либо предоставленные дополнительные услуги непосредственно от оператора связи. Например, продление пакета услуг (интернет, сотовая связь и так далее).
Либо на ваш номер телефона оформлены платные подписки на различных сторонних сайтах. Чтобы узнать, за что именно списались деньги, необходимо напрямую обратиться в техподдержку Йоты, так как все транзакции, денежные переводы и прочие платежные операции с пометкой Scartel LLC TOPUP относятся к Yota, так как это один из его сервисов.
Таким образом, Scartel LLC – это платежный шлюз по типу Яндекс.Деньги, который позволяет совершать онлайн- и мобильные платежи, зная только номер телефона абонента, к которому привязана банковская карта. Примечательно то, что сервис позволяет совершать банковские операции через номер телефона, что упрощает задачу мошенникам и подобного рода аферистам проводить всяческие манипуляции и красть денежные средства клиентов Йоты.
Scartel LLC TOPUP списали деньги c карты
Куда обратиться по списанным средствам
Первым делом обычно звонят в поддержку МегаФон ведь, логично, что списание было произведено по их запросу, а средства должны были оказаться на номере абонента или списаны за использование определенных услуг.
Затем обычно расспрашивают представителей банка. Те будут рекомендовать обратиться в МегаФон, но это уже было сделано. При подробном рассмотрении особенностей транзакции, выяснится, что деньги выведены с использованием интернета, посредством введения номера вашей карты плюс CVC кода (последние 3 цифры кода).
С большой вероятностью, это мошенничество, и вам будет рекомендована блокировка счета.
Как отключить услугу
Самым надежным способом отключить любую платную услугу является личный визит в один из офисов компании МТС. С собой потребуется взять документ, подтверждающий личность. Необходимо попросить сотрудников деактивировать ненужную подписку. В случае, если денежные средства за пользование опцией были удержаны с баланса, стоит ознакомиться с детализацией счета, получив выписку.
Существует и другой вариант отключения услуги – звонок в службу технической поддержки на номер 8-800-250-08-90. Связавшись с оператором, нужно потребовать у него отключить платную опцию. Для абонентов МТС, находящихся в роуминге, доступен номер круглосуточной горячей линии +7-495-76-601-66. Отключить платную опцию можно и самостоятельно, позвонив по номеру 0890 и воспользовавшись подсказками голосового меню.
Как всё начиналось
Компания начала своё существование в 2006 г. благодаря Денису Свердлову и Сергею Адоньеву, решившим создать провайдера, работающего на тогда ещё совершенно новой для страны технологии — WiMAX, то есть беспроводное подключение (Wireless Man). В 2008 г. Йота стала первым провайдером, запустившим подобный интернет в самых крупных городах страны — Питере и Москве.
Уже через два года компания заявила о том, что переходит на более современные технологии — LTE, и вскоре стала работать на них. После того как провайдер занял все линии LTE и большая четвёрка операторов того времени (Мегафон, МТС, Ростелеком, Билайн) начала судебное разбирательство по этому поводу, пожелав получить возможность такого же подключения, прошло достаточно много времени. Сейчас на территории России любая компания пользуется LTE-технологией.
За что списывают деньги?
С помощью topup указывают все транзакции «Легкого платежа» в «МТС Деньгах». Например, вы пополнили баланс телефона со своей банковской карты, а платеж осуществился посредством «МТС Деньги», тогда в отчете по осуществленным операциям будет указано «MTS TOPUP». «МТС деньги» – это объединение электронного кошелька и мобильного банка в одном сервисе.
Зайти в «МТС деньги» можно через установленное приложение на смартфоне или на официальный сайт на компьютере. У сервиса много функций: с помощью него можно оплатить коммунальные услуги, пополнить счет мобильного телефона, оплатить различные покупки, оплатить услуги, перевести денежные средства с одного счета на другой и т.д.
МТС БАНК – это далеко не единственный банк, который интегрировал в свой функционал такую услугу. При переводе денежных средств со своего банковского счета на мобильный счет клиент получает уведомления «BEELINE TOPUP», «YOTA TOPUP» MEGAFON TOPUP» и другие, в зависимости от мобильного оператора.
