Sell inn что это
sell-in
Смотреть что такое «sell-in» в других словарях:
sellənmə — «Sellənmək»dən f. is … Azərbaycan dilinin izahlı lüğəti
şellənmə — «Şellənmək»dən f. is … Azərbaycan dilinin izahlı lüğəti
sell — W1S1 [sel] v past tense and past participle sold [səuld US sould] ▬▬▬▬▬▬▬ 1¦(give something for money)¦ 2¦(make something available)¦ 3¦(make somebody want something)¦ 4¦(be bought)¦ 5 sell like hot cakes 6¦(idea/plan)¦ 7 sell yourself 8 sell… … Dictionary of contemporary English
Sell — ist der Familienname folgender Personen: Brian Sell (* 1978), US amerikanischer Leichtathlet Christian Sell (1831–1883), deutscher Maler Colin Sell (* 1948), britischer Pianist Eric Sell (* 1983), namibischer Musiker Friedrich L. Sell (* 1954),… … Deutsch Wikipedia
sell on — To sell (what one has bought) to someone else • • • Main Entry: ↑sell * * * ˌsell ˈon [transitive] [present tense I/you/we/they sell on he/she/it sells o … Useful english dictionary
sell — ► VERB (past and past part. sold) 1) hand over in exchange for money. 2) deal in (goods or property). 3) (of goods) attain sales. 4) (sell out) sell all of one s stock of something. 5) (sell up) sell all of one s proper … English terms dictionary
sell — vb sold, sell·ing vt 1: to transfer ownership of by sale compare barter, convey, give 2: to offer for sale … Law dictionary
sell — O.E. sellan to give, from P.Gmc. *saljanan (Cf. O.N. selja to hand over, deliver, sell; O.Fris. sella, O.H.G. sellen to give, hand over, sell; Goth. saljan to offer a sacrifice ), perhaps a causative form of the root of O.E. sala sale. One of the … Etymology dictionary
Sell — (s[e^]l), v. t. [imp. & p. p.
Sell in vs sell out
русский translation: первичные и вторичные продажи
ЗАПИСЬ В ГЛОССАРИИ (ИЗВЛЕКАЕТСЯ ИЗ ВОПРОСА, УКАЗАННОГО НИЖЕ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Термины встречаются в предложениях: This background data may include things like the current sell in and sell out numbers, critical business issues for the partner, and partner business initiatives. [Success Criteria] Must include ‘Sell In’ and ‘Sell Out (Total Partner Revenue)’ measures | |
Local time: 02:18 |
см. | ||||||||||||||||||
Пояснение: Ничего не буду объяснять, просто первая попавшаяся ссылка: По-моему, исчерпывающе. P. S. Одно из основных смысловых значений «Channel Partner» = дистрибьютор. Примеров много можно в Сети найти, см., например: Продажи sell in & sell outЧто такое первичные и вторичные продажи? Например, у нас есть ряд оптовиков, которые продают наш товар дальше. Первичные продажи — это то, что мы продади оптовику, вторичные продажи — это то, что оптовик продал дальше своим клиентам. В английском варианте — sell in & sell out. Зачем вообще сделано такое разделение? Компания продает товары оптовикам, делает систему скидок для них, оптовики себе покупают и все вроде хорошо. Зачем заботиться о вторичных продах, т.е. продажах оптовика его клиентам? Если мы не будем заботиться о продажах оптовика, то мы можем его внезапно потерять, и это будет совершенно неожидано для отдела продаж. Компания продает оптовику 1000 штук товара. Есть система скидок и все идет хорошо, оптовик каждый месяц делает закупки. Но вот мы посмотрели вторичные продажи — и видим там продажи оптовика в размере 500 шт. Получается классическая задача о бассейне из двух труб — вливается 1000 шт и выливается только 500 шт. Через квартал-полгода произойдет затаривание склада оптовика и он остановит свои закупки. К тому же ситуацию усугубляют менеджеры с мотивацией на отгрузки — что бы получить свои премии, они пытаются максимально загрузить оптовика. Как правило, с товаром А всегда перебои — вот и грузят товаром В, давая доп.скидки и отсрочки. Что произойдет дальше: — у оптовика начнут падать продажи, т.к. склад будет забит в основном товаром групп В и С, группа А уже вся продалась — оптовик начнет затягивать оплаты полученного товара, т.к. его продажи падают — оптовик не может купить новую партию товара, т.к. у него просроченная дебиторка и физически нет места на складе под товар (все заполнено товаром групп В и С) Получается замкнутый круг = нет продаж, так нет товара группы А, а товар группы А оптовик не может закупить, так нет места на складе и есть неоплаченный долг. И разорвать этот круг очень непросто. Причем у оптовика есть конечные клиенты, которые просто хотят купить товар и у них есть деньги его оплатить. Ситуация напоминает классическую пробку на перекрестке, дальше все свободно, но никто никуда поехать не может. На самом деле увидеть «вторичные продажи» — это не такая простая задача, оптовик особо не хочет делиться своей внутренней информацией, как и чего он продает. Нам от него нужны только штуки — продажи и остатки на его складе, что бы можно было выстраивать вменяемую маркетинговую политику уже для конечных клиентов. И можно случайно обнаружить причину плохих продаж у оптотвика — у него просто нет части позиций товара по группе А. Выходов из данной ситуации несколько: — договориться с оптовиком о получении статистики по штукам по итогам каждого месяца (на его складе — продажи и остатки) — или состыковать 1С (компании и оптовика), тогда ежедневно можно будет видеть и продажи у оптовика в штуках и его остатки на складе К сожалению, оптовик будет сопротивляться. Ему не хочется раскрывать свою внутренную информацию о продажах перед кем-нибудь. Поэтому от него надо просить только штуки, без цифр в рублях. По итогам месяца примерно в таком виде:
Т.е. компании для анализа нужна все ассортиментная матрица своих товаров, которые были поставлены оптовику. Можно уже анализировать запас на складе оптовика, полноту ассортиментной матрицы и т.д. Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла ПРОГНОЗИРОВАНИЕ SELL- INОдним из ключевых показателей успешной работы компании, является точность прогноза (Forecast Accuracy): чем точнее прогноз, тем меньше издержек на хранение или утилизацию продукции. Однако если с прогнозированием Sell- Out уже существует множество статистических моделей, наработок и аналитических пакетов, то с прогнозированием Sell- In ситуация не столь однозначна.
Sell- In и Sell- Out: В крупных компаниях, понятие
Sell- In и Sell- Out: Sell- In и Sell- Out отличаются друг от друга” Если Sell- Out ещё можно хоть как- то спрогнозировать, используя стандартный набор эконометрических методов прогнозирования, то с прогнозированием продаж Sell- In не всё так просто. Возможно, некоторые из Вас, кто читает данную статью, скажет: “Для расчёта прогноза продаж Sell- In есть формула!” Вот она: т.е. прогноз Sell- In на следующий период будет равен сумме остатков на складе и Sell- In текущего периода, за вычетом продаж Sell- Out текущего периода. Простая и вполне логичная формула, но использовать её можно только: на один период вперёд
В противном случае, Вы сами, что называется, загоняете себя в угол. Почему? Ответ в самой формуле:
Найти другую форму связи Sell- In, Sell- Out и остатков; надо думать…и немало; найти и не сдаваться” (“То strive, to seek, to find, and not to yield”) Вывод нового продукта на рынок Большой интерес представляет процесс прогнозирования / планирования Sell- In для нового продукта, выводимого на рынок: Многие используют уже хорошо известную нам формулу. Однако в ней есть две неизвестные: Sell- In ( i ) и “остаток” ( i )
Если выводимый продукт обладает ярко выраженной сезонной составляющей, то необходимо также учитывать так называемый лаг между Sell- In и Sell- Out. Не углубляясь в ширину вопроса, можно с уверенностью сказать:
”Если где- то что- то написано, это не всегда так” Материалы по теме “Прогнозирование и планирование” Как объяснить молодым продажникам что такое sell-in и sell-outСрочно!Ответ на пост «Как и кто может оценить квалификацию руководителя?»На самом деле компетенции рядового руководителя (завмага, прораба или мастера) примерно таковы. 1. Ты должен понимать какой результат требуется от работы твоего подразделения и как его можно получить. Уметь составлять штатное расписание и должностные обязанности с учётом этого и убеждать руководство в нужности именно такового. 2. Ты должен определять годится ли человек на работу на которую он претендует. И возможно годится ли он для каких-нибудь смежных функций. И не забыть потом проконтролировать. 3. Уметь распределить работу среди подчинённых наилучшим образом. С учётом способностей. С учётом того, что люди не могут работать на максимуме долгое время и напрягать их по полной можно только изредка. Не забывая про отпуска, больничные, внезапные увольнения (в том числе по причине прогулов) и внезапные смерти. 4. Уметь грамотно и доходчиво ставить задачи и объяснять местные нюансы работы людям у которых проблемы с пониманием фраз длиннее трёх слов и лексикон почерпнутый из российских сериалов. 5. Уметь оценивать старание подчинённых и, соответственно, раздавать волшебные пендели и сладкие плюшки. Также уметь выбивать из руководства повышение зарплат для подчинённых хотя бы для компенсации инфляции. 6. Уметь оценивать качество работы подчинённых. И периодически контролировать их работу. И правильно понимать когда тот или иной спец хочет «сделать как лучше» и действительно в этом лучше разбирается, а когда он просто не хочет работать. 7. Без жалости и рефлексий увольнять людей, которые не способны или не хотят справляться с работой. При этом убедить их увольняться самих. 8. Уметь грамотно отчитываться перед вышестоящим руководством о работе вверенного подразделения. А так же писать грамотные и убедительные докладные и служебные записки в случае возникновения проблем решение которых выходит за пределы полномочий руководителя. 9. Уметь контролировать снабжение подразделения необходимыми для работы материалами, инструментами и техникой. Составлять заявки на снабжение и работать с техническими заданиями. Я бы с большим интересом посмотрел на тот цирк где будут это «сертифицировать». Поэтому когда откроете пришлите мне пожалуйста контрамарку в первый ряд. Продолжение поста «Чем ты занимаешься? Снимаю видосики в тикток о губной помаде»Снова матрица. Только ведь вчера обсуждали эту тему, а сегодня мне предлагают продавать вино на стриме во время самого крупного ивента в году 11.11. Спасибо, за перевод mmaitre 👌🏻 Чем ты занимаешься? Снимаю видосики в тикток о губной помаде1 апреля 1987 на рынке появился новый напиток. Хуже на вкус, чем Coca-Cola, дороже, да и поставляется в странной банке меньшей по объему. Компания Rauch производит для Red Bull сам энергетик, компания Schoeller — одежду, The Travel Birds отвечают за турагентсво, а Rebeat — за медиаконтен. А что Red Bull? Red Bull занимается маркетингом и вкладывает в него до 30-35% выручки. Он организует огромную движуху по всему миру: шесть футбольных и одна хоккейная команда, две команды формулы 1 и одна команда NASCAR. Простая банка с энергетиком, у которой даже нет какого-то особо хитрого рецепта: таурин, кофеин и сахар. Все самое новое появляется сразу в телеграме БИЗНЕС ВОЙНЫ Учимся на чужих ошибкахДавненько читал пост про «шаурмяшный» бизнес. У парня было то ли кафе, то ли он просто занимался общепитом, работая на «дядю», не могу вспомнить, а искать лень. Так вот! Он открыл шаурмяшню в ларьке, нанял «чебурека» на зарплату и его доход/прибыль ни чем отличалась от предыдущей деятельности, а геморрой по организационным вопросам сводился к нулю. Что творится с ценами.Я индивидуальный предприниматель уже 5 лет. Небольшой бизнес по продаже сотового поликарбоната, оргстекла и теплиц, производство козырьков и навесов, а также садовой мебели на юге нашей необъятной Родины! Даже 2020 мы пережили относительно спокойно, благодаря опять же вирусу. Продажи оргстекла и ПЭТ пластика возросли, так всех обязали отгораживать кассовые зоны и пр. Но с началом 2021 года на рынке начался какой то треш, по другому это назвать сложно. Резко подорожал металл, за ним поликарбонат и остальные пластики. Сначала на 30% сразу потом еще на 10% потом еще.. и еще. Сегодня прислали письмо о новом подорожании еще на 12 % и это еще не конец говорят. В итоге я продавал теплицы (три на четыре метра) в декабре 2020г за 14000 рублей Сейчас с учетом подорожания я должен ее продавать за 22000 рублей. Цена выросла за 2 месяца на 60% процентов. С каких это таких катаклизмов у нас так растут цены в стране? P.S. Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло быть еще хуже. Что на самом деле нужно заказчику?Здравствуйте! PS Прошу прощения за ошибки. Пишу в машине с телефона. Каждый сидит на своем месте и всем хорошоФункции Excel: СУММЕСЛИ (суммирование по одному условию)Функция СУММЕСЛИ используется, когда вам необходимо просуммировать значения диапазона, соответствующие одному заданному условию. Например, необходимо просуммировать заказы за период по менеджеру (поставщику, покупателю, дате) или значения больше 10 000. =СУММЕСЛИ(Диапазон ячеек (ГДЕ ИЩЕМ); Условие (ЧТО ИЩЕМ); [диапазон_суммирования] (ЧТО СУММИРУЕМ)) Аргумент_1 Диапазон ячеек, оцениваемых на соответствие условиям. Ячейки в каждом диапазоне должны содержать числа, имена, массивы или ссылки на числа. Пустые и текстовые значения игнорируются. Выбранный диапазон может содержать даты в стандартном формате Excel. Аргумент_2 Условие в форме числа, выражения, ссылки на ячейку, текста или функции, определяющее, какие ячейки необходимо суммировать. Подстановочные знаки можно включать в вопросительный знак (?), чтобы они соответствовали любому символу, звездочку (*) в соответствии с любой последовательностью знаков. Если требуется найти непосредственно вопросительный знак (или звездочку), необходимо поставить перед ним знак «тильда» ( Условие может быть выражено в виде 42, «>66 000», B5, «7?», «Iphone *», «*
Аргумент_3 Диапазон_суммирования (не обязательный) ячейки, значения из которых суммируются, если они отличаются от ячеек, указанных в качестве диапазона. Если аргумент опущен, Excel суммирует ячейки, указанные в Аргументе_1 (те же ячейки, к которым применяется условие). Функцию ВПР можно вызвать, через: Мастер формул, раздел Математические; Вкладку Формулы ► Математические; Введя в строку =СУММЕСЛИ(. Еще интересное по теме Excel: Excel понятным языком: функция ВПР (вертикальный просмотр)Менеджеры всех уровней, руководители, секретари, помощники руководителей, бухгалтера, экономисты, аналитики, логисты все эти вакансии требуют знания программы Excel. 6 минут, видео на тему ⬇⬇⬇ Итак, функция ВПР (вертикальный просмотр) предназначена для поиска элемента(-ов) в таблице или диапазоне по строкам. Например, нужно найти сумму заказа по его номеру, подтянуть текущий прайс к заказу или получить имя сотрудника зная его табельный номер. Аргумент_1 Искомое_значение, значение, которое вам нужно найти; Аргумент_2 Таблица, диапазон с искомым значением, в котором находится искомое значение; Аргумент_3 Номер_столбца, содержащий возвращаемое значение, считается от искомого значения, влево; Аргумент_4 Интервальный просмотр (не обязательный): 1/ИСТИНА приблизительное совпадение, 0/ЛОЖЬ, точное совпадение возвращаемого значения. По умолчанию всегда 1/ИСТИНА. Функцию ВПР можно вызвать, через: Мастер формул, раздел Ссылки и массивы; Вкладку Формулы ► Ссылки и массивы; Необходимо найти цену продукта по наименованию:
Сортируем исходную таблицу по алфавиту: Готово. Подробнее про ограничения читайте ниже. Именованные диапазоны — отличный инструмент. Позволяют присвоить имя ячейке или диапазону с данными и в дальнейшем ссылаться на него вместо того, чтобы указывать громоздкие координаты (A2:B1000), делая формулы понятнее. Создать именованный диапазон, можно на вкладке Формулы ► Задать имя: В открывшемся окне, задайте имя диапазона и укажите сам диапазон: Посмотреть все созданные диапазоны или отредактировать их можно на вкладке Формулы ► Диспетчер имен: Используя созданный диапазон напишем формулу =ВПР(G3;Таблица;4;0) Можно заметить формула стала меньше и теперь диапазон таблицы можно не закреплять при протягивании формулы. Не может искать влево ВПР может искать значения только в крайнем левом столбце. В случае неверной ссылки формула выдаст ошибку #Н/Д. Настройте формулу таким образом, чтобы она ссылалась на правильный столбец, если это невозможно, попробуйте переместить столбцы или используйте комбинацию функций ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ. Если, значение повторяется, функция выведет только первое найденное значение Вам нужны повторяющиеся данные в списке? Если нет – удалите их, при помощи кнопки Удалить дубликаты на вкладке Данные. Нужно оставить дубликаты? Для таких случаев отлично подойдёт Сводная таблица, позволяющая выбрать значение и посмотреть результаты. ВПР не чувствительный к регистру Добавили или удалили столбец из таблицы, все сломалось Формулы с ВПР перестают работать каждый раз, когда в таблицу поиска добавляется новый или из него удаляется столбец. Используйте в формуле ИНДЕКС+ПОИСКПОЗ, так Вы раздельно зададите столбцы для поиска и извлечения данных, в результате можете удалять или вставлять сколько угодно столбцов, без возникновения ошибок. Ссылки на ячейки съехали при копировании или протягивании формулы Используйте абсолютные ссылки на ячейки при записи диапазона, например $A$1:$D$100 или $A:$D. В строке формул Вы можете быстро переключать тип ссылки, нажимая F4. 1. Включен точный поиск (0/ЛОЖЬ), но искомого значения (Аргумент_1) нет в диапазоне поиска или он написан с опечаткой; 2. Включен приблизительный поиск (1/ИСТИНА), но таблица, в которой происходит поиск не отсортирована по возрастанию наименований;Столбец поиска не является крайним левым; 3. Съехал Диапазон с искомым значением (Аргумент_2), ссылка на который должна быть абсолютной, нажмите внутри формулы на нём F4; 4. Функция не может найти нужного значения, потому в строке присутствуют пробелы или невидимые непечатаемые знаки (перенос строки и т.п.);
5. Формат ячейки, откуда берется искомое значение и формат ячеек первого столбца таблицы отличаются (например, числовой и текстовый). Особенно характерен при использовании вместо текстовых наименований числовых кодов (номера счетов, коды, идентификаторы, даты и т.п.). Убрать сообщения об ошибке #Н/Д (для версии Excel 2007+) В случаях, когда функция ВПР не может найти совпадения, используйте функцию ЕСЛИОШИБКА. Например, заменяет нулями: =ЕСЛИОШИБКА(ВПР(Аргумент_1;Аргумент_2;Аргумент_3;Аргумент_4);0). Выводит пустое значение: Теперь вы знаете достаточно и можете уверенно ответить работодателю или похвастаться перед коллегами. Еще интересное по теме Excel: Как быстро и эффективно подготовить себя для выступлений на людях (Часть 2)Коллеги, благодарим за обратную связь! Прошлый пост про обучение ТОПа компании ораторскому мастерству (а точнее, методика обучения) набрал огромное количество просмотров (свыше 70.000), и мы решили таки сделать продолжение! В предыдущей части нашего материала были рассмотрены основные ошибки, которые наиболее часто встречаются у всех нас в те моменты, когда мы пробуем подняться на сцену и рассказать что-то важное о своем бизнесе, либо о себе, жизни и успехах в ней. Ну, или же, если мы общаемся на какой-то профессиональной тусовке и нужно сделать то же самое в кулуарном разговоре. Это про нетворкинг. В общем, мы выяснили все нюансы, которые так мешают нам говорить о чем-то так, чтобы нас понимали и принимали нашу точку зрения. Об этом во второй части. Как бы кто не относился к Трампу, а выступает на публике он великолепно.
Учите свою речь наизусть, проработайте несколько вариантов рассказа, чтобы потом вы могли импровизировать в зависимости от собственного эмоционального состояния и реакции зала. Это, кстати, достаточно просто. Поможет в этом одно упражнение: Говорите про дверь так, как будто рядом с вами кто-то находится. Или найдите реального слушателя, жену, друга, ребенка. Придумайте небольшой, в пару абзацев, рассказ про эту дверь. К примеру, с момента, когда она была еще деревом в лесу, до секунды, когда до нее впервые дотронулись хозяева дома.
Почему мы любим итальянские фильмы? Потому, что условный Челентано или Орнелла Мути — это огонь. Даже выключи звук, и тебе интересно наблюдать за их невербальным взаимодействием. Им живет каждый кадр фильма, и мы наслаждаемся языком тела. Точно также, выключив звук, ученые предлагали оценить выступающих на сцене по нескольким критериям: «харизма», «интеллект», и «доверие». Рейтинги выступающих оказались одинаковыми, не важно, слышали люди тему выступления или нет. «Иными словами, люди решают, нравится ли им спикер, больше полагаясь на язык тела, чем на реальные слова», — говорит доктор Ванесса Ван Эдвардс, специалист научно-исследовательской лаборатории по изучению поведения человека «Science of People», проводившая данное исследование. Как улучшить жестикуляцию? Играйте в «Крокодил»! Великолепный способ научиться «работать руками» и телом так, чтобы движения были понятны окружающим. Можно проиллюстрировать какой-то эмоциональный текст (к примеру, аудиокнигу) исключительно жестами. Это будет весело!
Кто хочет стать миллионером?Я попросил пояснений. Женщина (допустим, Алла Ивановна) удалилась в рассказ про то, что она учитель математики в такой-то школе, что работает в том числе в 11 классе, что ее ученики сдают очень хорошо (не ниже 85, между прочим. ), что преподает она очень хорошо. Короче, я попросил уже конкретики и что ей нужно от меня. В общем, предложение Аллы Ивановны было настолько наивным, что я сначала опешил, а потом начал отказываться. Ооо. Полгода прошло. Что-то не шарахнула в городе новость о появлении новой великолепной школы. Шарахнет еще, видимо.
|