Seaman одежда что за бренд
Липовые бренды (одежда). Часть 2
Итак, продолжение – липовые «импортные» бренды в одежде (часть 2):
Henderson Бренд российский, который ненавязчиво создаёт впечатление о «европейских корнях». Между тем, бренд «Handerson» c 1998 года принадлежит компания ООО «ТАМИ и КО». Понятно, что «Общество с ограниченной ответственностью» – это российская форма собственности. Шьётся одежда в Португалии и Китае. |
Incanto Широко разрекламированный в России бренд нижнего белья, который старательно выдаёт себя за «итальянский». Даже имеется сайт с итальянской и английской версией. Однако информации в зарубежном сегменте интернета о бренде «Incanto» практически нет. В разделах сайта указан только перечень российских торговых точек. |
Incity Сеть бренда «INCITY», принадлежащая ОАО «Модный Континент», одна из крупнейших федеральных сетей модной одежды России, Украины, Казахстана, Белоруссии и Киргизии. |
John Jeniford Называет себя «немецким» брендом. Сайта на немецком, однако, у него нет, а раздел «Где купить» имеется только в русскоязычном разделе сайта. Раздел «Контакты» в английском разделе (который находится на домене «.ru») вообще русскоязычный! Информация об одежде «John Jeniford» в зарубежном сегменте интернета отсутствует. Производство явно не в Европе. |
Kanzler «Kanzler» – один из давнишних российских брендов мужской одежды, с более чем 20-летней историей. Есть информация, что на самом деле cалоны «Kanzler» – это прошедшая ребрендинг сеть магазинов одежды «Элегант». Одно точно – к Германии бренд никакого отношения не имеет. |
Love Republic Бренд «Love Republic» не афиширует своё российское происхождение, но и не придумывает никаких легенд про «итальянские корни». Тем не менее, своим иностранным названием может ввести в заблуждение некоторых покупателей. Бренд «Love Republic», наравне с «Befree» и «Zarina», принадлежит российскому холдингу «Melon Fashion Grouр». Производство в России и Азии. |
Mia-Mia Бренд женского белья, которое выдаётся за «итальянское», но судя по всему, «Италией» там не пахнет. Сайт на русском, с убогой и неполной английской версией. Итальянской версии нет, но очень умиляет следующая фраза: «Чтобы соответствовать требованиям россиянок, мало экспортировать продукцию из Италии. Её необходимо производить специально для россиянок». Излишне говорить, что в Италии об этом бренде никто не знает. |
Meucci Благородная «итальянская» одежда «Meucci» производится в Московской области. У компании имеется красивая легенда и итальянский вариант сайта, на котором в разделе «Магазины» указаны только российские города. |
Montana Поистине загадочный бренд джинсов. Был популярен в 1980-х годах в СССР, где считался «немецким». Однако, вполне возможно, что это была продукция специально для России или же вообще (есть и такие гипотезы) – это чуть ли не первый бренд-оборотень, придуманный не то российскими, не то польскими предприимчивыми гражданами. После распада СССР марка с рынка исчезла, но несколько лет назад появилась вновь. Кто шьёт джинсы «Montana» – непонятно. Бренд позиционируются как «немецкий», но никакой информации в англо- и немецкоязычном интернете о бренде нет. Джинсы «Montana» продаются только в России. |
Motor Бренд российского происхождения. Предлагает джинсы и аксессуары, произведённые в Турции. |
Orsa Ещё один бренд от сети «Lady&Gentleman city». Есть сайт на английском и итальянском языках, но там указаны только российские и украинские магазины. Где одежда шьётся на самом деле, неизвестно. |
O’STIN Принадлежит сети магазинов «Спортмастер». Одежда производится в Китае, Индии и других азиатских странах. Сеть магазинов «Спортмастер» обладает целой линейкой самых разнообразных брендов одежды и обуви и по большей части, продукция под этими брендами продаётся в самих магазинах «Спортмастер», но для «O’STIN» всегда открывают отдельные магазины и своё происхождение «O’STIN» старается старательно скрыть. |
OGGI В Европе есть сеть магазинов «OGGI». Но к российскому бренду, о котором мы говорим, она имеет только то отношение, что в своё время подала на оспаривание права использовать имя «OGGI» и выиграла. Новое написание с 2010 года – «OODJI», но в некоторых провинциальных городах до сих пор используется старое название марки «OGGI». Продукция разрабатывается в России и Китае, производится в Китае. |
Pioneer Gragney London Греческий бренд, который своё происхождение не афиширует, а словом «London» в названии вводит потребителей в заблуждение. Вся одежда изготавливается на фабрике в Греции и стоит дорого. Продаётся в Греции, России и в некоторых других странах – но не западноевропейских. |
Renzo Rinaldi Классическая мужская одежда. Название марки ассоциируется с Италией, но к Италии бренд не имеет никакого отношения. На основании информации о домене можно сделать вывод, что бренд турецкий. |
Ritter Очередное произведение брендостроительной активности сети «Lady&Gentleman city». «Ritter» позиционируется как «немецкий» бренд, на самом же деле, он известен только в России. У бренда есть скромный сайт с английской и немецкой версиями, но немецкий же сайт выдаёт в списке «Где купить» только магазины в российских городах. |
Roberto Bruno Обычная история – российский бренд, выдающий себя за «итальянский», по поводу чего на сайте можно прочитать даже целую красивую «легенду». У компании даже есть англо-итальянский сайт, но он неинформативен абсолютно. Возможно, кстати, что у компании есть реальный офис в Италии, но это если только офис с одним человеком, а никак не производство и дизайн-бюро. Зарегистрирован международный домен на некую непонятную организацию, хостинг расположен в России. |
Rio Verti Бренд выдаётся за «итальянский», однако сайт у него есть только на английском и русском языках. Магазины только в России и Латвии. Сайт хостится почему-то в Болгарии, а домен зарегистрирован на латвийское физическое лицо. |
Savage Полностью российский бренд, зарегистрированный в 2000 году. Этому же торговому холдингу принадлежат бренды «Peaple» и «Lawine» (не буду про них отдельно писать). Продукцию производят в Китае и России. |
Sarto Reale Якобы «старый итальянский бренд из Венеции». Есть очень подробная легенда. Вместе с тем, судя по всему, производство расположено в России, одежда продаётся здесь же и в некоторых странах СНГ. |
Simoni Эта марка мужской деловой одежды позиционируется как «итальянская», но в Италии о таком бренде никто не знает. Одежда «Simoni» продаётся только в России. Кстати, в магазинах «Simoni» можно встретить одежду ещё двух псевдо «европейских» брендов: «Carducci» и «Brendoff». |
Sela Первый магазин «SELA» был открыт в начале 90-х в Санкт-Петербурге. В самом начале, при выходе в регионы, франчайзи говорили своим первым покупателям, что это «израильская» одежда, тогда как на самом деле она производилась в Питере. Сейчас одежда производится в Китае и Бангладеш. |
Steinberg Типичный плод слияния российского интеллекта и китайских портных, выдающий себя за «австрийский» бренд. |
Tom Farr Согласно легенде, компания «Tom Farr» появилась в 1996 году в итальянском городе Тревизо, а её основателем был известный дизайнер Tomazo Farrino. Однако иностранные сайты такого дизайнера не знают и интернет выдаёт ссылки только на российские сайты. Так как за пределами России о «Tom Farr» никто не слышал, то можно сделать логичный вывод, что «Tom Farr» – это очередной российский бренд одежды, который притворяется «итальянским». |
Tom Klaim Про этого человека когда-то моя мама сказала: «Ну надо же, да это же Толик Климин!» Оказывается, ровесник моей мамы в их общем детстве любил ходить смотреть, как они танцевали в студии больных танцев))) Родился Толик Климин в Уфе и с юности развил бурную нелегальную (конечно же) предпринимательскую деятельность. С 1992 года начал успешно производить женскую одежду. |
TERMIT Ещё один бренд от «Спортмастера». Другие марки «Спортмастера»: «Demix», «Outventure», «Joss», «Exxtasy», «O’STIN», а также спортивное оборудование «Torneo». |
Taya Бренд джинсовой одежды, позиционирующий себя как «американский». По информации на сайте «над созданием джинсов работают всемирно известные американские дизайнеры», но всё это наглая ложь. В англоязычном интернете информации о марке «Taya» нет вообще. Производство явно не в США. |
Van Cliff Наглый «оборотень» с легендой о голландском происхождении и столетней истории. Но информации в зарубежном сегменте интернета о «Van Cliff» нет вообще, цены на одежду высокие. |
Vassa Бренд был создан в России в 2000 году с претензией на конкуренцию с мировыми модными трендами. Изначально звучал как «Vassa Trend New York» (дизайнер Елена Васса долгое время работала в Нью-Йорке). При раскрутке делался упор на «нью-йоркский стиль». |
VIS-A-VIS Бренд «VIS-A-VIS» (с французского «лицом к лицу») основан в Москве в 2000-м году. К Франции не имеет никакого отношения. |
Westland Позиционирует себя как «настоящий американский бренд, существующий с 1930 года». На самом деле это полностью российский бренд, с 1996 (дата регистрации) производит свою продукцию в Турции. Нигде кроме России под таким брендом одежду не продают. |
Zarina Абсолютно российский бренд, основанный в 1993 году. «Zarina» входит в группу «Melon Fashion Grouр», куда входят марки «Love Republic» и «Befree». |
Zolla Позиционирует себя как «итальянский» бренд. На самом деле в Италии такого фешн-бренда нет. Компания производит свою продукцию на Шри-Ланке, в Китае и Бангладеш. |
…На самом деле, список можно продолжать очень долго. Если же резюмировать этот вопрос, то можно отметить, что примерно половина всех брендов одежды, представленных на нашем рынке – это российские бренды, которые отшиваются в Азии. Из всех российских массовых брендов на ум приходит только одно единственное название не на латинице – «Твоё». Все остальные, как правило, раскручивая свой бренд, нанимали хороших дизайнеров и консультантов, а также придумывали некую «легенду», которая должна была создать определённое «импортное и дорогое» впечатление о бренде. Кстати, справедливости ради надо отметить, что качество, как правило, в первых коллекциях всегда заметно приличное… Сейчас ситуация несколько изменилась – российские бренды почти перестали придумывать «истории» про себя, а качество одежды в среднем ухудшилось. Как я понимаю, суть в том, что подразумевается что-то типа: «А что вы хотели за такие деньги?!» …Редкий российский бренд способен поддерживать хорошее качество длительное время.
Но самые наглые в придумывании «легенд» и прочих ухищрений, вводящих покупателей в заблуждение, это вовсе не наши с вами соотечественники… Если вы видите в обычном торговом центре магазин/бутик, в названии которого фигурирует что-то типа «Джованни» или «Антонио», если на подкладке костюма или рубашки написано что-то типа «Милан» или «Лондон», а также присутствуют разнообразные флаги и прочие отсылки к «итальянским», «французским», «американским» или «английским» традициям, то с вероятностью в 90% – перед вами одежда, произведённая в Турции. При этом, кстати, турецкие вещи больше не являются пределом мечтаний, и качество их одежды уже не намного превышает то, что предлагают в среднем российские бренды. Скорее, здесь сейчас присутствуют несколько разные ценовые ниши, где наши бренды предлагают эконом-варианты, а турки заняли чуть более высокую ценовую категорию.
Кроме турецких вещей, активно притворяющихся «итальянцами» и прочими англичанами, есть ещё две страны, бренды которых значительно представленных на нашем рынке – это поляки и испанцы.
Поляки – это в основном бренды группы LPP: «Cropp», «House», «Mohito», «Sinsay», «Raserved» – всё это бренды недорогой доступной одежды, которая шьётся, чаще всего, вовсе не в Польше. По сути, ничем не лучше наших российских брендов. Возможно, кстати, что среди учредителей есть россияне.
Испанские массовые бренды производят несколько более качественную одежду – вы все видели, наверное, в торговых центрах: «Mango», «Massimo Dutti», «Stradivarius», «Bershka», «Pull&Bear», «Woman Secret», «Zara».
Кроме прочего, из брендов, которые широко представлены в России, можно отметить ещё только если шведскую марку доступной одежды «H&M», а также немецкий «Tom Tailor». Вот и всё…
Таким образом, подавляющее большинство одежды, продающейся в наших магазинах – это вещи, пошитые в Азии, по заказу наших отечественных компаний. Качество слабенькое, как правило. Если же вам продавцы и лейблы обещают «итальянское» либо какое ещё эксклюзивное качество, в том числе за довольно большие деньги, кстати, то вероятнее всего, это будет одежда, сшитая в Турции. Никаких гарантий качества здесь тоже, конечно же, не будет. Наиболее приличные и одновременно доступные по цене вещи – это испанские бренды, всё остальное уже намного дороже…
При этом, как я уже писал в предыдущей части, понятно, что продавцы вышеуказанных брендов вполне умышленно пытаются создать впечатление у покупателя, что, покупая одежду с «итальянским» названием, он покупает именно итальянскую одежду, а не ширпотреб, придуманный российским дизайнером и сшитый в Китае (или турецкий ширпотреб, сшитый в Турции – разница не принципиальна). Понятно, что любой разбирающийся человек сможет отличить китайскую или турецкую вещь от итальянской, пусть и сшитой в Азии. Но обычный обыватель не должен знать обо всех этих тонкостях. Покупатель имеет право знать, какую именно одежду он покупает. Нельзя потребителей вводить в заблуждение.
Нет, возможно, что никто сейчас вот так прямо уже и не врёт людям, что у них якобы «итальянская» одежда, но если придумать итальянское название, прилепить повсюду итальянские флаги и говорить постоянно про «итальянское качество» и «итальянский дизайн», то у любого непроизвольно возникнет соответствующее заблуждение.
И тут можно долго рассуждать про то, кто именно намеренно вводит покупателей в заблуждение: продавцы, заинтересованные в продажах, или производители. Это как спор про то, что появилось раньше – яйцо или курица. Ясно одно, что производители намеренно создают «легенды», которые потом позволяют продавцам обманывать покупателей.
Bottega Veneta
Bottega Veneta – это роскошный итальянский бренд, основанный в 1966 году Микеле Таддеи и Ренцо Дзенгьяро и специализирующийся на премиальных кожаных изделиях и аксессуарах.
Хотя лейбл теперь выпускает целые коллекции одежды как для мужчин, так и для женщин, он, несомненно, наиболее известен своей кожей intrecciato, сложной техникой ручного ткачества, которая переплетает кожу или замшу, чтобы создать текстурированный шахматный узор.
Столкнувшись с падением продаж к концу 20-го века, бренд фактически экспериментировал с различными формами брендинга, включая и большую эмблему «BV», но его отличительный подход к коже оказался и его единственным внешним индикатором успешности.
Valentino
Валентино Гаравани изучал моду с раннего возраста, в конце концов получив образование в Париже. В 1960 году он вернулся в Рим, чтобы открыть свой собственный дом моды. Валентино сделал себе имя с ярко выраженным оттенком красного, который он использовал для большинства своих платьев, до такой степени, что он стал известен как «Валентино Красный». В последующие 50 лет Валентино построил империю, создав бренд Valentino в качестве основного продукта красной ковровой дорожки с бесчисленными поклонниками знаменитостей.
Versace
Модный дом Versace можно описать такими словами, как дерзкий и яркий. Основанный в 1978 году Джанни Версаче, итальянский бренд воплощает в себе все, что люди привыкли представлять себе о роскоши. Versace известен своими яркими цветами, смелыми узорами и яркой графикой. Даже использование медузы в логотипе бренда опирается на греческий мифологический персонаж и ее способность полностью поглотить любого, кто на нее посмотрит.
После убийства Джанни Версаче в 1997 году Донателла Версаче заняла пост креативного директора лейбла и стала воплощать все, что связано с брендом, в своем собственном стиле. Бренд продолжал процветать и в последние годы, благодаря своему этосу богатства и гедонизма, стал одним из самых упоминаемых брендов роскошной моды.
Moschino
Основанный в 1983 году Франко Москино, итальянский бренд оказал одно из самых больших влияний на современную моду.
Отклонившись от типично замкнутого и иерархичного представления о высокой моде, дизайнер воспринял популярную культуру и повседневную иконографию так, как никому раньше и в голову не приходило. Поп-арт, культурные эфемеры, корпоративный брендинг, комиксы и мягкие игрушки были богатыми источниками вдохновения для бренда Moschino.
В 2013 году дизайнер Джереми Скотт занял пост креативного директора бренда, привнеся свой собственный взгляд на современную культуру. Любить бренд или ненавидеть – это не имеет значения: «The Show Must Go On»!
Gucci
Основанная в 1921 году Гуччо Гуччи, эта марка является одним из старейших итальянских брендов одежды. Гуччи вдохновился роскошным образом жизни людей, с которыми он познакомился во время работы в Париже и Лондоне. Сочетая эту эстетику с искусным местным мастерством Тосканы, компания быстро завоевала популярность у итальянского дворянства и международных покупателей.
Gucci также оказался популярным среди конного сообщества. В последующие десятилетия сочетание квинтэссенции роскоши и итальянского блеска сделало этот бренд оплотом голливудской моды. В 1994 году Том Форд занял пост креативного директора, внедрив в бренд свой собственный подход.
В последние годы с Алессандро Микеле у творческого руля бренда, Gucci еще больше укрепил свою идентичность, охватывая свою популярность среди молодых потребителей и празднуя эксцентричность, редко наблюдаемую в высокой моде.
Fendi
Происхождение Fendi можно проследить до 1925 года, когда муж и жена Эдоардо и Адель Фенди основали магазин меховых и кожаных изделий в Риме. Возможно, вы знакомы с отличительной монограммой Fendi.
В 40-х годах новое поколение семьи Фенди — пять сестер Паола, Анна, Франка, Карла и Альда начали прививать новую, юношескую эстетику. В 60-х годах Карл Лагерфельд присоединился к лейблу и подтолкнул к переосмыслению и экспериментам, переопределяя меха, которые были в немилости у богатой клиентуры бренда, и привнося современную перспективу в исторический бренд.
К 90-м годам растущая сеть членов семьи начала оказывать давление на лейбл, и бренд был продан LVMH. К сожалению, Лагерфельд скончался в начале 2019 года, но бренд продолжает нести свою классическую идентичность итальянского стиля, подкрепленную десятилетиями знаний.
Giorgio Armani
Giorgio Armani не нуждается в представлении, так как плотно ассоциируется с образами острых как бритва черных костюмов, гладких кожаных изделий и изысканной экстравагантности, которую может создать только итальянский бренд одежды.
Армани основал свою империю моды в 1975 году, укореняя свое дизайнерское видение в повседневных людях и стиле улиц. Такой подход оказался популярным среди поклонников моды всех демографических категорий, и теперь бренд имеет обширный список диффузионных лейблов, включая Emporio Armani, Armani Exchange, EA7 и Armani Jeans.
Prada
Prada, как и многие другие бренды, имеет истоки производства роскошных кожаных багажных товаров. Основанный в 1913 году Марио Прада, дом быстро пережил головокружительный успех, а в 1919 году был утвержден в качестве официального поставщика для итальянского королевского дома.
Prada вступил в новую фазу в 70-х годах, когда внучка Марио Прады Миучча унаследовала лейбл, привнеся в бренд новую энергию и современную перспективу. В течение следующих четырех десятилетий Prada закрепила свой бренд как символ вневременного, непринужденного шика, воплощенного в сдержанном брендинге и минималистском дизайне.
Одним из фирменных мотивов этикетки является использование сафьяновой кожи, текстурированной кожи с рисунком крест-накрест, которая является одновременно износостойкой и визуально привлекательной. Что касается дизайна одежды, то в последние годы Prada проявила эксцентричный талант, создавая коллекции, которые сочатся цветом, узорами и кричащими образами.
Miu Miu
Бренд был основан в 1993 году Миуччией Прадо, как ответвление Prada. Miu Miu берет свое название от семейного прозвища Миуччи и, несомненно, является молодым, буйным и вневременном проявлением таланта дизайнера.
Miu Miu известна своими коллекциями готовой одежды и сумок, и никогда не испытывает недостатка в цвете и энергии, а также эксцентрично пренебрегает правилами, как это часто наблюдается в японской моде. Итальянский бренд пренебрегает минимальным брендингом и мягко произносимыми линиями, охватывая цепочки, блестки, мех, золото, брызги цвета и все, что гарантированно вскружит головы.
Marni
Марка Marni, основанная в 1994 году Консуэло Кастильони, достойна упоминания, несмотря на свою относительную молодость, учитывая ее сравнительно быстрый и успешный рост.
Бренд начинал с использования семейного мехового бизнеса как способа экспериментировать с мехом и текстилем, но теперь создает полные коллекции, включая готовую одежду, багажные изделия, ювелирные изделия и аксессуары. Наиболее примечательный дизайн получает обувь бренда.
Немногие бренды роскошной одежды создали кроссовки столь же неотразимые, как метко названные кроссовки Marni. Абсолютным же предметом ассоциировавшимся с маркой стали дерби-туфли.
Marcelo Burlon
Marcelo Burlon, бесспорно, является одним из ведущих имен в новом поколении итальянских брендов одежды, со смелой геометрической графикой и тонким современным кроем.
Несмотря на то, что итальянский бренд производит только футболки, свитера и аксессуары, Burlon установил отличительную эстетику, которая включает животных, камуфляж и патагонские символы в яркие графические образы.
Palm Angels
Palm Angels первоначально это был фотопроект Франческо Рагацци, более известный своей работой в качестве арт-директора Moncler, а созданный лейбл черпает вдохновение у скейтбордистов Венеции и пляжей Манхэттена в Лос-Анджелесе, в честь которых и назван проект.
Sunnei
Запущенный в 2013 году Лорисом Мессиной и Симоной Риццо, Sunnei – это молодой итальянский бренд во всех смыслах этого слова. Дизайн современный, крой современный, и здесь можно увидеть влияние уличной одежды и уличной культуры во всех коллекциях бренда.
Moncler
Moncler S.p.A. — итальянский бренд одежды, обуви и других изделий, основанный в 1952 году Рене Рамильоном. Наиболее популярной продукцией бренда являются куртки и спортивная одежда. Слово Moncler — это аббревиатура названия города Монестье-де-Клермон, расположенного во французских Альпах. В 2003 году бренд приобрёл итальянский предприниматель Ремо Руффини.
FILA
Бренд был полностью приобретен его южнокорейской дочерней компанией в 2007 году, но FILA является одним из старейших и крупнейших итальянских брендов спортивной одежды с богатой историей.
В течение первых нескольких десятилетий бренд производил альпинистское снаряжение. Однако в 70-х годах он отважился войти в мир тенниса и быстро нашел утешение в том, что впоследствии стал известен как бренд спортивной одежды. Имя FILA в конце 80-х и начале 90-х годов было синонимом богатства.
Sergio Tacchini
Бренд Sergio Tacchini появился в конце 60-х годов и был основан одноименным профессиональным теннисистом. Лейбл был попыткой встряхнуть скучные теннисные дресс-коды с захватывающими цветами и новыми материалами. Как следует из фирменного логотипа бренд привнес в спортивную одежду нотку класса и роскоши.
В период расцвета европейской футбольной культуры casuals в 80-х годах итальянский бренд был очень востребован. В 2007 году бренд объявил о банкротстве и был продан гонконгскому бизнесмену. Возможно, более недавнее сотрудничество бренда с Гошей Рубчинским открыло его для нового поколения потребителей, оживив классический стиль casuals, который сделал Sergio Tacchini символом итальянской спортивной одежды.
Diesel
Основанная в 1976 году Ренцо Россо и Адриано Гольдшмидом, Diesel – это премиальный итальянский бренд, специализирующийся на джинсовой ткани итальянского производства.
Stone Island / C. P. Company
Stone Island и C. P. Company произвели некоторые из самых захватывающих видов одежды, которые когда-либо видела мода, включая куртки, которые меняют цвет в зависимости от температуры, самовосстанавливающиеся ткани и хлопчатобумажную ткань, скрепленную с нержавеющей сталью.
В последние годы Stone Island расширился в США и претендует на свою с трудом заработанную славу уличной одежды благодаря сотрудничеству с Supreme и Nike, а значение Stone Island и C. P. Company с точки зрения новаторского дизайна одежды невозможно переоценить.
Loro Piana
Бренд Loro Piana является абсолютным авторитетом в самых лучших шерстяных изделиях, наиболее известных мериносовой шерстью и кашемиром.
Бренд выпускает широкий ассортимент своих собственных образов и это классическая, свободная, неподвластная времени одежда. Однако итальянский текстильный дом поставляет свои ткани и многим другим брендам. Например, Supreme регулярно использует шерсть Loro Piana.
Etro
Итальянская компания, основанная в 1968 году модельером Джероламо (Джиммо) Этро, производитель модной одежды, тканей, парфюмерии, товаров для дома, аксессуаров и других предметов роскоши. Стала известной благодаря своему фирменному узору «пейсли».
Missoni
Мастер итальянского трикотажа Missoni – это поистине культовый итальянский бренд, обладающий очень специфической эстетикой.
Итальянский бренд известен своими замысловатыми, красивыми трикотажными изделиями, которые практически использует весь цветовой спектр, и смотрится это достойно и со вкусом. Особенность бренда – это яркие, разноцветные шарфы.
Бренд был основан в 1953 году как семейный бизнес и остается таковым по сей день.
RETROSUPERFUTURE
Основана марка в Милане в 2007 году Даниэлем Бекерманом. Она славится красочными ацетатными солнцезащитными очками. Коллекции бренда RETROSUPERFUTURE с годами становятся все более популярными. Первоначально сосредоточившись на классических и чистых силуэтах, RETROSUPERFUTURE начала включать в себя более красочные и передовые формы с течением времени.
United Standard
Марка United Standard была основана в 2015 году, производя мужскую одежду с сильной графикой и высокотехничными материалами.
Фото превью / RETROSUPERFUTURE