Данная функция была создана для удобства пользователя. Порой бывает неудобно совершать операции, каждый раз тратя много времени на повторный ввод банковских реквизитов. Теперь же для входа в приложение необходимо только ввести номер и пароль, созданные пользователем при регистрации. В качестве подтверждения будет выслано SMS.
Apple.com/bill сняли деньги: что это?
Что делать, если карту не привязывали к Yota сервису?
Помимо всего вышеописанного, человек может столкнуться с настоящей проблемой. К примеру, по карте прошло списание Scartel LLC TOPUP, но владелец не является абонентом Yota и их сервисом никогда не пользовался в принципе. В таком случае присутствует большая вероятность того, что данные карты взломаны.
Как выйти из ситуации
Что же делать? Во-первых, надо сократить количество действий, производимых картой. Также стоит оформить письменную претензию в банк. Вполне вероятно, что финансовое заведение возместит убытки своими средствами. Карточку же стоит заменить, во избежание подобных ситуаций.
Статистически, обычно одним списанием дело не ограничивается, а вероятность его повторения чрезвычайно высока.
Списания будут производиться до тех пор, пока на вашем пластике практически не останется средств.
Тогда в описание операции добавиться «не выполнено из-за низкого баланса». Тогда запрос будет меняться, и с карточного счета начнут списывать меньшие суммы денежных средств. Это безобразие будет продолжаться до полного опустошения вашей карты.
Это пример сообщений о снятии средств, скорее всего представляет собой мошенническое списание денег с вашего счета.
Чем занимается
Основное предложение оператора – базовый тарифный план, состоящий из безлимитного интернета, а также бесплатных звонков и сообщений внутри сети. В основе технологий сети 4G. Объединение активов Скартел и МегаФон в едином лице более известном как оператор Yota вызвало интерес со стороны молодых и креативных клиентов, а также крупных корпоративных абонентов.
Стоит отметить предложения в обслуживании пользователей, когда не обязательно куда-либо ходить. Достаточно заказать сим-карту на официальном сайте и обозначить дату и время, когда курьер должен доставить ее по адресу.
Scartel LLC TOPUP сняли деньги с карты Сбербанка: что это за списание?
Если вы заметили в своей банковской истории транзакцию с пометкой Scartel LLC TOPUP, и при этом вы являетесь абонентом Йоты, то, скорее всего, с вашей карты произошла оплата за тариф и какие-либо предоставленные дополнительные услуги непосредственно от оператора связи. Например, продление пакета услуг (интернет, сотовая связь и так далее).
Либо на ваш номер телефона оформлены платные подписки на различных сторонних сайтах. Чтобы узнать, за что именно списались деньги, необходимо напрямую обратиться в техподдержку Йоты, так как все транзакции, денежные переводы и прочие платежные операции с пометкой Scartel LLC TOPUP относятся к Yota, так как это один из его сервисов.
Таким образом, Scartel LLC – это платежный шлюз по типу Яндекс.Деньги, который позволяет совершать онлайн- и мобильные платежи, зная только номер телефона абонента, к которому привязана банковская карта. Примечательно то, что сервис позволяет совершать банковские операции через номер телефона, что упрощает задачу мошенникам и подобного рода аферистам проводить всяческие манипуляции и красть денежные средства клиентов Йоты.
Получите деньги без отказа на лучших условиях! ТОП самых популярных предложений за последние 3 месяца:
Банк Кредит Максимальная сумма Заявка онлайн Займер Займ на карту. Быстрое одобрение онлайн. Мгновенное получение не выходя из дома. Ставка от 0,35% в день До 30 000 рублей Получить деньги
Однако чаще всего списание происходит в качестве оплаты за тарифный план и предоставленные услуги продления каких-либо опций или подписок.
Возможные идеи
Способов решения проблемы много. Каждый может самостоятельно выбирать алгоритм, которому следовать. В итоге, вы все равно добьетесь желаемого результата. Обратите внимание на то, что предложенные варианты решения задачи абсолютно бесплатны.
Для решения задачи, как отключить «Автоплатеж» на «Мегафоне», имеется несколько возможностей, и воплотить в жизнь можно любую из них:
Пробелы сервиса
Оператор сотовой связи подключил дополнительный функционал в автоматическом порядке всем своим абонентам без направления каких-либо уведомлений. Так большинство клиентов компании не подозревают о наличии услуги, до момента пока не увидят неизвестное для себя списание с пометкой « TOPUP».
Все области финансовой сферы без исключения вызывают интерес и притягивают мошенников. Возможность сохранить анонимность при покупке чужого номера телефона добавляет уверенности при осуществлении преступных операций. Злоумышленники всесторонне подкованы и обладают широким арсеналом схем, которые позволяют получить доступ к необходимой информации.
«Легкий платеж МТС»: подключить
Для того чтобы загрузить приложение на телефон, нужно отправить бесплатное SMS-сообщение на номер 111 с текстом 656. Можно ввести команду 111656 # трубка.
Далее вы получите ответное сообщение со ссылкой, пройдя по которой сможете загрузить в свой телефон приложение. В разных моделях телефонов приложение может оказаться либо в «Установках», либо в «Играх», либо в «Приложениях».
Откройте приложение, внимательно изучите оферту, поставьте галочку в поле «Согласен», и можете активировать сервис, придумав и введя личный код доступа, который в дальнейшем будете использовать при подтверждении платежных запросов.
Зайдя в Личный кабинет, вы увидите информацию о балансе вашего лицевого счета — в верхней части экрана. Чтобы провести платеж, нужно будет выбрать услугу, способ оплаты (через банковскую дебетовую карту или телефон).
Перед тем, как подтвердить перевод, обратите внимание на комиссию — она всегда указывается перед проведением платежа. Не поленитесь потратить немного времени на изучение договора-оферты: на это понадобится всего несколько минут, но зато вы сможете избавить себя в будущем от большинства финансовых неприятностей.
Scartel LLC TOPUP списали деньги c карты – что это такое?
Многие абоненты федерального оператора мобильной связи Yota (торговая марка компании ООО «Скартел») столкнулись со странными списаниями в пользу Scartel LLC TOPUP. Далее в тексте пойдет речь о том, что делать, если списали деньги, а также о способах отключения автоматических платежей.
Yota = Scartel LLC (ООО Скартел)
Что это за списание
Сервис TOPUP привязан к балансу мобильного телефона. Списание с карты с пометкой Scartel LLC TOPUP может быть связано с переводом денежных средств на другой счет, оплатой услуг или подписок. Подобные опции используют многие сотовые операторы для проведения транзакций без ввода реквизитов.
Что нужно делать при обнаружении списания
В случае обнаружения списания Scartel LLC TOPUP стоит выполнить следующие действия:
При обнаружении списания Scartel LLC TOPUP возможна вероятность взлома мошенниками, однако паниковать в подобных ситуациях не нужно. Важно получить исчерпывающую информацию о списании, так как в случае своевременно предпринятых действий можно вернуть деньги. Для этого потребуется:
Отзывы
Один раз пополнил счет Yota через приложение, привязав банковскую карту к симке, после чего начались автоматические платежи Scartel LLC TOPUP. В Сбербанк Онлайн все автоплатежи у меня отключены, при этом деньги снимаются без каких-либо предупреждений. После непродолжительного серфинга по Сети понял, что у данной проблемы есть два варианта решения. Первый: не иметь нужной суммы на счету. В таком случае на телефон поступит уведомление о нехватке денег, и Yota от вас отстанет. Однако после пополнения счета все повторится заново. Второй: отписаться от платных услуг, позвонив на горячую линию сотового оператора.
На днях получаю СМС-сообщение от Йоты «С вашего счета списано 199 рублей». Запустил мобильное приложение и обнаружил, что оно каким-то загадочным образом запомнило данные моей банковской карты. Звонил в службу поддержки, но там сказали, что я сам виноват в автоматическом снятии. Таким подходом я крайне недоволен, и в следующем месяце планирую переходить на МегаФон или Билайн.