Set as thumbnail figma что это
Figma Tips
Фишки и приемы работы в Figma. Обновляется
В этой статье я буду дбавлять разныые фишки и приемы работы с Figma для еще большего ускорения рабочего процесса. Некоторые из приемов очевидные, некоторые не совсем. Заглядывай в эт статью чаще, она будет обновляться постоянно, потому что фигма не перестается нас удивлять.
Это не раздел Faq где даются ответы на простые вопросы новичков. Это статья больше для тех, кто уже что-то понимает в программе.
Если ты хочешь предложить новость или какой-то прием работы с Figma напиши мне в группу ВК
https://vk.com/figmacourse
Большая скидка на полный курс по Figma
Как быстро менять компоненты в Figma
Помимо использования меню instance можно воспользоваться другим способом
Как быстро перемещаться в слоях
Вложенные элементы — наше все. Но как быстро добраться до слоя который находится очень глубоко? Есть несколько вариантов.
Вариант 1. Из рабочей области
Вариант 2. Из панели слоев
Такой способ может работать и с несколькими группами одновременно. С зажатым shift выбираем нужные группы, кликаем enter и перемещаемся по слоям в каждой из групп.
Как игнорировать настройки contsrtaints
Зажимаем ctrl и любые ограничения игнорируются во фрейме.
Как установить изображение проекта в Figma (cover)
Клик правой кнопкой по картинке, которую хочешь установить изображением файла. выбираешь в списке пункт Set as thumbnail.
Все, теперь это изображение будет показываться, как cover твоей работы. Удобно так выделять и разделять свои работы, чтобы не путаться. Да и просто это красиво.
Как загрузить в Figma картинки
Способов есть масса:
Каждый из этих способов хорош по своему. Все зависит от твоей конкретной задачи
Как восстановить раннюю версию проекта
Бывает супер полезно, если в проекте присутствуют еще чьи-то шаловливые ручки.
10 лучших приемов в Figma или как вырасти до уровня Senior
Иногда требуется всего несколько небольших изменений в работе, чтобы быстро повысить свой профессиональный уровень. Эти советы помогут вам ускорить рабочий процесс и добиться высшего качества созданных вами проектов. Возможно, кому-то они покажутся очевидными. Но трюк в том, что мы чаще всего отмахиваемся именно от самых очевидных советов, хотя они и лежат в основе профессионального роста.
1. Используйте компоненты для создания наборов элементов
Когда нужно создать большое количество вариантов кнопок, полей ввода и так далее, вам может потребоваться куча драгоценного времени. Что если вы решите, что радиус скругления 8 пикселей выглядит лучше, чем 12, или захотите внести другие корректировки.
Используя родительские компоненты для создания различных вариантов и состояний, мы можем упростить эту задачу. Потребуется внести одну корректировку в родительский компонент, и она приведет к изменениям во всех дочерних компонентах.
Для этого создайте родительский компонент со всеми характеристиками, текстом и иконками, которые присутствуют во всех вариантах. После чего в дочерних компонентах вам нужно будет лишь скрыть ненужные элементы.
Сами родительские компоненты необязательно должны быть частью дизайна, их можно разместить рядом на той же странице или во фрейме. Используйте «.» или «_» в названии, чтобы предотвратить их размещение как часть библиотеки компонентов.
2. Сохраняйте файлы с обложками
При большом количестве проектов бывает трудно найти нужный файл в Figma.
Создание обложки – это простое и действенное решение, которое позволит сделать проекты узнаваемыми и упростит их поиск.
Все, что нужно для создания обложки:
3. Используйте стили буквально для всего
Воспринимайте стили как компоненты для цвета, текста, эффектов и обводки.
Когда мы создаем дизайн с использованием стилей, можно без потери времени поэкспериментировать с обводкой, текстом и цветом во всех элементах дизайна с примененным стилем. Одно быстрое изменение и дизайн автоматически обновится во всех экземплярах, на которые ссылается этот стиль.
Использовать пипетку и просто заливать цвета там, где они нам нужны – заманчиво, но я настоятельно рекомендую использовать эту передовую практику как можно чаще. Стили избавят нас от головной боли и позволят делать исправления моментально.
Кроме того, если вы хотите организовать свои компоненты в папки, например «Brand Colors», используйте слэш для разделения названия: Brand Colors / Primary.
4. Организовывайте наборы вариантов с помощью Auto Layout
Знаете ли вы, что можно организовать варианты элементов с использованием автоматического макета? Выделите нажатием фрейм с набором вариантов и нажмите Shift + A. С Auto Layout очень просто упорядочить компоненты.
Это плавно подводит нас к следующему пункту …
5. Используйте Auto Layout для всего
Auto Layout – один из самых важных навыков, которым должен обладать любой современный UI-дизайнер.
Auto Layout полностью меняет правила игры в продуктовом дизайне. Он позволяет более точно подходить к разработке продукта, и поддерживаться согласованности и масштабируемости в проектном файле.
Если вы еще не освоили Auto Layout, я не могу не порекомендовать бесплатный ускоренный курс Пабло Стэнли по Auto Layout. 👈
Разрабатывая дизайна с применением Auto Layout, мы можем значительно сэкономить время на удалении содержимого, добавлении содержимого, построении строк с похожим содержимым, создании адаптивных компонентов и многом другом.
Я разрабатываю каждую страницу, используя Auto Layout. Это дает возможность быстро регулировать интервалы или добавлять и удалять контент. Поэтому нет необходимости передвигать элементы попиксельно для их выравнивания и тратить на этот процесс лишнее время.
6. Создавайте блок-схемы для экранов
По мере того как проектные файлы растут, в них могут легко запутаться другие люди, которые не сидят над этим дизайном изо дня в день.
Чтобы облегчить процесс восприятия дизайна для клиента или коллеги, вы можете показать процесс работы программы, продемонстрировав блок-схемы.
Для этого я использую не очень известный прием – просто скопируйте и вставьте коннектор из FigJam в Figma. После этой манипуляции все функции коннектора сохранятся, и вы сможете видоизменять его на свое усмотрение. Это очень удобный способ создания блок-схем для демонстрации и визуализации работы приложения.
7. Используйте функцию Сonstraints (Ограничения)
Чтобы фрейм оставался организованным и адаптируемым, используйте Constraints. Эта функция отвечает за то, как будут реагировать объекты, когда мы изменим размер их фреймов в Figma. Constraints помогают контролировать внешний вид дизайна на экранах разных размеров и на разных устройствах. Это облегчит работу и избавит нас от необходимости вносить коррективы каждый раз, когда нужно изменить размер фрейма.
Если вы когда-нибудь захотите проигнорировать Constraints, устанавливающие ограничения для объектов в фрейме, все, что нужно сделать, это удерживать CMD или CTRL в процессе изменении размера фрейма.
8. Создавайте макеты для компонентов
Создание компонента для карточки — это здорово, но что делать, если нужен целый список карточек? Вот где пригодятся макеты. Они сэкономят массу времени и облегчат нам жизнь.
Идея макетов была популяризирована Брэдом Фростом в книге «Методология атомарного дизайна», и это довольно простая концепция.
Вот как это работает: допустим, у нас есть компонент и это сообщения в блоге. Этот компонент содержит изображение и текст. Что ж, мы могли бы клонировать компонент и разместить его в десяти экземплярах на каждом артборде, где должен быть список блогов.
Или мы можем создать макет блога, а затем поместить этот макет в файл проекта. Теперь, когда будет нужно добавить контент или внести изменения в пространство между компонентами, это можно настроить в родительском макете блога.
9. Организация компонентов
Нет ничего хуже, чем открыть чужой дизайн-файл и понять, что у вас нет возможности внести изменения в основные компоненты, не прибегая к щелканью правой кнопкой мыши и нажатию на «Go to the main component». Эта проблема возникает тогда, когда компоненты не организованны отдельно от дизайна.
Это отсутствие организации обязательно приведет к лишним действиям и трате времени. Поэтому я всегда рекомендую перемещать все родительские компоненты на предназначенную для них страницу или в отдельное место в проектном файле. Это упрощает изменение компонентов и обнаружение несоответствий. Еще лучше, когда дизайнеры организуют свои компоненты с помощью заголовков. Например, отдельная страница для кнопок, цветовых стилей, полей ввода и так далее.
Чем лучше будут выглядеть дизайн-файлы, тем лучше будут выглядеть сами дизайны.
10. Используйте Loom
Что такое Loom? Loom позволяет записывать экран и быстро отправлять видео. Он очень выручает, когда не совпадает время для обсуждения дизайна или вам приходиться набирать большое количество текста. Это незаменимый инструмент для удаленной работы. Loom сэкономит вам бесчисленное количество встреч и сохранит бесценное время, которые вы можете потратить на дизайн.
Если ваша команда находится в разных часовых поясах, у вас сумасшедшие графики, нет офиса или просто не можете поболтать – попробуйте использовать Loom.
Как работать с изображениями в Figma
Простая инструкция: как добавить изображение на макет и отредактировать его без «Фотошопа».
В Figma очень удобно работать с изображениями: быстро обрезать, удалить фон или скорректировать цвет. А ускорить работу над ними помогут встроенные функции и плагин.
Как добавить изображение на макет
Перетащите изображение на макет с рабочего стола или из папки:
Скопируйте изображение сочетанием клавиш Ctrl (⌘) + C и вставьте его в макет, нажав Ctrl (⌘) + V:
Также можно копировать изображения из интернета: нажмите правой кнопкой мыши на любую иллюстрацию в браузере, выберите «Копировать изображение», затем перейдите в Figma и нажмите Ctrl (⌘) + V:
Функцией Place Image можно автоматически поставить изображение сразу туда, где оно должно находиться:
С помощью заливки можно использовать изображение в качестве фона фрейма или фигуры:
Аналогично можно использовать изображение как заливку обводки. Только вместо блока Fill нужно заходить в блок Stroke.
Редактор. Пишет про дизайн, редактирует книги, шутит шутки, смотрит аниме.
Настройки изображения
В Figma у любого изображения можно изменить свойства заливки и сделать минимальную коррекцию цвета. Чтобы открыть эти настройки, выделите любую иллюстрацию на макете, затем в блоке Fill нажмите на её миниатюру.
Fill — изображение полностью заполняет собой доступное пространство, в котором находится.
Fit — изображение заполняет пространство так, чтобы его было видно целиком.
Crop — обрезает изображение и фиксирует его видимую часть. При изменении размера оно может растянуться.
Tile — всё свободное пространство заполняется копиями изображения. Это свойство очень удобно использовать с паттернами.
Хотя в Figma можно сделать минимальную цветокоррекцию, качественно отредактировать фотографию не получится — для этого лучше идти в Photoshop.
Настройки цветокоррекции в Figma:
Маска слоя
С помощью маски слоя можно придать изображению нестандартную для Figma форму:
Таким же образом изображением можно заполнить что угодно: от нескольких фигур до текста.
Полезные приёмы
Отразить изображение по вертикали можно с помощью горячих клавиш Shift + H. По горизонтали — Shift + V.
Скопировать SVG-иконку с любого сайта в Figma можно через браузер:
Быстро вырезать объект поможет плагин Remove BG, который автоматически удаляет фон.
Как установить плагин Remove BG:
Учтите, что этот способ не подойдёт для финального удаления фона, так как плагин работает не идеально. Но если вам нужно просто показать идею, то Remove BG поможет сэкономить кучу времени.
Figma: ТОП-18 вопросов, как сохранить, вставить, вырезать и многое другое
У новичков при работе с сервисом Figma могут появиться некоторые вопросы. Чтобы изучение проходило проще, мы подготовили список часто задаваемых вопросов и ответов к ним. Из этой статьи вы узнаете, как скачать, установить и настроить Фигму, а также как сделать картинки, кнопки, линии и многое другое.
К нашему списку можно обращаться в любой момент, когда у вас возникают вопросы при разработке дизайна.
№ 1. Как скачать Фигму, установить и настроить её?
Desktop приложение Фигма находится в открытом доступе и распространяется бесплатно. Чтобы его установить, сначала требуется зарегистрироваться. Для этого переходим на официальный сайт figma.com и выполняем следующие действия:
Ждем завершения скачивания и начинаем установку. Процесс инсталляции мало чем отличается от других программных пакетов. Если при запуске у пользователя возникнут проблемы, первое, что следует сделать, это сверить системные требования своего ПК.
Операционная система (ОС)
Десктопная программа запускается в зависимости от установленной системы. Например, если это Windows, то убедитесь, что версия не старше 8.1. В случае, когда на компьютере стоит MacOS, то здесь требования – версия не старше 10.10 (Yosemite). Linux – допустима любая версия.
Если планируете использовать сервис в браузере, то здесь уже нужно сверяться с цифрами, которые обозначены в настройках. Для корректной работы подойдут версии:
Технические характеристики ПК
Для создания графики рекомендуется видеокарты не старше 2012 года, на более старых возможно тоже будет работать, но это будет существенно сказываться на производительности системы.
После того, как пользователь успешно прошел регистрацию в сервисе, его может заинтересовать следующий вопрос.
№ 2. Как настроить Фигму?
Все изменения производятся в личном кабинете. Для этого следует перейти в профиль, затем вам станет доступно сменить имя, email и password, а также предложение включить двухфакторную аутентификацию, что позволит установить двойную защиту на аккаунт.
Есть еще функции обновления плана, создание профиля сообщества, установка настроек, связанных с уведомлением.
В системе доступен токен и библиотека. Некоторые опции могут оказаться сложными для понимания, так как интерфейс полностью на английском, но с этим кое-что можно сделать.
№ 3. Как сделать фигму на русском языке?
Сервис не поддерживает мультиязычность, поэтому придётся разбираться собственными силами. В интернете достаточно информации, и обучающего контента от разных авторов. Если срочно нужно получить перевод, то здесь поможет Google переводчик. Про остальные функции можно узнать в разных источниках, включая форумы и интернет-сообщества, например, figma.community.
Когда возникли вопросы или нужен совет по установке плагина для выполнения определенных задач, то следует обратиться на форум. Сам по себе онлайн-сервис наделен минимальным набором инструментов, поэтому не требуется глубоких знания английского, чтобы разобраться, как работать в фигма.
При первом знакомстве с сервисом новичок увидит панель управления и несколько кнопок. Если сравнивать с фотошопом, то главное отличие в том, что здесь минимальный набор инструментов, поэтому запомнить все гораздо проще. Часто бывает так, что стандартного функционала недостаточно, тогда в ход вступают плагины. Их создают программисты для своих проектов, чтобы увеличить стандартные возможности. На момент написания статьи было выпущено 420 дополнений к веб-сервису. Чтобы добавить новые функции, plugin нужно подключить.
№ 4. Как установить в фигме плагин?
Первым делом создадим новый проект. На главной странице щёлкнем по +New, находится эта ссылка в правом верхнем углу, затем нас перебросит в редактор. Нажимаем на гамбургер-меню и выбираем из раскрывающегося списка пункт Plugins, нас интересует Manage. Именно там находятся все утилиты, дающие новые функции.
Дальше откроется весь список. Там можно выбрать себе подпрограмму, подходящую для работы. Не стоит устанавливать себе все подряд, сначала рекомендуется научиться создавать простенькие дизайны, используя стандартный набор инструментов, а потом уже подсоединять функции, которых нет в системе. Перечень утилит показан на скриншоте ниже, самые популярные, которые имеют наибольшее количество установок, стоят сверху:
Когда требуется решить конкретную задачу, то первым делом следует искать plugin под задачу в интернете.
Запустив свой первый project на рабочей области, вы скорее всего будете использовать фрейм. Наверняка вам захочется разместить примитивы. Чтобы ваши фигуры смотрелись ровно, с соблюдением всех отступов, предлагается воспользоваться сеткой. Как это сделать – рассказываем ниже.
№5. Как включить в фигме сетку и линейку?
Данный инструмент находится в свойствах фрейма, в правом окне, называется “Layout Grid”. Нажав плюсик, у вас вся область покроется красными линиями. Цвет можно отрегулировать и установить, например, оранжевый. Все это делается в настройках Grid. Там же выбираются такие параметры, как Колонки (Columns) и Ряды (Rows).
Кроме всего этого, может понадобиться линейка, она пригодится для выравнивания по линии. Чтобы на экране появилась линийка, нужно её включить, для этого перейдите в меню view->Rulers, как показано на картинке.
Появятся две полоски с цифрами, вертикальная и горизонтальная, чтобы добавить линию, нужно щелкнуть мышкой по линейке и удерживая переместить на frame, затем на области появится “line”. В дальнейшем line можно переместить на удобную позицию. Здесь мы дали ответ, как сделать в фигме сетку и расположить объекты.
При создании крупных проектов, иногда приходится взаимодействовать с мелкими деталями и, чтобы подробнее рассмотреть контейнеры, может понадобиться приблизить область, и тут перед начинающим дизайнером встает вопрос: как увеличить объект в фигме?
Для этого существует зумер. Пункты по настройке зума, соответственно, находятся в меню в разделе View.
Чтобы отдалить или приблизить, воспользуемся первыми двумя кнопками Zoom In и Zoom out, горячие клавиши “+” и “-”. Когда требуется “приблизить на 100 %”, то включаем третий параметр. Если “полностью показать дизайн”, то активируем четвертый пункт. Пятый, selection, отображает только выделенный контейнер. Например, если выбрать rectangle и потом нажать Zoom to selection, то камера сконцентрируется на квадрате, то же самое и с любым другим контейнером.
Увеличивать можно, используя колесико мыши. Когда будете прокручивать, то удерживайте клавишу CTRL.
№6. Как сделать текст в Фигме?
При разработке прототипа вам понадобятся надписи, из которых сформируется меню. Для этих целей существует Text, чтобы вставить текстовое поле, нажмите на кнопку в панели управления или же горячую клавишу T.
Щелкайте по области и начинайте вписывать название. Иногда может понадобиться разнообразить шрифты, поэтому следует загрузить дополнительные fonts (шрифты). Работая в десктопной версии программы на ПК, у вас автоматически пойдет подгрузка всех встроенных на компьютере шрифтов. Когда речь заходит о том, как установить шрифт в Фигму, то в этом случае, достаточно скачать нужный font, найти специальную папку на ПК (воспользовавшись поиском), и туда скинуть новые текстовые стили.
Другое дело, когда идет процесс разработки в браузере, и срочно нужно написать текст в необычном стиле, чтобы впечатлить заказчика. Для такого хода потребуется произвести установку, используя внутренний функционал сервиса.
Здесь нет ничего сложного: переходим в панели Settings аккаунта пользователя и ищем кнопку “Download installer to enable local fonts”. Пример всех действий показан на скриншоте:
Начнется загрузка, исполняемый файл exe требуется запустить. Появится сообщение, что локальные шрифты загружены. На официальном сайте есть плагин Font Awesome Icons, он во всплывающем окне показывает набор иконок. Чтобы им воспользоваться, необходимо установить plugin в браузере. Разъяснение, как поставить плагин, написано выше.
Чтобы сделать профессиональный дизайн, придется прорабатывать разные технические моменты. Для этих целей существуют примитивы, которые предлагается использовать для создания рисунков и логотипов. Например, одним из веб-инструментов является линия, с её помощью можно чертить прямые и делать захват края, когда требуется отрегулировать наклон.
Так как работа преимущественно состоит из графики, соответственно, нам придется разнообразить веб-дизайн интересными иллюстрациями из интернета.
№ 7. Как вставить в Фигме картинку?
В интернете предлагается широкий доступ к изображениям. С помощью “гугл” и “яндекс картинки” можно подыскать фото на любую тематику. После скачивания фотографию следует добавить к себе в программу. Лучше всего это сделать, просто перетащив её на рабочую область.
Другой вариант воспользоваться командой “Place Image (Ctrl+Shift+K)”.
В открывшемся окне выбираем мышкой подходящие файлы, удерживая при этом Shift, нажимаем открыть. Файлы прикрепятся к курсору, после каждого щелчка на frame, они будут размещены. Можно воспользоваться Place All, для быстрого добавления.
Создавая прототип, рекомендуется уметь вырезать объекты из jpg-файла. Например, когда потребуется создать логотип для компании. Если посмотреть в интернете знаменитые лого, то можно обнаружить некоторые закономерности, они все включают в себя примитив – круг, квадрат или треугольник, остальное – это просто название компании.
Сейчас создадим logo гостиницы, для этого возьмем подходящее фото в интернете и уберем background, оставим только здание.
№ 8. Как вырезать в Фигме объект?
Чтобы отобразить только постройку, нужно применить Tools Pen. Перо подходит, так как способно обеспечить высокую точность. Начинаем прокладывать линии вокруг здания.
Если посмотреть на вкладку Layers, то видно, что у нас получился “Vector 1”. Воспользуемся параметром Fill в правой панели, чтобы сделать заливку.
Vector1, который отображается в слоях – это маска, с помощью неё мы удалим background и оставим только здание. Перетащим маску, чтобы она отображалась на верхней ступени и не закрывала “отель”. Щелкнем на vector1 в слоях и применим Use to mask (Ctrl+Alt+M).
Нам удалось скрыть background. Иногда веб-дизайнер может столкнуться с ситуацией, когда объект вырезан неровно и часть скрыта под маской. В этом случае можно применить одну хитрость. Добавить на линии “вектора” усики, за которые можно потянуть и сдвинуть границу. Делается это следующим образом. В первую очередь, следует закрыть основную картинку от редактирования, повесив замок. После того, как изображение заблокировано, двойным щелчком нажимаем на Vector1. Появится новая панель редактирования.
Дальше хватаем точку и двигаем в нужном направлении, настраивая выравнивание. Когда удалось добавить Mask, нужно соединить все слои.
№ 9. Как объединять в Фигме?
Для этих целей существует группировка, чтобы её сделать, нужно выделить оба объекта и нажать комбинацию клавиш CTRL+G. Другой вариант – воспользоваться контекстным меню, нажав правой кнопкой мыши Group Selection.
Чтобы разгруппировать элементы, щелкаем на объединенном объекте и CTRL+SHIFT+G. В контекстном меню появится новый пункт Ungroup, он тоже используется для разъединения. Иногда может потребоваться создать компоненты. Они нужны, чтобы добавлять большое количество шаблонов с одинаковыми свойствами, но измененными некоторыми составляющими.
Примером может служить кнопка, у которой проставлены одинаковые размеры, но цвет и имя должны отличаться. Для объединения в компонент, выберем два блока и нажмем CTRL+ALT+K или на верхней панели соответствующую кнопку, там также есть раскрывающий список, где предлагается использовать Create Multiple Components. Он позволяет сделать компоненты из всех отмеченных объектов.
Сейчас применим группировку (CTRL+G) и объедим здание с “маской”. Теперь создадим логотип рекламы “отеля”. Чтобы здание отображалась в круге. Нарисуем эллипс и заполним его цветом.
Расположите его ниже Group 1, сделайте копию и перетащите рядом. Ctrl+C и Ctrl+V.
Ко второй группе снова применим маску.
Выступающие края у первой группы (Group1) следует убрать, а именно срезать углы.
№10. Как обрезать в фигме картинку?
Сначала найдем в Group img1. Убедитесь, что в img1 замочек открыт, иначе не удастся срезать края. После отметки иллюстрации сверху появится Crop Image, нажимаем на него. Отобразятся захваты вокруг картинки, хватаем нижний и перемещаем наверх. Последовательность всех действий показана ниже:
В итоге получилось два контейнера, теперь один следует наложить на другой.
Таким образом, используя маски и срезы можно создавать logo для компании, конечный результат:
В свободном пространстве эллипса можно написать названия отеля.
№11. Как сделать в Фигме фон или убрать его вообще?
Иногда дизайнеру нужно оставить некоторые предметы, а background удалить или заменить. Разумеется, подойдет вариант, описанный выше, способ с помощью пера и маски, но есть более действенный способ. Для этих целей существует plugin, который называется Remove BG. Он работает на нейронных сетях и умеет автоматически вырезать фон. Чтобы быстро его найти, вбиваем название в google и переходим на веб-сайт.
Нажимаем Install, теперь, если перейти в веб-сервис, появится Remove Bg, там есть два пункта “Run” и “Set Api Key”. Сначала перейдем в Set Api Key. Появится инструкция из двух шагов, выбираем ссылку и переходим на вебсайт, чтобы пройти регистрацию.
Посещаем сайт и регистрируемся, в верхнем левом углу жмем кнопочку Login/Sign Up. Переходим во вкладку и заполняем данными, указываем почтовый адрес и пароль. Есть две галочки, первая обязательная, вторая – это запрос “присылать уведомления, рассылки о новых функциях и предложениях”.
После заполнения щелкаем по Sign up, на почту придет письмо с активацией. Если не пришло, проверьте папку “Спам”, иногда по ошибке почта попадает туда. Переходим по ссылке и активируем аккаунт, теперь можно пользоваться функционалом. Зайдем в My Dashboard и направимся в Api Key, затем нажимаем на Show, появится ключ Api.
Копируем ключ и возвращаемся в плагин, открываем окно и вставляем key, потом щелкаем по save:
Чтобы протестировать, как работает Remove BG, найдем подходящую картинку в интернете, например, “Люди”.
Применим к фото plugin->Run и посмотрим результат, в итоге должна получиться фотография девушки без лишних объектов. Теперь сделаем background, например, офис, и наложим на картинку. При этом делайте так, чтобы слой office находился ниже в слоях, чтобы не перекрывал фото девушки. Пример:
Таким образом, с помощью плагина накладывается и убирается фон. Достаточно удобный инструмент Remove BG, так как нет надобности вырезать отдельные объекты с помощью “пера”, все делает утилита автоматически.
Каждый прототип обычно сопровождается кнопками. Они создаются с помощью обычных примитивов: квадратов, эллипсов и, соответственно, сверху накладывается надпись. Создадим контейнер с название button1. Цвет и другие настройки можно назначить в Design. Делаем объединение в компонент, придумываем название.
Дальше можно копировать несколько раз, менять настройки и добавлять новые параметры, один из которых может быть gradient.
№ 12. Как сделать в Фигме градиент?
Кроме заливки в палитре цвета присутствует такой параметр как gradient. Чтобы добавить его, нужно выбрать стиль в раскрывающемся списке: Solid, Linear, Radial, Angular и Diamond. Ниже под списком можно обнаружить цветовой ползунок, на нем отмечаются цвета, которые помогут придать другой оттенок линиям.
Для наглядности ниже показано и подписано, как будет выглядеть каждый градиент по-отдельности.
Обсудим некоторые вопросы, которые интересуют пользователей figma.
№13. Как удалять в фигме?
Выделяем любой контейнер и нажимаем клавишу на клавиатуре del или delete.
№14. Как скопировать в фигме?
Чтобы сделать сразу несколько копий, потребуется произвести действие на выбранном субъекте CTRL+C.
№15. Как вставить в фигме?
Когда элемент скопирован, его нужно вставить, для этого существует быстрый способ CTRL+V.
№16. Как отменить в фигме последнее действие?
Чтобы сделать шаг назад, используются комбинации клавиш CTRL+Z.
№17. Как сохранять в фигме?
После завершения проектных работ, нужно сделать сохранение. В системе уже заранее предусмотрено autosave, все копии хранятся в истории. Чтобы занести в историю еще копию, нажмите Ctrl+Alt+S.
№ 18. Как экспортировать из фигмы?
Когда требуется сделать Export конкретного jpg файла или группы из нескольких image, в этом случае в правой панели нужно воспользоваться опцией Export, нажать плюсик, и выбрать формат сохранения, после этого нажать Export Group.
В левом верхнем есть дополнительные пункты для сохранения и показа истории версий копий (Show Version History).