Search engine traffic что это

SEARCH ENGINE

Search Engine — 1) Search Engine — система, предназначенная для поиска и доставки информации. Организована с целью каталогизации информации. Обычно использует индексацию HTML-страниц, чтобы в дальнейшем было легко находить данную информацию. Как правило, работа поисковой машины состоит из двух этапов. Специальная программа (поисковый робот, автомат, агент, паук, червяк, crawler) постоянно обходит сеть и собирает информацию с веб-страниц (индексирует их). Когда пользователь задает запрос, поиск идет по предварительно построенному индексу. Результатом поиска является так называемая поисковая выдача — список ссылок на документы (веб-страницы), соответствующие запросу. Поисковые машины различаются по области действия на локальные (ограничивающиеся национальным доменом, определенным языком) и глобальные. Обычно глобальные искалки хорошо покрывают американский интернет (который действительно является значительной частью мирового) и несколько хуже «знают» остальную часть. Поэтому, если ваш поиск заведомо ограничен страной или языком, лучше пользоваться локальной искалкой. Интернет — живая динамическая система, которая меняется быстрее, чем об этом успевает узнать робот поисковой машины. Поэтому иногда найденные документы могут оказаться измененными или вообще не существовать. Некоторые поисковые машины при индексации сохраняют у себя образ индексируемого документа и могут показать его пользователю даже после того, как оригинал перестал соответствовать образу. Скорость обновления индекса и полнота покрытия (размер поисковой базы) являются важной характеристикой поисковой машины. Ссылки на документы в результатах поиска сортируются по по мере соответствия запросу. Этот критерий называется «релевантность». Способ вычисления релевантности является собственным know-how каждой поисковой машины, поэтому выдача по одному и тому же запросу в разных искалках может заметно отличаться. Поисковые машины обычно имеют специальный язык запросов, с помощью которого можно точнее объяснить машине, что именно надо искать. Однако большинство искалок не требуют от пользователея знания этого языка, как правило, достаточно просто написать в строке запроса несколько ключевых слов, определяющих область вашего интереса. Самым современным искалкам можно задавать запросы просто на естественном, «человеческом» языке. Система сама разберется, какие слова и словосочетания являются ключевыми. Основной объект индексации поисковой машины — тексты. Однако существуют искалки, позволяющие делать поиск по картинкам, по mp3, по архивам программ, по новостям и т. д. Все поисковые машины сталкиваются с проблемой так называемого поискового спама. С большинством сайтов-спамеров удается бороться с помощью специальных алгоритмов, и меры, принимаемые к спамерам, могут быть довольно суровыми — вплоть до полного исключения сайта из поисковой базы
2) Поисковый механизм сети Интернет

Смотреть что такое SEARCH ENGINE в других словарях:

SEARCH ENGINE

search engine: translation search engine ˈsearch ˌengine noun [countable] COMPUTING a computer program that searches the Internet or a c. смотреть

SEARCH ENGINE

search engine: translation noun Search engine is used before these nouns: ↑traffic Search engine is used after these nouns: ↑Internet

SEARCH ENGINE

поисковый механизм, поисковая машина, поисковая служба программа, позволяющая искать информацию в Web по ключевым словам, темам и т.д. (например, AltaVista, Excite, Google, HotBot, Infoseek, Lycos, Magellan, Rambler, Yahoo!) см. тж. relevance, search, search criterion, search time. смотреть

SEARCH ENGINE

Search Engine: übersetzung Search Engine, Suchmaschine.

SEARCH ENGINE

SEARCH ENGINE

1) поисковый сервер (в Интернете) 2) механизм поиска

SEARCH ENGINE

Search engine инструмент поиска

SEARCH ENGINE OPTIMIZATION

Search engine optimization — поисковая оптимизация сайта. Комплекс действий, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем по определенным запросам.

[Словарь терминов. Сайт-Менеджер. (Электронный ресурс). Режим доступа: http:// sm.su›Помощь›glossary/, свободный.]

SEARCH ENGINE OPTIMIZATION

(SEO) оптимізації пошукових машин

SEARCH ENGINE RESULTS PAGE

SEARCH ENGINE ПОИСКОВЫЙ МЕХАНИЗМ

программа, позволяющая искать информацию в Web по ключевым словам, темам и т.д.

Источник

Что такое источники трафика

Search engine traffic что это. matros. Search engine traffic что это фото. Search engine traffic что это-matros. картинка Search engine traffic что это. картинка matros

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Search engine traffic что это. poluchayte klientov iz email rassylki. Search engine traffic что это фото. Search engine traffic что это-poluchayte klientov iz email rassylki. картинка Search engine traffic что это. картинка poluchayte klientov iz email rassylkiОтправить рассылку

Search engine traffic что это. poluchayte klientov iz email rassylki. Search engine traffic что это фото. Search engine traffic что это-poluchayte klientov iz email rassylki. картинка Search engine traffic что это. картинка poluchayte klientov iz email rassylki

Источники трафика — это сайты и платформы, где есть пользователи. Отсюда они попадают на ваш сайт по ссылкам. Источниками трафика могут быть поисковые системы (Google, Яндекс), соцсети (Facebook, ВКонтакте), email и многие другие платформы.

Источники трафика группируются в каналы трафика. К примеру, Facebook и ВКонтакте — разные источники трафика. Вместе они объединяются в канал соцсетей.

КаналИсточники
Социальные сетиПост в Facebook
Пост во ВКонтакте
Органический поискРезультаты поиска Google
Результаты поиска Яндекс
Реклама на сайтахБаннер на сайте 1
Баннер на сайте 2

В следующем разделе мы разберемся в каналах трафика и в том, какие источники относятся к каждому из них.

Какие бывают каналы трафика

Direct (прямой трафик)

Прямой трафик — это когда пользователь вбивает в строке браузера точный адрес сайта, минуя Google-поиск. К direct относятся страницы, сохраненные в закладки, и адреса, которые пользователи помнят наизусть. Именно ради легкого директ-трафика советуют выбирать короткие звучные домены, написание которых легко угадать на слух. Например ozon.ru, yandex.ru.

Search engine traffic что это. %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 1. Search engine traffic что это фото. Search engine traffic что это-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 1. картинка Search engine traffic что это. картинка %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 1

Современные браузеры запоминают название сайта, на который вы заходили. ВВести адрес вот так — это и есть direct

Organic search (органический поиск)

Это самый масштабный канал трафика в интернете. Алгоритмы поисковиков ежедневно сканируют миллионы сайтов и выбирают те, которые будут наиболее полно отвечать на запросы пользователей. Такие «самые полезные страницы» мы видим вверху Google-поиска.

В момент, когда пользователь ищет какую-то информацию, поисковая система показывает страницы сайтов, где может быть ответ.

Search engine traffic что это. %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 2. Search engine traffic что это фото. Search engine traffic что это-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 2. картинка Search engine traffic что это. картинка %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 2

Пример выдачи по информационному запросу

Search engine traffic что это. %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 3. Search engine traffic что это фото. Search engine traffic что это-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 3. картинка Search engine traffic что это. картинка %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 3

Пример выдачи Google по коммерческому запросу

Продвижение в поисковой выдаче называется SEM (Search Engine Marketing, маркетинг поисковых сайтов), а та его часть, которая занимается продвижением в органической выдаче — SEO (Search Engine Optimization, оптимизация в поисковиках).

SEM отвечает за результаты органического поиска, поисковую рекламу и выдачу альтернативных продуктов Google. В СНГ к альтернативным продуктам относятся только карты и товары интернет-магазинов, за рубежом есть и другие виджеты: отзывы, каталоги, советы пользователей.

SEO отвечает только за органическую выдачу. SEO-специалисты изучают, по какому принципу Google выдает страницы под каждый запрос и адаптируют сайт под эти требования.

Paid search (платная реклама в поиске)

Поисковые системы не просто так находят для нас нужную информацию в интернете, они зарабатывают за счет поисковой рекламы.

У Google есть специальная биржа Google Adwords, где можно заплатить за показ рекламы по определенному поисковому запросу.

Search engine traffic что это. %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 4. Search engine traffic что это фото. Search engine traffic что это-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 4. картинка Search engine traffic что это. картинка %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 4

Пример поисковой рекламы по запросу «купить кондиционер»

У Яндекса есть аналогичная система — Яндекс.Директ. Свои биржи есть у других популярных мировых поисковиков: Yahoo! и Bing от Microsoft. Google — лидер среди поисковиков в мире, а Яндекс — один из самых популярных поисковиков в СНГ.

Referral (реферальный трафик)

Реферальный трафик — это переходы пользователей с других сайтов на ваш сайт.

К примеру, вы продаете смартфоны и пользователи часто заходят к вам с обзоров на тематических площадках.

Search engine traffic что это. %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 5. Search engine traffic что это фото. Search engine traffic что это-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 5. картинка Search engine traffic что это. картинка %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 5Search engine traffic что это. %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 6. Search engine traffic что это фото. Search engine traffic что это-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 6. картинка Search engine traffic что это. картинка %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 6

Social (трафик из социальных сетей)

В соцсетях трафик можно получить из ссылок в постах своего сообщества, из платной рекламы и через рекламу у блогеров.

Посты на официальной странице бренда. Это пример органического продвижения в соцсети. Любой бренд может создать страничку в соцсетях и предлагать пользователям подписаться, чтобы быть в курсе новостей. На этой страничке можно размещать информацию о скидках, акциях, новых товарах, полезные посты о том, как выбрать товар и как им пользоваться.

Search engine traffic что это. %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 7. Search engine traffic что это фото. Search engine traffic что это-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 7. картинка Search engine traffic что это. картинка %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 7

Официальная страница Тинькофф-банка в Facebook

Платная реклама в соцсетях. Это реклама, основанная на интересах и демографических данных пользователя. Мы приходим в соцсети читать ленту и иногда видим в ней платную рекламу от брендов.

Search engine traffic что это. %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 8. Search engine traffic что это фото. Search engine traffic что это-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 8. картинка Search engine traffic что это. картинка %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 8

Рекламные блоки в Facebook

Реклама у блогеров. Некоторые пользователи очень популярны в соцсетях. На них подписываются не только лично знакомые с ними люди, но и те, кому просто нравится читать их посты и смотреть фото. У них можно покупать рекламные посты — давать им товары на обзор и платить за это. Иногда блогеры просто постят ссылку, где купили товар или упоминают бренд (ставят ссылку на его страницу в соцсети).

Search engine traffic что это. %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 9. Search engine traffic что это фото. Search engine traffic что это-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 9. картинка Search engine traffic что это. картинка %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 9

Пример: блогер запостила фото и в описании указывает, где сделала макияж, прическу и купила платье

Display (медийная реклама)

К этому источнику трафика относится показ баннеров, видеороликов и аудио рекламы на сторонних сайтах с помощью медиасетей.

Google, Яндекс и другие компании арендуют на сайтах места под баннера. Рекламодатели могут размещать здесь свою рекламу: картинки, видео, анимации. Такая модель выгодна всем: владельцы сайтов получают деньги за сдачу места под баннеры, а рекламодатели — новых клиентов.

Переход с этих баннеров, видеороликов и аудио-рекламы на сайт и есть источник трафика «медийная реклама».

Search engine traffic что это. %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 10. Search engine traffic что это фото. Search engine traffic что это-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 10. картинка Search engine traffic что это. картинка %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 10

Пример баннера на сайте с бесплатной музыкой

Email (email-рассылки)

Рассылки — особенный источник трафика. С их помощью нельзя привлечь новых покупателей, зато можно эффективно возвращать старых. Все дело в том, что мы не можем отправить письма клиентам, которые не давали согласия на рассылку (это спам). Чтобы дать согласие, клиент должен зайти на сайт и оставить свои данные (имя, email) в форме.

После этого мы можем отправлять письма — клиент будет переходить из них на сайт и делать заказы. Email дает трафик, но не новых пользователей.

Search engine traffic что это. %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 11. Search engine traffic что это фото. Search engine traffic что это-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 11. картинка Search engine traffic что это. картинка %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 11

Пример шаблона письма с призывом к действию

Other (другой)

Это переходы со всех остальных сайтов, которые системы веб-аналитики не могут определить автоматически. Иногда туда попадает поисковая и платная реклама.

Как правильно настроить систему веб-аналитики, чтобы минимум источников попадали в «Other», читайте в Gasendblog.

Дополнительные источники трафика

Помимо основных, есть и дополнительные источники трафика. Они будут отличаться в зависимости от сферы бизнеса, в которой вы работаете. Например интернет-магазины могут получать дополнительный трафик из таких каналов:

Сайты-отзовики. Это специальные сайты, на которых пользователи пишут впечатления о товарах и магазинах. Есть как сайты посвященные негативным отзывам, так и любым, хорошим и плохим. Самые популярные: Otzovik и Irecommend.

Обзоры в онлайн-журналах. Иногда журналисты и просто пользователи пишут статьи с обзорами магазинов. Если вы на слуху, то будете попадать в такие подборки.

Системы сравнения цен. Это сайты типа Sravni и Price.ru. Они собирают цены с разных магазинов и показывают пользователю, где товар дешевле всего. Интернет-магазины платят таким сайтам за переходы или покупки.

Рекламные статьи. Вы можете заплатить за размещение рекламной статьи о вашем сайте / магазине в медиа, которое читает ваша целевая аудитория.

Маркетплейсы и торговые площадки. Это сайты-каталоги, где разные пользователи и магазины могут размещать свои товары. Эти платформы хорошо оптимизированы под поиск. Аудитория маркетплейсов часто заходит прямо на сайт, минуя Google. Размещение здесь может стать неплохим источником трафика для небольшого магазина.

Search engine traffic что это. %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 12. Search engine traffic что это фото. Search engine traffic что это-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 12. картинка Search engine traffic что это. картинка %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 12

Пример — сайт-каталог https://ek.ua/

Сайты с купонами и скидками. Сайты-купонаторы, где размещаются скидки на товары в магазинах. Вы платите этим сайтам за действие: то есть за активацию купона или продажу с купоном с этого сайта.

Search engine traffic что это. %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 13. Search engine traffic что это фото. Search engine traffic что это-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 13. картинка Search engine traffic что это. картинка %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 13

Хорошим источником трафика может стать ваш собственный блог, который будет привлекать пользователей из поисковиков по информационным запросам.

Как отследить источники трафика

Трафик на сайте отслеживается с помощью систем веб-аналитики. Самые популярные — это Google Analytics и Яндекс.Метрика. Это комплексные аналитические системы, которые показывают, сколько пользователей зашло на сайт, какие страницы они посещали, по каким каналам трафика пришли.

Google Analytics

Google Analytics — важный инструмент оценки эффективности любого сайта. Там можно посмотреть:

Search engine traffic что это. %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 14. Search engine traffic что это фото. Search engine traffic что это-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 14. картинка Search engine traffic что это. картинка %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 14

Полный отчет по источникам трафика из Google Analytics. На скриншоте показано, сколько пользователей зашло с каждого источника трафика, и сколько из них сделали покупки (транзакции). Обратите внимание, что больше всего direct трафика, то есть прямых заходов по адресу сайта. А заказов больше всего с email-рассылок

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика — система веб-аналитики от Яндекс. Здесь также можно посмотреть, сколько пользователей зашло на сайт и какие страницы они посетили. Помимо данных о переходах и кликах там есть уникальный инструмент Яндекс.Вебвизор, который позволяет строить тепловые карты сайта. Тепловая карта показывает, где пользователи чаще всего кликали на странице.

Search engine traffic что это. %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 15. Search engine traffic что это фото. Search engine traffic что это-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 15. картинка Search engine traffic что это. картинка %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 15

Пример тепловой карты страницы курсов английского в Яндекс.Метрике

Для того, чтобы точно знать, с какого источника пришел пользователь, в сервисах аналитики есть система специальных меток. Они называются utm. Наверняка, вы видели ссылку на сайт с «?» посередине. Это и есть ссылка с utm-меткой.

Пример ссылки с utm-меткой:

Чтобы поставить utm-метку, можно воспользоваться специальным Компоновщиком ссылок. Вы прописываете:

Search engine traffic что это. %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 16. Search engine traffic что это фото. Search engine traffic что это-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 16. картинка Search engine traffic что это. картинка %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 16

Создание ссылки с utm-метками в компоновщике

Ссылка будет выглядеть так: https://www.unisender.com/?utm_source=email_partner&utm_medium=button&utm_campaign=february_2020

Для больших рекламных кампаний нужно сделать несколько таких ссылок. Одну мы вставим в статьи на внешних ресурсах, другие — в email-рассылки, третьи дадим блогерам. По окончанию акции мы сможем увидеть эти метки в разделе «Источник/канал». В разделе «Кампании» можно будет посмотреть, сколько всего посещений было по кампании february_2020.

Search engine traffic что это. %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 17. Search engine traffic что это фото. Search engine traffic что это-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 17. картинка Search engine traffic что это. картинка %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA 17

Пример из Google Analytics где отображаются метки. Справа от «/» то, что записано в source, а слева — то что в medium.

Ищите новые источники трафика и привлекайте как можно больше целевых пользователей на сайт, чтобы увеличить продажи.

Вы зашли на сайт сервиса email-рассылок UniSender. Мы пишем о том, как делать полезные письма для людей: без спама и серых схем. Если вам интересно, как сделать рассылку по электронной почте, узнайте больше на главной странице.

Источник

Что такое поисковый маркетинг SEM

Search engine traffic что это. 6412891bc4d012bd63c67de925e4e959. Search engine traffic что это фото. Search engine traffic что это-6412891bc4d012bd63c67de925e4e959. картинка Search engine traffic что это. картинка 6412891bc4d012bd63c67de925e4e959

Поисковый маркетинг — эффективный канал интернет-маркетинга. С его помощью можно повысить видимость сайта в результатах поисковых систем, используя платные и бесплатные методы.

SEM важен, потому что поисковый трафик является целевым и, следовательно, более ценным, чем любая другая форма трафика, которую можно получить с помощью других методов продвижения.

Search engine traffic что это. chto takoe poiskovyj marketing sem 1. Search engine traffic что это фото. Search engine traffic что это-chto takoe poiskovyj marketing sem 1. картинка Search engine traffic что это. картинка chto takoe poiskovyj marketing sem 1

Что такое поисковый маркетинг SEM (Search Engine Marketing)

Маркетинг в поисковых системах (также известный как поисковый маркетинг) — это процесс получения органического и платного трафика из поисковых систем. Имеет два основных типа: SEO (поисковая оптимизация) и PPC (платная поисковая реклама).

Какая основная цель поискового маркетинга

Общая цель SEM — повысить видимость в поисковых системах, достигнув высоких мест в рейтинге выдачи или верхних позиций для мест размещения рекламы. Чем они выше, тем больше трафика, что приносит ряд дополнительных преимуществ.

Важность поискового маркетинга

Когда у нас возникает вопрос, или мы что-то ищем, то в первую очередь обращаемся к поисковой системе (в большинстве случаев к Google) и вводим запрос. Нажимая кнопку «ПОИСК» ожидаем либо получить прямой ответ, либо список ресурсов (и он включает как рекламу, так и ссылки на сайты в результатах органического поиска), которые могут удовлетворить наши намерения.

Поисковые системы работают над улучшением качества результатов поиска, представляя те сайты (или рекламу), которые будут отвечать запросам пользователей. Для этого они разработали сложные алгоритмы, учитывающие ряд переменных, чтобы определить, какие сайты (или рекламу) необходимо показывать на верхних позициях.

Маркетинг в поисковых системах важен для оптимизации сайтов или рекламы. Благодаря ему они появляются на первых позициях поиска.

Задействовать поисковый маркетинг для продвижения Вашего сайта

Цель SEM состоит не только в том, чтобы присутствовать в поисковых системах, но и в том, чтобы попасть в пятерку лучших позиций по поисковым запросам (ключевым словам), которые имеют значение для бизнеса или сайта.

Существует ряд методов, которые можно использовать, чтобы улучшить присутствие в поисковых системах и достичь более высоких позиций для рекламных объявлений. Как уже упоминалось выше, они сгруппированы в два основных типа: SEO и PPC.

Search engine traffic что это. chto takoe poiskovyj marketing sem 2. Search engine traffic что это фото. Search engine traffic что это-chto takoe poiskovyj marketing sem 2. картинка Search engine traffic что это. картинка chto takoe poiskovyj marketing sem 2

Поисковая оптимизация (SEO)

Поисковая оптимизация, или SEO, — это процесс оптимизации сайта для получения высоких позиций в поисковых системах по определенным ключевым словам.

Почему SEO важно

Если ваша цель — привлечь трафик на сайт без необходимости платить за рекламу, то SEO — это то, что нужно. Сайты, которые появляются на верхних 3 позициях органических результатов, получают более 60% трафика — только эта статистика объясняет важность SEO. Таким способом можно получить целевой трафик. Откройте Google и добавьте в строку поиска запрос — сайты на верхних позициях ежедневно получают тысячи посещений.

Органический трафик, в отличие от поступающего из Facebook или других социальных сетей, конвертируется лучше, поскольку у пользователей есть четкое намерение: они точно знают, что хотят получить еще до того, как запрос был введен в строку поиска. SEO также предлагает ряд других преимуществ. К примеру, доверие и признание: пользователи доверяют поисковым системам, так как знают, что у них есть строгие правила в отношении того, какие сайты отобразить в результатах поиска, и, в свою очередь, они уверены в честности, безопасности сайтов на верхних позициях.

Доверие не только генерирует больше конверсий, но и повышает узнаваемость бренда, что облегчает работу цифрового маркетинга в других каналах.

SEO — это не только поисковое продвижение, но и повышение качества сайта. Прежде чем запускать какие-либо кампании, необходимо улучшить юзабилити, то есть, нужно сделать так, чтобы пользователь смог быстро и без всяких проблем найти интересующую его информацию, заполнить форму регистрации или заказа товара в пару кликов.

Сайт должен быть оптимизированным не только под поисковые системы, но и под пользователей — в этом вся суть SEO.

Search engine traffic что это. chto takoe poiskovyj marketing sem 3. Search engine traffic что это фото. Search engine traffic что это-chto takoe poiskovyj marketing sem 3. картинка Search engine traffic что это. картинка chto takoe poiskovyj marketing sem 3

Платная поисковая реклама

Помимо получения органического трафика из поисковых систем, можно использовать другой способ — платную рекламу. Если искать товары или услуги в Google, можно заметить, что выше и ниже результатов поиска размещена платная реклама. Если не вдаваться в подробности, за это можно заплатить вместо того, чтобы пытаться достичь высокого рейтинга с помощью SEO.

Нельзя сказать, что это простой способ собрать целевую аудиторию, так как во многих нишах высокая конкуренция. Соответственно, за рекламное место тоже придется побороться. Наиболее часто используемая модель — это Pay Per Click. Это означает, что вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на ваше объявление.

Как работает контекстная реклама

Сам по себе этот вид рекламы довольно прост — создать кампанию несложно и довольно быстро. Минус только в том, что существуют узкие, высококонкурентные ниши, поэтому плата за клик будет достаточно высокой.

Кратко о том, как настроить рекламную кампанию:

Сколько вы будете платить за каждый клик на объявление, зависит от ряда факторов. Система заранее сообщит примерную цифру, но фактическая сумма будет определена, когда это действительно произойдет.

Реклама в Google формируется по типу аукциона. Это означает, что стоимость каждого клика и позиция объявления будут зависеть от спроса и предложения. Каждый раз, когда выполняется поиск в Google, Google Ads запускает аукцион по доступным позициям объявлений.

Рекламодатели, которые готовы платить больше и имеют более качественную рекламу, которая, скорее всего, удовлетворит намерение пользователя, занимают верхние позиции.

Приведем пример, как это работает.

Допустим, есть 20 рекламодателей, которые продают обручальные кольца и хотят, чтобы их объявления показывались на первой странице Google, когда пользователи вводят запрос «купить обручальные кольца». Google показывает 3-4 объявления над обычными результатами поиска и 2-3 объявления внизу. Это означает, что на первой странице есть только 7 рекламных мест. Но при этом оставшиеся 13 рекламодателей, которые не вошли в семерку счастливчиков, тоже хотят видеть свои объявления.

Именно здесь в игру вступает маркетинг с оплатой за клик. Подобно SEO, система объявлений Google учитывает ряд факторов, прежде чем решить, где показывать каждое объявление. Некоторые из них могут контролироваться рекламодателями, например, цена, которую они готовы платить за клик, качество рекламы. Другие определяются во время аукциона, а третьи известны только Google.

Платная реклама — это отличный способ продвижения сайта в Google, но назвать его легким нельзя. Кроме того, если при настройке контекстной рекламы были допущены ошибки, например, неправильно указанный регион, использование исключительно высокочастотных ключей, плохо прописанное УПТ, повышается риск того, что деньги попросту уйдут в никуда. Лучше всего доверить создание и ведение кампании опытным маркетологам.

Когда использовать объявления PPC

Если нужны быстрые результаты, то, работая над поисковым продвижением, одновременно можно запустить кампанию в Ads. Таким образом, вы получите дополнительный трафик. При хороших результатах в SEO можно увеличить свою долю рынка, размещая объявления по тем же ключевым словам, которые генерируют органический трафик для вашего бизнеса.

Search engine traffic что это. chto takoe poiskovyj marketing sem 4. Search engine traffic что это фото. Search engine traffic что это-chto takoe poiskovyj marketing sem 4. картинка Search engine traffic что это. картинка chto takoe poiskovyj marketing sem 4

Разница между SEO и SEM

Как объяснялось выше, SEO является одним из основных компонентов SEM (маркетинг в поисковых системах). Многие люди путают SEO и SEM. Иногда, когда они ссылаются на SEM, то на самом деле имеют в виду контекстную, то есть, платную, рекламу и считают, что SEO — это процесс, выходящий за пределы поискового маркетинга.

В качестве краткого итога можно сказать, что ни один бизнес или сайт не выживут в интернете без использования поискового маркетинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *