Seller of travel что это

How To Get A Seller Of Travel License

Seller of travel что это. travel concept.jpg?width=828&name=travel concept. Seller of travel что это фото. Seller of travel что это-travel concept.jpg?width=828&name=travel concept. картинка Seller of travel что это. картинка travel concept.jpg?width=828&name=travel concept

Of those states, five require registration/licensure if you wish to become a seller of travel. Those states are:

We created step-by-step tutorials for each of the above states. View step-by-step tutorials later in the article. For general information, the below guide will help.

How to get a Seller of Travel License

Step #1: Determine if you need to get licensed

If you are located in any of the five states which require registration (California, Florida, Hawaii, Iowa, or Washington) or if you plan to sell/arrange travel in those states, you will need to get licensed.

Travel includes land, air, or water travel.

But, be careful that you are not exempt from getting licensed. Here is a great article on when independent contractors with a host agency are exempt from seller of travel laws.

Still not sure if you need a travel agent license? Check out this post «Do You Need a Travel Agent License?» from Host Agency Reviews.

Step #2: Follow the steps to get licensed

Each state will vary. California is the trickiest of states to get licensed in. For step-by-step tutorials on how to get licensed, click the link below:

You can find your seller of travel license application and paperwork on your state’s licensing department (usually the Justice Department or Department of Consumer Affairs).

Step #3: Get bonded, if necessary

Depending on your state guidelines, you might need to get a Seller of Travel Bond before you can get licensed.

A Seller of Travel Bond is a type of surety bond. Unlike insurance which protects you, a surety bond protects your customers.

How does a Seller of Travel Bond Work?

Should you fail to serve your clients in an ethical and honest manner, they can make a claim against your surety bond.

If the claim is determined to be valid, the surety company who issued your bond will remind you of your obligations and ask you to fulfill the claim. If you fail to fulfill the claim, the surety company will step in and financially compensate your client. You are responsible for repaying the surety company every penny they pay out.

Essentially, the surety bond holds you liable for your actions. If you are a solid business owner, and no one makes a claim on your bond, then the bond never comes into play.

How much does a Seller of Travel Bond Cost?

The great thing about getting a surety bond is the cost is minimal compared to other financial options. You only pay a small premium to get your Seller of Travel Bond.

Get a free quote below.

Seller of travel что это. 3c65b38c 28e8 45c2 bed7 d40a4b855dc3. Seller of travel что это фото. Seller of travel что это-3c65b38c 28e8 45c2 bed7 d40a4b855dc3. картинка Seller of travel что это. картинка 3c65b38c 28e8 45c2 bed7 d40a4b855dc3

Step #4: Submit application and paperwork

Submit your seller of travel license application, required paperwork, necessary Seller of Travel Bond, and any other requirements to your state licensing agency.

For questions on how to get licensed, you can call your state licensing agency.

After getting licensed, to remain in compliance with the law, you will need to renew your license when necessary. Generally, seller of travel licenses are valid for one year, beginning the day your certificate is issued.

Источник

Мировая практика. Как регулируется туризм в США

«Вестник АТОР» начинает цикл публикаций, посвященных устройству туристического бизнеса различных стран. Первый и второй материалы в этом цикле посвящены США, где работает крайне оригинальная и непривычная для нас система сдержек и противовесов в регулировании туристического бизнеса.

КТО И КАК РЕГУЛИРУЕТ ТУРИЗМ В США НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ

Начиная с 70-ых годов прошлого века, федеральное правительство Соединенных Штатов проводит политику отмены госконтроля в сфере туризма, в результате чего регулирование деятельности туристических компаний сейчас в основном отдано на усмотрение отдельных штатов.

Так, при том, что туристическая индустрия приносит США сотни миллиардов долларов (прямой вклад туризма в ВВП страны составил почти 500 млрд долларов в 2015 году) и дает работу около 10 млн человек, в Соединенных Штатах сегодня нет центрального правительственного органа, занимающегося регулированием туризма, подобного российскому Федеральному агентству по туризму или министерствам по туризму в иных странах. Федерального лицензирования для турфирм также не существует.

Надзор за исполнением самых общих «правил игры» на туристическом рынке осуществляют Федеральная торговая комиссия, FTC и Министерство транспорта США, DOT.

В целом, федеральное (но именно федеральное) правовое регулирование туризма в США имеет весьма «общий» характер. В целом на отрасль влияют судебные решения (в США применяется прецедентное право), правительственные распоряжения, в том числе акты Госдепартамента), законодательные органы и нормативные акты отдельных ведомств, типа Федеральной авиационной администрации, (FAA) и т. п. Надзор за исполнением этих самых общих «правил игры» на туристическом рынке осуществляют Федеральная торговая комиссия (Federal Trade Commission, FTC) и Министерство транспорта США (U.S. Department of Transportation, DOT).

ПРИМЕРЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Недавние законодательные новеллы в области туризма на федеральном уровне в США касались в основном не ужесточения правил, а создания дополнительных возможностей для стимулирования туристической активности – причем в основном для внутреннего и въездного туризма.

Так, в 2014 г. была принята Программа продвижения фермерских рынков и местных продовольственных товаров (закон § 3005 в Своде федеральных законов), которая дает возможность пользоваться правительственными грантами на сумму до 15 млн. долл. на цели рекламы агротуризма. Фермерские рынки в США теперь могут получать гранты на развитие своего бизнеса и на рекламу для привлечения туристов – «в целях ознакомления с особенностями местной культурной жизни». Такое законодательство является примером реализации Национальной стратегии туризма и путешествий (National Tourism and Travel Strategy), которую разрабатывает. министр торговли.

Федеральные органы США проводят достаточно жесткую и последовательную линию на регулирование авиаотрасли для максимально полной защиты прав туристов

В то же время федеральные органы США проводят достаточно жесткую и последовательную линию на регулирование авиаотрасли для максимально полной защиты прав туристов. Эти вопросы на федеральном уровне находятся в ведении Министерство транспорта (DOT), которому, в частности, подчиняется и Федеральная авиационная администрация (FAA). Министерство следит за тем, чтобы авиакомпании исполняли внутренние правила перевозок.Они довольно жесткие и имеют приоритет (!) над Монреальской конвенцией.

Например, пассажирам в случае утери багажа авиакомпания обязана компенсировать его стоимость вплоть до 3300 долл. за одно место багажа (Монреальская конвенция предполагает лимит в 1750 долл. за место багажа). Причем эти правила относится к авиакомпаниям, которые оперируют как на внутренних, так и на международных рейсах из США.

Новейшие правила также требуют, чтобы те авиакомпании, которые допускают овербукинг, предоставляли пассажирам компенсацию пропорционально задержке. Это две полных стоимости билета (до 650 долл.) в случае коротких задержек, и четыре полных стоимости билета (до 1300 долл.) для более продолжительных задержек. Это правило относится к билетам в одном направлении, а стоимость билетов в оба конца возмещается в 50%-м размере.

Турагенты будут должны оформлять возвраты за не использованные пассажирами сервисы при перевозке и сохранять бронь авиабилета без оплаты в течение суток

Так, если акт будет принят, турагенты будут должны оформлять возвраты за не использованные пассажирами сервисы при перевозке, включенные в цену билета (например, провоз багажа, если его нет), сохранять бронь авиабилета без оплаты в течение суток, предоставлять пассажирам полные правила отмены заказа на рейс конкретной авиакомпании и план салона со схемой рассадки, и отвечать на жалобы пассажиров, относящиеся к авиаперевозке. Американские профессиональные туристические ассоциации уже заявили, что данный акт сможет выполнить только 1% турагентств страны, и, учитывая официально узаконенный лоббизм в США, акт может не пройти в Конгрессе. Тем не менее, это еще одна попытка федеральных властей США ввести хоть какое-то общее регулирование.

НОРМЫ ПРАВА ОТДЕЛЬНЫХ ШТАТОВ

Именно законодательство штатов имеет приоритетное значение для туристического бизнеса. Большинство штатов имеют свое собственное законодательство в сфере туризма, иногда абсолютно непохожее на законы других штатов. Источником нормативных правовых актов могут быть решения суда данного штата (опять же – прецедентное право!), местного Министерства туризма, Министерства торговли, генерального прокурора штата, госсекретаря, Управления по лицензированию бизнеса, Управления по делам потребителей, Совета по туризму, губернатора, мэров, и даже Министерства сельского хозяйства (во Флориде).

Практически все штаты требуют полного раскрытия в документах названия компании-поставщика каждой туристической услуги и постатейного отчета о стоимости каждой из составляющих турпакета

Общие нормативные акты в отдельных штатов в основном регулируют рекламу в сфере туризма – с особым упором на случаи предоставления туристам неверных (или «могущих быть неверно интерпретированных») данных о туре и его составляющих.

Специальные же нормативные акты штатов довольно детально регулируют договорные отношения туриста и туркомпании. Практически все штаты требуют полного раскрытия в документах названия компании-поставщика туристической услуги, местоположения ее офиса или штаб-квартиры, общей суммы, представленной к оплате и постатейной разбивки этой суммы, детального описания условий отмены контракта, а также порядка возврата средств.

ШТАТЫ И ЗАКОНЫ «ПРОДАВЦОВ ПУТЕШЕСТВИЙ»

Туристические фирмы лицензируются и наиболее жестко регулируются в 11 штатах США: Калифорния, Флорида, Иллинойс, Айова, Миннесота, Миссури, Нью-Йорк, Невада, Вирджиния, Гавайи и Вашингтон. Эти штаты имеют довольно запутанные системы нормативных актов, более высокие налоговые ставки для турфирм, а также более суровые штрафы в случае нарушения правил в каждом из штатов.

Совокупность законодательных и нормативных актов актов, используемых в этих штатах для регулирования туристической индустрии, известна под названием «законов о продавцах путешествий» («seller of travel» laws). Соответственно, эти штаты часто называют штатами «продавцов путешествий» («seller of travel» states).

Турфирмы лицензируются и наиболее жестко регулируются в 11 штатах: Калифорния, Флорида, Иллинойс, Айова, Миннесота, Миссури, Нью-Йорк, Невада, Вирджиния, Гавайи и Вашингтон

В штатах «продавцов путешествий» под действие законов подпадают как те туркомпании, которые предлагают собственные сервисы для путешественников, так и посредники (турагентства), которые торгуют чужим турпродуктом.

Туроператоры (tour operators) отдельно упомянуты в законах и подпадают под действие «законов о путешествиях» в четырех из 11 штатах – в Калифорнии, Флориде, Иллинойсе и на Гавайях и для них прописаны свои правила. На Гавайях, в связи со спецификой туризма в этом островном штате, введено и особое понятие «charter tour operator» («чартерный туроператор»). Но в других штатах из списка туроператоры также подпадают под действие законов, хотя и прямо так не называются (они могут именоваться travel broker, travel promouter, travel agent, однако раскрытие этих понятий в законах так или иначе подразумевает и туроператорскую деятельность в том числе, хотя и в неявном виде).

РЕГИСТРАЦИЯ И РЕЕСТРЫ

Две основные вещи, которые требуют большинство штатов «продавцов путешествий» от туркомпании для легального ведения бизнеса в конкретном штате – это уплата «регистрационного сбора» и наличие финансовых гарантий.

Обязательной регистрации с уплатой сбора требуют восемь штатов – Калифорния, Флорида, Айова, Миннесота, Невада, Вирджиния, Миссури, Гавайи и Вашингтон.

Регистрационный сбор взимается за то, что компания состоит в соответствующем реестре штата под определенным номером и указывает его во всей своей документации, рекламных материалах для туристов

В оставшихся штатах из списка «штатов продавцов путешествий» нет четкой системы обязательной регистрации (с реестром турфирм и уплатой сбора), но от туркомпаний в них требуют соответствия другим местным правилам – наличия лицензии, оплаты соответствующих сборов в муниципалитете и\или на уровне правительства штата, в котором ведется бизнес и т.п.

Для этих штатов характерно наличие довольно жесткого специфического регулирования таких вопросов, как отмена тура, возврат средств, защита прав туриста в случае наличия претензий к турфирме, полнота раскрытия туристу всей информации о туре (вплоть до постатейного перечисления расходов компании на отель, трансфер, перевозку и т.п.).

ФИНАНСОВЫЕ ГАРАНТИИ

В некоторых из штатов, требующих фингарантий, есть и обязательное условие перечисления поступивших от клиента средств на особый трастовый (доверительный) счет в банке, с ограниченными правами их изъятия. Эти средства используются, например, для того, чтобы вернуть денежные средства клиенту до того, как туроператору их возместит поставщик не оказанной услуги.

В некоторых штатах есть и обязательное условие перечисления поступивших от туриста средств на трастовый (доверительный) или escrow-счет в банке, с ограниченными правами их изъятия

Это своеобразная система escrow (защиты покупателя), хорошо знакомая россиянам, например, по онлайн-маркетплейсам AliExpress или eBay. Деньги с такого счета не перечисляются продавцу до финала сделки, исполнения всех обязательств и отсутствия претензий со стороны покупателя – в данном случае туриста, а содержатся на специальном счету у третьей стороны.

Характерно, что в некоторых штатах (Калифорния, Флорида) предоставлять финансовые гарантии и\или перечислять средства на esrow-счета необязательно, если туристическая компания является членом профессиональных ассоциаций, таких, как USTOA (Ассоциация туроператоров США), или ARC (Корпорация взаиморасчётов и отчетности авиакомпаний) в течение определенного количества лет.

В ряде штатов не надо предоставлять фингарантии, если фирма ведет свою деятельность свыше нескольких лет на территории штата, если компания застрахована на случай непредвиденных обстоятельств, включая банкротство, на сумму от 1 миллиона долларов. От штата к штату варьируются и конкретные условия фингарантий, в каждом штате «продавцов путешествий» существует своя особая система дополнительных сборов и налогов с турфирм.

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРИЗМА В США

Интересно, что многие штаты требуют, чтобы потребителю при покупке тура выдавались бланки исковых \ претензионных заявлений. После заполнения, такие бланки можно послать в соответствующее государственное учреждение в случае неплатежеспособности продавца или поставщика туристических услуг или же их неспособности предоставить услуги. Это, по мнению законодателя, должно сэкономить деньги потребителя на привлечение юристов для составления такого заявления.

Особое внимание в законодательстве отдельных штатов уделяется авиа- и железнодорожным билетам, приобретаемым в составе тура или отдельно. По законам большинства штатов, такие билеты должны быть доставлены туристу за некоторое минимальное число дней до поездки. Доставить билеты туристу «в аэропорт», как это иногда практикуется в России, там не получится.

В законодательстве отдельных штатов прописано, что если «продавец путешествий» отменяет (не может выполнить) какие-либо услуги (транспортные, размещение в отеле и пр.), он должен безусловно и без комиссий вернуть клиенту все средства в течение 30 дней с момента отмены. А если полученные средства еще не были перечислены поставщику услуги (туроператору, отелю, авиакомпании) – в течение 14 дней, если только турист не согласится на замену отдельных услуг или тура целиком.

В некоторых из штатов «продавцов путешествий» регламентируется даже размеры (ширина и высота) рекламных буклетов и листовок, которые могут лежать в офисе туристической фирмы или раздаваться туристам.

Покупка существующих туристических агентств или туристических компаний в различных штатах возможна, хотя их переход в собственность других лиц может лишить соответствующие лицензии законной силы и «перезагрузить» даты освобождения от выполнения условий по грантам и членству в ассоциациях.

Сам список «штатов продавцов путешествий» может меняться: в 2005 году их было существенно больше, чем сейчас. Может меняться и само законодательство – «регистрационные» штаты могут отменять эти правила, и наоборот. В связи с такой волатильностью, туристическое законодательство на уровне штатов следует периодически проверять на наличие изменений.

Для иллюстрации разберем примеры туристических регулятивных требований в некоторых штатах «продавцов-путешествий».

НЕВАДА

Штат Невада очень популярен для образования компаний с ограниченной ответственностью (LLC) в сфере туризма. В этом штате нет ни подоходного налога на уровне штата, ни учреждений, сообщающих налоговые данные в Налоговое управление (IRS) США. Компании, образованные в Неваде, пользуются дополнительными выгодами от повышенного уровня конфиденциальности и отсутствия ограничений на физическое местоположение бизнеса. В свое время Невада временно приостановила действие «законов о продавцах путешествий» на шесть лет, а затем, в 2015 г., и вовсе их аннулировала.

ВАШИНГТОН

Штат Вашингтон также требует от «продавцов путешествий» наличия поручительской облигации (договора поручительства) размером от 10000 до 50000 долл., действительность которой надо ежегодно подтверждать. Все средства, которые туристическая компания получает от клиента, она должна перечислять на специальные трастовые (escrow) счета в уполномоченной финансовой компании штата, с ограничениями на изъятие этих средств до полного выполнения обязательств перед клиентом.

Полностью прозрачные финансовые отчеты туркомпании должны представлять начальнику Управления лицензирования (Director of licensing) штата. Он, в свою очередь, индивидуально устанавливает размеры регистрационных сборов. Если турфирма не соблюдает правила штата, то у нее могут отозвать лицензию, а также наложить штраф в размере 500 долл. за отсутствие регистрации и дополнительно по 2000 долл. за каждую транзакцию. Соответствующие нормативные акты можно найти здесь.

Помимо всех прочих правил, штат Вашингтон облагает налогами и те турфирмы, чьи головные офисы расположены за пределами штата. Происходит это в зависимости от их оборотов. Если туркомпания платит сотрудникам в штате Вашингтон (доп.офис, промоутеры, юристы, водители и пр.) более 50000 долларов в год. или если общая сумма ее продаж в штате выше 250000 долл. в год, она облагается (помимо прочих налогов своего штата и федеральных) еще и налогом штата Вашингтон.

КАЛИФОРНИЯ

В Калифорнии, которая в 2015 г. приняла 134 миллиона туристов, власти последовательно проводят политику «защиты от массового туризма». Для компенсации негативных последствий туризма, штат учредил многочисленные законы и нормативные акты в сфере путешествий и туризма – больше, чем любой другой штат США.

Компании, которые желают организовывать туры или продавать любой вид путешествий в Калифорнии, должны стать членами программы «продавцов путешествий» (seller of travel program). Это реестр туроператоров и турагентств штата. Номер в реестре должен быть указан на всех материалах туркомпании, чтобы потребитель мог проверить легальность и ответственность бизнеса.

Все полученные от клиентов средства должны помещаться на специальный трастовый escrow-счет. Исключения здесь делаются только для членов USTOA (Ассоциации Туроператоров США)

В соответствии с этим, каждая фирма, имеющая отношение к туризму, должна подавать заявление на получение статуса «продавца путешествий» и платить ежегодный регистрационный сбор за присутствие в реестре в размере 100 долл. за одно место ведения коммерческой деятельности (офис, доп.офис, пункт продаж, стойка в аэропорту и пр.). Но это не все – турфирмам надо также ежегодно вносить по 330 долл. за каждое место ведения бизнеса в Фонд возмещения ущерба для потребителей туристических услуг (Travel Consumer Restitution Fund).

Все полученные от клиентов средства должны помещаться на специальный трастовый escrow-счет с ограничениями для компании на снятие средств клиента. Исключения здесь делаются только для членов USTOA(Ассоциации Туроператоров США).

Неисполнение требований «законов о путешествиях» в Калифорнии может привести к большим штрафам и уголовному преследованию со стороны Генеральной прокуратуры штата, которая обладает такой юрисдикцией на основании раздела 17550 Делового и профессионального кодекса Калифорнии.

ФЛОРИДА

Для того, чтобы продавать туры, компаниям требуется иметь местную поручительскую облигацию либо внести исполнительский залог на сумму 50000 долл.

Для того, чтобы продавать туры компаниям (туроператорам и турагентам в равной степени) требуется иметь местную поручительскую облигацию либо внести исполнительский залог на сумму 50000 долл.

А ЧТО С ОСТАЛЬНЫМИ ШТАТАМИ?

Наконец, несмотря на то, что в США нет никакого отдельного лицензирования деятельности турфирм на федеральном уровне, в любом случае турагенству или туроператору в штате, не входящем в список 11 штатов «продавцов путешествий», понадобится общая лицензия штата или муниципалитета на ведение бизнеса как такового.

Есть и еще один важный нюанс. В США нет обязательного страхования туристов, это всегда остается на усмотрение потребителя. Однако в подавляющем большинстве случаев,страховка путешествующего покупается именно у продавца тура. Продажа страховок очень важна для туристических компаний США, т. к. при в целом низкой маржинальности она обеспечивает дополнительный комиссионный доход. Но для продажи туристических страховок практически все штаты США требуют обязательного лицензирования компании. А это, в свою очередь, требует регистрации в учреждениях штатов и уплаты ежегодных регистрационных сборов.

Для продажи страховок для путешественников практически все штаты США требуют обязательного лицензирования и регистрации компании компании с уплатой сборов.

В каждом штате есть свои интересные культурные, исторические, природные, и даже промышленные достопримечательности. Некоторые из них уникально подходят для развития растущих областей туризма. Иногда штат становится привлекательным для киноиндустрии, путешественников и т.д., и предлагает стимулы для местных компаний. Такие стимулы обычно выражаются в виде снижения налоговых ставок. Управление экономического развития штата обычно предлагает ссуды или налоговые льготы предприятиям малого бизнеса и фирмам, которые обещают построить отели или туристические объекты, которые привлекут рабочие места в малонаселенные округа.

Техас, который в 2015 г. принял огромное количество туристов (87 миллионов), в настоящее время не имеет законов о «продавцах путешествий». Управление экономического развития Техас остро заинтересовано в привлечении нового бизнеса и предлагает множество стимулов на своем веб-сайте.

Некоторые штаты предлагают покрытие инвестиционных затрат для местных НКО и фирм, обслуживающих нужды местных сообществ. Штат может предоставлять средства для использования земли, зданий, транспортных средств, и т. д., которые, при всем этом, часто остаются в собственности штата, и позволяет организациям использовать эти ресурсы на основе политических решений или же целевых заявок на гранты.

Но бывают и примеры неудачных инвестиций штатов в туризм. Так, штат Нью-Мексико в свое время заинтересовался идеей сэра Ричарда Брэнсона о космических полетах и построил Космодром Америка (Spaceport America) для «космического туризма». Строительство этого ультрасовременного объекта обошлось штату в 209 миллионов долл., к чему следует добавить огромные ежегодные расходы на его обслуживание, финансируемые налогоплательщиками. Сегодня же космодром пустует в ожидании выполнения обещания компании Virgin Galactic o запуске пассажиров в космос. к 2011 году.

В одном из следующих выпусков «Вестника АТОР» читайте об одной из важных составляющих туристического рынка США – профессиональных ассоциациях, которые в условиях жесткого надзора отдельных штатов и нечеткого федерального регулирования играют важную роль.

Кристиан фон Юне (Christian von Huene), специально для «Вестника АТОР», Нью Мексико, Альбукерке

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *