Scratch file что это
scratch file
Смотреть что такое «scratch file» в других словарях:
scratch file — UK US noun [countable] [singular scratch file plural scratch files] computing a temporary computer file that is created to hold information while a program is being used Thesaurus: computer files and documents … Useful english dictionary
scratch file — scratch files N COUNT A scratch file is a temporary computer file which you use as a work area or as a store while a program is operating. [COMPUTING] … English dictionary
scratch file — UK / US noun [countable] Word forms scratch file : singular scratch file plural scratch files computing a temporary computer file that is created to hold information while a program is being used … English dictionary
scratch file — /ˈskrætʃ faɪl/ (say skrach fuyl) noun Computers a temporary store where data is placed during the execution of a program … Australian-English dictionary
Scratch Live — Entwickler: Serato Aktuelle Version: 1.9.0 (20. April2009) Betriebssystem: Windows XP (mit SP2 oder höher, 32 bit); Windows Vista (32 und 64 bit); Mac OS X (10.3.9 oder höher) … Deutsch Wikipedia
File (Unix) — file is a standard Unix program for determining the type of data contained in a computer file. History The original version of file originated in Unix Research Version 4 [See [http://www.darwinsys.com/file/file v4.1.txt] this copy of the UNIX V4… … Wikipedia
file — file1 [fīl] vt. filed, filing [ME filen < OFr filer, to string documents on thread, orig., to spin thread < LL filare, to spin < L filum, thread < IE base * gwhislo > Lith gýsla, sinew] 1. a) to arrange (papers, etc.) in order for… … English World dictionary
Scratch для «продвинутых»
Клонирование и переменные в Scratch
Моему ученику нравилась игра — «Зомби против растений». И ему было интересно самому запрограммировать её. Давайте вспомним как данная игра работает? С правой стороны у нас есть шеренга растений, которая расстреливает приближающихся зомби.
Есть множество решений данной задачи, но на мой взгляд более элегантное решение — задействовать минимально возможное количество спрайтов, т.е. использовать клонирование.
Как сделать так, чтобы у каждого отдельного клона был собственный уровень жизни? Что выбрать переменные или списки? Сделали попытку использовать списки, но после более детальной проработки поняли, что данная структура данных не помогает решить проблему. У переменных и списков, в Scratch есть 2 типа видимости для каждого типа данных — это «для всех спрайтов» или «только для этого спрайта». Пришлось проверять область видимости. Начали мы с переменных.
Дойдя до рабочего варианта переменной с областью видимостью «только для этого спрайта». В классических языках программирования такой тип видимости называют — локальным или приватным в зависимости от контекста.
Оказывается, что если эта переменная с данной областью видимости используется в клоне, то в клоне создается экземпляр переменной, принадлежащий конкретному клону и который используется для внутренних вычислений/работы клона. В нашем случае, у каждого клона есть своя «жизнь». Если стало интересно, то советую обратиться к справочнику. А вот картинка, которая показывает, как спрайты или клоны работают с переменными разных типов видимости.
Переменная с областью видимости «для всех спрайтов» (рисунок слева) — одна на всех. Кстати, здесь вы можете с детьми посмотреть работу с критическими секциями и что такое гонка за ресурс. А если область видимости переменной — «только для этого спрайта», то у спрайта и у его клонов появляется собственная переменная с тем же именем, с которой они работают (рисунок с права). И клоны не имеют доступа к переменной оригинала и переменной другого клона.
Это стало неожиданным и приятным открытием свойств Scratch для создания подобных алгоритмов.
ВАЖНО: Переменная — это очень мощный инструмент настоящего программиста, поэтому я сразу учу детей правильному именованию переменных, так как этот навык поможет им в проектах разной сложности.
Имена объектов как их идентификаторы
ВАЖНО: все переменные с зоной видимостью «только для этого спрайта».
Данный инструмент для меня стал совсем неожиданным. Давайте начнем с истории о том, как мы с учеником наткнулись на данную особенность языка. Мой ученик решил, создать игру с «искусственным интеллектом». Игра представляет звездные войны на космических кораблях и у игрока есть возможность управлять одним кораблем, в то время как противники гоняются за вами и за друг другом. Чтобы они могли преследовать вас или друг друга, им нужно как-то принимать решение о том, кого преследовать. Данную задачу можно решить в лоб и задать очередность преследования кораблей, но игра потеряет свою интеллектуальность и быстро наскучит. Поэтому ученик решил настроить интеллект таким образом, чтобы корабли с интеллектом преследовали ближайшего противника. Давайте посмотрим, как он начал решать данную задачу.
На мой взгляд хорошее решение для создания быстрого прототипа. Но какие ограничения здесь есть? Первое, усложнение кода по мере добавления новых кораблей. Следовательно, сложность кода повышается и не исключены мутации кода из-за усложнения. Время поиска ошибки и отладки алгоритма будет расти. И конечно, никто не отменял такую прикольную метрику, как старение кода (advance level SW Development). Что же делать? А делать необходимо следующее, нужно сделать обобщеный алгоритм, который будет динамично приспосабливаться к увеличению или уменьшению количества кораблей.
Для данного алгоритма нам и понадобиться свойство языка — имя как идентификатор объекта. Пришло время больших изменений и здесь вы, как учитель, можете рассказать про такое явление как рефакторинг. Это последовательное изменение кода, улучшение его структуры и его оптимизация. А главное, чтобы каждое изменение не ломало работу программы, и объем изменений тоже должен очень аккуратно подобран. Слишком много изменений — плохо, слишком мало — долго. Сформированный навык рефакторинга даст преимущество и эффективность работы программиста. Но для формирования навыка нужно работать головой, а не просто тыкаться. У меня получилось сделать 4 изменения в первоначальной программе и результат не изменился.
Заметьте, что я еще не удалил блоки, а оставил их. Зачем? Потому, что если что-то пойдет не так, мы можем вернуть предыдущий вариант, начав все заново. Но как только я проверю правильность выполнения обновленного скрипта, я сразу же их удалю, чтобы не отвлекаться на них в последующем.
Заметили? Сейчас в блоке «повернуться к …» стоит переменная и эта штука работает. Т.е. мы минимальными усилиями проверили, что данный подход работает. Это просто круто. Теперь мы можем начать писать алгоритмы, которые позволят определять объект преследования ближайшего корабля.
Что нам пригодится? Это из структур данных — это переменные и списки. Из алгоритмов — это нахождение минимального числа (расстояния) в списке. Еще нам необходим алгоритм, который определит имя объекта для преследования по минимальному расстоянию.
Сейчас будет написано много кода. Но для того, чтобы потом не захлебнуться и не запутаться в куче скриптов, нам необходимо использовать еще одну классную функцию, а именно создание собственных блоков. Эта функция очень мощная, но ее редко используют школьники, да и некоторые программисты, а ведь она позволяет создать понятный с первого прочтения алгоритм программы. Кстати, можете почитать про приемы создания понятного кода в книге Мартина Фаулера «Рефакторинг. Улучшение существующего кода»
Как и перед любым масштабным строительством нам необходимо все спланировать. Давайте спланируем в каком порядке будем разрабатывать блоки:
Для того, чтобы создать обобщенный алгоритм нам чем-то нужно пожертвовать, например, оригинальными именами спрайтов, придется их стандартизировать и получим следующий расклад.
И теперь мы готовы описать 1 часть программы. Все пишем для 1-ого корабля. Запускаем отдельно данный скрипт и смотрим результат. Поехали!
Если мы добавим новый корабль, нам нужно изменить в данном алгоритме лишь одну циферку. Клево? Клево!
Погнали дальше. А давайте научим его 2 алгоритму. Смотрим, что получилось. Это сразу конечный результат со вспомогательными функциями.
Ура! Работает. Проверить это можно следующим образом, должен быть обязательно 0 одним из значений в списке расстояний. Если у вас это не так, ищите ошибку.
Едем дальше! Поиск минимального расстояния. Заметили, что расстояние всегда положительно. И всегда будет минимальное число — 0. Ай-я-яй! Вывод — искать минимум, но не ноль. Можете попробовать свои силы и оптимизировать код самостоятельно, чтобы не делать расчет расстояния от корабля 1 до корабля 1 (это не опечатка).
Обучаем спрайт новой функции и получаем.
Не забываем проверять! Для этого можно даже остановить игру и запустить отдельный скрипт.
Мы написали все, что необходимо, теперь главное правильно использовать данные функции.
Если у вас все работает правильно, то вы должны увидеть следующее:
Заметили, что корабль с «искусственным интеллектом» разрывается между разными противниками. Вы можете усовершенствовать программу и усложнить принятие решения. Например, если у преследуемого корабля осталось мало жизни, то он добивает его, а если он нашел, ближе и с еще меньшим здоровьем, то добить сначала слабейшего.
Кстати, в данной программе можно уменьшить количество действий и усовершенствовать алгоритмы. Попробуйте свои силы. Взять данную программу можно здесь.
Подводим итоги
Вот на таких кейсах я узнал, как Scratch дает возможность ученикам быстрее освоить множество реальных техник программирования. На нем можно рассказывать про работу критических секций, про обобщенные алгоритмы, про переменные и их области видимости, про создание собственных блоков и структурирование кода. А также на данном языке можно рассказывать про профессиональные навыки, например, рефакторинг.
Это лишь малая часть инструментария программиста, но она являет очень важной. А в Scratch это объяснить становится чуточку легче.
Новый PyCharm 4.5 собрал вместе все инструменты для работы с Python
Всем привет! Мы выпустили новый PyCharm 4.5, который уже доступен для скачивания.
С момента предыдущего релиза PyCharm 4.0 прошло ровно полгода. За это время PyCharm получил ряд новых полезных инструментов для Python, Django и веб-разработки, которые, как всегда, тесно интегрированы и эффективно работают друг с другом. Сегодня мы рады рассказать, что же интересного и важного появилось в новой версии PyCharm.
В первую очередь, отметим появление интегрированного Python-профилировщика:
Теперь вы можете с легкостью собирать статистику работы вашего приложения прямо в PyCharm, а также просматривать результаты в виде графа вызовов функций. Также предусмотрена навигация из графа в код. Профилировщик корректно работает на удаленных машинах. Поддерживаются два популярных профилировщика: yappi и cProfile.
В PyCharm 4.5 мы серьезно улучшили отладчик, который теперь поддерживает режим встроенной отладки. Значения переменных, параметров функций и прочих объектов доступны прямо в окне текстового редактора:
Интерактивный режим matplotlib теперь доступен как из Python-консоли, так и из консоли отладчика. С его помощью можно рисовать, обновлять и инспектировать графики в режиме реального времени:
Кроме всего прочего, в отладчике теперь поддерживаются две новые возможности: Ignore library files (игнорирование библиотечных модулей) и Step into my code (трассировка только по коду проекта). Первая позволяет останавливать отладчик в коде проекта при возникновении исключения в библиотечном коде, а вторая — шагать в режиме отладки только по коду проекта, не углубляясь в библиотечные исходники:
Также в режиме отладчика появился переход из окна отслеживания переменных (variables view) в код:
Разработчиков Django должна порадовать новая консоль manage.py. Теперь эта полнофункциональная консоль поддерживает автодополнение команд и их аргументов, хранит историю команд и позволяет просматривать краткую документацию для команд со ссылками на официальную документацию Django:
В этом выпуске мы также поддержали свежий Django 1.8.
Программируйте с удовольствием!
Команда JetBrains
Scratch files
Scratch files are fully functional, runnable, and debuggable files, which support syntax highlighting, code completion, and all other features for the corresponding file type. For example, while working on one project, you may come up with an idea for a method that you could later use in another project. You can create a scratch file with a draft of the method, which is not stored in your project directory but can be accessed and opened from another project. You can use scratch files to draft code constructs, HTTP requests, JSON documents, and so on.
Scratch buffers are simple text files without any coding assistance features. Scratch buffers can be used for simple task lists and notes to yourself. They are also not stored in the project directory but can be accessed and opened from another project. You can create up to five scratch buffers with default names, which are rotated and reused by clearing the content.
Create scratch files
Select the language of the scratch file. Scratch files of the same type are automatically numbered and added to the Scratches and Consoles directory of the Project tool window.
PyCharm numbers scratch files sequentially starting from 1. If you close a tab with an empty scratch file, PyCharm deletes it.
Create scratch buffers
There is no dedicated menu item for the action to create a new scratch buffer, but you can use the Find Action popup Ctrl+Shift+A and run the New Scratch Buffer action.
You can also create a shortcut for the New Scratch Buffer action as described in Configure keyboard shortcuts.
View available scratch files and buffers
Consoles are used to compose and execute SQL statements for databases defined in PyCharm as data sources. This functionality is available only when the Database Tools and SQL plugin is enabled. For more information, see Query consoles.
Alternatively, you can use the Show Scratch Files action to open a separate popup with all available scratch files:
Расширение файла SCRATCH
Scratch Project Format
Что такое файл SCRATCH?
SCRATCH суффикс имени файла в основном используется для Scratch Project Format файлов. Формат Scratch Project Format был разработан MIT. Формат файла SCRATCH совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Linux, Mac OS, Windows. Файлы с расширением SCRATCH классифицируются как Файлы разработчика файлы. Подмножество Файлы разработчика содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Пользователям рекомендуется использовать Scratch программное обеспечение для управления SCRATCH файлами, хотя 3 другие программы также могут обрабатывать этот тип файлов. На официальном сайте разработчика MIT Media Lab вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Scratch, но также о SCRATCH и других поддерживаемых форматах файлов.
Программы, которые поддерживают SCRATCH расширение файла
Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов SCRATCH, разделенных на категории 3 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с расширением SCRATCH, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.
Программы, обслуживающие файл SCRATCH
Как открыть файл SCRATCH?
Проблемы с доступом к SCRATCH могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением SCRATCH, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.
Шаг 1. Получить Scratch
Проблемы с открытием и работой с файлами SCRATCH, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами SCRATCH на вашем компьютере. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как BYOB. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают SCRATCH файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Scratch наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт MIT Media Lab и загрузить его из официальных репозиториев.
Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Scratch
Если проблемы с открытием файлов SCRATCH по-прежнему возникают даже после установки Scratch, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Scratch. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Scratch, она может не поддерживать формат SCRATCH. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Scratch.
Шаг 3. Свяжите файлы Scratch Project Format с Scratch
После установки Scratch (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия SCRATCH файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.
Процедура изменения программы по умолчанию в Windows
Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS
Шаг 4. Проверьте SCRATCH на наличие ошибок
Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл SCRATCH действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.
Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле SCRATCH, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл SCRATCH небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.
2. Убедитесь, что файл с расширением SCRATCH завершен и не содержит ошибок
Вы получили SCRATCH файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением SCRATCH из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.
3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.
Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Scratch Project Format.
4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Scratch
Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы SCRATCH. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл SCRATCH.
5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены
Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Scratch Project Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами SCRATCH, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.
Вы хотите помочь?
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SCRATCH мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SCRATCH.