Sfw art что это
Во избежание непонимания будет использована краткая версия названия «SFW»
Ссыли на всякие штуки связанные с этим модом (включая основу) на самом низу.
A Soul of Fallen Worlds. что это вообще такое? название как у какого-то босса из дарксоулса, ну или какого-то большого мода, но зачем нам очередной фанатский долгострой!? их же уже развелось как грязи.
Но всё намного более интересно, SFW совмещает нью вегас и 3, превращая их в одну игру, и даже лучше:
— Объединенный и прочищенный мастер-файл FalloutNV.esm, что увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов, без путаницы с дубликатами записей.
— Полная адаптация и исправление F3DLC, включая перепаковку архивов.
— Доработка перевода, включая исправление известных ошибок и вшитие багфиксов оригинальных игр.
— Абсолютно новая сюжетная цепочка, объясняющая превращение Одинокого Странника в Курьера 6.
— Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению.
— Всё работает на движке Вегаса, который несколько стабильней чем у третей.
Вообщем это можно сказать фол3 на максималках с прикрученным монитором в виде вегаса (или наоборот?) Помимо этого есть и всякие другие» исправления вроде красноречия которое больше не работает на идиотских процентах, а требует фиксированное количество навыка.
Отдельно стоит упомянуть целую серию мод-паков «Ruined America», делаются они множеством людей и совмещают в себе различные совмещённые моды которые не конфликтуют между собой и самим SFW, идеальным примером такого может послужить модуль существ где стараниями моддеров были убраны некоторые не вписывающиеся существа в фол, а так-же очень серьёзно подправлен Marts Mutants для столичной пустоши и всё это совмещено в один плагин для более быстрой загрузки и исключения проблем с совместимостью.
Под конец можно понять что обозревать тут довольно мало что, это просто обычный, хороший и большой проект со своей поддержкой и дополнительными функциями, ну и удобным инсталлером, по сравнению с Tale of Two Wastelands и его шаманской установкой это просто райское облегчение.
Так-же стоит ознакомится с официальными доп-файлами, что-бы настроить игру под себя (например русскую озвучку поставить на контент фол3 т.к. в самом SFW по дефолту стоит англ)
Про гайды оптимизации не забудьте, ведь даже на топ пк могут быть микрофризы.
Специальная версия Project Nevada под эту модификацию
А так-же можно запросить адаптацию какого-нибудь мода из фоллоуть 3
багтрекер для основной части мода и другой багтрекер для багов из сборки RA.
Лига Геймеров
30.3K постов 76.4K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
исправления вроде красноречия которое больше не работает на идиотских процентах, а требует фиксированное количество навыка.
IMHO, «красноречие работающее на идиотских процентах» в сто раз круче, чем «ой, извините у вас 79 красноречия, а не 80, так что вам ну никак не удастся убедить этого персонажа»
Моя любимая игра)) накинуть сверху модули RA (выборочно), несколько других крупных модов (ABA, MZC, BBD и т.д, которые отлично адаптированы к SFW и модулям), немного мелких (Реставратор книг, анимационные паки и др) и на выходе получаем сотни часов геймплея и море возможностей. Хоть я и пересел на консоли, но Fallout SFW остаётся самым любимым игровым проектом.
Установил себе Нью Вегас. И ни как не могу за него сесть (времени не хватает)..
По сути я не знаком ни с одним из двух продуктов, кроме описания, обзоров и т.п.
Как лучше поступить:
Пройти чистый Нью Вегас, после этот мод или поставить эту версию (исходя из описания, тут все только добавилось и расширилось не затрагивая основу)?
А что за айтипедисты?
К сожалению после выхода версии 3.0.5 мод перестал нормально работать, на чистой установке, без доп.модов, вылет сразу после выхода из убежища, а дальше вылеты после каждого выхода на пустошь, иногда загружается и видно голое поле, ни одного объекта, через 10 секунд игра падает, на 3.0.4 и ранних такого не было.
Васянка, такая васянка, жутко корявая, жутко неудобная, с костылями и видением афтороф, «мы так решили, а вы жрите что дают».
Как ты думаешь выглядел Fallout 13 лет назад
Fallout 13 лет назад.
Легион Цезаря ловит Бенни
Fallout: My Chrysalis Highwayman + New Reno Short Preview (Desert Wind)
Что скрывает мистер Хаус?
Но в то же время, это один из самых загадочных персонажей всей серии Fallout (его может переплюнуть, пожалуй, только Таинственный незнакомец), ведь о нём, ровным счётом, практически ничего не известно, кроме некоторых общедоступных фактов. Сам он о себе тоже не особо рассказывает.
Будучи, если так можно выразиться, прямым аналогом Тони Старка во вселенной Fallout, каким-то образом он оказался один в Нью-Вегасе, не связанный с Анклавом и их секретными планами по захвату власти над всем миром. Какие секреты этот человек может хранить? Да превеликое множество! И сегодня я хотел бы обсудить его с вами.
Пост в себе содержит очень много текста, так же возможно повторение одной и той же информации из раза в раз. Пост будет многим состоять из моего субъективного мнения, которое не претендует на истину в последней инстанции. Предлагаю вам налить чашку горячего чая или кофе, подготовить перекус и получить удовольствие от чтения. (Последняя редакция от 12.11, спасибо @Zlobota)
Как водится в моих постах, перед тем, как строить те или иные теории или выводы, нам, для начала, необходимо изучить уже известные факты, чем мы с вами сейчас и займёмся, а начнём мы с его биографии:
• Родился 25 июня 2020 года в штате Невада, в семье владельца завода по производству инструментов.
• За весь период с 2020 по 2042 года, фактически без точных дат, нам известно, что мистер Хаус становится сиротой, а затем поступает в Технологический Институт Содружества.
• В 2042 году основывает компанию «РобКо Индастриз».
• В 2047 году компания «РобКо Индастриз» становится одной из самых доходных корпораций в мире.
• К 2050 году мистер Хаус и его компания «РобКо Индастриз» поглощает компании «Абраксодайн Кемикал» и «РЕПКОНН Эйроспейс».
• 23 октября 2077 года, не смотря на то, что мистер Хаус, не успел полностью закончить подготовку, ему удаётся выжить и сохранить часть Лас-Вегаса, так как его система ПРО смогла вычислить и передать коды отмены 59 ядерным ракетам из 77, пущеных на Лас-Вегас, ещё 9 ракет было уничтожено лазерными пушками, установленными на краше «Лаки 38» и только 9 ракет достигли цели в окрестностях Лас-Вегаса.
• После Великой Войны мистер Хаус потратил несколько лет, для борьбы с последствиями ядерной атаки, после чего он закрыл себя в капсуле поддержания жизни и пробыл в искусственной коме несколько десятилетий (сколько именно не уточняется)
• Вплоть до 2274 года мистер Хаус не предпринимал никаких действий, пока ему не пришлось с помощью секьюритронов нанять три племени местных дикарей, для защиты Нью-Вегаса и дамбы Гувера от сил Новой Калифорнийской Республики (НКР).
• В период с 2274 по 2275 года мистер Хаус смог навязать НКР «Нью-Вегасское соглашение», основал 3 «Правящие Семьи» и каждой отдал по одному уцелевшему казино, тем самым обеспечив Нью-Вегасу экономическое процветание. Убедил присоединиться жителей Убежища 21 к Нью-Вегасу, установил в Нью-Вегасе свой автократический порядок и изгнал всех недовольных и не жилающих с ним работать.
• В 2281 году мистер Хаус делает заказ в «Мохаве Экспресс» на доставку ряда посылок, среди которых была Платиновая Фишка, которую мистер Хаус не успел получить 23 октября 2077 года.
Далее уже идут события игры Fallout: New Vegas, с которыми знакомы все, кто играл в эту часть серии.
Итак, основную часть биографии мы знаем, тем не менее, у нас остаётся огромное количество вопросов:
• В биографии, пусть и без конкретных дат, говорится о том, что в период с 2020 по 2042 года Роберт Хаус становится сиротой, в связи с тем, что его родители погибают при крушении вертолёта, в который угодила молния. Однако, как мы понимаем, мистер Хаус остаётся без наследства, почему? С учётом того, что отец мистера Хауса был владельцем завода по производству инструментов.
• Почему мистером Хаусом не заинтересовался Анклав, с учётом всех обстоятельств, а если заинтересовался, то почему мистер Хаус не оказался на одной из баз Анклава в момент Великой Войны, а сидел и, буквально, самолично отбивался от ядерных атак?
• Что, чёрт возьми, происходило с мистером Хаусом в период с 23 октября 2077 года по 2274 год?
• Почему мистер Хаус так желал получить «Платиновую фишку»? Если бы её значимость была лишь в информации, которая на ней содержалась, то почему вообще мистер Хаус доверил создание и загрузку информации на фишку на «аутсорс», вместо того, чтобы заняться этим самостоятельно? Если дело в возможности управления «Лаки 38» и секьюритьронами, то эта фишка, по идее, после 23 октября 2077 была вообще не нужна, потому что даже без неё, худо бедно, мистер Хаус смог отбиться от ядерной атаки. В чём же истиная цель «Платиновой фишки»?
Чтож, для ответа на первый вопрос я стал углубляться в информацию о заводе, которым владел отец Роберта Хауса. Надо отдать должное, далеко ходить не пришлось, данный завод находился в окресностях Нью-Вегаса и назывался «H&H Tools». У игрока есть, во время прохождения Fallout: New Vegas, уникальная возможность посетить данный завод и поближе познакомится с его историей. Но это вы сможете сделать и без меня, а я же выяснил, что на момент Великой Войны владельцем завода «H&H Tools» являлся Энтони Хаус, старший брат Роберта Хауса. При этом, на самом заводе мы можем найти неоднократные подтверждения того, что Энтони потерял свой рассудок от факта того, каких достижений добился его брат, что говорит о его не стабильном психическом состоянии, особенно на фоне младшего брата.
Кстати, я сомневаюсь, что техника безопасности, известная в нашем с вами реальном мире, была чужда для мира Fallout, таким образом на всех самолётах, вертолётах и прочей воздушной технике, так или иначе, должны были быть громоотводы, которые бы защищали их от ударов молний.
Так же, я считаю, что разница в возрасте братьев составляла по меньшей мере 10 лет, об этом я выскажусь немного позже.
Так же исходя из тех успехов, которых достиг мистер Хаус за очень не продолжительный срок жизни говорит нам о том, что его IQ было во много раз выше среднего (простите за сравнение, эдакий Шелдон Купер от мира Fallout).
Если, при этом, предположить, что амбиции Энтони не уступают амбициям Роберта, то мы получим примерно такую картину:
В итоге, Роберт Хаус оканчивает старшую школу и поступает на бюджетное место в Технологический Институт Содружества. В процессе обучения он делает несколько крупных разработок, которые удачно продаёт по различным крупным компаниям США, благодаря чему, уже к 22 годам, в 2042 году, он накопил приличное состояние, с помощью которого смог основать собственную компанию «РобКо Индастриз», вплотную занявшись разработкой роботов и программным обеспечением к ним.
К 2047 году его компания, за счёт его ума, мощных лидерских качеств, а так же очень сильных навыков природного «продавца», набрала серьёзные обороты, став одной из самых крупных и дорогих компаний мира. Надо сказать, что сам Роберт всегда мечтал вернуть «H&H Tools», что он и сделал, начав скупать компанию, попутно расширяя своё влияние за счёт приобретения других организаций, таких как «Абраксодайн Кемикал» и «РЕПКОНН Эйроспейс». Покупка же «H&H Tools» окончательно помутило рассудок его старшему брату Энтони.
Следующий вопрос был связан с Анклавом и тут моя теория такова, что, с учётом всего того развития, которого добился мистер Хаус, он никак не мог быть не замечен Анклавом, особенно в рамках тех проблем, с которым правительство США и Анклав столкнулись за многие годы. А потому Анклав определённо видел в мистере Хаусе не только члена Анклава, как одного из самых богатых и влиятельных людей США, но и как возможное решение многих проблем, так как разработки мистера Хауса убегали на много лет вперёд.
Однако, Анклав, будучи теневой организацией, далеко не сразу обратился к мистеру Хаусу. Скорее всего это произошло именно в 2065 году. Я предполагаю, что они так же расскрыли ряд своих планов и амбиций, для того, чтобы продать Роберту идею вступления в Анклав и приманить его в свои ряды. Тем не менее, с учётом ума и амбиций мистера Хауса, они никак не ожидали, что он им откажет, а он отказал. Скорее всего просто потому, что считал их намного глупее самого себя, как если бы детсадовцы пригласили к себе в игру взрослого и образованного человека.
После общения с представителями Анклава, которые раскрыли мистеру Хаусу ряд секретной информации, Роберт решил подсчитать, как он всегда любил делать, математически все возможные варианты развития событий и понял, что вне зависимости от действий, которые предпримет правительство США или Анклав, человечество перешло точку невозврата и Великой Войне было суждено случиться.
Используя свои многочисленные связи, а так же, переманивая и подкупая определённых личностей в различных крупных компаниях страны, мистер Хаус продолжал следить за развитием событий, пока готовился к войне. В процессе этой подготовки он надкнулся на какую-то важную и секретную информацию. Для того, чтобы получить её в свой доступ, мистер Хаус сделал носитель информации в виде Платиновой покерной фишки, на которую он, для отвода глаз, сохранил програмное обесбечение для секьюртронов и «Лаки 38», саму фишку передал своим людям, которые должны были с её помощью передать все данные мистеру Хаусу, но так и не успели.
Мистер Хаус поставил своей целью сохранение Лас-Вегаса, для того, чтобы у него была удобная «база расположения» и в итоге он хотел добиться единоличной, как он сам это называл, автократичной власти над всем послевоенным миром. А для этого ему были необходимы Нью-Вегас, дамба Гувера, Платиновая фишка и люди.
Не смотря на всё это, мистер Хаус находился безвылазно в капсуле поддержания жизни вплоть до 2274 года, собирая с помощью секьюритронов информацию обо всё, что происходит в Нью-Вегасе, в его окрестностях и за его пределами, ожидая подходящего момента, для начала своих действий.
Далее, я думаю, вы +/- в курсе событий, так как играли в Fallout: New Vegas.
А теперь самая загадочная часть: Платиновая Фишка.
Здесь сложно судить, потому что, по большому счёту, в игре она рассмотрена очень однобоко. Тем не менее, мне кажется, что помимо всей той информации и программного обеспечения, о котором рассказывается в игре, там есть информация о довоенных разработках, которые так или иначе должны были повлиять на его жизнь, ведь капсула поддержания жизни не могла хранить мистера Хауса вечно и эту проблему необходимо было как-то решать.
А что вы думаете по этому поводу?
P.S. Немного отходя от темы, хотелось бы сказать о том, что Роберт Эдвин Хаус является, лично для меня, одним из самых любимых персонажей. Не малый ум в купе с мощными амбициями и личным горьким опытом. Он, получив понимание о том, что деньги управляют умами людей, решил не воспротивится всему миру, а, скажем так, «клин клином выбить», покупая компаниий, людей, он заставлял их думать в нужном ему русле. Так же он продолжал действовать и после Великой Войны.
P.P.S. Баянометр ругался на картинки, но по факту ни в одном посте даже отдалённо с моим контентом ничего похожего не было.
Язык жестов
Кто же такой Гарольд?
Гарольд, один из самых популярных и известных второстепенных персонажей всей серии игр Fallout, так или иначе появляясь практически в каждой части серии, хотя бы в качестве упоминания. Но до сих пор не ясно кто такой Гарольд? Почему его мутация пошла отдельным путём? Почему всё, что происходит с Гарольдом так или иначе, хотя бы отдалённо, связано с растительностью? Даже в Библии Fallout нет ответов на эти вопросы.
Когда я впервые знакомился с серией Fallout, я задавался всеми этими вопросами, хотя это всего лишь второстепенный персонаж. Но это было так интересно. С каждым последующим прохождением я узнавал всё больше и больше и тут у меня зародилась мысль о том, что есть множество фактов, которые, как бисер, разбросаны по всей вселенной Fallout, но прямо или косвенно наталкивают на ответы. И вот я решил гораздо глубже погрузиться в этот омут.
Будет очень много текста. Какая-то информация так или иначе из раза в раз будет повторяться. Прошу набраться терпения, налить себе кружку чая или кофе и получить удовольствие.
Для начала я решил просмотреть всю возможную информацию из биографии Гарольда и давайте сухо пробежимся по фактам:
• Гарольд родился в 2072 году
• 23 октября 2077 года, в возрасте 5 лет, Гарольд попадает в Убежище 29.
• В 2090 году Убежище 29 открывается, и Гарольд сразу отправляется в путешествие по Пустоши, желая помогать выжившим, в то время, как остальные жители Убежища 29 основывают поселение Матерей близнецов (Twin Mothers)
• Гарольд становится странствующим торговцем и к 2096 году становится одним из боссов караванщиков Хаба.
• Спустя несколько лет на караваны Гарольда начинают нападать супермутанты, Гарольд решает собрать группу для уничтожения логова супермутантов.
• 22 мая 2102 года дата выхода Гарольда и Ричарда Грея, с несколькими спутниками, в Пустошь на поиски логова супермутантов.
• 23 июня 2102 года Гарольд со своей командой находит военную базу «Марипоза», обильно наполненную супермутантами. В ходе сложной битвы Гарольд и Ричард Грей попадают на «Марипозу» и запускают систему безопасности, в следствии чего Ричард падает в чан, наполненный ВРЭ, а Гарольд теряет сознание.
• 27 июня 2102 года на значительном расстоянии от военной базы «Марипоза» Гарольд был найден караванщиками, которые доставили его в Хаб. К тому моменту Гарольд уже мутировал из-за чего все, кому он неоднократно помогал, а также партнёры-караванщики бросили его без гроша в кармане.
• Согласно Библии Fallout, после мутации от ВРЭ у Гарольда была повреждена память, особенные сложности он испытывал с краткосрочной памятью, при этом показывая хорошую долгосрочную память (Гарольд, в некоторых диалогах, вспоминает день, когда попал в Убежище 29)
• Гарольд пропадает до 2162 года, влача нищенское существование в районе «Старого города», собирая различные слухи и информацию о происходящем в мире. В этот момент с Гарольдом встречается Выходец из Убежища 13, которому тот даёт важную информацию о Когтях смерти, которые нападали на караваны. После того, как Выходец разобрался с проблемами Хаба и Гарольд узнал, что супермутанты были истреблены, он, с помощью друзей и сообщников привёл Хаб к расцвету экономики и торговли. В это же время Гарольд развил у жителей Хаба чувства толерантности по отношению к гулям и прочим мутантам. После чего покинул Хаб.
• Гарольд опять пропадает со страниц истории вплоть до 2238 года, когда он прибыл в Гекко, где находились гули, которых изгнали люди из других городов. Гарольд быстро стал неформальным лидером этих Гулей и активно занимался восстановлением атомной станции. К тому моменту на голове Гарольда выросло небольшое дерево, которое сам Гарольд назвал Бобом.
• В 2241 году Гарольд выясняет, что система охлаждения восстанавливаемой атомной станции не герметична и отравляет подземные воды вокруг. Гарольд обратился в Город Убежище, чтобы те поделились подходящими технологиями, способными исправить данную ситуацию, но всё закончилось нападением жителей Города на Гулей Гекко.
• При помощи Избранного, в том же 2241 году, Гарольд закончил восстановление атомной станции и покинул Гекко.
• И опять Гарольд пропадает вплоть до периода 2247-2258 годов, в который он попадает в Столичную Пустошь. К тому моменту Гарольд значительно изменился, а Боб, практически полностью захватил тело Гарольда.
• В 2277 году Гарольд теряет способность перемещаться, все тело Гарольда, кроме лица и части плеч были захвачены Бобом, а внутренние органы Гарольда были вынесены Бобом далеко за пределы тела в земную толщу.
• После этого семена Боба засеяли долину к северу от Вашингтона, создав первый за 200 лет, после ядерной войны, живой лес на Столичной Пустоши – Оазис.
Итак, мы очень многое узнали из биографии Гарольда, но у нас всё ещё есть ряд белых пятен, которые не позволяют нам увидеть полную картину. Во-первых, мне интересно что происходило в Убежище 29, ведь всем известно, что убежища строились, на самом деле, не столько для защиты людей, сколько для проведения социальных экспериментов над людьми, а, за частую, не только социальных. Во-вторых, почему Гарольд, в отличие от остальных жителей Убежища 29, пошёл странствовать и помогать выжившим людям, вместо того, чтобы заниматься основанием поселения?
Я углубился в информацию об Убежище 29 и вот что узнал по фактам:
Некий Дерек Гринуэй, незадолго до «Великой войны», предположил, что высокие технологии не смогут пережить эту войну. Гринуэй делил всех людей на две категории: производители – образованное меньшинство, понимающее тонкости технологий и принцип их обслуживания; потребители – обычное большинство, принимающее всё на веру. В связи с этим, он построил теорию о том, что если в войне не выживет достаточное количество производителей, то технологии начнут теряться, по мере выхода устройств из строя. В результате чего цивилизация скатится к варварству. В связи с чем он разработал план.
Гринуэй представил Убежище, заполненное примитивной культурой без зависимости от технологий. Такая культура, по его мнению, при правильном развитии сможет выжить и продолжить человеческий род. Развиваясь, она вновь откроет знания, утерянные человечеством. И если со строительством Убежища никаких проблем не возникало, так как Гринуэй уже принимал участие в нескольких подобных проектах, то с кандидатами на заселение было сложнее.
В качестве кандидатов на заселение был выбран культ, проживающий в западной части США. Данный культ был основан группой людей, которые были не довольны той суетой, которая происходила в городах, и тогда данная группа организовала общину и создала аграрную культуру, основанную на вере в богиню-землю. Однако, у данного культа были проблемы, так как люди, живущие от них неподалёку, посчитали их гнездом коммунистов, в связи с чем требовали у местной администрации немедленного ареста данной общины.
Именно в этот момент появился Дерек Гринуэй, который предложил общине избавить их от правительственного преследования, при условии участия общины в эксперименте Убежища. Община согласилась.
План был прост. Убежище будет заселено пожилыми родителями с маленькими детьми до 15 лет. Родители в скором времени скончаются. Вместо Смотрителя Убежищем должен руководит суперкомпьютер ZAX-29. Задача суперкомпьютера, с помощью роботов-помощников воспитать детей в рамках первобытной культуры, а по достижении зрелости выпускать их в контролируемую среду. Затем все жители выйдут в открытый мир и возродят земное общество с нуля.
В то время, как Гринуэй работал над Убежищем 29, он разработал искусственный интеллект Диану. Однажды он посвятил её в свои планы относительно Убежища, чтобы узнать её мнение на этот счёт. Однако, на удивление Дерека, Диана пришла в негодование и посоветовала пересмотреть план, однако Гринуэй отказался.
Когда началась «Великая война», Диана подключилась к спутникам и захватила управление суперкомпьютером в Убежище 29. Последующие годы Диана воспитывала детей в собственной религии, основанной на вере в богиню природы. Каждый год она приказывала одному роботу-помощнику оставить убежище под предлогом разведки внешнего мира. На самом же деле, она готовила близлежащую ко входу в Убежище область для заселения выходцами из Убежища. Наконец, она установила в стратегических точках несколько проекторов, готовых формировать её изображение. Она была готова играть роль богини.
В 2253 году, с подачи Дианы, племя, образованное из выходцев из Убежища, забыло о существовании Убежища, которое стало скрытым источником воды для этого племени, а также базой для роботов-помощников и роботов-охранников.
Убежище 29 имело трёхуровневую планировку. На первом уровне находились: системы управления дверью Убежища и медицинский отсек. На втором: склад, арсенал, и жилые комнаты с двухъярусными кроватями. На третьем: актовый зал, генераторная и комната управления. В комнате управления оборудовано устройство КОДЭ, которое при активации лишает пациента сознания и стирает его кратковременную память, уничтожая воспоминания за последние несколько дней.
И опять, не смотря на большое количество информации, всё ещё есть ряд белых пятен и нелогичностей, которые вызывали вопросы. Что за Дерек Гринуэй? Почему при вполне логичной теории с разделением людей на два типа, такое нелогичное решение проблемы с утерей технологий? Зачем на самом деле был создан искусственный интеллект Диана? Для чего в Убежище 29 было устройство КОДЭ? Я решил копать глубже и дальше.
• Его компания годами внедряла инновации в сельскохозяйственных технологиях, за счёт чего и стала процветать. В 2054 году, когда основная часть правительства США занялось финансированием «Программы Спасения» и строительства Убежищ, Агентство Защиты Окружающей Среды Соединённых Штатов выставило на торги проект «Питомник», для того, чтобы можно было защитить не только человечество, но и природу. Не трудно догадаться, что данный проект на торгах выиграла именно компания «Гринуэй Хайдропоникс».
• Так же, в тот же период, в «Гринуэй Хайдропоникс» работала Диана Стоун, выдающийся учёный с блистательной карьерой. Однако, ей был поставлен диагноз «рак молочной железы». Известие о скорой смерти заставило Диану пересмотреть свои принципы. Она отвернулась от науки и начала изучать духовную сторону жизни, однако очень быстро оказалась в депрессии из-за малого количества времени, которое ей было оставлено.
• В этот период с ней связался Дерек Гринуэй, расписал ей свою идею с искусственным интеллектом и предложил ей стать добровольцем. Так как Диане было нечего терять она согласилась. Именно так Диана стала тем самым Искусственным интеллектом, созданным Дереком, по официальной версии, для обеспечения автономной работы «Питомника».
Всё остальное мы уже знаем из того, что было описано выше.
Теперь у нас есть вся необходимая информация, собраная с разных уголков вселенной Fallout, и вот моя теория происходящих событий.
Так как большинство компаний так или иначе занималось разработкой бытовых, либо военных технологий, компания «Гринуэй Хайдропоникс», как единственная на рынке технологий для сельскохозяйственного применения, начала очень быстро накапливать благосостояние, за счёт своих инноваций. Компания активно набирала обороты, в связи с чем к ней начали обращаться в том числе и с государственными заказами.
В 2054 году США запускает «Проект Спасение», финансируя огромную Корпорацию «Волт-Тек», для строительства комплекса Убежищ по всей стране. Именно тогда «Волт-Тек» начала смешивать гос. заказ со своими экспериментами, а для некоторых из них требовались значительные познания связанные с флорой и фауной, в связи с чем они и обратились в «Гринуэй Хайдропоникс». Таким образом Дерек принял участие в проектировании и строительстве нескольких Убежищ, в связи с чем был посвящён в планы «Волт-Тек».
В этом же году Агентство Защиты Окружающей Среды Соединённых Штатов, в качестве способа защиты от последствий войны не только людей, но и окружающей среды, решает запустить проект «Питомник». Однако, после финансирования «Проекта Спасения», в казне страны остаётся не так много средств, в связи с чем, АЗОС решает выставить проект на торги, чтобы какая-нибудь компания приняла участие в финансировании проекта. Никого не удивило, что такой компанией стала именно «Гринуэй Хайдропоникс».
Период с 2054 по 2063 года.
Дерек Гринуэй занимается проектом «Питомник», однако, в процессе работы над ним, понимает, что, даже при условии полной автономности и защищённости питомника от внешних факторов и людей, всё ещё есть высокие риски того, что «Питомник» будет уничтожен, а, даже если такого не произойдёт, то наличие «Питомника» никак не повлияет на окружающую среду всей страны. В связи с чем он решает перестраховаться и разработать свой собственный план по защите окружающей среды.
Основная причина, по которой «Питомник», так же, как и Убежища, не мог находится под землёй, заключалась в том, что растениям необходимо солнце для полноценного фотосинтеза, чего под землёй никакими способами добиться было невозможно. Тогда Гринуэю приходит идея о том, что он может создать особые семена универсального растения, которое может быть вживлено в организм человека, чтобы в нужный момент прорасти и укорениться в послевоенной почве.
Сами семена Дерек смог синтезировать довольно быстро, так же он выдвинул перед сообществом свою теорию о разделении всех людей на «Производителей» и «Потребителей» и с этой, на спех придуманной теорией, по своим каналам, Гринуэй обратился в Корпорацию «Волт-Тек» с предложением своего собственного социального эксперимента, целью которого было создание внутри Убежища первобытной культуры, которая в последствии смогла бы развиваться с нуля на обломках старой цивилизации. «Волт-Тек» оценила идею и предоставила Гринуэю возможность строительства собственного Убежища, которому должен был быть присвоен 29 номер. Тем не менее, «Волт-Тек» выставила ряд условий для эксперимента: Убежищем должен был управлять суперкомпьютер ZAX, обслуживание и охрана убежища выполняться роботами и, с определённого момента, раз в год, до открытия Убежища, одна контрольная группа должна была выходить наружу.
Тем не менее, пока ещё было совершенно не ясно кем именно заселять само Убежище. В поисках подходящих кандидатов, Дерек Гринуэй натыкается на новость о том, что планируется арест одной общины на западе страны, сама община имела аграрный устрой с верой в богиню-землю. Дерек сразу понял, что это может быть выход из ситуации. Он обратился к общине и пообещал избавить их от преследования, если те согласятся принять участие в эксперименте Убежища, которое способно защитить окружающую среду, а значит и «богиню-землю». Община согласилась.
После этого «Гринуэй Хайдропоникс» занялось строительством Убежища 29, параллельно с работой над проектом «Питомник». Дерек начал вести опыты на представителях общины, стараясь понять, в каких условиях и телах семена смогут прижиться. Опыты показали, что семена не приживаются в телах людей старше 15-и лет, убивая их практически молниеносно. При этом, использовать тела детей так же не вполне целесообразно, так как, несмотря на то, что в детях семена приживаются, их не стабильное психологическое состояние, из-за проведённых над ними операций и экспериментов, заставляет их совершать самоубийства. После долгих поисков, Дерек находит решение лишь в одном: устройстве КОДЭ, способном стирать краткосрочную память пациента.
Решив данную проблему, оставалась ещё одна: это тотальный контроль «Волт-Тек» за экспериментом. Гринуэй понимал, что при таком контроле у него не будет никакой возможности проводить операции на детях в рамках Убежища 29, более того, выпуск контрольных групп из Убежища раньше положенного срока снижает шансы на успех. В поисках решения данной проблемы, Гринуэй вспоминает о своей весьма успешной и амбициозной сотруднице, Диане Стоун, которой поставили диагноз рак молочных желёз, после чего та подалась в религию. И он решает на этом сыграть.
Гринуэй связывается со Стоун и предлагает ей участие в эксперименте по созданию искусственного интеллекта, добровольцем которой, с учётом её состояния, она может стать. Диана соглашается. Формально, Гринуэй создал ИИ для того, чтобы проект «Питомник» мог быть максимально автономным, тем не менее, он преследовал и другую цель. Дерек рассказал Диане о планируемом эксперименте и об общине, которая будет для этого эксперимента использована, утаив некоторые моменты. Как Гринуэй и планировал, Диана требовала пересмотреть ту часть эксперимента, где ежегодно необходимо было выпускать контрольные группы. Дерек отказался и тем самым добился желаемого.
• В период с 2063 года по 23 октября 2077 года велась минимально необходимая подготовка к выполнению плана.
• 23 октября 2077 года Искусственный Интеллект проекта «Питомник» подключается к государственным спутникам и перехватывает управление суперкомпьютером ZAX-29, установленном в Убежище 29.
• 23 октября 2077 года в Убежище 29 было заселено 11 контрольных групп детей в возрасте от 5 до 15 лет. В первые 3 года пожилые родители, заселённые вместе с детьми, погибали один за одним и эксперименты не проводились.
• 23 октября 2080 года дверь Убежища 29 впервые открылась, и Диана столкнулась с тем, что пока датчики движения не засекут выход, двери остаются открытыми. Диана отправляет первого робота-помощника, для разведки и подготовки территории к выпуску жителей Убежища.
• Период с 23 октября 2080 по 23 октября 2090 Диана изображала богиню, воспитывала детей в своей вере, а также проводила операции по внедрению семян в организмы детей. Диана быстро поняла, что из-за технологии внедрения семян в область мозга, отвечающую за кратковременную память, а затем последующее стирание кратковременной памяти, блокируется рост внедрённых семян.
• 23 октября 2090 года дверь Убежища 29 открылась навсегда. Все жители основали на подготовленной территории поселение «Матерей-Близнецов». Диана отправляет Гарольда в путешествие по миру с целью поиска средства, способного активировать процесс роста семян, объясняя это Гарольду тем, что это способно улучшить ситуацию с продовольствием поселения. К сожалению, из-за проблем с краткосрочной памятью, Гарольд быстро забывает о своей цели и о «Матерях-Близнецах», в итоге посвящая себя помощи другим и торговле.
• 23 июня 2102 года Гарольд попадает на военную базу «Марипоза», там, при активации системы безопасности, теряет сознания и вступает в контакт с Вирусом Рукотворной Эволюции. После сражения, роботы-охранники, посчитав Гарольда мёртвым, выбрасывают его тело за пределами «Марипозы». Из-за контакта с ВРЭ активировался рост семени, который начал поглощать все полезные микроэлементы из организма Гарольда, из-за чего тот, без пищи на протяжении 4 дней, стал внешне напоминать гуля.
• Начиная с 2162 года, после встречи с Выходцем из Убежища 13, Гарольд возобновляет свои путешествия по стране, чтобы помогать всем, кому может.
• В период с 2162 года по 2238 год из головы Гарольда семя проросло и выросло в дерево. К 2241 году Гарольд завершает помощь поселению Гулей Гекко и уходит в сторону Столичной Пустоши.
• В 2277 году, семя прорастает полностью и укореняется в земле. Гарольд теряет возможность перемещаться и употреблять пищу и воду, все внутренние органы Гарольда, с помощью дерева, покоятся в земле с корнями. Древо, выросшее в Гарольде, становится универсальным, даёт плоды, самоопыляется. Вокруг Гарольда образуется Оазис Столичной Пустоши. Образуется культ древо-бога в Столичной Пустоши.