Sea of thieves коралловая крепость что это
Проходим «Темное Братство» и получаем дневники в Sea of Thieves.
В данном руководстве мы расскажем, как легче всего получить достижения «Крепость скорби», а также быстрого получить все внутри игровые достижения, связанные с приключением в игре Sea of Thieves.
Начало истории
Прохождение
Последний шанс собрать три дневника
Слушайте внимательно, после того когда вы начнете скользить по воде идите вправо т.е. сразу как начали скользить зажимаете кнопку «D» (а также чтобы перестраховаться «S») либо на геймпаде где стик отвечающий за ходьбу тяните его вправо Начинаете скользить по воде и если вы сделали все правильно получаете достижение «Тайные воды».
Итак вы попадаете в локацию где стоит Летучий голландец, тут нас ждут снова рычаги в размере 3 штук нужно использовать в последовательности.
ААААААААА
——————————————————————————————————-
Первый дневник находится сразу с самого начала, где Джек Воробей открывает нам вход, заходим и находим его справа в обломках.
——————————————————————————————————-
Второй сразу же после того как вы ныряете и плывете по пути.
——————————————————————————————————-
Третий дневник там где лежит мачта.
——————————————————————————————————-
Четвертый дневник в каюте капитана на Летучем голландце
——————————————————————————————————-
Пятый дневник после боя на Летучем голландце, где открылся проход если нырнуть то можно увидеть клетки.
——————————————————————————————————-
Шестой дневник поджидает нас на другой стороне под платформой.
——————————————————————————————————-
Седьмой дневник сразу после 4 загадки с рычагами, там где вы сверху прыгнули в воду
——————————————————————————————————-
Восьмой дневник находится где с помощью сирен вы подняли уровень воды.
——————————————————————————————————-
Девятый там где вы подслушиваете разговор, спрятан прям справа.
Sea of thieves коралловая крепость что это
Приплыв к крепости, причаливаем к южной части острова, идем налево и находим вход в пещеру с синими кораллами. Входим, видим две статуи русалок и капитана Джека Воробья, который откроет нам проход в крепость. Попадаем в комнату, здесь нас ждет первый дневник.
В этой же комнате нас ждут 3 рычага, которые надо активировать в правильной последовательности (первым опускаем рычаг слева от входа, вторым дальний от нас, третий около обломков корабля рядом со стеной с кораллом). На стене появится рисунок акулы, запомните его. Можем идти дальше. Проплываем из первой комнаты по водному коридору, в этом тоннеле нас ждет второй дневник.
Подбираем дневник и плывем по сюжету. Доплыв до тупика, ждем пока Джек откроет нам проход. Попадаем в комнату, где находится гейзер. Встаем на него, нас подкидывает наверх. Используем механизм позади, чтобы пододвинуть платформу, прыгаем на нее и здесь нас ждет третий дневник.
Теперь можем пройти вверх, залезаем по мачте. Там нас ожидает водная горка. Здесь можно получить достижение , для этого во время спуска с водной горки зажмите одновременно две клавиши (D+S). Вы попадаете в локацию где стоит корабль Дейви Джонса, Летучий Голландец. Не спешим подниматься на борт, здесь нас снова ждет 3 рычага. Верная последовательность на скриноштах, показана по мере нажатия.
После решения данной загадки на стене появится рисунок русалки. Время идти на Летучий Голландец и забирать кинжал из трюма.На борту откроется каюта капитана в которой мы должны сыграть на органе мелодию. Кроме того здесь нас ждет четвертый дневник .
Когда сыграли мелодию, начнется очень долгий бой с донными обитателями. После каждой пройденной волны одна статуя сирены загорается. Когда битва будет окончена, сзади корабля, откроется проход дальше. Проплывая по нему вперед, если в него нырнуть, то можно увидеть клетки под водой, здесь нас ждет пятый дневник.
Доплыв до места ныряем и начинаем рубить веревки под водой, чтобы создать из обломков мост. Залезаем на обломки и перебираемся по ним на другую сторону, здесь нас ждут 3 рычага.
После решения загадки, мы увидим изображение трезубца . Кроме того, в этой же комнате нас ждет шестой дневник.
Далее нужно помочь Джеку перебраться на другую сторону с помощью механизма и решить загадку с сиренами. Недостающее сердце сирены, даст нам капитан. На следующей загадке с сиренами, смотрите внимательно вокруг, сирены находятся там же где и рисунки с ними. Решаем все загадки, и доходим до упавшей мачты. Здесь нас снова ждет 3 рычага.
Решение загадки ознаменуется музыкой и появлением рисунка звезд, проходим дальше по сюжету. Спрыгиваем вниз, убиваем всех донных обитателей, здесь находится седьмой дневник.
Проходим дальше и видим гейзер, поднимаемся на нем, решаем загадку с сиренами, тем самым активируя набор воды в комнате. После того как вода наберется, здесь наверху нас ждет восьмой дневник.
Также в этой комнате остались последние 3 рычага. Последовательность как всегда показана на скриншотах.
Отгадав последнюю загадку с рычагами, вы увидите изображение корабля. Меняем положение обломков матч с помощью механизмов, поднимаемся идем направо и спускаемся еще раз по водяной горке, но не идем дальше а подслушиваем разговор и не шумим. После того как вы подслушали весь разговор, вы получите достижение (Темное желание). Можем проходить в зал, здесь нас будут ждать два последних дневника. Девятый ждет вас прямо перед входом в зал заседания, а десятый около стола.
Собрав книги смотрим направо, видим инсталляцию с пятью камнями, это еще одна загадка для получения достижения. Вспоминаем все рисунки которые мы находили. Последовательность такая акула, русалка, трезубец, звезды и корабль. Выставляем ее на камнях, и получаем ключ от сундука в зале заседаний. Открываем сундук и забираем оттуда вещь.
Теперь я оставлю вас в руки великих битв и приключений, дальше вам не понадобится подсказка.
Sea of Thieves «Тёмное братство», полное прохождение
В далёкой крепости заключено величайшее сокровище пиратов, но внутри неё таится зло… Дэйви Джонс не замышляет ничего хорошего, его и созванный им коварный альянс нужно остановить. Капитан Джек Воробей на твоей стороне. Прокрадсь в крепость и забери сокровище. Прохождение четвертой истории Tall Tale «Тёмное братство».
Награды за прохождение истории:
Пистоль и носовая фигура
Пистоль «Затонувшая Печаль» за прохождение Tall Tale «Тёмное братство». Носовая фигура «Затонувшая Печаль» за все достижения.
Все достижения истории «Тёмное братство»
Достижения, которые выполняются по ходу сюжетной линии, без них вы не закончите историю «Тёмное братство»:
Необязательные достижения, пройдя которые вы получите достижение «Крепость Скорби» и носовую фигуру «Затонувшая Печаль»:
После завершения третьей Tall Tale «Капитаны проклятых» ты можешь проголосовать за четвертую историю «Тёмное братство» у Отшельницы на любом форпосте.
Отшельница ждет тебя на всех форпостах в Море воров
Отшельница объяснит тебе и твоей команде, что Дэви Джонс обезумел из-за сорванных планов на Джека и побежденной королевы сирен. Она проявит подслушывающего Джека Воробья и откроет свой истинный облик — Калипсо, пришедшую в Море воров, чтобы защитить эти воды от Дэви Джонса. Дэви Джонс призвал темную версию самого себя из Суда Братства, состоящего из жестоких и испорченных душ, которые желают править Морем воров. Тебе нужно прорваться в Коралловую крепость, чтобы помешать их планам.
Приют «Голландца»
На последней странице в книге Tall Tales ты найдешь карту с указанием местонахождения Коралловой крепости. Координаты приюта Голландца между I1 и J1 и на север за границу с Красным морем. Над крепостью сгущаются зловещие облака, вокруг нее большие волны, ветер и дождь.
Вход в Коралловую крепость
Основной вход с южной стороны острова, держись немного западнее, вход отмечен голубыми и синими кораллами. Пройди вглубь и тебя встретит Джек у каменной двери в виде кулона Калипсо. Джек немного повозится с кулоном Тиа Далмы, который был оставлен на Черной жемчужине, и дверь откроется.
В первом же зале начни выполнение задание Зов сирены, если хочешь получить два дополнительных достижения (Зов сирены и Сердце вора). Кроме рычагов в этой первой комнате есть дневник, в дальнем правом тупике комнаты на обломке корабля.
Дневник скрыт на обломках в дальнем правом тупике
Второй дневник будет на пути из первой комнаты, по левую сторону от тебя внутри подводного туннеля.
Слева в конце подводного туннеля
Туннель заканчивается тупиком, но Джек поможет и уберет блокирующий камень с твоего пути. Теперь вы в небольшой пещере с гейзером, встань на него, чтобы забраться на уступ. С помощью шкива поверни мачту и переберись по ней на желтую платформу. На другой стороне платформы лежит третий дневник.
После перехода на уступ с мачты
Вернись на тропу пройдя по деревянной балке где вас уже ждет Джек и прыгай за ним! Во время скольжения по горкам будет развилка и нужно повернуть вправо, чтобы открыть достижение Тайные воды.
Симфония скорби
Водная горка приведет тебя в гигантский зал с Летучим голландцем. Прежде чем подниматься по лестнице на борт, вам нужно отыскать еще три рычага для задания Зов сирены.
Теперь можно забраться на Летучий голландец по лестнице на передней части корабля. Чтобы разбудить корабль и открыть дверь в комнату с органом нужно спуститься к столу с картой и вытащить кинжал.
Попробуй забрать кинжал
Теперь вернись на уровень вверх и войди в органную комнату. Внутри слева найдешь четвертый дневник.
Слева на ящике
Джек прямо впереди с нотами. Возьми ноты и сыграй мелодию на органе. Используй октаву с самыми потертыми клавишами в указанном в книге порядке, переключаясь один раз на верхний ряд с черными клавишами. Свечи над пюпитром зажигаются после каждого верного звука и тухнут, если мелодию нужно начать заново.
Сыграй на органе Дэви Джонса
Когда мелодия будет сыграна верно начнется сражение из пяти волн атакующих корабль врагов. Враги будут появляться на скалах над кораблем и на самом судне. Используй пушки для созданий на скалах и трезубцы темных приливов для высадившихся на корабль.
После победы над каждой волной одна из серен будет играть в рог. После победы откроется большая каменная дверь позади Летучего голландца.
Дорога к братству
На дне три обломка корабля, привязанные слабой веревкой. Разорви все шесть веревок, чтобы поднять платформы. Там же под водой лежит пятый дневник, в одной из трех клеток, привязанных ко дну. И здесь же спрятана третья фреска из достижения Зов сирены.
В клетке на дне
Используйте только что созданные платформы, чтобы перепрыгнуть на берег с лестницей на строении. Под строением с лестницей лежит шестой дневник.
В полутьме под строением
Поднимитесь по лестнице и используйте шкив, чтобы опустить деревянную конструкцию поблизости.
Направляйтесь к этому деревянному корпусу, и появится капитан Джек Воробей, чтобы снова помочь. Он откроет каменную дверь и проведет вас в следующий зал. После монолога он передаст вам Сердце сирены, которое нужно вернуть статуе и решить загадку, чтобы открыть очередную дверь, блокирующую путь.
Загадка с статуями
Согласно схеме в комнате с двумя статуями сирен, обе статуи должны высоко поднять руки. Активируйет статую с раковиной, чтобы подтвердить свой выбор, и деревянная дверь поднимется.
В следующей большой пещере есть три статуи сирен, которые вам нужно настроить по подсказкам на стенах. Прямо перед вами будет схема и статуя с кораллом справа от подсказки, руку которой нужно опустить вниз.
Статуя и схема на стене слева
Пройдите по подвешенному корпусу и найдите на скалах две других статуи сирен, по обе стороны от корпуса и обе располагаются неподалеку от своих подсказок-изображений. Настройте их с помощью оружия (арсенал есть неподалеку, рядом с первой сиреной).
После того, как все позиции будут правильными, выстрелите в статую сирены с раковиной. Она немного левее от статуи с жемчужиной.
Активируй сирену с раковиной
В случае успеха водопад перед корпусом корабля исчезнет. Вернитесь к первой статуе сирены рядом с боеприпасами и арсеналом, чтобы найти шкив. Используйте этот шкив, чтобы поднять обломки корабля. Подбегите к обломку корабля и перепрыгните на другую сторону, которую раньше блокировал водопад.
Продолжайте подниматься и пересеките несколько мачт, которые создают мосты через большие перепады. Продолжи выполнение достижения Зов сирены.
Пройдя через мачты, вы придете к еще одной загадке со статуей сирены. Обе руки должны быть подняты вверх. Вы найдете статую сирены, которую нужно активировать, на другой стороне мачты, которую вы только что пересекли. Активируйте статую и дверь поднимется.
Схема сирен
Спускайтесь в следующую комнату и готовьтесь к битве! Несколько волн океанских краулеров устроят вам засаду. Победив их, найдите седьмой дневник в желтом коралле, а затем пройдите в небольшую комнату, заблокированную деревянной дверью.
Дневник под желтым растением
Используйте гейзер в комнате, чтобы подняться на недоступный выступ.
Поднимитесь еще немного выше, чтобы найти большую катушку веревки с прикрепленной к ней слабой веревкой. Повредите веревку, и дверь опустится.
Ударом по розовому кораллу сломай воздушный шлюз и проходи дальше. Здесь будет еще одна загадка со статуей сирены. Реши ее и в пещере поднимется уровень воды. Подсказка: статуя с цепями — вниз, с коралами — вверх, с жемчужиной — по центру. После удара по статуе с раковиной уровень воды поднимется. Слева от выхода наверху этой комнаты будет восьмой дневник.
Спрятан в водорослях
В следующей комнате будут две мачты и два шкива с каждой стороны комнаты. Быстро используй оба шкива, чтобы выстроить дорожку, по которой можно подняться дальше. Прежде чем вы это сделаете, активируй последний набор рычагов из задания Зов сирены.
Ритуал грабителей
В следующей комнате, после водяной горки, ты услышишь интересный разговор между злоумышленниками. Нужно минуты три продержаться на расстоянии, чтобы подслушать весь разговор.
В конце концов они уйдут, чтобы начать ритуал. Можно пройти через зал к следующей большой комнате или остаться, чтобы завершить награду Сердце вора.
И в этом зале спрятано два последних дневника. Один подпирает ножку стула у большого стола, а другой — пандус, по которому ты спускался, чтобы войти в зал суда.
Пройдя через зал ты попадешь в последнюю комнату, чтобы вместе с Джеком сорвать ритуал. Дэви Джонс окружил союзников силовым полем и вам нужно прорываться через волны морских краулеров, помогая Джеку сражаться и собирать припасы поднимая шкивы в северной и южной части зала.
Джек сражается с краулерами
Трезубцы Темных приливов сохраните до боса «Златодержца» и крупных врагов. В конце битвы Джек достанет для вас пушки. Как только силовое поле будет разрушено, Дэви Джонс исчезнети Tall Tale завершится.
Тайные воды
На первом длинном спуске по водяным горкам поверните на развилке направо, чтобы открыть достижение Тайные воды.
Тёмные желания
Медленно идите вверх, но оставайтесь незамеченными, чтобы вы могли услышать разговор между союзниками Темного братства. Если вы подождете до окончания всего разговора, около трех минут, вы разблокируете достижение Темные желания.
Зов сирены
Во время путешествия по Коралловой крепости в пяти основных комнатах можно найти по по три рычага, которые нужно активировать в правильном порядке, чтобы открыть скрытые фрески. Если после активации рычаг возвращается в обратное положение, попробуйте активировать рычаги в другом порядке. Ориентируйтесь на различное звуковое офорлмение в случае успеха и неудачи.
Акула
Первая фреска находится в самом первом зале, который Джек открыл медальоном. Два коралловых рычага в левой части зала и один прямо перед тобой, все три находятся чуть выше уровня воды.
Первый включите ближайший рычаг слева, который находится между водорослями и кораллами. Затем по левой стене следующий рычаг. Используй передний рычаг, рядом с белыми кораллами на стене, в самую последнюю очередь. Тебе откроется первая скрытая фреска с акулой.
Русалка
Фреска в зале с Летучим голландцем, открой ее до того как взберешься на корабль или сразу после битвы.
В зале ты найдешь один рычаг справа от голландца, один рычаг слева от голландца и один рычаг прямо перед голландцем. Все три чуть выше уровня воды. Первым используй левый рычаг, затем правый и потом рычаг перед кораблем (если стоять лицом в голландцу, то первым будет правый рычаг, потом левый).
Трезубец
Третья комната, где нужно обрезать веревки, чтобы всплыли части разрушенного корабля. По всплывшим платформам нужно добраться до правого рычга за небольшим водопадом. Затем поверните рычаг у стены за крупным водопадом, который находится выше уровня воды. Последний рычаг находится под водой на противоположной стороне от второго рычага. Под водой откроется фреска с трезубцем.
Бриллианты
Четвертая комната находится рядом с двумя мачтами, по которым вы поднимаетесь сразу после того, как используете шкив, чтобы поднять разрушенный корпус корабля.
Рычаг справа у основания первой мачты
Первый рычаг справа у основания первой мачты, затем заберись по обеим мачтам, чтобы активировать рычаг на конце второй мачты. Самым последним активируй рычаг у основания второй мачты. Фреска с бриллиантами откроется наверху.
Корабль
Пятая комната — это комната, где вы поднимаете уровень воды с помощью статуй сирен. Как только вы поднимете воду, подплывите, чтобы найти первый рычаг. Следуйте по тропинке к месту с двумя наполовину сломанными мачтами, которые вам нужно поднять с помощью шкивов, чтобы выстроить путь. В этой пещере есть еще два рычага. Один на дальней полумачте, а другой под водой.
Выйди из этой комнаты и иди по туннелю в комнату с двумя полумачтами. Перепрыгни на высокую половину мачты и нажми на рычаг, торчащий из воды. Затем нырни под воду, чтобы активировать последний рычаг.
Сердце вора
Чтобы завершить это достижение нужно решить головоломку из пяти блоков в зале суда. Чтобы правильно найти решение головоломки с блоками, вам поможет достижение Зов сирены, в которой ты найдешь все скрытые фрески сирен в Коралловой крепости.
Чтобы решить загадку, вам нужно сопоставить пять скрытых фресок в порядке их нахождения с пятью блоками, найденными в зале суда. Cлева направо: акула, русалка, трезубец, бриллианты, корабль.
Загадка в зале суда
Решение загадки откроет секретное отделение с ключом от сундука мертвеца. Возьми ключ и открой Сундук мертвеца возле стола в комнате и достань Таинственный пергамент. Пергамент можно прочесть в своей книге «Сказки».
Открой сундук мертвеца
Потерянные в море
Найди и прочти все 10 дневников, разбросанных по Коралловой крепости. Удобнее всего их собирать следуя по сюжету истории Темное братство.