Sga расходы что это
Routes to finance
Следующий раздел отчета о прибылях и убытках, который мы собираемся обсудить, охватывает расходы на продажу, общие и административные расходы или расходы SGA, поскольку это часто известно коротко. Расходы SGA состоят из совокупных затрат на заработную плату (зарплаты, комиссионные и командировочные расходы руководителей, продавцов и служащих) и рекламных расходов, которые компания несет в своих поисках для продажи. Высокие затраты на SGA могут быть серьезной проблемой практически для любого бизнеса.
В прошлом было несколько случаев, когда раздутые продажи, общие и административные расходы буквально стоили миллиардам долларов прибыли.
По словам Роджера Лоуинштейна, в 1980-х годах телевизионная сеть ABC, которая позже объединилась с CAP Cities, которая, в свою очередь, была приобретена компанией Walt Disney, тратила 60 000 долларов в год на флористов, а также предоставляла стрейч лимузины и частные столовые для своих руководителей. Это были акционеры, которые подписали законопроект.
Возможно, даже хуже, в то же время эти руководители ABC растратили капитал акционеров из-за контрольных расходов, они искусственно дополняли доходы, продавая оригинальные картины Джексона Поллака и Виллема де Кунинга, принадлежащие сети, поддерживая цифры, чтобы они могли избежать того дня, когда закончится их соус для подливки!
Расходы SGA и фиксированная или переменная структура затрат
Это может привести к тому, что маржа валовой прибыли и маржа операционной прибыли будут различаться, даже если предприятия в противном случае экономически идентичны.
Используйте этот бесплатный, печатный рабочий лист отпуска для отпуска держите свои праздничные расходы под контролем.
Подготовка бюджета на продажу и административные расходы
Один из бюджетов, составляющих операционный бюджет для коммерческой фирмы является Бюджет продаж и административных расходов. Узнайте больше здесь.
Что такое продажа или продажа Коломбо?
Иногда лучшие продавцы не продаются. Телевизионный детектив «Коломбо» дал нам специалистам по продажам прекрасный урок о том, как закрыть продажу.
SG&A expenses
(США): группировка расходов в счете прибылей и убытков компании, включающая оплату менеджеров, коммивояжеров, рекламы, командировок, приемов и др. накладные расходы; не включает выплату процентов или амортизацию.
Смотреть что такое «SG&A expenses» в других словарях:
expenses claim — sense 1 ➔ claim1 * * * expenses claim UK US noun [C] (UK ► a list of amounts of money spent for business purposes that you should be paid back by your employer: put in/file an expenses claim »An employee put in a three figure expenses claim for… … Financial and business terms
expenses — index bill (invoice), damages, expenditure, out of pocket Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary
expenses of administration — The costs of wrapping up a deceased person s estate and distributing property. They may include attorney fees, appraisal, costs, and probate court fees. Category: Wills, Trusts & Estates → Estates, Executors & Probate Court Nolo’s Plain English… … Law dictionary
expenses, operating — n. The ordinary and regular costs involved in operating a business. The Essential Law Dictionary. Sphinx Publishing, An imprint of Sourcebooks, Inc. Amy Hackney Blackwell. 2008 … Law dictionary
expenses — charges incurred in the discharge of duty, late 14c. See EXPENSE (Cf. expense) … Etymology dictionary
expenses — costs incurred by a business in earning income, for example, rent, advertising, wages etc. Glossary of Business Terms Outflows or other reductions of assets or increases in liabilities (or a combination of both) from delivering or producing goods … Financial and business terms
expenses — /ɪk spensɪz/ plural noun money paid to cover the costs incurred by someone when doing something ● The salary offered is £10,000 plus expenses. ● He has a high salary and all his travel expenses are paid by the company. ♦ all expenses paid with… … Dictionary of banking and finance
Expenses versus Capital Expenditures — Under United States income tax law, to make a deduction in the current taxable year, a taxpayer must be able to show that a particular cost is a business expense [IRC § 162. Section 212 permits deductions for investment expenses.] (but not an… … Wikipedia
expenses — /ɪk spensɪz/ plural noun money paid to cover the costs incurred by someone when doing something ● The salary offered is £10,000 plus expenses. ♦ all expenses paid with all costs paid by the company ● The company sent him to San Francisco all… … Marketing dictionary in english
expenses of family — Medical and funeral expenses are expenses of the family within meaning of statute making expenses of family chargeable upon property of both husband and wife. Hansen v. Hayes, 175 Or. 358, 154 P.2d 202, 205. Under such a statute the term includes … Black’s law dictionary
expenses of family — Medical and funeral expenses are expenses of the family within meaning of statute making expenses of family chargeable upon property of both husband and wife. Hansen v. Hayes, 175 Or. 358, 154 P.2d 202, 205. Under such a statute the term includes … Black’s law dictionary
Операционные расходы и SG&A
отчете о прибылях и убытках. Давайте обсудим основные различия между двумя типами расходов.
Операционные расходы
Операционные расходы, или сокращенно OPEX, – это затраты, связанные с повседневной деятельностью компании; они обычно составляют большую часть расходов компании.
OPEX не включается в себестоимость проданных товаров (COGS), но состоит из прямых затрат, связанных с производством товаров и услуг компании. COGS включает прямые затраты на рабочую силу, прямые материалы или сырье, а также накладные расходы на производственное предприятие. Себестоимость проданных товаров обычно указывается отдельной строкой в отчете о прибылях и убытках.
Операционные расходы – это оставшиеся расходы, которые не включаются в себестоимость. Операционные расходы могут включать:
Менеджмент компании будет стараться увеличивать выручку, сохраняя при этом операционные расходы под контролем.
Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы
Краткий обзор
Общие и административные расходы включают все непроизводственные затраты.
Коммерческие, общие и административные расходы также состоят из операционных расходов компании, которые не включаются в прямые затраты на производство или стоимость проданных товаров. Другими словами, SG&A включает все непроизводственные затраты. Хотя это обычно синонимично операционным расходам, во многих случаях компании включают SG&A отдельной строкой в отчете о прибылях и убытках под себестоимостью проданных товаров в статье расходов.
SG&A могут быть указаны как одна позиция или разбиты на несколько позиций.
Если общие и административные расходы разбиты, они могут включать:
Общие и административные расходы обычно представляют собой затраты, связанные с общими накладными расходами компании, поскольку их нельзя напрямую связать с производством продукта или услуги. SG&A включает почти все, что не входит в стоимость проданных товаров (COGS). Расходы по процентам – это одна из заметных статей расходов, не включенных в SG&A, и она указывается отдельной строкой в отчете о прибылях и убытках. Кроме того, затраты на исследования и разработки не включены в SG&A.
Административные расходы, операционные расходы, коммерческие и административные расходы
Решение включить в отчет о прибылях и убытках отдельно коммерческие и административные расходы и операционные расходы принимает руководство компании. Некоторые компании могут предпочесть большую осмотрительность при отчетности о заработной плате сотрудников, пенсиях, страховании и расходах на маркетинг. В результате общая сумма всех непроизводственных расходов составляется и отражается в виде отдельной статьи под названием SG&A.
Однако некоторые компании могут указывать коммерческие расходы отдельной строкой, и в этом случае SG&A изменяется на G&A. Как и операционные расходы, административные расходы возникают независимо от количества продаж, производимых компанией. Общие расходы, такие как канцелярские товары, телефонные счета и почтовые расходы, считаются административными расходами. Компенсация сотрудникам, которые обеспечивают общую поддержку компании, не привязанной к конкретному отделу, также считается административными расходами.
Другими словами, административные расходы представляют собой подмножество операционных расходов и могут быть указаны как общие и административные расходы, чтобы отделить коммерческие расходы от общих административных расходов на управление компанией. Конечно, если компания включает свои затраты на продажу в административные расходы, она будет указана в разделе SG&A в отчете о прибылях и убытках. Все зависит от того, как компания хочет разбить свои операционные расходы.
Как правило, операционные расходы и коммерческие и административные расходы компании представляют собой одни и те же затраты – не зависящие от стоимости проданных товаров и не включаемые в нее. Но иногда SG&A указывается как подкатегория операционных расходов в отчете о прибылях и убытках.
Во время финансовых трудностей операционные расходы могут стать важным направлением управления при внедрении контроля затрат. Операционные расходы включают в себя расходы, которые возникают даже при отсутствии продаж, такие как расходы на рекламу, аренду, процентные платежи по долгу и административную заработную плату. Но обычно коммерческие, общие и административные расходы представляют собой те же затраты, что и операционные расходы.
Коммерческие, общие и административные расходы (SG&A)
Опубликовано 28.06.2021 · Обновлено 28.06.2021
Что такое коммерческие, общие и административные расходы (SG&A)?
Коммерческие, общие и административные расходы (SG&A) отражаются в отчете о прибылях и убытках как сумма всех прямых и косвенных коммерческих расходов, а также всех общих и административных расходов (G&A) компании. SG&A, также известная как SGA, включает в себя все расходы, не связанные напрямую с производством продукта или оказанием услуги. То есть SG&A включает затраты на продажу и доставку продуктов и услуг, а также затраты на управление компанией.
Ключевые выводы
Общие сведения о коммерческих, общих и административных расходах (SG&A)
SG&A включает почти все, что не входит в стоимость проданных товаров (COGS). Сюда входит заработная плата сотрудников различных отделов, таких как бухгалтерский учет, ИТ, маркетинг, человеческие ресурсы и т. Д. Сюда также входят комиссионные, реклама и любые рекламные материалы. Кроме того, аренда, коммунальные услуги и расходные материалы, не относящиеся к производству, включены в SG&A.
Краткий обзор
Коммерческие и административные расходы в виде процента от выручки обычно являются самыми высокими для здравоохранения и финансовой отрасли, в то время как недвижимость и энергия – одни из самых низких.
Расходы на продажу можно разделить на прямые и косвенные затраты, связанные с продажей продукта. Прямые затраты напрямую связаны с конкретным продаваемым продуктом. Косвенные затраты – это в основном предметы, на которые тратятся деньги, чтобы заработать на продажах. Расходы на прямые продажи возникают только тогда, когда продукт продается, и могут включать расходы на доставку, доставку и комиссионные за продажу. Косвенные расходы на продажу – это затраты, которые возникают на протяжении всего производственного процесса и после того, как продукт готов, например, реклама и маркетинг продукта, телефонные счета, командировочные расходы и заработная плата торгового персонала.
Общие и административные расходы называются накладными расходами компании. Это затраты, которые компания должна нести, чтобы открывать двери каждый день. Общие и административные расходы возникают в повседневной деятельности компании и не могут быть напрямую связаны с какой-либо конкретной функцией или отделом в компании. Они более фиксированы, чем затраты на продажу, поскольку включают в себя аренду или ипотеку зданий, коммунальных услуг и страховку. Затраты G&A также включают заработную плату персонала в определенных отделах, кроме отделов, связанных с продажами или производством.
Выгоды от продаж, общих и административных расходов (SG&A)
SG&A играет ключевую роль в прибыльности компании и в расчете ее точки безубыточности, то есть точки, при которой полученная выручка и понесенные расходы совпадают. Это также одно из самых простых мест для поиска, когда вы пытаетесь повысить прибыльность. Сокращение операционных расходов, таких как заработная плата непродавшего персонала, обычно можно осуществить быстро и без нарушения производственных или торговых процессов.
SG&A также является одним из первых мест, куда менеджеры стремятся сократить количество дублирующих сотрудников во время слияний или поглощений.После слияния существует ряд сокращенных должностей и сотрудников.Эта область – легкая цель для управленческой команды, стремящейся быстро увеличить прибыль.Например, в день, когда DuPont и Dow Chemical объявили о своем слиянии в 2015 году, компании объявили о сокращении 5400 рабочих мест, чтобы сэкономить 750 миллионов долларов на расходах.
Часто задаваемые вопросы
Что включают в себя коммерческие, общие и административные расходы (SG&A)?
SG&A включает почти все, что не входит в стоимость проданных товаров (COGS). Сюда входит заработная плата сотрудников различных отделов, таких как бухгалтерский учет, ИТ, маркетинг, человеческие ресурсы и т. Д. Сюда также входят комиссионные, реклама и любые рекламные материалы. Кроме того, аренда, коммунальные услуги и расходные материалы, не относящиеся к производству, включены в SG&A.
Какие расходы на продажу (-ы)?
Расходы на продажу можно разделить на прямые и косвенные затраты, связанные с продажей продукта. Прямые затраты напрямую связаны с конкретным продаваемым продуктом. Косвенные затраты – это в основном предметы, на которые тратятся деньги, чтобы увеличить продажи. Расходы на прямые продажи возникают только при продаже продукта и могут включать в себя расходы на доставку, доставку и комиссионные за продажу. Косвенные расходы на продажу – это затраты, которые возникают на протяжении всего производственного процесса и после того, как продукт готов, например, реклама и маркетинг продукта, телефонные счета, командировочные расходы и заработная плата торгового персонала.
Что такое общие и административные расходы?
Общие и административные расходы называются накладными расходами компании. Это затраты, которые компания должна нести, чтобы открывать двери каждый день. Общие и административные расходы возникают в повседневной деятельности компании и не могут быть напрямую связаны с какой-либо конкретной функцией или отделом в компании. Они более фиксированы, чем затраты на продажу, поскольку включают в себя аренду или ипотеку зданий, коммунальных услуг и страховку. Затраты G&A также включают заработную плату персонала в определенных отделах, кроме отделов, связанных с продажами или производством.
Чем могут быть полезны коммерческие, общие и административные расходы (SG&A)?
SG&A играет ключевую роль в прибыльности компании и в расчете ее точки безубыточности, что делает ее одной из первых областей, которые нужно проверять при попытке повысить прибыльность. Сокращение операционных расходов, таких как заработная плата непродавшего персонала, обычно можно осуществить быстро и без нарушения производственных или торговых процессов. SG&A также является одним из первых мест, куда менеджеры стремятся сократить количество дублирующих сотрудников во время слияний или поглощений.
Операционные расходы против SG & A
Операционные расходы и коммерческие, общие и административные расходы (G & A) являются типами затрат, связанных с управлением компанией, и имеют важное значение для определения ее финансового бла
Содержание:
Операционные расходы и коммерческие, общие и административные расходы (SG & A) являются типами затрат, связанных с управлением компанией, и имеют важное значение для определения ее финансового благополучия. Хотя они, как правило, являются синонимами, каждый из них может быть указан отдельно в отчете о прибылях и убытках. Давайте обсудим основные различия между двумя типами расходов.
Операционные расходы
Операционные расходы не включены в стоимость проданных товаров (COGS), а состоят из прямых затрат, связанных с производством товаров и услуг компании. COGS включает в себя прямые затраты труда, прямые материалы или сырье, а также накладные расходы на производственный объект. Стоимость проданных товаров обычно указывается отдельной строкой в отчете о прибылях и убытках.
Руководство компании постарается увеличить выручку, одновременно контролируя операционные расходы.
Продажа, общие и административные расходы
Расходы SG & A включают все непроизводственные расходы.
Коммерческие, общие и административные расходы также состоят из операционных расходов компании, которые не включены в прямые затраты на производство или стоимость проданных товаров. Другими словами, SG & A включает все непроизводственные расходы. Хотя это, как правило, является синонимом операционных расходов, во многих случаях компании указывают SG & A как отдельную позицию в отчете о прибылях и убытках ниже себестоимости проданных товаров в составе расходов.
SG & A может быть указан как одна позиция или разбит на несколько позиций.
Если расходы SG & A разбиты, они могут включать:
Расходы на SG & A обычно являются расходами, связанными с общими накладными расходами компании, поскольку они не могут быть напрямую связаны с производством продукта или услуги. SG & A включает в себя практически все, что не включено в стоимость проданных товаров (COGS). Расходы на выплату процентов являются одними из заметных расходов, не относящихся к SG & A, и указаны в отдельной строке отчета о прибылях и убытках. Кроме того, расходы на исследования и разработки не включены в SG & A.
Административные расходы, операционные расходы и SG & A
Решение о включении SG & A и операционных расходов отдельно в отчет о прибылях и убытках принимается руководством компании. Некоторые компании могут отдавать предпочтение большей осмотрительности при сообщении зарплат сотрудников, пенсий, страховки и расходов на маркетинг. В результате, общая сумма всех непроизводственных расходов составляется и отражается в отдельной строке под названием SG & A.
Однако некоторые компании могут сообщать о расходах на продажу как отдельную позицию, и в этом случае SG & A изменяется на G & A. Как и операционные расходы, административные расходы возникают независимо от количества продаж, производимых компанией. Общие расходы, такие как канцелярские товары, телефонные счета и почтовые расходы, считаются административными расходами. Компенсация за сотрудников, которые обеспечивают общую поддержку компании, которая не связана с конкретным отделом, также считается административным расходом.
Другими словами, административные расходы являются подмножеством операционных расходов и могут быть перечислены как G & A, чтобы отделить расходы на продажу от общих административных расходов по управлению компанией. Конечно, если компания включит свои расходы по продаже в административные расходы, она будет указана в разделе SG & A в отчете о прибылях и убытках. Все зависит от того, как компания хочет разбить свои операционные расходы.
Во времена финансовых трудностей операционные расходы могут стать важным центром управления при внедрении контроля затрат. К операционным расходам относятся расходы, понесенные даже в том случае, если продажи не производятся, такие как расходы на рекламу, аренду, выплаты процентов по долгам и административные оклады. Но, как правило, расходы на продажу, общие и административные расходы представляют собой те же расходы, что и операционные расходы.