Seo что такое ключевые слова

Что такое ключевые слова в SEO и как их использовать

Seo что такое ключевые слова. chto takoe klyuchevye slova v seo i kak ih ispolzovat. Seo что такое ключевые слова фото. Seo что такое ключевые слова-chto takoe klyuchevye slova v seo i kak ih ispolzovat. картинка Seo что такое ключевые слова. картинка chto takoe klyuchevye slova v seo i kak ih ispolzovat

Когда заказчик слышит про SEO текст, первое, что приходим на ум – это ключевые слова, под которые его оптимизируют. Они играют первостепенную роль при определении поисковыми системами места для страницы в результате выдачи.

Отличие ключевых слов от поисковых запросов

Seo что такое ключевые слова. kluch slova poisk. Seo что такое ключевые слова фото. Seo что такое ключевые слова-kluch slova poisk. картинка Seo что такое ключевые слова. картинка kluch slova poisk

В целом, одно ключевое слово предполагает несколько поисковых запросов, например, в ключевое слово «создание сайта», входят: «создание сайта», «создание сайтов», «создать сайт», «сайт создание».

Ключевые слова и релевантность

По составу ключевых слов в тексте поисковая система ранжирует документ. Это основа внутренней оптимизации сайта, при которой собирается перечень ключевиков (как собирать статистику по ним), которые группируются по признакам и распределяются по страницам сайта.

Релевантность – это соответствие страницы сайта поисковому запросу заданному поисковой системе. Она выдает на запрос пользователя список страниц, которые отвечают на запрос, и чем выше релевантность страницы, тем выше позиция. Признаком релевантности страницы поисковому запросу пользователя – является наличие запроса в тексте. Чтобы повысить степень релевантности документа, ключевое слово размещают в подзаголовке или заголовке страницы.

Виды ключевых слов

Ключевые слова делят по признакам:

По конкуренции их делят на низкоконкурентные (НК), среднеконкурентные (СК), высококонкурентные (ВК). Предполагается, что чем выше конкуренция по запросу, тем сложней по нему получить позиции на первой странице выдачи.

По активности использования их делят как: постоянные, временные и сезонные.

Постоянные ключевые слова, частота которых не опускается до 0, их запрашивают постоянно, так как это актуальная проблема, услуга или товар: рецепты, ремонт чего-либо.

Seo что такое ключевые слова. kluch slova plov. Seo что такое ключевые слова фото. Seo что такое ключевые слова-kluch slova plov. картинка Seo что такое ключевые слова. картинка kluch slova plov

Seo что такое ключевые слова. kluch slova remont. Seo что такое ключевые слова фото. Seo что такое ключевые слова-kluch slova remont. картинка Seo что такое ключевые слова. картинка kluch slova remont

Временные – чаще связаны с каким-то событием в определенном периоде времени (фестивали, концерты, сериалы и т.п.)

Seo что такое ключевые слова. kluch slova muse. Seo что такое ключевые слова фото. Seo что такое ключевые слова-kluch slova muse. картинка Seo что такое ключевые слова. картинка kluch slova muse

Сезонные – это ключевики, привязанные к какому-либо времени года, когда спрос на определенную информацию и продукцию возрастает и с его окончанием снижается до 0.

Seo что такое ключевые слова. kluch slova vatrushka. Seo что такое ключевые слова фото. Seo что такое ключевые слова-kluch slova vatrushka. картинка Seo что такое ключевые слова. картинка kluch slova vatrushka

Длинные хвосты слов и как их использовать

В ключевых словах есть такое понятие как «длинные хвосты» или просто «хвосты». Тут подразумевается длинные фразы, состоящие из четырех и более слов, но они относятся к одному типу услуги или товар, например:

Опытные оптимизаторы используют хвосты ключевых слов для оптимизации контента, так как по ним конкуренция ниже и по ним легче продвинуть сайт в ТОП и за короткий срок получить целевых посетителей. Помимо этого, изучение длинных поисковых запросов помогает лучше понять потребности клиентов и детально изучить продукт или услугу, что упростит написание технического задания для копирайтеров.

При размещении контента на странице длинные ключевые слова используют в тексте и списках, а короткие в заголовках и подзаголовках. Таким образом релевантность страницы становится выше. И с точки зрения пользовательского поведения – это также даёт пользу, так как посетитель быстрее найдет необходимую информацию, т.к. его поисковый запрос будет в заголовке.

В 2016 году, Яндекс предоставил информацию по распределению поисковых запросов по количеству слов:

Seo что такое ключевые слова. 3 rules mobile seo words. Seo что такое ключевые слова фото. Seo что такое ключевые слова-3 rules mobile seo words. картинка Seo что такое ключевые слова. картинка 3 rules mobile seo words

Из графика видно, что запросы из 1-3 слов – это 56% запросов, а на длинные фразы приходится 44% выдачи. При этом запросами с высокой конкурентностью выступают короткие.

Синонимы в ключевых словах и их применение

При составлении семантического ядра для сайта возникают ситуации, когда основные ключевые слова для продвижения имеют синонимы: рольставни и роллеты, создание сайта и разработка сайта. Один из них обычно менее частотный и менее конкурентный.

При оптимизации целесообразно синонимы использовать на одной странице, поисковые системы их воспринимают как одно понятие, и часто выдача по ним отличается незначительно. Но предварительно проверить ТОП10 или ТОП20 по этим словам всё-таки стоит. Случается, что эти синонимы для поисковика имеют разное значение.

Источник

Ключевые слова в SEO – устаревший термин

Маркетолог из Великобритании, Линдон Н.А., поднял у себя в Твиттере интересную тему про ключевые слова и SEO. Это устоявшийся отраслевой термин, который, по мнению автора, безнадёжно устарел. А хуже всего то, что альтернативы, как таковой, нет.

Seo что такое ключевые слова. keywords. Seo что такое ключевые слова фото. Seo что такое ключевые слова-keywords. картинка Seo что такое ключевые слова. картинка keywords

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

Ключевые слова: немного истории

В самом начале становления и развития поисковой оптимизации сайтов ключевые слова стояли во главе угла. Матёрые SEO-специалисты ещё помнят такую штуку, как мета-тег Keywords (ныне покойный).

Несмотря на то, что сами «ключевики», как термин, остались, их использование эволюционировало. Однако, к сожалению, практически не изменилось то, как они используются при проведении исследований (в том числе и практических).

По мере того как конкуренция за «ключевые слова» становилась всё жёстче, на передний план вышли новые термины:

Всё больше бизнесов выходило в интернет. Появлялось всё больше сайтов, страниц и контента. Становилось всё труднее ранжироваться по более коротким ключевым словам.

В итоге мы с вами пришли к текущему положению дел на рынке. И прежде чем продолжать, давайте убедимся, что все понимают, о чём тут идёт речь.

ВЧ, СЧ и НЧ

Согласно данным Moz, в интернете:

Главные ключевые слова, как правило, являются наиболее дорогостоящими, конкурентными, имеют наибольший объём поиска и омонимичность (схожее звучание и написание).

Слова с длинными хвостами являются наиболее специфичными и более конвертируемыми.

Высокочастотные поисковые запросы

Первичные ключевики. Как правило, состоят из 1-2 ключевых слов. Часто это существительные или глаголы. Бывают неоднозначными, что приводит к смешанным результатам поисковой выдачи.

К этой группе относятся навигационные и брендовые запросы, а также некоторые информационные запросы, касающиеся сущностей. Например: «обувь», «пицца», «бег», «Твиттер» и т.д.

Среднечастотные поисковые запросы

Средние хвосты вместе с первичными ключевиками обычно состоят из 2-5 слов. Это существительные и глаголы с предлогами. Или существительные и глаголы с прилагательными и наречиями.

Имеют более выраженный коммерческий и информационный окрас. С меньшей двусмысленностью, что в результате приводит к более однообразной поисковой выдаче.

Например: «магазины обуви неподалёку», «лучшие LED телевизоры» и т.д.

Низкочастотные поисковые запросы

Длинные хвосты (с первой и второй группой) имеют тенденцию включать в себя более 4 слов. Существительные, глаголы, предлоги, прилагательные, наречия, даже целые предложения.

К этому типу относятся многие информационные и некоторые коммерческие запросы. Например: «Почему оксфордские туфли называются оксфордами?», «номер телефона Доминос Портсмут» и т.д.

Страницы и ссылки

Чем длиннее ключ, на который вы ориентируетесь, тем более характерным, конкретным и однозначным он является. Тем меньше страниц вам нужно создать, чтобы соответствовать ему. И меньше внутренних и входящих ссылок потребуется для успешного продвижения в топ поисковых систем.

Чем короче и менее детализированней ключ, по которому вы хотите ранжироваться, тем больше страниц вам потребуется, с большим количеством внутренних и входящих ссылок (главная страница, хабы).

Каннибализация и дифференциация

Каждая страница сайта должна быть нацелена на основное (главное) ключевое слово или набор слов (группу). Если вы создаёте контент, расширяющий основную тему, у вас естественно появляются страницы, включающие одинаковые ключи (происходит что-то вроде каннибализации).

Seo что такое ключевые слова. keyword cannibalization. Seo что такое ключевые слова фото. Seo что такое ключевые слова-keyword cannibalization. картинка Seo что такое ключевые слова. картинка keyword cannibalization

Каждая страница вашего сайта предназначена для определённой функции: вариант, цель или интент (намерение). Вариации зависят от характеристик, цели – от атрибутов аудитории, интент – от предназначения.

Рассмотрим следующие поисковые запросы:

Сильно ли различается поисковая выдача для этих запросов? Не очень.

Как видите, количество слов в запросе может измениться, а характер и главная тема – нет. Порядок ссылок в SERP может меняться, но большинство результатов – это те же страницы (сайты).

Обратите внимание на выдачу по этим запросам. Где-то мы с вами наблюдаем избранные сниппеты. Где-то – блок с похожими запросами. На первом скриншоте Google вообще предлагает видео с разбивкой на фрагменты. Проверив аналогичные ключи самостоятельно, вы наверняка наткнётесь и на рекламу.

Ещё один интересный момент: в данном запросе не обязательно использовать «how to» (как). Наречие можно смело удалить, просто подразумевая его. Так как поисковый запрос практически исключает двусмысленность.

Это в очередной раз показывает, насколько важно изучать конкурентов.

Неоднозначность запросов может указывать на поисковую выдачу со смешанными намерениями. Например, вы можете увидеть в SERP информационные и коммерческие интенты вместе.

Таргетинг на более длинные запросы может означать меньшие объёмы трафика, но также и меньшую конкуренцию, включая рекламу.

Например, запрос «womens eco friendly red clutch handbag london» (женский экологичный красный клатч сумочка Лондон):

Данный поисковый запрос можно перевести из коммерческого интента в информационный. Для этого просто добавьте к исходной конструкции «which» (какая) или «best» (лучшая).

Точно так же результаты могут быть уточнены с помощью добавления к первоначальному запросу сезона, бренда, материала, размера и прочих аналогичных характеристик.

Классификация и группировка

Следующий пункт – «природа» (классификация).

Мы с вами знаем, что Google классифицирует поисковые запросы. Но не знаем, включает ли типы и специфику намерений. При этом мы точно знаем, что это актуально для ниши материалов 18+ и YMYL.

Определённые слова и фразы будут вызывать различное поведение алгоритма (возможно, в том числе, антиспама).

Некоторые слова имеют аббревиатуры, варианты написания и прочие подобные опции. Сюда же включаем синонимы, похожие термины и дескрипторы.

Таким образом, «ключевое слово» может фактически охватывать целый ряд вариантов поисковых фраз. И ваша страница может показываться для нескольких фраз и их вариантов.

Например:

Ключевые слова – это ещё не всё!

Ключевые слова – это мост между пользователем и поисковой системой. Вы, как SEO-специалист, должны понимать характер, намерение, части речи и то, как они соответствуют поисковому этапу, на котором находится пользователь, характеристикам SERP и тому подобным вещам.

Вы обязаны видеть способы использования этой информации в своём контенте. Пересмотрите свои отчёты о продвижении сайтов и исследования поисковой выдачи. Не зацикливайтесь исключительно на ключах, объёме поиска и CPC!

Добавьте:

Вы обнаружите, что жизнь SEO-специалиста становится намного проще, когда он получает и использует дополнительную информацию. От приоритезации задач до определения целей ссылок.

Поэтому, пробуйте! И выходите за рамки «ключевых слов».

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Источник

3 секрета как правильно прописать ключевые слова на SEO-странице

Привет, на связи Иван Бабайлов. Я предприниматель и интернет-маркетолог. В этом материале я расскажу о том, как правильно прописывать ключевые слова так, чтобы это положительно сказывалось на вашем SEO-продвижении.

Вы можете посмотреть видеоверсию статьи или прочитать ее в текстовом формате.

Всегда когда вы создаете новую страницу на вашем сайте вам предлагается заполнить Title и Description. Кстати, чтобы вы понимали, Title это заголовок, а Description это описание страницы. Оба пункта относятся к техническим настройкам сайта, необходимым для корректного отображения ресурса в поисковых системах и заполняются они в процессе создания страницы. И многие именно на этом шаге зависают, не понимая что писать и что доносить через эти блоки. Давайте разбираться.

Глобально, задача нашего сайта и каждой его страницы состоит всего в 2 вещах: донесение правильных смыслов и посылов до аудитории и, что важнее, увеличение объема продаж. Вот именно об увеличении продаж мы сейчас и поговорим.

Как нам увеличить продажи ресурса? Что для этого нужно сделать? Вариантов несколько, но сейчас я расскажу о самом простом и поэтому же одном из самых эффективных. Мы просто прописываем ключевые слова, по которым продвигается данная страница в Title и Description этой самой страницы.

Приведу парочку хороших Title для ключевой фразы, например….: «купить щебень». Смотрите, тема не самая простая, но даже в ней можно придумать интересный заголовок. Например:

Это простые примеры хорошего Title, который даст высокий CTR в выдаче поисковых систем. Т.е. человек вбивает запрос где-то в Яндексе или Гугле и в выдаче видит сайт, который с точно такой же формулировкой отвечает на его вопрос. Он, конечно же, с высокой вероятностью на этот сайт перейдет и прочитает всю информацию.

Этот лайфхак позволяет нам более эффективно захватывать внимание нашей целевой аудитории и привлекать ее на наш ресурс. В чем здесь суть? Мы берем ключевую фразу, по которой продвигается страница и добавляем ее в URL данной страницы, но используя не переводчик, а транслитерацию. Т.е. мы берем фразу состоящую из русских букв и переводим в англоязычную раскладку. Или, если вам так проще, то переводим кириллицу в латиницу. Еще раз, мы не используем переводчик, т.к. это исказит семантику фразы, а именно проводим транслитерацию.

В интернете существует куча бесплатных сервисов, позволяющих провести транслитерацию за 5 секунд. Например, мы используем, в работе над SEO наших заказчиков, сайт Транслит дефис онлайн точка ру.

Смотрите, глобально, каждый элемент вашей страницы должен нести какую-то пользу и помогать привлекать к вам целевую аудиторию. Каждая фраза, каждый текстовый блок должны либо доносить пользу до целевой аудитории, либо привлекать ее внимание с помощью интеграции ключевых слов.

Тот же принцип касается и использования изображений на сайте. Каждое изображение, каждая фотография на вашем ресурсе должны иметь внутренние технические настройки, позволяющие этому изображения правильно индексироваться в Гугле и Яндексе и дополнительно привлекать поток заявок и клиентов из поиска. Как это реализовать?

Для этого необходимо у каждого изображения прописывать alt-теги — это внутренние технические настройки картинки. Настраиваются они при создании страницы на сайте. Если вы работаете через Тильду, то вам нужны Дополнительные настройки в настройках блока с нужным вам изображением. Если же на Вордпресс, то вам в редакторе страницы необходимо нажать на изображение и выбрать Редактирование. Далее вы легко сможете интегрировать ключевое слово в блок под названием «Атрибут Alt».

К слову: мы с командой записали очень мощный вебинар о том, как масштабировать бизнес с помощью инструментов интернет-маркетинга и бизнес-аналитики. Если интересно — проходите по ссылке выше и смотрите запись вебинара.

Ну и, конечно же, я не мог ни рассказать про интеграцию ключевиков в контент сайта. Это основа основ и, как правило, самый большой объем текста, в который можно добавлять все необходимые нам фразы.

Существует несколько основных правил, которые нужно знать и учитывать при написании SEO-текстов:

Но при все при этом существует риск того, что можно переоптимизировать текст. Т.е. перенасытить его ключевыми словами, что приведет к значительному снижению его полезности для конечного читателя. И поисковики очень сильно не любят страницы с переоптимизированным контентом. Яндекс в 2017 году даже запустил специальный алгоритм под названием: «Баден-Баден», который понижает в выдаче страницы с чрезмерной оптимизацией текста.

При составлении текстов есть еще один показатель, на который крайне сильно рекомендую обращать внимание: это «тошнота» текста. Академическая тошнота текста показывает как часто вы используете в предложениях и ваших текстовых конструкциях одни и те же фразы. Т.е. тут все просто: чем чаще повторяются слова в вашем тексте — тем выше «тошнота».

Проверить этот показатель можно с помощью сервиса Advego. Идеальным показателем являются значения до 8-10 процентов. Если выше, то лучше переписать текст и не рисковать своими позициями в Поиске.

И последний, но не менее важный пункт: это интеграция ключевиков в раздел Keywords. Часто замечаю, что многие компании и блоги этот пункт упускают из внимания и очень зря. Заполненный раздел Keywords на вашей странице позволяет поисковым роботам легче понять: контент на какую тему размещен в данной статье и для какой аудитории он может быть интересен.

Здесь особых секретов и лайфхаков нет. Важно просто наполнить этот блок основными ключевыми фразами, по которым вы хотите продвигаться в поисковой системе для этой конкретной странички.

Если вы работаете с Тильдой, то настройки Keywords или ключевых слов, находятся в Разделе «Настройки страницы”, далее SEO-настройки в поисковой выдаче и внизу будет раздел с Ключевыми словами, который необходимо наполнить. Если же вы работаете с Вордпрес, то я рекомендую вам установить плагин Yoast SEO, который заточен на SEO-продвижение и внизу каждой страницы у вас появится блок «Мета кейвордс», либо “Фокусное ключевое слово». В разных версиях этот блок называется по разному, но принцип один.

Рекомендую добавлять не более 10 основных ключевых слов. Больше не нужно, т.к. поисковые системы могут принимать во внимание только ограниченное количество ключевых слов.

Если у вас есть какие-то вопросы или предложения — напишите об этом в комментариях. Я стараюсь, по возможности, отвечать на каждое сообщение.

Источник

Как использовать ключевые слова

Сайты и материалы на них ищутся поисковыми роботами по ключевым словам и словосочетаниям. Расскажем, как использовать ключевые слова для лучшей индексации страниц вашего-сайта поисковыми системами.

База ключевых слов

Создавая интернет-магазин, для начала просмотрите сайты конкурентов для понимания основных разделов. Разбивайте товары по категориям, объему, количеству, сезонам или датам.

Seo что такое ключевые слова. 1 2 06 21. Seo что такое ключевые слова фото. Seo что такое ключевые слова-1 2 06 21. картинка Seo что такое ключевые слова. картинка 1 2 06 21

Разделы и категории на сайте клиентов дадут вам представление, что вы можете использовать

Составление семантического ядра

Первым делом сформируйте семантическое ядро сайта: под каждый раздел подберите ключевики под базовые запросы, используя Планировщик ключевых слов Google и Яндекс.Вордстат. Затем его необходимо дополнить синонимами, фразами из поисковых подсказок и нижней части выдачи, а также фразами, доступными в сервисе статистики. Также можно использовать ключевые слова, подсмотренные у конкурентов через сервисы наподобие Advego и Keys.so.

Seo что такое ключевые слова. 2 2 06 21. Seo что такое ключевые слова фото. Seo что такое ключевые слова-2 2 06 21. картинка Seo что такое ключевые слова. картинка 2 2 06 21 Планировщик ключевых слов Google

Лишние слова и фразы

Следующим шагом убираем нерелевантные ключи: запросы-перевертыши, отличающиеся только порядком слов, фразы, содержащие упоминания о конкурентах, товарах и регионах, не соответствующих ассортименту и географии работы магазина, слова с опечатками и орфографическими ошибками.

В каких частях страницы ставить ключи

Ключевые слова и фразы надо правильно распределить с учетом принципов индексации поисковых роботов.

Важнейшим с точки зрения индексации местом для ключей является мета-тэг title. В нем лучше прописывать приоритетные запросы, укладываясь в 60 символов с пробелами. Если упоминаете в заголовке страницы название интернет-магазина, его лучше отделить вертикальной чертой.

Мета-тэг description практически не влияет на позицию страницы в поисковой выдаче, но его данные используются при формировании сниппетов. Лучше вместить в него краткое описание вашей деятельности и ассортимента товаров и услуг.

Мета-тэг keywords на заре существования поисковиков сильно влиял на позиции сайтов, но сейчас это потеряло значение, так что его можно не заполнять.

Основной текст страницы должен располагаться в ее центральной части. Современные поисковые системы умеют оценивать читаемость текста: контент, «напичканный» ключами в ущерб стилистике и грамотности речи – уже прошлый век.

Seo что такое ключевые слова. 3 2 06 21. Seo что такое ключевые слова фото. Seo что такое ключевые слова-3 2 06 21. картинка Seo что такое ключевые слова. картинка 3 2 06 21

Мета-тэги title и description

Основной заголовок (h1) должен быть один и раскрывать основное содержание страницы: лучше, чтобы он содержал высокочастотный ключ.

Подзаголовки (h2, h3 и т.д.) раскрывают тему страницы. В интернет-магазине они служат для того чтобы обратить внимание покупателя на отличительные черты и особенности товаров. Для поисковой оптимизации желательно, чтобы они включали ключевые слова.

Seo что такое ключевые слова. 4 2 06 21. Seo что такое ключевые слова фото. Seo что такое ключевые слова-4 2 06 21. картинка Seo что такое ключевые слова. картинка 4 2 06 21

Заголовки h1 и h2 на странице сайта

Описания товаров и тексты на страницахи подразделах сайта должны быть уникальными. Исключение – случаи, когда обеспечить уникальность трудно без потери смысла (указание технических характеристик однотипных товаров, цитаты из законов и других официальных документов). Время от времени заменяйте частотные ключевые слова и фразы синонимами.

Ключи в описании изображений (тэги alt и title) стоит использовать тогда, когда они подходят по смыслу и описывают то, что пользователь видит на картинке. Такие описания должны быть максимально краткими: достаточно одного ключевого слова или фразы.

Также стоит оптимизировать тексты внутренних ссылок сайта, чтобы они содержали ключи. Тексты ссылок не должны противоречить контенту страниц, на которые осуществляется переход. Также на сайте не должно быть множества ссылок с совпадающим текстом, а ключевые словосочетания лучше разбавить дополнительными словами так, чтобы это выглядело естественно с точки зрения русского языка.

Как и любой инструмент продвижения, ключевые слова и фразы нужно использовать с умом, если вы решили создать интернет-магазин и привлечь как можно больше посетителей на сайт. Каждый элемент должен быть оправдан по смыслу, а текст – хорошо читаться и людьми, и поисковыми машинами.

Источник

Насколько важны ключевые слова в SEO-оптимизации сайта?

Seo что такое ключевые слова. %D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B21 21. Seo что такое ключевые слова фото. Seo что такое ключевые слова-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B21 21. картинка Seo что такое ключевые слова. картинка %D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B21 21

Ключевые слова в SEO являются одним из центральных элементов. Вообще, весь механизм поисковой оптимизации строится именно на ключевых фразах, которые подбираются исходя из запросов пользователей в поисковиках. Чтобы хорошо ориентироваться в SEO, необходимо знать основные понятия индустрии.

Основные понятия

Главные понятия, которые вы должны знать:

Seo что такое ключевые слова. 1. Seo что такое ключевые слова фото. Seo что такое ключевые слова-1. картинка Seo что такое ключевые слова. картинка 1

Роль ключевых слов для СЕО-оптимизации

Ключевые слова играют важнейшую роль в поисковой оптимизации сайтов. Если они эффективно подобраны под наиболее популярные поисковые запросы, нативно и в умеренном количестве размещены в тексте, то при прочих равных условиях такой сайт имеет все шансы подняться в ТОП поисковой выдачи.

Если на странице не будет ключевых слов или их будет очень мало, то такая страница будет проигнорирована поисковой системой. То есть ваш сайт не будет выводиться в результатах поиска по вашим тематическим запросам.

Список запросов, по которым планируется продвигать сайт, называется семантическим ядром. Подбор семантики – одна из самых первых процедур, выполняемых SEO-специалистами. Грамотно составленное ядро поможет быстрее добиться нужных позиций и не распылять рекламный бюджет.

Как правильно подбирать ключевые слова для СЕО-оптимизации?

Основные правила подбора ключевиков:

Seo что такое ключевые слова. 4 3. Seo что такое ключевые слова фото. Seo что такое ключевые слова-4 3. картинка Seo что такое ключевые слова. картинка 4 3

Seo что такое ключевые слова. 5 5. Seo что такое ключевые слова фото. Seo что такое ключевые слова-5 5. картинка Seo что такое ключевые слова. картинка 5 5

Подборка инструментов для сбора ключевых слов

Заключение

SEO ключевые слова – центральный инструмент раскрутки сайта в поисковых системах. Переходные слова для СЕО должны присутствовать в умеренном количестве. Если их будет слишком мало, то посетитель сайта не дочитает текст до конца из-за сложности восприятия. Если же ими перенасытить страницу, то статья покажется бесполезной и с большим количеством “воды”.

Сборка семантического ядра – довольно сложный процесс, который занимает много времени. Поэтому единожды составив ядро вручную, в дальнейшем предоставьте эту работу специальным программам или сервисам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *