Sel reset на руле что
Система напоминания о техническом обслуживании Acura MDX с 2006 и 2010 годов
2. Система напоминания о техническом обслуживании
Одна из самых полезных функций мультиинформационного дисплея – напоминание о необходимости выполнения технического обслуживания.
В зависимости от условий работы и суммарных оборотов двигателя бортовой компьютер вычисляет оставшийся ресурс моторного масла.
Система также отображает код для других элементов/систем автомобиля, нуждающихся в техническом обслуживании.
Система контроля качества масла
*Оставшийся ресурс масла*
Для отображения оставшегося ресурса моторного масла поверните замок зажигания в положение ON. На экране должно отобразиться SH-AWD ® и давление в шинах, затем многократно нажмите кнопку SEL/RESET на рулевом колесе, пока не отобразится оставшийся ресурс моторного масла.
Оставшийся ресурс масла представлен в соответствии со следующей таблицей.
Предположительный ресурс моторного масла (%) | Отображаемый ресурс моторного масла (%) |
100%-91% | 100% |
90%-81% | 90% |
80%-71% | 80% |
70%-61% | 70% |
60%-51 | 60% |
50%-41% | 50% |
40%-31% | 10% |
30%-21% | 30% |
20%-16% | 20% |
15%-11% | 15% |
10%-6% | 10% |
5%-1% | 5% |
0% | 0% |
Когда оставшийся ресурс масла равен 15-6% на мультиинформационном дисплее отображается сообщение «SERVICE DUE SOON» вместе с кодом графика технического обслуживания, указывающим на пункты, необходимые при замене масла.
Когда оставшийся ресурс масла равен 1-5% на мультиинформационном дисплее отображается сообщение «SERVICE DUE NOW» с тем же кодом, что появлялся вместе с сообщением «SERVICE DUE SOON».При появлении данного сообщения как можно скорее выполните необходимое техническое обслуживания автомобиля.
Многократно нажмите на кнопку SEL/RESET на рулевом колесе для выбора ресурса масла. Когда предположительный ресурс масла равен 1-5% на мультиинформационном дисплее отображается «SERVICE», «5%» и соответствующий код технического обслуживания.
Если моторное масло не было заменено, и оставшийся ресурс масла равен 0%, на мультиинформационном дисплее отображается сообщение «SERVICE PAST DUE» и код технического обслуживания. Данное сообщение отображается через 10 км пробега после того, как ресурс масла опустился до 0%.
Данные сообщения будут отображаться при каждом повороте замка зажигания в положение ON.
Как можно скорее выполните замену моторного масла и не забудьте сбросить систему контроля качества масла.
Отображаемое сообщение пропадает при нажатии кнопок ▼ или ▲ на рулевом колесе. Повторно нажимайте на кнопки ▼ или ▲ для повторного отображения сообщения.
Многократно нажимайте кнопки SEL/RESET на рулевом колесе для установки ресурса моторного масла. Когда предположительный ресурс масла равен 0-1% на мультиинформационном дисплее отображается «SERVICE», «0%» и соответствующий код технического обслуживания.
Если моторное масло не было заменено, и оставшийся ресурс масла равен 0%, на мультиинформационном дисплее отображается сообщение «SERVICE PAST DUE», пробег после истощения ресурса масла и код технического обслуживания. Данное сообщение отображается через 10 км пробега после того, как ресурс масла опустился до 0%.
Как можно скорее выполните замену моторного масла и не забудьте сбросить систему контроля качества масла.
Отображаемое сообщение пропадает при нажатии кнопок ▼ или ▲ на рулевом колесе. Повторно нажимайте на кнопки ▼ или ▲ для повторного отображения сообщения.
*Пробег после истощения ресурса масла*
При нажатии кнопки SEL/RESET для установки ресурса масла на мультиинформационном дисплее отображается сообщение «SERVICE» вместе с кодом обслуживания и пробегом после полного износа масла.
Главные и второстепенные элементы планового обслуживания
Все элементы технического обслуживания отображаются на мультиинформационном дисплее в коде.
Сброс контроля качества масла
Ваш дилер выполнит сброс системы контроля качества масла по завершении необходимого обслуживания. При последующем повороте замка зажигания в положение ON на дисплее вы увидите «OIL LIFE 100%».
Если замену моторного масла вы осуществляете самостоятельно, сбросьте систему контроля качества:
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Если оставшийся ресурс масла не отображается, многократно нажмите на кнопку SEL/RESET на рулевом колесе. На мультиинформационном дисплее отображается пустой экран, SH-AWD ® и давление в шинах.
3. Нажмите на кнопку SEL/RESET на рулевом колесе и удерживайте более 10 секунд. Включается режим сброса контроля качества масла.
4. Выберите «RESET» с помощью кнопок INFO ▲/▼, затем нажмите на кнопку SEL/RESET для сброса контроля качества масла. Код технического обслуживания исчезает, а ресурс масла сбрасывается на «100%». Для выхода из режима сброса контроля масла нажмите на кнопку «CANCEL».
Если вы произвели замену моторного масла, но не сбросили систему контроля качества масла, или случайно сбросили систему, не выполнив замену масла, система не сможет своевременно оповестить вас о необходимости заменить моторное масло. Это может привести к серьезному повреждению двигателя.
Ваш официальный дилер знает все о вашем автомобиле и потому может предоставить эффективное и качественное обслуживание вашего автомобиля. Однако, выполнение всех типов технического обслуживания у официального дилера не является обязательным для сохранения гарантии. Обслуживание может выполняться квалифицированным специалистом на любой сервисной станции. Храните все квитанции, как доказательство выполнения необходимого технического обслуживания. Для получения дополнительной информации обратитесь к гарантийному буклету.
При выполнении технического обслуживания рекомендуется использовать оригинальные части Acura. Они отвечают тем же высоким стандартам качества, как и оригинальные детали, и вы можете быть уверены в их надежности и долговечности.
Технический осмотр, выполняемый владельцем автомобиля
Необходимо проверять следующие элементы автомобиля через установленные периоды времени.
Коды элементов технического обслуживания
Символ | Главные элементы технического обслуживания |
A | — Заменить моторное масло¹ |
B | — Заменить моторное масло¹ и масляный фильтр — Проверить передние и задние тормоза — Проверить настройку стояночного тормоза — Проверить следующие элементы: — Наконечники рулевой тяги, редуктор рулевой редуктор и пыльники — Элементы подвески — Пыльники приводных валов — Шланги и контуры тормозной системы (включая ABS) — Уровни и состояние всех рабочих жидкостей — Выхлопная система — Топливные магистрали и соединения |
1: Если сообщение «SERVICE DUE NOW» не появляется в течение более 12 месяцев после сброса системы контроля качества масла, выполняйте замену моторного масла каждый год.
Sel reset на руле что
Акк❼
Постараюсь по пунктам расписать:
Вход в режим настройки- долгое нажатие на i, АКПП должна быть на паркинге(селектор на Р), по механике не подскажу. На других положениях селектор можно включать/отключать скоростные оповещения.
Перемещение по меню- i
Изменение нестроек- SEL RESET
1- SPEED ALARM- устанавливаем 2 скоростных ограничения, при которых приборка будет пищать.
2- CHG SETTING- изменение настроек, имеет несколько подменю:
2.1- WARNING MESSAGE- оповещение об ошибках и т.д.
2.2- ADJUST OUTSIDE TEMP. DISPLAY- корректировка показаний температуры снаружи
2.3- TRIP A RESET WITH FUEL- сброс счетчика километрожа А при заправке
2.4- ELAPSED TIME RESET- сбрасывать показания времени в пути при сбросе одного из показаний километража
2.5- вернуться на уровень выше
3- LANGUAGE- выбор языка
4- DEFAULT ALL- сброс на заводские настройки
5- выход.
Акк.❽
На Хонда Аккорд 8 можно настроить сигнал, который будет предупреждать водителя о превышении заданной скорости. Чтобы включить систему и задать необходимую скорость нужно:
1) Нажать и удерживать кнопку INFO, чтобы войти в режим настройки. Затем кратковременно нажимать ее до тех пор, пока не появится надпись SPEED ALARM.
2) Нажать кнопку SEL/RESET.
3) С помощью кнопки INFO выбрать желаемую скорость – 50 км/ч или 80 км/ч/
4) Нажать и удерживать кнопку SEL/RESET.
5) Нажимаем кнопку INFO и выбираем «+» или «-» для изменения скорости.
6) Нажимаем кнопку SEL/RESET – каждое нажатие увеличивает или уменьшает заданную скорость на 5 км/ч.
7) Нажать кнопку INFO.
8) Нажать кнопку SEL/RESET, чтобы запомнить установку.
Honda Freed, скрытые функции кнопки sel reset
Honda Freed / Spike, скрытые функции кнопки sel resetПодробнее
Скрытые функции Honda. Freed / Spike / Fit.Подробнее
Honda Freed. Скрытое меню климата. Корректировка t° на панели приборов.Подробнее
Honda Freed. Магнитола.Обзор. Снятие. Распиновка. Камеры. Кнопки руля.Подробнее
Хонда Спайк. Руль, Пробег, Т. О. Самурайские фишки. Подробнее
Всего по маленькую.Подробнее
Хонда фрид расход бензина по городу. Как правильно включить печку 😀😀😀Подробнее
Honda Freed / Spike. Печка и кондиционер. Это надо знатьПодробнее
Меню бортового компьютера HONDA FREED HYBRID второго поколения / Перевод пунктов менюПодробнее
Honda Freed, модернизация магнитолы. Установка FM трансмиттера. Hands free bluetooth.Подробнее
Как поменять время ⌚ на бортовом компьютере HONDA FREED HYBRID JUST SELECTION 2015Подробнее
1. Лайфхаки для авто. Удаляем ржавчину. Honda freed GB3Подробнее
Тюнинг панели приборов ХОНДА ФРИД.Подробнее
Вот так я узнал👍 пробег смотанный или нет🤔 и когда менять жидкость в вариаторе Хонда ФРИД гибридПодробнее
Пользовательские настройки – Инструкция по эксплуатации HONDA Accord
Страница 102
Для настройки других параметров нажмите кнопку
Список настраиваемых параметров Стр. 104
Пример пользовательских настроек Стр. 107
Автомобили с запоминающим устройством
положения сиденья водителя
Выбор пользовательских настроек возможен, когда на экране ото-
бражается идентификационный номер водителя ID (Водитель 1 или
Водитель 2).
Идентификационный номер водителя ID обозначает пульт дис-
танционного управления, который использовался для отпирания
водительской двери. При отпирании двери водителя с помощью
пульта дистанционного управления восстанавливаются настройки,
связанные с данным пультом.
При изменении пользовательских настроек: Переведите селектор
трансмиссии в положение
Указатели, приборы и дисплеи
Многофункциональный информационный дисплей*
Многофункциональный информационный дисплей позволяет настроить некоторые параметры систем.
Процедура настройки параметров
На полностью неподвижном автомобиле, когда выключатель зажигания находится в положении ON
, чтобы вывести на дисплей меню пользовательских настроек автомобиля (Vehicle
Settings).
Нажмите кнопку SEL/RESET (Выбор/Сброс).
Многофункциональный информационный
дисплей: Переходит в меню пользователь-
ских настроек.
Кнопка SEL/RESET (Выбор/Сброс):
Служит для входа в выбранный
пункт меню.
менения пользовательских настроек
и выбора пунктов меню.
Как разблокировать руль: 5 шагов
Что делать, если заблокировалось рулевое колесо
Автомобилисты, только недавно сдавшие на права и не имеющие за плечами достаточного опыта, представьте себе такую картину: выходите вы утром к своему автомобилю, снимаете его с сигнализации, садитесь и с полной уверенностью, что все пойдет по обычному сценарию (десятки раз до этого все же было хорошо), вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, и… ничего не происходит!
Ключ не может провернуться в замочной скважине, а рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо. Вот так дела! Что же делать?
И действительно, «что делать?!» — это первый вопрос, который возникнет в голове малоопытного автомобилиста. Что-то явно сломалось! Возможно, личинка? Что-то заело/примерзло/ключ погнулся? Настроение испорчено на весь день — сегодня придется ехать на работу или по другим делам своим ходом, да еще и с машиной разбираться.
Не стоит преждевременно паниковать. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь, вероятнее всего, никакой поломки нет, просто сработала штатная блокировка рулевого колеса: встроенная функция безопасности во многих автомобилях (малоэффективная против настоящих угонщиков). Сейчас объясним, что делать, если это произойдет.
Что такое штатная блокировка руля?
фото: unsplash.com / Jonathan Petersson
Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:
Нештатные блокираторы рулевого вала. О них мы сегодня говорить не будем, отметим лишь то, что устанавливаются они как доп. опция по желанию владельца за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не лишним будет спросить, установлен ли такой блокиратор на руль, или КПП, или на педальный узел…
Штатная блокировка руля (сегодня короткий разговор о ней). Стоит, пожалуй, на всех автомобилях — от «Копеек» ВАЗ 2101 до новейших иномарок. Грубо говоря, штатная блокировка расположена в рулевой колонке и состоит из:
Когда ключ вынимают из замка зажигания и немного поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно сделан из силумина или другого не очень прочного материала) и рулевое колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.
Уверены, многие пользователи автомашин, у которых есть или был автомобиль в семье (даже если они сами не сидели за рулем), знают, что подобный блокиратор стоит на всех авто и как он блокирует рулевую колонку с характерным приглушенным щелчком после вынимания ключа.
И совсем другое дело, если автомобиль впервые появляется у человека, а до этого он ездил только на такси и с друзьями. Такого нюанса новоиспеченный автовладелец может и не знать.
Когда срабатывает блокировка рулевой колонки?
Блокировку рулевого колеса можно активировать, например, когда вы выходите из автомобиля или принудительно повернув руль приблизительно на четверть оборота. Но только после того, как заглушили автомобиль и вынули ключ из замка зажигания. При этом из рулевой колонки послышится несильный щелчок. Руль заблокирован.
Что делать, если руль не разблокируется (при этом ключ не проворачивается в положение «ACC», разблокировки руля)?
К счастью, есть действенное решение, не требующее никаких инструментов или навыков. Вот миниатюрная инструкция:
Вставьте ключ в замок зажигания до упора;
Немного надавите на ключ и, поддерживая это давление.
. начинайте раскачивать рулевое колесо мелкими движениями влево и вправо;
Не прекращая повороты руля, попробуйте повращать ключ в замке; очень скоро стержень блокировки выйдет из зацепления и руль освободится, а замок зажигания можно будет повернуть дальше;
Со стороны это выглядит примерно так: