Service in 3000 km что значит
Тема: Горит надпись Service 3000.
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 16.04.2005 Адрес Россия, Нефтеюганск Возраст 52 Сообщений 90
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не ругайтесь, в Факе видел ответы, но меня взяли сомнения, тоже самое это или нет. У меня пишет Service 3000, потом начинает уменьшаться 2900, 2800, 2700. А в Факе написано про Service oil
Машина 99 года декабря, но вся начинка стоит уже как на Пассатах 2001 года, двиг 1,8Т
Passat Регистрация 14.11.2004 Адрес Россия, Ижевск Возраст 48 Сообщений 1,665
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex86rus, могет машинка заранее предупреждает о приближающемся обслуживании? У меня такого нет и небыло!
Polo Регистрация 04.01.2005 Адрес Россия, Ханты-Мансийск Возраст 48 Сообщений 268
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex86rus, это комп пишет через сколько километров надо будет поменять масло. После последней замены через 15000 км по компу надо менять масло, а за 3000 км он тебя предупреждает что скоро пора на маслянный сервис.
Alex86rus, НА скоко я понял у тебя нет Бортового компьютера! ВОт у меня тоже нет, и пишет сервис 3000!
Passat Регистрация 14.11.2004 Адрес Россия, Ижевск Возраст 48 Сообщений 1,665
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Polo Регистрация 04.01.2005 Адрес Россия, Ханты-Мансийск Возраст 48 Сообщений 268
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Polo Регистрация 04.01.2005 Адрес Россия, Ханты-Мансийск Возраст 48 Сообщений 268
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, все понял.
Пишет при запуске потом потом гаснет, когда пройдут эти три тысячи он будет писать (не помню как там на ихнем) на нашем «сервис сейчас».
Passat Регистрация 14.06.2005 Адрес Россия, Ульяновск Возраст 45 Сообщений 1,766
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Alex86rus, Компьютер пишет, скока тебе еще на пасике ездить осталось! А потом все, самоликвидация.
Pointer Регистрация 03.08.2005 Возраст 45 Сообщений 28
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это срок до замены масла, у меня на 1999г. тоже писал
Passat Регистрация 19.04.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 39 Сообщений 1,191
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не срок для замены масла!Это срок прохождения ТО!У меня один раз он через 15 000 загорелся, один раз через 12, а раз через 17!А 17 000 на одном масле гонять наверное плохо!А вообще он как загорается, я на станции сбрасываю его и всё! А каждые 15 000 машину и так смотрю и проверяю!Как раз вместе с заменой масла!
У меня появляются две надписи: Или Servis oil или Servis. Компьютера тоже нет, надписи появляются на табло одометра.
Lupo Регистрация 11.12.2004 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 56 Сообщений 196
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 16.04.2005 Адрес Россия, Нефтеюганск Возраст 52 Сообщений 90
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бортовой комп у меня есть. То есть не знаю что это, но там пишет и пробег, и расход текущий, и расход средний, во втором положении тоже чего-то похожее пишет.
Насчёт замены масла я тоже так сначала думал, теперь больше сулоняюсь к версии о ТО. Когда машину пригнали из Германии, было 114000. До 155000 я вообще не знал о таком сообщении, так что это не о масле. Сейчас вылезло второй раз, через 17000. Первый раз местный умелец обнулил как-то методом тыка, там чего-то комп написал при этом, я не успел заметить, пожалел даже что доверил ему, думаю вдруг чего полезное написал. Теперь вот так тупо не хочу обнулять.
Тема: не горит Service in 3000
Опции темы
Поиск по теме
Доброе время суток! Я летом, когда заменил масло, то через вагком сбросил счетчик 17-10-02-00000 и в 17-10-40 ввел 70 (типа машина уже прошла 7000км), чтобы через 5000км загорелся Service in 3000. Так вот в 17-10-40 уже значение 142, а Service in так и не загорается. Как исправить?
Golf Регистрация 21.11.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 36 Сообщений 578
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В 43 канале значение 15 (изменить не возможно)
А вот в 42 не помню, потом посмотрю и напишу. Раньше всё работало нормально, но вот после последней замены масла в сервисе наверно что то не то ввели при обнулении service
Touareg Регистрация 09.12.2008 Адрес Россия, Калининград Возраст 59 Сообщений 2,756
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
давай все цифры с 40 по 45. может там у тебя ЛонгЛайф стоит и тогда сервисный интервал начнет ругаться около цифры в 50 тыс.
Touareg Регистрация 09.12.2008 Адрес Россия, Калининград Возраст 59 Сообщений 2,756
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Touareg Регистрация 09.12.2008 Адрес Россия, Калининград Возраст 59 Сообщений 2,756
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Вот что советовали ранее ( копирайт Passat-b5.ru ):
Теперь о сбросе интервалов и адаптации….
1. Общий брос индикации
Уровни станут. 15 000 км 30 000 км и 12 месяцев
Для приведение в соответствие с QG1.
Далее, корректировка уровней.
Для бензина можно ввести значение 00002 при применении масла рекомендованного для эксплуатации по Long Life
— в канале адаптации 43 – ввести «max» интервал сервиса, до сл. замены масла ( например 7000 км –
00007 для дизеля, 7500 не получиться, там только кратное 1000км)
P.S Сначала надо ввести адаптацию в каналах 43-44-45 а толко потом можно вводить в 40 и 41.
«No Long Life» авто с кодом (QG0 QG2)
Пробуй так. но у меня, кажись, и корректировка 40-го канала отдельно проходила.
Service in 3000 km что значит?
Как сбросить сервисный интервал Service INSP Ауди A6 C5
Из года в год автомобили становятся сложнее в ремонте, методы их обслуживания совершенствуются, для выполнения сервисных операций требуется не только специальное оборудование, но и высококвалифицированные специалисты.
Но так как мы привыкли все делать сами, то в этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди А6 С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000).
Сброс сервисного интервала обслуживания без диагностического оборудования до 1999 модельного года
– Выключите зажигание
– Нажмите и держите кнопку сброса счетчика пробега – 2 – на приборной панели.
– Включите зажигание, держа кнопку.
– Отпустите кнопку.
До 1997 модельного года, дисплей отображает « Oil change »; с 1998 модельного года « Oil change service ».
— Потяните кнопку установки времени (1) на приборной панели, пока на дисплее (3) не будет отображаться « — — — »
— К следующему обслуживанию, можно получит доступ, нажав снова кнопку сброса счетчика пробега (2) на приборной панели.
До 1997 модельного года, на дисплее (3) отобразится « In1 »; с 1998 модельного на дисплее отобразится « Inspection service ».
— Потяните кнопку установки времени (1) на приборной панели, пока на дисплее (3) не будет отображаться « — — — »
До 1997 модельного года:
— К следующему обслуживанию, можно получит доступ, нажав снова кнопку сброса счетчика пробега (2) на приборной панели.
на дисплее (3) отобразится « In2 »
— Потяните кнопку установки времени (1) на приборной панели, пока на дисплее (3) не будет отображаться « — — — »
Сброс сервисного интервала обслуживания диагностическим оборудованием до 1999 модельного года
— 17 (в Панель)
— 10 (в Адаптацию)
05 Максимальный интервал расстояния до « Oil change service »
К примеру входим в 05 канал и забиваем число 12 и сохраняем. Это значит что предупреждение о замене масла « Oil change service » загорится на дисплее через 12000 км, забьете 09 значит, что через 9000 км и т.д
06 Максимальный интервал расстояния до « Inspection service »
К примеру входим в 06 канал и забиваем число 24 это значит, что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service » загорится на дисплее через 24000 км и т.д. Значения могут быть введены только кратны 1000 километрам. Максимальное значение которое может быть установлено — 30000 км. (30).
Адаптация должна быть выполнена в километрах даже в странах со спидометрами в милях. При этом необходимо пересчитать значение адаптации от миль до километров.
07 Максимальный временной интервал до « Inspection service »
К примеру входим в 07 канал и забиваем число 21 это значит что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service ». Загорится на дисплее через 210 дней и т.д. Значения могут быть введены только кратны 10 — дням. Максимальное значение которое может быть установлено – 360 дней (36).
08 Максимальный временной интервал до « Inspection service 2 » (До 1997 модельного года.)
К примеру входим в 08 канал и забиваем число 60 это значит, что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service » загорится на дисплее через 600 дней и т.д. Значения могут быть введены только кратны 10 — дням. Максимальное значение которое может быть установлено – 720 дней (72).
Сброс сервисного интервала обслуживания без диагностического оборудования с 2000 модельного года
– Выключите зажигание
– Нажмите и держите кнопку сброса счетчика пробега – 2 – на приборной панели.
– Включите зажигание, держа кнопку.
– Отпустите кнопку, на дисплее отобразится «SERVICE!».
Каналы адаптации 40, 41, 46, 47, 48 отображающие динамические сервисные значения, автоматически сбрасываются на « 0 ».
При этом значения каналов отображающие постоянные сервисные значения сбрасываются в следующие значения:
Сброс сервисного интервала обслуживания диагностическим оборудованием с 2000 модельного года
Интервал отображается, чтобы напомнить водителям, что должно быть выполнено обслуживание. Сообщения появляются на дисплее в центре. Сервисная подсказка появляется за 1 месяц или за 2000 км, до проведения обслуживания.
Пример: « SERVICE IN 2000 KM » отображается после пройденного расстояния 13000 км.
Остающееся расстояние до обслуживания можно посмотреть посредством меню в дисплее центра, нажав дин раз кнопку установки времени.
Если обслуживание должно быть, то соответствующее сообщение появляется в центре дисплея течении 5 секунд, после включения зажигания. Это так же появляется после отображения информации автоматической коробки передач и любого ввода адреса навигационной системы.
Дисплей: « SERVICE! ».
— 17 (в Панель)
— 10 (в Адаптацию)
02 Сброс сервисного интервала при завершении обслуживания
0 Обслуживание не требуется
1 Требуется обслуживание
0 Сотрите обслуживание
Введите 0 для сброса сервиса
Каналы адаптации 40, 41, 46, 47, 48 отображающие динамические сервисные значения, автоматически сбрасываются на « 0 ».
40 Пройденное расстояние с после обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить пройденное расстояние после обслуживания. Значения могут быть установлены в 100-километровых шагах. К примеру входим в 40 канал и забиваем число 35 это значит что с момента обслуживания машина прошла 3500 км.
41 Пройденные дни с после обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить пройденное количество дней после обслуживания. Значения могут быть установлены в днях. К примеру входим в 41 канал и забиваем число 172 это значит что с момента обслуживания машины прошло 172 дня.
42 Минимальный интервал расстояния до обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить расстояние до обслуживания. Значения могут быть установлены в 1000-километровых шагах. К примеру входим в 42 канал и забиваем число 10, это значит, что до обслуживания осталось 10000 км.
Интервал расстояния может быть уменьшен до минимального уровня 5000 км
43 Максимальный интервал расстояния до обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить максимальное расстояние до обслуживания. Значения могут быть установлены в 1000-километровых шагах.
К примеру входим в 43 канал и забиваем число 15, это значит, что до обслуживания осталось 15000 км. Интервал расстояния может быть увеличен до уровня 30000 км
30000 км | Бензиновые двигатели | Страны со спидометром км19000 МЛ | Страны со спидометром мили50000 км 4-цилиндр. | Двигатель TDI | Страны со спидометром км31000 МЛ | Страны со спидометром мили35000 км 6-цилиндр. | Двигатель TDI | Страны со спидометром км22000 МЛ | Страны со спидометром мили10000 МЛ | Все модели США
15000 км | Все модели | Канада и Австралия
44 Максимальный временной интервал до обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить максимальное количество дней до обслуживания. Значения могут быть установлены в днях.
К примеру входим в 44 канал и забиваем число 730 это значит что Максимальный временной интервал до следующего обслуживания 730 дней
Качество масла должно быть повторно адаптировано после ручного сервисного сброса. Значение адаптации может быть 1 … 4.
Каждое значение от 1 … 4 связано с максимальным расстоянием (канал 43) и максимальным временем (канал 44).
/Двигатель/ Версия страны2 Бензиновые двигатели Другие Страны4 4-цилиндр. Двигатель TDI Другие Страны3 6-цилиндр. Двигатель TDI Другие Страны
1 Все модели США, Канада и Австралия
К примеру входим в 45 канал и забиваем число 2 для двигателей других стран
46 Потребление топлива
Это значение не представляет фактическое потребление, а скорее арифметическое значение для сервисного дисплея.
К примеру входим в 46 канал и забиваем число 936 это значит что топливное потребление составляет 936.
47 сажи в масле (только двигатели TDI)
Интервал значения (0 … 600), данные для сервисного дисплея. Отображаемое значение — арифметическое значение для содержания сажи в масле, соотносится к каждым 100 км.
К примеру входим в 47 канал и забиваем число 372 это значит что содержание сажи в масле составляет 372.
48 Тепловая загрузка (только двигатели TDI)
Интервал значения (0 … 600), данные для сервисного дисплея. Отображаемое значение — арифметическое значение тепловой нагрузки, соотносится к каждым 100 км.
К примеру входим в 48 канал и забиваем число 483 это значит что тепловая нагрузка составляет 483.
Сброс сервисного интервала обслуживания Audi A6 C5
1) Выключить зажигание.
2) Нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега на спидометре.
3) Включить зажигание, продолжая удерживать кнопку нажатой. «Service Oil» появится в окошке пробега на спидометре.
4) Отпустить сброса суточого пробега на спидометре.
5) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись «Service Oil» не исчезнет. Вместо нее появится «— «.
7) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись «Service INSP» не исчезнет. Вместо нее появится «— «.
8) Выключить зажигание.
Сброс сервисного интервала обслуживания Audi A4 B6
1) Убедитесь, что зажигание выключено, при необходимости, выключите зажигание.
2) Нажмите и удерживайте клавишу (1) <ключик>.
3) При нажатой клавише включите зажигание, не запуская двигатель.
На этом все. Вот таким простым способом, можно убрать на приборной панели сообщение Service Insp Ауди А6 С5 и Ауди А4 B6.
Volkswagen Passat: 3000 км день за днем
Машина седьмого поколения, так называемый B7, продается в России с прошлого мая, однако за столь короткое время уже успел намозолить пятки лидерам класса, заняв по итогам прошлого года почетное третье место. Чем же этот автомобиль так манит покупателей? Сие мы решили выяснить методом глубокого погружения, посадив за руль такой машины коллегу, в гараже которого стоит предшественник нынешнего «Пассата».
Не привлекая внимания
Как он выглядит?
Если вы хотите, чтобы автомобиль ежесекундно ловил восторженные взгляды, то «Пассат» определенно не ваш автомобиль — он не способен заворожить своей внешностью. От машины с индексом ВG у него минимум отличий, а значит, обращают внимание на машину только владельцы «Пассатов» — они точно знают, что в нем нового.
И радуются, что их машина нисколько не устарела. В частности, мой седан практичного (за три месяца машина пережила лишь четыре мойки и при этом не выглядела неухоженной) серебристого цвета ни на стоянке офисного центра, ни на парковке близ супермаркета не привлекал к себе ровным счетом никакого внимания.
И я, должен признаться, это его качество очень ценю.
Как и потрясающую способность взбираться на самые высокие бордюры — это позволяет не только специально для России увеличенный до 150 мм дорожный просвет, но и плоское, покрытое защитными пластиковыми листами днище. Даже увесистые брызговики, появившиеся на машине ближе к концу осени, практически не умалили эту способность — мягкий полимер чрезвычайно податлив, в частности легко принимает форму буквы Г, если дать задний ход и упереться в бордюр, и также играючи возвращается в первоначальное свое состояние.
А вот об отсутствующем ныне защитном молдинге по кругу из неокрашенного пластика я пожалел не раз и не два, причем дело вовсе не в моей привычке притирать дверь соседского авто. Напротив, стоит «Пассатом» достаточно плотно заткнуть брешь в веренице припаркованных машин, как к вечеру находятся отметины на дверях от неаккуратных или, быть может, излишне габаритных владельцев, не удосуживающихся при помещении своего тела в салон придержать «калитку».
Сиди и радуйся!
Какой он внутри?
Салон «Пассата» подкупает в первую очередь своим простором — «сам за собой» при росте 190 см я могу рассесться с ощутимым (в виде пяти-семи сантиметров перед коленями и десятка — над головой) комфортом.
Отлично на диване себя чувствует и детсадовская детвора — закрепленное изофиксом креслице позволяет малышне весело болтать ножками, не пачкая спинку из дорогой алькантары.
Впрочем, когда случались оказии в виде рассыпанного печенья или пролитой воды, на поверку подобная бархатистая отделка сидений показала отменную живучесть — при этом на дорогую химчистку тратиться вовсе не обязательно, фирменный баллончик очистителя, загодя купленный у дилера, позволял мне полностью извести подобные неприятности.
Версия «Хайлайн» располагает в меру жесткими спортивными передними сиденьями с широчайшим диапазоном регулировок. В частности, в продольном перемещении даже у меня в запасе остается три щелчка хода. Кроме того, водительское кресло снабжено электроприводом высоты подушки и поясничного подпора — ведь именно эти регулировки, будь они механическими, доставляют своим владельцам больше всего проблем, так как зачастую имеют затрудненный доступ и нечеткость фиксации положения.
В общем, для «Пассата» поговорка «Сиди и радуйся!» как нельзя кстати, электронная начинка доведена до совершенства и отнюдь не заменяет, а лишь дополняет действия водителя. Отдельной похвалы заслуживает работа парктроника — звуковая и визуальная индикация цветного монитора магнитолы RCD-510 настолько хороша, что камерой заднего вида я практически не пользовался.
Изящество интеграции последней также нельзя не отметить — оптический элемент вмонтирован в эмблему багажника, которая при переводе селектора коробки передач в положение «задний ход» приподнимается, а потому взгляд такого помощника остается ясным даже в самую жуткую слякоть.
А вот работа системы автоматической парковки «Парк ассист» далека от идеала: несколько расслабившись, я чуть было не «притер» соседа.
Немного бензина и… масла
Как он едет?
Дуэт 1,8-литрового турбомотора и 7-ступенчатой роботизированной коробки передач — идеальный вариант для необремененного ездой на «форсаже» водителя: за счет хваткого с самых низов момента в городе управлять двигателем удобно уже в диапазоне 2000–2500 об/мин.
Так что машина на «ты» с любым городом: стоит чуть надавить акселератор, и «Пассат» без лишней суеты отменно ускоряется даже в режиме «Драйв», требуя при этом чуть более десяти литров на сотню тягучих городских километров. Но как-то раз я все-таки не удержался и принял участие в импровизированном заезде с «Инфинити-G25» и «Лексусом-IS250».
И что же вы думаете? 2,5 литровые безнаддувные моторы мощностью более двухсот «коней» каждый не смогли выступить достойными соперниками 1,8-литровому турбо!
Но и на шоссе 1,8TSI способен на многое, причем далеко за рамками ПДД — на полигоне при скорости 160 км/ч «Пассат» продемонстрировал отменный подхват с последующим разменом второй сотни на спидометре. Впрочем, загонять стрелку в красную зону большого смысла нет — при 120 км/ч на седьмой передаче и 2000 об/мин «Пассат» очень чутко реагирует на педаль акселератора.
Если же оседлать левый ряд и пилить в нем со скоростью 100–120 км/ч, то можно достичь почти паспортных результатов: в частности, на стокилометровый отрезок Ярославского шоссе седан потратил 6 литров 95-го. Не последнюю роль в этом играют, конечно же, шины «Конти-Спорт-Контакт-3», которые я по достоинству оценил лишь в ноябре, сменив их на зимнюю обувь. Шипованные «Данлоп-SP-Уинтер-Спорт-01» сделали «Пассат» не только более шумным и менее управляемым, но и почти на треть увеличили его аппетит.
Входить в повороты стало просто опасно, да и тормозной путь заметно вырос. Лишь отчасти со столь злыми на язык шипами меня подружил очередной подмосковный вояж: чрезмерно зубастые «Данлопы» позволили уверенно держать курс на опушке леса, прихваченной льдом после дождя.
Повод расстроиться у меня нашелся, когда машина прошла половину из отмерянных мне трех тысяч километров — на цветном дисплее борткомпьютера зажглась надпись: «Проверьте уровень масла!» Поначалу я пригорюнился: зачастую подобное предупреждение появляется, когда уже слишком поздно. Но, на мое счастье, щуп показывал ровно минимум.
Более того, до заливки маслом я успел наездить еще полторы сотни километров, ибо оказия застала меня вечером на окраине Московской области — спасибо, друг! Связавшись с тремя дилерами, я услышал одно и то же: «Заливать можно только оригинальное масло, иначе…» Далее следовали уже различные грозные предположения.
На все мои доводы, что «Фольксваген» самостоятельно масло не производит, а заказывает оное у «Кастрола», следовал категоричный ответ: «До первого ТО можно заливать исключительно масло с фирменным логотипом VW, а вот в дальнейшем пожалуйте и „Кастрол“.
И такое желание, надо полагать, появится у любого владельца — литр масла «Лонг-Лайф III» в фирменной серо-голубой упаковке обошелся мне почти в 1300 рублей, в то время как аналогичный по допускам «Кастрол-Эдж» можно приобрести менее чем за пять сотен.
Вливая этот самый литр в недра мотора, я сделал соответствующую запись в бортовом журнале и стал пристально, не реже раза в неделю, следить за уровнем. К слову, литра мне хватило аккурат на то, чтобы покрыть расстояние между рисками min и max на щупе. Кстати, на своем «Пассате» с точно таким же мотором за три года совместной жизни, пусть и с небольшими годовыми пробегами, уровень масла не менялся совсем: от ТО до ТО я доезжал без единой доливки.
В итоге за 1350 км «Пассат» выпил примерно 330 мл масла. Выходит, за 15 000 км мотор может потребовать от 3,5 до 4 литров недешевого фирменного «Лонг-Лайфа». При этом стиль вождения я не менял и в «звон» мотор не крутил.
ВОЛШЕБНИК-ГЛОТАТЕЛЬ
Что он возит?
Постоянно пропуская через свои руки конкурентов «Пассата», не перестаю удивляться, насколько этот седан дружелюбен к пассажирам и поклаже: два детских креслица «Ромер Дуо Плюс» и две прогулочные коляски багажник проглатывает самым непостижимым образом, оставляя место для легкого провианта. Складная спинка с широченным проемом позволяет погрузить в машину комплект зимних колес размером 235/45 R17. Ну а если просто загружать трюм супемаркетной снедью, то он уместит двухмесячную норму провианта.
Причем процесс погрузки крайне необременителен: нажав на соответствующую кнопку на брелоке, вы увидите, как крышка багажника самостоятельно (причем безо всяких дорогих сервоприводов) распахнется, обнажая правильной формы проем. Жаль только, подобный трюк возможен лишь при плюсовых температурах: первые заморозки не позволяют крышке взметнуться вверх самостоятельно, и тогда приходится помогать ей руками.
И все же перфекционизм и практичность немцев нельзя не похвалить. Знакома ситуация, когда вы стоите у открытого багажника, держа в обеих руках тяжелые пакеты, и не понимаете, где взять еще одну конечность, с помощью которой можно было бы, закрыв крышку, активировать сигнализацию с брелока? Так вот, в случае с «Пассатом» все предельно просто: вначале нажимаете кнопку с замочком на брелоке, потом отпираете багажник, выгружаете из трюма все, что вам нужно, и просто захлопываете крышку. Машина автоматически встанет под охрану штатной сигнализации.
Будем брать
Новый «Пассат» не ошарашил революционным обликом — напротив, легким росчерком пера дизайнера Клауса Бишофа ему удалось заполучить более солидную внешность и манящий уютом интерьер, но при этом не растерять своей способности служить верной лошадкой, доставляя водителя, его пассажиров и поклажу по назначению. На фоне исключительно аккуратной немецкой сборки, более чем вменяемой цены и сравнительно небольших затрат на эксплуатацию это и делает его весьма привлекательным для потенциального покупателя.